SCHER-KHAN VEGAS является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора со светодиодным дисплеем. Система осуществляет передачу информации от процессорного блока к брелоку-коммуникатору на расстояние до 600 метров, а от брелока-коммуникатора к процессорному блоку на расстояние до 150 метров. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
Виды тревожного сигнала | Длительность | Частота срабатывания |
---|---|---|
Звуковой на сирену (ток Imax = 2А) | 30 сек. | Непрерывно |
Оптический, один канал с использованием аварийной сигнализации (ток по каналу Imax = 2х7,5 А) | 30 сек. | Прерывисто, с частотой 1 Гц |
Посредством передачи сигналов по радиоканалу на расстояние до 600 м | 400 мсек. | Прерывисто, с частотой 0,35 Гц |
Система управляет подачей питания на: | Максимальный ток по каналу |
---|---|
Цепь блокировки 1 (встроенное программируемое реле) | Imax = 30 А |
Цепь блокировки 2 (управление внешним НЗ или HP реле) | Imax = 0.25 А |
Цепь аварийной сигнализации левого борта | Imax = 7.5 А |
Цепь аварийной сигнализации правого борта | Imax = 7.5 А |
Цепь выхода на сирену | Imax = 2 А |
Встроенное реле запирания центрального замка | Imax = 15 А |
Встроенное реле отпирания центрального замка | Imax = 15 А |
Выход отпирания дверей пассажиров | Imax = 0.25 А |
Встроенное реле отпирания замка багажника | Imax = 10 А |
Каналы управления дополнительными устройствами (3 цепи в разъёме CN2) | Imax = 0.25 А |
Выход включения света в салоне или НЗ блокировка | Imax = 0.25 А |
Канал управления питанием датчиков | Imax = 0.1 А |
Защищаемые зоны | Методы защиты |
---|---|
Контактные датчики (открытие двери, капота, багажника или включение зажигания) | Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану |
Датчик удара и дополнительный датчик (возможно раздельное отключение датчиков непосредственно после постановки в режим охраны) | Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле с возможностью его отключения при постановке на охрану |
Радиоканал управления | Использование защищенного алгоритма кодирования передаваемых команд (система динамического кодирования), разделение каналов постановки и снятия режима охраны |
Процессорный блок | Значение | |
---|---|---|
Мин. | Макс. | |
Напряжение питания | 9 В | 18 В |
Ток потребления процессорного блока в дежурном режиме | 15 мА | 30 мА |
Диапазон рабочих температур | -40°С | +85°С |
Вес | 210 г | |
Габариты (с установленными разъёмами CN1 ... CN6) | 126 х 110 х 31 мм |
Напряжение и тип элемента | Срок службы одного комплекта элементов питания |
---|---|
Процессорный блок 12 В (автомобильный аккумулятор) | Ограничено сроком службы АКБ автомобиля |
Брелок-коммуникатор 1.5 В (батарея ААА) | Типовое значение - 6 месяцев. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока |
Дополнительный брелок 6 В (две батареи CR2025) | Типовое значение - 12 месяцев. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания |
ВНИМАНИЕ!
Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока автономной работы брелока, но и к его выходу из строя.
ВНИМАНИЕ!
При несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т.п.)
Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. ниже).
ВНИМАНИЕ!
Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.
Антенный модуль может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного модуля следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного модуля, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного модуля к процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
Допустима скрытая установка антенного модуля. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи.
Возможные места установки:
Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления.
Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя).
Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля.
Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора соответствующей зоны по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
CN1 | Выходы управления режимами охраны | ||
---|---|---|---|
1 | Красный | Питание +12В | |
2 | Фиолетовый | (7.5А) Выход на аварийную сигнализацию - правый борт | |
3 | Чёрный | МАССА | |
4 | Серый/белый | (10А) Реле управления замком багажника | |
5 | Белый | (-250мА) Выход на пейджер или на клаксон | |
6 | Голубой | (-250мА) Выход "отпирание дверей пассажиров" | |
7 | Жёлтый/ чёрный | (15А) Реле отпирания ЦЗ (контакт №87а) | |
8 | Жёлтый | (15А) Реле отпирания ЦЗ (контакт №30) | |
9 | Жёлтый/белый | (15А) Реле отпирания ЦЗ (контакт №87) | |
10 | Красный/белый | Общий контакт реле включения аварийной сигнализации | |
11 | Фиолетовый | (7.5А) Выход на аварийную сигнализацию - левый борт | |
12 | Коричневый | (+2А) Выход на сирену | |
13 | Серый | (10А) Реле управления замком багажника | |
14 | Синий | (-250мА) Выход "блокировка зажигания или стартера" | |
15 | Фиолетовый/ белый | (-250мА) Выход "включение света в салоне" | |
16 | Зелёный/ чёрный | (15А) Реле запирания ЦЗ (контакт №87а) | |
17 | Зелёный | (15А) Реле запирания ЦЗ (контакт №30) | |
18 | Зелёный/белый | (15А) Реле запирания ЦЗ (контакт №87) | |
CN2 | Входы датчиков и выходы доп. каналов | ||
1 | Жёлтый/белый | (-250мА) Выход доп. канала 2 | |
