Центральный блок | Светодиод состояния |
Модуль связи | Брелок с 2-х сторонней связью |
Зарядное устройство | Кнопка VALET |
Датчик удара | Инструкция пользователя |
Комплект жгутов соединений | Инструкция по установке |
Реле | Ультразвуковой датчик |
Концевой выключатель | Брелок с односторонней связью |
№ | Функция | Вверх (OFF) | Вниз (ON) |
---|---|---|---|
1 | Длительность работы замков | 0,8 сек. | 3,5 сек. |
2 | Запирание дверей после глушения двигателя | Выкл. | Вкл. |
3 | Тип двигателя | Бензин | Дизель |
4 | Задержка отключения стартера при запуске двигателя | 0,6 сек. | 1 сек. |
5 | Дополнительный выход 3 (розовый провод) | Доп. выход зажигания | LP- функция |
6 7 | Тип датчика работы двигателя | Датчик напряжения, давления масла или тахометр | |
8 | Вход контроля цепи зажигания (бело-красный провод) | Вкл. | Выкл. |
ДЛЯ некоторых европейских автомобилей, таких как Mercedes-Benz и Audi, оснащенных пневматической системой центрального запирания, требуется увеличенное время управления замками дверей - 3,5 секунды.
Если двигатель был запущен системой, то после его глушения замки дверей будут заперты.
Бензиновый или дизельный двигатель. Данная функция определяет период времени между включением зажигания и включением стартера автомобиля при автоматическом запуске двигателя. Для бензинового двигателя это время составляет 6 секунд, для дизельного -10 секунд.
Определяет время, которое проработает стартер после появления сигнала отдатчика работы двигателя о том, что двигатель запущен. Данная функция может быть необходимой для автомобилей оснащенных двигателем карбюраторного типа.
Дополнительный выход зажигания ("-" 500 мА) при запуске двигателя или функция LR Функция LP необходима для двигателей на газовом топливе. Данная функция обеспечивает дожигание газа, оставшегося в газопроводе автомобиля после выключения зажигания. Это обеспечивает пожарную безопасность и отсутствие запаха газа. После выключения зажигания двигатель будет работать, пока не сгорят остатки газа в подводящей системе, но не более 3 минут.
Тип датчика | DIP-переключатель №6 | DIP-переключатель №7 |
---|---|---|
Датчик напряжения | ON | ON |
Аварийный датчик давления масла | OFF | OFF |
Тахометр | ON | OFF |
Если В автомобиле имеется провод, на котором при включенном зажигании присутствует сигнал +12В, а при включении стартера присутствует сигнал 0В, то бело-красный провод 7-ми контактного разъема системы подключать не нужно и необходимо выставить DIP-переключатель №8 в положение ON.
Если в автомобиле имеется провод, на котором присутствует сигнал +12В при любом положении ключа кроме "OFF", то к нему следует подключить красно-белый провод 7-ми контактного разъема системы и выставить DIP-переключатель №8 в положение OFF
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 6-ТИ КОНТАКТНОГО СИЛОВОГО РАЗЪЕМА Н6Р
Эти провода обеспечивают постоянное питание +12 Вольт для системы и дистанционного запуска двигателя. Подключаются к двум различным точкам, в которых постоянно присутствует напряжение +12 Вольт.
Прежде, чем подключать эти провода, выньте ЗОА предохранители из их цепей и не вставляйте их, пока все компоненты системы не будут подключены.
Черный провод с круглым наконечником диаметром 6мм подключается к массе автомобиля.
Подключается к цепи тягового реле стартера. Цепь определяется по появлению напряжения +12В при повороте ключа зажигания в крайнее правое (подпружиненное) положение (положение "СТАРТЕР").
Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл." и не пропадает в положении "Стартер".
Появляется через 10 секунд после успешного запуска. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "АСС" и "Зажигание вкл.", и пропадает в положении "Стартер".
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 14-ТИ КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА 14Р
Рекомендуется подключать к сигналам поворота.
Подключается к концевому выключателю дверей. Точка подключения определяется по наличию напряжения + 12В при закрытых дверях, и 0 В при открывании любой из дверей и работающем салонном освещении.
Используется для дистанционного запуска двигателя. Он выключает стартер после дистанционного запуска двигателя. Попытайтесь сначала использовать датчик напряжения (не надо подключать провод), если не получится - датчик давления масла или тахометр.
