Раздел |
Основные характеристики |
Mister X 50 |
Mister X 100 |
Mister X 200 |
StarLine 250 |
StarLine 250 G |
StarLine 270 |
Defa 821 MGB |
Defa 823 MGB |
Конструктив |
М - модульное исполнение |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
Охраняемые зоны и средства защиты |
Количество независимых зон охраны |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
8 |
9 |
9 |
Количество входов для дверей, капота, багажника |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Возможность подключения + и - кнопок дверей |
|
· |
|
· |
· |
· |
|
|
Тип датчика удара (ЭМ-электромагнитный, П-пьезо, 1 или 2 уровня) |
ЭМ-1 |
ЭМ-2 |
ЭМ-2 |
ЭМ-2 |
ЭМ-2 |
ЭМ-2 |
П-2 |
П-2 |
Вход для подключения дополнительного датчика |
|
|
|
1-ур. |
1-ур. |
1-ур. |
2-ур. |
2-ур. |
Датчик битого стекла |
|
|
· |
|
· |
|
2-ур. |
2-ур. |
Датчик объема (МВ-микроволновый) |
|
|
|
|
|
|
МВ |
МВ |
Отключаемый датчик падения напряжения |
|
|
|
· |
· |
· |
|
|
Тип реле блокировки двигателя (НЗ или НР контакты, П-поляризованное) |
НЗ/НР |
НЗ |
НР, НР |
НЗ, НЗ/НР |
НЗ, НЗ/НР |
НЗ, НЗ/НР |
НР |
П, НР |
Количество цепей блокировки двигателя (внешнее или встроенное реле) |
1 вн |
1 вн |
2 вс |
1вн + 1вс |
1вн + 1вс |
1вн + 1вс |
1 вс. |
3 вс. |
Защищенность сигнализации |
Автовключение тревоги после кратковременного отключения питания в охране |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
|
|
Энергонезависимая память состояния |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Динамический код, защищенный от сканера и кодграббера |
|
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Защитные действия сигнализации |
Звуковые сигналы (наличие штатной сирены) |
|
|
|
|
|
|
· |
· |
Возможность подключения к клаксону автомобиля |
· |
· |
· |
|
|
|
|
|
Световые сигналы (количество выходов на "габариты") |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Дистанционное включение режима тревоги "паника" |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
2 |
2 |
Прерывание режима тревоги без выхода из режима охраны |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Включение режима тревоги при включении зажигания в охране |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Включение режима "антиограбление" (А-активное, П-пассивное, С-на стоянке) |
|
П |
П |
А/П/С |
А/П/С |
А/П/С |
П |
П |
Выход для подключения пейджера |
|
|
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Режим иммобилизатора |
|
|
· |
|
|
|
· |
· |
Сохранение блокировки при демонтаже сигнализации |
· |
|
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Самодиагностика и индикация режимов работы |
Светодиодная индикация состояния сигнализации (кол-во цветов LED) |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Автоконтроль датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Индикация факта (Ф) и причины (П) срабатывания сигнализации |
Ф |
Ф/1П |
Ф/1П |
Ф/1П |
Ф/1П |
Ф/1П |
Ф/9П |
Ф/9П |
Сервисные функции сигнализации |
Режим бесшумной охраны (только световые сигналы и пейджер) |
|
|
· |
|
|
|
|
|
Режим "поиск машины" |
· |
· |
· |
|
|
|
|
|
Дистанционное отключение датчика |
|
удара |
удара |
удара |
удара |
удара |
· |
· |
Дистанционный выбор режимов работы датчика удара |
|
· |
· |
· |
· |
· |
|
|
Управление центральным замком от ключа зажигания |
|
· |
· |
· |
· |
· |
|
|
Автоматическое включение режима охраны |
|
|
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Автоматическое перевключение режима охраны |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Бесшумное включение/выключение режима охраны |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Мощные выходы управления приводами замков дверей |
|
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Двухступенчатое отпирание дверей |
|
|
· |
|
|
· |
|
|
Подсветка салона при выключении режима охраны |
|
|
· |
|
|
· |
· |
· |
Отдельный выход на ближний свет фар |
|
|
|
|
|
· |
|
|
Экстренное отключение сигнализации (PIN-кодом) |
PIN |
PIN |
PIN |
PIN |
PIN |
PIN |
PIN |
PIN |
Служебный режим Valet |
|
|
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Количество дополнительных каналов управления |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |