Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.9799 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС))
ГОСТ Р 500092000 (Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний)
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR A. Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN MAGICAR A является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах, качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы.
SCHER-KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 800 м. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
Виды тревожного сигнала | Длительность | Частота срабатывания |
---|---|---|
Звуковой на сирену (ток Imax = 2А) | 30 сек. | Непрерывно |
Оптический, два канала с использованием аварийной сигнализации (ток по каналу Imax = 2×7.5 А | 30 сек. | Прерывисто с частотой 1 Гц |
Посредством передачи сигналов по радиоканалу на расстояние до 800 м | 100 мсек. | Прерывисто с частотой 0.35 Гц |
Система управляет подачей питания на | Максимальный ток по каналу |
---|---|
Цепь включения зажигания (встроенное реле) | Imax = 30 А |
Дополнительная цепь включения зажигания (управление внешним реле) | Imax = 0.25 А |
Цепь включения стартера (встроенное реле) | Imax = 30 А |
Цепь включения аксессуаров (встроенное реле) | Imax = 30 А |
Цепь блокировки 1 (управление внешним НЗ или НР реле) | Imax = 0.25 А |
Цепь аварийной сигнализации левого борта | Imax = 7.5 А |
Цепь аварийной сигнализации правого борта | Imax = 7.5 А |
Цепь выхода на сирену | Imax = 2 А |
Реле управления отпиранием электрозамков дверей или отпиранием штатной системы Центрального замка (ЦЗ) автомобиля | Imax = 2 А |
Реле управления запиранием электрозамков дверей или запиранием штатной системы Центрального замка (ЦЗ) автомобиля | Imax = до 15 А |
Реле управления электроприводом замка багажника | Imax = 10 А |
Канал управления дополнительным устройством 1 | Imax = 0.25 А |
Канал управления дополнительным устройством 2 | Imax = 0.25 А |
Канал управления питанием датчиков | Imax = 0.1 А |
Защищаемые зоны | Методы защиты |
---|---|
Контактные датчики (открытие двери, капота/ багажника, включение зажигания) | Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану |
Датчик удара (возможно отключение датчика до или после постановки на охрану) | Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле с возможностью его отключения после постановки на охрану |
Радиоканал управления | Использование защищенного алгоритма кодирования передаваемых команд и узкополосной FSK-модуляции, системы динамического кодирования, разделение каналов постановки и снятия режима охраны |
Процессорный блок | Параметр | Значение | |
---|---|---|---|
Мин. | Макс. | ||
Напряжение питания | Вольт | 9 | 18 |
Ток потребления процессорного блока в дежурном режиме* | мА | 20 | 30 |
Диапазон рабочих температур | 0С | -40 | +85 |
Вес | грамм | 000 | 270 |
Габариты | мм | 155×116×39 |
Напряжение и тип элемента питания | Срок службы одного комплекта элементов питания |
---|---|
Процессорный блок 12В (автомобильный аккумулятор) | Ограничено сроком службы АКБ автомобиля |
Процессорный блок 12В (дополнительный резервный аккумулятор) | Ограничено сроком службы дополнительного резервного аккумулятора и его ёмкостью |
Брелок-коммуникатор 1.5В (батарея ААА) | Около 6 месяцев* |
ВНИМАНИЕ!
Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.
Примечание:
В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока.
ВНИМАНИЕ!
При несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т.п.)
Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока.
ВНИМАНИЕ!
Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +100С. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного блока к процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи.
Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +100С. При выборе места установки недопустимо касание корпусом датчика пластиковых панелей и кузова, для уменьшения вероятности ложных срабатываний. При прокладке провода от датчика вызова к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке моторного отсека автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления.
Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом техническому обслуживанию автомобиля.
Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора соответствующей зоны по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала, на силовые цепи управления автоматическим запуском двигателя автомобиля.
Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.
Этот провод подает питание на провод «Зажигание 1» (15/1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON (Вкл.) и не пропадает при вращении стартера.
Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания (клемма 75). На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON (Вкл.) замка зажигания и пропадать при вращении стартера.
Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3.
Подключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.
Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (см. схему 1).
Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Работа этого выхода программируется функцией 14 и одновременным нажатием на 0.5 сек. кнопок (I+II) брелока. Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Провод защищён от замыкания на массу встроенной электронной защитой.