Обеспечивает (-) сигнал в режиме охраны для активизации отдельного внешнего реле блокировки стартера.
ANTI-HI-JACK (опция)
Если Вы используете блокировку стартера внешним реле, то Вы должны помнить, что после выключения режима охраны, блокировка стартера не выключается сразу. Для ее выключения необходимо дополнительно нажать одновременно кнопки I и III. Блокировка стартера выключится и двигатель можно будет завести ключом зажигания. Предварительно функция должна быть запрограммирована (см. "Программирование функции "Anti-Hi-Jack").
Подключается к соленоиду отпирания багажника.
На выходе формируется положительный импульс длительностью около 1 секунды и нагрузочной способностью до 10А при длительном (более 3 секунд) нажатии кнопки II брелка.
Положительное управление
Отрицательное управление
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 7-МИ КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА
Подключается к цепи, в которой:
Подключается к концевому выключателю дверей. Точка подключения определяется по наличию напряжения +12В при открывании любой из дверей и работающем салонном освещении, и 0 В при закрытых дверях.
Обеспечивает (-) сигнал для управления дополнительным реле.
Обеспечивает (-) сигнал при выключенном режиме охраны, дистанционном запуске, и охране с заведенным двигателем.
Подключать к цепи управления дополнительным внешним реле.
На этом выходе появляется (-) и сохраняется в течение 30 секунд после включения режима охраны.
Может использоваться для реализации функции "Комфорт".
При запуске двигателя на этом выходе появляется (-) и сохраняется на все время работы двигателя.
DIP-переключатель №5 должен быть установлен в положение OFF (вверх). Если DIP-переключатель №5 установлен в положение ON (вниз), то на этом выходе еще в течение 3-х секунд после выключения зажигания будет сохраняться (-) (функция LP).
При дистанционном запуске двигатель выключается при нажатии на педаль тормоза. Это предотвращает движение автомобиля без вставленного ключа зажигания. Соедините 7Р-КОРИЧНЕВЫЙ провод с цепью, где появляется +12В при нажатии на педаль тормоза.
Наиболее важным является выбор места установки датчика. Датчик удара должен быть жестко закреплен на какой-либо из несущих деталей кузова.
После установки и подключения необходимо отрегулировать чувствительность датчика. Регулировка чувствительности производится потенциометром, выведенным на лицевую плоскость датчика.
Установите желаемую чувствительность по первому и второму уровню. Включите режим охраны и проверьте правильность настройки сильными и слабыми ударами по кузову. В случае необходимости повторите процедуру.
Регулировка автоуправления
Вы можете отрегулировать дальность срабатывания функции автоуправления.
В систему может быть запрограммировано до 3 брелков управления. Для этого:
Если Вы потеряли брелок или система работает неправильно или нестабильно, настоятельно рекомендуем удалить старые брелки из памяти системы для предотвращения завладения Вашим автомобилем другими людьми. Для этого выполните инициализацию системы, после которой новые брелки могут быть записаны в систему:
Светодиод будет гореть 10 секунд после включения зажигания.
Для выхода из служебного режима необходимо одновременно нажать кнопки I и II брелка.
В случае блокирования кнопок брелка, ошибках или остановках изображения мы рекомендуем провести аппаратный сброс Вашего брелка.
Для этого вставьте острый предмет в отверстие с левой стороны корпуса и нажмите.
Брелок имеет встроенный литий-полимерный аккумулятор напряжением 3,7 Вольт. Если уровень батареи показывает один сегмент, необходимо зарядить аккумулятор. Используйте только зарядное устройство, поставляемое в комплекте и подключаемое только к штатному прикуривателю автомобиля. Иначе, аккумулятор может взорваться или брелок может выйти из строя.
~ Выходную мощность: DC 4.0-4.2V 600мА~800мА
~ Разъем: 4-контакный двойной Mini USB А-типа
В случае неисправности или потере брелка Вы можете выключить режим охраны кнопкой VALET.
Для этого:
Для этого:
Для выключения функции повторите процедуру (2 звуковых и световых сигнала).
ДЛЯ некоторых автомобилей требуется двойной импульс на отпирание дверей. Если эта функция запрограммирована, то при выключении режима охраны будут формироваться 2 импульса на отпирание дверей и таким образом все двери будут открыты.
Для программирования:
Для возврата к одиночному импульсу на отпирание повторите процедуру выше (2 звуковых сигнала).
При выключении режима охраны будет открываться только дверь водителя.