Назад

PANDORA

RX-121

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТАЖУ

ВВЕДЕНИЕ

Охранная система предназначена для оповещения о попытке проникновения посторонних лиц внутрь транспортного средства, или совершения какого-либо физического действия в отношении него. Так же она имеет встроенные средства для блокировки пуска двигателя, предотвращая несанкционированное использование. Кроме того, система предоставляет Вам широкий выбор разнообразных сервисных функций для управления вспомогательными устройствами, такими как радиопейджер, освещение, электрозамки дверей и багажника, электростеклоподъемники и т.д.

Основная задача охранной системы - защита транспортного средства от посягательств посторонних лиц. Поэтому в конструкции PANDORA RX-121 используются последние достижения для повышения стойкости к взлому и защиты автомобилей от угона. Кодирование радиоканала "брелок - базовый блок" производится с помощью криптостойкой технологии "KEELOQ"® компании Microchip Technology Inc. USA. Кроме того, в системе применены нестандартные средства против сканирования и подбора кода. Секретный код для управления системой имеет 256 комбинаций.

Охранная система устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной батареи, соединенным на массу.

Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +85 С. Все компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля.

Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды - категория IP40 по ГОСТ 14254-96

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Наименование параметра Значение
Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20
Напряжение питания базового блока, В 9...15
Частота радиоканала , МГц 433,92
Девиация частоты, МГц от 433,075 МГц до 434,79 МГц
Мощность излучения, мВт Менее 10
Диапазон рабочих температур От -40°С до +85°С
Тип кода брелока Динамический "Keeloq"®
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
-Сирена, А 3
-Световая сигнализация, А 5+5
-Цепь блокировки, А 10
-Замки дверей, А 10
-Канал дистанционного радиооповещения, таймерный канал №3, А 3
-Дополнительная блокировка / таймерный канал, А 0,3
Количество кнопок на брелоке три
Габаритные размеры:
-Базовый блок, мм 98x92x32
-Брелок дистанционного управления, мм 45x39x14*
-Датчик удара, мм 70x40x26*
-Упаковка, мм 140x195x105
Защита электрических цепей:
-Цепи питания Автомобильные предохранители
-Выходные цепи Схемная защита от короткого замыкания на массу
-Входные цепи Схемная защита от перенапряжения, короткого замыкания на массу
-Переполюсовка Схемная защита от переполюсовки
Содержание драгоценных металлов Нет
Элемент питания брелока А27, 12В
Масса брутто, не более, кг 1,12

* ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой модели, при этом эксплуатационные характеристики не хуже заявленных.

ВИДЫ СИГНАЛОВ

Наименование сигнала Описание
Тревога Звуковой сигнал 30 сек непрерывно, не более 9 раз от одного датчика в одном цикле охраны / световой сигнал 30 сек прерывисто, не более 9 раз от одного датчика в одном цикле охраны / 1 сигнал пейджера
Паника Звуковой сигнал постоянно, непрерывно / световой сигнал постоянно, прерывисто
Постановка на охрану 1 короткий звуковой сигнал / 1 короткий световой сигнал / 1 сигнал пейджера
Постановка на охрану с отключенным датчиком удара 1 короткий звуковой сигнал / 1 короткий световой сигнал/ 1 сигнал пейджера
Постановка на охрану с работающим двигателем 1 короткий звуковой сигнал / 1 короткий световой сигнал / 1 сигнал пейджера
Снятие с охраны 2 коротких звуковых сигнала / 2 коротких световых сигнала / 1 сигнал пейджера
Сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны Дополнительно 2 коротких звуковых сигнала / 2 коротких световых сигнала
Сигнал разряда батареи в брелоке Дополнительно световой сигнал в течение 2 сек. при снятии с охраны
Сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану Дополнительно 3 коротких звуковых сигнала / 3 коротких световых сигнала
Сигнал о срабатывании предупредительного уровня датчика 3 коротких звуковых сигнала / 1 короткий световой сигнал / 1 сигнал пейджера
Отключение предупредительного уровня датчика удара 1 короткий световой сигнал
Поиск автомобиля 1 короткий звуковой сигнал / 5 коротких световых сигналов

ПОКАЗАНИЯ ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

  1. Дистанционно - по радиоканалу при помощи брелока дистанционно управления;
  2. ключом зажигания;
  3. кнопкой VALET;
  4. сигналами от датчиков в автоматическом режиме;

ЗАМЕНА БАТАРЕИ БРЕЛОКА

Признаками разряженной батареи в брелоке являются: длительный (2 сек.) световой сигнал при снятии с охраны, уменьшение яркости индикатора брелока или уменьшение его дальности действия.

В этом случае необходимо заменить батарею в брелоке.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рис 1
Кнопка (комбинация) Система снята с охраны Система на охране
Зажигание включено Зажигание выключено Сигнал "тревоги не звучит" "Тревога" или "Паника"
"1" Запирание дверей Постановка на охрану Поиск машины со звуковым подтверждением. Прекращение звучания сирены без снятия с охраны.
"1"(1сек)   Бесшумная постановка на охрану Отключение сигналов сирены на весь период режима охраны  
"2" Отпирание дверей / выключение иммобилайзера если он включен Отпирание дверей / выключение иммобилайзера если он включен Снятие с охраны. Прекращение звучания сирены без снятия с охраны.
"2"(1сек) Включение/выключение пассивного режима "ANTI HI JACK"   Бесшумное снятие с охраны  
"3"   Постановка на охрану с отключением датчика удара/объема Поиск машины без звукового подтверждения. Прекращение звучания сирены без снятия с охраны.
"3"(1сек) Таймерный канал Таймерный канал Таймерный канал  
"1"+"2" Паника Паника Паника  
"1"+"2"(1сек) Включение активного режима "ANTI HI JACK" Включение активного режима "ANTI HI JACK"    
"1"+"3" Постановка на охрану с работающим двигателем Запуск / отмена постановки на охрану с задержкой 30 сек. (режим "Свободные руки") Отключение предупредительного уровня датчика удара  
"1"+"3"(1сек) Бесшумная постановка на охрану с работающим двигателем Запуск / отмена бесшумной постановки на охрану с задержкой 30 сек. (режим "Свободные руки") Отключение предупредительного уровня датчика удара  
"2"+"3"   Бесшумная постановка на охрану с отключением датчика удара/объема    
"VALET" + "2" Режим технического обслуживания      
"VALET" (3 сек)   Постановка на охрану без брелока    

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Монтаж и эксплуатация охранной системы должны осуществляться в строгом соответствии с данным руководством.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

ВНИМАНИЕ:

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

При постановке на охрану, система обеспечивает запирание замков дверей, блокировку работы двигателя и контроль исправности датчиков. В режиме охраны индикатор системы мигает одиночными вспышками красного цвета.

Постановка на охрану с помощью брелока.

ВНИМАНИЕ: Если кнопки брелка нажимались более 16 раз вне зоны его радиуса действия, то первое нажатие на кнопку брелока в зоне его радиуса действия будет проигнорировано системой, а второе (и все последующие) нажатия будут действовать как обычно. В этот момент происходит синхронизация брелоков, что реализует функцию защиты от подбора кода.

Постановка на охрану с помощью кнопки "VALET".(без брелока)
Автоматическая постановка на охрану.

РАБОТА СИСТЕМЫ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

Основной задачей системы в режиме охраны является контроль датчиков, работа которых разрешена.

Система переходит в режим тревоги:

На этапе программирования системы можно отменить включение сирены (п.3.2) и выхода управления передатчиком пейджера (п.6.4).

Если в момент включения тревоги система находилась в режиме охраны с работающим двигателем, то при этом происходит блокировка работы двигателя, и по окончании тревоги система переходит в режим полной охраны. В остальных случаях по окончании тревоги система возвращается в прежний режим.

Для досрочного выхода из режима тревоги и прекращения подачи всех тревожных сигналов достаточно нажать любую кнопку брелока. В течение 2 сек система не будет реагировать на состояние датчиков, ожидая команды от брелока (например, "снятие с охраны").

Датчик, из-за срабатывания которого система три раза подряд выходила в тревогу, будет временно отключен. Если три раза срабатывала линия предупредительного уровня датчика удара, то система временно отключит эту линию. Отключенные линии датчиков будут снова взяты под охрану через 15 сек. после восстановления состояния готовности датчиков. Датчик, сработавший в общей сложности 9 раз, будет отключен до следующей постановки на охрану (за исключением предупредительного уровня датчика удара).

Для отключения предупредительного уровня датчика удара необходимо одновременно нажать на кнопки "1" и "3" брелока. Система подтвердит команду одной вспышкой фонарей.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

В том случае, когда система находится в режиме тревоги, перед снятием с охраны необходимо предварительно отключить режим тревоги, нажав любую кнопку брелока.

ИММОБИЛАЙЗЕР

Функция "иммобилайзер" защищает автомобиль от угона, даже тогда, когда система снята с охраны. Перед использованием, данную функцию необходимо включить на этапе программирования системы (п.4.1).

Функция запускается, если при выключенном зажигании откроется дверь, капот или багажник. Начинается отсчет времени 25 сек. до включения блокировки двигателя. Если в течение этого времени не будет включено зажигание, то система автоматически заблокирует работу двигателя. Если во время предыдущего режима охраны было срабатывание тревоги, в течение отсчета этого времени, индикатор сериями вспышек показывает сработавший датчик. После включения блокировки индикатор попеременно мигает красным и зеленым.

Для выхода из режима иммобилайзера нужно коротко нажать кнопку "2" брелока или ввести секретный код, используя кнопку "VALET" (см. "Управление работой системы по секретному коду"), при этом система будет переведена в режим "снято с охраны", подтвердив выполнение команды двумя короткими вспышками фонарей и двумя короткими сигналами сирены (сигналы сирены не подаются, если используется брелок).

ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ.

ФУНКЦИЯ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ.

Короткое нажатие кнопки «1» брелока в режиме охраны активирует функцию поиска автомобиля: система подаст однократный звуковой и пятикратный световой сигналы, а затем вернется в режим охраны.

Короткое нажатие кнопки «3» брелока в режиме охраны активирует функцию бесшумного поиска автомобиля: система подаст пятикратный световой сигнал, а затем вернется в режим охраны.

ФУНКЦИЯ "ПАНИКА".

Функция работает в режимах "снято с охраны" и "поставлено на охрану". Включение функции "Паника" производится одновременным коротким нажатием кнопок "1" и "2" брелока. Система блокирует работу двигателя, и в течение неограниченного времени подает световые и звуковые сигналы тревоги. Звуковые сигналы тревоги в режиме "Паника" и "Охрана" могут быть отключены на этапе (п.3.2).

Для отключения функции "Паника" нужно нажать любую кнопку брелока. Состояние блокировки двигателя изменится на предыдущее (например, не изменится, если был включен иммобилайзер).

ТАЙМЕРНЫЙ КАНАЛ.

Таймерный канал предназначен для управления дополнительным устройством. При программировании системы вы можете выбрать для него одно из следующих применений, например:

Управление таймерным каналом осуществляется как автоматически (при постановке на охрану, при снятии с охраны), так и с помощью брелока (нажать и удерживать кнопку "3" брелока дольше 1 сек.).

КАНАЛ ДИСТАНЦИОННОГО РАДИООПОВЕЩЕНИЯ.

Система имеет канал управления радиопередатчиком пейджера и может формировать следующие управляющие сигналы:

Подача каждого из этих сигналов может быть разрешена или запрещена при программировании системы.

Во время подачи сигнала пейджера система не контролирует состояние датчика удара или объема (для исключения электромагнитного влияния передатчика пейджера на датчик).

В случае, если Вы не используете пейджер, канал дистанционного радиооповещения может быть использован как дополнительный таймерный канал для автоматического управления дополнительными внешними устройствами (при постановке на охрану (например, для поднятия стекол стеклоподъемниками), снятии с охраны, срабатывании предупредительного датчика удара, тревоги).

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ПО СЕКРЕТНОМУ КОДУ.

При отсутствии у Вас брелка или выходе его из строя, управлять работой системы можно посредством ввода секретного кода. Ввод кода необходимо осуществлять при выключенном зажигании.

При вводе секретного кода у Вас есть возможность для следующих переключений режимов системы:

Для ввода секретного кода (двух чисел от 1 до 16) необходимо произвести следующие действия:

Рис 2

ВНИМАНИЕ! Для входа в режим программирования системы, требуется ввод секретного кода. Запомните и запишите свой секретный код и храните его вне автомобиля. Без секретного кода Вы не сможете менять настройки системы и управлять ей без брелока.

РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Этот режим работы системы предусмотрен для постановки автомобиля на техническое обслуживание. В этом режиме система снята с охраны, и все ее функции отключены. Для перевода системы в режим техобслуживания необходимо:

Признаком перехода системы в режим технического обслуживания будет свечение индикатора системы зеленым при включенном зажигании. При выключенном зажигании индикатор системы будет погашен. Для выхода из режима технического обслуживания достаточно нажать кнопку "2" брелока.

РЕЖИМ "ANTI HI JACK"

Режим "Anti HI JACK" предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путем. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля во время движения.

Предусмотрены два типа режима - Активный и Пассивный. Пассивный режим используется в случае, если вы находитесь за рулем, а пассажир пытается завладеть вашим транспортным средством. В данной ситуации Вам необходимо нажать требуемую кнопку на брелке и убедившись по сигналам индикатора состояния, что режим "Anti HI JACK" включился, при малейшей возможности покинуть машину.

Активный режим используется в случае, если захват уже произошел, вы находитесь вне автомобиля, в зоне действия брелока и брелок остался с вами.

В любом случае режим "Anti HI JACK" даст возможность угонщику отъехать на безопасное для вас расстояние, после этого охранная система включит световую и звуковую сигнализацию и заблокирует двигатель.

Пассивный режим.

Этап1 (режим готовности). Зажигание должно быть включено, двери -закрыты, при получении угрозы от пассажира незаметно нажмите и удерживайте кнопку "2" брелока более 1 сек. Включится режим готовности, индикатор будет выдавать одиночные короткие вспышки зеленого цвета.

Этап 2 (обратный отсчет). Если водителя заставили выйти из машины - открытие любой двери, а затем закрытие всех дверей запускает обратный отсчет на 30 сек. Время дается для того, чтобы машина отъехала на безопасное для владельца расстояние. В течении этого времени индикатор непрерывно мигает зеленым цветом.

Этап 3 (предупреждение о блокировке). По истечении времени обратного отсчета, на 30 сек включается предупредительный сигнал сирены и световой сигнализации.

Этап 4 (блокирование двигателя и режим тревоги). Включается блокировка двигателя, на 30 сек. сигнал сирены и световой сигнализации.

Этап 5 (Режим охраны с игнорированием команд брелоков). Система перейдет в режим охраны, однако управление посредством брелоков будет временно исключено. Снять систему с режима охраны, в данном случае, возможно только с помощью секретного кода.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этапе 1 Вы можете выключить режим "ANTI HI JACK" нажатием и удерживанием кнопки "2" брелока более 1 сек, при этом все двери должны быть закрыты. В остальных случаях для отключения данного режима возможно только с помощью секретного кода.

Активный режим.

Этап 1 (обратный отсчет). Нажмите и удерживайте одновременно кнопки «1» и «2» брелока более 1 сек. Запускается обратный отсчет на 30 сек. В течении этого времени индикатор выдает одиночные продолжительные вспышки зеленого цвета.

Этап 2 (предупреждение о блокировке). По истечении времени обратного отсчета, на 30 сек. включается предупредительный сигнал сирены и световой сигнализации.

Этап 3 (блокирование двигателя и режим тревоги). Включается блокировка двигателя, на 30 сек. сигнал сирены и световой сигнализации.

