Раздел |
Основные характеристики |
Clipper 310 |
Clipper 320 |
Clipper 510 |
Clipper 540 |
Clipper 560 |
Clipper 810 |
Clipper 860 |
Clipper Prestige |
Конструктив |
М - модульное исполнение, МБ - моноблочное исполнение |
МБ |
МБ |
МБ |
МБ |
МБ |
М |
М |
М |
Охраняемые зоны и средства защиты |
Количество независимых зон охраны |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Количество входов для дверей, капота, багажника |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Возможность подключения + и - кнопок дверей |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Тип датчика удара (ЭМ-электромагнитный, П-пьезо, 1 или 2 уровня) |
П-1 |
П-1 |
П-1 |
П-1 |
П-1 |
П-2 |
П-2 |
П-2 |
Вход для подключения дополнительного датчика |
2-ур. |
2-ур. |
2-ур. |
2-ур. |
2-ур. |
|
|
|
Датчик объема (УЗ-ультразвуковой) |
|
|
|
|
УЗ |
|
УЗ |
УЗ |
Тип реле блокировки двигателя (НЗ или НР контакты, П-поляризованное) |
НР |
НР |
НР |
НР |
НЗ, НР |
НЗ, НР |
НЗ, НР |
НЗ, НР |
Количество цепей блокировки двигателя (внешнее или встроенное реле) |
1 вс. |
1 вс. |
1 вс. |
1 вс. |
2 вс. |
2 вс. |
2 вс. |
2 вс. |
Защищенность сигнализации |
Автовключение тревоги после кратковременного отключения питания в охране |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Энергонезависимая память состояния |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Динамический код, защищенный от сканера и кодграббера |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Защитные действия сигнализации |
Звуковые сигналы (наличие штатной сирены) |
· |
· |
· |
· |
· |
|
· |
· |
Возможность подключения к клаксону автомобиля |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Световые сигналы (количество выходов на "габариты") |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Дистанционное включение режима тревоги "паника" |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Прерывание режима тревоги без выхода из режима охраны |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Включение режима тревоги при включении зажигания в охране |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Включение режима "антиограбление" (А-активное, П-пассивное) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П/А |
Выход для подключения пейджера |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Режим иммобилизатора |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Сохранение блокировки при демонтаже сигнализации |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Самодиагностика и индикация режимов работы |
Светодиодная индикация состояния сигнализации (кол-во цветов LED) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Автоконтроль датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Индикация факта (Ф) и причины (П) срабатывания сигнализации |
Ф/6П |
Ф/6П |
Ф/6П |
Ф/6П |
Ф/6П |
Ф/6П |
Ф/6П |
Ф/6П |
Сервисные функции сигнализации |
Режим бесшумной охраны (только световые сигналы и пейджер) |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Дистанционное отключение датчика |
|
|
|
|
УЗ |
|
УЗ |
УЗ |
Дистанционный выбор режимов работы датчика удара |
|
|
|
|
|
· |
· |
· |
Управление центральным замком от ключа зажигания |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Автоматическое включение режима охраны |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Автоматическое перевключение режима охраны |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Бесшумное включение/выключение режима охраны |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Мощные выходы управления приводами замков дверей |
|
· |
|
· |
· |
· |
· |
· |
Подсветка салона при выключении режима охраны |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Экстренное отключение сигнализации (К-кнопкой или тумблером) |
ключ |
ключ |
ключ |
ключ |
ключ |
К |
ключ |
ключ |
Служебный режим Valet |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
· |
Количество дополнительных каналов управления |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |