НАЗАД

STEALTH FIGHTER

S-111RU

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ рекомендуется устанавливать в сухом месте под панелью приборов. Место установки блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен саморезами или пластиковыми хомутами. Не устанавливайте центральный блок в моторном отсеке.

СИРЕНА - следует устанавливать под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от горячих и подвижных частей двигателя. Чтобы обезопасить сирену от застаивания воды, наклоните раструб сирены под небольшим углом вниз.

СВЕТОДИОД располагается на видном месте (например, на панели приборов).Проверьте, имеется ли достаточное расстояние внутри панели (не менее 2 см) для размещения светодиода. Просверлите отверстие в панели, проведите через нее провода к центральному блоку. Вставьте светодиод в отверстие.

КНОПКА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ устанавливается в скрытом, но легко доступном для использования месте.

КНОПКА "АНТИХАЙДЖЕК" (устанавливается по желанию владельца) используется штатная или дополнительная кнопка устанавливаемая в легко доступном месте.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА всегда устанавливайте на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Выбирайте места установки, где исключено скопление или протекание воды.

ДАТЧИК УДАРА - выберите толстый жгут проводов под панелью приборов и притяните к нему датчик удара двумя пластиковыми хомутами. Можно также установить датчик на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ устанавливается под панелью приборов или в моторном отсеке в сухом месте, удаленном от сильно нагревающихся узлов двигателя.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

В Н И М А Н И Е: для проверки полярности и напряжения на проводах автомобиля пользуйтесь вольтметром или другими высокоомными устройствами. Применение пробной лампочки может повредить электронику автомобиля.

Основной 12-контактный разъем

КРАСНЫЙ к (+) клемме аккумулятора (15 А)
ЧЕРНЫЙ к надежной массе автомобиля
СИНИЙ к появляющемуся +12В на замке зажигания
ЖЕЛТЫЙ к дополнительному реле блокировки стартера (-) (управляющий выход)
ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ к цепи питания поворотников левого борта (7,5 А)
ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ к цепи питания поворотников правого борта (7,5 А)
БЕЛО-КРАСНЫЙ к сирене (+)
КОРИЧНЕВЫЙ к отрицательному триггеру капота и/или багажника
КОРИЧНЕВО-БЕЛЫЙ к отрицательному триггеру дверей
ОРАНЖЕВЫЙ к положительному триггеру дверей
КОРИЧНЕВО-ЧЕРНЫЙ выход (-) для подключения дополнительных устройств (2-й канал, максимально 500 мА)
РОЗОВЫЙ вход (+) для подключения функции "АНТИХАЙДЖЕК" Подсоединить к контакту штатной, или дополнительной кнопки в автомобиле, на котором при нажатии кнопки появляется +12 В. Длительность этого положительного сигнала значения не имеет.

Белый 6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

СИНИЙ нормально замкнутый контакт реле отпирания
ЗЕЛЕНЫЙ общий контакт реле отпирания
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ нормально разомкнутый контакт реле отпирания
СЕРЫЙ нормально замкнутый контакт реле запирания
БЕЛЫЙ общий контакт реле запирания
ФИОЛЕТОВЫЙ нормально разомкнутый контакт реле запирания

В нормальном состоянии СИНИЙ провод через встроенное реле замкнут с ЗЕЛЕНЫМ и СЕРЫЙ провод замкнут с БЕЛЫМ (см. Монтажную схему). Когда система отпирает двери, встроенное реле отпирания кратковременно замыкает ЗЕЛЕНЫЙ провод с ФИОЛЕТОВЫМ/БЕЛЫМ. Когда система запирает двери, встроенное реле запирания кратковременно замыкает БЕЛЫЙ провод с ФИОЛЕТОВЫМ.

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода замкнуты петлей на разъеме. Такое соединение требуется для большинства схем подключения.

ВНИМАНИЕ:

Красный 2-контактный разъем

Служит для подсоединения светодиода.

Синий 2-контактный разъем

Служит для подсоединения кнопки аварийного отключения системы.

Белый 4-контактный разъем

Служит для подключения двухуровневого датчика удара.

Синий 3-контактный разъем

Служит для подключения дополнительного датчика объема (датчик в комплект не входит)

Два ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОДА с наконечником

Нормально разомкнутые контакты встроенной блокировки двигателя (максимально 30А)

ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод с наконечником

Дополнительный выход (+) на пейджер или дополнительную сирену

ЧЕРНЫЙ (короткий провод)

Антенна. При монтаже должна быть полностью развернута и вытянута на всю длину. Старайтесь расположить антенну как можно дальше от металла. Антенну ни к чему не подключайте и не наращивайте.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом (схема подключения приведена на монтажной схеме):

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ (-) ИМПУЛЬСОМ

Если в водительской двери находится переключатель отпирания/запирания дверей с 3-мя выходящими проводами, на одном из которых постоянно масса (-), на двух других в нормальном положении потенциала нет, а при переключениях поочередно появляется масса (-) - это цепь, управляемая отрицательным импульсом. При таком типе центрального замка СИНИЙ и СЕРЫЙ провода не используются.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ (+) ИМПУЛЬСОМ

Если в водительской двери находится переключатель отпирания/запирания дверей с 3-мя выходящими проводами, на одном из которых постоянно +12В, на двух других в нормальном положении потенциала нет, а при переключениях поочередно появляется +12В - это цепь, управляемая положительным импульсом. При таком типе центрального замка СИНИЙ и СЕРЫЙ провода не используются.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если в водительской двери или рядом с водительским местом находится переключатель отпирания/запирания дверей с 5-ю выходящими проводами, на одном из которых постоянно +12В, на двух других постоянно масса (-), на двух оставшихся тоже масса (-), но при переключениях поочередно появляется +12В - это цепь с переменной полярностью. 5-проводную цепь центрального замка с переменной полярностью часто путают с 3-проводной цепью, управляемой положительным импульсом. Это происходит потому, что в обоих случаях при отпирании/запирании на соответствующих проводах возникает +12В. Отличие в том, что в 5-проводной цепи в нормальном положении переключателя отпирания/запирания дверей провода отпирания и запирания замкнуты на массу (-).

Ниже проводом ЗАПИРАНИЯ называется тот идущий от переключателя провод, на котором +12В появляется в положении переключателя "Закрыть", а проводом ОТПИРАНИЯ - тот провод, на котором +12В появляется в положении переключателя "Открыть".

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

В пневматическом центральном замке для управления приводами используется компрессор. Отличительная особенность этого типа - задержка в управлении замками дверей. Обычно управление компрессором осуществляется от переключателя отпирания/запирания дверей по одному проводу, на котором при отпирании появляется +12В, а при запирании - масса (-).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ

При программировании с помощью перемычек ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите питание системы

  ФУНКЦИЯ Перемычка установлена Перемычка снята
1 Пассивная постановка в охрану после закрытия последней двери Включена Выключена
2 Запирание дверей после пассивной постановки в охрану Включена Выключена
3 Задержка срабатывания дверных концевиков для автомобилей с задержкой срабатывания света в салоне Выключена Включена
4 Запирание дверей после включения зажигания Включена Выключена
5 Запирание дверей при наличии пневматического управления центральным замком Выключена (1 секунда) Включена (4 секунды)
6 Отпирание замков двухканальным импульсом Выключена Включена
14.12.2000