Этап 4 (Режим охраны с игнорированием команд брелоков). Система перейдет в режим охраны, однако управление посредством брелоков будет временно исключено. Снять систему с режима охраны, в данном случае, возможно только с помощью секретного кода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение данного режима возможно только с помощью секретного кода.

Режим "ANTI HI JACK" не является штатным режимом охранной системы, так как предусматривает полную остановку двигателя во время движения транспортного средства и может привести к аварии. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться этим режимом. Ответственность за использование данного режима полностью возлагается на владельца транспортного средства. Для некоторых типов автомобилей, имеющих автоматическую трансмиссию, использование данного режима не рекомендовано, так как может привести к ее повреждению.

В целях обеспечения безопасности НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ держать на одной связке брелок сигнализации и ключи от автомобиля.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ.

Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено девять уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. Например, «подуровень 6.3» соответствует третьему подуровню шестого уровня программирования.

Для входа в режим программирования необходимо снять систему с охраны, выключить зажигание и набрать секретный код

Рис 3

Выбор требуемого уровня программирования осуществляется нажатиями кнопки VALET, которые сопровождаются зелеными вспышками индикатора. Пауза между нажатиями не должна превышать 1 сек. По окончании набора, система подтверждает номер уровня красными вспышками индикатора и короткими звуковыми сигналами сирены, и автоматически переходит на первый подуровень выбранного уровня. При переходе на какой-либо подуровень, система подтверждает его номер зелеными вспышками индикатора и короткими звуковыми сигналами сирены. После этого цвет индикатора устанавливается в соответствии с текущим значением подуровня.

Если уровень программирования веден неверно (введено число более 9, или кнопка была нажата дольше 3 сек.), индикатор загорается красным цветом на время 5 сек, после чего можно повторить ввод.

На большинстве подуровней возможно РАЗРЕШИТЬ или ЗАПРЕТИТЬ выполнение какой-либо функции. При этом зеленый цвет индикатора означает, что данная функция разрешена, а красный - запрещена. Изменить установку подуровня можно нажатием кнопок брелока: кнопка "1" разрешает выполнение данной функции, кнопка "2" - запрещает.

Чтобы система запомнила текущее состояние подуровня, или чтобы перейти на следующий подуровень, необходимо нажать и удерживать кнопку VALET до мигания индикатора красным и зеленым. Система запомнит текущую установку и переходит на следующий подуровень. При переходе на следующий подуровень, система подтверждает номер подуровня зелеными вспышками индикатора и короткими звуковыми сигналами сирены. Внимание: очередное нажатие кнопки VALET возможно осуществить только по окончании вспышек зеленого цвета. Если все подуровни исчерпаны (индикатор погас), то система ожидает ввода нового уровня.

Для выхода из режима программирования в любой момент достаточно включить зажигание.

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ

Название уровня Уровень и подуровень Индикатор
Красный Зеленый
1. Запись брелоков 1.1. Запись первого брелока См. описание
1.2. Запись второго брелока См. описание
1.3. Запись третьего брелока См. описание
2. Секретный код 2.1. Ввод нового секретного кода См. описание
3. Сирена 3.1. Предупредительные сигналы   Разрешено
3.2. Сигналы тревоги   Разрешено
4. Иммобилайзер и автоматическая постановка на охрану 4.1. Функция иммобилайзера Запрещено  
4.2. Автоматическая перепостановка на охрану Запрещено  
4.3. Пассивная постановка на охрану Запрещено  
5. Таймерный канал 5.1. Управление замком багажника кнопкой "3" брелока   Разрешено
5.2. При постановке на охрану Запрещено  
5.3. При снятии с охраны Запрещено  
5.4. Включение/выключение кнопкой "3" Запрещено  
5.5. Длительность сигнала 0,8 сек.
6. Канал управления пейджером 6.1. При срабатывании предупредительного уровня датчика удара Запрещено  
6.2. При снятии с охраны Запрещено  
6.3. При постановке на охрану Запрещено  
6.4. При тревоге Запрещено  
6.5. Длительность сигнала 15 сек.
7. Управление замками дверей 7.1. Длительность сигнала 0,8 сек. 5 сек.
7.2. У правление ключом зажигания Запрещено  
7.3. Полярность датчика открывания двери Минус Плюс
7.4. Задержка постановки на охрану датчика открывания двери Запрещено  
7.5. Отпирание дверей при снятии с охраны   Разрешено
7.6. Отпирание дверей двойным импульсом Запрещено  
7.7. Запирание дверей двойным импульсом Запрещено  
7.8. Длительность задержки постановки на охрану датчика открывания двери (задержка на выключение салонного света) 20 сек.
8. Реле блокировки двигателя 8.1. Тип контактов реле Н.Р. Н.З.
9. Специальные функции 9.1. Разрешить/запретить функцию Anti Hi Jack Запрещено  
9.2. Восстановление заводских настроек Запрещено  

УРОВЕНЬ 1 - ЗАПИСЬ БРЕЛОКОВ В ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ.

В систему можно записать не более трех брелоков, по одному на каждом из подуровней.

Если применяется один брелок, то он автоматически прописывается в память системы три раза, что обеспечивает защиту от записи "чужих" брелоков.

Индикация количества записанных в систему брелоков осуществляется зелеными вспышками индикатора при включении зажигания в режиме "снято с охраны".

