Главная / Конференция Пишите нам   Как нас найти  

Архив конференции

Открыть/закрыть CENMAX VIGILANT V-11D   /06-07-2015 21:58/  Genikg

Всем привет. Кто ставил такую сигналку? Какие плюсы,минусы? Как работает? Купил жене машину, ездить учиться,просит автозапуск. В основном ставлю старлайны, с такой не сталкивался. Или посоветуйте что-нибудь бюджетное.   

Открыть/закрыть Nissan не заводится   /03-07-2015 05:07/  lomaster_m

Доброго времени суток всем нам
Господа очень срочно
Двигатель SR20 трамблерный
нет искры нет импульсов на впрыске
Выдает код при самодиагностики 1112 (датчик воздуха)
Может из-за него не быть искры?   

Открыть/закрыть RE: Nissan не заводится   /03-07-2015 23:32/  Мандарин

грусть печаль.. проверяй импульс с датчика коленвала   

Открыть/закрыть MED 4000 и Grand Vitara   /29-06-2015 15:43/  samarik

Med не привязан (и не управляет) к штатке и цз, но при снятии - постановке включаются плафоны в салоне,как избежать этого? Машина с бесключевым доступом   

Открыть/закрыть RE: MED 4000 и Grand Vitara   /29-06-2015 23:15/  nusfer123

Значит мед подвязан к плафону или водит.коннцевику ,диод надо однако поставить это раз,может вежливая подсветка это два,мозги глюканули из-за внешних воздействий таких как сварка ,перезарядка и т.д,все думают это брэнд у них реле прям в бак ставится,прям круче варёных яиц,лично меня не впечетлило,что в бензобаке граната это три.   

Открыть/закрыть RE: RE: MED 4000 и Grand Vitara   /30-06-2015 23:27/  signalizator

В баке взрыва не будет никогда, там очень мало кислорода (бензин без достаточного его количества не взорвется),бензонасосы в баке стоят и там тоже искра от щеток......вот реле розъест это уже другая история.   

Открыть/закрыть RE: RE: MED 4000 и Grand Vitara   /30-06-2015 10:33/  samarik

с медами мало сталкивался, но слышал что наш бензин легко разъедает ихнее реле, а по теме - человек говорит перепрограммируй сигналку чтобы не згорались плафоны. В инструкции написано- 11(!) раз вкл-выкл зажигание....   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: MED 4000 и Grand Vitara   /01-07-2015 12:18/  samarik

да странное дело - мед по проводу концевика (правда на этом же проводе и концевик капота и датчик удара)зажигает плафоны - поставил диод   

Открыть/закрыть ... И О5 глас вопиющего : по Ситроену С4 2013 г. ...   /25-06-2015 17:40/  maikl1964

Нужна блокировка (буду ставить противоугонку).
Хотелось бы не стартер и не зажигание на блоке предохранителей .
Кто, что может посоветовать ?
Знаю, что ответа не будет и придется искать самому...но все равно хочется верить в людей :)   

Открыть/закрыть RE: ... И О5 глас вопиющего : по Ситроену С4 2013 г. ...   /29-06-2015 21:48/  Во

В людей верить это конечно хорошо... но кому нахрен в голову приходило на этом корыте делать авторскую (не зажигание, не бензонасос) блокировку? Если хочется мазохизма, то полазь по моторнику (благо рядом... под капотом). Эту тачку оставь на Красной Площади с ключами в замке... сто лет простоит!   

Открыть/закрыть RE: RE: ... И О5 глас вопиющего : по Ситроену С4 2013 г. ...   /29-06-2015 22:51/  nusfer123

+100 поддерживаю,один раз видел на пэжэ иммо заводское падает блок кнопок в районе левой ноги ,и надо набрать правильный код при каждом запуске,вот бодяга,хрен быстро уедешь,видать разработчики сего девайса киношек насмотрелись типа назад в будущее,но не подумали что машина используется гораздо интенсивнее чем в фильме.   

Открыть/закрыть Дяди! А какие вы все умные...а по существу - 0 !   /30-06-2015 13:21/  maikl1964

Вас просили по делу, а не по статистике угонов...
Захотел человек - его право, а мне - работа.

Что плохого, если чел решил перестраховаться ?
Статистика - баба дурная и ветреная.
Возьми Газпром : на верху Миллер с зарплатой больше ляма,а в подвале истопник-гастер с 10-ю тыс.
Вот и ср. з/п по Газпрому - полляма. Так и ваша статистика угонов.
Разобьет какой-нибудь придурок Пыжик белого цвета, наймет наркош и те ему "подберут" набор запчастей с улицы...

Поэтому, не надо ля-ля...

И по бензонасосу - кановский он там...
Поэтому и просил ответить ЗНАЮЩИХ, а не балаболов...   

Открыть/закрыть RE: Дяди! А какие вы все умные...а по существу - 0 !   /30-06-2015 13:42/  Во

Не слышите Вы меня, уважаемый... По существу просто нет инфы и быть не может! кому придёт в голову поработать в инете (вместо Вас), чтобы на блюдечке предоставить заветный проводок. Я ж подсказал направление - смотри распиновку ЭБУ и главного реле.   

Открыть/закрыть RE: RE: Дяди! А какие вы все умные...а по существу - 0 !   /30-06-2015 14:56/  maikl1964

это вы меня не слышите.
видимо, не совсем давно в этом бизнесе...
а я уже 20 лет...
за это время накопилось много знакомых, с которыми мы обмениваемся той или иной инфой.
так, например, ребята из Ауди несколько раз помогали мне...
в свою очередь, я помогаю кому могу.
ниже, выкладывал инфу по MB прошлого года - кому надо может пригодится.

К сожалению, по французам инфы нет.

Распинировку ЭБУ на Ситро 2013-го ? Ну-ну...

Когда-то на автоэектрике, помощь была существенней, а сейчас, смотрю, только про Ситроены на Красной площади...   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: Дяди! А какие вы все умные...а по существу - 0 !   /30-06-2015 21:16/  Во

В сентябре будет 22 года как я в этом бизнесе.Поэтому и утверждаю, что такой инфы не существует, на ситроен 2013 авторскую блокировку никто не делает! Хотите побыть пионером - пожалуйста...    

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: Дяди! А какие вы все умные...а по существу - 0 !   /30-06-2015 21:36/  Во

Просто не так давно пришлось оживлять парочку "трупов" - Пежо 306 и Пежо 307. На обоих машинах была одна и та же неисправность - не выходит на связь ЭБУ. Там под левой фарой перегнивает проводок, который идёт от ЭБУ к главному реле, которое в свою очередь питает силовые цепи двигателя и плюсовые ключи в ЭБУ в т.ч. к-линию диагностики. Ушло напоиски схем и изучение матчасти 4 дня... Думаю ситро С4 машина аналогичная, в установке сигналки разницы не почувствовал.   

Открыть/закрыть Ну, и ....?   /01-07-2015 14:20/  maikl1964

Что мешало выложить эту инфу в самом начале?
Может быть я бы почерпнул что-нибудь из этого...

Я считаю, что нужно помогать друг другу...
Ведь, нашлось время написать про "Корыто на Красной площади"...   

Открыть/закрыть RE: Ну, и ....?   /01-07-2015 22:17/  Во

Сильно сомневаюсь... Если распиновка ЭБУ на ситро 2013 вызывает благоговейный ужас...   

Открыть/закрыть RE: RE: Ну, и ....?   /02-07-2015 22:43/  бригадир

Топик не грубите людям...один негатив от ваших постов...
Такие машины(ситроены),мало кто защищает по нормальному.
Мы бы и помогли если бы кто то делал,коллектив здесь нормальный,читаю и пишу здесь более 7 лет,всегда ребята отпишут если кто в курсе...
А по делу:блокировки это достаточно интимная информация и делиться ей не всегда правильно-ИМХО
купите себе нормальное диагностическое оборудование и эксперементируйте себе с проводкой...-после подотрёте за собой и все дела-это просто совет)   

Открыть/закрыть я не грублю...   /03-07-2015 14:34/  maikl1964

все, что хотел написать - написал.
обсуждать данную тему больше не намерен, так же как получать советы.

еще раз : просьба помочь по машине - не первая. Ответов - нуль .   

Открыть/закрыть RE: я не грублю...   /03-07-2015 15:01/  бригадир

Форумов много-выбирает каждый сам:)
Это намёк...   

Открыть/закрыть RE: RE: я не грублю...   /03-07-2015 15:13/  maikl1964

написал же : тема закрыта

...и без советов...

Уважаемый, Антон !
Вот интересно, когда Вы размещали вот это :

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=166178

Вы тоже рассчитывали, что вам будут рассказывать про "Красную площадь" или предлагали поискать в инете или все же рассчитывали на реальную помощь ?   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: я не грублю...   /03-07-2015 15:21/  бригадир

:)
Я же говорю-"форумов много"...

