Для реакции на качок, движение и удар - горизонтально.
Для реакции только на удар - вертикально.
Черный провод (в 10-контактном разъеме) (-) системы.
Присоединить к корпусу автомобиля при помощи болта и кольцевой клеммы. Если уверены в качестве контакта между (-) клеммой автомобильного аккумулятора и корпусом автомобиля -присоедините черный провод к (-) клемме аккумулятора.
Красный провод ( + 12В). Подключить к ( + ) клемме аккумулятора автомобиля через прилагаемый плавкий предохранитель ЗА.
Фиолетовый провод (+12В после включения зажигания).
Подключить к цепи, в которой появляются + 12В в положениях ключа зажигания "Включено" и "Стартер".
Оранжево-синий провод (-500 мА) (на клаксон). Подключить к реле клаксона автомобиля или пьезосирене. Клаксон будет включаться при срабатывании системы, а при постановке/снятии с охраны - нет.
Белый и Бело-черный провод (-) триггеры дверей. Подключить любой из них к дверному (-) концевому выключателю. Оба эти входа одинаковы по назначению. Они развязаны друг от друга. Оставшийся провод можно использовать для подключения любого датчика. Учтите, при самодиагностике оба эти входа индицируются как дверные концевики.
Красно-белый и красно-желтый провода. Мигающие фонари. Подсоединены к замыкающимся контактам реле, стоящего внутри центрального блока. Красно-белый провод служит для выбора нужной полярности (+) или (-) сигнала, подающегося в цепь мигающих фонарей (поворотников, габаритов) через красно-желтый провод. Максимальный ток через эти провода - 10А.
Два черных провода. Подсветка салона /функция "комфорт". Подсоединены к замыкающимся контактам реле, стоящего внутри центрального блока. Реле срабатывает на 20 при снятии системы с охраны (подсветка салона) или на 40 сек. при постановке на охрану (функция "комфорт"). Переключение между этими функциями происходит программным способом (см. раздел "Параметры системы"). Один из черных проводов служит для выбора нужной полярности (+) или (-) сигнала, подающегося в цепь подсветки салона/функции "комфорт" через 2 черный провод. Максимальный ток через эти провода 10А.
Фиолетово-желтый провод (-) триггер предупредительного срабатывания. При подаче (-) сигнала на этот провод, система издает предупредительный "квак" не срабатывая полностью. Подсоединить этот провод к (-) выходу предупредительной зоны дополнительного датчика.
Бело-оранжевый провод (-500мА) выход при постановке на охрану. Подключить к вспомогательным узлам или датчикам, которые должны включаться при постановке системы на охрану.
Синие провода (-500мА) блокировка двигателя.
Подключить к реле блокировок стартера и т.д.
Замечание: сигнал на синих проводах отличается от сигнала на бело-оранжевом проводе. Например, при сработавшем Анти-Хайджеке блокировка двигателя включена, а на бело-оранжевом проводе сигнала нет.
Оранжево-черный провод ( + ) вход сигнала от секретного выключателя Анти-Хайджека. Подключить к переключателю автомобиля, на котором при активировании есть постоянно (не импульсами) +12В.
Желтый провод в 18-контактном разъеме (-500мА) выход дополнительного канала 1. Используется для дистанционного отпирания багажника, т.к. при включении этого канала происходит временное отключения Logic Sensora и концевого выключателя багажника (только багажника!). При закрывании багажника все цепи опять попадают под охрану.
Желто-белый провод (-500мА) выход дополнительного канала 2. Используется для включения автостартера или чего-либо подобного, т.к при включении этого канала происходит отключение Logic Sensora на 1 цикл охраны.
Бело-зеленый и бело-синий провода в 18-контактном разъеме. (-500мА) выходы для управления центральным замком автомобиля. Длительность сигнала на этих проводах (1 или 4 сек.) устанавливается программно (см. раздел "Параметры системы").
Надежно закрепить датчик в месте установки. Обычно его крепят на рулевой колонке средней консоли или перегородке между салоном и моторном отсеком. При вертикальной установке датчика он более чувствителен к ударам, чем качкам. При горизонтальной установке чувствительность к качкам и движению выше, чем к ударам.
Можно, меняя угол наклона датчика при настройке, добиться нужного баланса чувствительности, как к качкам так и к ударам.
Чувствительность Logic Sensora регулируется в 2 этапа. Сначала, на грубом уровне, меняя положение перемычки на плате центрального блока (см. следующий раздел).
Потом, более точно, как описано в "Руководстве пользователя".
Заводское положение перемычки регулировки чувствительности Logic Sensora - среднее (средняя чувствительность).
Есть еще Low (низкая чувствительность) и High (высокая).
Необходимо определить и установить необходимым образом 2 перемычки: одна определяет способ блокировки двигателя, а другая устанавливает чувствительность Logic Sensora.
Блокировка двигателя может осуществляться 2 способами: при помощи реле с нормально замкнутыми контактами или реле с нормально разомкнутыми контактами.
Первый способ, отвечающий "Европейским нормам безопасности" состоит в том, что сигнализация выдает на реле блокировок сигнал срабатывания, когда стоит на охране. Если отсоединить блок сигнализации или снять с него питание -блокировки отключатся и двигатель можно заводить. Установив перемычку на контакты 1 и 2 платы центрального блока получим блокировку с нормально замкнутыми контактами реле.
Второй способ лучше по противоугонным характеристикам. Сигнализация выдает на реле блокировок сигнал срабатывания (т.е. разрешает запуск двигателя) когда снята с охраны. Удаление блока сигнализации или снятие с нее питания не отключает блокировки двигателя. Установив перемычку на контакты 2 и 3 платы центрального блока, получим блокировку с нормально разомкнутыми контактами реле.
Для изменения параметров системы:
Таблица.
Настраиваемый параметр | цвет светодиода на пульте управления | кнопки на пульте управления | свечение с/диода системы означает что: | мигание светодиода системы означает, что: |
---|---|---|---|---|
1. Только запирание дверей | не горит | кнопка 2 | функция отключена | функция включена |
2. отключение Logic Sensora | зеленый | кнопка 1 | Logic Sensor нельз отключать с брелока | Logic Sensor можно отключать с брелока |
3. Запирание дверей при включении зажигания | зеленый | кнопка 2 | двери запираются при включении зажигания | двери не запираются при включении зажигания |
4. Учет задержки выключения салонного света | зеленый | кнопки 1 и 2 вместе | обычный режим | система ждет выключения салонного света |
5. Подсветка салона/функция "комфорт" | оранжевый | кнопка 1 | включена подсветка салона | включена функция "комфорт" |
6. Запирание дверей при автопостановки на охрану | оранжевый | кнопка 2 | двери не запираются | двери запираются |
7. Время срабатывания центрального замка | красный | кнопка 1 | время срабатывания 1с | время срабатывания 4с |
Система MS-5000 имеет 2 дополнительных канала. Чтобы включить тот или иной дополнительный канал, надо с брелока подать соответствующую команду.
Таблица
Номер канала | Команда, подающаяся с брелока | |
---|---|---|
цвет свечения светодиода брелока | номер кнопки для подачи команды | |
1 | не горит | 2 |
2 | зеленый | 1 |