Система срабатывает при попытках несанкционированного запуска двигателя и после перерыва питания. POLAR WOLF PW-351 оповещает окружающих о покушении сигналами сирены и вспышками ламп указателей поворотов. На удалении от автомобиля сообщение о покушении может передаваться с помощью пейджера, который включается и при каждом выключении режима охраны. Длительность сигналов тревоги зависит от степени воздействия и меняется от коротких предупредительных до длинных.
Дополнительный микроволновый датчик реагирует на движение в охраняемой зоне и осуществляет защиту салона и пространство вокруг автомобиля. Система обеспечивает подключение и других датчиков, например ультразвукового или датчика наклона.
Питание системы осуществляется от аккумулятора автомобиля и дополнительного резервного источника. Управление режимами системы осуществляется по радиоканалу посредством четырехкнопочного пульта управления (брелока) с использованием специально разработанного криптостойкого динамического «плавающего» кода «JAMPING-PW».
Система содержит встроенный иммобилайзер с блокировкой двигателя по двум независимым цепям, позволяет глушить двигатель угнанного автомобиля на расстоянии с помощью противоугонного режима «Аnti-НіJасk» и имеет функцию аварийного отключения охраны при утере брелока.
Система обеспечивает энергонезависимую память тревог, работает с двумя брелоками, показывает количество введенных брелоков, сообщает о неисправности контактных зон, принимает неисправную зону под охрану после ее восстановления, обеспечивает режим сохранения общественного порядка, ограничивает время тревоги и выключает сработавшую зону из охраны, если она длительное время не восстанавливается.
Система имеет дополнительный сервисный канал управления оборудованием автомобиля и позволяет с помощью программирования режимов выбрать оптимальный набор охранных и сервисных функций.
Напряжение питания | 8-18 В |
Потребляемый ток в режиме охраны, не более | 20 мА |
Радиус действия брелока | 10-60 м |
Диапазон рабочих температур: | |
центрального блока | -40...+75°С |
брелока | +1...+40°С |
Элемент питания брелока 23А, 234, EL12, VR22, напряжение | 12В |
Срок службы элемента питания брелока, до | 18 месяцев |
Дополнительно система может комплектоваться вторым брелоком, сиреной, устройствами управления
замками, концевыми выключателями, пейджером, различными датчиками, модулями управления
стеклоподъемниками и люком, другими устройствами.
2. Защитные возможности системы
Система имеет широкий набор охранных и противоугонных функций. Защищенность
радиоканала управления определяется применяемым динамическим плавающим кодом со сложным
законом изменения. При каждом нажатии на кнопку брелока изменяется не менее половины кодовой
комбинации, при этом общее число комбинаций превышает 1,8 x 1019.
Использование резервного источника питания позволяет охранять автомобиль даже при
выведенном из строя аккумуляторе автомобиля.
2.1 Зоны охраны
Для достижения наивысших защитных свойств применяются различные способы.
По способу охраны объекты разделены на зоны охраны, которые показаны на рис.1
Блокируемые узлы автомобиля показаны на рис.2
Система имеет широкий набор установленных и программируемых сервисных функций. Управление программируемыми сервисными функциями не сложно, что позволяет самостоятельно выбрать удобный алгоритм работы системы.
Функции, отмеченные значком *, программируются.
3.2 Сервисные выходы системы
Функции, отмеченные значком *, программируются. Для реализации функций, отмеченных
значком **, требуется установить дополнительное оборудование.
4.Управление системой
Управление системой осуществляется кратковременным (около 1 с.) или продолжительным (около 3 с.) нажатием на кнопки брелока (рис. 3).
Сводная таблица назначения кнопок брелока представлена в приложении 6. Кнопка 2 - основная, она включает и выключает режим “ОХРАНА”. Кнопки 1,3,4 - используется для управления прочими режимами и функциями автосигнализации. | |
Рис.3 Брелок системы PW-351. |
Постановка системы на охрану может осуществляться различными способами:
Если запрограммирован беззвучный способ управления, то при включении режима охраны система подтвердит включение режима только вспышкой указателей поворотов, для включения охраны со звуковым сигналом необходимо нажать кнопку 1, затем 2 .
