Несущая частота радиосигнала управления |
433,92 МГц |
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика |
600 м |
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера |
1200 м |
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи |
15 м* |
Тип датчика удара |
пьезоэлектрический |
Рабочая температура |
от-40 до +85 °С |
Напряжение питания постоянного тока |
918В |
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны |
менее 20мА |
Максимально допустимый ток на выходах: | |
цепи подключения сирены |
2А |
цепей подключения габаритных огней |
2×7,5 А |
цепей управления электроприводами замков дверей |
15А |
цепи блокировки двигателя |
25/З0А |
цепей дополнительных каналов управления |
300 мА |
Питание основного брелка |
1,5В (1 элемент питания типа ААА) |
Питание дополнительного брелка |
ЗВ (1 элемент питания типа CR2032) |
Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии сданной инструкцией.
Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования.
Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 3-кнопочным брелком управления без обратной связи со светодиодной индикацией (СДИ).
Назначение кнопок управления 1, 2 и 3 обоих брелков одинаково. Динамический код управления брелков защищен от подбора и перехвата.
При выполнении сигнализацией команд посланных с любого брелка, изменении параметров и режимов работы сигнализации или срабатывания сигнализации в режиме охраны, соответствующая информация передается на приемник брелка с обратной связью и отображается на его индикаторе с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка индикатора.
В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при котором разным командам соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка.
Кроме этого, на индикатор брелка с обратной связью выводится информация текущего времени, будильника, температуры в салоне автомобиля.
В различных брелках используются различные элементы питания:
Время работы элементов питания брелков зависит: от частоты пользования брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.
Среднее время работы элементов питания может составлять:
Для увеличения срока службы элемента питания брелка с обратной связью предусмотрен специальный режим энергосбережения, который включается автоматически через 1 минуту после выключения режима охраны. В этом режиме потребление брелка уменьшается до минимума за счет отключения электрической схемы приемника.
Включение режима энергосбережения сопровождается исчезновением иконки с индикатора брелка с обратной связью.
При разряде элемента питания на индикаторе брелка с обратной связью отображается иконка , что говорит о необходимости ее замены.
Кнопка 1
Кнопка 2
Кнопка 3
Кнопки 1 + 2 одновременно
Кнопка 1 + 3 одновременно
Кнопки 2 + 3 одновременно
Кнопки 1 и 3 последовательно
Кнопки 3 и 1 последовательно
Кнопки 3 и 2 последовательно
Для того, чтобы сигнализация адекватно реагировала на сигналы управления поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков. При дальнейшем описании алгоритмов работы сигнализации в тексте будут использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок брелков управления:
Режим антиограбления (вкл/выкл) | |
Режим 2-шагового выключения блокировок двигателя (вкл/выкл) | |
Режима бесшумной охраны (вкл/выкл) | |
Режим сервисного обслуживания VALET (вкл/выкл) | |
Режим турботаймера (вкл/выкл) | |
Автоматическое включение режима охраны (вкл/выкл) | |
Режим иммобилизатора (вкл/выкл) | |
Блокировка кнопок брелка включена | |
Режим экстренного отключения ПИН -кодом включен | |
Дополнительный датчик наклона сработал | |
Сработал датчик давления воздуха в салоне автомобиля | |
Включен режим охраны со звуковыми сигналами тревоги | |
Включен режим бесшумной охраны | |
Замки дверей закрыты | |
Замки дверей открыты | |
Зажигание включено | |
Открыты двери , капот , багажник | |
Не затянут стояночный тормоз / Нажат ножной тормоз | |
Двигатель работает | |
Включен режим антиограбления | |
Требуется замена элемента питания брелка | |
Температура в салоне автомобиля / Температура двигателя | |
Подключен охранно-поисковый модуль StarLine Space | |
Включен будильник | |
Включен таймер обратного отсчета времени | |
PASS_1 Обход 1 -го уровня датчика удара | |
PASS_2 Обход 1 -го уровня дополнительного датчика | |
PASS_1 Обход обоих уровней датчика удара | |
PASS_2 Обход обоих уровней дополнительного датчика | |
SH-1 Сработал 1-й уровень датчика удара | |
SH-2 Сработал 1-й уровень дополнительного датчика | |
SH-1 Сработал 2-й уровень датчика удара | |
SH-2 Сработал 2-й уровень дополнительного датчика |
Основной брелок сигнализации имеет встроенные часы. Для установки текущего времени нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте нажатой до появления сначала 1 длительного, затем 1 короткого, затем 2 коротких звуковых сигналов. Отпустите кнопку. Индикатор часов начнет мигать.
Для увеличения показаний часов используется кнопка 1 брелка, для уменьшения кнопка 2 брелка. Для быстрого увеличения или уменьшения показаний часов удерживайте нажатой соответствующую кнопку брелка. Для перехода к установке минут коротко нажмите кнопку 3 брелка. Для увеличения показаний минут используется кнопка 1 брелка, для уменьшения показаний кнопка 2 брелка. Для быстрого увеличения или уменьшения показаний минут удерживайте нажатой соответствующую кнопку брелка. Для выхода из режима установки времени нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка до появления одного короткого звукового сигнала или дождитесь автоматического выхода.
Основной брелок сигнализации имеет встроенный будильник. Для установки будильника нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте нажатой до появления сначала 1 длительного, затем 1 короткого, затем 2 коротких звуковых сигналов. Отпустите кнопку. Индикатор часов начнет мигать.
Последовательно нажимайте кнопку 3 брелка до появления на дисплее брелка иконки будильника. Индикатор часов будильника начнет мигать.
Для увеличения показаний часов будильника используется кнопка 1 брелка, для уменьшения кнопка 2 брелка. Для быстрого увеличения или уменьшения показаний часов будильника удерживайте нажатой соответствующую кнопку брелка.
