НАЗАД

StarLine 270

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Общие сведения.

Автосигнализация StarLine 270 может быть установлена на любых автомобилях с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Размещение и монтаж компонентов.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется его установить так, чтобы кабели были направлены вниз. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Внимание! Не укорачивайте и не удлиняйте антенный провод, т.к. его размер сопряжен с настройкой антенного контура. Не рекомендуется прокладка антенны вдоль металлических частей кузова автомобиля, т.к. это снизит дальность действия брелка управления.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара закрепите в салоне автомобиля

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисный тумблер установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке проводов.

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех - катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Подключение сигнализации производите в соответствии со схемой.

Подключение основного 22-контактного разъема блока управления.

Черный провод - минус питания, соедините с корпусом, обеспечив хороший контакт.

Красный провод (с двумя предохранителями 5А и 25А) - плюс питания, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Красный провод (с предохранителем 3А) - выход +12В для питания автономной сирены.

Желтый провод - вход контроля наличия напряжения на замке зажигания, подключите к контакту 15 замка зажигания.

Коричневый провод - выход для подключения сирены. Обеспечивает напряжение +12В с током нагрузки не более 10А в режиме тревоги.

Два белых провода - подключите к лампам габаритных огней.

Черно-красный провод - отрицательный выход для подключения пейджера. Максимальный ток нагрузки 500мА. При подключении необходимо использование дополнительного реле.

Фиолетовый провод - подключите к кнопочным выключателям дверей, дающим замыкание на корпус или +12В (программируется перемычкой J4).

Бело-зеленый провод - подключите к кнопочному выключателю двери водителя, дающему замыкание на корпус или +12В (программируется перемычкой J3).

Розовый провод - подключите к кнопочному выключателю багажника, дающему замыкание на корпус при открывании.

Синий провод - подключите к кнопочному выключателю капота, дающему замыкание на корпус при открывании.

Зелено-черный провод - отрицательный выход (500мА), в режиме охраны на этом выходе появляется потенциал корпуса. Можно использовать для подключения к дополнительному реле блокировки двигателя и для реализации функции "комфорт".

Бело-голубой провод - отрицательный (500мА) выход для управления фарами ближнего света. Для подключения необходимо использование дополнительного реле.

Бело-черный провод - выход для управления салонным светом. При выключении режима охраны на этом проводе появляется отрицательный импульс длительностью 30 секунд. Максимальная нагрузка - 500мА, для подключения используйте дополнительное реле.

Красно-белый провод - отрицательный выход 1 канала (500мА max) для управления дополнительными устройствами, например, соленоидом открывания багажника. Для подключения используйте дополнительное реле. На этом выходе формируется короткий (0,7 сек) импульс управления.

Сине-белый провод - выход 2 дополнительного канала таймера. Длительность импульса может быть запрограммирована от 1 секунды до 2,5 минут. Полярность импульса (положительный или отрицательный) программируется перемычкой J5. При подключении нагрузки с током потребления более 500мА обязательно включение дополнительного реле.

Красно-черный провод - отрицательный (500мА) выход третьего дополнительного канала. На этом выходе формируется отрицательный управляющий импульс на время удержания нажатой кнопки 3 брелка.

Серый провод - отрицательный (500мА) выход для функции двухступенчатого отпирания замков дверей. Подключается к активатору водительской двери через реле.

Зелено-белый провод - вход для подключения к вентилятору. Подключите к проводу, на котором появляется +12В при работе вентилятора. Датчик падения напряжения будет отключаться на время его работы.

Подключение цепи блокировки двигателя.

Подключение цепи блокировки двигателяСигнализация StarLine 270 имеет встроенное реле для блокировки двигателя. Тип контактов реле (нормально-замкнутые (НЗ) или нормально-разомкнутые (НР)) программируется. Максимальная токовая нагрузка НЗ контактов - 40А, НР контактов - 20А. Изначально на заводе запрограммированы нормально-замкнутые контакты.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, электроклапаном (для дизеля), в зависимости от типа автомобиля. В разрыв цепи подключите серые провода "ножевого" разъема сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара.