При включении режима охраны:
Для реализации функций, отмеченных значком **, требуется установить дополнительное оборудование.
Режим «Автопостановка» не включится, если неисправна любая из контактных зон.
В системе предусмотрена возможность временного отключения режима «Автопостановка». Для отключения режима после выхода из машины нажмите на кнопку 1 брелока два раза в течение времени ожидания (25 сек. ). Система тройным световым сигналом подтвердит временное отключение автопостановки. Возвращение к режиму «Автопостановка» произойдет после первого открывания дверей или капота/багажника (если режим «Автопостановка» запрограммирован).
Если при включении режима охраны остались открытыми двери, капот, багажник или неисправен контактный датчик, то при любом способе постановки на охрану (кроме режима «Автопостановка»)система оповестит об этом короткими звуковыми сигналами и исключит неисправную зону из охраны. Номер неисправной зоны отображается светодиодом системы вспышками зеленого цвета в течение 25 сек. (табл. 1). После восстановления контактной зоны система принимает ее под охрану, сообщая об этом коротким звуковым сигналом.
№ | Режим работы светодиода | Состояние контактных зон |
---|---|---|
1 | 1 зеленая вспышка | неисправна 1 зона (двери) |
2 | 2 зеленые вспышки | неисправна 2 зона (капот/багажник) |
3 | 3 зеленые вспышки | неисправны 1 и 2 зоны |
Сработавшие зоны охраны | Продолжительность звучания сирены | Время работы передатчика пейджера |
---|---|---|
1 уровень вибродатчика | 1 сек.* | 5 сек. |
2 уровень вибродатчика | 5 сек. | 5 сек. |
3 уровень вибродатчика | 25 сек. | 5 сек. с периодом 8 сек. |
Контактная зона дверей | на 25 сек. дольше воздействия | 5 сек. с периодом 8 сек. |
Контактная зона капот/багажник | на 25 сек. дольше воздействия | 5 сек. с периодом 8 сек. |
Включение зажигания | на 25 сек. дольше воздействия | 5 сек. с периодом 8 сек. |
1 зона дополнительного датчика | 5 сек. | 5 сек. |
2 зона дополнительного датчика | на 25 сек. дольше воздействия | 5 сек. с периодом 8 сек. |
Перерыв питания | 25 сек. | 5 сек. с периодом 8 сек. |
Снятие с охраны | - | 5 сек. |
Примечание: продолжительность световых сигналов несколько больше, чем звуковых сигналов.
Если питание прерывалось при выключенной охране, то при первом выключении охраны система сообщит об этом сигналом длительностью 5 сек.
Сигналы тревоги, если воздействие не прекращено, продолжаются 80 сек., затем прерываются
на 10 сек. Цикл сигналов тревоги повторяется до прекращения воздействия, но суммарное время звучания
тревоги ограничено 5 мин., после чего сработавшая контактная зона выключается из охраны.
4.2.3 Выключение сигналов тревоги
В системе предусмотрено отключение звуковых и световых сигналов тревоги, при этом режим
охраны не отключается. Выключение сигналов тревоги осуществляется кратковременным нажатием на
кнопку 2 брелока. Сигналы тревоги выключаются с сохранением режима охраны.
4.2.4 Управление замками в режиме охраны
Система обеспечивает автоматическое блокирование замков дверей через 30 сек. после закрывания
дверей, если они открывались при включенной охране.
4.3 Выключение режима охраны
Если запрограммирован беззвучный способ управления, то при выключении режима охраны система подтвердит выключение режима только вспышкой указателей поворотов, для выключения охраны со звуковым сигналом необходимо нажать кнопку 1, затем 2 .
При снятии с охраны выполняется следующее:
Сработавшая зона охраны. | Количество звуковых сигналов. |
---|---|
1 уровень вибродатчика. | Три коротких + короткий |
2 уровень вибродатчика. | Три коротких + 2 коротких |
3 уровень вибродатчика. | Три коротких + 3 коротких |
Контактная зона дверей. | Три коротких + 4 коротких |
Контактная зона капот/багажник. | Три коротких + 4 коротких |
Включение зажигания | Три коротких + 4 коротких |
1 зона дополнительного датчика. | Три коротких + 1 короткий |
2 зона дополнительного датчика. | Три коротких + 4 коротких |
Перерыв питания | Три коротких + 4 коротких |
Перерыв питания при выкл. охране | Три коротких + 1 короткий |
Если код набран правильно, то прозвучит однократный звуковой сигнал и система перейдет в режим «Валет». В случае ошибки при наборе кода звуковой сигнал прозвучит три раза. Для повторного ввода кода выполните действия пунктов 2 - 7. Количество попыток набора кода не ограничено.
Систему можно отключить и при выключенной охране, при этом п.1. не выполняется.
После выключения системы персональным кодом включается режим «Валет».
4.5. Управление режимами личной безопасности
4.5.1. Защита от угона «Аnti-НіJасk»
Противоугонная функция включается продолжительным нажатием на кнопку 1 брелока
при включенном зажигании и выключенной охране. Однократным световым сигналом система
подтверждает прием команды, после Чего:
Для отключения блокировки двигателя необходимо отключить режим охраны.
После приема команды на включение режима «Аnti-НіJасk» система реагирует на
команды только того брелока, с которого включен режим.
4.5.2.Функция безопасного запирания замков дверей во время движения
Система автоматически управляет замками дверей при включении и выключении
зажигания, если эта функция выбрана при программировании. Через 25 сек. после включения
зажигания замки дверей будут автоматически закрыты, однако если после включения зажигания
в течение 25 сек. ( до автоматического запирания дверей ) открывалась дверь, то замки не
заблокируются. Замки автоматически разблокируются через 1,5 сек. после выключения
зажигания.
4.5.3. «Паника»
Режим «Паника» предназначен для определения местонахождения автомобиля или
привлечения внимания окружающих. Режим включается продолжительным нажатием на кнопку 1
брелока. Функция включается во всех режимах, кроме режима «Валет». В этом режиме система
подает звуковые и световые сигналы тревоги. Сигналы тревоги выключаются повторным нажатием
на кнопку 1 брелока или автоматически через 5 сек.
4.6. Управление сервисными режимами
Режим «Валет» используется при техническом обслуживании автомобиля. В этом режиме
по командам брелока (кратковременные нажатия на кнопки 2 или 4) осуществляется только
управление замками дверей автомобиля и сервисным каналом, причем блокировка двигателя не
включается.
Включение режима «Валет» осуществляется только при отключенной охране следующим образом:
Для отключения режима повторите действия, указанные в пунктах 1 - 4.
Режим «Валет» включается автоматически после ввода персонального ріп - кода во всех
режимах работы сигнализации.
5. Управление дополнительными устройствами.
Система имеет независимый канал управления дополнительными устройствами автомобиля
( например входом контроллера стеклоподъемников, люка или багажника, светом фар, замками
дверей или капота ).
Дистанционное управление дополнительными устройствами осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 4 брелока.
Некоторые варианты использования дополнительного сервисного канала приведены в приложениях 2,3,4,5.
Программированием можно реализовать 9 режимов работы канала управления дополнительными устройствами:
Для программирования дополнительного брелока необходимо установить режим «Валет» и вьполнить следующие операции:
Система начнет реагировать на команды допольнительного брелока после нескольких нажатий на кнопку 2
Система предназначена для работы с двумя брелоками. При записи кода третьего по счету брелока
стирается код первого, самого старого. При утере брелока для стирания его кода из памяти системы
необходимо записать код сохранившевося брелока второй раз. В случае утраты одного из двух брелоков
воспользуйтесь оставшимся для записи кода нового брелока. При утрате единственного брелока
обращайтесь по месту приобретения системы или в фирменный технический центр.
5.2. Режим записи персонального pin - кода
На этапе предпродажного тестирования устанавливается персональный рін - код 15-15. Вы можете
выбрать другой персональный секретный код с числами в диапазоне от 1 - 1 до 15 - 15
Система подтвердит запись нового персонального кода двукратным звуковым сигналом.
5.3.Режим регулирования чувствительности
ударного датчика
Система позволяет различать три разных по
силе удара с помощью трехуровневого ударного
датчика, встроенного в блок. Срабатывание каждого
из уровней вызывает соответствующий сигнал
тревоги.
Датчик регулируется на расстоянии, по командам брелока. Установленная чувствительность отображается светодиодом в процессе регулировки и при каждом включении режима охраны в соответствии с табл.4.
Диапазон регулировки порога включения (чувствительности) всех уровней ударного датчика разбит на 16 шагов. Пороги включения первого и второго предупредительного уровня жестко связаны между собой, порог третьего уровня при необходимости регулируется отдельно от первых (наиболее чувствительных) уровней.
№ шага для регулировки чувствительности | Свечение светодиода | |
---|---|---|
число вспышек | цвет фона | |
1 | 1 красная | зеленый |
2 | 2 красных | зеленый |
3 | 3 красных | зеленый |
4 | 4 красных | зеленый |
5 | 5 красных | зеленый |
6 | 1 зеленая | отсутствует |
7 | 2 зеленых | отсутствует |
8 | 3 зеленых | отсутствует |
9 | 4 зеленых | отсутствует |
10 | 5 зеленых | отсутствует |
11 | 1 зеленая | красный |
12 | 2 зеленых | красный |
13 | 3 зеленых | красный |
14 | 4 зеленых | красный |
15 | 5 зеленых | красный |
16 | 6 зеленых | красный |
Во время регулировки необходимо выставить необходимую чувствительность первого и
второго уровней датчика, и в случае необходимости отрегулировать порог включения третьего
уровня датчика. Для уменьшения чувствительности ударного датчика на один шаг необходимо
одновременно нажать на кнопки 3 и 1 брелока. Для увеличения чувствительности на один шаг
необходимо одновременно нажать на кнопки 3 и 2. В процессе регулировок допускается не
отпускать кнопку 3 брелока. О достижении максимальной ( первый шаг ) или минимальной
( шестнадцатый шаг ) чувствительности система сообщит звуковым сигналом.
5.3.1 Режим регулирования чувствительности третьего уровня ударного датчика
Регулировка третьего уровня ударного датчика осуществляется в режиме «Валет», для
чего:
Выключение режима регулировки третьего уровня осуществляется удержанием кнопки
1 до выключения световых сигналов, или одновременно с выходом из режима «Валет».
5.4. Режим программирования сервисных функций
Программирование сервисных функций осуществляется в режиме «Валет». Все
программируемые функции разбиты на две группы - табл. 5 и 6.
В таблице 5 программируются основные функции, в таблице 6 - вспомогательные.
Перед программированием убедитесь, что система реагирует на команды брелока, затем выполните следующие операции: Войдите в режим «Валет»:
После этого:
Кратковременное нажатие на кнопки 1 и 2 брелока изменяет состояние функции, на кнопку 4 - фиксирует функцию в памяти системы. При нажатии на кнопку 4 система звуковыми сигналами подтвердит запомненное состояние функции:
После установки значений последней в таблице функции система выходит из режима программирования, при этом светодиод брелока перестает мигать.
Для изменения хотя бы одной функции необходимо выполнить
программирование всех функций, указанных в таблице. Если после включения
режима программирования кнопки брелока не нажимались в течение 5 сек., то
система выходит из режима программирования с сохраннением функций,
установленных ранее.
Таблица 5.
Для программирования войдите в режим «Валет», выключите зажигание и откройте дверь. | |||
---|---|---|---|
Пояснения | Программируемая функция | Орган управления | |
Кнопка №1 | Кнопка №2 | ||
Автоматическое включение режима «ОХРАНА» после закрытия дверей, капота/багажника и выключения зажигания. | Автопостановка | Вкл. | Выкл. |
Закрытие замков спустя 25 сек. после включения зажигания, если не открывалась дверь. | Управление по зажиганию | Вкл. | Выкл. |
Задержка начала сканирования зоны дверей после включения режима охраны и отключение функции подсветка салона | Задержка начала сканирования и подсветка салона | 30 сек., подсветка салона запрещена | 3 сек., подсветка салона включается |
Закрытие замков дверей при автопостановке | Управление замками при автопостановке | Не закрывать | Закрывать |
Включение сигналов тревоги при срабатывании 1 уровня ударного датчика | Включение сигнала тревоги при срабатывании 1 уровня ударного датчика | Выкл | Вкл |
Длительность импульсов управления замками | Длительность управления | 3.5 сек | 0.8 сек |
Для программирования войдите в режим «Валет», включите зажигание и откройте дверь. | |||
---|---|---|---|
Пояснение | Функция | Кнопка №1 | Кнопка №2 |
Набор трехразрядной комбинации, задающей режим работы доп. канала. (табл. 7) | Программирование режима работы доп. канала. (табл. 7) | Разряд А | |
Разряд В | |||
Разряд С | |||
Дополнительный канал в режиме
«все закрыть»
На выходе сервисного дополнительного канала появляется уровень ОВ. на время 20 сек. только при постановке на ОХРАНУ. Управление от кнопки брелока отключено/ |
Все закрыть. | Вкл. | Выкл |
Основной способ включения и выключения охраны. | Основной способ управления. | Беззвучный | Со звуковым управлением |
Оповещение при снятии с охраны о срабатывании 1 и 2 зоны ударного и 1 зоны дополнительных датчиков. | Оповещение при выключении охраны | Выкл | Вкл. |
Режимы работы дополнительного канала выбираются по таблице 7. Разряды А, В и С поочередно вводятся в систему в соответствии с табл. 6.
Например, выбран режим «Открытие багажника». Войдите в режим программирования; после того, как светодиод брелока начал мигать, нажимайте кнопки 1 - 4 - «квак», 2 - 4 - «квак, квак»,1 - 4 - «квак», и далее по таблице 6.
Режим работы дополнительного канала. | Номер нажимаемой кнопки. | ||
---|---|---|---|
Разряд А | Разряд В | Разряд С | |
Импульс длительностью 0,8 сек. работает во всех режимах кроме охраны |
2 | 2 | 2 |
Импульс длительностью 0,8 сек. работает во всех режимах |
1 | 2 | 2 |
Импульс с длительностью, равной времени удержания кнопки брелока. работает во всех режимах кроме охраны |
2 | 1 | 2 |
Импульс длительностью, равной времени удержания кнопки брелока. работает во всех режимах |
1 | 1 | 2 |
Режим «защелка» (триггерный). работает во всех режимах кроме охраны, при включении охраны сбрасывается |
2 | 1 | 1 |
Режим «защелка» (триггерный). работает во всех режимах |
1 | 1 | 1 |
Независимое управление. при снятии с охраны двери не открываются, первое нажатие на кнопку 4 брелока приводит к появлению импульса на выходе блока « открыть двери», дальнейшие нажатия на кнопку 4 брелока приводят к появлениям импульсов длительностью 0,8 сек навыходе дополнительного канала. В режиме охраны нажатие на кнопку 4 игнорируется |
2 | 2 | 1 |
Открытие багажника. Подается импульс длительностью 0,8 сек для управления замком багажника, выключаются из охраны зоны капота и багажника, ударный и первая зона объемного датчика. После закрытия багажника сигнализация через 25 сек. включает полную охрану. |
1 | 2 | 1 |
Схемы подключения приведены в приложениях 1 и 2. В приложениях 3,4,5 показаны варианты подключения замков, основных способов блокировок и управления светом фар.
Для обеспечения охраны автомобиля достаточно подключить к системе провода +12В. и массы, кнопки дверей и капота / багажника, указатели поворота и сирену.
Расположите блок автосигнализации в труднодоступном месте, защищенном от протечек воды, охлаждающей и других жидкостей, учитывая, что максимальная чувствительность вибродатчика достигается при горизонтальной ориентации блока. Светодиод выведите на приборную панель таким образом, чтобы его свечение было хорошо видно со всех сторон. Выполните соединения в соответствии со схемой, провод питания системы красного цвета подключите через предохранитель к мощной цепи автомобиля, на которой всегда присутствует 12В. Предохранитель должен располагаться на минимальном расстоянии от точки подключения. Систему можно подключать через резервный (16А) предохранитель в штатном блоке предохранителей автомобиля. Провод черного цвета соедините непосредственно с кузовом автомобиля - зажмите его под ближайшим болтом, или ввинтите для этого саморез.
Перед регулировкой ударного датчика закрепите блок, в противном случае возможна не правильная его работа.
Отрегулируйте ударный датчик таким образом, чтобы сигнализация не срабатывала от проезжающего поблизости транспорта. В процессе регулировки наносите удары кулаком по стойкам кузова и ладонью по лобовому и заднему стеклам, колесам, делайте паузы между контрольными ударами.
При подключении пейджера удалите на максимальное расстояние от блока сигнализации его передатчик и антенну.
Максимальная длительность сигналов тревоги | 5 минут |
Время до включения режима охраны при автопостановке | 25сек. |
Допустимый ток в цепи 1 канала блокировки двигателя, не более | 10А. |
Допустимый ток в цепи второго канала блокировки, не более | 0.2А. |
Допустимый ток в цепи управления пейджером, не более | 2А. |
Допустимый ток в цепи управления сиреной, не более | 2А. |
Допустимый ток в цепях управления электроприводами замков и дополнительным каналом, не более | 0.4А. |
Предохранитель в цепи питания ламп указателей поворотов | 10А. |
Количество брелоков управления | 1 - 2 |
Значком * отмечена функция, выбираемая при программировании.
8. Гарантииные обязательства
Система POLAR WOLF PW-351 Полярный Волк обеспечивается гарантийным обслуживанием втечении 3
лет с момента приобретения или установки.
В течение этого срока изготовитель обязуется бесплатно производить по своему усмотрению ремонт, настройку или замену изделия при наличии отметки в паспорте о продаже или установке изделия и при отсутствии привнесённых повреждений и соблюдении правил эксплуатации и монтажа системы.
В случае окончания срока гарантийных обязательств, при наличии механических повреждений или признаков неправильной эксплуатации, если изделие залито водой и другими жидкостями производится платное обслуживание.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, отказавшие вследствие перегрузок в процессе подключения или эксплуатации. Гарантийные обязательства не распространяются на устройства, не входящие в комплект данной автосигнализации и батареи питания.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по месту приобретения или установки.
Комплект поставки: |
---|
блок Р\У-35 1...........................1 |
брелок....................................... |
жгут проводов..........................2 |
адаптер ЅЅ-МА........................ |
паспорт.....................................1 |
упаковка...................................1 |
Схема подключения без вмешательства в проводку автомобиля, при которой исключается функция плавного выключения подсветки салона. | Схема, требующая переделки электрооборудования, позволяющая реализовать плавное выключение подсветки салона |
КНОПКИ ДВЕРЕЙ | ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ КНОПКИ ДВЕРЕЙ |
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕЙДЖЕРА, НЕ ИМЕЮЩЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ВХОДА УПРАВЛЕНИЯ | СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДВУХЗОННОГО МИКРОВОЛНОВОГО ОБЪЕМНОГО ДАТЧИКА |
Схема подключения двухпроводных активаторов | Схема подключения полного центрального замка |
Схема подключения активаторов с помощью реле | |
Схема подключения, позволяющая реализовать двухступенчатое открывание замков - при выключении охраны отпирается только дверь водителя, после чего остальные двери можно открыть по команде сервисного канала. При включении охраны все двери запираются автоматически. | |
Схема подключения, реализующая управление светом фар - "световая дорожка" | |