Для перехода к установке минут будильника коротко нажмите кнопку 3 брелка. После установки часов и минут будильника коротко нажмите кнопку 3 брелка для установки режима будильника. Для включения будильника нажмите кнопку 1 брелка (индикация ON), для выключения кнопку 2 брелка (индикация OFF). Для выхода из режима установки будильника нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка до появления 1 короткого звукового сигнала или дождитесь автоматического выхода.
Включенный режим будильника на дисплее брелка индицируется иконкой . При срабатывании будильника прозвучит мелодичный сигнал, для его досрочного прерывания нужно нажать кнопку 3 брелка.
Основной брелок сигнализации имеет встроенный таймер с обратным отсчетом времени. Для установки таймера нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте нажатой до появления сначала 1 длительного, затем 1 короткого, затем 2 коротких звуковых сигналов. Отпустите кнопку. Индикатор часов начнет мигать. Последовательно нажимайте кнопку 3 брелка до появления на дисплее брелка иконки таймера.. Индикатор часов таймера начнет мигать.
Для увеличения показаний часов таймера используется кнопка 1 брелка, для уменьшения кнопка 2 брелка. Для быстрого увеличения или уменьшения показаний часов будильника удерживайте нажатой соответствующую кнопку брелка.
Для перехода к установке минут таймера коротко нажмите кнопку 3 брелка. После установки часов и минут таймера коротко нажмите кнопку 3 брелка для установки режима таймера. Для включения таймера нажмите кнопку 1 брелка (индикация ON), для выключения кнопку 2 брелка (индикация OFF).
Для выхода из режима установки таймера нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка до появления 1 короткого звукового сигнала или дождитесь автоматического выхода.
Максимальное значение времени таймера составляет 23 часа 59 минут.
При включенном таймере на дисплее отображается мигающий индикатор установленное значение таймера . По истечении установленного времени последуют 8 двойных звуковых сигналов, и индикация таймера исчезнет. Для прерывания звуковых сигналов нажмите кнопку 3 брелка.
Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот, багажник надежно закрыты, стояночный тормоз включен.
Для включения режима охраны нажмите кнопку 1 брелка. 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов подтвердят включение режима охраны. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.
На дисплее брелка отобразятся иконки и , последует 1 звуковой сигнал.
Внимание!
Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а стояночный тормоз не затянутым или ножной тормоз нажатым, а также неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, тормоза, то сигнализация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами и 4 вспышками габаритов. Смотрите пункт «Самодиагностика при включении режима охраны».
Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот, багажник надежно закрыты, стояночный тормоз включен.
Для включения режима охраны дважды нажмите кнопку 1 брелка. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие коротким.
1 вспышка габаритов подтвердит включение режима охраны. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.
На дисплее брелка отобразятся иконки и , последует 1 звуковой сигнал.
Внимание!
Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а стояночный тормоз не затянутым или ножной тормоз нажатым, а также неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, тормоза, то сигнализация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами и 4 вспышками габаритов. Смотрите пункт «Самодиагностика при включении режима охраны».
Программирование режима бесшумной охраны осуществляется следующим образом:
Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку MUTE ARM.
Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка, затем приглушенный звуковой сигнал брелка. На дисплее брелка высветится постоянно иконка MUTE ARM, показывая активизацию автоматического включения режима охраны. При выключении режима бесшумной охраны иконка MUTE ARM погаснет.
После того, как режим бесшумной охраны запрограммирован, убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот, багажник надежно закрыты, стояночный тормоз включен.
Для активизации режима бесшумной охраны с одновременным отключением звуковых сигналов подтверждения при включении режима нажмите кнопку 1 брелка.
1 вспышка габаритов подтвердит включение режима охраны. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется. Последует 1 звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразятся иконки и
Внимание!
Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а стояночный тормоз не затянутым или ножной тормоз нажатым, а также неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, тормоза, то сигнализация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами и 4 вспышками габаритов. Смотрите пункт «Самодиагностика при включении режима охраны».
Перед тем как включать режим охраны с работающим двигателем, убедитесь что дополнительный канал № 3 запрограммирован на работу по варианту 4 (программируемая функция 16), а к выходу канала № 3 подключено реле поддержки зажигания в соответствии с рисунком. Включение режима охраны с работающим двигателем осуществляется в два этапа следующим образом:
этап 1 активизация дополнительного канала № 3. При включенном стояночном тормозе дважды нажмите кнопку 3 брелка. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие коротким. Прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразятся иконки , г 99. Светодиодный индикатор загорится постоянно. Габаритные огни будут вспыхивать.
Внимание!
Если прозвучат 4 дополнительных звуковых сигнала брелка, это означает, что канал № 3 не активизирован.
Выньте ключ из замка зажигания, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот, багажник. Двигатель будет продолжать работать.
этап 2 включение режима охраны
Нажмите последовательно кнопки 1 и 3 брелка. Нажатие кнопки 1 должно быть длительным, нажатие кнопки 3 коротким.
В подтверждение включения режима охраны с работающим двигателем последуют 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. Зоны зажигания, датчика удара и дополнительного датчика будут отключены. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Прозвучит 1 звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразятся иконки
Для остановки двигателя без выключения режима охраны необходимо выключить дополнительный канал № 3. Для этого, дважды нажмите кнопку 3 брелка. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие коротким. Прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка исчезнут иконки
, г 99. Светодиодный индикатор начнет вспыхивать, индицируя включенный режим охраны. Зоны зажигания, датчика удара и дополнительного датчика будут взяты под охрану.
Программирование автоматического включения режима охраны осуществляется следующим образом:
Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку AUTO ARM.
Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее высветится постоянно иконка AUTO ARM, показывая активизацию автоматического включения режима охраны.
