НАЗАД

Дополнительный модуль для чип-тюнинга дизельных автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных ЭБУ Bosch EDC15C2.

Модуль позволяет производить полную настройку системы управления дизельным двигателем EDC15C2. Для изменения доступны калибровки, отвечающие за цикловую топливоподачу, фазу впрыска, распределение топлива по предварительному и основному впрыску. Для получения максимальных динамических качеств настраиваемого автомобиля вы можете изменять таблицы предельной топливоподачи, коэффициенты, ограничивающие момент двигателя в режиме ускорения и трогания, калибровки давления наддува и давления топлива. Также доступны для редактирования пусковые калибровки (топливоподача, управление предпусковым подогревом (свечи накаливания)) и тарировки датчиков. Модуль не имеет аналогов по количеству доступных калибровок (более 300).
Этот модуль работает только совместно с ChipTuningPRO 7.2 или выше.

Для ознакомления с перечнем доступных калибровок приводятся снимки рабочих экранов программы:

Обратите внимание!
Нами был проведен анализ прошивок, предлагаемых зарубежными тюнинговыми фирмами, а также прошивок, созданных в программах типа WinOLS. Все эти прошивки сходны между собой по методам улучшения динамики автомобиля, при этом все они содержат одни и те же ошибки.
Например, для увеличения количества подаваемого топлива, изменены таблицы времени открытия форсунок. Это, конечно, дает какую-то прибавку топливоподачи, но приводит к полному дисбалансу между динамическими коррекциями топливоподачи, количеством первичного впрыска и фазой впрыска. Все дело в том, что для увеличения количества впрыскиваемого топлива необходимо менять именно таблицы базовой топливоподачи и таблицы, ограничивающие ее количество, но никак не таблицы времени открытия форсунки. Если привести аналогию с хорошо известной всем «бензиновой» системой управления Январь-5.1, то получается, что для обогащения смеси мы изменяем статику форсунки, а таблицы желаемых составов смеси не трогаем. Как говорится, без комментариев.
Следующая распространенная ошибка заключается в том, что изменена таблица желаемого давления наддува, но не изменено предельное давление наддува. В результате достигаемая прибавка максимальной мощности существенно ниже, чем могла бы быть.
В некоторых прошивках наблюдается изменение таблиц, внешне похожих на топливоподачу, но никак с ней не связанных (мало того, в попавшейся мне прошивке такая измененная таблица отвечала за работу CAN-шины). Сразу видно, что это WinOLS. Кроме вреда, такое калибрование ни к чему хорошему не приводит, так как тюнер совершенно не представляет, что именно он там «накрутил».
Этот список можно продолжить, но не более, чем на пару пунктов, никаких других существенных изменений в таких прошивках обычно нет.
Приобретая наш модуль вы легко получите гораздо лучшие результаты, чем были достигнуты вашими конкурентами, использующих готовые иностранные продукты или предпочитающие «двигать калибровки» вслепую в WinOLS.

Стоимость модуля — 8000 руб.

22.01.2015