Безусловно когда я писал тот пост я надеялся что кто то откликнется,но при этом не сидел "сложа руки",эксперементировал ,читал интернет,смотрел видео на английском языке и т.д.
Я не писал что все плохие потому что не смогли мне помочь...
И когда решил проблему ,я не поленился и отписал решение ,для всех!
;))
   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: я не грублю...   /03-07-2015 15:38/  maikl1964

Антон !
Пропускаю про "форум" - это личные мысли и к делу не относятся (кстати, автоэлектрик - мои соседи, сидим в соседних зданиях на одинаковых арендаторских правах)

А кто сказал, что "сложа руки" ?
Вы думаете, что я не умею пользоваться инетом или для меня ДПКВ или ISO9141 - что-то из области интима ? :)
Вопрос-то уже решен и машина 27-го успешно уехала, получив все, что требовалось .
Правда, блокировка получилась не своем уж "крутая", но клиента все устроило .

Выше, тов. Во написал про жгут на ЭБУ (где идет и какой провод там отгнил). Может стоило бы сразу написать про это (может мне бы и помогло), чем расписывать про "корыта на Красной площади")?   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: я не грублю...   /03-07-2015 15:57/  бригадир

Я не могу судить о вашей квалификации ,не зная вас лично...
То что вы сделали автомобиль-очень хорошо!
Выше уважаемый "Во",ничего конкретного не написал и я очень сомневаюсь что вам это помогло бы...
Что сложного в том что бы скинуть разъёмы с ЭБУ и вызванить там ,ну например,зажигание?
Конечно если нет прибора который корректно работает с "пациентом" такого делать НЕЛЬЗЯ!!
Ну а в целом-желаю вам удачи в работе и поменьше жадных клиентов!   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: RE: я не грублю...   /03-07-2015 17:15/  maikl1964

ну, как Вы думаете , если работаю уже больше 20-ти лет ?
наверное, все же что-то умею ...

что касается "скинуть разъем ЭБУ" (не в плане чего-то , а просто в качестве примера) : владел лично Honda Accord 89-го года выпуска (эх, была машинка! И давно это было)

решил сделать ей блокировку "на мозгах"
нашел проводочек зажигания, перерубил, не глохнет, сцуко !
нашел еще один - перерубил. Опять не глохнет ! Только троить начала..
и только после того, как нашел 3-й, заглохла !

на мозги шло 3 провода зажигания . Половина мозгов запитывалась от одного, а вторая - от 2-ух других...
Для чего так сделали японцы? Не знаю...

P.S. Схемы были, только там не было указано об этом (просто об одном проводочке, а 2 других контакта якобы пустые)

Ладно, это так вспомнилось.

А вообще :

УДАЧИ !   

Открыть/закрыть es 300 2002г.   /24-06-2015 22:23/  Алек

Добрый вечер. Не работает кондер. фреон в норме, кнопка А/C включается. не могу найти предохранитель - гнездо пустое.и реле тоже не нашел.
буду благодарен за помощь схемой или советом.   

Открыть/закрыть RE: es 300 2002г.   /02-07-2015 22:46/  бригадир

Смотрите датчики(температуры за бортом,давления в системе),питание на муфте...   

Открыть/закрыть калина 1.4 2010 год кондиционер не могу разобраться   /24-06-2015 20:31/  Sasha74

кондер незапускается ,все преды целы давление в системе есть, в принудиловку запускается( через диагностику) датчик температуры испарителя показывает 125 градусов. даже не знаю с чего начать.   

Открыть/закрыть RE: калина 1.4 2010 год кондиционер не могу разобраться   /27-06-2015 13:59/  Sasha74

проблема в датчике испарителя   

Открыть/закрыть нужен совет по брелку шерхан   /23-06-2015 21:40/  doka1407

вечер добрый.суть такова-приехало авто,стоит шерхан 6,основной брелок-комуникатор потерян,а на простом моросит кнопка откр(снять с охр).привёз такой же шерхан5(платы внутри одинаковые),но сига не привязывает его,пин код заводской,установщики не меняли его.может кто сталкивался с таким.
   

Открыть/закрыть RE: нужен совет по брелку шерхан   /24-06-2015 06:34/  nusfer123

Привязываются брелки во всех сигах чётко по моделям .   