Если функция автоматического включения режима охраны запрограммирована, то после выключения зажигания и закрытия последней двери последуют 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. Через 10 секунд сигнализация автоматически включит режим охраны. В подтверждение последуют 1 сигнал сирены, 1 вспышка габаритов и 1 звуковой сигнал брелка. Замки дверей закроются. На дисплее брелка отобразятся иконки , AUTO ARM.
Внимание!
- Если неисправен один из кнопочных выключателей дверей, то автоматического включения режима охраны не произойдет (смотри раздел «Контроль исправности концевых выключателей»).
- Если не включен стояночный тормоз, открыты капот или багажник, то после автоматического включения режима охраны последуют 4 сигнала сирены и 4 вспышки габаритов.
Включение режима охраны без брелка дистанционного управления осуществляется следующим образом:
По истечении 20-секундного интервала времени сигнализация автоматически включит режим охраны независимо от состояния дверей, капота, багажника. В подтверждение последует 1 вспышка габаритов. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется.
Внимание!
Если на момент включения режима охраны двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а ножной тормоз нажатым (или стояночный выключенным) или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного (стояночного) тормоза, то сигнализация автоматически отключит эту зону без каких-либо дополнительных сигналов оповещения.
Задержка активизации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или для успокоения датчиков удара или объема. В противном случае, при включении режима охрана могут последовать ложные предупредительные сигналы. Сигнализация имеет возможность программирования 5, 30, 45 -секундной задержки для датчиков дверей, капота, багажника или 60 -секундной задержки только для датчиков дверей.
Внимание!
- Если выбран режим 30 или 45-секундной задержки, то окончание временной задержки активизации датчиков сопровождается 1 вспышкой габаритов, после которой все ранее отключенные зоны берутся под охрану, за исключением случая обхода неисправных зон капота, багажника.
- При потенциальном управлении салонным светом после закрытия последней двери рекомендуется программировать 60-секундную задержку, при импульсном управлении 30 или 45-секундную задержку.
- Задержка не распространяется на включение блокировки двигателя и автоматическое запирание замков, если они подключены к сигнализации.
Для выключения режима охраны со звуковыми сигналами подтверждения нажмите кнопку 2 брелка.
2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов подтвердят выключение режима охраны.
Автоматическое отпирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор погаснет. На дисплее брелка отобразится иконка , и последуют 2 коротких звуковых сигнала.
Если функция выключена, то двигатель будет разблокирован одновременно с выключением режима охраны. Если функция включена, то для разблокирования двигателя необходимо дополнительно выполнить действия описанные в разделе «2-шаговое выключение блокировок двигателя».
Внимание!
Если при выключении режима охраны следуют 3 сигнала сирены и 3 вспышки габаритов, это означает, что в режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков. Смотрите пункт «Самодиагностика при выключении режима охраны».
Для выключения режима охраны без звуковых сигналов подтверждения дважды нажмите кнопку 2 брелка. Первое нажатие должно быть длительным, второе- коротким. 2 вспышки габаритов подтвердят выключение режима охраны. Автоматическое отпирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор погаснет. На дисплее брелка отобразится иконка , и последуют 2 коротких звуковых сигнала.
Если функция выключена, то двигатель будет разблокирован одновременно с выключением режима охраны. Если функция включена, то для разблокирования двигателя необходимо дополнительно выполнить действия описанные в разделе «2-шаговое выключение блокировки двигателя».
Внимание!
Если при выключении режима охраны следуют 3 звуковых сигнала и 3 вспышки габаритов, это означает, что в режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков. Смотрите пункт «Самодиагностика при выключении режима охраны».
Алгоритм экстренного выключения режима охраны с одновременным выключением блокировок двигателя или разблокирование двигателя при 2-х шаговом выключении блокировок при выключении режима охраны зависит от состояния программируемой функции 9.
Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
Внимание!
Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите зажигание во избежании перевключения режима охраны.
Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Если запрограммирован вариант2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует повторно включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Система позволяет запрограммировать режим 2-шагового выключения блокировок двигателя при выключении режима охраны. Программирование режима осуществляется следующим образом:
Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку 2-STEP DISARM.
Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее высветится постоянно иконка 2-STEP DISARM, показывая активизацию функции 2-шагового выключения блокировки двигателя при выключении режима охраны.
Если функция 2-шагового выключения блокировок двигателя активизирована, то для разблокирования двигателя после выключения режима охраны следует выполнить действия описанные в разделе «Экстренное выключение режима охраны без брелка».
Если автоматический возврате режим охраны запрограммирован и в течение 30 секунд после выключения режима охраны двери автомобиля не открывались, сигнализация автоматически вновь включит режим охраны.
Внимание!
Запирание замков дверей произойдет если они подключены к сигнализации и запрограммирован вариант автовозврата в режим охраны с запиранием замков дверей.
Перевключение режима охраны подтвердится 1 сигналом сирены и 1 вспышкой габаритов. На дисплее брелка отобразятся иконки , , AUTO ARM и последует 1 короткий звуковой сигнал. Двигатель будет заблокирован. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.
Если при включении режима охраны появляются 4 сигнала сирены и 4 вспышки габаритов, это означает что двери, капот, багажник могут быть плохо закрыты, неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника или не включен стояночный тормоз. Брелок подаст 4 коротких звуковых сигнала, и на дисплее отобразится неисправная зона. Эта зона будет временно исключена из контура охраны. Индикация открытой двери одновременно сопровождается отображением иконки .
Необходимо закрыть двери, капот и багажник, включить стояночный тормоз, и система автоматически возьмет эту зону под охрану. В подтверждение последует короткий звуковой сигнал брелка, на дисплее погаснет изображение неисправной зоны.
Для того, чтобы в режиме охраны отображалась иконка необходимо выключить и заново включить режим охраны с закрытыми дверями.