2 | Жёлтый/синий | (-250мА) Выход доп. канала 3 | |
3 | Жёлтый | (-250мА) Выход доп. канала 1 | |
4 | Чёрный/белый | (-) Вход "датчик ручного тормоза" | |
5 | Коричневый/ чёрный | (-) Вход "датчик капота" | |
6 | Жёлтый/ чёрный | (~) Вход "датчик тахометра" | |
7 | Серый/белый | (+) Вход "датчик багажника" | |
8 | Серый/чёрный | (-) Вход "датчик багажника" | |
9 | Красный | (+) Вход "датчик дверей" | |
10 | Красный/ чёрный | (-) Вход "датчик дверей" | |
11 | нет провода (вывод разъёма не используется) | ||
12 | Зелёный | (+) Вход "зажигание" | |
CN3 | Кнопка VALET и индикатор | ||
3 | Чёрный | МАССА для кнопки и СИД | |
2 | Серый | (+5мА) Выход на СИД | |
1 | Коричневый | (-) Вход с кнопки VALET | |
CN4 | Датчик удара | ||
4 | Чёрный | МАССА для датчика удара | |
3 | Белый | (-) Вход сигнала зоны тревоги от датчика удара | |
2 | Красный | (+12В) Питание датчика удара | |
1 | Жёлтый | (-) Вход сигнала зоны предупреждения от датчика удара | |
CN5 | Дополнительный датчик | ||
4 | Чёрный | МАССА для доп. датчика | |
3 | Белый | (-) Вход сигнала зоны тревоги от доп. датчика | |
2 | Красный | (+12В) Питание доп. датчика | |
1 | Жёлтый | (-) Вход сигнала зоны предупреждения от доп. датчика | |
CN6 | Антенный модуль | ||
1 | Синий | Выход переключения "приём/ передача" | |
2 | Чёрный | МАССА для антенного модуля | |
3 | Жёлтый | Линия приёма данных | |
4 | Оранжевый | (+5В) Питание антенного модуля | |
5 | Белый | Линия передачи данных | |
6 | Красный | (+12В) Питание антенного модуля | |
CN8 | Встроенное доп. реле | ||
1 | Жёлтый/ чёрный | (30А) Контакт доп. реле | |
2 | Жёлтый/ чёрный | (30А) Контакт доп. реле |
Данный разъём предназначен для подключения выходов управления режимами охраны и входов питания системы.
Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики и модуль радиоканала. При включении сирены питание на соответствующий силовой выход также подается с красного провода. Для питания остальных силовых выходов данный провод не используется.
Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота направо.
Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма. При мигании аварийной сигнализации система замыкает фиолетовый и красный/белый провода в разъёме CN1 при помощи встроенного реле.
Подключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.
Этот провод подключается к электроприводу управления замком багажника. Сигнал на этом проводе может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от подключения серого провода. Это контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника. При отпирании замка багажника система замыкает серый/белый и серый провода в разъёме CN1 при помощи встроенного реле. Длительность сигнала 0.5 секунды.
Подключите серый/белый провод к электроприводу замка багажника или кнопке отпирания багажника из салона автомобиля (см. схемы 2 и 3).
На этот выход система подает МАССУ в режиме тревоги.
При заводском значении программируемой функции 10 подается непрерывный сигнал всё то время, пока система находится в режиме тревоги. Этот режим работы данного выхода предназначен для включения дополнительного пейджера.
Если данный выход подключен к реле включения клаксона, необходимо установить значение 2 программируемой функции 10. При этом система будет подавать на данный выход прерывистый сигнал.
Это маломощный транзисторный выход (защищен токоограничительным резистором).
Этот выход используется для реализации режима приоритетного отпирания двери водителя. Если используется данная опция, необходимо установить значение 2 программируемой функции 17 (см. ниже).
Данный выход может быть подключен к контакту №86 реле отпирания дверей пассажиров (см. схему 4). Если режим приоритетного отпирания двери водителя не используется, не подключайте данный выход.
Этот провод обеспечивает питание для выходов управления аварийной сигнализацией. Это контакты №87 двух внутренних реле управления аварийной сигнализацией. При мигании аварийной сигнализации система замыкает красный/белый и оба фиолетовых провода в разъёме CN1 при помощи встроенных реле.
Подключите красный/белый провод к МАССЕ или питанию +12В. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 15А.
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота налево.
Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма. При мигании аварийной сигнализации система замыкает фиолетовый и красный/белый провода в разъёме CN1 при помощи встроенного реле.
Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение + 12В на 30 сек. На этот выход также поступают импульсы для подачи коротких сигналов сирены (которые могут быть отключены в случае установки значения 2 программируемой функции 7, либо после нажатия кнопки брелока).
Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Провод защищён от замыкания на МАССУ встроенной электронной защитой.
Этот провод обеспечивает питание для линии управления замком багажника. Это контакт №30 внутреннего реле управления замком багажника. При отпирании замка багажника система замыкает серый/ белый и серый провода в разъёме CN1 при помощи встроенного реле.
Подключите серый провод к МАССЕ или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 10А (см. схемы 2 и 3).
