Система PHARAON V20 предназначена для оповещения владельца автомобиля о несанкционированном воздействии или о доступе к автомобилю посредством звуковых и световых сигналов, а также для блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными дополнительными устройствами и автоматический и дистанционный запуск двигателя по командам брелока или по командам встроенного таймера. Автоматический запуск двигателя может быть реализован на автомобилях с автоматической и механической трансмиссией и впрыском топлива (дизельные и большинство бензиновых двигателей). Для автомобилей, оборудованных турбированным двигателем, предусмотрены специальные режимы работы системы, увеличивающие ресурс турбины. Температурный диапазон эксплуатации от -40°С до +85°С и исполнение корпуса IP 40 предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей мест
Параметры / пределы | Не менее | Не более |
---|---|---|
Частота радиоканала (МГц) | 433,92±0,2% | |
Ток потребления основного блока в дежурном режиме, не более (мА) | 20 | |
Напряжение питания основного блока (В) | 10 | 18 |
Тип элемента питания брелока | CR1220x2 | |
Диапазон рабочих температур для блока (°С) | -40 | +85 |
Диапазон рабочих температур для брелока (°С) | -15 | +85 |
Среднее время работы брелока до замены элемента питания (месяцев) (Параметр зависит от интенсивности использования) | 24 | |
Выходной ток по каналам: | ||
Световой индикации (А) | 15(2х7,5А) | |
Управления приводами замков дверей (А) | 15 | |
Управления внешним НЗ реле блокировки зажигания 1 (мА) | 600 | |
Управления внешним НЗ реле блокировки зажигания 2 (мА) | 200 | |
Управления внешним НР реле блокировки зажигания 3 (мА) | 200 | |
Управления внешним НЗ реле блокировки и защиты стартера (мА) | 200 | |
Управления внешним реле "Зажигание 2" (мА) | 200 | |
Управления по выходу "Комфорт" для модуля стеклоподъемников (мА) | 200 | |
Управления по выходу "Статус 1" масса в режиме автоматического запуска (мА) | 200 | |
Управления по выходу "Статус 2" / "Вентиляция салона" для модуля климатической установки - программируемое назначение (мА) | 200 | |
Управления опционным устройством по дополнительному каналу 2 (мА) | 200 | |
Управления реле включения салонного света (мА) | 200 | |
Выхода на стартер (А) | 30 | |
Выхода на зажигание 1 (А) | 30 | |
Выхода на аксессуары (А) | 30 | |
Выхода на сирену (А) | 2 | |
Выхода на пейджер (мА) | 200 | |
Управления замком багажника (А) | 15 |
№ кнопки | Назначение | Состояние СТСТС |
---|---|---|
1 | Постановка со звуковыми сигналами на охрану и запирание дверных замков | Система снята с охраны, зажигание выключено |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Постановка на охрану и запирание дверных замков. Закрытие стеклоподъемников (импульс 30 сек. на выходе "Комфорт") | Система снята с охраны, зажигание выключено | |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Закрытие стеклоподъемников (импульс 30 сек. на выходе "Комфорт") | Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит | |
Поиск автомобиля со звуковым подтверждением | Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит | |
Прекращение звучания сирены без снятия с охраны | Система находится в режиме охраны, звучит сигнал тревоги | |
Запирание дверных замков во время движения | Система снята с охраны, зажигание включено | |
2 | Снятие с охраны и отпирание дверных замков | Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит |
Прекращение режима тревоги, снятие с охраны и отпирание дверных замков | Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги звучит | |
Отпирание дверных замков, включение салонного света на 30 сек. | Режим VALET, зажигание выключено | |
Отпирание дверных замков во время движения | Система снята с охраны, зажигание включено | |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Отпирание замка багажника | Любое состояние системы | |
3 | Постановка без звуковых сигналов на охрану и запирание дверных замков | Система снята с охраны, зажигание выключено |
Поиск автомобиля без звуковых сигналов | Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит | |
Запирание дверных замков, гашение салонного света | Система находится в режиме VALET, зажигание выключено | |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Закрытие стеклоподъемников (импульс 30 сек. на выходе "Комфорт") | Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит | |
1 + 2 | Управление дополнительным каналом 2 | Любое состояние системы |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Включение или Выключение режима Anti Car-hijack | Система снята с охраны. Зажигание включено | |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Включение или Выключение режима Паника | Система в режиме охраны или снята с охраны, зажигание выключено | |
2 + 3 | Длительное нажатие в течение 2 сек. Включение режима VALET | Система снята с охраны |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Выключение датчика удара | Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит | |
1 + 3 | Длительное нажатие в течение 2 сек. Включение или выключение запуска двигателя по таймеру | Система снята с охраны, двигатель работает |
Дистанционный запуск двигателя | Система в режиме охраны или снята с охраны, для механической коробки передач. Выполнен режим «Резервирование запуска» | |
4 | Включение режима «Резервирование запуска» для автомобилей с механической коробкой передач | Система снята с охраны, зажигание включено, двигатель работает |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Перехват зажигания для последующей постановки на охрану с работающим двигателем | Система снята с охраны, зажигание включено, двигатель работает» |
Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Нажмите Кнопку 1 брелока для постановки системы в режим охраны. Сирена включится один раз, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут один раз, двери запрутся (если установлены электрические замки), зажигание будет заблокировано, и светодиодный индикатор (СИД) начнет медленно мигать, указывая на то, что система находится в режиме охраны. Система немедленно перейдёт в режим тревоги при открытии любой двери, капота, багажника или при толчке/ударе по автомобилю. При этом указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут мигать, сирена автомобиля будет непрерывно звучать в течение 30 сек., включится на 30 сек. выход на пейджер, после чего система снова перейдет в режим охраны. Если система сработала от открытия одной из дверей, капота или багажника и после окончания 30-ти секундного цикла дверь, капот или багажник остались открыты, то система отключит неисправный датчик. Затем система встанет в режим охраны в обход открытой цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при постановке системы в режим охраны одна из охраняемых цепей (дверь, капот или багажник) не закрыта, Вы увидите, что светодиодный индикатор (СИД) начнет быстро мигать, услышите два коротких сигнала сирены, система встанет в режим охраны в обход этой цепи. Как только работа цепи восстановится, она будет автоматически взята под охрану. Если включена функция учёта задержки выключения салонного света, то сигналов сирены не будет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при постановке системы в режим охраны или в режиме охраны нажать и удерживать 2 сек. Кнопку 1 брелока, то на выходе "Комфорт" (зеленый провод) появится отрицательный импульс длительностью 30 сек. Выход "Комфорт" предназначен для подключения к системе управления стеклоподъемниками или штатному блоку "Комфорт", имеющемуся в Вашем автомобиле.
Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Нажмите Кнопку 3 брелока для постановки системы в режим охраны без сигналов сирены. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут один раз, двери запрутся (если установлены электрические замки), зажигание будет заблокировано, и светодиодный индикатор (СИД) начнет медленно мигать, указывая на то, что система находится в режиме охраны. Система немедленно перейдёт в режим тревоги при открытии любой двери, капота, багажника или при толчке/ударе по автомобилю. При этом указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут мигать, сирена автомобиля будет непрерывно звучать в течение 30 сек., включится на 30 сек. выход на пейджер, после чего система снова перейдет в режим охраны. Если система сработала от открытия одной из дверей, капота или багажника и после окончания 30-секундного цикла дверь, капот или багажник остались открыты, то система отключит неисправный датчик. Затем система встанет в режим охраны в обход открытой цепи.
Чтобы поставить систему в режим охраны с работающим двигателем и не оставлять ключ в замке зажигания, по окончании поездки перед тем как выключить зажигание выполните следующие действия:
Теперь Вы можете поставить систему в режим охраны с помощью Кнопки 1 или Кнопки 3 брелока.
Всё это время указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут мигать или светиться постоянно программируемая функция J2-2 (см. страницу 28). Независимо от состояния системы реле блокировки/защиты стартера включится для предотвращения повреждения стартера в том случае, если Вы решите начать движение и повернёте ключ в замке зажигания в положение СТАРТ. На время охраны с работающим двигателем блокировки зажигания отключены. Датчик удара и дополнительный датчик также будут выключены для предотвращения ложных срабатываний. Датчик удара и дополнительный датчик будут приняты под охрану через 15 сек. после того, как Вы захотите остановить работу двигателя брелоком, что исключает их ложные срабатывания. Если во время охраны с работающим двигателем открыть двери, капот, багажник, опустить рычаг стояночного тормоза, нажать педаль тормоза, то система немедленно остановит двигатель, включит блокировки двигателя и перейдёт в режим тревоги. В режиме охраны с работающим двигателем Вы можете снять систему с режима охраны, открыть дверь, повернуть ключ в замке зажигания в положение ВКЛ. и начать движение. Управление зажиганием будет немедленно передано на замок зажигания, как только будет нажата педаль тормоза или машина будет снята со стояночного тормоза.
Нажмите Кнопку 2 брелока. Вы услышите два сигнала сирены, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут два раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена, и СИД начнет быстро мигать. Это означает, что система снята с режима охраны. Если после снятия с охраны в течение 30 секунд не одна из дверей не открывалась, не включалось зажигание, то система автоматически вернётся в режим охраны (см. пункт "Перепостановка в режим охраны").
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза, это значит, что за время Вашего отсутствия включался режим тревоги от какого-либо датчика. При этом по характеру вспышек СИД Вы можете определить, какой из датчиков срабатывал последним за время нахождения системы в режиме охраны (см. пункт "Информация о предыдущих срабатываниях системы").
Нажмите Кнопку 2 брелока. Если система была поставлена в режим охраны без сигналов сирены (Кнопкой 3 брелока), то при снятии с охраны также не будет сигналов сирены. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут два раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена, и СИД начнет быстро мигать. Это означает, что система снята с режима охраны. Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ни одна из дверей не открывалась, не включалось зажигание, то система автоматически вернётся в режим охраны (см. пункт "Перепостановка в режим охраны").
Если система была поставлена в режим охраны с сигналами сирены, а снять её с охраны необходимо без сигналов сирены, то сначала нажмите Кнопку 3. При этом включится режим поиска автомобиля без сигналов сирены, а затем нажмите Кнопку 2 брелока. Система будет снята с охраны без сигналов сирены.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза, это значит, что за время Вашего отсутствия включался режим тревоги от какого-либо датчика. При этом по характеру вспышек СИД Вы можете определить, какой из датчиков срабатывал последним за время нахождения системы в режиме охраны (см. пункт "ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩИХ СРАБАТЫВАНИЯХ СИСТЕМЫ").
Если система сработала и включился режим тревоги, то, нажав Кнопку 1 брелока один раз, Вы только отключите сирену для того, чтобы не создавать лишнего беспокойства окружающим. Сирена выключится, но система останется в режиме охраны. Если же Вы захотите снять систему с охраны, нажмите Кнопку 2 повторно, Вы услышите 4 сигнала сирены, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена. СИД вспышками проинформирует Вас о том, какой из датчиков вызвал тревогу (см. пункт "ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩИХ СРАБАТЫВАНИЯХ СИСТЕМЫ").
Система проинформирует Вас о том, что она входила в режим тревоги, если Вы были далеко от машины и не слышали сирены. В этом случае при снятии с режима охраны сирена включится 4 раза, указатели поворотов (аварийная сигнализация) мигнут 4 раза и СИД начнет мигать определенное количество раз через паузу, указывая Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:
Характер вспышек СИД | Результаты диагностики |
---|---|
2 раза - пауза - 2 раза - пауза... и т.д. | была тревога от основной зоны датчика удара |
3 раза - пауза - 3 раза - пауза... и т.д. | была тревога от открытия двери |
4 раза - пауза - 4 раза - пауза... и т.д. | была тревога от открытия капота или багажника |
5 раз - пауза - 5 раз - пауза... и т.д. | была тревога от попытки включить зажигание |
Информация о датчиках, вызвавших переход системы в режим тревоги, сохраняется в памяти системы до тех пор, пока не будет включено зажигание или система не будет снова поставлена в режим охраны.
После снятия с режима охраны брелоком, система PHARAON V20 способна автоматически возвращаться в режим охраны в том случае, если не открывалась ни одна из дверей (капот, багажник) или не включалось зажигание. Перепостановка произойдет через 30 сек. после снятия с охраны. В течение этого времени СИД будет быстро мигать.
Система PHARAON V20 способна автоматически входить в режим охраны через 30 секунд после выключения зажигания и закрытия последней двери -программируемая функция J1-4. Если в течение 30 сек. двери были открыты, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после того, как двери будут закрыты. В течение этого времени СИД будет быстро мигать.
Многофункциональная кнопка VALET служит для:
Требуйте, чтобы после установки системы Вам показали, где находится скрытая кнопка VALET, и объяснили, как ей пользоваться.
При утере одного из брелоков или желании использовать дополнительные брелоки, их коды необходимо ввести в память процессорного блока. Система PHARAON V20 способна хранить в памяти до трех кодов брелоков.
Для обучения необходимо выполнить следующие действия:
ПРИМЕЧАНИЕ
* Сигналы сирены подтверждают запись кода брелока.
При попытке записи кода четвертого брелока код первого записанного брелока будет стерт. Если используются два брелока, то код одного из них следует запрограммировать дважды.
Вы можете снять систему с режима охраны в случае, когда брелок утерян или повреждён, а также если села батарейка питания. В системе предусмотрено два режима аварийного отключения. Вы можете выбрать любой из них с помощью программируемой функции J1-12. Заводское значение функции J1-12 предусматривает простое аварийное отключение системы без применения персонального кода. Пользовательское значение функции предусматривает аварийное отключение системы посредством ввода персонального кода. При включении пользовательского значения функции по умолчанию присваивается персональный код "12", который впоследствии Вы можете изменить.
При заводском значении функции J1-12 предусмотрено простое аварийное отключение системы без применения персонального кода. Для этого:
При пользовательском значении функции J1-12 предусмотрено аварийное отключение системы посредством ввода персонального кода. При включении пользовательского значения функции по умолчанию присваивается персональный код "12", который впоследствии Вы можете изменить. В этом случае для аварийного отключения системы необходимо знать персональный код (заводское значение - "12"). Для этого:
Сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены. Теперь Вы можете завести Ваш автомобиль.
Пример:
В системе запрограммирован персональный код. Заводское значение "12". Для аварийного отключения необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены. Теперь Вы можете завести Ваш автомобиль.
