НАЗАД

SHERIFF

ZX-1000

Руководство по использованию.

Важно!

Система имеет шесть независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реальный прием сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или. возможно. Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 пo F25, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Стандартные функции системы

Программируемые функции системы

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-1000 SHERIFF

Функции кнопок брелоков передатчиков

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект Вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

Кнопки брелоков-передатчиков
Рис. 1
  1. Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
  2. Кнопка снятия системы с охраны (DISARM)
  3. Кнопка управления программируемым каналом сh2, управления режимами системы при постановке/снятии системы с охраны
  4. Кнопка управления программируемым каналом chЗ, управления дополнительными каналами
  5. Кнопка изменения параметров сигналов пейджера, выключение звуковой и световой сигнализации пейджера
Комбинации индикаторов LCD-дисплея
Рис. 2
1 Индикатор будильника.
2 Не используется.
3+(4) Передача сигнала управления (в зоне/вне зоны действия).
5+6+7 Режим охраны: запирание/отпирание.
8+9 Обход главной зоны датчика удара.
9+10 (мигают) "Срабатывание тревоги при сильном ударе" или "постановка на охрану с обходом неисправного датчика удара".
11 (мигает) Антизахват (Anti-Hi-Jack).
11 Включена функция защиты от насильственного захвата автомобиля.
12 (мигает) "Срабатывание системы от концевого выключателя двери" или "постановка на охрану с обходом неисправной зоны дверей".
13 Включен режим виброзвонка.
16+15 (мигает) Полный заряд батареи/низкий заряд батареи.
14 Установить/отменить включение CH6 по таймеру.
14 (мигает) Выход CH6 активирован.
17 (мигает) Вызов пейджера.
18 Режим экономии питания (если главная система снята с охраны, ее потребляемый ток - нулевой).
19 Режим индикации работающего двигателя/запуск двигателя.
20 Не используется.
21 Индикатор багажника.
22 Включен режим Valet - значок показан на дисплее всегда, пока система находится в режиме Valet.
24+23 Стандартный режим тревоги.
24+25 Режим бесшумной тревоги/ночной режим.
23+24+19 (мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля.
26 (мигает) "Срабатывание системы при включении зажигания".
27+21 (мигают) "Открыт багажник/капот" или "срабатывание системы от концевого выключателя капота/ багажника" или "постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника".
28 (мигает) Индикация габаритных огней автомобиля.
29 Настроить время установки CH6.

Внимание

В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи контроль наличия связи между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную.

Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он находится вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды. Для проверки наличия связи с брелоком-пейджером и системой подайте команду, нажав любую кнопку (лучше всего подходит кнопка постановки на охрану), кроме F. Если связь присутствует- система "вернет" подтверждение команды соответствующим звуковым сигналом. В противном случае через 3 сек погаснет иконка , указывающая на отсутствие связи.

Индикатор разряда батарейки/замена батареи

Индикатор разряда батарейки представлен на LCD-дисплее в виде иконки с трехэлементным указателем состояния. По мере разряда батарейки количество видимых элементов уменьшается, кроме того Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика. Для замены батареек в пятикнопочном брелоке передатчике:

Для замены батареек в четырехкнопочном брелоке передатчике:

Команды управления системой SHERIFF ZX-1000 с брелоков-передатчиков

ТАБЛ. 1
ФУНКЦИЯ ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
Постановка на охрану Нажать и отпустить кнопку 1 (см. рис. 1).
  1. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
  2. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.
  3. Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
Снятие с охраны Нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1).
  1. Светодиодный индикатор погаснет.
  2. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
  3. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.

Примечание

Если включена функция F5 - автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы на охрану будет отменен.

Если включена функция F24 - функция пассивной постановки системы на охрану, a F5 выключена, то светодиодный индикатор погаснет. Система переходит в режим ожидания открытия/ закрытия любой из дверей. Если вы откроете, а затем закроете любую из дверей автомобиля, включится 30-секундный таймер автоматической постановки системы на охрану. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать.

Примечание

Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

Закрыть/ открыть двери в режиме Valet или при ВКЛ зажигании / / Нажать и отпустить кнопки 1 или 2 (см. рис. 1).
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заблокированы/разблокированы.
Постановка на охрану при запущенном двигателе Нажать и удерживать кнопку 1 в течение 3 сек до получения подтверждающего сигнала (см. рис. 1).
  1. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.
  2. Габаритные огни автомобиля ведут себя согласно функции F8.
Снятие с охраны при запущенном двигателе Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1). Светодиодный индикатор погаснет. Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие.
Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
Сирена подаст два коротких звуковых сигнала.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.
Паника (включение/выключение) + +

Нажать одновременно и удерживать кнопки 3 и 4 более 2 сек.

Это приведет к немедленному включению сирены системы и миганию габаритных огней.

Для отключения сирены еще раз кратковременно одновременно нажмите кнопки 1 и 2 (см. рис. 1) на вашем брелоке-передатчике. Если Вы не отключите режим Паника, система выключится автоматически через 30 сек.

Примечание. В режиме Паника будут работать все обычные функции брелока-передатчика.
Долговременное выключение/включение сирены на один цикл Дважды + Дважды + Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме охраны (см. рис. 1).
  1. Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна короткая вспышки габаритных огней.
  2. Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки габаритных огней.
Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме.
Управление каналом 2 (ch2) Нажать и удерживать более 1,5 сек (см. рис. 1).

Выход канала СН2 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Примечание. Если выход канала СН2 был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
Управление каналом 3 (ch3) Нажать и удерживать кнопку 4 более 1,5 сек (см. рис. 1).

Релейный HP выход 1 А.

Примечание. Если выход канала СНЗ был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
Поиск автомобиля + + Нажать и удерживать более 2 сек.
Система подтвердит запрос пятью короткими вспышками габаритных огней.
Временное отключение пассивной постановки на охрану Дважды
+
Дважды
+

В течение 7 сек после выключения ЗАЖИГАНИЯ одно короткое и одно длинное одновременное нажатие на кнопки 1+3 в течение 2 сек (см. рис. 1).

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ двигатель или ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
  2. В течение 7 сек сделайте одно короткое и одно длинное одновременное нажатие на кнопки брелока 1 и 3.
  3. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
  4. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.
  5. Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану будет отключена.
Примечание Если была включена функция F16 (пассивная блокировка двигателя), то ее действие будет прекращено на один цикл. Если была включена функция Anti-Hi-Jack, то ее действие будет прекращено на один цикл.
Экстренное отключение режима ТУРБОТАЙМЕРА

Два коротких нажатия на кнопку 3 в течение 2 сек. (см. рис. 1), если включена функция SF2.

Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи передатчика.
  1. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
  2. В течение 1 сек дважды нажмите на кнопку 3.
  3. Система должна подтвердить получение команды двумя короткими звуковыми сигналами и одним коротким световым сигналом и сбросить канал турботаймера.
ТУРБОТАЙМЕР можно выключить только командой с брелока-передатчика.
Запуск двигателя/останов двигателя Дважды
Дважды
Два коротких нажатия на кнопку 4 в течение 2 сек (см. рис. 1).

Система ЗАПУСТИТ двигатель, если выполнены условия запуска (см. описание ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ).

Беззвучная постановка на охрану , , Кратковременно нажать кнопку 3, затем в течение 4 сек - кнопку 1 (см. рис. 1).

Система включит режим охраны без подачи звукового сигнала.

Беззвучное снятие с охраны , , Кратковременно нажать кнопку 3, затем в течение 4 сек - кнопку 1 (см. рис. 1).

Система включит режим охраны без подачи звукового сигнала.

Постановка на охрану с выключенными зонами предупредительного срабатывания обоих датчиков , , Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кнопку 3 (см. рис. 1)

Система выключает звуковой сигнал при срабатывании зоны предупреждения датчика удара в режиме охраны

Постановка на охрану с полностью выключенными датчиками , , , , Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз (см. рис. 1).

Система полностью выключает звуковой сигнал при срабатывании обоих зон датчика удара в режиме охраны.

Беззвучная постановка на охрану с выключенными зонами предупредительного срабатывания обоих датчиков , , , , Кратковременно нажать кнопку 3, затем, в течение 4 сек, кнопку 1, затем - кнопку 3 (см. рис. 1).

Система встанет в режим охраны без подачи звукового сигнала. Система выключает звуковой сигнал при срабатывании зоны предупреждения датчика удара в режиме охраны.

Беззвучная постановка на охрану с полностью выключенными датчиками , , , , , , Кратковременно нажать кнопку 3, затем - кнопку 1 и в течение 4 сек кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз (см. рис. 1).

Система встанет в режим охраны без подачи звукового сигнала. Система полностью выключает звуковой сигнал при срабатывании обоих зон датчика удара в режиме охраны.

Запуск функции Anti-Hi-Jack + + Вместе нажать и удерживать более 3 сек при включенном зажигании и включенной функции F18/2.
  1. Зажигание включено или заведен двигатель.
  2. Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 3 (см. рис. 1) до появления подтверждающего сигнала в виде трех вспышек габаритных огней.
  3. Отпустить кнопки брелока.
  4. Включается 20-секундная задержка.
  5. В течение следующих 20 сек система начинает подавать короткие звуковые сигналы и периодически включать блокирующие цепи. Затем включается режим тревоги (звуковая и световая сигнализация), включаются все блокирующие цепи, приводящие к полной остановке двигателя.
Затем включается режим тревоги (звуковая и световая сигнализация), включаются все блокирующие цепи, приводящие к полной остановке двигателя.
Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи для установки и изменения параметров времени (Дополнение таблицы 1)

Динамик Виброзвонок
+             Одновременно нажимать кнопки 2 и 5 для последовательной смены режимов работы брелока
"Динамик" - один писк.
"Виброзвонок" - один вибро.

Примечание Режим индикации присутствия транспондера в рабочей зоне (звуковой или вибрационный)переключается соответственно выбранному выше режиму.

Установка часов и таймеров реального времени для функций "W-триггер" F22/3/4/5,a также времени запуска или запуска и останова двигателя (см. функцию SF4/2/3 таблицы функций автоматического запуска двигателя).   Нажать и удерживать 5 более 3 сек.
Таймер индикации "часов" начнет мигать, указывая на режим изменения часов.
Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+). Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-) (каждое нажатие приводит только к одной единице изменения параметра).
Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить 5(F): Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+). Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-). Каждое нажатие на 5(F) циклически переводит зону установки часов или минут различных таймеров.
Таймеры установки "W-ТРИГГЕРА" высвечиваются на LCD-мониторе с параметрами "S" и "R" в позиции 29.
"S" -таймер реального времени установки активного состояния канала. "R" -таймер сброса активного состояния канала. Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+). Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-).
Для функций F22/4 "W-ИМПУЛЬС" временем запуска импульса(ов) является значение таймера с расширением "S" - старт.
Дистанционное управление включением/выключением команд "W-ТРИГГЕР", "W-ИМПУЛЬС" +   Одновременно нажать и отпустить кнопки 5 и 3 для разрешения или запрета управления каналом СН6 в режиме «Ww-функций.
Управление разрешено - "SET'-индикатор на LCD. Управление запрещено - нет индикатора "SET" на LCD.
Функция увеличения параметра времени в режиме установки таймеров   Для увеличения параметра нажать и отпустить кнопку 3 (каждое нажатие приводит только к одной единице изменения параметра).
Функция уменьшения параметра времени в режиме установки таймеров   Для уменьшения параметра нажать и отпустить кнопку 4 (каждое нажатие приводит только к одной единице изменения параметра).

Внимание

Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он находится вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды.

Для проверки наличия связи с брелоком-пейджером и системой подайте команду, нажав любую кнопку, кроме F. Если связь установлена - система "вернет" подтверждение команды соответствующим звуковым сигналом. В противном случае через 3 сек погаснет иконка указывающая на отсутствие связи.

Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы ZX-1000 SHERIFF

Таблица 2
  Звук* Виброзвонок** LCD-пиктограммы
Постановка на охрану (от брелока двусторонней связи, обычного брелока или при пассивной постановке на охрану). Беззвучная постановка, без датчиков, постановка с запущенным двигателем. 1 бип
Блокировка дверей в режиме VALET 1 бип
Постановка на охрану с блокированными концевыми выключателями дверей 3 бипа
Постановка на охрану с блокированными концевыми выключателями капота/багажника 3 бипа
Постановка на охрану с блокированными основными зонами обоих датчиков 3 бипа
Снятие с охраны (от брелока двусторонней связи, обычного брелока, беззвучное снятие, снятие с охраны при запущенном двигателе) 2 бипа
Разблокирование дверей в режиме VALET 2 бипа
Предупреждение о срабатывании системы от дверных концевых выключателей при снятии с охраны 4 бипа
Предупреждение о срабатывании системы от кнопок капота/багажника при снятии с охраны 4 бипа
Предупреждение о срабатывании системы от включения зажигания при снятии с охраны 4 бипа
Предупреждение о срабатывании системы от 1-го датчика удара при снятии с охраны 4 бипа
Предупреждение о срабатывании системы от 2-го датчика удара при снятии с охраны 4 бипа
Сигнал подтверждения выключения звуковой и световой сигнализации при срабатывании системы Набор бипов1
Срабатывание системы от концевых выключателей дверей Набор бипов 3x10 сек х 6 сек
Срабатывание системы от концевых выключателей капота/багажника Набор бипов 3x10 сек х 6 сек
Срабатывание системы при включении зажигания Набор бипов 3x10 сек х 6 сек
Срабатывание системы по каналу предупреждения внешних датчиков 2 бипа
Срабатывание системы по основному каналу первого внешнего датчика 3 бипа
Срабатывание системы по основному каналу второго (главного) внешнего датчика Набор бипов 3x10 сек х 6 сек
Батарея разряжена 2 бипа --
Нет сигнала связи с главным блоком в течение 3 сек (ручной режим) -- --
Предупреждение о включении зажигания в состоянии "снято с охраны" (если включена функция F15) Набор бипов 2
Дополнительный вызов с пейджера (нажать и удерживать кнопку "CALL" более 2 сек) Частые бипы х 5 сек х 5 сек CALL
Дистанционное отключение сирены в режиме "ОХРАНА" (ночной режим) -- --
Подтверждение регистрации транспондера Набор бипов 4 --

* Звуковые сигналы могут быть отключены.
** Виброзвонок может быть отключен.

Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы

Частое мигание Пассивная постановка системы на охрану
Медленное мигание Система поставлена на охрану
Выключен Система снята с охраны
Горит постоянно Режим Valet
Одна вспышка... пауза Сработала основная зона первого датчика удара
Две вспышки… пауза Сработала основная зона второго датчика удара
Три вспышки… пауза Сработал триггер капота/багажника.
Четыре вспышки… пауза Сработал триггер концевых выключателей дверей, DOOR(-), DOOR(+)
Одна длинная вспышка Подтверждение регистрации транспондера и три коротких

Короткие сигналы подтверждения, подаваемые сиреной системы

1 звуковой сигнал* Система поставлена на охрану
2 звуковых сигнала* Система снята с охраны
3 звуковых сигнала Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник автомобиля
4 звуковых сигнала Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны

* Данные звуковые сигналы могут быть отключены.

Режимы работы габаритных огней автомобиля

1 вспышка Система поставлена на охрану
2 вспышки Система снята с охраны
3 вспышки Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник автомобиля
4 вспышки Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны
5 вспышек Поиск автомобиля на паркинге

Примечание

Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в Ваше отсутствие.

Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в Ваше отсутствие. Более подробная информация приводится в разделе" Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль " данного руководства.

Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ПОСТАНОВКИ СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена программируемая функция F25 (блокировка замков дверей при автоматической постановке на охрану), то двери автомобиля будут заперты.

Примечание Если во время работы таймера пассивной постановки на охрану будут открыты дверь, капот или багажник автомобиля, работа таймера пассивной постановки системы на охрану будет приостановлена. Когда все двери, капот, багажник будут закрыты, система начнет цикл пассивной постановки на охрану сначала. По окончании 30-секундного интервала времени включится режим охраны.

Ручная постановка системы на охрану

Если Вы по какой-либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время, даже при отсутствии ключа зажигания.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена программируемая функция F25 (блокировка замков дверей при автоматической постановке на охрану), то двери автомобиля будут заперты.

Примечание Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия системы с охраны.

После выключения зажигания, ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5-секундной задержки.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

Защита автомобиля при включенном режиме охраны
Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль

Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует Вас об этом.

При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.

Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.

Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.

Режим Anti-Hi-Jack (защита от угона и захвата автомобиля)

Данная система позволяет использовать два независимых или одновременных варианта включения функции Anti-Hi-Jack.

Дистанционное включение функции Anti-Hi-Jack с помощью второго канала передатчика (Тх) (программируемая функция F17).

  1. Включите зажигание или заведите двигатель.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 3 (см. рис. 1) до появления подтверждающего сигнала в виде трех вспышек габаритных огней.
  3. Отпустить кнопки брелока.
  4. Включается 20-секундная задержка.
  5. В течение следующих 20 сек система начинает подавать короткие звуковые сигналы и периодически включать блокирующие цепи.
  6. Итого: после 40-секундной задержки включается режим тревоги (звуковая и световая сигнализация).
  7. Постоянно включаются все блокирующие цепи, приводящие к полной остановке двигателя.

Функция Anti-Hi-Jack IGN при включении зажигания (IGN) и срабатывании концевых выключателей дверей или датчика скорости автомобиля (программируемые функция F18, F19) работает следующим образом:

  1. функция выключена, активируется при каждом включении зажигания,
  2. активируется при каждом включении зажигания и срабатывании концевого выключателя двери DOOR(-) в режиме: закрыто/открыто/закрыто или открыто/закрыто,
  3. активируется при каждом включении зажигания и срабатывании концевого выключателя двери DOOR(+) в режиме: закрыто/открыто/закрыто,
  4. активируется при каждом включении зажигания и движении автомобиля.

Примечание После того как включена тревожная сигнализация в режиме Anti-Hi-Jack, звуковая и световая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля. Отключение системы в режиме Anti-Hi-Jack возможно только при помощи кнопки Valet в режиме простого нажатия кнопки Valet или посредством ввода секретного кода.

Отключение режима Anti-Hi-Jack

Отключение функции Anti-Hi-Jack в течение 40 сек после ее включения (т. е. в течение предупредительного цикла, до включения сирены, габаритных огней, внутрисалонного освещения и цепей блокировки двигателя) производится однократным нажатием на кнопочный выключатель Valet.

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F16)

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, ARM по истечении 20 сек после выключения зажигания. При этом система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе, а СИД будет медленно мигать.

Выключение пассивной блокировки двигателя может осуществляться при помощи передатчика и кнопки VALET/Секретный код или при помощи кнопки VALET/Секретный код, ТОЛЬКО! Режим программируется.

Если в течение 20 сек после выключения зажигания зажигание будет вновь включено или будет запущен двигатель, то действие функции пассивной блокировки будет отменено. Если активировалась функция пассивной блокировки двигателя, то при включении зажигания сирена системы начнет подавать короткие предупредительные сигналы в течение 10 сек, после чего включится режим тревоги на 30 сек. Если зажигание будет выключено, а затем опять включено, то процесс повторится. Если зажигание останется включенным, сирена будет продолжать работать в течение шести циклов по 30 сек.

В любой момент времени Вы можете включить "полный" режим охраны, нажав кнопку 1 (см. рис. 1) передатчика. При этом Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз. Отключение системы в случае, если включилась функция пассивной блокировки двигателя

Обратите внимание на то, что если система не будет отключена в течение 10 сек после включения зажигания, включится режим тревоги. Функция пассивной блокировки работает независимо оттого, включена ли функция пассивной постановки на охрану, и обычно используется как дополнительный уровень защиты к функции пассивной постановки системы на охрану. Функция пассивной постановки на охрану в этом случае будет "приоритетной". Однако, если после выключения зажигания одна из дверей, капот или багажник остались открытыми или одна из этих цепей неисправна, пассивная постановка на охрану не начнется. Пассивна* же блокировка двигателя в этом случае включится через 20 сек после выключения зажигания независимо оттого, открыта ли одна из дверей или неисправна ли одна из цепей. В этом случае двигатель автомобиля будет надежно заблокирован.

Если Вы не используете функцию пассивной постановки на охрану или не хотите включать "полный" режим охраны во избежание возможных срабатываний системы (например, на парковке, во дворе офиса и т. д.), функция пассивной блокировки двигателя в этом случае будет работать как иммобилайзер и обеспечит необходимую защиту Вашего автомобиля. Для включения функции пассивной блокировки двигателя обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" (функция F16).