ЕСЛИ используется внешнее реле блокировки зажигания или стартера, подключите данный выход к контакту №86 реле блокировки.
При заводском значении программируемой функции 19 (см. ниже) на данном выходе появляется МАССА в режиме охраны (кроме режима охраны с работающим двигателем и режима ТУРБО). В этом случае для размыкания блокируемой цепи должны быть использованы контакты №87а и №30 реле блокировки (см. схему 10).
Если установлено значение 2 программируемой функции 19, на синий провод МАССА подается в режиме снято с охраны, в режиме охраны с работающим двигателем и в режиме ТУРБО. В этом случае для размыкания блокируемой цепи должны быть использованы контакты №87 и №30 реле блокировки (см. схему 11).
При заводском значении программируемой функции 23 (см. ниже) после снятия с охраны на данном выходе появляется МАССА на 60 секунд. В этом случае фиолетовый/белый провод может быть подключен к контакту №86 реле включения света в салоне (см. схемы 12 и 13). Программируемая функция 23 управляет также встроенным программирумым реле (см. выше, 2-контактный разъём CN8).
Если установлено значение 2 программируемой функции 23, фиолетовый/белый провод в разъёме CN1 может быть использован для управления внешним НЗ реле блокировки зажигания или стартера (должны использоваться контакты №87а и №30). При этом встроенное программируемое реле может быть использовано для включения света в салоне.
Данный разъём предназначен для подключения входов датчиков и выходов "дополнительных каналов".
Программируемый выход, предназначенный для управления внешними охранными или сервисными устройствами. Сигнал на данном проводе управляется нажатием и удерживанием кнопки брелока. Выбором соответствующего значения программируемой функции 13 можно установить необходимую длительность импульса на данном выходе, либо включить режим фиксации состояния. Включение сигнала на жёлтом/ белом проводе также может происходить по событию, назначенному программируемой функцией 14 (см. ниже)
Если используется режим ТУРБО (значение 2 программируемой функции 16, см. ниже), выход "дополнительный канал 2" должен быть подключен к контакту №86 реле включения зажигания (см. схему 1).
На этот выход система подает отрицательный импульс при постановке в режим охраны. Длительность импульса на данном выходе определяется значением программируемой функции 15 (см. ниже).
Данный выход может быть использован для реализации функции "комфорт" (необходимо установить значение 3 программируемой функции 15).
Программируемый выход, предназначенный для управления внешними охранными или сервисными устройствами. Сигнал на данном проводе управляется коротким нажатием кнопки брелока. Выбором соответствующего значения программируемой функции 11 можно установить необходимую длительность импульса на данном выходе, либо включить режим фиксации состояния. Включение сигнала на жёлтом проводе также может происходить по событию, назначенному программируемой функцией 12 (см. ниже)
Этот вход используется системой для безопасного функционирования в режиме ТУРБО (значение 2 программируемой функции 16, см. ниже). Система будет производить перехват зажигания только в том случае, когда на данный вход подана МАССА.
Подключите чёрный/белый провод к выходу датчика, на котором при поднятом ручном тормозе появляется МАССА . Если режим ТУРБО не используется, не подключайте данный провод.
Когда система находится в режиме охраны, замыкание коричневого/ чёрного провода на МАССУ вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги.
Система позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправного датчика капота. В этом случае концевой датчик капота будет взят под охрану, как только он будет разомкнут.
Срабатывание данного концевого датчика в режиме ТУРБО приведет к немедленному отключению поддержки зажигания.
Установите датчик под капотом автомобиля и подключите к нему данный провод. Возможно подключение коричневого/чёрного провода к штатному датчику открытия капота, если он установлен. Если данный датчик управляет включением освещения капота только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 1). Могут быть использованы любые диоды с максимальным прямым током 1А зарубежного производства, типа 1N4000-1N4007, или российские аналоги КД243А-КД243Ж. Если датчик управляет включением освещения подкапотного пространства независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.
При наличии импульсов на данном входе система определяет, что двигатель автомобиля работает.
Подключите жёлтый/чёрный провод к контакту приборной панели, на который подается сигнал тахометра. Возможна установка и эксплуатация системы без подключения данного провода, однако это сделает невозможным использование режима охраны с работающим двигателем, режима запирания/отпирания ЦЗ по запуску/остановке двигателя, режима ТУРБО.
Для корректной работы в режиме ТУРБО при инсталляции необходимо произвести калибровку входа "датчик тахометра". Для этого двигатель автомобиля должен работать на холостых оборотах в установившемся режиме. Запуск режима калибровки производится нажатием и удерживанием в течение 5-ти секунд кнопки VALET.
Когда система находится в режиме охраны, замыкание серого/белого провода на + 12В вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги. В системе предусмотрена возможность дистанционного отпирания замка багажника в режиме охраны без отключения основных охранных возможностей системы (заводское значение программируемой функции 24). При этом обслуживание концевого датчика багажника и датчика удара отключается на 15 секунд. Если за это время багажник был открыт, концевой датчик багажника и датчик удара не будут обслуживаться до тех пор, пока багажник не будет вновь закрыт. После этого через 15 секунд данный вход и датчик удара будут взяты на охрану.