Заводской код отключения: 1 2
Вы можете запрограммировать свой персональный код. Каждая цифра персонального кода может иметь значение от "1" до "9". Для программирования персонального кода система должна быть снята с режима охраны, должно быть включено пользовательское значение функции J1-12, Вы должны знать предыдущий персональный код, в случае если он был запрограммирован. Программирование нового персонального кода состоит из двух этапов. Этап 1 - ввод ранее запрограммированного кода (заводское значение "12"). Этап 2 - программирование нового персонального кода. Время выполнения каждого пункта ограничено и составляет 8 секунд. Ваше бездействие более 8 сек. на любом этапе (пункте) приведёт к выходу из режима программирования и возврату к прежнему значению персонального кода.
Этап 1. Ввод ранее запрограммированного кода (заводское значение "12")
Этап 2. Программирование нового персонального кода
После выбора второй цифры персонального кода, новый код будет записан в энергонезависимую память процессорного блока. В случае невыполнения хотя бы одного пункта этого раздела, в памяти процессорного блока останется прежний персональный код
ВНИМАНИЕ!
Запишите или запомните введённый персональный код. Если Вы этого не сделаете, то не сможете снять систему аварийно с режима охраны в случае утери или порчи брелоков, а также не сможете изменить персональный код впоследствии. Если Вы забыли персональный код, то следует обратиться в сервисную службу дилерского центра в Вашем регионе, представляющую техническую поддержку систем PHARAON, или по месту установки системы.
Режим VALET служит для долговременного отключения охранных функций системы, при передаче автомобиля на техническое обслуживание. Индикацией включения режима VALET является постоянное свечение СИД. При этом при закрытии ЦЗ Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, указатели поворотов (аварийная сигнализация) мигнут 2 раза. При открытии ЦЗ Вы услышите 3 коротких сигнала сирены, указатели поворотов (аварийная сигнализация) мигнут 3 раза. Режим VALET может быть включен и выключен двумя способами: посредством кнопки VALET или с брелока. В режиме VALET доступны функции:
Вход в режим VALET возможен только в том случае, если система снята с режима охраны.
Порядок действий, необходимых для долговременного отключения системы и входа в режим VALET:
Порядок действий, необходимых для выхода из режима VALET:
Вход в режим VALET возможен только в том случае, если система снята с режима охраны.
Порядок действий, необходимых для долговременного отключения системы и входа в режим VALET с брелока:
Порядок действий, необходимых для выхода из режима VALET с помощью брелока:
ПРИМЕЧАНИЕ Способ включения режима VALET не ограничивает Вас в способе его выключения. Например, Вы можете включить режим брелоком, а выключить -кнопкой VALET.
Для включения режима ПАНИКА одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока на 2 секунды. Сирена, указатели поворотов (аварийная сигнализация) и пейджер (если он установлен) включатся на 30 секунд. Для выхода из режима ПАНИКА одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока на 2 секунды или коротко нажмите на любую кнопку брелока.
Когда Ваш автомобиль находится на стоянке, и Вы затрудняетесь его найти, Вам пригодится режим поиска. В режиме охраны коротко нажмите Кнопку 1 брелока, прозвучит один сигнал сирены, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 10 раз. Если нет необходимости звукового подтверждения, коротко нажмите Кнопку 3. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 10 раз. Если необходимо остановить выполнение данного режима, нажмите Кнопку 2, при этом система снимется с режима охраны.
Если Ваш автомобиль оборудован электрическим замком открытия багажника, Вы можете дистанционно управлять им. Для этого нажмите Кнопку 2 брелока на 2 секунды, замок багажника откроется. Есть два режима работы этой функции - программируемая функция J2-9 . При заводском значении функции 2-9 система снимется с охраны и откроет ЦЗ при дистанционном открытии багажника. При пользовательском значении функции J2-9 . Вы можете открывать замок багажника дистанционно без снятия системы с охраны. При этом ЦЗ автомобиля останется закрытым, система будет продолжать контролировать датчики дверей и датчики включения зажигания, блокировки двигателя не будут отключены. Датчик багажника, датчик удара и дополнительный датчик будут отключены на 15 секунд, что позволит открыть в том числе и распашные или сдвижные двери, не вызвав ложных срабатываний датчиков. Если багажник не был открыт за 15 секунд, то все перечисленные датчики снова будут приняты под охрану. Если багажник будет открыт, то датчики будут приняты под охрану автоматически через 15 секунд после его закрытия. Возможность открытия багажника в режиме охраны обезопасит Вас от воровства личных вещей из салона при погрузке или выгрузке багажа.
ВНИМАНИЕ!
Если Вы выбираете пользовательское значение функции J2-9 , то следите за тем, чтобы не захлопнуть в багажнике ключи от автомобиля и брелок сигнализации. Держите их при себе. За возможные последствия фирма-производитель ответственности не несёт.
