НАЗАД

Serpi Star

ND6

Инструкция по установке

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобильная сигнализация ND6 - компактная система со встроенной автономной сиреной. Оснащена двухкнопочным пультом радиоуправления с изменяемым, кодом. Может управлять модулями закрытия/открытия дверей. Имеет входы для сигналов с концевиков дверей, капота и багажника, а также вход для подключения датчика удара (например, GM 300, GMS).ЭTOT датчик можно исключить с пульта радиоуправления. При монтаже устанавливаются следующие функции: Паника, Комфорт, Звуковое подтверждение при постановке/снятии с охраны (Зуммер), Время запирания и отпирания дверей, Датчик падения напряжения, Время мигания поворотников, Тип звуковой тревоги, Пассивное включение блокировки двигателя, Пассивное включение сигнализации, Антирассеяность. Имеет возможность программирования в память пультов радиоуправления.

УСТАНОВКА

Сигнализация должна быть установлена в отсеке двигателя в вертикальном положении. Необходимо выбрать хорошо вентилируемое место вдали от источников тепла, от просачивания воды, от стартера и катушек. На приборной панели автомобиля установить имеющийся в системе светодиод, сделав в пластмассовой части панели отверстие диам. 9, 5 мм. Найти оптимальное место для установки концевика капота рядом с опорными резинками или рядом с его замком. Проверить работу концевика и убедиться в том, что снаружи он недосягаем: При установке используйте необходимые соединители. Не применяйте быстросъёмные электрические соединители. Обращайте особое внимание на электрические Соединения различных компонентов.

СИСТЕМА КОМФОРТ

Автомобили, оснащенные системой Комфорт, имеют два типа подключения (см. схемы )

ТИП 1: управляется сигналом с провода ЗАПИРАНИЯ центрального замка (напр. БМВ, Фольксваген)

ТИП 2: управляется сигналом с провода, НЕЗАВИСИМОГО от управления центральным замком (напр. Опель).

В автомобилях, имеющих эти системы, при программировании сигнализации запрограммировать функцию Комфорт, выбрав "ДА".

ФУНКЦИИ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ С ПУЛЬТА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ

Сигнализация программируется заводом-изготовителем в стандартной конфигурации (см. таблицу А).

В зависимости от конкретной необходимости функции могут быть изменены следующим образом:

  1. открыть дверь водителя
  2. нажать кнопку "А" (рифленая кнопка) пульта радиоуправления (сигнализация включится)
  3. повернуть ключ зажигания в положение ON

В этот момент светодиод погаснет, и зуммер издаст 3 сигнала различной тональности, что говорит о вхождении в функцию программирования.

Таблица А
ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА
ЗУММЕР ДА
ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НЕТ
КОМФОРТ НЕТ
ВРЕМЯ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ 0, 5 сек.
ПАНИКА ДА
ВРЕМЯ МИГАНИЯ ПОВОРОТНИКОВ 28 сек.
ТИП ЗВУКОВОЙ ТРЕВОГИ Модулированный
ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ НЕТ
ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ НЕТ
АНТИРАССЕЯНОСТЬ НЕТ

Программирование производится нажатием кнопок "А" или "В" пульта радиоуправления, изменяя тем самым состояние выбранной функции (см. таблицу В)

Таблица В
ВЫБИРАЕМАЯ ФУНКЦИЯ КНОПКА "А" КНОПКА "В"
ЗУММЕР ДА НЕТ
ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДА НЕТ
КОМФОРТ ДА НЕТ
ВРЕМЯ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ 0, 5 сек 1, 5 сек.
ПАНИКА ДА НЕТ
ВРЕМЯ МИГАНИЯ ПОВОРОТНИКОВ 28 сек. 300 сек.
ТИП ЗВУКОВОЙ ТРЕВОГИ Модулирован. Однотональн.
ПАССИВНАЯ БЛОК ИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ДА НЕТ
ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ДА НЕТ
АНТИРАССЕЯНОСТЬ ДА НЕТ

При изменении состояния функций, требуется подтверждать значения которые Вы не изменяете (см. пример Таблицу С).

N.B. Можно выходить из программирования после подтверждения или изменения любой функции.