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырехпроводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Максимальная нагрузка - 500мА.

Разъём для подключения двухуровневого датчика удара.

Подключение дополнительного датчика.

К данной сигнализации возможно подключение дополнительных датчиков любого типа, например, микроволнового или ультразвукового. Датчик подключается к трехконтактному разъему центрального блока. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Максимальная нагрузка - 500мА.

Разъём для подключения дополнительного датчика

Подключение светодиода.

Красную вилку светодиода подключите в красный двухконтактный разъем центрального блока.

Подключение сервисного тумблера.

Синюю вилку сервисного тумблера подключите в синий разъем центрального блока.

Подключение к салонному освещению.

Сигнализация StarLine 270 имеет выход для подключения к салонному освещению (бело-черный провод). Максимальная нагрузка выхода - 500мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Схема подключения показана на рисунке.

Схема подключения к салонному освещению.

Подключение к системе центрального запирания.

Сигнализация StarLine 270 имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Необходимая длительность управляющих импульсов может быть запрограммирована 1 или 3 секунды.

Подключение к системе центрального запирания

Подключение к активатору водительской двери.

Сигнализация StarLine 270 имеет отдельный слаботочный выход для отпирания только двери водителя (серый провод).

Схема подключениея к активатору водительской двери.

Установка полярностей концевых выключателей и сигнала 2 канала.

Полярность кнопочных выключателей дверей и сигнала канала таймера может быть установлена с помощью перемычек, расположенных под крышкой центрального блока. Значения этих параметров приведены в таблице.

Параметр Перемычка Значение параметра
Положение 1-2 Положение 2-3
Полярность кнопки двери водителя J3 "-" "+"
Полярность кнопок дверей J4 "-" "+"
Полярность импульса 2 канала J5 "-" "+"

Жёлтым цветом в таблице отмечена заводская предустановка параметров.

Программирование функций и параметров работы сигнализации.

Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены путем программирования. Изменение производится без необходимости доступа к центральному блоку.

Перечень функций приведен в таблице. Порядок программирования следующий:

  1. Включите зажигание.
  2. Выберите нужную функцию из таблицы.
  3. Включите/выключите сервисный тумблер необходимое число раз, соответствующее выбранной функции. Светодиод миганиями покажет выбранную функцию (количество и цвет миганий указаны в таблице).
  4. Нажмите кнопку 1 или 2 брелка, в зависимости от желаемого состояния функции. При нажатии кнопки 1 сирена даст 1 сигнал, а при нажатии кнопки 2 - 2 сигнала.
  5. Для программирования других функций повторите действия, описанные в пунктах со2 по 4.
  6. Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

Таблица программируемых функций и параметров.

Функция Количество переключений "on/off" сервисного тумблера Кнопка 1 брелка Кнопка 2 брелка Кол-во и цвет миганий светодиода
Автоматическое включение режима охраны 4 Нет Есть 4/красный
Запирание замков при автоматическом включении режима охраны 5 Нет Есть 1/зеленый
Датчик падения напряжения 6 Выкл. Вкл. 1/красный
1/зеленый
Режимы "антиограбление" и иммобилизатора 7 Выкл. Вкл. 2/красный
1/зеленый
Управления центральным замком от ключа зажигания 8 Нет Есть 3/красный
1/зеленый
Длительность импульса на центральный замок 9 1 сек. 3 сек. 4/красный
1/зеленый
Задержка включения режима охраны (для успокоения датчиков) 10 5 сек. 30 сек. 2/зеленый
Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану 11 Выкл. Вкл. 1/красный
2/зеленый
Бесшумная постановка на охрану и снятие с охраны 12 Нет Есть 2/красный
2/зеленый
Длительность сигнала канала таймера 13 Старт Стоп 3/красный
2/зеленый
Первоначальное отпирание двери водителя при выключении режима охраны 14 Выкл. Вкл. 4/красный
2/зеленый
Предупреждение об открытых дверях при включенном зажигании 15 Выкл. Вкл. 3/зеленый
Тип контактов встроенного реле 16 НЗ НР 1/красный
3/зеленый

Жёлтым цветом в таблице отмечена заводская предустановка функций и параметров.