При утере брелока необходимо заново записать в систему оставшиеся брелоки, начиная с записи первого брелока п. 1.1 чтобы удалить из памяти системы утерянные брелоки.

Подуровень 1.1- запись первого брелока.

Индикатор горит красным цветом. Два раза нажмите и отпустите любую кнопку брелока. Вспышки индикатора красным и зеленым означают запись брелока в память. Брелок прописывается в памяти системы трижды, под номером 1,2,3, что предотвращает управление системой ранее записанными брелоками. После этого система автоматически переходит на следующий подуровень первого уровня. Если применяется единственный брелок, то на этом этапе можно выйти из режима программирования, включив зажигание.

Подуровень 1.2 - запись второго брелока.

Процедура записи второго брелока аналогична записи первого. Брелок прописывается в памяти дважды, под номером 2 и 3 , это так же предназначено для обеспечения безопасности при случайном выходе из режима программирования.

Подуровень 1.3 -запись третьего брелока.

Процедура записи третьего брелока также аналогична записи первого. Брелок прописывается в памяти под номером 3. После записи третьего брелка индикатор гаснет и система переходит в ожидание ввода номера нового уровня.

ВНИМАНИЕ! В случае утери брелока необходимо по возможности быстрее записать на его место код нового, или код существующего брелока.

УРОВЕНЬ 2 - ЗАНЕСЕНИЕ СЕКРЕТНОГО КОДА.

Секретный код, состоящий из двух чисел от 1 до 16, позволяет управлять работой системы в отсутствие брелока. Заводская установка секретного кода - "1 - 1".

Подуровень 2.1 - ввод нового секретного кода

Индикатор не светится. Введите новый секретный код. Для ввода секретного кода (двух чисел от 1 до 16) необходимо произвести следующие действия:

Индикатор в течение 2 сек. будет вспыхивать красным и зеленым, что означает окончание ввода кода.

При неправильном вводе кода об этом известит красная вспышка индикатора, после чего нужно повторить все действия подуровня сначала.

Повторно введите секретный код для сравнения и подтверждения. Индикатор в течение 2 сек. будет вспыхивать красным и зеленым, что означает успешное окончание занесения нового кода в память системы. Если код введен неправильно или не совпадает с ранее введенным, об этом известит длительное (5 сек.) красное свечение индикатора, после чего необходимо повторить все действия подуровня сначала.

После успешного ввода нового секретного кода индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня.

УРОВЕНЬ 3 - РАБОТА СИРЕНЫ.

Подуровень 3.1 - Работа сирены при срабатывании предупредительного уровня датчиков.

Состояние индикатора:

Зеленый - работа разрешена (заводская установка), красный - работа запрещена.

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень

Подуровень 3.2- Работа сирены в режимах тревоги и паники.

Состояние индикатора:

Зеленый - работа разрешена (заводская установка), красный - работа запрещена.

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти к вводу номера нового уровня.

УРОВЕНЬ 4 - ФУНКЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА И АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ.

Подуровень4.1 - Включение функции иммобилайзера.

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень.

Подуровень 4.2- Включение функции автоматической перепостановки на охрану.

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET:

Запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень4.3 - Включение функции пассивной постановки на охрану.

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока- разрешить, кнопка "2" брелока -запретить.

Нажатие кнопки VALET:

Запомнить текущую установку и перейти к вводу номера нового уровня.

УРОВЕНЬ 5 - РАБОТА ТАЙМЕРНОГО КАНАЛА.

Независимо от настроек данного уровня, таймерный канал будет управляться еще и кнопкой "3" брелока.

Подуровень 5.1 -Назначение таймерного канала для управления электрозамком открывания багажника.

Состояние индикатора:

Зеленый - работа разрешена (заводская установка), красный - работа запрещена.

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень

Примечание: при разрешении данной функции, функции 5.2 и 5.3 не действуют.

Подуровень 5.2- Работа таймерного канала при постановке на охрану.

Состояние индикатора:

Зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень

Подуровень 5.3- Работа таймерного канала при снятии с охраны.

Состояние индикатора:

Зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока- разрешить, кнопка "2" брелока -запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень

Подуровень 5.4 - Переключение таймерного канала кнопкой "3" брелока (одно нажатие включает на неограниченное время, второе- выключает).

Состояние индикатора:

Зеленый - разрешить, красный - запретить (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень

Примечание: при разрешении данной функции, другие функции 5.1-5.5 не действуют. Управление таймерным каналом происходит, как обычно, кнопкой "3" брелока.

Подуровень 5.5 -Установка длительности работы выхода таймерного канала.

Индикатор погашен. Нажмите и удерживайте кнопку VALET (индикатор загорится зеленым) в течение времени, равного требуемой длительности таймера (но не более 20 мин). При отпускании кнопки время работы таймера будет зафиксировано, система вспышками индикатора красного и зеленого цвета подтвердит его запись в память, после чего индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка - 0,8 сек. ( для управления электрозамком багажника).

УРОВЕНЬ 6 - РАБОТА КАНАЛА ДИСТАНЦИОННОГО РАДИООПОВЕЩЕНИЯ.

В случае, когда Подуровни 6.1-6.4 данного уровня находятся в состоянии "ЗАПРЕЩЕНО" на канал дистанционного управления не будет выдаваться никаких сигналов.

Подуровень 6.1 - Работа канала радиооповещения при срабатывании предупредительного уровня датчиков.

Состояние индикатора:

Зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока- разрешить, кнопка "2" брелока -запретить.

Нажатие кнопки VALET:

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень

Подуровень 6.2 - Работа канала радиооповещения при снятии с охраны.

Состояние индикатора:

Зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET:

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень

Подуровень 6.3- Работа канала радиооповещения при постановке на охрану.

Состояние индикатора:

Зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень

Подуровень 6.4- Работа канала радиооповещения в режиме тревоги.

Состояние индикатора:

Зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень

Подуровень 6.5 - Установка длительности работы выхода канала радиооповещения.

Индикатор погашен. Нажмите и удерживайте кнопку VALET (индикатор загорится зеленым цветом) в течение времени, равного требуемой длительности работы (но не более 20 мин). При отпускании кнопки время работы канала будет зафиксировано. Система вспышками индикатора красного и зеленого цвета подтвердит его запись в память, после чего индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня.

Заводская установка - 15 сек.

УРОВЕНЬ 7 - УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ.

Независимо от установок подуровней закрытие дверей происходит автоматически при постановке на охрану, при этом используются настройки подуровней 7.1, 7.7.

Подуровень7.1 -Установка длительности сигнала управления замками.

Состояние индикатора:

Зеленый - длительность 5 сек., красный -длительность 0,8 сек. (заводская установка).

Длительность 5 сек. рекомендована для управления пневматическими замками дверей.

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока -длительность 5 сек., кнопка "2" брелока -длительность 0,8 сек..

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень.

ВНИМАНИЕ! Неправильный выбор длительности и типа импульса может привести к выходу из строя центрального замка автомобиля. Программирование данной функции должно осуществляться только в специализированных центрах квалифицированными специалистами.

Подуровень 7.2 -Автоматическое запирание замков при включении зажигания и отпирание замков при выключении зажигания.

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена (заводская установка). Изменение установки:

Кнопка "1" брелока- разрешить, кнопка "2" брелока -запретить.

Нажатие кнопки VALET:

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень.

Подуровень 7.3 - Установка полярности сигнала датчика открывания двери.

Состояние индикатора:

Зеленый - отрицательный выход (заводская установка), красный - положительный выход.

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - отрицательный выход, кнопка "2" брелока - положительный выход.

Нажатие кнопки VALET:

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень.

Подуровень 7.4- Временное отключение датчика открывания двери при постановке на охрану. (для возможности установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света)

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока- разрешить, кнопка "2" брелока -запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень.

Подуровень 7.5 - Отпирание дверей при снятии с охраны

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена (заводская установка), красный - функция запрещена.

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень.

Подуровень 7.6 - Отпирание дверей двойным импульсом

Если состояние данного уровня - "РАЗРЕШЕНО", то открытие дверей будет происходить в 2 этапа.

При первом нажатии на кнопку "2" брелока, базовый блок выдаст первый импульс (для открытия только водительской двери), при втором нажатии - второй импульс, для открытия всех остальных дверей.

Если разрешен подуровень 7.5 , то при снятии с охраны первый импульс будет выдан сразу.

Если разрешен подуровень 7.2 , то при выключении зажигания будут выдаваться два импульса, тем самым, открывая все двери.

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока- разрешить, кнопка "2" брелока -запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень.

Подуровень 7.7 - Запирание дверей двойным импульсом

Если состояние данного уровня - "РАЗРЕШЕНО", то закрытие дверей всегда будет происходить двумя импульсами, следующими один за другим. Длительность каждого будет соответствовать подуровню 7.1.

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - разрешить, кнопка "2" брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET:

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень.

Подуровень7.8- Установка длительности отключения датчика открывания двери при постановке на охрану (если разрешена функция 7.4).

Индикатор погашен. Нажмите и удерживайте кнопку VALET (индикатор загорится зеленым цветом) в течение времени, равного требуемой длительности (но не более 20 мин). При отпускании время будет зафиксировано, система миганием индикатора красным и зеленым цветом подтвердит его запись в память, после чего индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка - 20 сек.

УРОВЕНЬ 8 - УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ.

Подуровень 8.1- Установка типа контактов реле блокировки.

Состояние индикатора:

Зеленый - нормально замкнутые контакты (заводская установка), красный - нормально разомкнутые контакты.

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока - нормально замкнутые контакты, кнопка "2" брелока - нормально разомкнутые контакты.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти к вводу номера нового уровня.

УРОВЕНЬ 9- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ.

Подуровень 9.1 -Функция "ANTI HIJACK".

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока- разрешить, кнопка "2" брелока -запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти наследующий подуровень.

Подуровень 9.2 - Восстановление заводских настроек .

Состояние индикатора:

Зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена (заводская установка).

Изменение установки:

Кнопка "1" брелока- разрешить, кнопка "2" брелока -запретить.

Нажатие кнопки VALET

Запомнить текущую установку и перейти к вводу номера нового уровня.

Внимание! Если данная функция разрешена, то при выходе из режима программирования заводские настройки будут восстановлены.

