НАЗАД

SIRIO

модель 4.3 (ТРОЙНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ)

Инструкция по установке и эксплуатации

Иммобилайзер SIRIO 4.3 обеспечивает надежную защиту автомобиля, блокируя три различных участка системы зажигания, что исключает любые несанкционированные попытки завести двигатель. SIRIO 4.3 может использоваться как автономное устройство. Модуль SIRIO 4.3 имеет отрицательный выход, который активизируется одновременно с включением иммобилайзера и служит для управления дополнительными модулями.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ

Провод N1: Соедините с постоянным плюсом (+30).
Провод N2: Соедините с землей (проверьте все контакты на предмет окисления).
Провода N3 и N4: Используются для прерывания плюсовой подачи питания (+15) к катушке зажигания и электронному стартеру. Перерезав провод (+15), питающий данные устройства, подсоедините оба его конца к проводам N3 и N4. Если ток в данных проводах превышает 10А, необходимо установить дополнительное реле, имеющее соответствующую токовую нагрузку.
Провода N5, N6, N7: Используются для прерывания подачи питания к реле топливного насоса. Если ток в данных проводах превышает 10А, необходимо установить дополнительное реле, имеющее соответствующую токовую нагрузку. При помощи данных проводов может блокироваться как плюсовая, так и минусовая подача питания. Контакты проводов N5 и N7 нормально разомкнуты. Контакты проводов N6 и N7 нормально замкнуты.
Провод N8: Отрицательный выход (макс. 0,2А) активизируется при включении иммобилайзера и используется для активизации дополнительных модулей.
Провод N9: Кодированный вход для отключения иммобилайзера.
Провода N10 и N11 Используются для прерывания подачи питания (ПРОВОД +50) к реле стартера. Максимально допустимый ток - 30А. Перерезав провод +50, соединяющий ключ зажигания и реле стартера, соедините конец данного провода, идущий от ключа зажигания, с проводом N10 и конец провода, идущий от реле, с проводом N11.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ФУНКЦИИ МОДУЛЯ SIRIО 4.3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип технологии изготовления: цифровая с микропроцессором
Напряжение: 12В
Потребление тока в режиме блокировки двигателя: 5мА
Максимальный ток на отрицательном выходе: 0,2А
Максимальный ток при первой блокировке: (если показатель тока превышает 10А, используйте дополнительное реле соответствующей токовой нагрузки) 10А
Максимальный ток при второй блокировке: 30A
Время для включения двигателя после отключения системы: 1 мин. 50 сек.
Время для автоматического включения системы после выключения зажигания: 18 сек.
Время для активизации аварийного режима после выключения двигателя: 18 сек.
12.11.2001