НАЗАД

PRESTIGE

APS - 600

Руководство по установке

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

Примечание. Система имеет два способа включения режима Valet: кодированный и стандартный. Не забудьте сделать пометку напротив выбранного способа включения этого режима на последней странице Руководства пользователя.

Функции, программируемые при помощи DIP-перекпючателя

№ переключателя Положение ВКЛ. Положение ВЫКЛ. Фабричная установка
DIP-переключатель № 1 Кодированный режим Valet Стандартный режим Valet Стандартный режим Valet
DIP-переключатель № 2 Срабатывание при падении напряжения Срабатывание от триггеров концевых выключателей Срабатывание при падении напряжения

Примечание. При одновременном выборе функций пассивной постановки на охрану и срабатывания при падении напряжения необходимо подсоединить концевой выключатель двери водителя для начала последовательности пассивной постановки на охрану.

Функции, программируемые при помощи передатчика

Функция 1 сигнал 2 сигнала Фабричная постановка
Первая Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 3,5 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек.
Вторая Автозапирание дверей при включении зажигажигания включено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено
Третья Автоотпирание дверей при выключении зажигания включено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено
Четвертая Выход на фары включен Выход на фары выключен Выход на фары включен
Пятая Запирание дверей при пассивной постановке на охрану Запирание дверей при активной постановке на охрану Запирание дверей при пассивной постановке на охрану
Шестая Пассивная постановка на охрану Активная постановка на охрану Активная постановка на охрану

Действия по программированию функций

Действие Сигналы подтверждения
Включите зажигание
Включите/выключите Valet 3 раза
В течении 3 сек выключите зажигание
Нет
1 сигнал - 1 вспышка СИДа
1 короткий и 1 длинный сигнал сирены
Первая Снова включите зажигание
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения
1 сигнал = длительность импульса 1 сек.
2 сигнала = длительность импульса 3,5 сек.
или
Вторая Включите/выключите переключатель Valet еще раз
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения
2 сигнала = автозапирание при включении зажигания выключено
1 сигнал = автозапирание при включении зажигания включено
или
Третья Включите/выключите переключатель Valet еще раз
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения
2 сигнала = автоотпирание при выключении зажигания выключено
1 сигнал = автоотпирание при выключении зажигания включено
или
Четвертая Включите/выключите переключатель Valet еще раз
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения
2 сигнала = выход на фары включен
1 сигнал = выход на фары выключен
или
Пятая Включите/выключите переключатель Valet еще раз
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения
1 сигнал = пассивная постановка на охрану
2 сигнала = активная постановка на охрану
или
Шестая Включите/выключите переключатель Valet еще раз
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения
1 сигнал = запирание дверей при пассивной постановке на охрану
2 сигнала = запирание дверей при активной постановке на охрану
или
Включите/выключите переключатель Valet еще раз Выход из режима программирования
или
Выключите зажигание Выход из режима программирования

Примечание. При включении программного режима не допускайте, чтобы между операциями прошло более 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из этого режима.

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные компоненты. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.

Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА

Для охраны капота или багажника (задней двери) автомобиля прилагается концевой выключатель. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды и избегать места стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот или багажник закрыты.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 1/4 дюйма (6 мм). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход, как минимум, 1/4 дюйма (6 мм) при закрывании капота или багажника.

СВЕТОДИОД, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

В комплект входит небольшой красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не отвлекать водителя.

После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.

Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6 мм) и пропустите в него с лицевой стороны красный и синий провода СИДа. Установите его на место.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки, легко доступное для водителя автомобиля.

Переключатель может быть установлен в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 1/4" (6 мм).

Убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов.

При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа для его регулировки.

ПРОВОДКА СИСТЕМЫ:

БОЛЬШОЙ 10-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА.

Этот провод влияет на чувствительность функции срабатывания при падении напряжения, которая обнаруживает включение освещения салона при открывании двери. Она также определяет включение габаритных огней или фар и во многих случаях подает тревогу, когда включается управляемый термостатом электронный вентилятор охлаждения.

При установке данной системы на автомобили с электронным вентилятором, действующим после выключения двигателя рекомендуется выключать цепь срабатывания при падении напряжения.

При использовании цепи срабатывания при падении напряжения, чем ближе к аккумулятору подсоединяется красный провод, тем ниже будет чувствительность этой цепи. Перемещение точки подсоединения ближе к блоку предохранителей повысит чувствительность, а подсоединение к предохранителю "вежливой" подсветки обеспечит максимальную чувствительность цепи срабатывания при падении напряжения.

