НАЗАД

SIRIO 777

SPRUT

Инструкция по установке и эксплуатации

"SPRUT"- компактная радиоуправляемая автомобильная сигнализация с микропроцессором, блокирующая цепь зажигания. Основные отличительные характеристики модели - легкость в эксплуатации, эффективные сервисные функции и миниатюрность, что позволяет устанавливать её в совершенно недоступных местах автомобиля.

Основные функции

Технические характеристики

Технология изготовления: цифровая микропроцессорная
Рабочее напряжение: 12 ± 3 В
Потребление тока в режиме охраны: 10 мА
Потребление тока при отключенной сигнализации: 20 мА
Потребление тока в режиме тревоги: 0,8 А
Цикличность срабатывания сирены: 30 секунд
Время самотестирования: 30 секунд
Мощность сирены: 118 дб (А)
Мощность акустического сигнала: 68 В А
Частота сирены: 1800 - 3000 Гц
Максимальный ток реле блокировки двигателя: 10 А
Рабочий температурный режим: - 25°/ + 80° С

Инструкция по эксплуатации

1. Включение сигнализации

Нажмите левую кнопку и держите ее нажатой до появления короткого звукового сушила "beep". Не позднее чем через 5 сек нажмите правую кнопку на пульте, после чего звуковой сигнал должен прозвучать 3 раза.

2. Отключение сигнализации

Нажмите левую кнопку и держите ее нажатой до появления короткого звукового сигнала "beep". Не позднее чем через 5 сек нажмите правую кнопку на пульте, после чего прозвучит более долгий звуковой сигнал.

Примечание: если в течение 5 сек после нажатия левой кнопки Вы не нажмете правую кнопку, сработает режим "ПАНИКА" (как подтверждение надежности работы системы с двойным кодом). В этом случае для отключения сирены, нажмите правую кнопку на пульте управления. Для включения/отключения сигнализации повторите процедуру, описанную в пп. 1-2.

3. Активизация режима "ПАНИКА"

В режиме охраны нажмите правую кнопку на пульте управления (время звучания сирены - 30 сек. с момента включения данного режима). Чтобы отключить сирену в данном случае, нажмите еще раз правую кнопку. Сирена отключится, но автомобиль останется под охраной. Время звучания сирены в режиме тревоги - 30 сек. через каждые 5 сек.

4. Светодиод

При отключенной сигнализации светодиод не горит. В режиме охраны светодиод горит постоянно. При срабатывании сигнализации в результате несанкционированных попыток открыть двери, багажник или капот автомобиля, светодиод отключится и загорится снова, когда причина срабатывания сирены будет устранена.

Установка сигнализации

До начала подсоединения электропроводов отсоедините аккумулятор автомобиля. Найдите в двигательном опеке автомобиля труднодоступное место, защищеннoe от ударов, влаги, перегрева и максимально удаленное от выпускного коллектора.

Подсоедините монтажные провода, учитывая следующие требования:

ПРОВОД ФУНКЦИЯ
N0. 1, 2 Используются для разрыва цепи катушки или электронного зажигания. Разрезав питающие данные устройства провода, соедините концы разрезанного провода с проводами No.1 и No. 2. Если сила тока перерезанного провода превышает 10 А, установке дополнительное реле, имеющее соответствующую токовую нагрузку.
No. 3 Подсоединяется к постоянно присутствующему плюсу.
No.4 Подсоединяется к плюсу ключа зажигания (+ 15) (данный плюс должен всегда присутствовать при включенном зажигании).
No.5 1) подсоединяется к концевому выключателю капота;
2) подсоединяется к красному проводу ( + ) светодиода.
Nо.6 Подсоединяется к массе (избегать окисления!).

Внимание:

  1. соединяющие провода должны быть максимально короткими;
  2. ток проводов должен соответствовать токовой нагрузке электроцепей автомобиля;
  3. провода должны иметь надежный механический и электрический контакт (скрутка, пропайка) и заизолированы изоляционной лентой;
  4. провода, проходящие по дверным стойкам, должны быть защищены с помощью специальных уплотняющих прокладок;
  5. места прокладки проводов должны быть труднодоступными;
  6. проводи системы не должны влиять на работу электроцепи автомобиля;
  7. токовая нагрузка любых дополнительно используемых проводов должна соответствовать токовой нагрузке "родных" проводов;
  8. до начала подсоединения проводов блокировки двигателя необходимо убедиться в том, что токовая нагрузка цепи составляет 10 А. В противном случае используйте дополнительное реле соответствующей токовой нагрузки.

После установки необходимо удалить маркировку на монтажных проводах.

Подсоедините аккумулятор автомобиля и подождите 10 секунд, прежде чем начать пользоваться пультом управления.

Примечание: при подсоединении провода No.5 к концевому выключателю плафона внутреннего освещения автомобиля необходимо установить диод 1N4002, прилагаемый в комплекте к сигнализации (см. Схему подсоединения проводов).

Тщательно проверьте работу системы и в случае необходимости устраните допущенные во время установки недостатки.

Схема подключения
12.11.2001