Система позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправного датчика багажника. В этом случае концевой датчик багажника будет взят на охрану, как только его работоспособность восстановится.
Установите концевой датчик в багажнике автомобиля и подключите к нему серый/белый провод. Возможно подключение данного провода к штатному датчику открытия багажника, если он установлен (см. схему 15).
Серый/чёрный и серый/белый провода в разъёме CN2 имеют идентичные функции, для правильной работы необходимо подключение одного из них.
Примечание:
Серый/черный и серый/белый провода в разъеме CN2 имеют идентичные функции. Для правильной работы необходимо подключение одного из них.
Когда система находится в режиме охраны, замыкание серого/чёрного провода на МАССУ вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги. В системе предусмотрена возможность дистанционного отпирания замка багажника в режиме охраны без отключения основных охранных возможностей системы (заводское значение программируемой функции 24). При этом обслуживание концевого датчика багажника и датчика удара отключается на 15 секунд. Если за это время багажник был открыт, концевой датчик багажника и датчик удара не будут обслуживаться до тех пор, пока багажник не будет вновь закрыт. После этого через 15 секунд данный вход и датчик удара будут взяты на охрану.
Система позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправного датчика багажника. В этом случае концевой датчик багажника будет взят на охрану, как только он будет разомкнут.
Установите концевой датчик в багажнике автомобиля и подключите к нему серый/чёрный провод. Возможно подключение данного провода к штатному датчику открытия багажника, если он установлен. Если данный датчик управляет включением освещения багажника только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 14). Могут быть использованы любые диоды с максимальным прямым током 1А зарубежного производства, типа 1N4000-1N4007, или российские аналоги КД243А-КД243Ж. Если датчик управляет включением освещения багажника независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.
Примечание:
Серый/черный и серый/белый провода в разъеме CN2 имеют идентичные функции. Для правильной работы необходимо подключение одного из них.
Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги.
Подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света (если используются варианты подключения, показанные на схемах 13 и 17), необходимо правильно выбрать одно из значений программируемой функции 9 (зависит от скорости гашения плафона). В случае подключения по схеме 19, учет задержки выключения салонного света не требуется, программируемая функция 9 должна быть оставлена в заводском значении.
Система позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправных датчиков дверей только в том случае, когда установлено заводское значение или значение 2 программируемой функции 9. При этом концевые датчики дверей будут взяты на охрану, как только на красном проводе пропадет активный сигнал. Вариант подключения, не требующий учёта задержки выключения салонного света, является предпочтительным для обеспечения оптимальных пользовательских свойств системы.
Если установлено значение 5 программируемой функции 9 (автоматический режим), в случае постановки в режим охраны при незакрытой двери концевые датчики дверей не будут взяты под охрану. При этом система не выдает диагностики неисправности концевых датчиков дверей. Использование автоматического режима учета задержки выключения салонного света допустимо только в тех случаях, когда обеспечить функционирование при других значениях программируемой функции 9 невозможно.
Примечание:
Красный и красный/чёрный провода в разъёме CN2 имеют идентичные функции, для правильной работы необходимо подключение одного из них.
Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги.
Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света (если используются варианты подключения, показанные на схемах 12, 16 и 20, необходимо правильно выбрать одно из значений программируемой функции 9 (зависит от скорости гашения плафона). В случае подключения по схеме 18, учет задержки выключения салонного света не требуется, программируемая функция 9 должна быть оставлена в заводском значении.
Система позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправных датчиков дверей только в том случае, когда установлено заводское значение или значение 2 программируемой функции 9. При этом концевые датчики дверей будут взяты на охрану, как только на красном/ чёрном проводе пропадет активный сигнал. Вариант подключения, не требующий учёта задержки выключения салонного света, является предпочтительным для обеспечения оптимальных пользовательских свойств системы.
Если установлено значение 5 программируемой функции 9 (автоматический режим), в случае постановки в режим охраны при незакрытой двери концевые датчики дверей не будут взяты под охрану. При этом система не выдает диагностики неисправности концевых датчиков дверей. Использование автоматического режима учета задержки выключения салонного света допустимо только в тех случаях, когда обеспечить функционирование при других значениях программируемой функции 9 невозможно.
В тех случаях, когда питание на лампе освещения салона отключается в спящем режиме (см. схему 20), использование диодной развязки обязательно. Могут быть использованы любые диоды с максимальным прямым током 1А зарубежного производства, типа 1 N4000-1 N4007, или российские аналоги КД243А-КД243Ж.
Примечание:
Красный и красный/чёрный провода в разъёме CN2 имеют идентичные функции, для правильной работы необходимо подключение одного из них.
Данный вход определяет алгоритмы работы системы в большинстве режимов.
В режиме охраны включение зажигания вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги (кроме режима охраны с работающим двигателем и режима ТУРБО).
В режиме "снято с охраны", когда зажигание включено, но двигатель не работает, система использует кнопки и для управления центральным замком, при этом постановка в режим охраны не производится.
Этот провод должен быть подключен к соответствующей линии замка зажигания (15/1). Напряжение на данном проводе не должно пропадать во время вращения стартера. Обратите внимание, что зелёный провод должен быть подключен до цепи блокировки зажигания (см. схему 1). При использовании режима ТУРБО реле включения зажигания также должно быть подключено до цепи блокировки (при его включении должно появляться положительное напряжение на зелёном проводе).
Данный разъём предназначен для подключения кнопки VALET и СИД.
Подключите к этому разъёму узел кнопки VALET и СИД, входящий в комплект поставки. Подключение каких-либо других цепей к проводам данного разъёма недопустимо.
При нажатии кнопки VALET данный вход замыкается на МАССУ.
Данный выход предназначен для подключения положительного контакта светодиода.
Данный выход предназначен для подключения отрицательного контакта светодиода, при нажатии кнопки VALET происходит замыкание коричневого и чёрного проводов.
Данный разъём предназначен для подключения датчика удара.
Проложите провода с 4-контактным красным разъёмом от датчика удара к процессорному блоку системы и подключите их к разъёму CN4. Датчик удара входит в комплект поставки.
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.
На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён самовосстанавливающимся предохранителем в процессорном блоке. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.
Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постановке системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.
Данный разъём предназначен для подключения дополнительного датчика.
Могут быть использованы большинство опционных датчиков (датчики объёма, датчики движения и т. п.). При подключении однозонных датчиков выход датчика должен быть подключен к белому проводу. Ток потребления дополнительного датчика не должен превышать 100 мА при любом его режиме работы.
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.
На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён самовосстанавливающимся предохранителем в процессорном блоке. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика.
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.
Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постановке системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика.
Данный разъём предназначен для подключения антенного модуля.
Проложите провода с 6-контактным синим разъёмом от антенного модуля к процессорному блоку системы и подключите их к разъёму CN6.
На этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного модуля.
На этом проводе постоянно присутствует напряжение +5В. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного модуля.
На этом проводе постоянно присутствует напряжение + 12В. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного модуля.
Силовой разъём, предназначенный для подключения встроенного программируемого реле.
При заводском значении программируемой функции 23 контакты встроенного программируемого реле могут быть использованы для блокировки зажигания или стартера автомобиля (см. схему 1). При этом фиолетовый/белый провод в разъёме CN1 может быть подключен к реле включения света в салоне (см. схемы 12 и 13).
Если установлено значение 2 программируемой функции 23, встроенное программируемое реле может быть использовано для включения света в салоне (см. схемы 21 и 22). В этом случае фиолетовый/белый провод в разъёме CN1 может быть использован для управления внешним реле блокировки зажигания или стартера (только НЗ блокировка). Независимо от значения программируемой функции 23, для управления внешним реле блокировки может быть использован выход "блокировка зажигания или стартера" (синий провод в разъёме CN1, см. схемы 10 и 11)
Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне.
Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъёмной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
- 0,5 сек |
|
-0.5 сек. |
|
- 0.5 сек. |
|
- 2 сек. |
|
-0,5 сек. |
|
-2 ceк. |
|
+ -0.5 сек. |
|
+ -2 сек. |
|
+ -0.5сек. |
|
+ -2 сек. |
|
Система может запомнить коды четырех брелоков.
Для начала программирования новых брелоков необходимо:
В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение программируемой функции 20), необходимо выполнить следующую последовательность действий:
В случае, когда используется PIN-код (значение 2 программируемой функции 20), для программирования новых брелоков необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Для входа в режим установки значений программируемых функций необходимо:
В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение программируемой функции 20), необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- 1; - 2; - 3; - 4;
+ - 5; + - 6; + - 7;
Система подтвердит выбранное значение соответствующим количеством вспышек СИД и аварийной сигнализации. Подсчитав число вспышек, можно проверить, правильно ли введено значение функции. После этого система запомнит новое значение и выйдет из режима программирования. Если в течение 5-ти секунд кнопка брелока не будет нажата, система выйдет из режима программирования без изменения значения
В случае, когда используется PIN-код (значение "1" программируемой функции 20), для входа в режим установки значений программируемых функций, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- 1; - 2; - 3; - 4;
+ - 5; + - 6; + - 7;
Система подтвердит выбранное значение соответствующим количеством вспышек СИД и аварийной сигнализации. Подсчитав число вспышек, можно проверить, правильно ли введено значение функции. После этого система запомнит новое значение и выйдет из режима программирования. Если в течение 5-ти секунд кнопка брелока не будет нажата, система выйдет из режима программирования без изменения значения
Для выполнения данной операции необходимо:
В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение программируемой функции 20), необходимо выполнить следующую последовательность действий:
В случае, когда используется PIN-код (значение 2 программируемой функции 20) для установки всех программируемых функций в заводские значения, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
№ | Функция | 1- | 2 - | 3 - | 4 - | 5-+ | 6-+ | 7-+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Длительность импульсов ЦЗ | 0.5 сек | 3.5 сек. | - | - | - | - | - |
2 | Длительность импульса запирания ЦЗ при постановке на охрану | Определяется функцией 1 | 20 сек. | - | - | - | - | - |
3 | Двойной импульс отпирания ЦЗ | Одиночный импульс отпирания | Двойной импульс отпирания | - | - | - | - | - |
4 | Двойной импульс запирания ЦЗ | Одиночный импульс запирания | Двойной импульс запирания | - | - | - | - | - |
5 | Автомат, постановка на охрану | Выключена | Используется | - | - | - | - | - |
6 | Запирание ЦЗ при автоматич. постановке на охрану | Автомат, постановка на охрану без запирания ЦЗ | Автомат, постановка на охрану с запиранием ЦЗ | - | - | - | - | - |
7 | Короткие сигналы сирены при постановке и снятии с охраны, сигналы диагностики | Включены | Выключ. | - | - | - | - | - |
8 | Запирание и отпирание ЦЗ по зажиганию или тахометру | Выключено | Запирание и отпирание ЦЗ по зажиганию | Запирание и отпирание ЦЗ по тахометру | - | - | - | - |
9 | Задержка принятия под охрану датчиков дверей | Выключена | Задержка 0.5 сек. | Задержка 5 сек. | Задержка 45 сек. | Автомат, режим | - | - |
10 | Режим выхода "пейджер/ клаксон" | Непрерывн. сигнал (пейджер) | Прерывистый сигнал (клаксон) | - | - | - | - | - |
11 | Длительность импульсов на выходе доп. канала 1 | 1 сек. | 5 сек. | 20 сек. | 60 сек. | Режим фиксации | - | - |
12 | Событие для включения выхода доп. канала 1 | Только короткое нажатие кнопки брелока | При постановке в режим охраны | При снятии с охраны | При включ. зажигания | При выключ. зажигания | При переходе в режим тревоги | При включ. режима ПАНИКА |
13 | Длительность импульсов на выходе доп. канала 2 | 1 сек. | 5 сек. | 20 сек. | .20 сек. | Режим фиксации | - | - |
14 | Событие для включения выхода доп. канала 2 | Только нажатие и удерживание кнопки брелока | При постановке в режим охраны | При снятии с охраны | При включении зажигания | При выключении зажигания | При переходе в режим тревоги | При включ. режима ПАНИКА |
15 | Длительность импульсов на выходе доп. канала 3 | 1 сек. | 5 сек. | 20 сек. | 60 сек. | - | - | - |
16 | Режим ТУРБО | Выключен | Выключен | - | - | - | - | - |
17 | Режим приоритетн. отпирания двери водителя | Выключен | Выключен | - | - | - | - | - |
18 | Режим JackStop™ "защита от ограбления" | Выключен | При включении зажигания | После открытия двери | После открытия двери при включенном зажигании | - | - | - |
19 | Тип внешнего реле блокировки | Нормально замкнутое реле | Нормально разомкнутое реле | - | - | - | - | - |
20 | PIN-код | Не использ. | Использ. | - | - | - | - | - |
21 | Автомат, возврат в режим охраны с запиранием ЦЗ | Включен | Выключен | - | - | - | - | - |
22 | Режим пассивной блокировки зажигания | Выключен | Используется | - | - | - | - | - |
23 | Режим встроенного прог. реле | Реле блокировки зажигания или стартера | Реле включения света в салоне | - | - | - | - | - |
24 | Отпирание багажника в режиме охраны | Без снятия с охраны | Снятие с охраны при отпирании багажника | - | - | - | - | - |
Данная программируемая функция позволяет выбрать необходимое значение длительности импульсов в соответствии с параметрами штатного оборудования автомобиля.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного оборудования автомобиля. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Данная программируемая функция позволяет установить увеличенную длительность импульсов запирания ЦЗ при постановке в режим охраны для использования функции "комфорт" штатного оборудования автомобиля.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного оборудования автомобиля. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Данная программируемая функция позволяет включить режим, при использовании которого система будет выдавать два импульса подряд при каждой операции отпирания ЦЗ. Этот режим предназначен для использования в автомобилях, в которых разблокирование/отпирание дверей производится в две стадии.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного оборудования автомобиля. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Данная программируемая функция позволяет включить режим, при использовании которого система будет выдавать два импульса подряд при каждой операции запирания ЦЗ. Этот режим предназначен для использования в автомобилях, в которых запирание/блокирование дверей производится в две стадии.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного оборудования автомобиля. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Данная программируемая функция позволяет разрешить или запретить опцию автоматической постановки в режим охраны. Автоматическая постановка в режим охраны производится через 30 секунд после того, как будут закрыты все двери, капот и багажник, при условии, что зажигание выключено.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Данная программируемая функция позволяет разрешить или запретить запирание замков дверей при автоматической постановке в режим охраны
Данная программируемая функция имеет два значения:
Данная программируемая функция позволяет выключить или включить короткие сигналы сирены при постановке и снятии с охраны, а также сигналы диагностики. На включение сигналов сирены в режиме тревоги и при срабатывании предупредительных зон датчика удара и дополнительного датчика значение данной программируемой функции не влияет.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Данная программируемая функция позволяет включить или выключить данную опцию и выбрать необходимый алгоритм работы. Для управления ЦЗ по оборотам двигателя необходимо подключение входа "тахометр" (жёлтый/чёрный провод в разъёме CN2), должна быть выполнена калибровка данного входа (для этого необходимо во время работы двигателя на холостых оборотах нажать и удерживать в течение 5-ти секунд кнопку VALET).