Примечание

Если включены функции F17, F18, F19 (функции Anti-Hi-Jack) и система включила тревожную сигнализацию, то выключение системы производится по правилу отключения режима Anti-Hi-Jack.

AV-функция - снятие системы с охраны в два этапа (функция F20)

Снятие системы с охраны в два этапа позволяет еще более повысить противоугонную защиту вашего автомобиля от "электронного вскрытия" устройствами типа 409 и т. д. Если включена функция AV-триггер (F20) постановка системы на охрану брелоком-передатчиком или с помощью кнопки Valet ycтaновит в состояние охраны все блокирующие цепи ARM, DISARM. При выполнении операции "СНЯТЬ С ОХРАНЫ" брелоком-передатчиком система разблокирует двери, отключит входные триггеры дверей, капота, багажника, но не выключит цепи блокировок. Для окончательного разблокирования системы воспользуйтесь кнопкой Valet или введите Ваш Секретный код разблокирования системы, при этом цепи блокировок будут замкнуты и двигатель можно завести.

Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер) функция F14

Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)

Перед началом включения активной защиты запрограммируйте транспондер в память системы. При включении зажигания система сразу начинает поиск транспондера (карточки). Если транспондер находится в зоне уверенного приема/передачи радиосигналов и активен (питание транспондера включено) система опознает его, подтверждая вспышками (одна длинная и три коротких) светодиодного индикатора, расположенного в антенном блоке, а также передает сигнал на брелок-передатчик двухсторонней связи, который подтверждает успешную регистрацию транспондера звуковым или вибросигналом. (Звуковой или вибросигналы подтверждения наличия транспондера могут быть выбраны по желанию пользователя переключением режимов работы брелока-передатчика ЗВУК или ВИБРО.) В дальнейшем, при движении автомобиля, опрос транспондера не производится и он не влияет на возможность управления автомобилем.

При каждом новом включении зажигания система начинает поиск транспондера заново независимо от состояния всех других триггеров системы. Система будет осуществлять поиск транспондера в течение 2 мин с момента первого включения зажигания и до начала процедуры безопасного включения блокировок (выключения двигателя).

При выключении/включении зажигания в течении 2-минутного интервала поиска транспондера (транспондер отсутствует) система начнет процедуру блокирования через 20 сек, если остаток времени до блокирования превышает 20 сек или раньше по истечение остатка времени. Последующее выключение/включение зажигания (транспондер отсутствует) запустит процедуру блокирования сразу.

Безопасное выключение двигателя - процедура прерывистого выключения/включения двигателя с увеличивающейся паузой выключения, т.е. паузы выключения двигателя становятся все больше и больше и через 15 сек двигатель будет заблокирован полностью.

Защита в режиме работающего двигателя (включенного зажигания).

Обязательно подключите провод "СТОП" охранной системы к проводу "СТОП "-сигналов автомобиля.

Двери автомобиля закрыты.

Зажигание включено или двигатель запущен.

Транспондер опознан.

Система автоматически начинает опрос состояния концевых выключателей (триггеров) дверей.

Дверь открылась и закрылась:

Дверь постоянно открыта:

Система активной защиты от угона и захвата автомобиля программируется включением функции F14 в одно из двух состояний:

и включает в себя элементы постоянного мониторинга работающего двигателя, состояния концевых выключателей дверей, линии "СТОП" (педали тормоза) и активного противоразбойного транспондера.

Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности защитных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности автовладельца. Встроенная функция F14 позволяет выбрать один из трех режимов работы.

Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная и три коротких), а также сигналами брелока двухсторонней связи - звуковым сигналом или виброзвонком в зависимости от запрограммированного режима брелока-передатчика.

Транспондер в рабочей зоне (или включено питание транспондера) - нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны (или питание транспондера выключено) - система включает блокирующие цепи с задержкой в 1 мин. Размещение (включение питания) транспондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва в любое время. F14/3 - режим скрытой охраны второй ступени.

Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная и три коротких), а также сигналами брелока двухсторонней связи - звуковым сигналом или виброзвонком в зависимости от за-программированного режима брелока-передатчика. Последующие охранные действия выполняются в режиме включения алгоритма блокирования по типу ANTI-HI-JACK если система "потеряла" траспондер. Транспондер в рабочей зоне - нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны - система запускает режим ANTI-HI-JACK. Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне до начала безопасного блокирования двигателя обеспечивает восстановление нормальной работы системы. Если начата процедура безопасной блокировки двигателя и далее - размещение (включение питания) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система может быть "восстановлена" только с помощью кнопки Valet или вводом Секретного кода.

Рис 7

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Кнопочный переключатель Valet

Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля.

Режим Valet

Включение режима Valet
  1. Снимите систему с охраны с брелока-передатчика или кнопки Valet или введите свой персональный код ручного отключения системы.
  2. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
  3. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
  4. Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно.
  5. Система находится в сервисном режиме Valet.

Примечание. В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом. Не забудьте отключить сервисный режим Valet, если этот режим Вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту Вашего автомобиля.

Выключение режима Valet
  1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
  2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
  3. Светодиодный индикатор погаснет.
  4. Система перейдет в рабочий режим.
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet

Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, если Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее: откройте дверь автомобиля - сработает охранная система и включится сирена; включите зажигание; в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet.

Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!

Отключение системы с помощью персонального кода

Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F13. Для этого обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-Hi-Jack (Valet или кодированный). В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время. Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.

Для отключения системы с помощью персонального кода
  1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).
  2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
  3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка - 1 раз).
  4. Выключите и вновь включите зажигание.
  5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка - 1 раз).
  6. Выключите и вновь включите зажигание - режим тревоги выключится и двигатель можно завести.

Примечание. Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет воспринимать дальнейшие попытки ввода кода в течение нескольких минут.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

Дополнительный (экстренный) вызов при нажатии на кнопку экстренного вызова, расположенной на антенном модуле приемопередатчика
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2)

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания через 3 сек двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".

Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F3/3)

Если в Вашем автомобиле установлены электронный датчик скорости и дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля - через 3 секунды двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".

Автоматическое запирание дверей при нажатии педали "СТОП" автомобиля (функция F3/4)

Если запрограммирована функция F3/4, при включенном зажигании, закрытых дверях - нажатие на педаль "СТОП" вызовет автоматическое блокирование замков дверей автомобиля через 3 сек.

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4)

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH2)

Данная система имеет канал СН2 управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

Выход канала CH2 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала CH2 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH3)

Данная система имеет канал СНЗ управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для

Выход канала CH3 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Активация канала выполняется сразу при нажатии на кнопку СН3.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1, табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

Выход канала CH3 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.

Примечание Если выход канала CH3 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH4)

Данная система имеет канал CH4 (зеленый с белой полосой провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для:

Выход канала CH4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала CH4 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH5)

Данная система имеет канал СН5 управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:

Выход канала CH5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала CH5 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH6)

Данная система имеет канал CH6 управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как:

Примечание Для разрешения или запрета управления каналом CH6 в режиме "W-функций" нажать и отпустить комбинацию кнопок F(5)+ 4.

