НАЗАД

Scher-Khan

Magicar

Руководство по установке

Опустите окно, чтобы вы могли попасть внутрь машины и после установки ввести код передатчика на блок управления, как описывается ниже в этой инструкции.

СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ

Схема соединения проводов

С1-КРАСНЫЙ: Соединить с постоянным (+ 12 В) проводом.

С1-ЧЕРНЫЙ: Соединить с "землей" шасси.

Присоедините этот провод к голому металлу (краску следует удалить), предпочтительно к фабричному болту, а не с помощью вашего собственного винта (затяжка винтов со временем ослабевает).

С1-ЗЕЛЕНЫЙ: Соединить с проводом зажигания "IG1" (питающий свечи зажигания, обмотку, топливную систему).

IG1: Этот провод находится в жгуте замка зажигания и питает систему зажигания. Если ваш Вольтметр показывает (+ 12 В) в позиции "включено" (ход) и "старт", то все правильно.

С1-БЕЛЫЙ: Соединить с IG2 (ключ зажигания в положении АСС). Если в автомобиле его нет, то роль "IG2" выполняет "IG1", поэтому вам нет нужды пользоваться С1-БЕЛЫМ. Удалите этот провод из блока управления.

IG2: Этот провод находится в жгуте замка зажигания. Когда ключ стоит в положении АСС, то ваш вольтметр показывает (+ 12 В), а в положении "СТАРТ" - он показывает 0 В.

С1-ОРАНЖЕВЫЙ: Соединить с проводом "старт".

ПУСК (START): Этот провод находится в жгуте замка зажигания. Когда ключ стоит в положении "старт", то ваш вольтметр показывает (+ 12 В), а в положении "ход" - он показывает 0 В. Вместо этого провода в автомобиле могут быть два провода, поэтому, если дистанционный запуск двигателя не действует, то вам нужно заменить его на другой "стартовый" провод.

С1-ФИОЛЕТОВЫЙ: Этот провод соединяют с внешним реле, чтобы блокировать запуск двигателя. И это выход (-) 400 мА сигнала постановки на охрану, поэтому вы можете пользоваться модулем управления стеклоподъемниками.

Подключение реле блокировки

ВНИМАНИЕ: Никогда не разрывайте никакой провод кроме провода стартера.

С2-1,2: Соединить с фарой указателя поворота провод фары левого (правого) поворота: если работает левая (или правая) фара, то на вольтметре отсчитывается импульс (ВЫСОКОЕ-НИЗКОЕ).

* Если этот провод действует и на левую и на правую фару, то это не фара указателя поворота, а выход аварийного освещения. Никогда не соединяйте этот провод.

С2-3, 4, 5, 6: запирание/отпирание дверей

С2-3: (-) отпирание

С2-4: (-) запирание

С2-5: (+) отпирание

С2-6: (+) запирание

ТИП 1: (-) импульсы от выключателя к заводским реле. Будьте осторожны и убедитесь, что это не ТИП 3. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены

ТИП 1

ТИП 2: Импульсы (+ 12 В) от замка к заводским реле. Будьте осторожны и убедитесь, что это не ТИП 3. Пользуйтесь С2-5, С2-6 и удалите С2-3, С2-4.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH включены нужно 2 внешних диода (1 N4001)

ТИП 2

ТИП 3: (+), (-) перемена знака полярности. Нужно 2 внешних реле.

Обязательно убедитесь, что это не ТИП 1 или ТИП 2. Если вы обнаружили неопознанный провод, то отсоедините его и проверьте запирание и отпирание выключателем замка.

Если работает только одно направление, то это не ТИП 3, а ТИП 1 или ТИП 2. В ТИПе 3, если провод запирания (или отпирания) отсоединен, то дверь не будет работать вообще.

Если вы соедините этот ТИП так же, как ТИП 1 или ТИП 2, то повредите блок управления. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены

ТИП 3

ТИП 4: После установки нештатных электрозамков. Пользуйтесь С2-5, С2-6 и удалите С2-3, С2-4.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH включены

ТИП 4

ТИП 5: Электрический вакуумный замок. Требуются 2 внешних реле.