Система предусматривает возможность установки дополнительного пейджера. Для подключения пейджера в системе выделен отдельный канал. Использование пейджера позволит принимать сигнал на большем расстоянии, чем можно услышать звук стандартной сирены. Если в Вашем регионе законом запрещено применение сирен, то пейджер в этом случае может быть единственным средством оповещения при тревоге. Система включает пейджер только в режиме тревоги, сигналы предупреждения и диагностики на пейджер не передаются. При использовании пейджера возможно полностью отключить сигналы сирены программным путём, пользовательское значение функции J1-9 .
Если Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъёмниками, Вы можете закрывать стекла автомобиля по команде с брелока. Для этого, при постановке в режим охраны или в режиме охраны нажмите и удержите на 2 секунды Кнопку 1 или Кнопку 3 брелока. На выходе управления модулем закрытия стеклоподъёмников (или заводским блоком "Комфорт") появится сигнал длительностью 30 секунд. Таким же образом Вы можете закрыть стёкла автомобиля и в режиме охраны, если при постановке на охрану они остались открыты. О работе данной функции проконсультируйтесь по месту установки системы, т.к. возможны и другие варианты её реализации, например, пользовательское значение функции J1-2 предусматривает подключение заводского блока "Комфорт" к проводу управления закрытием ЦЗ. В этом случае электрические стеклоподъёмники будут закрываться каждый раз при постановке системы в режим охраны, независимо от времени нажатия на Кнопку 1 или Кнопку 3 брелока.
При включенном зажигании у Вас есть возможность запирать и отпирать замки дверей дистанционно с помощью брелока. Для запирания замков коротко нажмите Кнопку 1 брелока. Для отпирания замков коротко нажмите Кнопку 2 брелока.
Если по Вашему автомобилю слегка ударить или толкнуть его, то сирена подаст пять коротких предупредительных сигналов, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 1 раз. Если удар будет более сильным, тогда сирена и пейджер включатся на 30 сек., указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут вспыхивать в течение 30 секунд. Если система была поставлена в режим охраны Кнопкой 3 брелока, то при срабатывании датчика удара от сильного воздействия сигнал сирены включен не будет, однако указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут вспыхивать 30 сек., выход на пейджер включится на 30 сек. Чувствительность датчика регулируется регулятором на корпусе. Увеличение чувствительности происходит при вращении регулятора по часовой стрелке.
ВНИМАНИЕ!
Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика, это может вызвать ложные срабатывания.
PHARAON V20 имеет отдельный вход для подключения дополнительного датчика (микроволновый, ультразвуковой, датчик перемещения, датчик разбития стекла и т.д.). Если в режиме охраны датчик зафиксировал воздействие на автомобиль, то сирена, выход на пейджер включатся на 30 секунд, габаритные огни будут вспыхивать 30 секунд.
ВНИМАНИЕ!
Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика, это может вызвать ложные срабатывания.
При необходимости Вы можете отключить датчик удара и дополнительный датчик дистанционно. Для этого в режиме охраны одновременно нажмите Кнопку 2 и Кнопку 3 брелока на 2 секунды. Система подтвердит отключение датчиков одним коротким сигналом сирены.
Для того чтобы включить датчики, необходимо снять и снова поставить систему в режим охраны.
Режим Anti Car-hijack даёт возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля во время движения. Для возможности использовать этот режим должно быть включено пользовательское значение программируемой функции J1-11
Этап 1. Режим готовности (не ограничен по времени)
Этап 2. Обратный отсчет (0…. 60 секунда с момента открытия двери)
Этап 3. Предупреждение о блокировке короткими сигналами сирены (61…. 80 секунда с момента открытия)
Этап 4. Блокирование двигателя и режим тревоги (81… 110 секунда с момента открытия)
Этап 5. Режим охраны с игнорированием кодов брелоков (110 … и далее без ограничения времени)
Этап 1. Включите зажигание в положение ВКЛ., закройте все двери, одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока на 2 секунды. Таким образом, Вы перейдёте к этапу готовности. Индикацией включения будут редкие вспышки СИД.
Этап 2. Открытие любой из дверей или выключение и последующее включение зажигания запускает обратный отсчет. Это можно увидеть по ускоренному миганию СИД.
Этап 3. Через 60 сек. система предупредит Вас 20-секундной серией коротких сигналов сирены о том, что вскоре двигатель машины будет заглушен и (или) стартер будет заблокирован.
Этап 4. Через 20 сек. двигатель будет заблокирован. Сирена, указатели поворотов (аварийная сигнализация), выход на пейджер включатся на 30 секунд.
Этап 5. Далее система перейдёт в режим охраны, однако управление посредством брелока будет исключено. Снять систему с режима охраны в данном случае возможно только с помощью аварийного снятия с охраны.
ПРИМЕЧАНИЕ
На Этапе 1 Вы можете выключить режим Anti Car-hijack. Для этого одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока на 2 секунды. На Этапе 2 Вы можете вернуться к Этапу 1. Для этого одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока на 2 секунды.
ВНИМАНИЕ!