Данная программируемая функция имеет три значения:
Эта функция предназначена для настройки системы при необходимости учета задержки выключения света в салоне. Значение выбирается в соответствии со схемой подключения (см. описание подключения входов датчиков дверей, красный и красный/чёрный провода в разъёме CN2).
Данный вариант обеспечивает работоспособность системы в подавляющем большинстве случаев, однако имеет существенный недостаток: существует опасность поставить систему в режим охраны, не закрыв дверь, при этом сигналы диагностики обхода охраняемой зоны отсутствуют.
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с конструкцией штатного оборудования автомобиля и выбранной схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции может привести к нарушению охранных свойств и нестабильной работе системы. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Значение данной программируемой функций должно быть установлено в соответствии с предназначением белого провода в разъёме CN1.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с предназначением выхода "пейджер/клаксон" и выбранной схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя клаксона автомобиля. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы.
Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на данном выходе или включить триггерный режим управления.
Выход "дополнительный канал 1" (желтый провод в разъёме CN2) управляется коротким нажатием кнопки брелока, а также может включаться соответствующим событием, в соответствии со значением программируемой функции 12.
Система подтверждает включение данного выхода одним коротким сигналом сирены (при заводском значении программируемой функции 7) и одной вспышкой аварийной сигнализации.
Данная программируемая функция имеет пять значений:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с предназначением выхода "дополнительный канал 1" и выбранной схемой подключения. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы.
Эта функция позволяет выбрать событие, которое будет вызывать включение данного выхода. Сигнал на желтом проводе может быть включен или выключен коротким нажатием кнопки . брелока независимо от значения данной программируемой функции. Если установлено значение 5 программируемой функции 11 (режим триггера), выход может быть выключен только коротким нажатием кнопки брелока (при повторении события выключение выхода "дополнительный канал 1" не происходит).
Данная программируемая функция имеет семь значений:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с предназначением выхода "дополнительный канал 1" и выбранной схемой подключения. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы.
Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на данном выходе или включить триггерный режим управления.
Выход "дополнительный канал 2" (желтый/белый провод в разъёме CN2) управляется нажатием и удерживанием кнопки брелока, а также может включаться соответствующим событием, в соответствии со значением программируемой функции 14.
Система подтверждает включение данного выхода одним коротким сигналом сирены (при заводском значении программируемой функции 7) и одной вспышкой аварийной сигнализации.
Данная программируемая функция имеет пять значений:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с предназначением выхода "дополнительный канал 2" и выбранной схемой подключения. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы.
Эта функция позволяет выбрать событие, которое будет вызывать включение данного выхода. Сигнал на жёлтом/белом проводе может быть включен или выключен нажатием и удерживанием кнопки брелока независимо от значения данной программируемой функции. Если установлено значение 5 программируемой функции 13 (режим триггера), выход может быть выключен только нажатием и удерживанием кнопки брелока (при повторении события выключение выхода "дополнительный канал 2" не происходит).
Данная программируемая функция имеет семь значений:
Внимание!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с предназначением выхода "дополнительный канал 2" и выбранной схемой подключения. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы.
Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на данном выходе. Импульс на выход "дополнительный канал 3" (желтый/ синий провод в разъёме CN2) подается при снятии системы с охраны. Основное предназначение данного выхода - реализация функции "комфорт". В этом случае рекомендуется установить значение 3 данной программируемой функции.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с предназначением выхода "дополнительный канал 3 и выбранной схемой подключения. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы.
Данная программируемая функция позволяет включить или выключить использование режима ТУРБО (турботаймер). Для использования данной опции необходимо подключение внешнего реле включения зажигания (для управления включением зажигания используется выход "дополнительный канал 2", см. схему 1). Обязательно подключение проводов "датчик ручного тормоза" и "тахометр". Должна быть произведена калибровка тахометра (для этого необходимо во время работы двигателя на холостых оборотах нажать и удерживать в течение 5-ти секунд кнопку VALET).
Если автомобиль имеет двигатель, оснащённый турбиной, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Время, которое двигатель должен работать на холостых оборотах перед остановкой, зависит от его предыдущего режима работы.
При работе двигателя система постоянно измеряет частоту тахометра и автоматически выбирает необходимую длительность интервала времени для охлаждения. Система анализирует режим работы двигателя за последние 5 минут работы. В зависимости от того, при каких оборотах работал двигатель за это время, длительность режима ТУРБО может быть автоматически установлена от 1-ой минуты до 6-ти минут.
Включение поддержки зажигания происходит, когда двигатель автомобиля работает (на входе "датчик тахометра" присутствует сигнал с частотой не менее 3 Гц), и на вход "датчик ручного тормоза" подана МАССА.
Выход внешнего реле включения зажигания должен быть подключен к замку зажигания и входу "зажигание" (зелёный провод в разъёме CN2). Если при попытке перехвата зажигания на входе "зажигание" пропадает положительное напряжение, система через 2 секунды прерывает работу режима ТУРБО.
