НАЗАД

VIPER

600HF

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Что входит в состав системы

Поздравляем Вас с приобретением системы охраны автомобиля, являющейся настоящим произведением искусства. Система создана, чтобы годами работать, не доставляя Вам никаких хлопот. Это сложное устройство должно устанавливаться только авторизованным дилером. Установка изделия любым другим лицом, кроме авторизованного дилера, аннулирует гарантию. Все дилеры имеют сертификаты, удостоверяющие их полномочия.

Система не требует специального ухода. Пульт дистанционного управления работает от миниатюрной батарейки типа GP23A, обычно ее хватает на год работы. По мере разряда батарейки, уменьшается радиус действия пульта и светодиоды светят менее ярко.

Ваша охранная система и ее гарантийный талон должны иметь один и тот же серийный номер кода. Если вы не можете представить гарантийный талон, вы лишаетесь права на гарантийное обслуживание. Также необходимо сохранять документ, подтверждающий факт установки системы авторизованным дилером. Убедитесь в том, что вы получили гарантийный талон у своего дилера.

Данное руководство поможет Вам использовать все возможности охранной системы. Пожалуйста, найдите время и ознакомьтесь с этим руководством, прежде чем Вы начнете пользоваться системой.

Функции пульта дистанционного управления

Приемник для того, чтобы выучить назначение сигналов, передаваемых при нажатии кнопок пульта дистанционного управления, использует компьютерную программу обучения Learn Routinetm. Это позволяет назначить любой кнопке пульта дистанционного управления любую функцию. Ниже показаны две возможные конфигурации пульта дистанционного управления.

Стандартная конфигурация

Стандартная конфигурация программируется заводом-изготовителем. Если Вы хотите изменить эту конфигурацию, обратитесь к Вашему дилеру.

Функция I

Постановка системы на охрану, снятие системы с охраны, переключение в режим "паника" обычно выполняются кнопкой 1.

Функция II

Беззвучный режим, дистанционное включение служебного режима, открытие багажника обычно выполняются кнопкой 2. (Беззвучный режим и дистанционный служебный режим включаются, если кнопка 2 нажата менее одной секунды. Для открытия багажника необходимо нажать кнопку 2 на 1,5 секунды.)

Функция III

Связь этих функций с кнопками показана на рисунке. Они предназначены для управления дополнительными устройствами, которые Вы захотите добавить к своей системе.

Использование системы

Номера кнопок, указанные в последующем описании, соответствуют стандартной конфигурации. Помните, что это не единственный вариант назначения функций для кнопок пульта дистанционного управления. Стандартную конфигурацию можно изменить в соответствии с Вашими пожеланиями.

Включение системы в режим охраны

Система включается в режим охраны нажатием на одну секунду кнопки i пульта дистанционного управления. В момент включения системы в режим охраны сирена издаст короткий звук, напоминающий чириканье, и при этом один раз мигнут габаритные фонари. Если данная система управляет приводами дверных замков, то одновременно будет выполнено закрывание замков.

Пока система находится в режиме охраны, сигнальный светодиод мигает, приблизительно, 2 раза в секунду, указывая тем самым, что охранная система выполняет функцию активной защиты автомобиля.

Если после включения системы в режим охраны, Вы услышите второе "чириканье" и при этом сигнальный светодиод будет выдавать группы импульсов, то прочтите раздел "Диагностика". Это дополнительное "чириканье" называется "Сообщение об игнорируемых датчиках".

Кроме того, систему можно запрограммировать на автоматическое включение в режим охраны (так называемое пассивное включение в режим охраны). Если система запрограммирована на пассивное включение в режим охраны, то такое включение произойдет по истечении 30 секунд после отключения зажигания и после того, как система "увидит", что водитель покинул автомобиль, т.е. открыл, а затем закрыл дверь. В течение всего 30-секундного интервала времени, отведенного для пассивного включения в режим охраны, сигнальный светодиод будет мигать два раза в секунду, т.е. с такой же частотой, как и при нахождении системы в режиме охраны. Сирена "чирикнет" один раз через 20 секунд после закрытия дверей. В этом случае система еще не задействована. Система включается и запирает двери (если она запрограммирована на пассивное включение в режим охраны) через 30 секунд после закрытия дверей, но в этом случае сирена не "чирикает". "Чириканье" сирены через 20 секунд после закрытия дверей предоставляет вам 10-ти секундное предупреждение до задействования системы.

Примечание: Если какой-либо из датчиков, например, двери, багажника или капота, даст сигнал о том, что охраняемый объект открыт, то система не сможет пассивно включиться в режим охраны (если только система не запрограммирована на форсированное пассивное включение, см. раздел "Возможности программирования"). Кроме того, от каждого срабатывания датчика начинается новый отсчет 30-секундного интервала.

Если система находится в режиме охраны, то она защищает автомобиль следующим образом:

Постановка системы на охрану во время управления автомобилем

Систему можно поставить на охрану во время управления автомобилем? Для этого, управляя автомобилем, достаточно нажать на кнопку I пульта дистанционного управления. Система "чирикнет" один раз, а затем еще один раз, указывая тем самым, что зажигание включено. Система будет срабатывать только от дверей, при этом также не будет включаться реле блокировки стартера (если оно установлено). Прибыв на место назначения, систему следует снять с охраны повторным нажатием кнопки I пульта дистанционного управления. Сирена дважды "чирикнет", а сигнальный светодиод перестанет мигать.

Примечание: если дополнительная Система Возврата Автомобиля (VRS) запрограммирована, то задействование пульта дистанционного управления включит также Систему Дополнительного Возврата Автомобиля (VRS)

Снятие системы с режима охраны

Для того, чтобы выключить или снять систему с режима охраны, необходимо еще раз нажать кнопку I.

Сирена дважды "чирикнет" и дважды мигнут габаритные фонари. Если система управляет замками дверей, то она их откроет. Если при снятии системы с охраны сирена "чирикнет" 4 или 5 раз, это будет "Сообщением о покушении на автомобиль", см. раздел "Диагностика".

Функция прерывания тревоги

Ваша система имеет также функцию прерывания тревоги. Нажатие кнопки I на пульте дистанционного управления через 6 сек. после начала тревоги, отменит только текущее срабатывание системы. (Выключится сирена и прекратится мигание габаритных огней). При этом система останется в режиме охраны, а двери запертыми. Это чрезвычайно удобно, если вы вынуждены отключить звуковую сигнализацию, но не в состоянии произвести визуальный контроль состояния автомобиля. Еще одно нажатие на кнопку I снимет систему с режима охраны.

Снятие с охраны без пульта дистанционного управления

Этот способ позволит Вам снять систему с охраны, если пульт будет потерян или поврежден. Для этого нужно иметь ключ зажигания и знать, где расположен выключатель служебного режима. Не забудьте, что специалист, устанавливавший систему на Вашем автомобиле, должен показать Вам расположение этого выключателя.

Включить зажигание. Нажать (не позднее, чем через 15 секунд) выключатель служебного режима. Теперь система должна оказаться снятой с охраны. Если этого не произошло, то, возможно, Вы слишком долго ждали, поэтому отключите зажигание и попробуйте еще раз.

Внимание! Система может быть запрограммирована на срабатывание после 1-5 нажатий. Проконсультируйтесь с установщиком для достижения желаемой конфигурации.

Беззвуковой режим (Silent Modetm)

Чтобы временно исключить "чириканье" при постановке системы на охрану и снятии ее с охраны, используйте беззвуковой режим. Для этого, перед тем как производить постановку на охрану или снятие с охраны, просто нажмите и быстро отпустите кнопку Я на пульте дистанционного управления. В результате подтверждающее "чириканье" будет отменено для одной этой операции. Если Вы хотите совсем отключить подтверждающее "чириканье", это может сделать Ваш дилер.

Примечание: Отпугивающая сигнализация, которая запускается слабыми толчками, не включается, если при постановке на охрану использовался беззвуковой режим. Такой порядок гарантирует, что в том месте, где Вы хотите избежать сигналов сирены, не будет никаких "чириканий". При этом система полностью готова реагировать на покушение. Исключается только отпугивающая сигнализация.

Режим "паника"

Если Вам угрожают в автомобиле или рядом с автомобилем, то Вы можете привлечь к себе внимание, включив систему с помощью пульта дистанционного управления! Просто нажмите кнопку I на три секунды и система перейдет в режим "паника". Габаритные огни будут мигать, сирена будет гудеть в течение 30 сек. Режим "паника" в любой момент можно отключить, повторно нажав на кнопку I на пульте дистанционного управления.

Служебный режим

Используя служебный режим, можно запретить автоматическую постановку системы на охрану и срабатывание сигнализации. Эта функция очень полезна в тех случаях, когда нужно вымыть автомобиль или произвести его техническое обслуживание. В служебном режиме систему нельзя включить в режим охраны даже с помощью пульта дистанционного управления, при этом все функции, обеспечивающие удобства (открытие и закрытие замков дверей, открытие багажника и т.п.), работают нормально.

Для того, чтобы войти или выйти из служебного режима с помощью выключателя служебного режима, необходимо выполнить следующее:

Выключить зажигание (перед этим оно должно быть включено). После этого не позднее, чем через 10 секунд, нажать и отпустить выключатель служебного режима. Если Вы вошли в служебный режим, то сигнальный светодиод начнет светиться ровным светом. При выходе из служебного режима светодиод погаснет.

Дистанционное включение служебного режима

Схема предотвращения нарушения общественного порядка

Данная охранная система оснащена схемой предотвращения нарушения общественного порядка. Эта схема предотвращает подачу надоедливого звукового сигнала тревоги, вызываемого ложным срабатыванием дверных конечных выключателей, или такими внешними воздействиями, как гроза, работа отбойного молотка, шум самолетов в аэропорту и т.д. Схема работает следующим образом.

Если в течение одного часа 3 раза сработал один и тот же датчик или конечный выключатель. Схема предотвращения нарушения общественного порядка будет интерпретировать такие срабатывания как ложные. После третьего срабатывания схема предотвращения нарушения общественного порядка будет игнорировать этот датчик или выключатель вместе со всеми другими датчиками и конечными выключателями, контролирующими эту зону в течение 60 минут.

Если игнорируемый датчик попытается вновь запустить систему, то отсчет 60-минутного интервала начнется заново. Таким образом, постоянно срабатывающий датчик все время игнорируется.

По-другому система реагирует на сигналы от дверей. Если охрана срабатывает трижды в течении полутора минут, то двери будут игнорироваться до прекращения срабатывания.

Примечание: Включение в режим охраны и снятие с охраны не отменяет игнорирования датчика! Игнорирование контролируемой зоны отменяется только двумя путями - если от датчика не поступают сигналы дольше 60 минут или если включается зажигание. При тестировании охранной системы важно помнить, что действие системы предотвращения нарушения общественного порядка может вызвать игнорирование контролируемой зоны и будет казаться, что охранная система не работает. Если при снятии системы с охраны прозвучит пять "чириканий", это значит, что была задействована система предотвращения нарушения общественного порядка. Для того, чтобы очистить память системы предотвращения нарушения общественного порядка, необходимо включить зажигание.

Диагностика

Центральный микропроцессор данной системы постоянно следит за всеми подключенными к ней датчиками и выключателями. Он обнаруживает неисправные выключатели и датчики и предотвращает нарушение работы системы. Микропроцессор также сообщает обо всех срабатываниях охраны, происходивших за время Вашего отсутствия.

Диагностика при постановке на охрану

Если в момент постановки на охрану система имеет активный вход (получает сигнал от открытой двери, от сработавшего датчика и т.д.), то раздастся одно "чириканье", а через несколько секунд - второе. Это "Сообщение об игнорировании".

Примечание. Сообщение об игнорировании не производится, если включен беззвуковой режим или запрограммировано отключение "чириканий".

Сначала система будет игнорировать вход, который был активен в момент постановки на охрану. Через три секунды после того, как данный вход перестанет быть активным, система начнет следить за ним обычным образом. Например, если в Вашей машине освещение салона отключается с задержкой и Вы установили охрану прежде, чем погас свет в салоне, то Вы можете получить сообщение об игнорировании. Однако после того, как свет погаснет, система будет следить за дверями обычным образом.

Диагностика при снятии с охраны

Дополнительные "чириканья", происходящие во время снятия системы с охраны, являются сообщением об имевшем место покушении на автомобиль. Если при снятии с охраны раздаются четыре "чириканья", это означает, что в Ваше отсутствие произошло срабатывание системы. Если прозвучало пять "чириканий", это означает, что контролируемая зона срабатывала так много раз, что была включена система предотвращения нарушения общественного порядка. В обоих случаях сигнальный светодиод будет информировать о том, какая именно контролируемая зона была потревожена (см. Таблицу контролируемых зон). Система запоминает данную информацию и выдает по четыре или по пять "чириканий" при каждом снятии с охраны. Так будет продолжаться до следующего включения зажигания.

Таблица контролируемых зон

Номер контролируемой зоны соответствует количеству вспышек сигнального светодиода. Ниже приведено стандартное присвоение входам номеров. Там же оставлены свободные места, в которые Вы можете вписать дополнительно устанавливаемые датчики или выключатели.

Зона (количество вспышек светодиода) Описание Дополнительные датчики, устанавливаемые дилером
1 Капот/Багажник  
2 Датчик удара  
3 Цепь дверных конечных выключателей  
4 Мгновенное срабатывание дополнительных датчиков  
5 Зажигание  

Что такое динамический код Code Hoppingtm

Пульт дистанционного управления и приемник меняют код по определенному алгоритму после каждого использования пульта. Эта технология разработана для повышения безопасности системы. Блок управления знает, каким будет следующий код. Это помогает сохранять согласованность блока управления и дистанционного пульта, даже если Вы используете пульт вне зоны связи с автомобилем. Однако, если дистанционный пульт много раз включался вне зоны связи с автомобилем или из него была вынута батарея, он может выйти из согласованного состояния с блоком управления и перестанет управлять системой. Чтобы восстановить согласованность, просто нажмите несколько раз кнопку постановки на охрану на пульте дистанционного управления, находясь в зоне связи с автомобилем. Система автоматически синхронизируется и станет нормально реагировать на команды, подаваемые с пульта дистанционного управления.

Высокая частота

Данная охранная система работает на частоте 434 Мгц, что дает возможность передавать и принимать более стабильные сигналы, которые менее подвержены влиянию помех. Использование высокой частоты позволяет существенно увеличить радиус действия даже в зонах с высоким уровнем радиопомех.

Возможности программирования

Программирование определяет, что именно охранная система будет выполнять в процессе нормальной работы и для своей реализации не требует или почти не требует дополнительного оборудования. Однако для реализации некоторых возможностей все же понадобятся некоторые затраты труда, связанные с монтажом.

То, как ведет себя система при повседневном использовании, может быть изменено. Ниже приведен перечень программируемых настроек системы. Настройки, выполненные на заводе-изготовителе, выделены жирным шрифтом.

Дополнительная система возврата автомобиля (Vehicle Recovery Systemtm)

Дополнительная система возврата автомобиля (Vehicle Recovery Systemtm) разработана для того, чтобы гарантировать, что любой, не имеющий Вашего разрешения человек, не смог бы навсегда лишить Вас возможности управления Вашим автомобилем, даже если он завладел Вашими ключами и пультом дистанционного управления.

