Автомобильная охранная сигнализация SRS 520 предназначена для защиты Вашего автомобиля. Она оповещает владельца о покушении на автомобиль световыми и звуковыми сигналами и блокирует двигатель от несанкционированного запуска.
В режиме охраны сигнализация обеспечивает:
Сигнализация осуществляет:
Управление сигнализацией осуществляется по радиоканалу при помощи пульта дистанционного управления, выполненного в виде брелка для ключей. Дальность действия зависит от состояния элемента питания брелка и интенсивности внешних радиопомех.
Формирование команд управления осуществляется кратковременным или продолжительным нажатием на кнопки брелка.
Режим "паника" предназначен для привлечения внимания к автомобилю в экстренных ситуациях или для отпугивания посторонних от автомобиля.
Для включения "паники" нажмите и удерживайте кнопку №1 более 2-х секунд. Включится не ограниченная по длительности тревога.
Для выключения "паники" нажмите кнопку №2 брелка. После выключения "паники" сигнализация останется в том режиме, в котором она находилась до ее включения.
Если функция запрограммирована, то через 5 секунд после включения зажигания замки дверей закроются, после выключения зажигания замки дверей немедленно откроются. Если в течение 5-ти секунд после включения зажигания будет открыта дверь, то замки не закроются.
Примечание. Если данная функция выключена, то после включения зажигания замки дверей закроются после нажатия на педаль тормоза. В этом случае после выключения зажигания замки дверей не откроются.
Если функция запрограммирована как выход на пейджер, то во время тревоги на сине-белом проводе появляется масса.
Если функция запрограммирована иначе, то после включения охраны на серо-черном проводе на 30 секунд появляется масса. Датчик удара на это время отключается. Сигнал можно использовать, например, для управления подъемом стекол.
Служебный режим используется при передаче автомобиля другим лицам или на обслуживание.
При выключенном зажигании удерживайте нажатой более 2-х секунд кнопку №3 брелка. Включение режима подтвердится тремя вспышками световых сигналов, индикатор состояния будет светиться постоянно. В служебном режиме с брелка можно управлять замками дверей, вторым каналом, включать и выключать панику. Охранные функции не выполняются. Для выключения служебного режима повторите описанные выше действия. Выключение служебного режима подтвердится тремя звуковыми сигналами.
При включенном зажигании 5 раз нажмите служебную кнопку.
В случае если Вас вынудили покинуть автомобиль, в системе можно запрограммировать три способа включения защиты от ограбления:
Если запрограммирован данный способ, для включения режима при включенном зажигании надо удерживать более 2-х секунд нажатой кнопку №3 брелка. Включение функции подтвердится вспышкой световых сигналов, через 30 секунд последуют предупреждающие сигналы сирены, а еще через 20 секунд включится тревога и двигатель будет заблокирован. После выключения зажигания тревога выключится, но двигатель останется заблокированным. Если вновь включить зажигание, то вновь включится тревога. Для выключения режима на скрытом и предупреждающих этапах нажмите кнопку №2 брелка или служебную кнопку. Способ выключения режима после включения полной тревоги зависит оттого, как запрограммирована функция №9 (см. ниже).
Если запрограммирован данный способ, то режим включится автоматически, когда при включенном зажигании будет открыта и закрыта дверь. Вспышки световых сигналов не будет. В остальном функция будет работать также как при включении с радио брелка. Для выключения режима на скрытом и предупреждающих этапах нажмите служебную кнопку. Способ выключения режима после включения полной тревоги зависит от того, как запрограммирована функция №9 (см. ниже).
Если запрограммирован данный способ, то режим включится автоматически после включения зажигания. Вспышки световых сигналов не будет, в остальном функция будет работать также как при включении с радио брелка. Для выключения режима на скрытом и предупреждающих этапах нажмите служебную кнопку. Способ выключения режима после включения полной тревоги зависит оттого, как запрограммирована функция №9 (см. ниже).
В зависимости от того, как запрограммирована данная функция, изменяется способ выключения последнего этапа режима защиты от ограбления и способ выключения охраны без брелка.
Откройте дверь, включите зажигание и нажмите служебную кнопку. Тревога и охрана выключатся.
Ввод персонального кода:
Через 5 секунд система выключит режим охраны.
Внимание:
Введение каждой цифры кода должно быть произведено в течение 15 секунд после включения зажигания. На ввод персонального кода отводится 3 попытки. После этого ввод нового кода блокируется на 5 минут.
Эти 5 минут можно исключить, нажав на любую кнопку брелка при закрытой двери.
Запись в память значения персонального кода
Для введения нового персонального кода отводится 60 секунд.
Сервисные функции, перечисленные в таблице можно установить по желанию владельца.
Для этого необходимо включить режим программирования.
№ | Кнопка №1 (заводские установки) | Кнопка №2 |
---|---|---|
1 | Автоматическое включение охраны через 30 секунд после закрытия последней двери не выполняется | Автоматическое включение охраны через 30 секунд после закрытия последней двери выполняется |
2 | При автоматическом включении охраны замкии дверей не запираются | При автоматическом включении охраны замки дверей запираются |
3 | После включения зажигания замки дверей не запираются | После включения зажигания замки дверей запираются |
4 | Универсальный сервисный выход -выход на пейджер (масса при тревоге) | Универсальный сервисный выход - 30-ти секундный импульс (масса) при включении охраны |
5 | Длительность импульсов управления замками дверей 0,5 секунды | Длительность импульсов управления замками дверей 3 секунды |
6 | При отпирании замков дверей формируется 1 импульс | При отпирании замков дверей формируется 2 импульса (только для импульсов управления 0,5 секунд) |
7 | Нет звукового сообщения об открытой зоне при включении охраны (рекомендуется для автомобилей с задержкой салонного освещения) | Есть звуковое сообщение об открытой зоне при включении охраны |
8 | Блокировка нормально замкнутыми контактами | Блокировка нормально разомкнутыми контактами |
9 | Аварийное выключение режима охраны служебной кнопкой | Аварийное выключение режима охраны вводом персонального кода (Заводское значение -11) |
10 | ANTI-HI-JACK выключен | ANTI-HI-JACK включен и активизируется: 1. Брелком (при программировании нажать кнопку №2) 2. Дверью (при программировании нажать кнопку №3) 3. Зажиганием (при программировании нажать кнопку №4) |
- заводские установки
Для включения режима:
И так далее.
После программирования функции №10 следующее нажатие на служебную кнопку вновь включает режим программирования функции №1.
Для выключения режима выключите зажигание. Прозвучит сигнал сирены.
После выключения зажигания и закрытия последней двери индикатор состояния начинает быстро мигать, показывая, что через 30 секунд сигнализация автоматически включит режим охраны. Для задержки включения охраны в течение 30 секунд достаточно открыть дверь, капот или багажник, после их закрытия отсчет времени возобновляется.
Эта функция позволяет выполнять автоматическое включение режима охраны, как с запиранием, так и без запирания замков дверей.
В сигнализации реализована функция безопасного запирания замков дверей при вождении, которая позволяет обеспечить личную безопасность водителя и пассажиров. После включения зажигания через 5 секунд замки дверей запираются. После выключения зажигания замки дверей немедленно отпираются. Если в автомобиле реализована функция двухшагового отпирания дверей, то отпирается только дверь водителя.
Этот выход можно запрограммировать либо как выход, включающий автомобильный пейджер при тревоге, либо как выход управления контроллерами стеклоподъемников и/или люка при включении режима охраны. В первом случае на нем появляется сигнал низкого уровня при тревоге, во втором 30-секундный сигнал низкого уровня после включения режима охраны.
Эта функция позволяет установить длительность импульсов управления замками дверей 0,5 или 3 секунды.
Эта функция позволяет выбрать 1 или 2 импульса управления при отпирании замков дверей. Если длительность импульсов управления замками дверей установлена 3 секунды, то при отпирании всегда формируется 1 импульс.
Позволяет отключить звуковое сообщение об открытой зоне при включении охраны. Рекомендуется для автомобилей с задержкой салонного освещения.
Внимание!
Если Вы не нуждаетесь в функции защиты от нападения, убедитесь в том, что функция выключена.
В сигнализации SRS 520 реализовано три варианта работы этой функции.
Вариант 1. Режим защиты от нападения, включаемый брелком.
Вариант 2. Режим защиты от нападения, включаемый после открывания и закрывания двери.
Вариант 3. Режим защиты от ограбления, включаемый после включения зажигания.
Для включения режима:
Всего в память системы можно записать коды 4-х брелков.
Внимание. Все имеющиеся брелки должны записываться в одном цикле записи. После записи кода первого
№ контакта | Цвет провода | Назначение |
---|---|---|
1 | Желтый | Вход от замка зажигания (+12 В при включенном зажигании) |
2 | Серый | Выход на реле блокировки (масса при включенной или выключенной охране, см. программируемую функцию 8) |
3 | Коричневый | Вход от концевых выключателей капота, багажника (масса при открывании) |
4 | Белый | Вход от концевых выключателей дверей (масса при открывании) |
5 | Бело-красный | Вход от концевых выключателей дверей (+12 В при открывании) |
6 | Фиолетовый | Выход на сирену (+12 В при включении) |
7 | Синий | Выход на отпирание багажника (масса при отпирании) |
8 | Серо-черный | Универсальный выход (комфорт или пейджер) |
9 | Зеленый | Выход на отпирание дверей пассажиров (масса при отпирании) |
10 | Бело-черный | Выход управления салонным освещением (масса при включении салонного освещения) |
11 | Коричнево-белый | Вход отпирания замков дверей |
12 | Коричнево-черный | Вход запирания замков дверей |
13 | Красный | Питание (+12 В) |
14 | Черный | Питание (масса) |
15 | Зелено-черный | НЗ контакт реле отпирания |
16 | Зелено-белый | Общий контакт реле отпирания |
17 | Оранжевый | Питание HP контактов реле отпирания |
18 | Сине-черный | НЗ контакт реле запирания |
19 | Сине-белый | Общий контакт реле запирания |
20 | Красно-белый | Питание HP контактов реле запирания |
21 | Красно-черный | Выход на световые сигналы №1 |
22 | Красно-черный | Выход на световые сигналы №2 |
23 | Розовый | Вход отдатчика тормоза (масса при включении) |
24 | Нет | Не используется |
Номинальное напряжение питания | + 12В |
Диапазон напряжений питания | от 9 В до 8 В длительно, 24 В в течение 1 минуты |
Максимальный ток потребления в режиме охраны, не более | 18 мА |
Длительность тревоги | |
Двери, капот, багажник: | |
Кратковременное нарушение зоны охраны | 30 секунд |
При постоянно открытой зоне | 5 циклов тревог по 30 секунд |
Датчик удара: | |
Сильный удар | 30 секунд |
Слабый удар | 1 секунда |
Время автоматического возврата в режим охраны | 30 секунд |
Время автоматического включения режима охраны | 30 секунд |
Максимальное количество радио брелков | 4 |
Максимальная нагрузочная способность выходов | |
Цепь включения внешнего реле блокировки | 200 мА |
Выходы управления замками дверей | 10А |
Выходы управления световыми сигналами | 5А |
Выход на сирену | 2А |
Выход управления салонным освещением | 200 мА |
Универсальный выход | 200 мА |
Выход второго канала | 200 мА |
Диапазон рабочих температур центрального блока | -40 °С — +85 °С длительно + 125 °С в течение 1 мин. |
Диапазон рабочих температур радио брелка | -10°С — +55°С |
Сигнализация по климатическому исполнению соответствует требованиям ГОСТ 15150 (исполнение УХЛ2), а также требованиям ГОСТ Р 50789 по электромагнитной совместимости.
При эксплуатации храните брелок и ключи зажигания отдельно, это позволит Вам в полном объеме реализовать потребительские свойства сигнализации и избежать досадных инцидентов.
Если Вы считаете это неудобным в повседневном пользовании, тогда следуйте этой рекомендации, отправляясь в ответственные поездки. Рекомендуем Вам для более надежной защиты Вашего автомобиля эксплуатировать охранную сигнализацию в следующей конфигурации:
Внимание!
Дальность действия брелков зависит от многих условий и для данного типа сигнализации составляет от 10 до 20 метров в нормальных условиях.
Работоспособность сигнализации гарантируется при условии соответствия помех в бортовой сети автомобиля требованиям ГОСТ 28751 по 4 степени жесткости. При несанкционированных воздействиях в бортовой сети автомобиля и вблизи нее: пуск двигателя от внешних источников питания, сварочные работы, "прикуривание" от автомобиля с работающим двигателем и т.п. возможен выход сигнализации из строя.
Рекомендуем Вам периодически, не реже одного раза в месяц, проверять работоспособность сигнализации.
Внимание!
Обращаем Ваше внимание на то, что поставщик не несет ответственности за противоправные действия третьих лиц в отношении данной охранной сигнализации и автомобиля, на который она установлена.