Режим Anti Car-hijack не является повседневно используемым. Он предусматривает возможность блокирования двигателя автомобиля во время движения, что может повлечь нарушение безопасности движения. Ответственность за применение данного режима системы полностью возлагается на владельца автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
После того как двигатель автомобиля будет заблокирован в результате выполнения функции Anti Car-hijack, система перейдет в режим охраны, однако управление системой посредством брелока будет исключено. Снять систему с режима охраны в этом случае будет возможно только посредством алгоритма аварийного снятия с режима охраны. Если Вы не уверены в наличии или отсутствии персонального кода, перед проверкой работы данного режима попробуйте снять систему с режима охраны аварийно.
PHARAON V20 имеет независимую от состояния питания память. Это позволяет при отключении питания сохранять коды брелоков, значения программируемых функций, режим работы, в котором система находилась на момент отключения питания. Гарантированное время сохранения информации - более 10 лет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если требуется снятие аккумулятора с автомобиля, хранящегося на стоянке, не обеспечивающей гарантий сохранности автомобиля, перед отключением аккумулятора переведите систему в режим охраны. Такой шаг поможет предотвратить попытку угона автомобиля.
Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств с помощью брелока. Для этого кратковременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока. На выходе дополнительного канала 2 процессорного блока появится короткий сигнал. Дополнительный канал работает в любом режиме, кроме режимов тревоги и Anti Car-hijack.
Система PHARAON V20 имеет встроенный блок автоматического запуска двигателя. Автоматический запуск двигателя может осуществляться:
Автоматический запуск двигателя может быть реализован на автомобилях как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Для безопасности запуска автомобилей с механической трансмиссией предусмотрен режим "Резервирование запуска", исключающий автоматический запуск двигателя с включенной передачей.
Для автомобилей с турбированными двигателя предусмотрен режим "Турбо" для охлаждения турбины нагнетателя после поездки. Система после любой команды на автоматический запуск двигателя, если двигатель не запустился сразу, совершает три попытки запуска. Если после трех попыток запуска не произошло, обратитесь в сервисный центр для диагностики двигателя или качества установки системы.
Режим резервирования запуска предусмотрен для автомобилей с механической трансмиссией. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, но возможен запуск двигателя, когда рычаг селектора находится не в положении "P" или "N", то необходимо пользоваться запуском двигателя как с механической трансмиссией - заводское значение программируемой функции J2-7 (см. страницу 28). В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из двух алгоритмов выполнения резервирования - программируемая функция J2-6 (см. страницу 28).
Алгоритм №1. Ручное резервирование (заводское значение функции J2-7) По окончании поездки:
Далее Вы можете поставить сигнализацию в режим охраны. Теперь двигатель можно заводить и останавливать в автоматическом режиме неограниченное количество раз до тех пор, пока не будет открыта дверь, капот или багажник, нажата педаль тормоза, машина будет снята со стояночного тормоза.
Алгоритм №2. Автоматическое резервирование (пользовательское значение функции J2-7)
По окончании поездки:
Далее Вы можете поставить сигнализацию в режим охраны. Теперь двигатель можно заводить и останавливать в автоматическом режиме неограниченное количество раз до тех пор, пока не будет открыта дверь, капот или багажник, нажата педаль тормоза, машина будет снята со стояночного тормоза.
Алгоритм №2. Автоматическое резервирование (пользовательское значение функции J2-7)
По окончании поездки:
Далее Вы можете поставить сигнализацию в режим охраны. Теперь двигатель можно заводить и останавливать в автоматическом режиме неограниченное количество раз до тех пор, пока не будет открыта дверь, капот или багажник, нажата педаль тормоза, машина будет снята со стояночного тормоза.
ВНИМАНИЕ!
В момент передачи управления зажиганием возможен провал в работе двигателя, т.к. зажигание выключается на короткое время (0,1 сек.). Если двигатель при этом останавливается, то используйте ручной режим резервирования или педалью газа увеличьте обороты двигателя перед поворотом ключа в положение ВЫКЛ. Если система управления двигателем диагностирует ошибку в момент передачи зажигания при автоматическом резервировании, применяйте только ручной режим резервирования.
ПРИМЕЧАНИЕ
На последнем этапе резервирования двигатель не будет заглушен, если используется режим ТУРБО - включено пользовательское значение программируемой функции J2-10
Для дистанционного запуска двигателя кратковременно нажмите вместе Кнопку 1 и Кнопку 3 брелока, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 1 раз. После того как двигатель запустился, он проработает 10 или 30 минут для прогрева - программируемая функция J2-5. Всё это время указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут мигать или светиться постоянно - программируемая функция J2-2 . Независимо от состояния системы реле блокировки/защиты стартера включится для предотвращения повреждения стартера в том случае, если Вы решите начать движение и повернёте ключ в замке зажигания в положение СТАРТ. Если на момент запуска система находится в режиме охраны, то на время запуска двигателя блокировки зажигания отключатся. Датчик удара и дополнительный датчик также будут выключены для предотвращения ложных срабатываний. Датчик удара и дополнительный датчик будут приняты под охрану через 15 сек. после автоматической остановки двигателя, что исключает их ложные срабатывания. Если во время работы автоматического запуска в режиме охраны открыть двери, капот, багажник, опустить рычаг стояночного тормоза, нажать педаль тормоза, то система немедленно остановит двигатель, включит блокировки двигателя и перейдёт в режим тревоги. В режиме автоматического запуска Вы можете снять систему с режима охраны, открыть дверь, повернуть ключ в замке зажигания в положение ВКЛ. и начать движение. Управление зажиганием будет немедленно передано на замок зажигания. Как только будет нажата педаль тормоза, машина будет снята со стояночного тормоза, или через 2 минуты, после того как Вы открыли дверь.