При подсоединении блока управления к концевым выключателям всех точек входа цепь срабатывания при падении напряжения должна быть отключена.

Переведите DIP-переключатель № 2 в положение ВЫКЛ., а затем подсоедините красный провод к источнику +12В постоянного тока.

БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ +12В ПОСТ. ТОКА (МАКСИМУМ 15А.)

Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней. Подсоедините белый провод к плюсу любой из сторон габаритных огней.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 300 mA ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ.

Этот провод служит для управления реле блокировки стартера. Подсоедините оранжевый провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу зажигания, на который поступает напряжение при включении зажигания и при запуске двигателя, но отсутствует напряжение при его выключении. ( В этом месте должен подсоединяться желтый провод охранной системы).

Обрежьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подсоедините одну сторону обрезанного провода к клемме 87А, а другую сторону этого провода к клемме 30 реле.

Примечание. Это блокировка стартера нормально замкнутым репе. При отключении питания охранной системы блокировка стартера функционировать не будет и автомобиль можно завести. Компания Audiovox не рекомендует использовать оранжевый провод для прерывания цепей других устройств кроме цепи стартера.

2 ТЕМНО-СИНИХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД/КАНАЛ 2 (ЗАМОК БАГАЖНИКА).

ТЕМНО-СИНИЕ провода управляются по независимому радиочастотному каналу при помощи передатчика. Это НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ и ОБЩАЯ клеммы бортового реле на 10 А, поэтому они могут подсоединяться к положительной или отрицательной цепям.

Подсоедините один темно-синий провод к выходу кнопки открывания замка багажника, а другой темно-синий провод на массу или к+12В постоянного тока через предохранитель в зависимости от полярности цепи замка багажника автомобиля.

При использовании данного канала для других устройств, подсоедините один темно-синий провод к устройству, а другой провод либо на массу, либо к +12В постоянного тока через предохранитель в зависимости от требований данного устройства.

Внимание! Никогда не пытайтесь подать не реле ток более 10 А. Это повредит цепь. Всегда проверяйте требования устройств перед выполнением соединений.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА.

Подсоедините этот провод к твердой металлической части шасси автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

2 ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫХ ПРОВОДА С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ: ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Темно-зеленые провода с белой полосой обеспечивают внутрисалонное освещение при посадке в автомобиль и его мигание при срабатывании охраны. Это НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ и ОБЩАЯ клеммы бортового реле, рассчитанного на максимальный ток в 10А.

Подсоедините один темно-зеленый провод с белой полосой к проводу автомобиля, который включает "вежливую" подсветку. Подсоедините другой темно-зеленый провод с белой полосой либо к массе, если при включении "вежливой" подсветки замыкается на массу, либо к +12В постоянного тока через предохранитель, если при включении на "вежливую" подсветку подается +12В.

Примечание. При прокладке проводов для обеспечения данной функции в автомобилях с заводской цепью задержки выключения "вежливой" подсветки лучше всего выполнить подсоединение к выходу таймера, через который питание подается на "вежливую" подсветку, а не к выключателю двери. Это обеспечит мигание подсветки при срабатывании охраны.

БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоедините белый/черный провод к положительному проводу сирены. Подсоедините черный отрицательный провод сирены к массе.

МАЛЫЙ 10-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) МГНОВЕННЫЙ ТРИГГЕР ЗОНЫ 1.

Это провод триггера мгновенного замыкания на массу. Этот провод (зона) должен быть зарезервирован для подсоединения к дополнительным триггерным устройствам с отрицательным выходом, таких как датчики движения и/или удара.

БЕЛЫЙ ПРОВОД С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ: ВЫХОД НА ФАРЫ - ПОСТАНОВКА/СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

Белый провод с синей полосой обеспечивает управление дополнительной функцией включения фар. Это транзисторный слаботочный (300 мА) выход и может использоваться только для управления внешней катушкой реле.

По этому проводу подается отрицательный ЗО-секундный сигнал при каждой постановке или снятии с охраны.

Подсоедините белый провод с синей полосой к клемме 86 реле AS 9256 (или аналогичному автоматическому реле на 30 А), а клемму 85 реле - к+12 В постоянного тока аккумулятора через предохранитель. Подсоедините клемму 87 реле к одному из проводов ближнего света, а клемму 30 реле либо к массе, либо к+12 В постоянного тока аккумулятора через предохранитель (минимум 15 А) в зависимости от полярности цепи фар в автомобиле.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА К ПИТАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.

Подсоедините этот провод к источнику, который работает, когда ключ находится в положениях "ON& (ВКЛ.) и "CRANK" (ЗАПУСК), и не работает, когда ключ находится в положении "OFF" (ВЫКЛ.).

ЛИЛОВЫЙ ПРОВОД; (+) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР

Если на выходе выключателей "вежливой" подсветки имеется +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить этот провод к положительному выходу одного из дверных выключателей. В большинстве случаев лиловый провод необходимо подсоединить только к одному дверному выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте лиловый провод, если у дверного выключателя отрицательная полярность . (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод).

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР.

Если выход выключателей "вежливой" подсветки имеет отрицательную полярность при открывании дверей (автомобили Дженерал Моторс), Вы должны подсоединить этот провод к отрицательному выходу одного из выключателей дверей.

Внимание! Не используйте коричневый провод, если полярность выключателей дверей в автомобиле +12В (См. ЛИЛОВЫЙ провод).

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ЗОНЫ 2

Это провод триггера мгновенного замыкания на массу. Он должен быть подсоединен к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 300 птА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ.

Этот провод служит для управления реле блокировки стартера. Подсоедините оранжевый провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу зажигания, на который поступает напряжение при включении зажигания и при запуске двигателя, но отсутствует напряжение при его выключении. ( В этом месте должен подсоединяться желтый провод охранной системы).

Обрежьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подсоедините одну сторону обрезанного провода к клемме 87, а другую сторону этого провода к клемме 30 реле.

Примечание. Это блокировка стартера нормально разомкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка стартера будет функционировать и автомобиль нельзя будет завести. Компания Audiovox не рекомендует использовать оранжевый провод для прерывания цепей других устройств кроме цепи стартера.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ: ВЫХОД НА КЛАКСОН АВТОМОБИЛЯ ЗООмА

Черный провод с белой полосой обеспечивает подачу автомобильных сигналов. Это транзисторный слаботочный выход и должен подсоединяться только к слаботочному отрицательному выходу выключателя автомобильного клаксона.

Если а автомобиле используется сигнал +12В постоянного тока, подсоедините черный провод с белой полосой к клемме 86 реле AS 9256 (или аналогичному автоматическому реле на 30 А). Подсоедините клемму 85 реле к +12В постоянного тока аккумулятора через предохранитель. Подсоедините клемму 87 реле к выходу выключателя клаксона автомобиля, а клемму 30 реле к +12В постоянного тока аккумулятора через предохранитель.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ФИКСИРОВАННЫЙ ВЫХОД/КАНАЛ 3

Темно-зеленый провод с черной полосой замыкается на массу по независимому радиочастотному каналу при помощи передатчика. Это транзисторный слаботочный (300 мА) выход и может использоваться только для управления внешней катушкой реле. Этот провод обеспечивает немедленный сигнал массы и остается замкнутым на ней все время пока кнопка передатчика нажата.

Внимание! Подсоединение этого слаботочного темно-зеленого с черной полосой провода к сильноточному выходу выключателя замка багажника повредит центральный блок управления.

Подсоедините темно-зеленый провод с черной полосой к клемме 86 реле AS-9256 (или аналогичному автоматическому реле на ЗОА), а оставшиеся контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3.

СВЕТЛО-СИНИЙ ПРОВОД: ФИКСИРОВАННЫЙ ВЫХОД/КАНАЛ 4

Светло-синий провод замыкается на массу по независимому радиочастотному каналу при помощи передатчика. Это транзисторный слаботочный (300 мА) выход и может использоваться только для управления внешней катушкой реле. Этот провод обеспечивает немедленный сигнал массы и остается замкнутым на ней все время пока кнопка передатчика нажата.

Внимание! Подсоединение этого слаботочного светло-синего провода к сильноточному выходу выключателя замка багажника повредит центральный блок управления.

Подсоедините светло-синий провод к клемме 86 реле AS-9256 (или аналогичному автоматическому реле на ЗОА), а оставшиеся контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET. Проложите серый и черный провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом от выключателя VALET к центральному блоку управ-ления охранной системы и подсоедините его к синему разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ

СВЕТОДИОД НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. Проложите красный и синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом от СИДа к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его к белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ

ДАТЧИК УДАРА. Проложите красный, черный, синий и зеленые провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к соответствующему белому разъему блока.

РАБОТА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ

6-КОНТАКТНЫЙ ВЫХОДНОЙ РАЗЪЕМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ:

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом предназначены для подсоединения бортовых реле дверных замков. Предназначение каждого провода указано ниже:

Запирающее реле Отпирающее реле
Синий с белой полосой = нормально разомкнутый контакт реле Оранжевый = нормально разомкнутый контакт реле
Темно-зеленый = нормально замкнутый контакт реле Темно-синий = нормально замкнутый контакт реле
Желтый = общий провод реле Белый = общий провод реле

З-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями темно-зеленый и темно-синий провода не используются.

Белый и желтый провода должны подсоединяться на массу.

Синий провод с белой полосой - это отрицательный импульсный выход "запирания" и должен подсоединяться к отрицательному проводу запирания замка автомобиля.

Оранжевый провод - это отрицательный импульсный выход "отпирания" и должен подсоединяться к отрицательному проводу отпирания замка автомобиля.

З-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями темно-зеленый и темно-синий провода не используются.

Оранжевый и синий с белой полосой провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока аккумулятора.

Желтый провод - это положительный импульсный выход "запирания" и должен подсоединяться к положительному проводу запирания замка автомобиля.

Белый провод - это положительный импульсный выход "отпирания" и должен подсоединяться к положительному проводу отпирания замка автомобиля.

5-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо обрезать существующие провода "обхода" замков дверей. Эти провода идут от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к приводам замков.

Обрежьте существующий провод запирания и подсоедините желтый провод к той части, которая идет от выключателя на двери пассажира или от привода.

Подсоедините зеленый провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

Обрежьте существующий провод отпирания и подсоедините белый провод к той части, которая идет от выключателя на двери пассажира или от привода.

Подсоедините синий провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

Оранжевый и синий с белой полосой провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока аккумулятора через предохранитель.

Смотрите приложение со схемами подсоединения дверных замков для правильного подсоединения проводов к различным цепям автомобильных замков.

ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ В ДВА ЭТАПА

6-КОНТАКТНЫЙ ВЫХОДНОЙ РАЗЪЕМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

При выполнении соединений для отпирания замков в два этапа необходимо подсоединить выходы бортового отпирающего реле к приводу замка двери водителя, как указано ниже:

Оранжевый провод = нормально разомкнутый контакт реле к+12 В пост. тока аккумулятора.
Темно-синий провод = нормально замкнутый контакт реле к участку цепи привода со стороны выключателя.
Белый провод = общий контакт реле к участку цепи привода со стороны привода.

Подсоедините отрицательный транзисторный выход "отпирания всех дверей" напрямую к отрицательному проводу отпирания, идущему от выключателя дверного замка в автомобилях с З-проводной цепью с отрицательной полярностью.

В автомобилях с З-проводной цепью с положительной полярностью или с 5-проводной цепью с переменной полярностью необходимо дополнительно установить автоматическое реле на 30 А для обеспечения функции "отпирания всех дверей".

КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ И ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ ПРОВОДА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ 2-КОНТАКТНЫМ КРАСНЫМ РАЗЪЕМОМ: РАЗЪЕМ ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ В ДВЕ ОПЕРАЦИИ.

Зеленый провод с черной полосой обеспечивает отрицательный импульсный выход 300 мА для сигнала отпирания всех дверей и может быть подсоединен к отрицательному проводу отпирания дверей в автомобилях с З-проводной цепью с отрицательной полярностью.

Красный провод с черной полосой подает слабый пост. ток (300 мА) +12 В для тех случаев, когда требуется реле для отпирания всех дверей. Этот провод должен подсоединяться только к катушке реле. Для сильноточных контактов реле необходимо использовать отдельный источник +12 В постоянного тока.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:

ПРОВОД АНТЕННЫ: Вытяните тонкий черный провод на всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Чувствительность цепи предупреждения автоматически устанавливается на 30 % ниже чувствительности цепи, вызывающей полное срабатывание системы.

Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того чтобы разбить стекло.

Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.

Поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте это процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. В конце, при одном сильном ударе по заднему бамперу система должна подавать сигналы предупреждения.

Предупреждение! При установке слишком высокой чувствительности датчик будет срабатывать при сильных звуковых вибрациях, когда мимо будут проезжать тяжелые грузовые автомобили. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте кабели спиральными трубками или обматывайте их изоляционной лентой. Закрепите эти жгуты по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

Схема подключения aps - 600 часть 1
Схема подключения aps - 600 часть 2
14.07.2000