НАЗАД

VIPER

700

Инструкция по установке

Рис. 1

Общие указания по установке

Данная охранная система представляет собой результат многолетних исследований и разработок. Она представляет собой сложное устройство и должна устанавливаться только опытными специалистами. Пожалуйста, не приступайте к установке, не прочтя данное руководство, и система обеспечит максимально совершенную охрану в сочетании с безграничными возможностями комфорта и совершенствования.

Данное устройство не предназначено для установки покупателем. Его должны установить в Ваш автомобиль по месту приобретения охранной системы. Если автомобиль оснащен магнитолой с кодом, не отсоединяйте аккумулятор. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, по возможности избегайте отсоединения аккумулятора.

ВАЖНО! Многие аварийные системы с подушкой безопасности при отключении от них электропитания выдают код диагностики на приборной панели. При отсоединении аккумулятора этот код должен быть стерт, и потребуется помощь станции технического обслуживания. Прежде, чем приступить к установке:

После установки:

Первый разъем (Н1). 16-клеммный соединитель

Рис. 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Метки с номерами контактов данного разъема расположены на передней стороне вилки, которая изображена на рисунке.

Рис. 3

ВАЖНО! Информационный провод сирены следует подключать только к ФИОЛЕТОВОМУ проводу сирены. Ни в коем случае не подключайте его по-другому.

Второй разъем (Н2). 10-клеммный соединитель

Рис. 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Метки с номерами контактов данного разъема расположены на передней стороне вилки, которая изображена на рисунке.

Рис. 5

Разъем дверного замка (НЗ). 6-клеммный соединитель

Рис. 6

ПРИМЕЧАНИЕ: Метки с номерами контактов данного разъема расположены на передней стороне вилки, которая изображена на рисунке.

Рис. 7

Указания по подключению первого разъема (Н1)

Данные указания подробно оговаривают подключение каждого из проводов. Кроме того, приведены возможные примеры применения этих проводов. Охранная система разрабатывалась в расчете на максимальную гибкость и безопасность работы, и многие провода могут реализовать несколько функций. Чтобы достичь полного понимания данного устройства, пожалуйста, внимательно прочтите указания.

Н1/1 выход управления внутренним освещением

Данный провод следует подключить к дополнительному реле управления освещением, как это показано на следующем рисунке:

Рис. 8
Н1/2 (-) датчика, мультиплекс зоны 4

Входной сигнал длительностью короче 0,8 секунды вызовет срабатывание отпугивающей сигнализации Warm Away, тогда как входной сигнал дольше 0,8 секунды вызовет полный цикл срабатывание по тревоге и запись отчета зоны 4. Если Вы устанавливаете дополнительный двухзонный датчик DEI®, подсоедините к этому входу и синий, и зеленый провода дополнительного датчика.

Н1/3 (+) входа срабатывания дверных концевиков

ВАЖНО! Вы должны убедиться в том, что провод Н1/3 "видит" все двери! Если проложенный в автомобиле провод дверного концевика выдает положительный (+) сигнал, когда двери открыты, воспользуйтесь плюсовым входом срабатывания Н1/3. Положительный выходной сигнал типичен для автомобилей Ford.

Рис. 9
Н1/4 (-) немедленного срабатывания, зона 1

Данный вход соответствует минусовому входу для концевика немедленного срабатывания, отмеченного зоной 1. Он идеально подходит для концевика капота и багажника, но может использоваться и совместно с датчиком целостности стекла 506Т, а также с другими однозонными датчиками DEI. Подсоедините данный вход к концевику капота с помощью провода, прохоложенного в рукаве сирены 515Е. Провод капота в разъеме сирены - СИНИЙ.

Провод Н1/4 может применяться для шунтирования сенсоров при работе с использованием дополнительных каналов. При передаче с одного из внешних каналов провод немедленного срабатывания Н1/4 контролирует замыкание на "корпус". Если в течение 5 секунд передачи обнаружен "корпус", датчик и вход немедленного срабатывания провода Н1/4 будут шунтироваться до тех пор, пока 5 секунд спустя "корпус" не снимется. Это позволит владельцу получить доступ к багажнику, дистанционно запустить автомобиль или открыть окна без предварительного снятия с охраны. См. главу "Обход входных сигналов" настоящего руководства.

Н1/5 (-) вход дверного концевика, зона 3

Если обнаруженный Вами провод дверного концевика становится минусовым (-) при открытых дверях, подсоедините его к (-) входу срабатывания дверей Н1/5.

ВАЖНО! Вы должны убедиться в том, что провод Н1/5 "видит" все двери!

Рис. 10
Н1/6 информационный вход сирены

Подсоедините информационный провод сирены Н1/6 к информационному выходу сирены. Информационный провод сирены в разъеме сирены - ФИОЛЕТОВЫЙ. Если ключ сирены 515 Euro-Siren установлен в положение "выключено", то по проводу Н1/6 передается сигнал команды данных для блокировки системы и отмены сигнала тревоги. ВАЖНО! Данный провод следует подсоединять только к ФИОЛЕТОВОМУ проводу сирены. Не подсоединяйте его каким-либо иным образом. ВАЖНО! Снятие с охраны с отключением сигнала тревоги и сирены без пульта дистанционного управления возможно только с помощью ключа.

Н1/7 (-) отрицательный выход при постановке на охрану

Пока система поставлена на охрану, на этот провод подается (-) отрицательный сигнал. Как только система снимается с охраны, этот выходной сигнал пропадает. Данный провод может служить для подключения дополнительного датчика или как сигнал управления дополнительным оборудованием, например, модулем пейджера.

Н1/8 выход 1 габаритных фонарей и Н1/15 выход 2 габаритных фонарей

Если автомобиль оснащен только одним полным проводом габаритных фонарей, подсоедините непосредственно к цепи габаритных фонарей автомобиля только один из этих выходов габаритных фонарей. Это двойной выход реле (оба выхода активны одновременно). Вместо габаритных фонарей можно подсоединить его к поворотным или аварийным фонарям. См. рисунок.

Рис. 11
Н1/9 (-) выход звукового сигнала

По данному проводу подается выходной сигнал (-) 200 мА, который может служить для питания звукового сигнала автомобиля. При срабатывании сигнала тревоги или включении режима "паника" выходной сигнал провода является импульсным. Провод можно запрограммировать на выдачу одиночного импульса при запирании дверей и двух импульсов - при отпирании дверей с помощью пульта дистанционного управления. Если схема звукового сигнала работает с (+) сигналом или если цепь звукового сигнала потребляет более 200 мА, для управления системой можно воспользоваться дополнительным реле, как это показано на следующем рисунке.

Рис. 12


Рис. 13
Н1/10 нормально разомкнутый вход прерывания 2 и Н1/12 нормально разомкнутый вход прерывания 2

Эти провода могут служить для блокировки бензонасоса или прерывания зажигания. Провода Н1/10 и Н12 взаимозаменяемы, и не имеет значения, к какой стороне провода прерываемого сигнала они подсоединяются. Оба провода прерывания замыкаются при повороте ключа зажигания в положение запуска и размыкаются при повороте ключа в положение выключения. При срабатывании или возникновении сигнала тревоги цепь, которая разомкнута, остается в таком состоянии до снятия системы с охраны с помощью пульта дистанционного управления или отключения тревоги с помощью ключа сирены. Чтобы подключить провода прерывания Н1/10 и Н1/12, Вы сначала должны отыскать в автомобиле провода управления подачей топлива или зажиганием. Перережьте провод управления подачей топлива или зажиганием и подсоедините провод Н1/10 к одному концу обрезанного провода. Затем подсоедините провод Н1/12 к другому концу провода управления подачей топлива или зажиганием.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае неисправности встроенного реле цепь остается в разомкнутом состоянии до ремонта, включения обхода блокировки или замены устройства.

Н1/11 (-) выход сирены

Провод Н1/11 подсоединяется ко входному проводу сирены 515Е. В разъеме сирены входной провод сирены - ЗЕЛЕНЫЙ. Продолжительность звучания сирены можно запрограммировать от 25 до 50 секунд, программируя устройство с помощью выключателя служебного режима Valet. При программировании с помощью BitWriter продолжительность звучания можно запрограммировать от 1 до 180 секунд. Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод сирены к (-) заземления на корпус, предпочтительно в той же точке, в которой Вы подсоединили пр.овод заземления модуля управления Н2/3. Подсоедините КРАСНЫЙ провод входа (+) 12 В к качественному источнику постоянного напряжения 12 В. См. указания по подключению остальных проводов сирены в "Н1/6 провод данных сирены" и "Н1/4 Вход замка капота" и главе "Указания по подключению первичного разъема HI" настоящего руководства, либо обратитесь за детальными указаниями по подключению всех проводов сирены на боковой панели корпуса сирены 515Е.

Н1/12 нормально разомкнутый выход прерывания 2

См. описание провода Н1/10

Н1/13 нормально разомкнутый вход 3 прерывания и Н1/14 нормально разомкнутый вход 3 прерывания

Эти провода могут служить для перекрытия горючего или прерывания зажигания. Провода Н1/13 и Н14 взаимозаменяемы, и не имеет значения, к какой стороне провода прерываемого сигнала они подсоединяются. Оба провода прерывания имеют проводимость при повороте ключа зажигания в положение запуска и не имеют проводимости при повороте ключа в положение выключения. Если включен или возник сигнал тревоги, схема, работа которой прервана, остается в таком состоянии до снятия с охраны с помощью пульта дистанционного управления или ее отмены с помощью ключа сирены.

Чтобы подключить провода прерывания Н1/13 и Н1/14, Вы сперва должны отыскать в автомобиле провода управления подачей топлива или зажиганием. Перережьте провод управления подачей топлива или зажиганием и подсоедините провод Н1/13 к одному концу обрезанного провода. Затем подсоедините провод Н1/14 к другому концу провода управления подачей топлива или зажиганием.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае неисправности встроенного реле цепь остается в состоянии прерывания до ремонта, включения игнорирования или замены устройства.

Н1/15 выход 2 габаритных фонарей

См. описание провода Н1/8.

Н1/16 вход 1 габаритных фонарей

Эти провода служат входом сдвоенного выхода габаритных фонарей (провода Н1/8 и Н1/15). Он определяет выходную полярность проводов Н1/8 и Н1/15. Если цепь (цепи) габаритных фонарей автомобиля является плюсовой, то подключите его через предохранитель к источнику питания 12 В. Если цепь (цепи) габаритных фонарей автомобиля является плюсовой, то подключите этот вход к заземлению на корпус. На данный вход следует установить предохранитель 10 А из комплекта поставки.

Указания по подключению второго разъема (Н2)

Н2/1 (+) входа зажигания, зона 5

Подсоедините данный провод к проводу (+) 12 В зажигания. Данный провод должен выдавать (+) 12 В при установке ключа в положение включения зажигания и во время старта. Если охранная система поставлена на охрану и ключ устанавливается в положение включения, провод Н2/1 включит сигнал тревоги и зафиксирует срабатывание в зоне 5. Будьте крайне осторожны: данный провод ни в коем случае нельзя замыкать в какой-либо точке на корпус.

Рис. 14
Н2/2 без действия

Данный провод не используется

Н2/3 (-) заземление на корпус

Зачистите от краски металл и присоедините к нему данный провод, предпочтительно с помощью болта из комплекта автомобиля, а не приобретенного отдельно шурупа (они имеют тенденцию стираться или разбалтываться со временем). Мы рекомендуем заземлять все компоненты, включая сирену, в одной точке автомобиля.

Рис. 15
H2/4 (-) входа выключателя служебного режима Valet

Выключатель служебного режима предназначен для программирования и включения служебного режима Valet. Подсоедините серый провод выключателя служебного режима к проводу Н2/4, а черный провод выключателя - к заземлению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выключатель служебного режима НЕ отменяет сигнал тревоги. Таким образом, для перехода в служебный режим система должна быть снята с охраны.

Н2/5 (-) выхода канала 4

По данному проводу выдается выходной сигнал 200 мА при нажатой кнопке канала управления 4. Этот выход можно запрограммировать на следующие типы выходных сигналов (см. главу "Меню выбора возможностей"):

ВАЖНО! Ни в коем случае не пользуйтесь данным проводом для управления чем-либо, кроме реле или слаботочными входами! Этот транзисторный выход способен выдать только 200 мА, и непосредственное подсоединение к соленоиду, двигателю или другим сильноточным устройствам может вызвать повреждение блока.

H2/6 (+) 12 В входа постоянного напряжения питания

Прежде, чем подсоединить данный провод к (+) 12 В, вставьте держатель предохранителя и предохранитель на 15 А, поставляемый в комплекте данного устройства. По завершении установки предохранитель следует снять. Подсоедините данный провод к положительной клемме аккумулятора либо к проводу (+) 12 В у ключа зажигания.

Н2/7 нормально замкнутый вход 1 прерывания и Н2/10 нормально замкнутый выход 1 прерывания

Эти провода предназначены для размыкания провода стартера автомобиля. Они взаимозаменяемы, и, таким образом, не имеет значения, к какой стороне прерываемого провода они подсоединяются. Оба провода Н2/7 и Н2/10 нормально замкнуты всегда. Они размыкаются, если повернуть ключ зажигания в положение включения при постановке на охрану или срабатывании сигнала тревоги. Чтобы подсоединить провода размыкания Н2/7 и Н2/10, Вы должны сначала определить местоположение провода стартера в автомобиле. Перережьте провод стартера и подсоедините провод Н2/7 к одному из концов обрезанного провода. Затем подсоедините провод Н2/10 к другому концу обрезанного провода стартера.

Н2/8 (-) канала 2, выход 200 мА

Если в систему долее 1,5 секунд поступает сигнал кода управления канала 2, провод Н2/8 будет подавать сигнал до тех пор, пока передача кода не прекратится. Этот выходной сигнал может использоваться для управления открыванием багажника/капота или других операций, управляемых реле.

ВАЖНО! Ни в коем случае не пользуйтесь данным проводом для управления чем-либо, кроме реле или слаботочными входами! Этот транзисторный выход способен выдать только 200 мА, и непосредственное подсоединение к соленоиду, двигателю или другим сильноточным устройствам может вызвать повреждение блока.

Рис. 16
Н2/9 200 мА (-) ВЫХОД КАНАЛА 3

На данном проводе при нажатии кнопки (кнопок) пульта дистанционного управления, управляющих третьим каналом, присутствует выходной сигнал 200 мА .

Данный выход можно запрограммировать на следующие типы выходных сигналов (см. главу "Программа обучения возможностей системы"):

ВАЖНО! Ни в коем случае не пользуйтесь данным проводом для управления чем-либо, кроме реле или слаботочными входами! Этот транзисторный выход способен выдать только 200 мА, и непосредственное подсоединение к соленоиду, двигателю или другим сильноточным устройствам может вызвать повреждение блока.

Н2/10 Нормально замкнутый выход прерывания 1

См. описание провода Н2/10.

Указания по подключению проводов разъема центрального замка (Н3)

НЗ/1 - НЗ/6 силовое управление дверными замками

Система оснащена встроенными реле дверных замков и может непосредственно взаимодействовать с большинством силовых систем управления дверными замками, потребляющими не более 15 А.

Определение типа системы дверных замков

Простейший способ определить тип системы дверных замков, с которой Вы работаете, - непосредственно снять главный переключатель замков, который обычно располагается на двери водителя или на центральной панели. Определив, какой тип цепи дверных замков установлен в автомобиле заводом-изготовителем и как провода переключателя различаются по цвету, можно упростить установку, найдя эти провода на панели автомобиля. Если центральный переключатель отсутствует, при установке может потребоваться установить электропривод дверного замка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда перепроверяйте провода, ведущие к панели, чтобы убедиться в том, что они работают также, как и провода переключателя. Существует 8 общепринятых типов схем дверных замков:

Тип А: 3-проводные управляемые плюсом (+) реле заводской установки

Большинство GM, некоторые Ford и Crysler, Saturn 1995 г. и новее, некоторые новые VW, новые BMW.

Тип В: 3-проводные управляемые минусом (-) реле заводской установки

Большинство азиатских автомобилей, ранние Saturn, некоторые BMW и Porshe.

Тип С: непосредственно подключаемые переключатели обратной полярности

Переключатели подключаются непосредственно к мотору. В системах такого типа нет установленных на заводе-изготовителе реле. Большинство Ford, многие двухдверные автомобили и грузовики GM, многие Crysler.

Тип D: установка одного или нескольких электроприводов

Они оснащены исполнительной системой без электропривода в двери водителя, но с электроприводами заводской установки во всех остальных дверях. К типу D относятся также автомобили без силовых замков с дополнительно установленными электроприводами. Все Saab до 1994 г., большинство Volvo (кроме 850i), большинство Subaru, большинство Isuzu и многие Mazda. Некоторые Nissan середины 80-х, Mercedes-Benz и Audi до 1985 г.

Тип Е: вакуумная система с электронным управлением

Автомобиль должен иметь вакуумный электропривод в каждой двери. Убедитесь в том, что запирание дверей с водительского или пассажирского места с помощью ключа приводит в действие все электроприводы в автомобиле. При этом потребуется некоторая доработка разъема дверного замка. Mercedes-Benz и Audi с 1985 г. и позднее.

Тип F: однопроводная система - разрыв для запирания, минус для отпирания

Данная система применяется в Nissan Sentra поздних моделей, некоторых Nissan 240SX и в Nissan 300ZX с 1992 г. Она применяется и в старых Mitsubishi и некоторых ранних Mazda MPV.

Тип G: (+) мультиплексная система

Данная система широко распространена в автомобилях Ford, Mazda, Chrysler и GM. Ключ дверного замка или ключевой стержень для дверей может содержат один или два резистора.

Тип Н: (-) мультиплексная система

Данная система широко распространена в автомобилях Ford, Mazda, Chrysler и GM. Ключ дверного замка или ключевой стержень для дверей может содержат один или два резистора.

Типы выключателей
Тип А: управляемая плюсом релейная система
Рис. 17
Тип С: обратная полярность

Данные указания относятся к тому случаю, когда силовой дверной замок оснащен четырьмя или пятью проводами большого сечения. Переключатели такого типа имеют два выхода, которые остаются подключенными к (-) заземления. ВАЖНО! Для обеспечения взаимодействия с системой типа С следует обрезать два провода переключателя. Главный переключатель будет иметь один или два входа заземления, один вход (+) 12 В и два выхода переключения, идущих непосредственно на исполнительный переключатель через моторы. Эти выходы остаются на (-) заземления. Провода отпирания и запирания подключаются к(+)12В,а другие провода остаются на заземлении, замыкая таким образом цепь и запитывая мотор. При этом провод отключается от переключателя перед запиткой мотора (+) 12 В во избежание подачи (+) 12 В непосредственно на (-) заземления.

Критичным для правильного взаимодействия является точное определение проводов и расположения главного выключателя. Расположите провода таким образом, чтобы подать напряжение при переходе переключателя в положение отпирания или запирания. Перережьте один из похожих проводов и проверьте работу замка с обоими переключателями. Если один из переключателей полностью перестает работать в обоих направлениях, то Вы обрезали один из нужных проводов, а переставший работать переключатель - главный. Если оба переключателя продолжают работать, а один или более моторов дверей прекращают работать, то Вы перерезали провод мотора. Подсоедините его вновь и продолжайте проверять остальные провода. После определения обоих проводов и главного выключателя обрежьте оба провода, как показано на следующем рисунке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если неправильно подсоединить эти провода, Вы подадите (+) 12 В прямо на (-) заземления, что может вывести из строя модуль управления или переключатель заводской установки.

Рис. 18
Тип D: добавление одного или нескольких покупных приводов

Автомобили, не оснащенные силовыми приводами дверей на заводе-изготовителе, нуждаются в установке привода на каждую из дверей. При этом потребуется вмонтировать привод в дверь. Для некоторых автомобилей может потребоваться установка только одного привода в водительскую дверь - если все остальные двери срабатывают одновременно с водительской.

Рис. 19
Тип Е: электрически управляемые вакуумные системы

Такие системы устанавливаются на Mercedes-Benz и Audi 1985 г. или более новые. Дверные замки управляются электрическим вакуум-насосом. Управляющий провод переключается на (+) 12 В при открывании дверей и на (-) заземления при их запирании.

Рис. 20

ВАЖНО! Система должна быть запрограммирована на импульсы дверных замков длительностью 3,5 секунды. При этом перемычка фиолетового цвета между контактами НЗ/3 87 входа запирания и НЗ/6 87 входа отпирания должна быть перерезана.

Тип F: однопроводная система - разрыв при запирании, заземлении при отпирании

Такой системе обычно требуются импульсы отрицательной полярности для отпирания и размыкание - для запирания. Для некоторых автомобилей эта полярность обратная. Такая схема присутствует в поздних моделях Nissan Sentra, в некоторых Nissan 240SX и Nissan 300ZX начиная с 1992 г. Кроме того, она имеется в некоторых Mazda MPV.

ВАЖНО! Помните о том, что фиолетовая перемычка между контактами НЗ/3 87 входа запирания и НЗ/6 87 входа отпирания должна быть перерезана.

Рис. 21
Тип G: плюсовой мультиплексный вход

Такая система наиболее часто применяется в автомобилях Ford, Mazda, Crysler и GM. Выключатель или внутреннее устройство дверного замка может быть оснащен одним или двумя резисторами.

При наличии одного резистора: Если в выключателе или в замке только один резистор, то по проводу должен выдаваться импульс (+) 12 В в одном направлении и менее (+) 12 - в противоположном.

При наличии двух резисторов: Если в поставляемом заводом-изготовителем автомобиля выключателе или замке имеется два резистора, то он срабатывает менее чем от (+) 12 В в обоих направлениях.

Как правильно определить номинал резисторов: Выключатель или замок необходимо изолировать от штатной системы запирания. Для определения номинала резистора воспользуйтесь тестером, установив его в режим измерения сопротивления.

ВАЖНО! Чтобы получить правильное значение, не прикасайтесь при измерениях к резисторам или проводникам.

  1. Перережьте провод посередине, идущие от выключателя дверного замка и от ключа.
  2. С помощью тестера найдите контакты переключателя, размыкающие дверной замок путем подачи постоянного напряжения (+) 12 В. Это же напряжение источника питания служит для запитки выключателя дверного замка, силовой проводки ключа зажигания или присутствует на (+) 12 выходе аккумулятора.
  3. Открыв и закрыв дверь, определите значения резисторов. Если в одном из направлений тестер покажет ноль, резистор в данном направлении отсутствует.
  4. Определив значение резистора, обратитесь к схеме подключения.
Рис. 22
Тип Н: минусовой мультиплексный вход

Такая система наиболее часто применяется в автомобилях Ford, Mazda, Crysler и GM. Выключатель или стержень ключа дверного замка может быть оснащен одним или двумя резисторами.

При наличии одного резистора: Если в выключателе или ключе только один резистор, то по проводу должен выдаваться (-) "корпуса" в одном направлении и ноль - в противоположном.

При наличии двух резисторов: Если в поставляемом заводом-изготовителем автомобиля выключателе или ключе имеется два резистора, то он должен в обоих направлениях подключать "корпус" через сопротивление.

Как правильно определить номинал резисторов: Выключатель или ключ необходимо изолировать от штатной системы запирания. Для определения номинала воспользуйтесь тестером, установив его в режим измерения сопротивления.

ВАЖНО! Чтобы получить правильное значение, не прикасайтесь при измерениях к резисторам или проводникам.

  1. Поровну отрежьте провода, идущие от выключателя дверного замка и от ключа.
  2. С помощью тестера найдите контакты переключателя, размыкающие дверной замок замыканием на корпус. Тот же самый "корпус" подается на выключатель дверного замка (ключа) или на аккумулятор.
  3. Открыв и закрыв дверь, определите значения резисторов. Если в одном из направлений тестер покажет ноль, резистор в данном направлении отсутствует.
  4. Определив значение резистора, обратитесь к схеме подключения.
Рис. 23

Подключаемые разъемы

Двухклеммная белая вилка светодиода повышенной яркости

Сведотиод повышенной яркости функционирует от 2 В постоянного напряжения. Проконтролируйте отсутствие замыкание проводов светодиода на корпус и их целостность. Возможно использование нескольких светодиодов, но подключаться они должны последовательно. Светодиоды устанавливаются в посадочные отверстия диаметром 0,7 мм. Убедитесь в отсутствии под поверхностью элементов оборудования перед сверлением отверстий.

3-контактный разъем программного интерфейса

Черный 3-х клеммный порт служит для программирования устройства с помощью персонального компьютера. В случае использования DEI Bitwriter (P/N 998T) или дополнительного интерфейсного модуля для PC (P/N 996T) имеется возможность регулировать любые программные функции. За дальнейшей информацией Вам следует обратиться к документации программатора.

Встроенный двухзонный датчик ударов
Рис. 24

Less Sensitive - меньшая чувствительность
More Sensitive - большая чувствительность

В составе устройства управления имеется двухзонный датчик удара Doubleguard. Его настройка осуществляется с помощью поворотного регулятора, показанного выше. Поскольку датчик ударов работает недостаточно корректно при закреплении его непосредственно на металлической поверхности, мы рекомендуем закрепить его на блоке управления. Блок управления рекомендуется тщательно закрепить монтажным хомутом большого диаметра. Полное срабатывание встроенного датчика ударов соответствует зоне 2. (См. таблицу зон в данном руководстве).

ПРИМЕЧАНИЕ: При настройке датчика он должен располагаться в том же месте и положении, что и при постоянной работе. Настройка датчика и последующая переустановка модуля потребует перенастройки.

Обход входов датчика

В некоторых случаях необходимо временно обойти входы устройства, например, входы дистанционного запуска автомобиля. При каждом задействовании выхода внешнего канала все входы блокируются на 5 секунд. Во время 5-секундного периода блокировки следует подать на провод немедленного срабатывания Н1/4 (-) (зона 1) "корпус" без срабатывания устройства. По истечении 5-секундного периода блокировки, если устройство обнаруживает "корпус" на проводе Н1/4, все входы срабатывания, ожидающие срабатывания дверей, остаются разомкнутыми в течение 5 секунд после снятия "корпуса" с (-) провода немедленного срабатывания. Это можно осуществить с помощью с помощью выходного сигнала состояния устройства дистанционного запуска 551Т, как это показано на приведенной ниже схеме.

Рис. 25

Программа обучения приемника и передатчика

Система поставляется с двумя пультами дистанционного управления, соответствующими приемному устройству. Приемное устройство может хранить в своей памяти до четырех различных кодов дистанционного управления. Для ввода кода дистанционного управления и подключения к своей системе пультов выполните описанную ниже программу обучения, назначив клавишам пультов желаемое действие.

С помощью дополнительного устройства DEI Bitwrtier либо устройства взаимодействия с персональным компьютером можно запустить программу обучения приему/передаче. Если сирена издает один продолжительный сигнал при начале программирования устройства, это означает запуск программы обучения, который можно отменить только с помощью BIT Wrtiter или PC. После начала операции программирования ее отменить нельзя. Для программирования используется выключатель служебного режима Valet. Вот какова основная последовательность , которую не следует забывать при программировании данного устройства: ДВЕРИ, КЛЮЧ, ВЫБОР, НАЖАТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET ПРИ НАЖАТОЙ КНОПКЕ ПУЛЬТА И ОТПУСТИТЬ ЕГО.

  1. Откройте двери (при этом должны быть подключены провода Н1/3 или Н1/5).
  2. Включите зажигание.
  3. Выберите канал приема. Нажмите и отпустите выключатель программного режима Valet столько раз, сколько нужно для получения доступа к желаемому каналу. Как только Вы выбрали канал, еще раз нажмите и удерживайте выключатель Valet. Сирена "чирикнет", а светодиод мигнет количество раз, соответствующее выбранному Вами каналу.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если к системе добавлен дополнительный дистанционный выключатель, то его кнопка должна устанавливаться в 1 или в 5 канале устройства перед программированием иных каналов - во избежание влияния на программирование иных команд автоматического управления.

    НОМЕР КАНАЛА НАЗНАЧЕНИЕ
    1 Постановка на охрану/снятие с охраны/Режим "паника"
    2 Выход канала 2
    3 Выход канала 3
    4 Выход канала 4
    5 Только постановка на охрану
    6 Только снятие с охраны
    7 Только режим "паника"
    8 Автоматическое обучение отдельно постановке на охрану/снятию с охраны/Режиму "паника" (Стандартная конфигурация*)
    9 Автоматическое обучение отдельных клавиш постановке на охрану/снятию с охраны/Режиму "паника" (Однокнопочная конфигурация для режимов постановки на охрану, снятия с нее и "паники".)

    * ПРИМЕЧАНИЕ. По поводу конфигураций автоматического обучения обратитесь к следующей главе настоящего руководства.

    Каналы Пять, Шесть и Семь: Каналы с пятого по седьмой служат для назначения режимов постановки на охрану, снятия с нее и режима "паника" отдельным кнопкам пульта дистанционного управления. Если пульт запрограммирован на включение постановки на охрану и снятия с нее, а также режима "паника" для различных каналов, а клавиши этого пульта заведены на канал 1, то их память сотрется, и система будет воспринимать только клавишу, подключенную к первому каналу.

    Канал десять: Если какая-либо из клавиш обученного пульта дистанционного управления программируется на канал 10, все содержимое памяти всех пультов стирается. Это полезно в тех случаях, если один из Ваших пультов пропадет или будет украден. Таким образом очистится память всех потерянных или похищенных пультов. Это может пригодится и в том случае, если клавиши пультов оказались запрограммированы неправильно и нуждаются в перепрограммировании.

  4. Нажмите клавишу пульта. Нажав и удерживая выключатель программного режима Valet, нажмите ту кнопку пульта, которой Вы желаете присвоить номер канала. В подтверждение правильности программирования устройство издаст "чириканье". Повторное переобучение кнопки пульта дистанционного управления невозможно.
  5. Отпустите кнопку. По записи кода выключатель служебного режима Valet можно отпустить.

Вы можете переходить от одного канала к другому, отпуская выключатель служебного режима Valet, нажимая его для следующего канала и затем УДЕРЖИВАЯ ЕГО. Например, если Вы желаете запрограммировать канал 3 после программирования канала 1 , отпустите выключатель служебного режима Valet. Дважды нажмите на него и освободите для перехода на канал 3. Теперь еще раз нажмите на него и УДЕРЖИВАЙТЕ ЕГО. Сирена выдаст тройное "чириканье" в подтверждение к готовности к приему кода передатчика.

Сбои программы обучения возможны в следующих ситуациях:

Настройка пульта дистанционного управления

Пульты можно программировать на стандартную или индивидуальную конфигурацию клавиш постановки/снятия с охраны/режима "паника" с помощью функции автоматического обучения Программы обучения приемо/передающих устройств.

Стандартная конфигурация

Пульты, работающие только в стандартной конфигурации, работают подобно многим бесключевым брелкам заводской поставки. Пульт в стандартной конфигурации позволяет осуществить постановку на охрану и снятие с нее и с помощью отдельной клавиши активировать режим "паника". При программировании на стандартную конфигурацию клавишам пульта присваиваются следующие назначения:

работает только на постановку в охрану
работает только на снятие с охраны
работает Канал 2
работает Режим "паника"
и работает Канал 3
и работает Канал 4

Стандартная конфигурация позволяет пользователю воспользоваться многоуровневой системой постановки на охрану (она описана в последующих разделах). Эта возможность отсутствует у однокнопочных пультов постановки/ снятия/режима "паника".

Однокнопочная конфигурация

При программировании на постановку/снятие/включение режима "паника" одной кнопкой кнопкам пульта присваиваются следующие назначения:

работает на постановку/снятие/"панику"
работает Канал 2
работает Канал 3
работает Канал 4

Многоуровневая система постановки на охрану

Многоуровневая система постановки на охрану - это возможность, позволяющая Вам выбрать, какие входы или датчики охранной системы будут задействованы, а какие - останутся пассивными при постановке системы на охрану. (См. "Таблицы зон" в настоящем руководстве). Повторным нажатием клавиши постановки на охрану (только с пульта стандартной конфигурации) в течение 5 секунд после постановки на охрану включается многоуровневая система постановки на охрану. При каждом последующем нажатии клавиши выбирается очередной уровень безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многоуровневая система постановки на охрану действует в течение только одного цикла постановки на охрану. После снятия системы с охраны и повторной постановки все зоны вновь будут активированы.

Программа обучения возможностей системы

Программа обучения возможностей системы руководит работой устройства. Ввиду большого количества возможностей они подразделятся на два меню. Имеется возможность доступа и изменения всех настроек с помощью выключателя служебного режима Valet. Однако процесс значительно упрощается с помощью дополнительного оборудования - DEI Bitwriter (P/N 998Т) или интерфейса для персонального компьютера (P/N 996T). Любая настройка может изменяться и присваиваться индивидуальному пульту дистанционного управления (до четырех). Эта возможность называется распознаванием владельца. Всякий раз при использовании для снятия с охраны индивидуального пульта сработает назначенная ему функция. Возможность распознавания владельца реализуется только путем программирования с помощью P/N 996T или P/N 998T DEI Bitwriter.

С помощью дополнительных DEI Bitwriter или интерфейса для персонального компьютера программа обучения возможностей системы может быть заблокирована. Прежде, чем приступить к программированию возможностей, убедитесь в том, что она разблокирована. Если при попытке программирования системы сирена издает продолжительный сигнал, обучающая программа заблокирована, и ее следует разблокировать с помощью DEI Bitwriter или интерфейса для персонального компьютера.

  1. Откройте дверь. (Должны быть подсоединены вход срабатывания по минусу Н1/5 или вход срабатывания по плюсу Н1/3)
  2. Включите зажигание, а затем выключите его. (Должен быть подключен вход зажигания Н2/1).
  3. Выберите меню (см. "Меню возможностей системы" в настоящем руководстве). Нажмите и удерживайте выключатель служебного режима Valet. Три секунды спустя сирена издаст однократный сигнал, показывая запуск Меню № 1 основных возможностей. Если это нужное Вам меню, отпустите выключатель и переходите к шагу 4. Если продолжать удерживать выключатель служебного режима Valet, то Вы перейдете Меню № 2 расширенных возможностей, а сирена издаст двойной сигнал. Выбрав желаемое меню, отпустите выключатель служебного режима Valet и переходите к шагу 4.
  4. Выберите нужную возможность. Нажмите и отпустите выключатель служебного режима Valet столько раз, сколько требуется для перехода к нужной Вам возможности (см. "Меню возможностей системы" в настоящем руководстве). Например, для перехода к третьей возможности нажмите и отпустите выключатель служебного режима Valet три раза. Затем нажмите его еще раз и УДЕРЖИВАЙТЕ. При нажатом выключателе сирена издаст количество сигналов, соответствующее номеру выбранной Вами возможности.
  5. Запрограммируйте возможность. По-прежнему УДЕРЖИВАЯ выключатель служебного режима Valet, Вы можете включать и выключать возможность пультом дистанционного управления. При нажатии будет издаваться один сигнал (исходное состояние). При нажатии будет издаваться двойной сигнал (см. "Меню возможностей системы" в настоящем руководстве).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Возможности 2-9 и 2-10 подразумевают более двух вариантов настройки. Нажатие клавиши пульта, снимающей с охраны, переключает последовательно все варианты.

  6. Отпустите выключатель служебного режима Valet. Вы можете подождать 15 секунд до завершения работы обучающей программы либо настроить другую возможность в порядке, описанном ниже.
Для доступа к другой возможности того же меню:
  1. Нажмите и отпустите выключатель служебного режима Valet количество раз, необходимое для перехода от только что запрограммированной возможности к следующей.
  2. Затем нажмите выключатель служебного режима Valet и УДЕРЖИВАЙТЕ его.

Например, если Вы только что запрограммировали третью функцию меню и хотели бы запрограммировать и седьмую, Вам следует нажать и отпустить выключатель служебного режима Valet четыре раза, а затем нажать его еще раз и удерживать. Сирена выдаст семикратный сигнал, подтверждая доступ к седьмой функции.

Чтобы выбрать другое меню:
  1. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ выключатель служебного режима Valet.
  2. Через три секунды устройство переключится на следующее меню, а сирена издаст сигнал, показывающий, какое меню было активировано.

Например, если Вы только что запрограммировали одну из возможностей Меню № 1 (Основные возможности) и желаете запрограммировать возможность Меню № 2, то Вам следует нажать и УДЕРЖИВАТЬ выключатель служебного режима Valet. Спустя три секунды двойной сигнал сирены подтвердит переход к Меню №2.

Чтобы завершить работу обучающей программы:

Для завершения работы программы обучения системных возможностей, выполните одно из действий:

Меню возможностей системы

Меню № 1 - базовые возможности
НОМЕР ВОЗМОЖНОСТИ ИСХОДНАЯ НАСТРОЙКА
(ОДИН СИГНАЛ)
ВОЗМОЖНАЯ НАСТРОЙКА
(ДВА СИГНАЛА)
1 - 1 Активная постановка на охрану Пассивная постановка на охрану
1 - 2 Сигналы включены Сигналы выключены
1 - 3 Управляемое зажиганием запирание вкл. Управляемое зажиганием запирание выкл.
1 - 4 Управляемое зажиганием отпирание вкл. Управляемое зажиганием отпирание выкл.
1 - 5 Только активное запирание Пассивное запирание
1 - 6 Режим "паника" вкл. Режим "паника" выкл.
1 - 7 Импульс дверного замка 0,8 с Импульс дверного замка 3,5 с
1 - 8 Усиленная постановка на охрану вкл. Усиленная постановка на охрану выкл.
1 - 9 Автоматическая блокировка мотора вкл. Автоматическая блокировка мотора выкл.
1 - 10 Динамический код вкл. Динамический код выкл.
Меню № 2 - расширенные возможности
НОМЕР ВОЗМОЖНОСТИ ИСХОДНАЯ НАСТРОЙКА
(ОДИН СИГНАЛ)
ВОЗМОЖНАЯ НАСТРОЙКА
(ДВА СИГНАЛА)
2 - 1 Звуковой сигнал вкл. Звуковой сигнал выкл.
2 -2 Длительность сирены 25 с Длительность сирены 50 с (при помощи BitWriter или PC - от 0 до 180)
2 - 3 Схема предотвращения ложных срабатываний вкл. Схема предотвращения ложных, срабатываний выкл.
2 - 4 Последовательное отпирание дверей. Немедленное отпирание дверей
2 - 5 Сигнал срабатывания двери вкл. Сигнал срабатывания двери выкл.
2 - 6 Управляемое зажиганием освещение вкл. Управляемое зажиганием освещение выкл.
2 - 7 Снятие с охраны при отключении канала 2 Снятие с охраны при включении канала 2
2 - 8 Двойной импульс отпирания выкл. Двойной импульс отпирания вкл.
2 - 9 Канал 3: подтверждение Канал 3: двойная фиксация, перезапуск по зажиганию/30-секундная задержка/60-секундная задержка/90-секундная задержка.
2 - 10 Канал 4: подтверждение Канал 3: двойная фиксация, перезапуск по зажиганию/30-секундная задержка/60-секундная задержка/90-секундная задержка.

Описание возможностей

В данном разделе описаны возможности системы. Если систему программировать с помощью DEI Bitwriter (P/N 998T) или интерфейса для персонального компьютера (P/N 996T), доступные варианты выбора могут отличаться. Дополнительные возможности, открывающиеся при программировании с помощью DEI Bitwriter или PC, обозначены таким значком (при ручном программировании с помощью выключателя служебного режима Valet они отсутствуют).

Меню № 1 - описание основных возможностей

1-1 АКТИВНАЯ/ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ: При выборе активной постановки на охраны система будет ставится на охрану только с помощью пульта дистанционного управления. При выборе пассивной система будет автоматически включаться на охрану через 30 секунд после закрытия последней двери. Чтобы предупредить владельца о пассивной постановке на охрану, сирена издаст сигнал через 20 секунд после закрытия дверей. При этом владелец получит звуковой сигнал прежде, чем система на самом деле встанет на охрану. После 30-секундного интервала система встанет на охрану, но сирена не зазвучит.

1-2 СИГНАЛ ВКЛ./ВЫКЛ.: Эта возможность управляет звуковыми сигналами сирены, подтверждающие постановку системы на охрану или снятие с нее.

1-3 ВКЛ./ВЫКЛ. УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИРАНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ: При включении двери будут автоматически запираться через три секунды после включения зажигания. Чтобы эта возможность работала, двери автомобиля не должны открываться после поворота ключа зажигания.

1-4 ВКЛ./ВЫКЛ. УПРАВЛЕНИЯ ОТПИРАНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ: При включении этой возможности двери будут отпираться автоматически при выключении зажигания.

1-5 АКТИВНОЕ/ПАССИВНОЕ ЗАПИРАНИЕ: Если для возможности 1-1 выбрано пассивное запирание, то систему можно запрограммировать либо на запирание дверей при срабатывании пассивного запирания, либо только на запирание дверей при постановке на охрану с помощью пульта. Активное запирание означает, что при пассивной постановке на охрану двери запираться не будут. Пассивное запирание означает, что при пассивной постановке на охрану двери будут запираться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует забывать, что при выборе пассивного запирания устройство издаст сигнал через 20 секунд после закрытия последней двери. Система на самом деле не встает на охрану и не запирает двери до истечения 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь.

1-6 ВКЛ./ВЫКЛ. РЕЖИМА "ПАНИКА": При включении нажатием клавиши на пульте можно включить режим "паника". При выключении режим "паника" отменяется.

1-7 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ: Отдельные европейские автомобили, например, Mercedes-Benz и Audi, нуждаются в более продолжительных импульсах отпирания и запирания для управления вакуум-насосом. Отмена установленного значения (введение двойного сигнала) обеспечит импульсы 3,5 с и приспособит управление дверными замками таких автомобилей. Исходное состояние длительности импульсов дверных замков - 0,8 с.

1-8 ВКЛ./ВЫКЛ. УСИЛЕННАЯ ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ: Чтобы воспользоваться этой возможностью, при выборе возможности 1-1 следует выбрать пассивную постановку на охрану. При включении усиленная пассивная постановка на охрану гарантирует, что система пассивно встанет на охрану, даже если зона открыта или повреждена. Усиленная пассивная постановка на охрану срабатывает через час после отключения зажигания.

1-9 ВКЛ./ВЫКЛ. АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ: АБД - это постоянно действующая пассивная система блокировки двигателя. Она функционирует независимо от охранной системы. При ее включении три провода прерывания и провод заземления при постановке на охрану сработают через 30 секунд после выключения зажигания. Светодиод после отключения зажигания будет светиться с половинной яркостью, показывая активность АБД, которая прервет работу двигателя через 30 секунд. АБД можно отключить нажатием кнопки снятия с охраны пульта или после процедуры снятия чрезвычайной ситуации (СМ. "Руководство пользователя"). АБД не работает в служебном режиме Valet.

1-10 ВКЛ./ВЫКЛ. ДИНАМИЧЕСКОГО КОДА CODE-HOPPING : В системе реализован математический алгоритм, генерирующий переменный код при каждом вхождении в связь приемника и передатчика. Он формирует последовательность разрядов ("слово"), поступающих от передатчика, очень продолжительную. Чем длиннее слово, тем проще прервать его передачу в устройство. Отмена динамического кода позволяет приемнику проигнорировать вставляемую Code-Hopping часть передаваемого кода. Таким образом, отключение динамического кода позволяет увеличить диапазон действия.

Меню № 2 - описание расширенных возможностей

2-1 ВКЛ./ВЫКЛ. ЗВУКОВОГО СИГНАЛА: При программировании этой возможности звуковой сигнал будет выдавать подтверждение при постановке системы на охрану и снятии с нее. Если возможность не запрограммирована, при постановке на охрану и снятии с нее сигнала звукового сигнала не будет - он будет звучать только при срабатывании системы в режиме "Паника".

2-2 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СИРЕНЫ 25/50 СЕКУНД (или 1-180 при программировании с помощью BitWriter или PC): Продолжительность звучания сирены устройства при срабатывании можно запрограммировать от 25 до 50 секунд. При программировании программатором PC или Bitwriter, продолжительность звучания сирены можно установить любой от 1 до 180 с.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых странах продолжительность звучания охранных систем ограничивается законодательно. Программируя эту возможность, ознакомьтесь с такими правилами.

2-3 ВКЛ./ВЫКЛ. СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА NUISANCE PREVENTION CIRCUITRY (NPC): NPC предотвращает повторное срабатывание в той же зоне. Если одна из зон срабатывает трижды в течение часа, то она блокируется на час, начиная со времени последнего срабатывания. В течение этого часа, если система обнаруживает новое срабатывание в этой зоне, то часовой таймер запускается вновь. Если проходит час, а зона больше не срабатывает, зона активируется и может срабатывать вновь. NPC только проверяет входы датчиков и не блокирует дверные замки или схему зажигания. Если NPC выключена, система реагирует на повторные срабатывания входов датчиков и действует положенным образом. Законодательством некоторых стран оговаривается количество возможных срабатываний охранных систем - вплоть до эвакуации автомобиля в случае его превышения.

2-4 ВКЛ./ВЫКЛ. ПРОГРЕССИВНОГО ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ: При включении этой возможности система управляет входами срабатывания дверей прогрессирующим образом. Если дверь открывается при системе в состоянии охраны, сирена перед выполнением последовательности срабатывания подаст 10 звуковых сигналов. Дверной замок по-прежнему действует как устройство немедленного срабатывания и быстро запирает дверь, не доводя до конца полную последовательность срабатывания. Если прогрессивное срабатывание дверей не запрограммировано, то в момент открытия дверей сирена сработает на полную мощность.

2-5 ВКЛ./ВЫКЛ. СИГНАЛА ОШИБКИ СРАБАТЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ: При программировании отключения сигнала ошибки срабатывания дверей система не реагирует на поврежденную зону при постановке на охрану, если активен провод срабатывания двери. Это предотвращает избыточные сигналы, которые возникают при установке в автомобили с исключительно большой задержкой схемы включения освещения.

2-6 ВКЛ./ВЫКЛ. СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ САЛОНА С ПОМОЩЬЮ ЗАЖИГАНИЯ: При включении система включает освещение салона через 30 минут после выключения зажигания. Требуется установка дополнительного устройства управления освещением.

2-7 ВКЛ./ВЫКЛ. СНЯТИЯ С ОХРАНЫ КАНАЛОМ 2: Если запрограммирована такая возможность, охранная система будет сниматься с охраны всякий раз при активации канала 2 с пульта дистанционного управления. Это полезно, если канал 2 задействован для управления багажником. Когда багажник открывается с помощью пульта дистанционного управления, система снимается с охраны, что предотвращает ее срабатывание.

2-8 ОТПИРАНИЕ ОДИНОЧНЫМ/ДВОЙНЫМ ИМПУЛЬСОМ: В некоторых автомобилях для отпирания дверей требуется выдача двух импульсов. Если включена двухимпульсная система отпирания, по СИНЕМУ/ЧЕРНОМУ проводу НЗ/5 будут выдаваться два импульса вместо одного. Это делает возможным непосредственное управление двухимпульсными автомобилями без дополнительных приспособлений.

2-9 КАНАЛ 3 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ/КОММУТАЦИЯ/КОММУТИРУЕМЫЙ ПЕРЕЗАПУСК ЗАЖИГАНИЕМ/30 СЕКУНДНЫЙ ТАЙМЕР/60 СЕКУНДНЫЙ ТАЙМЕР/90 СЕКУНДНЫЙ ТАЙМЕР: Канал 3 можно запрограммировать на эти различные выходные комбинации. Устройство устанавливается по умолчанию на выход подтверждения. Для изменения конфигурации, с помощью клавиши снятия с охраны пульта дистанционного управления переключайтесь на другие конфигурации.

2-10 КАНАЛ 4 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ/КОММУТАЦИЯ/КОММУТИРУЕМЫЙ ПЕРЕЗАПУСК ЗАЖИГАНИЕМ/30 СЕКУНДНЫЙ ТАЙМЕР/60 СЕКУНДНЫЙ ТАЙМЕР/90 СЕКУНДНЫЙ ТАЙМЕР: Канал 4 можно запрограммировать на эти различные выходные комбинации. Устройство устанавливается по умолчанию на выход подтверждения. Для изменения конфигурации, с помощью клавиши снятия с охраны пульта дистанционного управления переключайтесь на другие конфигурации.

Таблица зон

№ ЗОНЫ ТИП СРАБАТЫВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
1 Немедленное Провод Н1/4. Подсоедините к дополнительному входу капота.
2 Мультиплексное Встроенный датчик удара.
3 Двухзонный, последовательно срабатывает от предупреждения до полного сигнала тревоги Провод Н1/3 или Н1/5. Цепь дверного замка.
4 Мультиплексный вход Дополнительный датчик Н1/2. Входной сигнал короче 0,8 с вызовет срабатывание отпугивающей сигнализации Warm Away, тогда как импульс длиннее 0,8 с немедленно запустит всю последовательность сигнала тревоги.
5 Двухзонный, последовательно срабатывает от предупреждения до полного сигнала тревоги Провод Н1/2. Цепь зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ: Срабатывание Warm Away не сказывается на работе светодиода.

Схема предупреждения ложных срабатываний NPC

NPC требует от Вас смены способа перепроверки системы, отключая входные зоны на 60 минут. Если система "замечает" срабатывание в одной и той же зоне трижды, и между этими срабатываниями прошло менее часа, система отключает эту входную зону на 60 минут. Если эта зона не дает срабатываний в течение 60-минутного интервала блокировки, контроль зоны по истечении часа восстанавливается. Если во время интервала блокировки произошло еще одно срабатывание, 60-минутный интервал блокировки отсчитывается заново. Снятие с охраны и перезапуск системы не сбрасывают NPC. Единственный способ отключить ее - выждать 60 минут без срабатываний или включить зажигание. Это позволит системе повторно сработать, сняться с охраны и вновь встать на нее, по-прежнему позволяя NPS блокировать зону, вызвавшую срабатывание.

При снятии системы с охраны 5 звуковых сигналов сообщают о срабатывании NPC. Зона, которая была заблокирована, указывается состоянием светодиода (См. "Таблицу зон" в настоящем руководстве.)

Логика моментального восстановления

Логика моментального восстановления гарантирует, что в случае сбоя электропитания охранной системы при обрыве питания система восстановится в том же самом состоянии, что и перед сбоем питания. Например, если питание отсоединилось в ходе полной последовательности срабатывания по сигналу тревоги, при повторной подаче на нее питания система вернется к ее исполнению. Если питание отсоединено, когда система снята с охраны, она будет снята с охраны и после восстановления питания.

Устранение неполадок
12.09.2004