При работе двигателя система может быть поставлена в режим охраны. В этом случае система включит блокировку зажигания/стартера только после завершения работы двигателя в режиме ТУРБО. Датчик удара будет включен через 30 секунд после остановки двигателя.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с конструкцией штатного оборудования автомобиля и выбранной схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя узлов двигателя автомобиля или уменьшению их ресурса. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы.
Данная программируемая функция позволяет включить режим, использующий дополнительный выход "отпирание дверей пассажиров". Использование данной опции возможно только в случае реализации соответствующей схемы подключения (см. схему 4).
Данная программируемая функция имеет два значения:
Данная программируемая функция позволяет включить или выключить использование режима пассивной защиты от ограбления JackStop™, а также выбрать необходимый алгоритм его работы (условия, при выполнении которых происходит запуск режима JackStop™).
Чтобы прервать пассивный режим JackStop™, необходимо нажать кнопку брелока до начала этапа предупреждения. Как только система начинает подавать предупредительные сигналы, управление системой с брелока блокируется.
Разблокирование системы в этом случае возможно только при помощи кнопки VALET (см.ниже).Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Данная программируемая функция управляет работой выхода "блокировка зажигания или стартера" (синий провод в разъёме CN1). В случае подключения реле блокировки к выходу "включение света в салоне / блокировка зажигания" (фиолетовый/белый провод в разъёме CN1) всегда используется НЗ реле.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с выбранной схемой подключения. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы.
Данная программируемая функция позволяет включить или выключить использование PIN-кода. Если использование PIN-кода выключено, операция ввода PIN-кода заменяется тремя короткими нажатиями кнопки VALET.
При выключении и последующем включении использования PIN-кода запрограммированное значение PIN-кода сохраняется.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Примечание:
Заводское значение PIN-кода - "11". Установочный центр должен предоставить пользователю информацию о текущем значении PIN-кода. Пользователь должен быть предупрежден о необходимости установить уникальное значение PIN-кода.
Данная программируемая функция позволяет выключить или включить использование алгоритма автоматического возврата в режим охраны. Если установлено заводское значение программируемой функции 21, возврат в режим охраны происходит через 30 секунд после снятия с охраны, если за это время не были открыты дверь, капот или багажник.
При автоматическом возврате в режим охраны система запирает ЦЗ и передает соответствующее сообщение на брелок-коммуникатор.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Данная программируемая функция позволяет включить или выключить использование режима пассивной блокировки зажигания. Если установлено значение 2 программируемой функции 22, то через 30 секунд после выключения система включит блокировку цепи зажигания (стартера). Запирание замков и взятие под охрану датчиков при этом не производится, подтверждающие сигналы не выдаются.
В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей (капота, багажника) или от датчиков, но тем не менее, не позволит запустить двигатель. Перед запуском двигателя в этом случае необходимо коротко нажать кнопку брелока.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Данная программируемая функция определяет назначение силового выхода "встроенное программируемое реле" и выхода "включение света в салоне". Если установлено значение 2 программируемой функции 23, по функциональному назначению указанные выходы меняются друг с другом.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значение этой функции должно быть установлено в соответствии с выбранной схемой подключения. Изменение значения данной функции должно производиться только квалифицированными специалистами установочного центра при инсталляции системы.
Данная программируемая функция позволяет выбрать алгоритм работы системы в случае, когда отпирание багажника производится в режиме охраны (нажатием и удерживанием кнопки брелока).
Данная программируемая функция имеет два значения:
Когда включено использование PIN-кода (значение 2 программируемой функции 20), для изменения его значения необходимо знать текущее значение PIN-кода. Отключение использования PIN-кода (установка в заводское значение программируемой функции 20) также возможно только с использованием PIN-кода.
ВНИМАНИЕ!
Запомните персональный код, который Вы ввели. При утрате информации об уникальном значении PIN-кода восстановление его возможно только в сервисном центре изготовителя системы или его дилера и не является гарантийным случаем.
Для входа в режим программирования PIN-кода необходимо:
В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение программируемой функции 20), необходимо выполнить следующую последовательность действий:
В случае, когда включено использование PIN-кода (значение 2 программируемой функции 20), для изменения значения PIN-кода необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Данная операция позволяет снять систему с охраны без использования брелока. Это может быть необходимо в случае, если управление с брелока заблокировано в результате выполнения пассивного режима защиты от ограбления JackStop™, либо в случае утери или повреждения брелока.
Когда используется PIN-код, снятие системы с охраны без брелока может быть выполнено только с использованием PIN-кода.
Примечание:
Если управление системы с брелока невозможно и информация об уникальном значении PIN-кода утрачена, для дальнейшего использования системы потребуется восстановление процессорного блока в условиях ремонтного центра изготовителя или его дилера (что не является гарантийным случаем).
Для снятия системы с охраны без использования брелока при помощи кнопки VALET необходимо, чтобы зажигание автомобиля было включено.
В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение программируемой функции 20), три раза коротко нажмите кнопку VALET в течение 5-ти секунд. После этого в течение 5-ти секунд не производите никаких действий. Система выйдет из режима тревоги и будет снята с охраны.
В случае, когда включено использование PIN-кода (значение 2 программируемой функции 20), для изменения значения PIN-кода необходимо выполнить следующую последовательность действий: