НАЗАД

PANTERA

SLK-25

Руководство по установке

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ

Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА

В комплект системы входит концевой выключатель для подсоединения для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии диаметром 6мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.

Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты. Просверлите отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма) и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему.

Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 6 мм (1/4 дюйма).

Перед установкой убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ (12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ):

БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.) Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима "Паника".

Подсоединение: Если цепь габаритных огней автомобиля положительной полярности, подсоедините Белый провод к одной из цепей габаритных огней. Если цепь габаритных огней отрицательной полярности, необходимо использовать дополнительное реле.

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления габаритными огнями. Подсоедините его к положительной клемме аккумулятора автомобиля.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель к КРАСНОМУ проводу системы.

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоединение: Подсоедините Белый/Черный провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к "земле".

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА/ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА

Темно-синий провод замыкается на массу на 0.8 сек. при нажатии и удерживании Кнопки 2 передатчика в течение 3 секунд и чаще всего используется для дистанционного открывания крышки багажника.

Выход дополнительного канала может быть включен:

Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подключение ТЕМНО-СИНЕГО провода к дополнительному реле

Подсоединение: Подсоедините Темно-синий провод к клемме 85 дополнительного 30А реле, подсоедините клемму # 86 к +12В. Подсоедините остальные контакты реле как показано на схеме ниже или в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала системы.

Внимание! Подсоединение Темно-синего провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ "ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ"

Зеленый/Белый провод обеспечивает включение внутрисалонного освещения на 30 секунд после снятия системы с охраны и мигание внутрисалонного освещения при срабатывании системы и включении режима "Паника"

Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подключение ЗЕЛЕНОГО/БЕЛОГО провода

Подсоединение: Подсоедините Зеленый/Белый провод к клемме # 86 дополнительного 30А реле и подсоедините клемму # 85 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения как показано на схемах.

ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА.

Подсоедините этот провод к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА (ЗОНА 2)

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините Темно-зеленый провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР

Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить Фиолетовый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Фиолетовый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Фиолетовый провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (см. подключение Коричневого провода выше).

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР

Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Коричневый провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (см. подключение Фиолетового провода выше).

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: К +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания.

Подсоединение: Подсоедините Желтый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях ON (ВКЛ.) И CRANK (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях OFF (ВЫКЛ.) и АСС.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ (требуется установка дополнительного реле)

Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.

Подсоединение: Подсоедините Оранжевый провод к клемме # 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму # 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ".

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме # 87А реле. Подсоедините другую часть провода к клемме # 30 реле.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом, предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов приведены ниже:

Синий/Красный - нормально разомкнутый контакт реле запирания
Синий/Белый - общий контакт реле запирания
Синий/Черный - нормально замкнутый контакт реле запирания
Зеленый/Красный - нормально разомкнутый контакт реле отпирания
Зеленый/Белый - общий контакт реле отпирания
Зеленый/Черный - нормально замкнутый контакт реле отпирания

Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.

5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переключении выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переключении выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность им пульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды.

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА

Проложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара; входящего в комплект системы, к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому 4-контактному разъему на блоке системы.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР

Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому 2-контактному разъему на блоке системы.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контакгным синим разъемом, от кнопочного выключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините его к синему 2-контактному разъему на блоке системы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ

АНТЕННЫЙ ПРОВОД: Вытяните тонкий черный провод во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°).

Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.

Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.

Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и система подаст 5 коротких сигналов сирены.

Внимание! При высокой чувствительности датчика охрана может срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

Заводские установки кнопок передатчика
КНОПКА КАНАЛ ФУНКЦИЯ
Кнопка 1 1 Дистанционная постановка/снятие с охраны
Дистанционное включение режима "Паника"
Запирание/отпирание дверей
Кнопка 2 2 Бесшумная постановка/снятие с охраны
Выход Канала 2 (управление дополнительными устройствами)

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, и т.д.