УСТАНОВКА НОВОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Персональный код требуется в следующих случаях:

  1. при программировании брелков;
  2. для экстренного выключения режима охраны;
  3. для выхода из сервисного режима Valet;
  4. для выхода из режима "антиограбление".
  5. для выхода из режима иммобилизатора.

Необходимо заблаговременно ввести в память сигнализации секретный код, известный только Вам. Код может быть неоднократно перепрограммирован самим владельцем. Секретный код сигнализации состоит из четырех чисел, каждое из которых может быть от 1 до 9 включительно. Сигнализация поставляется с заводским персональным кодом - 9999.

Порядок установки нового кода следующий.

  1. Включите зажигание.
  2. Включите/выключите сервисный тумблер 20 раз. Вы вошли в режим программирования нового кода. Подтверждением входа в режим установки персонального кода будет 1 длинный сигнал сирены.
  3. Введите первое число персонального кода. Для этого включите/выключите сервисный тумблер необходимое число раз, соответствующее первому числу секретного кода, и затем нажмите кнопку 1 брелка. Подтверждением ввода первого числа будет 1 сигнал сирены. Светодиод миганием покажет выбранную функцию (количество и цвет миганий указаны в таблице).
  4. Введите второе число персонального кода. Для этого включите/выключите сервисный тумблер необходимое число раз, соответствующее второму числу секретного кода/ и затем нажмите кнопку 2 брелка. Подтверждением ввода второго числа будет 2 сигнала сирены. Светодиод миганием покажет выбранную функцию (количество и цвет миганий указаны в таблице).
  5. Введите третье число персонального кода. Для этого включите/выключите сервисный тумблер необходимое число раз, соответствующее третьему числу секретного кода, и затем нажмите кнопку 3 брелка. Подтверждением ввода третьего числа будет 3 сигнала сирены. Светодиод миганием покажет выбранную функцию (количество и цвет миганий указаны в таблице).
  6. Введите четвертое число персонального кода. Для этого включите/выключите сервисный тумблер необходимое число раз, соответствующее четвертому числу секретного кода, и затем нажмите кнопку 4 брелка. Подтверждением ввода четвертого числа будет 4 сигнала сирены. Светодиод миганием покажет выбранную функцию (количество и цвет миганий указаны в таблице)
  7. Для выхода из режима установки персонального кода выключите зажигание. Если установка персонального кода не прошла, прозвучит 5 коротких сигналов сирены. Для сброса включите/выключите сервисный тумблер при выключенном зажигании. Введите персональный код заново.

Для проверки установки введите персональный код. Подтверждением правильного ввода будет 1 длинный сигнал сирены.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный радиус действия брелка до 25м
Код, используемый для управления динамический, KeeLoq
Тип датчика удара электромагнитный
Рабочая температура от -40 до+ 85°С
Напряжение питания постоянного тока 10-15В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны  
Максимально допустимый ток:  
цепи блокировки двигателя НР/НЗ 20А / 40А
второй цепи блокировки двигателя ("минус в охране") 500мА
цепей включения габаритов 10А
цепи сирены 10А
цепи пейджера 500мА
цепей управления электроприводами замков дверей 10А
цепи управления электроприводом замка двери водителя 500мА
цепи подсветки салона 500мА
цепи ближнего света фар 500мА
цепей дополнительных каналов управления 500мА
Питание брелка 12В (батарея типа "А23")
Схема подключения StarLine 270
4.04.1999