Таблица С (Пример изменения некоторых функций по сравнению со стандартной таблицей А)
ВЫБИРАЕМАЯ ФУНКЦИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КНОПКА
ЗУММЕР ДА А
ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДА А
КОМФОРТ НЕТ В
ВРЕМЯ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ 1, 5 сек. В
ПАНИКА ДА А
ВРЕМЯ МИГАНИЯ ПОВОРОТНИКОВ 300 сек. В
ТИП ЗВУКОВОЙ ТРЕВОГИ Модулирован. А
ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ДА А
ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ДА А
АНТИРАССЕЯНОСТЬ ДА А

КАЖДЫЙ ВЫБОР ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ МИГАНИЕМ СВЕТОДИОДА И СИГНАЛОМ ЗУММЕРА (РАЗНОЙ ТОНАЛЬНОСТИ ДЛЯ КНОПОК "А" И "В"). ПЕРЕД СЛЕДУЮЩИМ ВЫБОРОМ КАЖДЫЙ РАЗ ЖДИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.

Завершение программирования будет подтверждено, как и начало, тремя сигналами зуммера различной тональности. Выключить ключ зажигания и отключить сигнализацию. В случае ошибки можно повторить всё операции, выключив и включив ключ зажигания и повторив программирование (пункты 1/2/3/).

ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Для проверки линий периметрической защиты сигнализации необходимо: включить сигнализацию и, в течении тестового периода, открыть двери или багажник или капот. При нормальной работе сигнализация издаст звук зуммера, и светодиод погаснет. Эту же процедуру выполнить для проверки линий датчиков (например, GM 300, GMS).

ВВОД ПУЛЬТОВ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ В ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ (В случае утери пультов радиоуправления)

ВХОД В ПРОЦЕДУРУ
  1. повернуть ключ зажигания в положение ON;
  2. открыть дверь и оставить её открытой;
  3. установить аварийный ключ системы в положение OFF и сразу затем в положение ON. Зуммер должен просигналить 3 раза.
ВВОД ПУЛЬТОВ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ

После выполнения процедуры входа в функцию ввода пультов нажать одновременно две кнопки пульта радиоуправления и держать Их нажатыми до выключения светодиода пульта (около 10 сек.). Отпустить их и убедиться в том, что светодиод передатчика загорелся. Нажать кнопку пульта радиоуправления.

Светодиод сигнализации должен мигать, и зуммер должен подать сигнал.

После программирования первого пульта радиоуправления, система сотрёт в памяти все коды предыдущих пультов и будет в состоянии запомнить от одного до четырёх пультов радиоуправления.

Повторить ввод в память для всех имеющихся пультов радиоуправления.

ВЫХОД ИЗ ПРОЦЕДУРЫ

Выход из функции ввода в память пультов радиоуправления производится поворотом ключа зажигания в положение OFF.

Теперь при каждом повороте ключа зажигания в положение OFF, светодиод системы будет мигать столько раз, сколько пультов радиоуправления введено в память сигнализации, предупреждая Вас о несанкционированном вводе брелков.

ПАМЯТЬ О ПОСЛЕДНЕМ СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ

Если Вы хотите узнать причину последнего срабатывания сигнализации, необходимо войти и выйти из процедуры ввода в память пультов радиоуправления, не производя сохранения. Количество миганий светодиода укажет на причину срабатывания (см. в "Инструкции по эксплуатации" таблицу, приведённую в разделе "Память о тревогах").

ВНИМАНИЕ: Первая серия миганий светодиода указывает на количество введёных пультов радиоуправления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания 12В (9В-15В)
Потребляемый ток (сигнализация снята с охраны) 10мА
Потребляемый ток (сигнализация) 10мА
Максимальный ток управления модулями 20 мА
Минимальный порог датчика падения напряжения 3 Вт
Длительность звучания сигнала тревоги в режиме охраны 30 сек.
Время самоконтроля системы 45 сек.
Рабочая температура -40С...+ 85С
Макс. ток через реле блокировки двигателя 8 А
Макс. ток через реле управления центральным замком 4+ 4 А

Подключение центрального замка и функции комфорт

Комфорт

Вариант 1
Вариант 2
8.01.2001