На проводе показывается сигнал ВЫСОКОЕ, когда двери отперты, и сигнал НИЗКОЕ, когда двери заперты. Система должна быть запрограммирована на 4-секундные периоды закрывания дверей (см. способ ввода кода). Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены

ТИП 5

ТИП 6: Однопроводная система. Требуется 1 внешнее реле.

Эта система обычно требует отрицательного импульса для отпирания, и разъединения провода для запирания двери. В некоторых автомобилях они меняются местами. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены

ТИП 6

С2-7: Соединить с сиреной.

Соединить клемму "земля" сирены с шасси как провод С1- черный.

Если вы отсоедините перемычку на сирене, то звук ослабнет (в случае 6-тональной сирены ослабевает только короткий звуковой сигнал).

С2-8: Соединить с электродвигателем замка багажника.

СЗ-1: Соединить с сигнальным проводом генератора.

сигнал генератора: генератор автомобиля генерирует ВЫСОКИЙ сигнал, когда двигатель включается, а во многих автомобилях генерирует некоторое напряжение (3-4 В), даже если двигатель не включен.

СЗ-2,3: Соединить с триггером двери.

СЗ-2: (-) триггер двери

СЗ-3: (+) триггер двери

* Вы должны подтвердить, что проверяемый провод работает на все 4 двери.

Подключение триггера двери

С4: Соединить датчик удара (находится в вашем перчаточном ящике).

После того, как вы прикрепите его в нужном месте, отрегулируйте чувствительность.

С5: Соединить с датчиком ВЫЗОВ ИЗ МАШИНЫ.

Рекомендуем прикрепить его к ветровому стеклу (внизу слева).

Установка датчика вызова машины

С6: Соединить гнездо антенны.

Этот провод следует прикрепить к ветровом стеклу (внизу слева) на расстоянии 5-10 см от нижней стойки и 5-10 см от крыши автомобиля до верхнего конца антенны. Положение антенны очень влияет на радиус действия передатчика.

Установка антенны передатчика

Функция переключателя DIP

Функция системы следующая:

Функция переключателя DIP

Ввод кода (или режим Valet без передатчика)

Этот блок управления не имеет фиксированных брелоков-передатчиков. Их код следует ввести (зарегистрировать), чтобы в случае потери или повреждения брелока вы могли легко сменить брелок. Но если зарегистрирован новый брелок, то вы не можете пользоваться старым. И если вы не нажали кнопку после этапа (4) в течение 6 секунд, то система переходит в режим Valet. Это означает, что вы можете перейти в режим Valet без брелока, если вы потеряли или повредили ваш брелок.

Кнопка (I) Кнопка (IV): нужно нажать.

Кнопка (II) Кнопка (III): нужно нажать 2 секунды.

Замок зажигания
  1. Установите систему в автомобиле.
  2. Подготовьте брелоки (до трех штук), которыми вы будете пользоваться.
  3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в позицию 1 (АСС).
  4. Один раз поставьте в позицию 2 (ON) и верните в позицию 1 (АСС).

    Сделайте это 3 раза в течение 3 секунд

    - Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет один раз.

  5. Нажмите (или нажмите и удерживайте) кнопку подготовленного брелока

    - Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет один раз.

    С этого времени номер кнопки будет связан с функцией системы. Режимы соответствуют номеру кнопки следующим образом:

    Кнопка (I) или (II): Обычные автомобили

    Кнопка (III): Автомобиль, в котором охранная система автоматически отпирает дверь после выключения двигателя.

    Кнопка (IV): Автомобиль, в котором установлены вакуумные электрозамки. В таких автомобилях период запирания равен 4 секундам.

  6. Нажмите (или нажмите и удерживайте) кнопку другого брелока

    - Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет один раз.

  7. Нажмите (или нажмите и удерживайте) кнопку еще одного брелока

    - Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет два раза.

Если вы на этапе 5 в течение 6 секунд не нажмете любую кнопку, то система перейдет в режим Valet. Таким образом вы можете включить режим Valet без брелока.

Брелоки, которые использовались на этапах (5 6 7 зарегистрированы в системе, и вы можете пользоваться только этими брелоками. Даже если вы собираетесь пользоваться только одним или двумя брелоками, вам следует выполнить этапы 6 7 для одного или двух брелоков, так как старые коды стираются.

Когда вы захотите сменить или приобрести новые брелоки, вы можете повторить эти процедуры, начиная с этапа 1.

4.01.2000