Открыть/закрыть RE: RE: нужен совет по брелку шерхан   /24-06-2015 09:20/  doka1407

ну не скажи,брелок одного производителя иногда походит к другой модели.а здесь так клон полный,есть одно но!у одних цифра,указывающая модель,стоит либо римская либо другая,может здесь различие...   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: нужен совет по брелку шерхан   /24-06-2015 16:04/  nusfer123

Вот она и есть модель ,это на старых моделях всё прописывалось на ура ,а теперь уж нет.   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: нужен совет по брелку шерхан   /24-06-2015 10:35/  ra77

А почему просто не заменить кнопку?   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: нужен совет по брелку шерхан   /24-06-2015 21:32/  doka1407

замена кнопки произведена,но не дала результата, трещинка на плате,пробовал пропаивать всё- то же через раз работает,пришлось по старинке подкладывать под плату где прогабается.сига с авто пришла хозяину с одним брелоком.скорей всего под замену пустит.   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: нужен совет по брелку шерхан   /24-06-2015 23:50/  Anzhek1

так на сколько помню 5 в 6 не шьется.5 с запуском 6 нет.   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: RE: нужен совет по брелку шерхан   /25-06-2015 08:47/  doka1407

блоки разные,да,но брелки схематично и структурно один в один   

Открыть/закрыть Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /22-06-2015 10:33/  nsuprun

Купил б/у Honda Civic 4D 2007 г. 1,8 АКПП Comfort со штатным цз управляемым с ключа ключа.
Штатной сигналки нет.
Менял сигналку от прошлого владельца - перестраховаться решил.
Снял старую STAR LINE TWAGE A8.
Ставил Tomahawk Z5
Все подключил,повороты, стоп для автозапуска, концевики дверей через диоды, капот, багажник,
а вот с цз штатным засада - не могу подключиться.
В фишке вод.двери - синий и желтый провода - силовые. потом идут белый, коричневый, светлозеленый и оранжевый(от штатной сиги, но он далее из двери в салон не идет).
Значит - коричневый - это слаботочный на открытие.
А на закрытие не прозваниваются.
Решил временно проблему - вытащил белый провод из пина - заработал светлозеленый на запирание.
Но теперь ключем закрывается только водительская дверь.
И щелкает цз при открытии/закрытии дверей на заведенной машине

Пы.Сы. Точки цз куда были подключены от предыдущей сиги провода я не отметил, обрадовавшись что все провода совпадали в начале демонтажа. Провода от предыдущей сигналки к штатному цз были подключены слаботочные.
Карты монтажа не подходят никакие.
Прошу помощи.   

Открыть/закрыть RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /23-06-2015 22:00/  doka1407

отправил почтой,может сгодится   

Открыть/закрыть RE: RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /27-06-2015 19:07/  nsuprun

Спасибо, пригодится.   

Открыть/закрыть RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /23-06-2015 18:35/  nsuprun

Спасибо. У меня вот так - белый, коричневый, светлозеленый и оранжевый.
на фото разъем в вод.двери в замке. Эти же провода в фишке в салоне.   

Сопровождающее изображение: http://s017.radikal.ru/i413/1506/34/9055f9bb3c83.jpg

Открыть/закрыть RE: RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /23-06-2015 18:37/  nsuprun

Ошибся - не оранжевый а розовый   

Открыть/закрыть RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /23-06-2015 17:35/  doka1407

привет,делал 2009 год кор-закр,светл-кор-откр. провода из вод двери   

Открыть/закрыть RE: RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /27-06-2015 19:06/  nsuprun

Привет. Спасибо, но нет у меня светло-коричневого((   

Открыть/закрыть RE: RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /23-06-2015 23:41/  signalizator

отпирание на коричневый минус.Запирание белый в разрыв и конец белого что с двери на зеленый   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /27-06-2015 19:08/  nsuprun

и запирание(зеленый с сигналки) к зеленому?   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /27-06-2015 22:38/  signalizator

Почту смотри.отправил картинку.   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: Honda Civic 4d как подключиться к штатному ЦЗ   /27-06-2015 22:52/  nsuprun

Да, увидел.Спасибо.   

Открыть/закрыть BMW E90 2008г. 3.0л   /19-06-2015 12:16/  slavon

Всем привет!Решил у тут спросить))Ребят,может кто подскажет-имеем такой авто/BMW 325 E90 2008года,объем 3л,бензин,механика.Германия/,нужна блокировка.Тереть нечем,поэтому прошу помощи спецов.Можно в личку.Спасибо!    

Открыть/закрыть hyundai accent тагаз   /15-06-2015 19:48/  klick

При прогреве машины стартер крутит очень туго,разами вообще не крутит.Как будто сел аккумулятор,в момент запуска напряжение просаживается до 10 вольт,остывает крутит отлично.Массы все проверил,силовой плюс в норме.Ставил другой стартер с рабочей машины,всё тоже самое.Двигатель работает ровно,свечи чистые.С пихача заводится с полпинка.При отключении катушек(убирал искру)также туго крутит.Мотористы разводят руками двигатель в идеале,проводка нормальная в чём проблема может быть?
   