Если причина неисправности кнопочных выключателей не может быть устранена на месте, то система включит режим охраны с обходом неисправной зоны. В случае самопроизвольного устранения неисправности при включенном режиме охраны сигнализация сразу автоматически возьмет эту зону под охрану.
Если в режиме охраны появлялись сигналы тревоги в результате срабатывания датчиков дверей, капота, багажника, включения зажигания или выключения стояночного тормоза (включения ножного тормоза) и сигналы тревоги не прерывались с брелка, то при выключении режима охраны последуют 3 сигнала сирены и 3 вспышки габаритов. На дисплее брелка отобразятся иконки, соответствующие причинам срабатывания сигнализации.
Если же сигналы тревоги прерывались с брелка, то при выключении режима охраны последуют только 2 звуковых сигнала и 2 вспышки габаритов. В этом случае на дисплее брелка индикации причин срабатывания сигнализации не последует.
Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков, то это вызовет автоматическое включение сигналов тревоги: сигналы сирены, мигание габаритных огней и включение салонного света. Двигатель будет заблокирован. Брелок будет подавать звуковые сигналы тревоги, а на дисплее отобразится причина срабатывания сигнализации. Во время звучания сирены на дисплее брелка будет мигать иконка . Пока мигают габариты, на дисплее будут мигать фары автомобиля.
Сигналы тревоги подаются циклами. Длительность одного цикла тревоги и максимально возможное количество циклов для различных причин срабатывания сигнализации указаны в таблице ниже.
Причина тревоги | Иконка на дисплее | Длительность 1 цикла тревоги | Кол-во циклов при постоянном срабатывании датчиков | Кол-во циклов при одном срабатывании датчиков |
1 уровень датчика удара | SH1 |
3 звуков. сигнала 6 светов. сигналов |
8 подряд | 8 |
1 уровень датчика удара | SH1 |
20сек. звук 20сек. свет |
8 подряд | 8 |
2 уровень дополнит. датчика | SH2 |
3 звуков. сигнала 6 светов. сигналов |
8 подряд | 8 |
2 уровень дополнит. датчика | SH2 |
20сек. звук 20сек. свет |
8 подряд | 8 |
Датчик давления | 20 сек. звук 20 сек. свет |
8 подряд | 8 | |
Двери | ЗО сек. звук 35 сек. свет |
1 | 3 | |
Капот | ЗО сек. звук 35 сек. свет |
1 | 3 | |
Багажник | ЗО сек. звук 35 сек. свет |
1 | 3 | |
Зажигание | ЗО сек. звук 35 сек. свет |
4 подряд | 3 | |
Тормоз | ЗО сек. звук 35 сек. свет |
1 | 3 |
Примечание
- Если после окончания цикла тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена (например, двери остались открытыми), то соответствующая зона охраны временно обходится до момента устранения причины срабатывания (до закрытия дверей). При этом, на дисплее брелка индикация причины срабатывания сохранится.
- Если сигналы тревоги прерывались с брелка, то отсчет количества циклов тревоги при периодически срабатывающем датчике начинается заново.
Если Вы хотите прервать сигналы тревоги без выключения режима охраны, например, Вы проверяли работу датчиков, нажмите кнопку 2 брелка. При этом сигнализация останется в режиме охраны.
Если на момент прерывания тревоги причина срабатывания сигнализации была устранена, то звуковые сигналы и индикация на дисплее брелка прекратятся. Если же на момент прерывания тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена, то на дисплее брелка будет продолжать отображаться соответствующая иконка. Охранная зона будет временно исключена из контура охраны. Иконка на дисплее погаснет только после устранения причины срабатывания, в подтверждение прозвучит 1 короткий звуковой сигнал. Для прерывания только сигналов оповещения брелка нажмите кнопку 3 брелка. При этом сигналы тревоги сигнализации и индикация на дисплее брелка будут продолжаться.
Любая попытка угонщиков выключить режим охраны временным отключением питания окажется безуспешной. При отключении питания, например, сбросе клеммы аккумулятора, сигнализация запоминает свое состояние. При восстановлении питания сигнализация снова окажется в том же режиме (смотрите таблицу состояний ниже), брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. Если к системе подключена сирена с автономным питанием, то при отключении клеммы аккумулятора сирена включит звуковые сигналы тревоги.
Состояние системы до отключения питания | Состояние системы при восстановлении питания |
---|---|
Режим охраны выключен | Режим охраны выключен |
Режим охраны включен | Режим охраны включен |
Режим тревоги, причина срабатывания устранена | Режим охраны включен |
Режим тревоги, причина срабатывания не устранена | Режим тревоги включен |
Режим иммобилизатора включен | Режим иммобилизатора включен |
Режим антиограбления включен | Режим антиограбления включен |
Служебный режим включен | Служебный режим включен |
Надежная блокировка двигателя сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от разъемов кабелей двигатель останется заблокированным.
Программирование режима иммобилизатора осуществляется следующим образом:
Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку AUTO IMMO.
Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка, затем приглушенный звуковой сигнал брелка. На дисплее брелка высветится постоянно иконка AUTO IMMO, показывая активизацию автоматического включения режима охраны. При выключении режима иммобилизатора иконка AUTO IMMO погаснет.
Если режим иммобилизатора запрограммирован, то двигатель будет автоматически блокироваться через 30 секунд после каждого выключения зажигания, независимо оттого, включался режим охраны или нет. В режиме иммобилизатора светодиодный индикатор горит постоянно.
Выключить блокировку двигателя до следующего выключения зажигания можно одинарным нажатием кнопки 2 брелка или одинарным нажатием сервисной кнопки VALET при выключенном зажигании.
Прозвучат 2 звуковых сигнала брелка. Светодиодный индикатор при включенном зажигании погаснет.
Примечание.
Если запрограммирована функция турботаймера, то режим иммобилизатора включаться не будет.
Включение режима антиограбления осуществляется при включенном зажигании одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 брелка или после активизации иконки ANTI-HIJACK.
В подтверждение последуют звуковые и световые сигналы тревоги. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции 8. В течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно. На индикаторе брелка с обратной связью появятся иконки , , , , сопровождаемые вибросигналом и звуковым сигналом тревоги.
Выключение режима антиограбления осуществляется двумя одинарными нажатиями кнопки 2 брелка с интервалом 2 секунды независимо от состояния зажигания.
После первого нажатия прекращаются сигналы тревоги. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая включенный режим охраны. После второго нажатия выключается режим охраны с открыванием замков дверей, если они подключены к сигнализации и выключением блокировки двигателя. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены, 2 вспышки габаритов и 2 звуковых сигнала брелка. На индикаторе брелка с обратной связью появится иконка
Пассивное включение режима антиограбления осуществляется в 3 этапа. На 1-м этапе включается режим ожидания, на 2-м этапе включаются предупреждающие сигналы, на 3-м активизируется функция антиограбления.
этап 1 включение режима ожидания
При включенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Сигнализация войдет в режим ожидания, без какой-либо индикации. Включенный режим ожидания можно контролировать только по индикатору брелка. После нажатия кнопки 3 брелка на индикаторе появится иконка
этап 2 включение предупреждающих сигналов
После открытия двери при включенном зажигании светодиод частыми вспышками индицирует предстоящее включение режима антиограбления.
После закрытия двери к вспышкам светодиода добавятся вспышки габаритных огней сигнализирующие о предстоящем включении режима антиограбления.
этап 3 включение режима антиограбления
Через 30 секунд появятся прерывистые сигналы сирены. Еще через 30 секунд сигналы сирены станут постоянными. Замки дверей закроются, если они подключены к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции 8. В течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно.
Брелок с ЖКИ отображение иконок , , , , сопровождаемые вибросигналом и звуковым сигналом тревоги.
Выключение режима антиограбления
После активизации 1 или 2 этапов режим антиограбления выключается одинарным нажатием кнопки 2 брелка.
После активизации 3 этапа режим антиограбления можно выключить двумя способами в зависимости от состояния программируемой функции 9.
Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 1 брелка.
Первое двойное нажатие отключает 1-й уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает 1-й уровень датчика и так далее по кругу.
Отключение датчика наклона/ 1-го уровня микроволнового датчика или датчика наклона вместе с датчиком давления / оба уровня микроволнового датчика и их обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 2 брелка.
Первое двойное нажатие отключает датчик наклона / 1-й уровень микроволнового датчика, второе нажатие отключает любые доп. датчики, третье нажатие включает любые доп. датчики, четвертое нажатие снова отключает датчик наклона / 1-й уровень микроволнового датчика и так далее по кругу.
Сигнализация позволяет запрограммировать 4 различных режима работы функции автоматического управления замками дверей в зависимости от состояния программируемой функции 2.
Вариант 1 замки будут запираться после нажатия ножного тормоза при включенном зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания;
Вариант 2 замки будут запираться сразу после включения зажигания, а отпираться сразу после его выключения;
Вариант 3 включено только отпирание замков после выключения зажигания.
Вариант 4 функция автоматического управления замками дверей отключена.
При включенном зажигании нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к запиранию замков дверей. На дисплее брелка будут отображаться иконки
При включенном зажигании нажатие кнопки 2 брелка будет приводить к отпиранию замков дверей. На дисплее брелка будут отображаться иконки
Включение режима «поиск» осуществляется двойным нажатием кнопки 3 брелка в течение 1 секунды. Последуют 6 сигналов сирены и 6 вспышек габаритов, прозвучит мелодичный сигнал брелка и на индикаторе брелка отобразится температура двигателя.
Для включения режима «паники» при выключенном зажигании одновременно длительно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 брелка. Последуют 3 продолжительных сигнала сирены и 3 вспышки габаритов. Прозвучит звуковой сигнал брелка.
Внимание! Если режим охраны был предварительно выключен, то при включении режима «паника» замки дверей запираются. После выключения режима «паника» автоматически включается режим охраны. При этом индикации на дисплее брелка не последует.
Включение/выключение канала № 1 (желто-черный провод) осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 1 брелка. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, нажатие кнопки 1 коротким.
Последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка.
Канал может быть активизирован независимо от состояния сигнализации. Продолжительность работы канала зависит от выбранного значения программируемой функции 14.
Вариант 1 продолжительность работы канала 0.7сек. В этом случае, канал можно использовать для дистанционного отпирания багажника.
При включенном режиме охраны на дисплее брелка появятся мигающие изображения открытого багажника , отключенного датчика удара PASS1, отключенного дополнительного датчика PASS2.
При выключенном режиме охраны на дисплее брелка появится мигающее изображение открытого багажника
Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует. Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны, то зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика будут взяты под охрану снова через 5 секунд. В подтверждение прозвучит 1 звуковой сигнал брелка. Мигающие иконки открытого багажника, датчика удара, дополнительного датчика исчезнут.
Вариант 2 и 3 канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 сек до 60 сек.
Вариант 4 канал может работать в режиме «защелка», когда включение/ выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.
Включение/выключение канала № 2 (желто-красный провод) для вариантов 2, 3 и 4 осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 2 брелка. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, нажатие кнопки 2 коротким. Последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка.
Канал № 2 может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 15).
Вариант 1 работа в режиме двухшагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны при условии, что активатор двери водителя и активаторы остальных дверей подключены в соответствии со схемой.
Для выключения режима охраны с отпиранием только водительской двери нажмите кнопку 2 брелка. Для отпирания остальных дверей повторно нажмите кнопку 2 брелка.