Совершенно очевидно, что VRStm (дополнительная система возврата автомобиля) не может предотвратить попытки автомобильного грабежа. Тем не менее, Vehicle Recovery Systemtm действительно гарантирует, что если Ваш автомобиль попадет в чьи-либо руки без Вашего разрешения, то после нескольких последовательных предупреждений автомобиль будет лишен управления настолько безопасно, на сколько это возмож-но. Если автомобильный грабеж произошел, то VRStm позволит сконцентрировать свои усилия на обеспечении личной безопасности и не беспо-коиться о своей собственности.

ВНИМАНИЕ! Фирма DEI оснастила охранную систему Viper такими устройствами, как блокиратор стартера FaiISafe® и системой VRStm для того, чтобы обеспечить наилучшее сочетание личной безопасности и защиты собственности. Если монтаж произведен правильно, то система никогда самопроизвольно не остановит автомобиль во время движения его в потоке автомобилей или при пересечении железной дороги и т. п., в отличие от некоторых других систем, которые отключают работающий двигатель. Данная система разработана с учетом выполнения блокировки стартера. Блокиратор стартера FaltSafe® не может отключить уже работающий двигатель, он может только предотвратить запуск двигателя.

Любой монтаж, в результате которого данное изделие будет отключать работающий двигатель, противоречит конструкции данного изделия и правильному его использованию. Поэтому фирма DEI решительно отвергает любые, связанные с этим, претензии.

Использование VRStm

VRStm помогает предотвратить окончательную потерю автомобиля при двух типах грабежа:

Включение VRStm

Для защиты от грабежа на парковочной площадке система должна быть включена до того, как Вы покинете автомобиль. Это делается нажатием потайного выключателя ВКЛ/ОТКЛ (не кнопкой Включение в режим охраны/Снятие с охраны, расположенной на пульте дистанционного управления).

Когда Вы возвращаетесь в автомобиль и запускаете его, то необходимо отключить систему VRStm нажатием потайного выключателя ВКЛ/ОТКЛ (не кнопки Включение в режим охраны/Снятие с охраны, расположенной на пульте дистанционного управления). Если Вы забыли сделать это, то сигнальный светодиод будет мигать в течение 45 секунд, предупреждая тем самым, что система VRStm начала отрабатывать свой цикл и должна быть отключена.

Если, находясь в автомобиле, Вы обнаруживаете, что имеется большая вероятность подвергнуться грабежу, то включите систему с помощью потайного выключателя ВКЛ/ОТКЛ. Система включится и будет ждать, когда произойдет открывание, а затем закрывание двери. Если Вас принудительно выпихнут из автомобиля, то система сработает, поскольку пока Вы будете покидать автомобиль, дверь сначала откроется, а затем закроется. Если Ваша поездка происходит без "приключений", то до того, как выключить зажигание, отключите систему нажатием потайного выключателя ВКЛ/ОТКЛ (не кнопки Включение в режим охраны/Снятие с охраны, расположенной на пульте дистанционного управления).

Если Вам приказывают выйти из Вашего автомобиля, то перед тем как выйти, Вы можете нажать потайной выключатель ВКЛ/ОТКЛ. Рекомендуется включить систему заранее.

Последовательность действий, запускаемая VRS

Через 15 секунд после закрытия последней двери начнет мигать сигнальный светодиод. Указанная задержка предусмотрена для того, чтобы в случае грабежа Вы сумели бы достаточно удалиться от автомобиля.

Через 45 секунд сирена Soft Chirp Revenger начнет "чирикать" и начнут мигать габаритные фонари. Это время нужно использовать для того, чтобы известить власти об угоне Вашего автомобиля и сообщить им, что будет делать дальше система VRS.

Через 15 секунд после того, как сирена начала "чирикать", она начнет сигналить на полную мощность.