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ
PANDORA RX-121

Перед установкой внимательно изучите руководство по эксплуатации и руководство по монтажу. В процессе установки предохранители системы должны быть извлечены из своих гнезд. Распакуйте охранную систему. Выберите место установки базового блока. Это место должно быть труднодоступным для потенциального угонщика. Желательно выбрать место так, чтобы доступ к нему осуществлялся с помощью специального инструмента.

Установите базовый блок с помощью пластиковой стяжки или винтов-саморезов. Антенна базового блока, представляющая собой выходящий отрезок провода около 20 см длиной, должна быть расправлена на полную длину и расположена так, чтобы прием сигнала был устойчивым. Категорически запрещается наращивать длину антенного провода.

Выберите место для установки датчика удара или объема, используя руководство по монтажу. Датчик, закрепленный в этом месте должен хорошо и стабильно реагировать на удары или проникновение в автотранспортное средство. Подключить кабель датчика к разъему базового блока согласно рис. 1.

Установите индикатор состояния системы на приборной панели так , чтобы обеспечить нормальный обзор как в салоне так и снаружи автомобиля, подключите кабель индикатора к разъему согласно рис.1.

Установите кнопку VALET системы в легкодоступном, но в то же время скрытом от посторонних глаз месте, подключите кабель кнопки к разъему согласно рис. 1.

Произведите соединения шлейфов охранной системы с проводкой автомобиля в соответствии с руководством по монтажу и учитывая топологию проводки автомобиля.

При необходимости соединить охранную систему с дополнительными устройствами, такими как: центральный замок, блок управления стеклоподъемниками, запуском двигателя и т.д.

Закрепить проводку изоляционной лентой, при этом желательно максимально обеспечить маскировку проводки

Установить предохранители в свои гнезда.

Запрограммировать систему в соответствии с пожеланиями владельца автомобиля, используя руководство по программированию системы.

При подключении к базовому блоку внешних реле нет необходимости использовать защитные диоды. Они уже предусмотрены схемотехникой базового блока.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА (ОБЪЕМА)

Четырехконтактный разъем служит для подключения двухуровневого датчика удара или объема. Функциональное назначение контактов разъема блока управления приведено ниже (нумерация слева направо):

  1. сигнальный вход тревожного уровня (-);
  2. сигнальный вход предупредительного уровня (-);
  3. общий 0B;
  4. питание датчика +12В.

ВНИМАНИЕ : Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика удара, это может вызвать ложные срабатывания охранной системы.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Система позволяет управлять дверными замками различных типов, с разной длительностью и типом управляющего сигнала. Предусмотрены следующие типы сигнала и длительности, которые выставляются при программировании системы. Раздел "программирование системы", уровень 7:

ВНИМАНИЕ : Неверно установленная длительность сигнала управления центральным замком может привести к выходу из строя элементов или частей его схемы.

На рис. 2....10 приводятся различные примеры схем подключения дверных замков автомобилей.

Рис 2. Схема подключения к блоку ЦЗ с управлением импульсами отрицательной полярности
Рис 3
Рис 3. Схема подключения к блоку ЦЗ с управлением импульсами положительной полярности
Рис 4
Рис 4. Схема подключения в автомобилях с пневмоэлектрическим компрессором центрального замка: AUDI, MERCEDES
Рис 5
Рис 5. Схема подключения к блоку ЦЗ с управлением импульсами положительной полярности и есть мастер-переключатель в водительской двери: CHRYSLER, MERCURY SABLE
Рис 6
Рис 6. Схема подключения к блоку ЦЗ где для отпирания требуется отрицательный или положительный импульса а для запирания состояние "разомкнуто"
Рис 7
Рис 7. Схема подключения к блоку ЦЗ где для запирания требуется напряжение +12В , а для отпирания +5В : FORD PROBE (MAZDA 626)
Рис 8
Рис 8. Схема подключения к блоку ЦЗ где для запирания и отпирания требуется отрицательный импульс управления : MERCEDES ML (провод от кнопки управления на центральной консоли)
Рис 9
Рис 9. Схема подключения 2-проводных дверных замков с инверсией полярности
Рис 10

Схему двухступенчатого открывания дверей (сначала дверь водителя, затем все остальные) возможно осуществить двумя способами. Если центральный замок автомобиля - поддерживает функцию управления двумя импульсами, то можно выбрать схему подключения по рис.2…9, а настройки Подуровней 7.6 и 7.7 – установить в состояние «РАЗРЕШЕНО». Тогда при снятии системы с охраны кнопкой «2» брелока будет открыта только дверь водителя, а для открытия остальных дверей будет нужно нажать кнопку «2» брелока еще раз. При постановке на охрану все двери будут блокированы двумя импульсами - от открывания снаружи и изнутри.

Если центральный замок устанавливается на автомобиль вместе с системой охраны, или существующий центральный замок не поддерживает функцию двухступенчатого открывания, то для ее реализации необходимо использовать таймерный канал. Схема подключения показана на рис. 10. Система должна быть запрограммирована следующим образом: Подуровни 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 7.5, 7.6, 7.7 – в соответствии с заводскими настройками, а Подуровень 5.1 – «ЗАПРЕЩЕНО». В этом случае при снятии системы с охраны кнопкой «2» брелока будет открыта только дверь водителя, а для открытия остальных дверей будет нужно нажать кнопку «3» брелока на 1 сек. При постановке на охрану все как обычно, двери блокируются автоматически.

Рис. 10 Схема подключения 2-проводных дверных замков для двуступенчатого открывания дверей
Рис 11
Рис. 11 Пример схемы блокировки нормально замкнутым реле (перепрограммировать тип контактов НЗ)
Рис 12

ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ

Базовый блок охранной системы PANDORA RX-121 имеет одно внутреннее реле для осуществления блокировки двигателя. Все три контакта реле выведены на двадцатиконтактный разъем (17 контакт – общий вывод реле, 14 контакт – нормально замкнутый вывод реле, 18 контакт – нормально разомкнутый вывод реле). В данной модели охранной системы существует возможность осуществления блокировки двигателя как нормально замкнутыми, так и нормально разомкнутыми контактами. Выбранный способ блокировки реализуется путем выбора нужной схемы подключения к электропроводке автомобиля и установкой типа блокировки (нормально замкнутая/нормально разомкнутая) при программировании системы.

Блокировка нормально замкнутыми контактами – во время нормальной эксплуатации автомобиля контакты реле все время замкнуты и размыкаются в следующем случае:

Блокировка нормально разомкнутыми контактами - реле все время разомкнуто, контакты замыкаются в следующем случае:

Внутреннее реле блокировки базового блока рассчитано на блокировку цепей автомобиля, ток в которых не превышает 10А!

Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:

Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11, 12, но необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода.

ВНИМАНИЕ: Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций компания ответственности не несет.

Для питания исполнительных реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает даже временно, напряжение +12В, или не отключается масса.

Рис. 12 Пример схемы блокировки нормально разомкнутым реле (перепрограммировать тип контактов НР)
Рис 13
Рис.13 Пример схемы для реализации функции поддержки зажигания ; помощью таймерного канала (разрешить при программировании переключение таймерного канала кнопкой)
Рис 14

КАНАЛ РАДИООПОВЕЩЕНИЯ И ТАЙМЕРНЫЙ КАНАЛ

Канал радиооповещения выведен на 9 контакт двадцатиконтактного разъема базового блока и предназначен для подключения питания передатчика радиопейджера (в комплект не входит). Посредством данного выхода осуществляется дистанционное оповещение о наступлении тревожных событий через радиопейджер. При этом на 9 контакте разъема появляется +12В, тем самым включая передатчик радиопейджер. Максимальный ток, потребляемый передатчиком, должен быть не более 3А. Если передатчик радиопейджера потребляет ток более 3А то для его подключения необходимо использовать внешнее дополнительное реле (не входит в комплект).

События, при которых базовый блок может включать передатчик радиопейджера, задаются при программировании системы.

Таймерный канал может использоваться для управления различными исполнительными устройствами автомобиля. Таймерный канал №1 выведен на 7 контакт двадцатиконтактного разъема базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 300мА. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен.

Для подключения к таймерному каналу устройств с током потребления выше допустимого необходимо применять внешнее дополнительное реле (не входит в комплект).

Алгоритм работы таймерного канала и временные характеристики задаются при программировании системы.

Схемы примерного использования таймерного канала показаны на рис 10,13,14.

При необходимости, канал радиооповещения может использоваться как таймерный канал №2, для этого при программировании системы необходимо в настройках указать его назначение.

Рис. 14 Схема подключения соленоида замка багажника
Рис 15
Рис. 15 Схема подключения сирены с током потребления более 3А
Рис 16

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ

Для подключения звуковой сигнализации используется 8 контакт двадцатиконтактного разъема базового блока. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В. Максимальный ток канала 3А. Если потребляемый ток сирены выше данного значения, или используются две сирены, то их подключение необходимо производить через внешнее реле (не входит в комплект) по схеме на рисунке 15.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Для подключения световой сигнализации используются 10 и 19 контакты двадцатиконтактного разъема базового блока. Максимальный ток по каждому из каналов не более 5А. Питание каналов световой сигнализации осуществляется отдельно от питания базового блока через 20 контакт того же разъема, в цепь питания установлен предохранитель 10А.

При установке базового блока провод с 10 контакта двадцатиконтактного разъема подключается к проводке фонарей левого поворота, а 19 контакт того же разъема к проводке фонарей правого поворота.

При необходимости использования в качестве аварийной сигнализации габаритных фонарей, провода от 10 и 19 контактов замыкаются между собой и подключаются к проводке габаритных огней

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Подключение концевых выключателей дверей производится к 4 контакту разъема X1 базового блока. Обычно в автомобилях стационарные концевые выключатели дверей подключены параллельно и вывод от любого из выключателей, можно подключить к базовому блоку.

Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или выключатели дверей подключены раздельно, то к базовому блоку охранной системы возможно подключить вывод салонного освещения. Необходимо удостовериться, что на выводе салонного освещения, при открывании дверей, всегда появляется напряжение +12В независимо от положения выключателей.

Базовый блок позволяет подключать концевые выключатели дверей подключенные как к +12В так и к массе автомобиля. Полярность выключателя устанавливается при программировании системы. Так же при программировании системы возможно установить задержку при принятии концевого выключателя под охрану, что необходимо на автомобилях с задержкой выключения салонного освещения.

Подключение концевых выключателей капота и багажника производится к 5 контакту двадцатиконтактного разъема базового блока. Для этого необходимо установить концевые выключатели в выбранном удобном месте капота и багажника, соединить их параллельно проводом и подключить к базовому блоку.

Схема подключения охранной системы PANDORA RX-121

Рис 17
15.08.2006