Если автомобиль находится вне зоны действия брелока системы и невозможно производить дистанционный запуск и прогрев двигателя, или автомобиль эксплуатируется в условиях крайнего севера и требуется периодически запускать двигатель для прогрева, в системе PHARAON V20 предусмотрен запуск двигателя по таймеру. Для включения запуска по таймеру одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 3 брелока на 2 секунды. В подтверждение включения этой функции указатели поворотов (аварийная сигнализация) мигнут 4 раза, и будет произведён автоматический запуск двигателя. Двигатель проработает время, выбранное программируемой функцией J2-5 . Далее двигатель будет запускаться с периодичностью, определяемой значением программируемой функции J2-13 : 1,3,6,24 часа. Если автомобиль с механической трансмиссией, то необходимо выполнение режима резервирования, если Вы намерены использовать данную функцию. Для выключения запуска двигателя по таймеру необходимо открыть дверь автомобиля или коротко нажать Кнопку 2 и Кнопку 3 брелока, т.е. остановить или запустить двигатель дистанционно с брелока. Включение/выключение запуска от внешнего устройства также прекратит выполнение запуска по таймеру.
В системе PHARAON V20 предусмотрен вход для запуска двигателя от внешнего устройства. Такими устройствами могут являться: GSM-терминал, внешний таймер, датчик температуры, механическая кнопка. Если двигатель автомобиля не работает, то при подаче этим устройством управляющего сигнала система производит запуск двигателя в автоматическом режиме. Если двигатель автомобиля работает в автоматическом режиме, то при подаче этим устройством управляющего сигнала система останавливает работу двигателя. Если автомобиль с механической трансмиссией, то необходимо выполнение режима резервирования, если Вы намерены использовать данную функцию.
В системе PHARAON V20 предусмотрен программируемый выход, посредством которого система может включить климатическую установку автомобиля сразу после успешного автоматического запуска двигателя -пользовательское значение программируемой функции J2-8 . На этом выходе после автоматического запуска двигателя появится сигнал длительностью 1 секунда.
Если двигатель автомобиля становился в режиме автоматического запуска или не завёлся, в системе PHARAON V20 предусмотрен режим диагностики причины этого. Для диагностики выполните следующие действия, на выполнение каждого пункта отведено не более 8 сек.:
СИД начнёт мигать, индицируя характером вспышек причину в соответствии с приведённой ниже таблицей.
Характер вспышек СИД | Результаты диагностики |
---|---|
1 раз - пауза -1 раз - пауза... и т.д. | Время прогрева двигателя закончилось |
2 раза - пауза - 2 раза - пауза... и т.д. | Двигатель остановился сам. Неисправность, кончилось топливо и т.д. |
3 раза - пауза - 3 раза - пауза... и т.д. | Низкое напряжение на аккумуляторе |
4 раза - пауза - 4 раза - пауза... и т.д. | Двигатель был остановлен командой с брелока (Кнопка 2+Кнопка 3) |
6 раз - пауза - 6 раз - пауза... и т.д. | Нажата педаль тормоза |
7 раз - пауза - 7 раз - пауза... и т.д. | Автомобиль снят со стояночного тормоза |
8 раз - пауза - 8 раз - пауза... и т.д. | Не погасла лампа прогрева калильных свечей (для дизельного двигателя) |
9 раз - пауза - 9 раз - пауза... и т.д. | Не выполнен или нарушен режим резервирования. Открывались двери, багажник и т.д. (для автомобилей с механической трансмиссией) |
Если автомобиль имеет турбированный двигатель, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время, необходимое для охлаждения турбины. Для этого в системе PHARAON V20 предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен, то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 2 мин. Для включения режима ТУРБО должно быть включено пользовательское значение программируемой функции J2-10. По окончании поездки поставьте автомобиль на стояночный тормоз и выключите зажигание (поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ), при этом двигатель будет продолжать работать. Теперь Вы можете выйти из автомобиля и поставить систему в режим охраны. Система сразу начинает контролировать датчики дверей, капота и багажника, блокировка зажигания при этом не будет активирована. Независимо от состояния системы реле блокировки/защиты стартера включится для предотвращения повреждения стартера в том случае, если Вы решите начать движение и повернёте ключ в замке зажигания в положение СТАРТ. По истечении 2 минут система сама остановит двигатель. Датчик удара и дополнительный датчик будут приняты под охрану через 15 сек. после автоматической остановки двигателя, что исключает их ложные срабатывания. Если во время работы режима ТУРБО открыть двери, капот, багажник, опустить рычаг стояночного тормоза, то система немедленно остановит двигатель, включит блокировки двигателя и перейдёт в режим тревоги. В режиме ТУРБО Вы можете снять систему с режима охраны, открыть дверь, повернуть ключ в замке зажигания в положение ВКЛ. и продолжить движение.
В режиме автоматического запуска система может контролировать работу двигателя. Если во время прогрева двигатель заглохнет, система выключит зажигание и произведёт повторную попытку запуска. С момента подачи команды на автоматический запуск двигателя система может произвести не более 3-х попыток запуска. Вы можете отключить этот режим - пользовательское значение программируемой функции J2-3.
Если для контроля запуска двигателя использован вход тахометра -заводское значение программируемой функции J2-1, то для правильной работы автоматического запуска необходимо обучить систему тахометрическому сигналу. Для этого:
Система PHARAON V20 имеет 25 программируемых функций для удобства её эксплуатации и инсталляции. Для входа в режим изменения функций выполните действия, описанные ниже:
№ функции | Заводское значение (Выбирается Кнопкой 1) - Один сигнал сирены | Пользовательское значение (Выбирается Кнопкой 2) - Два сигнала сирены | |
---|---|---|---|
J1-1 | Время импульса управления ЦЗ | 0,5 сек. | 3,5 сек. |
J1-2 | Время импульса закрытия ЦЗ | Как в J1-1 | 15 сек. |
J1-3 | Количество импульсов для отпирания ЦЗ | Один | Два |
J1-4 | Пассивная постановка на охрану с запиранием ЦЗ | Нет | Есть |
J1-5 | Возврат в режим охраны через 30 сек. после снятия, если не были открыты дверь или багажник или включено зажигание | Есть | Нет |
J1-6 | Сигналы подтверждения сирены | Есть | Нет |
J1-7 | Автоматическое управление замками дверей при включении/выключении зажигания | Нет | Есть |
J1-8 | Учёт задержки выключения салонного света (отключение диагностики неисправного датчика при постановке на охрану) | Задержки выключения света нет | Задержка выключения света есть |
J1-9 | Сигнал сирены в режиме тревоги | Есть | Нет |
J1-10 | Приоритетное отпирание двери водителя | Нет | Есть |
J1-11 | Режим Anti Car-hijack | Нет | Есть |
J1-12 | Персональный код отключения | Нет | Есть |
J1-13 | Время импульса управления замком багажника | 1 сек. | Пока удерживается кнопка брелока |
J1-14 | Сброс всех функций меню на заводские значения | Да |
№ функции | Заводское значение (Выбирается Кнопкой 1) - Один сигнал сирены | Пользовательское значение (Выбирается Кнопкой 2) - Два сигнала сирены | |
---|---|---|---|
J2-1 | Контроль работы двигателя | По тахометру | По напряжению питания |
J2-2 | Работа указателей поворотов (аварийной сигнализации) во время автозапуска | Мигают | Светятся постоянно |
J2-3 | Контроль работы двигателя при автоматическом запуске | Есть | Нет |
J2-4 | Чувствительность датчика контроля работы двигателя по напряжению питания | Высокая | Низкая |
J2-5 | Время прогрева двигателя в автоматическом режиме | 10 минут | 30 минут |
J2-6 | Способ резервирования | Ручной | Автоматический |
J2-7 | Тип трансмиссии | Механическая | Автоматическая |
J2-8 | Программирование выхода "Статус 2" | Статус 2 | Включение климатической установки после запуска |
J2-9 | Работа системы при дистанционном отпирании замка багажника в режиме охраны | Со снятием системы с охраны | Без снятия системы с охраны |
J2-10 | Режим ТУРБО | Нет | Есть |
J2-11 | Максимальное время работы стартера при автоматическом запуске | Время, сек. (сигналы сирены) 0,6(1); 0,8(2); 1,0(3); 1,2(4); 1,4(5); 1,6(6); 1,8(7); 2,0(8); 3,0(9); 4,0(10) Кнопка 1 брелока - увеличивает; Кнопка 2 брелока -уменьшает | |
J2-13 | Интервал запуска по таймеру | Время, час. (Сигналы сирены) 1(1); 3(2); 6(3);24(4) Кнопка 1 брелока - увеличивает; Кнопка 2 брелока -уменьшает | |
J2-14 | Сброс всех функций меню на заводские значения | Да |
ПРИМЕЧАНИЕ
Функции J2-11 J2-13 имеют более двух программируемых значений. Значения меняются последовательно нажатием кнопок брелока после выбора одной из этих функций. Кнопка 1 брелока - увеличивает; Кнопка 2 брелока - уменьшает. Сирена подтверждает выбранное значение функции соответствующим количеством коротких сигналов - см. цифру в скобках.
22.01.06