С этого момента, как только ключ зажигания будет повернут в положение ОТКЛ, система VRS мгновенно включит блокиратор стартера FailSafe. Это предотвратит повторный запуск автомобиля и таким образом оставит его неподвижным в этом месте.

Через три минуты, после того, как сирена начнет сигналить на полную мощность, звучание сирены и мигание габаритных фонарей прекращается. Блокиратор стартера остается активным до тех пор, пока не будет отключена система. Если открывается дверь или если ключ зажигания поворачивается в положение ОТКЛ и ВКЛ в попытке перезапустить двигатель автомобиля, то снова начинает звучать сирена и мигают габаритные фонари.

Отключение системы VRStm

Для отключения системы необходимо нажать потайной выключатель ВКЛ/ОТКЛ, при этом ключ зажигания должен находиться в положении "ВКЛ". Ни кнопка пульта дистанционного управления, выполняющая функцию "Включение в режим охраны/Снятие с охраны", ни выключатель служебного режима не могут отключить систему VRStm. Отключить систему VRStm может только потайной кнопочный выключатель ВКЛ/ОТКЛ.

Помните, что нажатие потайного выключателя при выключенном зажигании включает VRStm или оставляет ее в активном состоянии, а нажатие выключателя при включенном зажигании меняет состояние системы.

ВНИМАНИЕ! Убедитесь в том, что потайной выключатель ВКЛ/ОТКЛ системы VSRtm установлен таким образом, что Вы можете пользоваться им, находясь в кресле водителя с пристегнутым ремнем безопасности.

Словарь терминов

Блок управления. "Мозг" Вашей системы. Обычно его прячут под приборной панелью. Содержит микропроцессор, следящий за автомобилем и контролирующий все функции охраны.

Блокиратор стартера FailSafe. Автоматический выключатель, контролируемый охранной системой, который не позволяет завести двигатель в случае, если система поставлена на охрану. Стартер не блокируется, если система снята с охраны, в служебном режиме, а также в случае неисправности самого блокиратора стартера. Данная система готова к использованию блокиратора стартера, однако его установка потребует дополнительного монтажа.

Вход. Физическая связь с системой. Вход может быть соединен с датчиком, конечным выключателем или с какой-либо системой автомобиля, например, зажиганием или автоматически включающимся освещением салона.

Сигнальный светодиод. Красный светодиод, установленный в автомобиле. Указывает состояние системы. Используется также для сообщений о срабатываниях и неисправностях системы и датчиков.

Датчик удара. Данная система оснащена двухуровневым датчиком удара. Этот датчик устанавливается в автомобиле и реагирует на удары по автомобилю или по стеклу.

Сирена. Устройство, генерирующее звуковой сигнал, обычно устанавливается в двигательном отделении автомобиля. Сирена производит "чириканья", а также шеститональный сигнал тревоги.

Передатчик. Ручной пульт дистанционного управления, который включает различные функции системы.

Срабатывание или запускаемая реакция. То, что происходит, когда включается тревога. Запускаемая реакция данной системы состоит в 30 секундном звучании сирены и мигании габаритных огней.

Выключатель служебного режима. Небольшой кнопочный выключатель, устанавливаемый в автомобиле. Используется для отключения охранной системы в случае, если передатчик был утерян или поврежден, а также для включения служебного режима.

Реакция предупреждения-отпугивания Warn-Awaytm. Слабые удары по автомобилю вызывают реакцию предупреждения-отпугивания. Она состоит в "чириканьях" сирены и мигании габаритных огней в течение нескольких секунд.

Зона. Зона - это отдельный вход, который охранная система может опознать как уникальный. Каждый вход системы связан с определенной зоной. Часто два или более входов могут составлять одну зону.

Дополнительные возможности, используемые для обеспечения безопасности и удобств.

Здесь описаны только некоторые из имеющихся дополнительных возможностей. Ваш дилер сообщит Вам дополнительные возможности данной системы.

Датчик охраны объема: Пространство вокруг автомобиля или внутри него может контролироваться "радарным" датчиком 508В. Система может по Вашему желанию реагировать на любое вторжение в данное пространство включением заданной последовательности действий.

Поддержка аккумуляторного питания: Модуль 520D обеспечивает работу системы и запуск режима тревоги в том случае, если будет отсоединен основной аккумулятор.

Акустический датчик: Растрескивание или разбивание стекла сопровождаются отчетливо идентифицируемыми акустическими сигналами. Акустические датчики 506Т и 507Т с помощью микрофона регистрируют эти звуки, а затем, с помощью соответствующего программного обеспечения, анализируют их с целью определения, имеет ли данный звук отношение к покушению на автомобиль.

Управление открытием багажника: Выходной канал номер два данной системы может управлять заводским приводом автомобильного багажника или люка (может потребоваться дополнительное реле). Если замок, установленный заводом-изготовителем автомобиля, является неприводным, то в большинстве случаев можно использовать дополнительный соленоидный привод серии 522Т от DEI.

Система обслуживания запуска автомобиля: Для обеспечения максимального удобства, система дистанционного запуска автомобиля может, после нажатия кнопки, запустить Ваш автомобиль, осуществлять наблюдение за функциями двигателя и включать систему управления климатом. Система включает в себя блокировки случайного запуска и таймер (только для автоматического КПП и инжекторного впрыска).

Управление оконными приводами: Автоматическое управление приводом окон обеспечивается системой 529Т или 530Т. Эти системы могут управлять приводными окнами и могут автоматически поднимать стекла при постановке системы на охрану и опускать стекла, когда на пульте дистанционного управления задействован канал 2 или 3, или могут как поднимать, так и опускать стекла. Кроме того, система 530Т обеспечивает управление от одного нажатия выключателя.

Автоматическое включение фар и габаритных фонарей. Устройство 545Т Nite-Lite® автоматически включит фары и габаритные фонари Вашего автомобиля при наступлении темноты. Кроме того, 545Т будет включать фары всякий раз при включении дворников. Функции передатчика также можно использовать для включения габаритных фонарей и фар на установленное время.

ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Постановка на охрану

Система ставится на охрану, включением на 1 сек. кнопки I на пульте дистанционного управления. При этом один раз "чирикнет" сирена и один раз мигнут габаритные фонари.

Снятие с охраны

Нажмите кнопку I. Система "чирикнет" два раза и дважды мигнут габаритные огни.

Постановка на охрану во время управления автомобилем

Во время управления автомобилем нажмите кнопку I на пульте дистанционного управления. Система выдаст одно "чириканье", затем еще одно в подтверждение того, что зажигание включено.

Снятие с охраны без пульта дистанционного управления

Включите зажигание. До истечения 15 сек. нажмите выключатель служебного режима. Система должна сняться с охраны. Если этого не произошло, возможно вы ждали слишком долго. Выключите зажигание и повторите все сначала.

Вход и выход из служебного режима с помощью выключателя служебного режима

Включить и выключить зажигание. До истечения 10 сек. нажать и отпустить выключатель служебного режима. При входе в служебный режим, сигнальный светодиод светится ровным светом. При выходе из служебного режима, он погаснет.

Функция прерывания тревоги

Через 6 секунд после начала тревоги нажмите кнопку I на пульте дистанционного управления. Сирена выключится. Затем еще раз нажмите кнопку I, система выдаст 4 или 5 "чириканий" (сообщение о срабатывании) и снимется с охраны.

Режим "Паника"

Нажмите кнопку I на 1,5 секунды. Система перейдет в Режим "Паника". В течение 30 секунд система будут звучать сирена и мигать габаритные огни.

Беззвучный режим

Перед постановкой на охрану или перед снятием с охраны нажмите и сразу же отпустите кнопку II. "Чириканья" будут отключены только на одну эту операцию.

20.11.1999