Открыть/закрыть RE: hyundai accent тагаз   /16-06-2015 09:47/  Catason

в массе   

Открыть/закрыть RE: RE: hyundai accent тагаз   /17-06-2015 07:44/  klick

С массой всё нормально.   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: hyundai accent тагаз   /18-06-2015 15:34/  Мандарин

не нормально   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: hyundai accent тагаз   /20-06-2015 23:46/  Anzhek1

Однозначно,что,что-то нагревается и расширяется.По аналогии с Жигулями 2108-09 изношеные втулки в стартере и в маховике.Пока холодные центровка есть.Нагрелись ротор люфтит.
   

Открыть/закрыть Эмулятор иммобилайзера VAG   /06-06-2015 21:07/  Demiurg

Приветствую бывших коллег! На данный момент я работаю в сфере пром. электроники. Тусуюсь на форумах по электронике. На одном форуме один товарищ просит переделать эмулятор под другой МК. Прикол в том, что он дал только листинг программы. То есть машинные коды. Никто не знает первоисточник этого проекта?    

Ссылка: Вот одна ссылка (http://figali.my1.ru/publ/avtoljubiteljam/vag_immo_ehmuljator/2-1-0-42)

Открыть/закрыть Мерс 308D 1995   /05-06-2015 18:13/  AlexPo

Помогите со схемой данного авто, не работает звуковой сигнал, сигнал рабочий, кнопка тоже, схема помогла бы   

Открыть/закрыть Форд фокус 2   /03-06-2015 13:44/  chigik

Заменил эбу движка, блок был с разборки. Подскажите какой прогой в нем вин поменять?   

Открыть/закрыть мерседес 210кузов 1997 год проблемы с центральным замком   /01-06-2015 20:25/  nikola78yz

всем привет подскажите кто сталкивался с проблемой отказывает центральный замок с пульта рыбка стеклоподъемники повороты дворники по словам клиента после дождя везде проверил влаги нет блок под капотом со стороны водителя под предох п вскрывал сухо вечером закрывает с пульта рыбки утром ключом приходится включает зажигание неработают повороты дворники стеклопод потоначинает работать правые стеклопод потом все остальное    

Открыть/закрыть Вопрос по Вебасто   /30-05-2015 23:24/  Anzhek1

Здравствуйте уважаемые коллеги.Подскажите кто знает.Установлены Термо топ ево5 и термо кол тс3.Клиент попросил снять симку и антену,так как стекло надо менять и жсм больше не нужен.Говорит буду запускать только с кнопки.Я снял симку и антену и ВСЕ с кнопки перестала запускаться.Возврат в обратку ничего не дал.Кнопка моргает 2вспышки пауза и на нажатие никак не реагирует.Что сделать ,что бы запустить?Спасибо.   

Открыть/закрыть RE: Вопрос по Вебасто   /04-06-2015 23:34/  emnikola

Две вспышки-нет связи брелка с термоколлом.Вынуть преды от Вебасто на 10 секунд,поставить на место,зажать и держать кнопку на термоколле.Должен вписаться заново.   

Открыть/закрыть RE: RE: Вопрос по Вебасто   /05-06-2015 21:28/  Anzhek1

Ну примерно так и делал не помогло.Попробую еще раз.Спасибо за ответ   

Открыть/закрыть Audi A5 2015 г. стартерчик бы...   /30-05-2015 17:09/  maikl1964

Глас вопиющего в пустыне (все равно никто не ответит).
Хочу заблокировать стартер - кто знает проводочек ?   

Открыть/закрыть ...и как всегда, тишина...   /06-06-2015 20:08/  maikl1964

нашел... не стартер, но пойдет
и опять не скажу! :))   

Открыть/закрыть RE: ...и как всегда, тишина...   /07-06-2015 14:25/  Vantus_3000

МОЛОДЕЦ . Марку свою надо держать ;);)
+100    

Открыть/закрыть AUDI A6 ACE 2.0 bosch ke-motronic   /29-05-2015 15:10/  contrastfavorit

доброго времени суток коллеги ! на данном авто при вращении стартером , бенз не идет на цилиндры ! если подымаю лопату и вкл зажигание происходит одиночный впрыск ! искра есть ))) кто дружит с этими динозаврами , подскажите куда копать ?   

