Блок управления системы и блок приемника устанавливаются скрытно в салоне автомобиля. Не допускается размещение блока приемника вблизи источников импульсных помех и за экранирующими металлическими элементами автомобиля. Оптимальным местом расположения блока приемника является верхняя часть приборной панели. Антенна приема сигналов пейджинговой связи находится внутри блока приемника.
Антенна считывания кода карточки-транспондера устанавливается за декоративные неметаллические элементы салона автомобиля. Перед окончательным выбором местоположения антенны убедитесь в достаточной дальности опознавания карточки (не менее 8 см).
Индикатор и кнопка системы устанавливаются в местах, обеспечивающих удобство пользования.
Черные провода (разъема X1 блока управления и разъема Х3 блока приемника) должны иметь надежный контакт с "массой" автомобиля и минимальную длину.
Контакты встроенного реле блокировки (зеленый и синий провода разъема X1 блока управления) замкнуты, если система! находится в дежурном режиме и зажигание включено. При подключении к блокируемой цепи соблюдайте рекомендуемое направление тока через контакты встроенного реле блокировки.
Рекомендуется подключать выходную команду 1 или выходную команду 2 (зеленый иди синий провод разъема ХЗ блока управления) либо к специальным модулям управления автомобиля (например, модуль управления стеклоподъемниками или модуль управления центральным замком), либо к усилителям мощности, рассчитанным на входной ток не более 40 мА.
Запрещается подключать выходную команду 1 или выходную команду 2 (зеленый или синий провод разъема ХЗ блока управления) непосредственно ко входам управления реле.
Выход дополнительной блокировки (белый провод разъема X1 блока управления) замкнут на "массу", если система находится в режиме блокировки. Управляемое реле блокировки с нормально замкнутыми контактами необходимо питать от цепи, в которой появляется напряжение +12 В после включения зажигания. Не допускается подключение выхода дополнительной блокировки непосредственно к цепи питающего напряжения.
Если в момент приема команды блокировки зажигание автомобиля включено, выход дополнительной блокировки системы в течение 30 секунд будет периодически блокировать и разрешать работу двигателя и только затем блокирует работу двигателя окончательно. Такой режим блокировки имитирует неисправность, а также позволяет снизить скорость движущегося автомобиля перед окончательной блокировкой.
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Геолинк-Электроникс не несет ответственности при несоблюдении данного требования.
Проконтролировать функционирование блока приемника можно по свечению светодиодов, расположенных на плате приемника. Для доступа к светодиодам снимите крышку корпуса блока приемника. Включение светодиодов обеспечивается при установке на плате приемника навесной перемычки *:
Для программирования блока приемника и смены кода блокировки необходим программатор фирмы Геолинк-Электроникс, работающий с персональным компьютером.
* По окончании контроля функционирования блока приемника навесную перемычку рекомендуется снимать.
Напряжение питания | 10,5 - 18 В |
Ток потребления в дежурном режиме | не более 12 мА |
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу: | |
блокировка встроенного реле | 10 А |
дополнительный выход блокировки | 0,35 А |
выходная команда 1 | 0,1 А |
выходная команда 2 | 0,1 А |
Рабочий диапазон температур | минус 40 - +60 °С |
Количество вариантов кода карточки | 5 х 1011 |