Подключение к неавтономной сирене (поставляется в комплекте):
Подключение к автономной сирене (не входит в комплект):
Этот провод подключается к электроприводу управления замком багажника. Сигнал на этом проводе может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от подключения серого провода. Это контакт № 30 внутреннего реле управления замком багажника.
Подключите серый/белый провод к электроприводу замка багажника или кнопке отпирания багажника из салона автомобиля. Длительность сигнала зависит от значения программируемой функции 23. Заводское значение 0.5 сек.
Этот провод обеспечивает питание для линии управления замком багажника. Это контакт № 87 внутреннего реле управления замком багажника. Подключите серый провод к массе или питанию. Провод защищен предохранителем, рассчитанным на ток не более 10А.
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или масса при включении указателя поворота налево.
Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота направо. Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма
Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. Это контакты № 87 внутреннего реле управления аварийной сигнализацией.
Провод защищен предохранителем, рассчитанным на ток не более 15А.
Данный разъём предназначен для управления модулем центрального замка автомобиля или непосредственно электроприводами замков дверей. К выводам данного разъёма подключены контакты двух силовых встроенных реле управления центральным замком. Возможные схемы подключения приведены ниже.
Когда система стоит в режиме охраны, замыкание чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним серый/чёрный провод. Возможно подключение серого/чёрного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.
Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 10).
Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1N40001N4007 или российские аналоги КД243 (А-Ж).
Программируемый вход, режим его работы задается функцией 220:
Примечание:
Не присоединяйте оранжевый провод, если не требуется использование его функций.
Все функции оранжевого провода.
Программируемый вход, режим его работы задается функцией 220:
Этот провод используется только в том случае, если автомобиль имеет дизельный двигатель. При выполнении автоматического запуска двигателя, процессорный блок не включит стартер до тех пор, пока на этом проводе не пропадет напряжение +12В.
Подключите белый провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется напряжение +12В во время прогрева свечей.
Примечание:
Не используйте белый провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.
Имеет все функции белого провода.
Подключите белый/черный провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется МАССА на время прогрева свечей.
Примечание:
Не используйте белый/черный провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.
Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызовет мгновенный переход охранной системы в режим тревоги.
Подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света (если используется вариант подключения, показанный на схеме 13), необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 22 (зависит от скорости гашения плафона). В случае подключения по схеме 15, учет задержки выключения салонного света не требуется, программируемая функция 22 может быть оставлена в заводском значении или установлена в значение IV.
Все функции красного провода. Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света (если используются варианты подключения, показанные на схемах 11 и 12), необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 22 (зависит от скорости гашения плафона). В случае подключения по схеме 14, учет задержки выключения салонного света не требуется, программируемая функция 22 может быть оставлена в заводском значении или установлена в значение IV. При установке системы в автомобиль, в котором питание лампы освещения салона отключается при переходе штатных устройств в спящий режим, необходимо применение диодной развязки (схема 11).
Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/ черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.
Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.
Подключение желтого/черного провода:
Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP1, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.
Датчик генератора:
Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP1 в положение OFF (Выкл.). Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не работает двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при работающем двигателе от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение вращения стартера при автоматическом запуске.
Датчик пульсации:
Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP1 в положение ON (Вкл.). При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого:
Примечание:
Датчик пульсаций не должен реагировать на пульсации от работы бензонасоса. Если это происходит, то используйте датчик генератора.
Если датчик пульсаций реагирует на пульсации от работы стеклоочистителя, климатической установки, магнитолы и т.п., то выберите более низкую чувствительность датчика пульсаций (переведите DIP2 в положение ON (Вкл.) высокий уровень пульсаций), или следите за тем, чтобы эти устройства не включались при автоматическом запуске. Если этим пренебречь, то возможно неверное определение системой того, что двигатель работает, и неправильная работа блока автоматического запуска.
Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Если требуется выполнять блокировку зажигания, то программируемая функция 110 должна быть установлена в пользовательское значение (см. подробное описание программируемой функции 110)
В случае использования нормально замкнутого контакта реле (схема 1, вариант 2а) программируемая функция 27 должна быть установлена в заводское значение. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при постановке в режим охраны и пропадёт при снятии с режима охраны.
В случае использования нормально разомкнутого контакта реле (схема 1, вариант 2б) программируемая функция 27 должна быть установлена в пользовательское значение. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при снятии с режима охраны и пропадёт при постановке в режим охраны. При подключении руководствуйтесь схемой 1.
При выборе блокировки стартера программируемая функция 110 должна быть установлена в заводское значение. В этом случае стартер будет заблокирован от включения не только в режиме охраны, но и в режиме ТУРБО. Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.
Подключите к данному разъёму датчик температуры. Датчик температуры входит в комплект поставки.
Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN6. Датчик удара входит в комплект поставки.
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.
На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.
Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.
Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN7. Датчик вызова входит в комплект поставки.
На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова.
На этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова.
Проложите провода с 4-контактным разъёмом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN 7. Данный разъём служит для подключения антенного блока или программатора функций.
На этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного блока.
На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного блока.
Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме «снято с охраны»), кроме режима VALET.
Работа данного выхода определяется значениями программируемых функций 28 и 210.
МАССА на желтом проводе появляется при коротком одновременном нажатии кнопок брелока (I+III). Длительность сигнала определяется значением программируемой функции 28. Заводское значение 1 секунда, при установке значения II 15 секунд, в случае значения III 30 секунд. Если функция 28 установлена в состояние IV (режим триггера), сигнал на желтом проводе после включения фиксируется в активном состоянии, и может быть выключен только следующим нажатием кнопок брелока (I+III).
В зависимости от значения программируемой функции 210 данный выход имеет четыре режима работы:
Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме снято с охраны), кроме режима VALET.
Работа данного выхода определяется значениями программируемых функций 29 и 211.
В зависимости от значения программируемой функции 211 данный выход имеет четыре режима работы:
Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля.
Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъёмной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
Система может запомнить коды трех брелоков. Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны с помощью брелока или аварийно с помощью замка зажигания PIN1, или с помощью датчика вызова PIN2. Также на записываемом брелоке должна быть выключена функция «Свободные руки». Для программирования новых брелоков выполните четыре шага:
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока. Последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования кодов брелоков.
Примечание:
Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.
Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны, а также на брелоке должна быть выключена функция «Свободные руки».
Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов:
Примечание:
Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Это подтверждает, что значение установлено, и система вышла из режима программирования без изменения значения. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
ВНИМАНИЕ!
Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.
Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд.
№ | Функция | [Кнопка (I)] (завод. знач.) | [Кнопка (II)] | [Кнопка (III)] | [Кнопка IV)] |
---|---|---|---|---|---|
11 | Управление замком багажника в режиме охраны | При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны, замки дверей отпираются | При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны | При дистанционном отпирании замка багажника система не снимается с охраны | |
12 | Предупреждение об открытой двери | Нет | Активируется не более чем на 60 сек., если двери открыты и зажигание включено | Активируется не более чем на 60 сек., если двери открыты и двигатель работает | Активируется без ограничения по времени, если двери открыты и зажигание включено |
13 | Управление центральным замком по включению и выключению зажигания | Нет | Запирание замков через 15 сек. после включения зажигания и отпирание непосредственно после выключения | Запирание замков через 5 сек. после включения зажигания и отпирание непосредственно после выключения | Запирание и отпирание замков непосредственно после включения и выключения зажигания |
14 | Назначение комбинации кнопок (I+II) (короткое нажатие) | Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает короткие сигналы сирены | Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сирену в режиме тревоги и короткие сигналы сирены | Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сигналы сирены в режиме тревоги | Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает все сигналы сирены и световую сигнализацию |
15 | Автоматическая постановка в охрану | Нет | Автоматическая постановка без запирания замков дверей | Автоматическая постановка с запиранием замков дверей | Автоматическая блокировка цепи зажигания через 30 сек. после его выключения |
16 | Использование PIN1 | Не используется | Используется четырёхзначный PIN 1 (значение по умолчанию 1111) | Используется двухзначный PIN 1 (значение по умолчанию 11) | - |
17 | Использование датчика вызова водителя для управления системой (PIN2) | Используется (требуется ввести PIN2) | - | - | |
18 | Автоматический возврат в режим охраны | Перепостановка в режим охраны с запиранием замков дверей | Перепостановка в режим охраны без запирания замков дверей | Нет | - |
19 | Не используется | - | - | ||
110 | Выбор режима ПАНИКА или режима JackStop ™ «защита от ограбления» | ПАНИКА (блокировка стартера) | JackStop™ (блокировка зажигания) | - | - |
111 | Подсветка пространства около автомобиля при помощи аварийной сигнализации | Нет | В течение 15 сек. после постановки в режим охраны | В течение 15 сек. после снятия с охраны | В течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны |
112 | Время прогрева двигателя | 5 мин. | 15 мин | 25 мин. | 45 мин. |
113 | Интервал работы автоматического запуска по таймеру | 24 часа (время запуска выбирает пользователь) | 8 часов | 4 часа | 2 часа |
114 | Ограничение числа последовательных автоматических запусков | 5 | 7 | 16 | Нет |
115 | Режим работы световой сигнализации при авт. запуске | Мигает | Работает постоянно | - | - |
116 | Способ резервирования запуска (только для механической трансмиссии) | Автоматически, всякий раз при выключении зажигания | Автоматически, всякий раз при выключении зажигания, но при условии, что двери закрыты | Только ручной режим, перед выключением зажигания для резервирования необходимо нажимать кнопку II на 2 секунды | - |
117 | Завершение алгоритма резервирования запуска | Завершается закрытием двери | Завершается закрытием двери с последующей автоматической постановкой в режим охраны и запиранием замков дверей | Завершается закрытием двери с последующей обязательной ручной постановкой в режим охраны (требуется нажать кнопку I) | - |
118 | Отпирание замков дверей в момент выключения зажигания при резервировании запуска | Есть | Нет | - | - |
119 | Двухшаговое снятие с охраны | Нет | Есть | - | - |
120 | Ограничение количества таймерных запусков по напряжению аккумуляторной батареи | Нет | Есть | - | - |
Порог температуры для ограничения количества таймерных запусков | Не используется | -150С | -250С | +600С |
Эта функция позволяет выбрать пользователю, снимать систему при отпирании багажника с охраны и отпирать электроприводы замков дверей или нет.
Данная программируемая функция имеет три значения:
В системе предусмотрена возможность оповещения водителя об открытой двери при помощи сигналов брелока. Данное предупреждение возможно в режиме «снято с охраны» при включении зажигания или в случае запуска двигателя.
Программируемая функция 12 позволяет пользователю выбрать длительность предупреждения и условия его включения.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Следует отметить, что в тех случаях, когда вход датчика дверей подключен к лампе освещения салона без диодной развязки и используется плавное гашение освещения салона, система реагирует на закрытие дверей с задержкой. Для предотвращения ложных срабатываний предупреждения об открытой двери рекомендуется использовать варианты подключения, показанные на схемах 14, 15.
Эта функция позволяет выбрать необходимый режим автоматического запирания электрозамков при включении зажигания и отпирания при выключении. Значение данной программируемой функции используется системой только в том случае, если не используется алгоритм резервирования запуска двигателя (см. описание функций 116, 118).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка данной программируемой функции в любое значение, кроме заводского, индицируется на дисплее брелока соответствующей пиктограммой:
Эта функция меняет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов сирены на дисплее пропадает пиктограмма
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет включить или выключить один из трех алгоритмов автоматической постановки в режим охраны после выключения зажигания. Значение данной программируемой функции используется системой только в том случае, если не был выполнен алгоритм резервирования запуска двигателя (см. описание функций 116, 117).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка данной программируемой функции в любое значение, кроме заводского и значения IV, индицируется на дисплее брелока соответствующим символом: PASSIVE.
Эта функция управляет режимами, использующими код PIN1, вводимый при помощи замка зажигания или нажатием кнопок брелока при двухшаговом снятии системы с охраны (см. «Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR A», «Запись персонального кода PIN 1»).
Данная программируемая функция имеет три значения:
Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 4. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 4444 или от 11 до 44. Сброс на заводские установки, выключение и включение использования кода PIN1 не влияет на значения кода. При переходе от четырехзначного кода к двухзначному, будут использоваться две первые цифры.
Эта функция позволяет включать и выключать использование персонального кода PIN2, вводимого при помощи датчика вызова (см. «Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR A», «Запись персонального кода PIN 2»).
Данная программируемая функция имеет два значения:
Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 9. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 9999. Сброс на заводские установки, выключение и включение использования кода PIN2 не влияет на значения кода.
Эта функция позволяет выбрать режим автоматического возврата в режим охраны, если в течение 30 секунд после снятия с охраны не была открыта дверь или багажник. При выполнении алгоритма автоматического возврата в охрану система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает предупредительные сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 14.