Вариант 2 и 3 работа в режиме фиксированной длительности импульса независимо от состояния режима охраны. Продолжительности работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.
Вариант 4 работа в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.
Канал может быть использован для дистанционного управления любым дополнительным оборудованием автомобиля.
Включение / выключение канала № 3 (желто-белый провод) осуществляется последовательным нажатием кнопки 3 брелка. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие- коротким. Последуют 3 звуковых сигнала брелка.
Канал может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 16).
Вариант 1 работа в режиме заданной фиксированной длительности 0,7сек.
Вариант 2 и 3 работа в режиме фиксированной длительности, которая может программироваться от 1 сек до 60 сек.
Вариант 4 работа в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. Рекомендуется использовать для поддержки зажигания перед включением режимов охраны и турботаймера.
Дополнительный канал № 4 (синий провод) может быть запрограммирован на два варианта работы:
Вариант 1 канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания, при выключении режима охраны и при появлении сигналов тревоги в режиме охраны. Этот алгоритм может быть использован, например, для включения «вежливой» подсветки салона.
Вариант 2 канал автоматически активизируется при включении режима охраны. На время активизации канала система не реагирует на датчики, которые могут вызвать ложные срабатывания. Этот алгоритм может быть использован для автоматического поднятия стекол при включении режима охраны.
Продолжительность работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.
Включение / выключение режима сервисного обслуживания Valet осуществляется следующим образом:
Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку VALET.
Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее постоянно высветится иконка VALET, показывая активизацию служебного режима VALET. Светодиодный индикатор загорится постоянно.
Для выключения режима сервисного обслуживания нажмите кнопку 2 брелка. Иконка VALET исчезнет с дисплея брелка, светодиодный индикатор погаснет.
Внимание.
В служебном режиме VALET продолжают работать функция дистанционного управления замками дверей и управление дополнительным каналом № 1.
Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины. Благодаря такому алгоритму сохраняется ресурс работы подшипников скольжения турбины.
Программирование режима турботаймера осуществляется следующим образом:
Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку TURBO ON.
Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка, затем приглушенный звуковой сигнал брелка. На дисплее брелка постоянно высветится иконка TURBO ON, показывая активизацию автоматического включения режима охраны.
Для выключения режима турботаймера нажмите кнопку 2 брелка. Иконка TURBO ON на дисплее брелка погаснет.
Если режим турботаймера запрограммирован, его активизация осуществляется двумя нажатиями кнопки 3 брелка при работающем двигателе и закрытых дверях. Первое нажатие кнопки должно быть длительным, второе нажатие -коротким.
Если режим турботаймера активизирован, то двигатель будет работать в зависимости от выбранного значения программируемой функции 11.
Если во время работы турботаймера, сопровождаемого загоранием светодиодного индикатора, будет включен режим охраны, то система отключит входы зажигания и датчика удара на время работы турботаймера. Блокировки двигателя не произойдет. Двигатель будет остановлен автоматически, а зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану только после выключения режима турботаймера. Светодиодный индикатор начнет медленно вспыхивать.
Внимание.
Функция турботаймера может быть активизирована только при включенном стояночном тормозе и при условии подключения реле поддержки зажигания в соответствии со схемой.
Для подачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации нажмите кнопку, расположенную на корпусе модуля приемопередатчика.
На дисплее брелка отобразится иконка CALL и включатся 20-секундные звуковые сигналы вызова. Для прерывания звуковых сигналов вызова нажмите кнопку 3 брелка.
Включение блокировки кнопок брелка осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. В подтверждение последует:
Брелок без обратной связи −1 желтая вспышка светодиодного индикатора. Брелок с обратной связью отображение иконки KEY LOCK и 1 звуковой сигнал.
Выключение блокировки кнопок брелков осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 2 и 3 брелка. В подтверждение последуют:
Брелок без обратной связи 2 желтые вспышки светодиодного индикатора. Брелок с обратной связью исчезновение иконки KEY LOCK и вибросигнал.
Если программируемая функция 7 включена, то вспышки габаритов будут предупреждать Вас о том, что двери открыты. Продолжительность световых сигналов предупреждения может быть запрограммирована 10, 20 или 30 сек.
Нажмите кнопку 3 брелка. Последуют 3 вспышки габаритов. На дисплее брелка отобразится температура в салоне автомобиля и состояние режима охраны сигнализации, прозвучит мелодичный сигнал.
Примечание.
Температура, отображенная на индикаторе брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне так как она зависит от места установки модуля приемопередатчика (например, при нахождении модуля на солнце, высвечиваемая на дисплее брелка температура будет больше реальной температуры в салоне).
При включенном зажигании нажмите кнопку 3 брелка. Контроль количества брелков, записанных в память сигнализации осуществляется по количеству вспышек светодиодного индикатора на приборной панели автомобиля.
В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно сопровождаться вспышками светодиодного индикатора. Если при их открывании светодиод не загорается, значит соответствующий концевой выключатель неисправен.
Выход из зоны приема сопровождается приглушенным звуковым сигналом брелка после нажатия любой кнопки брелка.
Внимание! Звуковые сигналы брелка могут подаваться с 5-секундной задержкой после нажатия кнопки.
Отображение на индикаторе брелка с обратной связью иконки показывает необходимость ее замены.
Персональный код экстренного отключения режима охраны или режима антиограбления может состоять из 1, 2 или 3-х цифр. Каждая цифра кода может принимать значение от 1 до 6 включительно.
Цифра кода | Нажатие кнопок брелка | Сигналы сирены |
---|---|---|
1 | Одно короткое нажатие кнопки 1 | 1 |
2 | Одно короткое нажатие кнопки 2 | 2 |
3 | Одно короткое нажатие кнопки 3 | 3 |
4 | Два нажатия кнопки 1 (первое нажатие-длительное, второе короткое) | 4 |
5 | Два нажатия кнопки 1 (первое нажатие длительное, второе короткое) | 5 |
6 | Два нажатия кнопки 1 (первое нажатие длительное, второе короткое) | 6 |
• Алгоритм набора установленного персонального кода следующий:
Если запрограммирован 2 или 3-х значный персональный код, то после набора первой цифры кода перевключите зажигание и нажмите сервисную кнопку VALET необходиомое число раз равное второй цифре персонального кода. При необходимости аналогичным образом введите третью цифру кода. Если персональный код набран верно, то режим охраны будет выключен, последуют 2 вспышки габаритов.
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
Внимание!
Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
Светодиодная индикация состояния сигнализации
В различных режимах работы сигнализации светодиодный индикатор мигает по-разному. Если у Вас нет брелка с жидкокристаллическим дисплеем, индицирующего состояние сигнализации и автомобиля, то определить текущий режим работы сигнализации можно по типу мигания светодиодного индикатора. Типы мигания светодиодного индикатора в соответствии режимам работы сигнализации приведены в таблице.
Режим работы сигнализации | Тип мигания светодиодного индикатора |
---|---|
Режим охраны выключен | Не горит |
Режим охраны включен | Медленно мигает |
Режим турботаймера включен | Горит постоянно |
Режим иммобилизатора включен | Горит постоянно |
Открыты двери, капот или багажник (при включенном зажигании) | Быстро мигает |
Включен служебный режим Valet | Серии из 5 вспышек |
Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже. Порядок программирования следующий:
№ 1 1 короткий | № 6 1 длинный + 1 короткий | № 11 2 длинных + 1 короткий | ||
№ 2 2 коротких | № 7 1 длинный + 2 коротких | № 12 2 длинных + 2 коротких | ||
№ 3 2 коротких | № 8 1 длинный + 3 коротких | № 13 2 длинных + 3 коротких | ||
№ 4 4 коротких | № 9 1 длинный + 4 коротких | № 14 2 длинных + 4 коротких | ||
№ 5 1 длинный | № 10 2 длинных | № 15 3 длинных | ||
№ 16 3 длинных + 1 короткий |
Примечание!
При последовательном программировании нескольких функций в течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу
Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:
Программируемая функция | Одинарное нажатие кнопки 1 | Одинарное нажатие кнопки 2 | Одинарное нажатие кнопки 3 | Длительное одинарное нажатие кнопки 1 |
1 сигнал | 2 сигнала | 3 сигнала | 4 сигнала | |
№ 1 -длительность импульсов управления замками дверей | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 4 |
№ 2 автоматическое управление замками дверей | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 4 |
№ 3 задержка активизации датчиков при включении охраны | 60 сек | 5 сек | 30 сек | 45 сек |
№ 4 автоматическое включение режима охраны | с запиранием замков | без запирания замков | ||
№ 5 автоматическое перевключение режима охраны | с запиранием замков | без запирания замков | отключено | |
№ 6 алгоритм и длительность работы выхода на звук | на сирену 100 мс | на сирену 50мс | на клаксон 50мс | на клаксон 20мс |
№ 7 световая индикация открытых дверей | 10 сек | 20 сек | 30 сек | отключена |
№ 8 алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления | при включении тормоза | при включении тревоги | отключена | |
№ 9 алгоритм экстренного выключения сигнализации | без пин-кода | 1-значный пин-код | 2-значный пин-код | 3-значный код |
№ 10 активизация выходов на блокировку двигателя | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 4 |
№ 11 -продолжительность работы доп. канала № 3 в режиме турботаймера (вар. 4) | 1 мин | 2 мин | 3 мин | 4 мин |
№ 12 тип дополнительного датчика | 2-уровнев. | 1-уровнев. | ||
№ 13 алгоритм доп. канала № 4 (синий провод) | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | |
№ 14 алгоритм доп. канала № 1 (желто-черный провод) | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 4 |
№ 15 алгоритм доп. канала № 2 (желто-красный провод) | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 4 |
№ 16 алгоритм доп. канала № 3 (желто-белый провод) | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 4 |
Серым цветом в таблице № 1 указаны заводские предустановки.
функция № 1 длительность импульсов управления замками дверей
вариант 1 1 импульс 0,7 сек. на запирание / отпирание обычных активаторов;
вариант 2 1 импульс 3,5 сек. на запирание / отпирание пневмозамков дверей;
вариант 3 1 импульс 0,7 сек. на запирание / 2 импульса 0,7 сек. на отпирание обычных активаторов;
вариант 4 1 импульс З0 сек. для реализации функции «комфорт» /1 импульс 0, 7 сек. на отпирание замков дверей.
функция № 2 -автоматическое управление замками дверей
вариант 1 запирание при включении тормоза / отпирание при выключении зажигания;
вариант 2 запирание через 10 сек. после включения зажигания /отпирание при выключении зажигания;
вариант 3 запирание отключено /отпирание при выключении зажигания;
вариант 4 автоматическое управление замками отключено.
функция № 3 задержка активизации датчиков при включении охраны
60 сек., 5 сек., З0 сек., 45 сек.
функция № 4 автоматическое включение режима охраны
включение с запиранием / без запирания замков дверей.
функция № 5 автоматическое перевключение режима охраны
включен режим перевключения охраны с запиранием / без запирания замков;
режим перевключения охраны выключен.
функция № 6 алгоритм и длительность работы выхода на звук
- выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны 100 мс / 50 мс;
- выход для подключения к клаксону. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения /выключения режима охраны 50 мс / 20 мс.
функция № 7 световая индикация открытых дверей
световая индикация открытых дверей в течение 10 сек., 20 сек., З0 сек.;
световая индикация открытых дверей отключена.