Открыть/закрыть RE: AUDI A6 ACE 2.0 bosch ke-motronic   /29-05-2015 23:19/  chigik

Посмотри реле бензонасоса есть ли на нем сигнал от замка на старт и вкл.е зажиане   

Открыть/закрыть Ford Taurus G2. Не работает бензонасос.   /25-05-2015 13:05/  apple55

После ремонта втягивающего реле стартера (со снятием и установкой стартера) перестал работать бензонасос.
Стал прозванивать блок реле и вот что обнаружил:
http://www.elektrik-avto.ru/forum/33-3421-1

1. При включении зажигания в точке 5 отсутствует 12 Вольт;
2. В точке 24 бортовое напряжение 12 В есть;
3. Даже при закорачивании на массу точки 18 на бензонасос 12 В не подаётся, т.е. ничего не меняется;
4. Если напрямую подать на бензонасос 12 В с аккумулятора (в точку 5), он включается. Хотя, когда к штуцеру для проверки давления в рампе подключаю шланг, кажется, что давление слабоватое (манометра не имею). Хотя недавно измерял, было 2 атм;
5. Снял блок реле для визуального осмотра, подключил на столе по схеме. На выходе (в точке 5) получаю 12 В.

Ко всему добавлю, что я отсоединил колодки от блока реле и от электронного блока и "прозвонил" линию 18 - 22 FP, всё в порядке.
Теперь вопрос.
Возможно ли, что это результат выхода из строя сигнализации, если она включает питание бензонасоса? Я ведь не знаю ,как она подключена. Тем более, уже месяца три, как перестал работать центральный замок.
Может ли сам бензонасос из-за засорённости (чего ещё либо) "садить" напряжение настолько, что он не качает?
По крайней мере следующий мой шаг такой: разомкнуть инерционный выключатель и проверить напряжение в точке 5.   

Сопровождающее изображение: http://www.elektrik-avto.ru/forum/33-3421-1

Открыть/закрыть RE: Ford Taurus G2. Не работает бензонасос.   /25-05-2015 22:53/  signalizator

Для начала уберите блокировку от сигнализации.   

Открыть/закрыть Требуется идентифицировать иммобилайзер.   /22-05-2015 07:01/  ger62

На машине стоит хитрый противоугонный комплекс. Транспондерная метка в виде плоского диска, диаметром около 5 см. Известно, что производство "Альтоника". Год установки 2007. Хитро блокирует с-му зажигания, имитируя ее неисправность.
Машина стояла больше года, АКБ умер, иммо распрограммировался. Нужна инструкция по программированию, а для этого - название модели   

Открыть/закрыть RE: Требуется идентифицировать иммобилайзер.   /30-05-2015 17:16/  maikl1964

чего сложного ?
залезть в архив altonica.ru и поискать.
Наверняка какая-нибудь GT25 или GT27 .   

Открыть/закрыть Опрос ;)Вопрос газель резина диск ? Кто какую ставит ? Борт длина 4.20   /21-05-2015 19:45/  Vantus_3000

Вопрос какая лучше по тоннажу и по скорости ? Просто вырывает кусками протектор или срезает как наждаком до корда ...
Спасибо .   

Открыть/закрыть Rover 75 Ведро с гайками!!!! :-)   /18-05-2015 12:11/  federal_87

Доброго дня коллеги!Пригнали ко мне такой интересный тазик ROVER 75. Резко перестал заводится я как обычно проверил все основные показатели,насос искру и.т.д.
Выяснил что слабый импульс на форсунки оказалось датчик температуры крякнул.Я на время с имитировал его сопротивление примерно тем. -2с,-3с. Начала заводится с пол тычка, и через 2-3 сек глохнет полностью рубило импульс на форсунки хотя искра была всегда. Заметил что глушишь ждешь сек.20-30 опять схватывает
сразу и глохнет. А если сразу крутить то импульса на форсы не будет.Знаю их нию болячку синхры делал тот-же эфект. Может
кто сталкивался с такой проблемой я уже начал думать не нароком может я где-то ошибаюсь.Не туда копаю???    

Открыть/закрыть Коллеги! Порекомендуйте мастерскую (или мастера) по ремонту ЭБУ в Москве!   /15-05-2015 23:35/  ger62

Ситуация такая, что на Hyundai Tucson 2007г., 2л бензин приговорен ЭБУ двигателя. Нет импульсов на катушки. Предположительно что-то с драйверами катушек.
Хозяин машины слезно просит не бросать его, хотя сам я блоками управления не занимаюсь. Поиски мастерских, где бы диагностировали и ремонтировали ЭБУ, снятые с машины пока не привели к успеху. Все просят пригонять машину, а это по некоторым причинам невозможно.
Блок Сименс. Где в Москве можно отремонтировать?   

Открыть/закрыть RE: Коллеги! Порекомендуйте мастерскую (или мастера) по ремонту ЭБУ в Москве!   /18-05-2015 13:41/  federal_87

Если так уж хочется отремонтировать.Инет тебе в помощь!!! http://www.autoelectronika.ru/ спроси Андрея.   

Открыть/закрыть RE: Коллеги! Порекомендуйте мастерскую (или мастера) по ремонту ЭБУ в Москве!   /16-05-2015 06:24/  MikRo

Такие блоки на разборках стоят "3 копейки", думаю, найти в Москве - не проблема. Привязать ключи, или залить безиммовую прошивку, и в путь.   

Открыть/закрыть Хотелось бы отремонтировать.   /16-05-2015 07:19/  ger62

+   

Открыть/закрыть RE: Хотелось бы отремонтировать.   /16-05-2015 22:34/  signalizator

Ремонт дороже и ненадежно.
   

Открыть/закрыть RE: RE:    /22-05-2015 06:53/  ger62

Нашел человечка в двух шагах от дома! Диагностика ЭБУ 1000 р.!
Блок оказался исправным.   

Открыть/закрыть RE: RE: RE:    /23-05-2015 08:28/  Во

У меня недавно нечто подобное было. Хундай Лантра лохматых годов. Форсунки работают, а искры нет. Тоже сначала приговорил ЭБУ, но потом разъём датчика коленвала снял-одел, и искра появилась, и мотор ожил!   

Открыть/закрыть Launch X431 pro   /15-05-2015 22:06/  Мандарин

Всем доброго времени суток! Вопрос такой: есть мысль продать свой лаунч мастер, и купить икс 431 про. у кого есть опыт работы с прибором pro поделитесь мнением стоит ли его брать. Всем спс!   

Открыть/закрыть RE: Launch X431 pro   /16-05-2015 22:04/  andre1981

что конкретно интересует. пользуюсь 1.5 года   

Открыть/закрыть RE: RE: Launch X431 pro   /17-05-2015 10:59/  Мандарин

интересует чем про отличается от мастера и что лучше мастер или про   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: Launch X431 pro   /18-05-2015 20:40/  andre1981

про мастер не скажу не пользовался   

Открыть/закрыть Контроль запуска   /14-05-2015 20:56/  klick

Доброго времени суток коллеги.Давно занимаюсь установкой сигнализаций,постоянно сталкиваюсь с такой проблемой.Подключая контроль по тахометру,на морозе при слабом акб стартер на пол секунды включается и отбивает.Пробует 3 раза и не заводится. Подключаешь контроль по генератору,заводится без проблем. Где то читал что нужно через конденсатор подключать,пробовал тогда вообще не видит.Как вы подключаете?   

Открыть/закрыть RE: Контроль запуска   /06-06-2015 21:16/  Demiurg

Если слабый аккумулятор, при включении стартера напряжение питания падает настолько, что не хватает напряжения питания для самой сигнализации. Лечится:
1 - заменой стартера.
2 - Чисткой силовых контактов иили заменой силовых проводов стартера. Это касается как силового плюса так и силовой массы.   

Открыть/закрыть RE: Контроль запуска   /23-05-2015 08:58/  werwol

Лечил, лечу и буду лечить сие-заменой АКБ. Ибо по моему личному мнению, нечего делать полудохлой батарейке в машине. И да, на моей практике, такая бяда встречается только с японскими акбатарейками.   

Открыть/закрыть RE: Контроль запуска   /14-05-2015 21:18/  Genikg

Всегда делаю по тахометру, проблем ни разу не было. А какая сигнализация?   

Открыть/закрыть RE: RE: Контроль запуска   /14-05-2015 22:02/  klick

На разных было,больше конечно со starline работаем.    

Открыть/закрыть RE: RE: RE: Контроль запуска   /15-05-2015 00:03/  Anzhek1

А на какой машине проблема?С Аллигаторами вообще не было проблем-тахо четко определяют.Попробуй с нескольких форсунок через диоды взять сигнал.   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: Контроль запуска   /15-05-2015 12:23/  doka1407

может сопротивление на тахометре не подходило? ведь в инструкции не зря указан номинал. как-то с япошками так было.ну,как вариант.   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: Контроль запуска   /16-05-2015 20:43/  Vantus_3000

Ответ скорее всего скрывается в том кто с юга тому нравится тахометр а кто с севера тому гену подавай ...    

Открыть/закрыть Toyota Auris 4ZZ-FE   /12-05-2015 21:34/  roma-es

Доброе время суток. Не запускается двигатель. Заглох на ходу. Ошибок в ЭБУ нет. Обороты ДВС видит (около 300об/мин). Питание и импульсы на Форсунки
идут. Топливо 3,2bar. Компрессия 13кгсм. Распредвал вращается нормально. Мишени к.вала, р.вала тоже. ДПКВ подкинул с рабочего авто. Теперь главное: НЕТ ИСКРЫ. На катушках питание есть, хорошее. А вот управления нет - висит постоянная масса, при прокрутке стартером изменений нет, ни контролькой ни осциллографом. При отключении ЭБУ масса пропадает. Проводка управления от катушек до ЭБУ прозванивается нормально под нагрузкой. Катушки рабочие, напрямую искру дают. Вопрос: неужели драйверы в ЭБУ? (короче сам ЭБУ). Или я что-то упустил. Может ДПРВ/фаз. Форсунки думаю не открывались бы. Потратил 2 часа времени, результат нулевой. Всем откликнувшимся заранее благодарен.   

Открыть/закрыть Toyota Hilux 15г, Поставить Маяк M31, Провод статуса охраны.   /11-05-2015 20:40/  olegjarun

Похоже машина без CAN. Есть ли такой провод где ни будь в дверном жгуте например? Или как еще можно режим охраны контролировать? Подскажите пожалуйста. Может у кого есть схемка самодельная от центрального замка и поворотов. Спасибо.   

Открыть/закрыть Mitsubishi Pajero 4 2012 дизель    /11-05-2015 20:13/  maikl1964

ДД!

Нужна блокировка под капотом.
Двигатель DI-D

Что-то не могу найти клапан ТНВД - он вообще там есть ?

   

Открыть/закрыть RE: Ну, и ? Никто не знает ?   /12-05-2015 16:34/  maikl1964

я нашел, но никому не скажу ! Вот! :))))   

Открыть/закрыть RE: RE: Ну, и ? Никто не знает ?   /14-05-2015 00:37/  Anzhek1

не красиво   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: Ну, и ? Никто не знает ?   /14-05-2015 14:40/  maikl1964

   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: Ну, и ? Никто не знает ?   /14-05-2015 14:47/  maikl1964

Красиво.

За последние полгода я раза три просил "помощи зала". Только один раз кто-то скинул хоть что-то. А в других случаях - полная тишина.
Или на форуме редко кто бывает или никто не знает (в чем лично , в частности по Pajero, сомневаюсь - уж больно популярная машина).
Вот ниже - по MB W212 выложил и хватит...
Вообще, раньше переписка была более интенсивной, а сейчас 4 месяца умещаются на одной страничке...   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: Ну, и ? Никто не знает ?   /14-05-2015 23:51/  Мандарин

ну дак!   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: RE: Ну, и ? Никто не знает !    /16-05-2015 21:44/  Vantus_3000

Нормально всё кризис чуть "климакс" не написал . А так МОЛОДЕЦ !   

Сопровождающее изображение: http://s.spynet.ru/uploads/posts/2011/1129/awesome_gifs_09.gif
Ссылка: (http://s.spynet.ru/uploads/posts/2011/1129/awesome_gifs_09.gif)

Открыть/закрыть Всем привет!   /07-05-2015 16:19/  бригадир

Крайслер пацифика 2004,дверь багажника с электроприводом не открывается этим самым приводом...нажимаешь кнопку она отщёлкивается,приподнимается слегка и тут же закрывается назад...
Такое ощущение что стоит датчик на препятствие и он моросит...
Может кто из вас подскажет мне чего?
Или схемку бы нарыть;)
Спасибо!   

Открыть/закрыть RE: Всем привет!   /07-05-2015 20:58/  Genikg

Петли посмотри, может заржавели наглухо. Попробуй руками помочь, будет открываться?.   

Открыть/закрыть RE: RE: Всем привет!   /07-05-2015 21:21/  бригадир

Спасибо что не прошли мимо моего вопроса!
Конечно руками пробывал помогать приводу...
Не прокатило...
Микрики в замке работают...-прозвонил!
Закрытие работает!
Даже пробывал из багажника помогать ей подняться:)
Интересно что за датчик стоит на запрет открытия...
Схемку бы:(
   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: Всем привет!   /07-05-2015 21:58/  Genikg

скорее всего возврат срабатывает по току двигателя   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: Всем привет!   /07-05-2015 22:01/  бригадир

Ок
Тогда как это проверить?
Какие значения по нагрузке считаются нормой?
Ошибки завтра прочту по этой системе-будет над чем подумать...   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: Всем привет!   /07-05-2015 22:14/  Genikg

http://portal-diagnostov.ru/index.php/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/chrysler/pacifica   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: RE: Всем привет!   /07-05-2015 22:15/  Genikg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2164967   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Всем привет!   /07-05-2015 22:16/  Genikg

Вот схемы, а какие значения тока не знаю.
   

Открыть/закрыть RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Всем привет!   /07-05-2015 22:44/  бригадир

Спасибо!
БОРЛЬШОЕ!   

Rambler's Top100 Информационный проект LADAONLINE AVTOINDEX.com
  Aвтоvista.Ru — Каталог Автосайтов Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг
АвтоРесурсов