Данная программируемая функция имеет три значения:
Эта функция будет использована в последующих модификациях данной системы и является резервной.
Эта функция определяет алгоритм работы системы, запускаемый при нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопки IV брелока. От значения данной программируемой функции зависит режим работы выхода блокировки (синий провод в разъёме CN4), что необходимо учитывать при подключении системы.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 110 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Эта функция позволяет выбрать необходимый режим управления лампами аварийной сигнализации при постановке и снятии с охраны. Данная опция позволяет сделать более удобной эксплуатацию автомобиля в темное время суток.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет выбрать необходимое время работы двигателя автомобиля в режиме автоматического запуска. Оптимальное значение данного параметра зависит от параметров автомобиля и условий окружающей среды.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет выбрать необходимый интервал времени, через который будет производиться автоматический запуск двигателя автомобиля. Разрешение и запрет периодического автоматического запуска производится нажатием кнопок (II+IV) брелока, при этом состояние отображается на дисплее соответствующим символом TIMER. Использование ТАЙМЕРА запуска возможно только в режиме охраны. Оптимальное значение данного параметра зависит от параметров автомобиля и условий окружающей среды. Пользователь может выбрать вариант, наиболее соответствующий его требованиям.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
В случае установки значений II, III или IV, отсчёт времени начинается с того момента, когда данный режим был включен нажатием кнопок (II+IV) брелока. Изменение периода запуска также перезапускает данный таймер. В том случае, когда используется автоматический запуск по напряжению аккумуляторной батареи (см. программируемую функцию 120) или автоматический запуск по пороговому значению температуры (см. программируемую функцию 121) программируемая функция 113 устанавливает минимальный интервал времени между запусками. Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока не выполнится одно из условий, назначенных установленными значениями программируемых функций 120 и 121.
Эта функция позволяет выбрать количество автоматических запусков двигателя автомобиля, которое система будет производить после включения таймера. После того, как это количество будет исчерпано, соответствующий символ на дисплее брелока погаснет. При включении таймера нажатием кнопок (II+IV) брелока, отсчет автоматических запусков двигателя начинается сначала.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет выбрать мигание или непрерывное свечение аварийной сигнализации.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Следует отметить, что фонари многих автомобилей не рассчитаны на непрерывное включение ламп аварийной сигнализации, что может стать причиной их повреждения.
Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм резервирования запуска. В случае установки в автомобиль с автоматической КПП (необходимо разрезать петлю JMP1, см. схему 1) резервирование запуска не производится и данная программируемая функция не используется.
Для правильного функционирования режима резервирования необходима корректная работа датчика работающего двигателя (см. описание функций жёлтого/чёрного провода в разъёме CN4).
При выполнении резервирования запуска система отпирает замки дверей при выключении зажигания. Эта операция производится независимо от значения программируемой функции 13 (управление ЦЗ по включению и выключению зажигания)
Данная программируемая функция имеет три значения:
При выполнении алгоритма автоматического резервирования система выполняет перехват зажигания. При переводе замка зажигания из положения ON (Вкл.) в положение OFF (Выкл.) система включает встроенное реле включения зажигания (если подключено, то и внешнее реле, включающее цепь «Зажигание 2»). Двигатель автомобиля должен продолжать работать. Поскольку для определения положения замка зажигания и для включения зажигания системой используется один и тот же провод «Зажигание 1», на нем возникает кратковременный (не более 0,2 секунды) провал напряжения. В большинстве автомобилей это не приводит к тому, что двигатель заглохнет. Однако в некоторых случаях этот провал напряжения может приводить к сбою или перезапуску штатного электронного оборудования автомобиля. Следует учитывать, что в этот момент может происходить опрос метки штатным иммобилизатором. Это может стать причиной конфликта с обходчиком (одновременное присутствие двух меток). Это может потребовать усложнения схемы подключения обходчика штатного иммобилизатора.
В тех случаях, когда перехват зажигания реализовать не удается, необходимо использовать ручной режим резервирования.
Эта функция позволяет выбрать необходимое завершение алгоритма резервирования запуска.
В случае установки в автомобиль с автоматической КПП (необходимо разрезать петлю JMP1, см. схему 1) резервирование запуска не производится и данная программируемая функция не используется.
В режиме, когда первая стадия алгоритма резервирования выполнена (замок зажигания выключен, двигатель работает), необходимо выйти из автомобиля и закрыть дверь. Последующие действия системы определяются значением данной программируемой функции.
Данная программируемая функция имеет три значения:
В случае, если включен режим ТУРБО, выключение зажигания откладывается до момента времени, определяемого значением программируемой функции 218.
После того как резервирование запуска выполнено, система может ставиться и сниматься с охраны, при этом автоматический запуск двигателя может производиться как в режиме охраны, так и в состоянии «снято с охраны» (по таймеру или дистанционно при удержании в течение 2-х секунд кнопки «II» брелока). Срабатывание тревоги по датчику удара не отменяет состояние готовности к запуску. Состояние выполненного резервирования сохраняется до тех пор, пока не будет открыта дверь, капот или багажник.
Эта функция позволяет включить или выключить данную опцию. Если резервирование запуска не производится, отпирание замков дверей в момент выключения зажигания управляется значением программируемой функции 13.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Эта функция позволяет включить или выключить алгоритм подтверждения снятия с охраны с использованием персонального кода PIN1.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Эта функция позволяет включить или выключить соответствующее условие для выполнения автоматического запуска по таймеру.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Эта функция позволяет включить или выключить соответствующее условие для выполнения автоматического запуска по таймеру, а также выбрать пороговое значение температуры.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Последний вариант предназначен для обеспечения функционирования кондиционера, при эксплуатации в условиях жаркого климата.
Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага:
№ | Функция | Кнопка (I)] (завод. знач.) | [Кнопка (II)] | [Кнопка (III)] | [Кнопка (IV)] |
---|---|---|---|---|---|
21 | Световая сигнализация при срабатывании предупредительной зоны датчика удара | Есть | Нет | - | - |
22 | Задержка принятия под охрану датчиков дверей | 0.5 сек. | 5 сек. | 45 сек. | Автоматически, как только погаснет салонный свет |
23 | Длительность импульса отпирания замка багажника | 0.5 сек. | 4 сек. | - | - |
24 | Длительность импульсов управления центральным замком (открытие/закрытие) | 0.5 сек./ 0.5 сек. | 3.5 сек./ 3.5 сек | 0.5 сек./ 20 сек. | 3.5 сек./ 20 сек. |
25 | Двойной импульс отпирания замков дверей | Нет | Есть (только 0.5 сек.) | - | - |
26 | Двойной импульс запирания замков дверей | Нет | Есть (только 0.5 сек.) | - | - |
27 | Тип реле блокировки | НЗ | НР | - | - |
28 | Длительность импульса на доп. канале 1 | 1 сек. | 15 сек. | 30 сек. | Триггер |
29 | Длительность импульса на доп. канале 2 | 1 сек. | 15 сек | 30 сек. | Триггер |
210 | Событие для включения дополнительного канала 1 | Только нажатие кнопок (I+III) | Постановка в режим охраны или нажатие кнопок (I+ III) | Снятие с охраны или нажатие кнопок (I+ III) | По завершении дистанционного запуска или нажатие кнопок (I+ III) |
211 | Событие для включения «дополнительного канала 2» | Только нажатие кнопок (II+III) | Успешный дистанционный запуск двигателя или нажатие кнопок (II+III) | Попытка дист. запуска двигателя или нажатие кнопок (II+III) | Отпирание замков пассажирских дверей |
212 | Минимальное время вращения стартера | 0.6 сек | 0.8 сек. | 1.2 сек. | 2 сек. |
213 | Максимальное время вращения стартера (только для датчика генератора) | 2 сек. | 4 сек. | 8 сек | 10 сек. |
214 | Приращение времени вращения стартера с ростом числа попыток запуска | Время установленное функцией 212 + 0.2 сек. с каждой последующей попыткой | Время установленное функцией 212 + 0.4 сек. с каждой последующей попыткой | Фиксированное время установленное функцией 212 | - |
215 | Задержка перед вращением стартера после включения зажигания | 2 сек. | 4 сек. | 8 сек. | 10 сек. |
216 | Задержка включения канала ACC после дистанционного запуска двигателя | 0 сек. (для датчика генератора)/ 4 сек. (для датчика шума) | 4 сек. | 60 сек. | 120 сек. |
217 | Интервал времени, между самопроизвольной остановкой двигателя и отключением зажигания | 0 сек. | 4 сек. | 15 сек | 4 сек. с последующими попытками повторного запуска |
218 | Время работы в режиме ТУРБО | 60 сек. | 120 сек. | 240 сек. | 360 сек. |
219 | Импульс 0.6 сек. на выходе стартера при окончании автоматического запуска | Нет | Нет | Нет | Есть |
Назначение входа габаритных огней | Не используется | Используется как вход габаритных огней | Не используется | Используется для запуска/остановки двигателя по сигналу внешнего устройства |
Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.
Эта функция позволяет включать и выключать сигналы аварийной сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения датчика удара.
Данная программируемая функция имеет два значения
Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне предупреждения от датчика удара.
Эта функция предназначена для настройки системы при необходимости учета задержки выключения света в салоне. Значение выбирается в соответствии со схемой подключения (см. описание подключения входов датчиков дверей, красный и красный/чёрный провод в разъёме CN4).
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 22 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления замком багажника (сигналы на разъёме CN2). Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, если подключение происходит к кнопке в салоне, которая для устранения ложного срабатывания требует некоторого времени удержания, то требуется выбрать второе значение данной функции.
Данная программируемая функция имеет два значения
ВНИМАНИЕ!
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамка багажника, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления центральным замком. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, время 3.5 секунды (2-е значение функции) требуется для управления компрессором электропневматической системы центрального замка автомобилей VW, MERCEDES, AUDI. Увеличение импульса запирания до 20 сек.
(3-е и 4-е значение функции) требуется, если в автомобиле есть режим «Комфорт» закрытие люка и стёкол при запирании ЦЗ.
Для реализации режима «Комфорт» Вы также можете использовать «дополнительный канал 1» (или «дополнительный канал 2») системы с соответствующей установкой значений программируемых функций 28 и 210 (или 29 и 211).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, к снижению ресурса или выходу из строя электрозамков дверей и других узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе отпирания (разъём CN3) каждый раз будет появляться два последовательных импульса длительностью в 0.5 сек. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе запирания (разъём CN3) каждый раз будет появляться два последовательных импульса длительностью в 0,5 сек. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система.
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Значение этой программируемой функции устанавливается в соответствии с выбранной схемой подключения реле блокировки (см. схему 1). Данная функция определяет режим выхода «Блокировка стартера или зажигания» (синий провод в разъёме CN4, см. описание подключения).
Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 27 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.
Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на данном выходе или включить триггерный режим управления.
Выход «дополнительный канал 1» (желтый провод в разъёме CN9) управляется коротким одновременным нажатием кнопок брелока (I+III), а также может включаться соответствующим событием, в соответствии со значением программируемой функции 210.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 28 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 1».
Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на данном выходе или включить триггерный режим управления.
Выход «дополнительный канал 2» (желтый/белый провод в разъёме CN9) управляется коротким одновременным нажатием кнопок брелока (II+III), а также может включаться соответствующим событием, в соответствии со значением программируемой функции 211. В случае если функция 211 установлена в значение «IV» (отпирание дверей пассажиров), программируемая функция 29 не используется, длительность и число импульсов на выходе «дополнительный канал 2» определяются функциями 24, 25 (такие же импульсы, как и на встроенном реле отпирания ЦЗ).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 29 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 2».
Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения данного выхода. В случае если функция 28 установлена в значение «IV» (режим триггера), выход может быть выключен только нажатием кнопок брелока (I+III).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 28 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 1».
Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения данного выхода. В случае если функция 211 установлена в значение «IV» (отпирание дверей пассажиров), короткое нажатие кнопок брелока (II+III) не используется и не влияет на работу данного выхода. В случае если функция 211 установлена в значение «I», «II» или «III», а также функция 29 установлена в значение «IV» (режим триггера), выход может быть выключен только нажатием кнопок брелока (II+III).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 29 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 2».