функция № 8 алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления
блокировка двигателя активизируется после нажатия педали тормоза;
блокировка двигателя активизируется автоматически с появлением сигналов тревоги;
функция антиограбления отключена.
функция 9 алгоритм экстренного выключения сигнализации
без набора персонального кода;
с набором 1, 2, 3-значного персонального кода.
функция № 10 активизация выходов на блокировку двигателя
вариант 1 при включении режима охраны, исключая цифровые радиореле;
вариант 2 при выключенном режиме охраны, исключая цифровые радиореле;
вариант 3 при включении режима охраны, включая цифровые радиореле;
вариант 4 при выключении режима охраны, включая цифровые радиореле.
функция № 11 продолжительность работы доп. канала № 3 в режиме турботаймера (по варианту 4)
- 1 мин., 2мин., 3 мин., 4 мин.
функция № 12 тип дополнительного датчика
2-уровневый (например, микроволновый датчик) / 1 уровневый (например, датчик изменения давления воздуха в салоне или датчик наклона автомобиля)
функция № 13 алгоритм работы доп. канала № 4 (синий провод)
вариант 1 канал активизируется на время от 1 сек. до 60 сек. только при выключении режима охраны. Время работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 1 в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки 1 включает отсчет времени, второе нажатие кнопки 1 -останавливает отсчет времени. Заводская установка 20 сек.
вариант 2 канал активизируется на время от 1 сек. до 60 сек. при выключении режима охраны и при каждом выключении зажигания. Время работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки 2 включает отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени,
вариант 3 канал активизируется при включении режима охраны на время от 1 сек. до 60 сек. Время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями одной из кнопок 3 и 4 брелка в процессе программирования функции. Нажатие кнопки 3 (4) включает отсчет времени, нажатие кнопки 3 (4) -останавливает отсчет времени.
функция № 14 алгоритм работы доп. канала № 1 (желто-черный провод)
вариант 1 продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны.
вариант 2 время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.
Внимание!
На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются.
вариант 3 время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.
Внимание!
На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
вариант 4 работа канала в режиме «защелка», когда включение /выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
функция № 15 алгоритм работы доп. канала № 2 (желто-красный провод)
вариант 1 продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.
вариант 2 время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.
Внимание!
На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики отключаются.
вариант 3 время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.
Внимание!
На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
вариант 4 -работа канала в режиме «защелка», когда включение /выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются.
функция № 16 алгоритм работы доп. канала № 3 (желто-белый провод)
вариант 1 продолжительность работы канала 0,7 сек. Канал работает независимо от состояния режима охраны.
вариант 2 время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд
Внимание!
На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются.
вариант 3 время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопок 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд
Внимание!
На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются.
вариант 4 работа канала в режиме «защелка» независимо, когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. Этот режим работы канала рекомендуется использовать для поддержки + 12В на контакте 15 замка зажигания при активизации режима охраны с работающим двигателем или активизации режима турботаймера. При программировании данного варианта работы канала, его выключение происходит автоматически через 20 минут после выключения режима охраны или после истечения времени работы режима турботаймера.
Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Дополнительные датчики (например, 2-уровневый микроволновый датчик, датчик изменения давления воздуха в салоне автомобиля, датчик наклона автомобиля) жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к регулировкам датчика если таковые имеются.
Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном пользователю месте.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.
Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех катушки зажигания, высоковольтных проводов и т. п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля педалями, рулевыми тягами и т. п.
Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.
Внимание!
Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.
Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.
Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.
Датчик удара подключается к отдельному 4-контактному разъему центрального блока с помощью 4-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. Чувствительность каждого уровня датчика удара входящего в комплект сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.
К сигнализации могут быть подключены как 1-уровневый датчик (например, датчик давления SPA01, датчик наклона TS02), так и любой 2-уровневый датчик (например, микроволновый MWS203). Подключение датчиков осуществляется к одному 4-контактному разъему 3-х или 4-х проводными кабелями, входящими в комплекты датчиков. После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в зависимости от используемых датчиков. Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации.
Подключение GSM/GPS модуля StarLine Space (опция)
Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.
Подключение цифровых радиореле блокировки (опция)
Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации в соответствии с алгоритмом и запрограммировать функцию 10 на один из вариантов работы с нормально-замкнутыми контактами реле (вариант 3) или нормально-разомкнутыми контактами реле (вариант 4).
Красный провод плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора, обеспечив хороший контакт.
Черный провод минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.
Зелено-черный провод подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.
Сине-красный провод подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на+12В при открывании дверей.
Сине-черный провод подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Оранжево-серый провод подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод отрицательный выход дополнительного канала № 1. Максимальный ток нагрузки З00 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод отрицательный выход дополнительного канала № 2. Максимальный ток нагрузки З00 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод отрицательный выход дополнительного канала № 3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателем») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте 15 замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнит, реле.
Синий провод отрицательный выход дополнительного канала № 4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Оранжево-фиолетовый провод отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны его остановку. Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунке
На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза. | |
На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза. |
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые) или Н3 (нормально-замкнутые) программируется (функция 10). Изначально на заводе запрограммирован Н3 тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.
Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки 25 / 30А.
Дополнительный канал № 1 может быть использован для управления отпиранием багажника. Пример схемы подключения показан на рисунке.
Дополнительный канал № 2 может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Пример схемы подключения показан на рисунке.
Дополнительный канал № 4 может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.
Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1).
Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания
Схема подключения к пневматической системе запирания
Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей
Схема подключения сигнализации
Подключение 18-контактного разъема
Подключение 4-контактного разъема датчика удара
Подключение 4-контактного разъема дополнительных датчиков
Подключение 6-контакного разъема центрального замка
22.08.2007