Для исключения несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков рекомендуется (при использовании 2 передатчиков) запрограммировать каждый передатчик по 2 раза, либо один передатчик - 3 раза, а другой - 1 раз.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Внимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было включено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите длинный сигнал сирены.

Примечание: если Вы программируете 2 дополнительных передатчика, Вам необходимо сначала запрограммировать оба передатчика для управления Каналом 1 системы, и затем запрограммировать оба передатчика для управления Каналом 2 системы.

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены и СИД загорится 1 раз, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика для управления Каналом 1 системы.
  3. Вы можете выбрать для управления Каналом 1 системы (функция постановки и снятия системы с охраны, включение режима "Паника" и дистанционное управление замками дверей):
    1. Кнопку 1 передатчика
    2. Кнопку 2 передатчика
  4. Нажмите и удерживайте кнопку нового передатчика, выбранную Вами для управления Каналом 1 ("а" или "b"), до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 1 произведено.

    После этого, Вы можете:

  5. Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите 2 сигнала сирены и СИД загорится 2 раза, подтверждая, что система готова к программированию кнопки нового передатчика для управления Каналом 2 системы (бесшумная постановка/снятие системы с охраны, выход Канала 2 для управления дополнительными устройствами).
  6. Нажмите и удерживайте оставшуюся незапрограммированной кнопку нового передатчика (Помните, что кнопку того же передатчика, уже запрограммированную для управления Каналом 1, нельзя использовать для управления Каналом 2) до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 2 произведено.

    После этого, Вы можете:

  7. Для выхода из режима программирования дополнительных передатчиков:

Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что система вышла из режима программирования.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Функция 1 сигнал 2 сигнала Заводская установка
Первая Запирание дверей при пассивной постановке на охрану Запирание дверей при постановке на охрану при помощи передатчика Запирание дверей при постановке на охрану при помощи передатчика
Вторая Пассивная постановка в режим охраны включена Пассивная постановка в режим охраны выключена Пассивная постановка в режим охраны включена
Третья Автозапирание дверей при включении зажигания включено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено
Четвертая Автоотпирание дверей при выключении зажигания включено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено
Пятая Режим иммобилайзера включен Режим иммобилайзера выключен Режим иммобилайзера выключен
Шестая Сигналы сирены включены Сигналы сирены отключены Сигналы сирены включены
Седьмая Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 3,5 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек.

 

Вход в режим программирования
Действие Сигналы подтверждения сирены СИД
Включите зажигание Нет
Нажмите переключатель Valet 3 раза 1 сигнал Вспыхнет 1 раз
В течение 3 сек. выключите зажигание 1 короткий и 1 длинный сигнал
Программирование первой функции
В течение 3 сек. включите зажигание 2 сигнала (пассивная постановка на охрану без запирания дверей) Мигает: 1 вспышка, пауза..
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (пассивная постановка на охрану с запиранием дверей)
или
Программирование второй функции
Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (пассивная постановка на охрану включена) Мигает: 2 вспышки, пауза...
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (пассивная постановка на охрану выключена)
или
Программирование третьей функции
Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (автозапирание дверей при включении зажигания выключено) Мигает: 3 вспышки, пауза...
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (автозапирание дверей при включении зажигания включено)
или
Программирование четвертой функции
Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено) Мигает: 4 вспышки, пауза...
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (автоотпирание дверей при выключении зажигания включено)
или
Программирование пятой функции
Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (режим иммобилайзера выключен) Мигает: 5 вспышек, пауза...
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (режим иммобилайзера включен
или
Программирование шестой функции
Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (сигналы сирены включены) Мигает: 6 вспышек, пауза...
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (сигналы сирены выключены)
или
Программирование седьмой функции
Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (импульс на замки дверей 1 сек.) Мигает: 7 вспышек, пауза...
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (импульс на замки дверей 3.5 сек.)
или
Выход из режима программирования
Выключите зажигание 1 длинный сигнал
или
Нажмите кнопку Valet еще раз 1 длинный сигнал
или
Подождите 15 секунд 1 длинный сигнал

 

Схема подключения PANTERA SLK-25

 

 

17.05.2000