Эта функция позволяет установить минимальное время вращения стартера при попытке автоматического запуска двигателя автомобиля. В случае если DIP-переключатель № 1 под верхней крышкой корпуса блока (выбор датчика запуска, см. схему 1) установлен в положение ON (Вкл.) датчик шума, время вращения стартера при первой попытке будет равно интервалу времени, соответствующему значению программируемой функции 212. Если используется датчик генератора, (переключатель № 1 в положении OFF (Выкл.) и соответствующее подключение жёлтого/чёрного провода в разъёме CN4 (см. подключение входа генератора), значение программируемой функции 212 задает минимально возможное время вращения стартера при каждой попытке.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 212 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет установить максимально возможное время вращения стартера в том случае, если используется датчик генератора, (переключатель № 1 в положении OFF (Выкл.) и соответствующее подключение жёлтого/чёрного провода в разъёме CN4 (см. подключение входа генератора). При этом система отключает стартер, как только на жёлтом/чёрном проводе появится положительное напряжение более 5В, если истекло минимальное время вращения стартера, назначенное программируемой функцией 212. Если за период времени, назначенный программируемой функцией 213 запуск не произведен, (МАССА на входе датчика генератора) система считает данную попытку неудачной.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
В случае если DIP-переключатель № 1 под верхней крышкой корпуса блока (выбор датчика запуска, см. схему 1) установлен в положение ON (Вкл.) датчик шума, данная программируемая функция не используется. При этом время вращения стартера при каждой из трех попыток запуска определяется минимальным временем (функция 212) и величиной приращения при каждой следующей попытке (функция 214).
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 213 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет установить интервал времени, на который увеличивается время вращения стартера при каждой следующей попытке запуска. Данная программируемая функция используется только в том случае, когда DIP-переключатель № 1 под верхней крышкой корпуса блока (выбор датчика запуска, см. схему 1) установлен в положение ON (Вкл.) датчик шума (см. схему 1).
Данная программируемая функция имеет три значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 214 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет установить интервал времени между включением зажигания и включением вращения стартера при автоматическом запуске двигателя автомобиля. Данный параметр устанавливается исходя из конструктивных особенностей топливной системы автомобиля, в который производится установка. Имеющийся выбор значений позволяет запрограммировать необходимое время готовности к запуску для любого автомобиля с бензиновым двигателем. В случае установки системы в автомобиль с дизельным двигателем, данный диапазон недостаточен, определение момента времени, когда можно производить запуск достигается автоматически при подключении входа датчика калильных свечей (белый или белый/чёрный провод в разъёме CN4).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 215 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка. Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к нестабильной работе системы.
Эта функция позволяет включать выход ACC (белый провод в разъёме CN1, см. описание подключения) через заданное время после того, как система произведет запуск двигателя. Включение аксессуаров, когда двигатель уже работает, уменьшает пиковую нагрузку на бортсеть. Дополнительное оборудование, подключенное к данному проводу замка зажигания возможно включать только после того, как будет прогрет двигатель и восстановлен заряд аккумуляторной батареи.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 216 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Эта функция позволяет установить интервал времени, через который система отключит зажигание в случае самопроизвольной остановки двигателя, а также определяет будут ли производиться повторные попытки запуска после этого.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Использование значений «II», «III» или «IV» позволяет исключить влияние случайных провалов сигнала с датчика работающего двигателя (которые, например, могут возникать при включении выхода АСС).
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 217 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Если данная задержка включена, в случае использования датчика шума его неправильная настройка может не проявиться при установке. Однако в последствии данный дефект может стать причиной нестабильной работы системы автозапуска. Рекомендуется производить тестирование системы при заводском значении данной программируемой функции. Выбор чувствительности датчика шума, решение о возможности его использования должны основываться на показаниях светодиода LED1 под верхней крышкой корпуса блока.
Эта функция позволяет выбрать время охлаждения двигателя при холостых оборотах в режиме ТУРБО. Включение и выключение режима ТУРБО производится коротким нажатием кнопок брелока (III+IV). Если этот режим включен, система будет перехватывать зажигание при переводе замка зажигания из положения ON (Вкл.) в положение OFF (Выкл.) при условии, что двигатель работает.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 218 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Включение данной опции необходимо при установке в автомобиль, в котором запуск и останов производится кнопкой (используется карта доступа). При этом импульс в 0,6 секунды выдается непосредственно перед выключением выходов «Зажигание 1» и «Зажигание 2» при окончании автоматического запуска, резервирования. Функция не может быть активирована при использовании режима ТУРБО. Данная опция активируется при установке значения «IV» программируемой функции 219. При установке значений «I» (заводское значение), «II» или «III» данная опция выключена.
ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 219 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет выбрать назначение данного программируемого входа (оранжевый или оранжевый/чёрный провод в разъёме CN4).
Имеются три варианта возможной настройки:
Те же самые действия система будет производить при подаче МАССЫ на оранжевый/чёрный провод.
22.08.2007ВНИМАНИЕ!
Установка значения программируемой функции 220 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением входа габаритных огней