Выход канала - CH6 два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.

Примечание Если выход канала CH6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы)

Если условия эксплуатации системы требуют соблюдения тишины или подачи тревожных сигналов при помощи иных дополнительных устройств (пейджера) Вы можете временно отключить сирену в режиме охраны. Световая тревожная сигнализация и сигналы дополнительных каналов сохраняются.

Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме охраны (см. рис. 1).

Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме.

Функция центрального замка (управление блокированием замков дверей из салона автомобиля)

Система ZX-1000 имеет встроенную стандартную функцию управления центральным замком автомобиля. Установив внутри салона автомобиля дополнительный переключатель, Вы можете в любое время блокировать или разблокировать замки дверей автомобиля для обеспечения Вашей безопасности (см. инструкцию по установке системы).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Программирование персонального кода отключения системы

Функция F13 должна соответствовать режиму СЕКРЕТНЫЙ КОД.

Фабричный код отключения системы - 11.

Для программирования вашего персонального кода введите действующий персональный код для разрешения операции смены секретного кода.

  1. Снимите систему с охраны. (выключите зажигание, если оно было включено и ожидайте 5 сек).
  2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
  3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка - 1 раз).
  4. Выключите и вновь включите зажигание.
  5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка - 1 раз).
  6. Выключите и вновь включите зажигание.
  7. Если введенный код правильный, прозвучит один короткий сигнал сирены.
  8. В течение 5 сек выключите зажигание и сразу же выполните процедуру записи нового секретного кода.
  9. Нажмите кнопочный выключатель Valet 5 раз. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие, что система готова к программированию нового персонального кода.
  10. В течение 5 сек после сигналов сирены нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) передатчика для начала ввода первой цифры персонального кода. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены.
  11. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соответствующее количество сигналов, подтверждая ввод первой цифры кода.
  12. В течение 10 сек нажмите кнопку 2 передатчика (рис. 1) для начала ввода второй цифры персонального кода. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.
  13. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соответствующее количество сигналов, подтверждая ввод второй цифры кода.
  14. Включите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие, что программирование нового персонального кода закончено.

Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание, что если функция F13 запрограммирована как СЕКРЕТНЫЙ КОД, персональный код также будет необходим для отключения функции Anti-Hi-Jack.

Примечание. Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему в охрану с помощью брелока-передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода.

Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойных транспондеров)

ВАЖНО!

Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики транспондеры) должны быть запрограммированы заново.

Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков и транспондеров независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.

ВАЖНО!

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

Программирование передатчиков, противоразбойного транспондера

Запись кодов новых передатчиков (F13 - состояние "Valet").

ВАЖНО!

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его питание должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!

Запись кодов новых передатчиков (F13 - состояние Секретный код)

Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его питание должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!

Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом Секретного кода кнопкой "Valet", т.е

Программирование функций системы

Перепрограммирование состояний функций с F1 по F11 доступно всегда независимо от состояния функции F13 без ввода секретного кода.

Если F13 установлена в режим Valet, перепрограммирование осуществляется обычным образом с F1 и до F25 включительно.

Если F13 установлена в режим Секретный код, перепрограммирование состояний функций F12 - F25 возможно только после ввода секретного кода.

  1. Введите секретный код.
  2. Программируйте функции в последовательности F1, F2 - F25.

Если секретный код не введен, возможно перепрограммирование функций только с F1 по F11, при попытке перейти к функции F12 система автоматически выходит из режима программирования.

Система автоматически выходит из режима перепрограммирования после 14 сек ожидания или сразу после выключения зажигания.

1. Вход в режим программирования (F13 - cостояние Valet)
  1. Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки Valet.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 3 сек после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
  4. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
  5. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один, два и т.д. сигналов сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

Примечание

Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

2. Вход в режим программирования (F13 - cостояние Секретный код):
  1. Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки Valet вводом секретного кода
    1. включите, выключите затем включите зажигание,
    2. с помощью переключателя Valet введите первую цифру кода,
    3. выключите, а затем включите зажигание,
    4. с помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода,
    5. выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода.
  2. Нажимайте кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
  3. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
  4. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один, два и т.д. сигналов сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете

Примечание

Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

Программируемые функции системы SHERIFF ZX-1000 ZX-1000 SHERIFF

Таблица 3.
FN# 1 тон 2 тона З тона 4 тона
  при входе в режим программирования и при нажатии на кнопку ARM при нажатии на кнопку ARM при нажатии на кнопку ARM при нажатии на кнопку ARM
F1: Сирена ВЫКЛ. Задержка включения 10 сек ВКЛ. постоянно  
F2: Ограничение ложных срабатываний ВЫКЛ ВКЛ    
F3: Запирание дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ ВКЛ СПИДОМЕТР при нажатии педали СТОП через 3 сек
F4: Авт. Отпирание при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ ВКЛ    
F5: Автоматическая перепостановка на охрану ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ с запир ДВЕРЕЙ  
F6: Задержка постановки на охрану 5 cек 35 сек 60 сек  
F7: Длительный импульс запирания/Отпирания 0,5 сек 1 сек 3.5 сек Два имп. отпир. по 1 сек
F8: Охрана при запущенном двигателе ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ с мигающим светом ВКЛ с постоянным светом
F9: Управляемый КАНАЛ СН2 ВЫХОД (-) по мере удержания кнопки ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 1 сек ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 30 сек ВЫХОД (-) ТРИГГЕРА 1 [работает всегда]
F10: Управляемый КАНАЛ СНЗ (кнопка 5) ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 1 сек (без задержки) ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 3,5 сек ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 12 сек Двойной импульс (-) 0,4/0,3/0,4 сек (без задержки)
F11: Программируемый КАНАЛ СН4 Отрицательный имп. 1 сек при постановке на охрану Отрицательный имп. 10 сек при постановке на охрану Отрицательный имп. 15 сек при постановке на охрану Отрицательный имп. 30 сек при постановке на охрану
F12: Восстановление заводских настроек ВЫКЛ ВОССТ.    
F13: Отключение системы Valet Секретный код    
F14: Противоразбойная карта ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ С ANTI-HI-JACK  
F15: Сигнал предупреждения включения зажигания в состоянии снято с охраны ВЫКЛ ВКЛ    
F16: Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) ВЫКЛ ВКЛ (выключение блокировки трансмиттером или кнопкой Valet/Code) ВКЛ (выключение блокировки ТОЛЬКО кнопкой Valet/Code)  
F17: Включение ANTI-HI-JACK с брелока-передатчика (ТХ) ВЫКЛ ВКЛ    
F18: Включение ANTI-HI-JACK 1 при включении зажигания ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ с DOOR(-)  
F19: Включение ANTI-HI-JACK 2 при включении зажигания ВЫКЛ ВКЛ с DOOR(+) СПИДОМЕТР  
F20:AV-Tpиггep ВЫКЛ ВКЛ    
F21: Программируемый Отрицательный импульс 20 сек при снятии системы с охраны (вежливая подсветка) Выход(-) ПЕЙДЖЕРА    
F22: Программируемый КАНАЛ СН6 Отрицательный имп. 20 сек при снятии системы с охраны (вежливая подсветка) W-ТРИГГЕР (-) запуск и сброс канала по реальному времени W-ИМПУЛЬС(-) 1 сек запуск по реальному времени W-ИМПУЛЬС(-) 1/0,5/1 сек запуск по реальному времени
F23: Закрыть ВСЕ (функция комфорт) ВЫКЛ 10 сек 15 сек 30 сек
F24: Пассивная постановка на охрану ВЫКЛ ВКЛ    
F25: Блокировка дверей при пассивной постановке на охрану ВЫКЛ ВКЛ    

  заводские установки.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Управление запуском двигателя в системе ZX-1000 SHERIFF

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему ZХ-1000 и является его неотъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке системы ZX-1000

Примечание

Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером необходимо принять дополнительные меры по временному выключению (обходу цепей) такого устройства. Функция управления запуском двигателя выполняется по дополнительному каналу СНЗ охранной системы ZX-1000. Для этого в течение 2 сек необходимо дважды нажать кнопку СНЗ брелока-передатчика двухсторонней связи или дважды нажать одноименную кнопку дополнительного брелока передатчика входящих в комплект системы. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием на кнопку СНЗ брелоков передатчиков

Условия, разрешающие запуск двигателя:

Автоматическая коробка передач (АКПП):

  1. Переключатель коробки передач находится в положении НЕЙТРАЛЬ или ПАРКИНГ.
  2. Автомобиль неподвижен.
  3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны.
  4. Состояние охранной системы ZX-1000 стабильно (не включена тревожная сигнализация).

Ручная коробка передач (РКПП):

  1. Выполнены все условия как и для АКПП.
  2. Выполнена процедура правильного выкода из машины, позволяющая системе заглушить двигатель самостоятельно и взять автомобиль под контроль безопасного управления запуском двигателя в последующее время.

Примечание

Запуск двигателя может быть произведен в любом устойчивом состоянии системы ZX-1000 - ОХРАНА включена, ОХРАНА выключена.

Если ZX-1 000 находиться в состоянии ОХРАНА включена, то на время запуска и работы двигателя под управлением системой будут временно выключены все цепи блокировок ZX-1000, входы датчиков удара и дополнительного датчика будут заблокированы. Любые действия вызывающие включение тревожной сигнализации (открывание дверей, капота, багажника, включение зажигания, нажатие педали СТОП, начала движения автомобиля (при использовании линии СПИДОМЕТР для автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости)) остановят работу системы запуска и двигатель будет заглушён.

Если дана команда на запуск, но запуск не может быть произведен по причине не выполнения условий запуска, система немедленно сообщит световым и звуковым сигналами о причине невыполнения запуска двигателя, а соответствующая ошибка запишется в память системы. В режиме диагностики эта ошибка может быть определена (см. таблицу диагностики).

Режим успешного запуска двигателя индицируется на экране брелока-передатчика в виде пиктограммы 19 (см. рис. 2) .

Если все условия запуска соблюдены, но по каким то причинам запуск двигателя не произведен система автоматически выполняет дополнительные попытки запуска (3 попытки запуска). После третьей неуспешной попытки запустить двигатель система автоматически записывает код ошибки в память для дальнейшего анализа. Новая команда запустить двигатель обеспечивает выполнение процедуры запуска сначала.

Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя - функция SF9

Для правильного выбора режима работы стартера служит программируемая функция SF9.

Система автоматически прекращает прокрутку стартера до истечения максимального времени, если двигатель запустился.

Внимание

Система определяет факт запуска двигателя по сигналу тахометра или появлению напряжения зарядки аккумулятора согласно установленному параметру в SF8. Для некоторых марок автомобилей сигналы подтверждения запуска двигателя могут возникать с задержкой, что может приводить к "перекручиванию" стартера заведенным двигателем. Настоятельно рекомендуем выбирать тот режим работы стартера, который наиболее подходит к вашему автомобилю.

Программируемая задержка пуска стартера (запуск дизеля) - функция SF11

Для выполнения подготовительных операций бортовой электроникой автомобиля для запуска двигателя стартер включается с задержкой. Особенно это касается автомобилей с дизельными двигателями. SF11 помогает оптимально установить время задержки запуска стартера или синхронизовать запуск стартера по готовности контрольной лампы прогрева топливных форсунок дизельного двигателя.

Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра - функция SF8.1

Запрограммируйте холостые обороты прежде, чем использовать автозапуск двигателя. Система ZX-1 000 обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Двигатель считается заведенным, если значение считанных оборотов двигателя превышает значение холостых оборотов, записанных в память системы. Запуск двигателя будет прекращен, если считанные обороты двигателя превысят четырехкратное значение холостых оборотов. Система ZX-1 000 обеспечивает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двигатель будет немедленно остановлен в случае, если текущие обороты двигателя превысят четырехкратное значение холостых оборотов.

Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.

Программирование холостых оборотов двигателя
  1. Переведите переключатель AST в положение OFF.
  2. Включите зажигание или заведите двигатель.
  3. В течение 10 сек переключите AST в положение ON/OFF три раза.
  4. В случае успеха габаритные огни вспыхнут 1 раз, сирена чирикнет 1 раз, подтверждая успешный вход в режим программирования.
  5. В течение 10 сек перевести переключатель AST в положение ON. С этого момента в течение одной минуты перевод переключателя в положение OFF произведет считывание и запись в память текущих оборотов двигателя.

Одна вспышка габаритных огней и один длинный сигнал сирены подтвердят успешную запись оборотов. Если обороты двигателя считать невозможно или считанные обороты будут выходить за пределы разрешенного диапазона, то габаритные огни мигнут три раза, сирена даст 3 коротких сигнала. Повторите процесс программирование сигнала тахометра.

В случае систематической неудачи, возможно, придется отказаться от использования тахометра. Запрограммированный сигнал тахометра сохраняется в памяти устройства на время отключения питания.

Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ - функция SF8.2

Если сигнал тахометра не может быть использован, запрограммируйте функцию SF8.2 запуска двигателя по сигналу зарядки аккумулятора. Система считает двигатель запущенным, если напряжение бортовой сети увеличилось более чем на 0,6 В. При выполнении запуска двигателя система постоянно контролирует напряжение бортовой сети и в случае превышения значения 16,5В двигатель будет остановлен. Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.

Внимание

Для некоторых типов автомобилей (например, некоторые автомобили "Ford") нарастание напряжения зарядки может происходить очень медленно (до 10 сек) при уже запущенном двигателе. Обязательно изучите режим работы зарядки вашего автомобиля для правильного выбора времени прокрутки стартера в функции SF9. В этом случае рекомендуется выбирать фиксированные времена прокрутки стартера - 0,8 сек, 1 сек или 1,5 сек.

Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX-1000 - функция SF10

Если включена функция, SF10 система будет контролировать напряжение зарядки аккумулятора на протяжении всего цикла работы двигателя под управлением автоматического запуска. Двигатель будет немедленно остановлен, если напряжение зарядки превысит допустимый предел в 16,5 В или пропадет в период работы двигателя. Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.

Запуск и работа двигателя автомобилей с ручной КПП

Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении правильной процедуры подготовки системы перед запуском и выполнении следующих условий:

Ручная коробка передач (РКПП):

  1. Переключатель коробки передач находится в положении НЕЙТРАЛЬ.
  2. Автомобиль неподвижен.
  3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны.
  4. Состояние охранной системы ZX-1 000 стабильно (не включена тревожная сигнализация).

Выполните правильную процедуру выхода из машины:

  1. Двигатель работает (сигнал тахометра или напряжение зарядки присутствуют).
  2. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает работать).
  3. У вас есть 5 мин, чтобы покинуть автомобиль.
  4. Выйдете из машины (при открывании двери загорится свет, указывающий на срабатывание концевого выключателя двери).
  5. В течение 5 мин закройте дверь автомобиля.
  6. По истечении 3 сек после закрытия последней двери ZX-1000 выключит свет и заглушит двигатель.
  7. Можете поставить систему на охрану, если это необходимо.
  8. С этого момента вы можете выполнять дистанционный или автоматический запуск двигателя в любое время, так как система самостоятельно заглушила двигатель и взяла автомобиль под контроль безопасного управления запуском двигателя в последующее время.

Внимание

Если Вы откроете дверь автомобиля в любое время после выполнения процедуры регламентированного выхода - система автоматически запретит возможность дистанционного или автоматического запуска и информирует Вас об этом тремя короткими световыми и сигналами сирены. Это обеспечивает защиту от несчастных случаев при случайном включении скорости на коробке передач.

Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.

При попытке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об ошибке тремя короткими звуковыми сигналами.

Если двигатель запущен дистанционно:

Запуск и работа двигателя автомобилей с автоматической КПП

Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следующих условий:

Автоматическая коробка передач (АКПП):

  1. Переключатель передач находится в положении НЕЙТРАЛЬ или ПАРКИНГ.
  2. Автомобиль неподвижен.
  3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны.
  4. Состояние охранной системы ZX-1000 стабильно (не включена тревожная сигнализация).

Дистанционный запуск разрешен.

Если двигатель запущен дистанционно:

Выключатель автоматического запуска AST

Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двигателя, работающего под управлением системы ZX-1000, временного запрещения автозапуска, а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.

Режим турботаймера/короткой остановки (Pit-Stop)

Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом (SF2 включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также возможность коротких остановок без выключения двигателя (Pit-Stop).

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ включает таймер задержки на время установленное в SF2, а контакты реле зажигания IGN1 системы автозапуска остаются замкнутыми, обеспечивая работу двигателя в любом состоянии системы.

При постановке системы на охрану, линии блокировок ARM, DISARM остаются в состоянии ВЫКЛЮЧЕНО до истечения времени работы таймера задержки.

По истечении заданного в SF2 времени линии ARM, DISARM активируются в состояние "ОХРАНА", а линия IGN1 системы дистанционного запуска двигателя перейдет в неактивное состояние (контакты реле разомкнуться, двигатель будет остановлен). Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика в любое время.

Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи передатчика.

Внимание!

Режим турботаймера поддерживает только линию зажигания IGN1. Если Ваш автомобиль использует линии АСС (IGN2) или IGN3 для управления жизненно важными узлами (управление вентилятором охлаждения двигателя, турбины и т.д.) используйте выход силового канала IGN1 системы автозапуска для управления линиями АСС (IGN2) или IGN3

Программирование функций дистанционного запуска системы.

Вход в режим программирования

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один, два и т.д. сигналов сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

Примечание

Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.

Таблица программируемых функций дистанционного запуска двигателя системы ZX-1000 SHERIFF.

Таблица 4
FN# 1 тон 2 тона Зтона 4 тона 5 тонов 6 тонов
  при входе в режим программирования и при нажатии на кнопку ARM при нажатии на кнопку ARM при нажатии на кнопку ARM при нажатии на кнопку ARM при нажатии на кнопку ARM при нажатии на кнопку ARM
SF1: Диагностика ВЫКЛ. ВКЛ.        
SF2:TУPБOTAЙMEP ВЫКЛ. 1 мин 2 мин 3 мин 5 мин SF3
SF3: Время работы двигателя (линия IGN1) 10 мин 15 мин 20 мин 25 мин 30 мин 40 мин
SF4: Дистанционный запуск двигателя по сигналу суточного таймера с брелока-передатчика в реальном времени (24 часа) ВЫКЛ. Запуск двигателя по сигналу СТАРТ (длительность работы двигателя согласно SF3) Запуск двигателя по внешнему сигналу СТАРТ Останов по внешнему сигналу СТОП      
SF5: Запуск двигателя по сигналу встроенного суточного таймера в реальном времени (24 часа) ВЫКЛ. ВКЛ.        
SF6: Запуск двигателя по сигналу температурного датчика (режим ТЕРМОСТАТ) ВЫКЛ. +5°С ас -5°С -10°С -20°С
SF7: Запуск двигателя по сигналу встроенного периодического таймера в реальном времени (48 часов) 1 час 2 часа 3 часа 4 часа    
SF8: Контроль запуска двигателя Запуск по сигналу ТАХОМЕТРА Запуск по сигналу ЗАРЯДКИ        
SF9: Максимальное время прокрутки стартера 2/4/8 сек 0,8 сек 1 сек 1,5 сек 2 сек 4 сек
SF10: Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1000 ВЫКЛ ВКЛ        
SF11: Задержка 4 се 12 сек 20 сек По готовности сигнала контрольной лампы DIESEL(+)    
SF12:ACC (линия IGN2) АСС IGN1        
SF13: Задержка включения дополнительной линии IGN3 после запуска двигателя 5 сек 20 сек 30 сек      
SF14: Тип коробки передач Ручная коробка Автоматическая коробка        

  Заводские установки

Диагностика ошибок дистанционного запуска

  1. Войдите в режим программирования функций автозапуска.
  2. Выберите функцию SF1.
  3. Нажмите кнопку 1 брелока-передатчика.
  4. Система сообщит звуковыми и световыми сигналами код ошибки.
  5. Коды возможных ошибок приведены в таблице ниже.

Каждое последующее нажатие кнопки 1 брелока-передатчика выводит код ошибки заново. В памяти системы всегда храниться последняя ошибка. Любой последующий успешный запуск двигателя стирает код предыдущей ошибки.

Таблица сообщений об ошибках дистанционного запуска двигателя системы ZX-1000 SHERIFF
Таблица 5
СИГНАЛЫ ОШИБОК (звуковые и световые)
1 длинный сигнал НЕТ ОШИБОК
Короткие сигналы
1 короткий сигнал Не запрограммирован сигнал тахометра
2 коротких сигнала Автозапуск запрещен или остановлен переключателем AST (AST выключен)
3 коротких сигнала Автозапуск запрещен для ручной коробки (НЕВЫПОЛНЕНА ПРОЦЕДУРА ВЫХОДА ИЗ МАШИНЫ)
4 коротких сигнала Концевой выключатель капота заблокирован (или ОСТАНОВ двигателя по срабатыванию концевого выключателя капота)
5 коротких сигнала Концевой выключатель СТОП заблокирован (или ОСТАНОВ двигателя по срабатыванию концевого выключателя СТОП)
6 коротких сигнала Запуск невозможен по неготовности линии индикатора DIESEL(+) Сигнал не поступил более 1 мин
7 коротких сигнала ОСТАНОВ двигателя при срабатывании датчика скорости
Один длинный и короткие сигналы
1 длинный и 1 короткий сигналы Запуск невозможен по причине отсутствия сигнала зарядки более 10 сек
1 длинный и 2 коротких сигнала Запуск невозможен - сигнал тахометра отсутствует
1 длинный и 3 коротких сигнала ОСТАНОВ двигателя - пропал сигнал тахометра
1 длинный и 4 коротких сигналов ОСТАНОВ двигателя - обороты двигателя выше критических(4000)
1 длинный и 5 коротких сигналов ОСТАНОВ двигателя - напряжение зарядки отсутствует или превышает допустимое 16J5 В
1 длинный и 6 коротких сигналов ОСТАНОВ двигателя по сигналу охранной сигнализации

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Дистанционный суточный таймер реального времени запуска двигателя функция SF4

Установка времени дистанционного запуска или запуска и останова двигателя производиться включением функции SF4 в состояние SF4/2 или SF4/3, а также установкой параметров таймеров брелока-передатчика.

Настройка системы ZX-1000.

Войдите в режим программирования функций дистанционного запуска и включите функцию SF2 в один из режимов:

Настройка брелока-передатчика двухсторонней связи.

Брелок-передатчик двухсторонней связи посылает радиосигнал запуска/останова двигателя по установленному времени таймеров. Радиосигнал с брелока-передатчика передается только в случае, если горит индикатор "SET1 на экране LCD.

Одновременно нажмите и удерживайте кнопки F и СН3 до появления индикации "SET на экране LCD для включения управления.

Одновременно нажмите и удерживайте кнопки F и СН3 до выключения индикации "SET на экране LCD для выключения управления.

Установка времени на брелоке-передатчике:

  1. Нажмите и удерживайте F(5) более 3 сек.
  2. Таймер индикации "часов" начнет мигать, указывая на режим изменения часов.
  3. Нажатиями кнопки F(5) перейдите в поле значений установки времени дистанционного запуска

    Таймеры установки времени запуска высвечиваются на LCD-мониторе с параметрами "S" и "R".

    Мигающий индикатор времени (часы, минуты) показывает, что параметр времени может быть изменен.

    .
  4. Установите час времени запуска.
  5. Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5):

    Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки часов или минут различных таймеров.

  6. Нажмите и удерживайте F(5) более 3 сек для выхода из режима установки таймеров и прекращения мигания индикаторов часов.
Встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя - функция SF5

При невозможности управлять запуском двигателя дистанционно по радиоканалу в заданное время система имеет встроенный таймер суточного запуска. Запуск двигателя может производиться каждый раз через 24 часа. Для этого включите функцию SF5. Активируйте таймер в заданное время, чтобы система запустила двигатель в это же время через 24 часа.

  1. Переведите переключатель AST в положение OFF.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 10 сек переключите AST в положение ON/OF три раза.
  4. В случае успеха габаритные огни вспыхнут 1 раз, сирена чирикнет 1 раз, подтверждая успешный вход в режим программирования.
  5. Нажмите и удерживайте педаль СТОП.
  6. Переводите переключатель AST в положения ON/OFF/ON/OFF/ON.
  7. Отпустите педаль СТОП.
  8. Успешную активацию функции запуска по таймеру система подтвердит одним длинным звуковым и одним световым сигналами.
  9. В случае неудачи Вы услышите три коротких звуковых и 3 коротких световых сигнала

Время работы двигателя определяется значением, установленным в SF3.

Для обеспечения безопасного управления дистанционным запуском двигателя по таймеру реального времени система автоматически деактивирует функцию дистанционного запуска двигателя при снятии системы с охраны. Аварийное отключение двигателя также деактивирует функцию запуска. Активируйте данную функцию снова как указано выше.

Таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов - функция SF7

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы времени в течение 48 часов. Установите периодичность запусков двигателя программированием функции SF7. Активируйте таймер периодического запуска двигателя с момента начала работы, чтобы система запускала двигатель через заданные интервалы.

  1. Переведите переключатель AST в положение OFF.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 10 сек переключите AST в положение ON/OFF три раза.
  4. В случае успеха габаритные огни вспыхнут 1 раз, сирена чирикнет 1 раз, подтверждая успешный вход в режим программирования.
  5. Нажмите и удерживайте педаль СТОП.
  6. Переводите переключатель AST в положения ON/OFF/ON.
  7. Отпустите педаль СТОП.
  8. Успешную активацию функции запуска по таймеру система подтвердит одним длинным звуковым и одним световым сигналами.
  9. В случае неудачи Вы услышите три коротких звуковых и 3 коротких световых сигнала.

Время работы двигателя определяется значением, установленным в SF3.

Для обеспечения безопасного управления дистанционным запуском двигателя по периодическому таймеру система автоматически деактивирует функцию дистанционного запуск двигателя при снятии системы с охраны. Аварийное отключение двигателя также деактивирует функцию запуска. Активируйте данную функцию снова как указано выше.

Запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры (термостат) - функция SP6

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя по датчику температуры, если температура опускается ниже установленной в функции SF6. Система обеспечивает работу автоматического запуска в режиме ТЕРМОСТАТА. Максимальное время работы двигателя в режиме ТЕРМОСТАТА до 40 мин. Каждый последующий запуск может происходить не чаще чем через 40 мин. Активируйте функцию запуска двигателя по датчику температуры, как указано ниже:

  1. Переведите переключатель AST в положение OF.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 10 сек переключите AST в положение ON/OFF три раза.
  4. В случае успеха габаритные огни вспыхнут 1 раз, сирена чирикнет 1 раз, подтверждая успешный вход в режим программирования.
  5. Нажмите и удерживайте педаль СТОП.
  6. Переводите переключатель AST в положения ON/OFF/ ON/OFF/ON/OFF/ON.
  7. Отпустите педаль СТОП.
  8. Успешную активацию функции запуска по таймеру система подтвердит одним длинным звуковым и одним световым сигналами.
  9. В случае неудачи Вы услышите три коротких звуковых и 3 коротких световых сигнала.

Время работы двигателя определяется значением, установленным в SF3.

Для обеспечения безопасного управления дистанционным запуском двигателя по датчику температуры система автоматически деактивирует функцию дистанционного запуска двигателя при снятии системы с охраны. Аварийное отключение двигателя также деактивирует функцию запуска. Активируйте данную функцию снова как указано выше.

18.01.06