Автомобильная охранная система MYSTERY MX-705RS разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.
Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.
Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения.
До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены. Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоляционной ленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы.
Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях, где ток превышает 10А.
Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.
Номинальное напряжение питания | +12В постоянного тока |
Номиналы предохранителей | |
на Красном проводе | ЗА |
на Бело-красном проводе | 10А |
Потребление тока | < 15мА в режиме охраны |
Максимальное количество циклов режима тревоги | 5 циклов по 30 секунд |
Перепостановка на охрану | через 60 секунд после снятия с режима охраны |
Автоматическая постановка на охрану | через 30 секунд после закрывания последней двери |
Количество зон охраны | 6 отрицательный триггер двери положительный триггер двери замок двери водителя отрицательный триггер капота/багажника вход зажигания датчик удара зона предупреждения питание системы |
Максимальное количество передатчиков | 4 |
Количество кодовых комбинаций | 1.8х 1014 с динамическим изменением кода |
Максимальный ток сирены: | 2А |
Максимальный ток реле фонарей: | 2х7.5А |
Максимальный ток реле центрального замка: | 20А |
Максимальный ток реле блокировки: | З0А |
Максимальный ток дополнительных выходов: | 300 мА |
Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми стяжками (хомутами).
Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 6 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.
Установите служебную кнопку в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте, просверлив отверстие диаметром 7мм.
Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель.
Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).
Для обеспечения максимальной дальности действия передатчика с двусторонней связью, в комплект системы входит передающий модуль со встроенной антенной. Выберите место для установки модуля на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля.
ЗАМЕЧАНИЕ: Для достижения наилучших результатов мы предлагаем располагать антенну горизонтально.
ВНИМАНИЕ! Размещение модуля не должно приводить к ограничению обзора с места водителя.
ВНИМАНИЕ:
Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выпускным коллектором или проводами высокого напряжения.
Рекомендуется защищать проводку изоляционной трубкой в местах контактов с кузовом автомобиля.
Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.
Расположение разъемов для подключения составных частей системы:
№ Конт. | Цвет провода | Назначение цепи |
---|---|---|
1 | Сине-красный | Нормально замкнутый контакт реле отпирания |
2 | Бело-зеленый | Вход запрета запуска двигателя "-"*** |
3 | Бело-фиолетовый | Вход запрета запуска "+"*** |
4 | Зеленый | Вход датчика капота/багажника"-" |
5 | Коричнево-белый | Датчик включения калильных свечей"-" |
6 | Коричневый | Вход датчика дверей"-" |
7 | Фиолетовый | Вход датчика дверей"+" |
8 | Красно-черный | Тахометрический вход контроля работы двигателя |
9 | Черный | Общий ("масса") |
10 | Красный | Питание сигнализации, предохранитель ЗА |
11 | Сине-белый | Общий контакт реле отпирания |
12 | Сине-желтый | Нормально разомкнутый контакт реле отпирания |
13 | Бело-синий | Вход разрешения запуска (датчик КПП)"-" |
14 | Зелено-красный | Нормально замкнутый контакт реле запирания |
15 | Зелено-белый | Общий контакт реле запирания |
16 | Зелено-желтый | Нормально разомкнутый контакт реле запирания |
17 | Белый | Выход на световые сигналы |
18 | Бело-красный | Питание световых сигналов, предохранитель 10А* |
19 | Белый | Выход на световые сигналы |
20 | Бело-черный | Выход на сирену "+" 2А |
*Бело-красный провод соединен с красным проводом после обоих предохранителей.
№ Конт. | Цвет провода | Назначение цепи |
---|---|---|
1 | Коричнево-черный | Вход запуска/остановки двигателя "-" |
2 | Серо-черный | Вход датчика давления масла |
3 | Тёмно-синий | Выход отпирания багажника "-" |
4 | Черно-зеленый | 4-й программируемый выход "-" |
5 | Черно-красный | 5-й программируемый выход "-" |
6 | Серый | Выход управления освещением салона "-" |
7 | Черно-белый | Выход "клаксон"/отключение штатной сигнализации "-" |
8 | Черно-фиолетовый | 6-й программируемый выход, "-" |
9 | Желтый | Выход управления дополнительной (3-ей) цепью зажигания, "-" |
10 | Розовый | Программируемый выход, "-" ** |
11 | Оранжево-белый | Выход блокировки, "-" при выключенном режиме охраны |
12 | Оранжевый | Выход блокировки, "-" при включенном режиме охраны |
Белые провода передают питание, поступающее по цепи бело-красного провода на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к фонарям левого и правого борта.
Если питание световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных действий с бело-красным проводом не требуется - он подключен к +12В.
Если световые сигналы автомобиля имеют "-" питание, отрежьте бело-красный провод от соединения с красным и подсоедините бело-красный провод к "-" (корпусу).
Провод питания центрального блока. Соедините этот провод с корпусом автомобиля. Не соединяйте этот провод через провода штатной проводки автомобиля; присоедините его к корпусу непосредственно.
Выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки - 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой".
Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение "+12В"
Подключите к концевому выключателю капота, имеющего "-" потенциал при открытом капоте.
ВАЖНО! Это подключение обеспечивает безопасность автоматического запуска двигателя и должно быть выполнено, как указано выше и проверено, как указано ниже.
Этот провод может быть также подключен выключателю стоп-сигнала на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "-". Разделительный диод следует использовать и в этом случае.
Вход положительного датчика запрета и прерывания автоматического запуска двигателя
Предусмотрен для запрета и/или прерывания автоматического запуска двигателя при наличии на нем потенциала "+12B". Если на автомобиле используется включение стоп-сигналов напряжением "+12В", подключите этот провод к выходу датчика тормозной педали.
Это позволит прервать работу двигателя, запущенного автоматически, при случайной попытке управления им, если в замке зажигания нет ключа. На большинстве автомобилей с автоматической КПП для того чтобы включить передачу, тормозная педаль должна быть нажата.
При установке на автомобилях с неавтоматической трансмиссией необходимо также подключать бело-фиолетовый провод к датчику стояночного тормоза, используя при необходимости развязывающие диоды.
В большинстве автомобилей потенциал датчика выключенного стояночного тормоза равен "+12В", только когда включено зажигание. Если это не так, необходимо включить дополнительное реле по приведенной ниже схеме.
Вход разрешения автоматического запуска
Автоматический запуск и прогрев двигателя выполняется только в том случае, если Бело - синий провод имеет потенциал "массы". При любом другом состоянии входа разрешения автоматический запуск и прогрев двигателя не возможен.
ВНИМАНИЕ! Если бело-синий провод не используется, соедините его с "-" напрямую.
Подключите к концевым выключателям капота и багажника, имеющим "-" потенциал при открытом капоте и багажнике.
Вход датчика включения калильных свечей
В автомобилях с дизельным двигателем подключение этой цепи необходимо при наличии светового сигнала WAIT-TO-START на приборной доске. Этот сигнал показывает, что включены калильные свечи и гаснет в момент их выключения. В этот момент двигатель может быть запущен. Помимо приборной доски, цепь, включающая этот сигнал, может быть обнаружена на разъеме модуля управления двигателем (Engine Control Module - ЕСМ). Для обнаружения цепи и определения полярности этого сигнала:
В большинстве автомобилей полярность этого сигнала отрицательная и Коричнево - белый провод может быть подключен к ней непосредственно. На автомобилях с положительной полярностью сигнала WAIT-TO-START используйте дополнительное реле для того, чтобы изменить его полярность.
Подключите коричневый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного" типа.
Подключите фиолетовый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа" (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).
Вход запуска и остановки двигателя. См. также раздел "Программируемые функции" (Таблица 2)
Осуществляет запуск и остановку двигателя по импульсному сигналу "массы". Используется только в период проверки после установки или совместно с установленной в заводских условиях системой управления.
Вход датчика работы двигателя Подключения сигнала тахометра
ЗАМЕЧАНИЕ. Данная цепь подключается, если запрограммирована функция тахометрического способа контроля двигателя (см. раздел "Программируемые функции"). Если запрограммированы функции контроля работы двигателя по датчику напряжения или с фиксированным временем работы стартера, подключение тахометрического датчика работы двигателя не требуется.
Тахометрический датчик предназначен для измерения количества оборотов двигателя в единицу времени. Красно-черный провод может быть подключен к отрицательному выводу первичной цепи катушки зажигания. В системах с несколькими катушками зажигания и в системах с высокой энергией воспламенения подключение тахометра затруднено.
Для нахождения цепи подключения тахометра используется вольтметр переменного тока. При измерении напряжения в цепи тахометра вольтметр должен показать от 1 до 6В при холостых оборотах двигателя. Увеличения скорости вращения двигателя должно вызывать повышение напряжения в исследуемой цепи. В системах с несколькими катушками зажигания возможно подключение в цепь отдельной катушки. Напряжение, которое покажет вольтметр, будет в этом случае меньше.
ВАЖНО! Не проверяйте провода тахометра упрощенным или логическим пробником. Транспортное средство будет повреждено.
Для того чтобы проверить цепь подключения тахометра:
Вход датчика давления масла Подключение сигнала контактного датчика
ЗАМЕЧАНИЕ: Вы должны подключить этот провод, если запрограммирована функция контактного датчика контроля работы двигателя (см. раздел "Программируемые функции"), в противном случае не подключайте (изолируйте) этот провод.
Этот вход обеспечивает систему автоматического запуска информацией о том, работает двигатель, или нет. Определите провод, который обычно соединен с аварийным датчиком давления масла, или с датчиком разряда аккумуляторной батареи и соответствующим индикатором на приборной доске.
Вольтметр постоянного тока, подключенный к этой цепи, должен показывать 2-ЗВ при неработающем двигателе и 12-14В, когда двигатель работает.
Вольтметр постоянного тока, подключенный к этой цепи, должен показывать не более 12-14В при неработающем двигателе и 2-ЗВ, когда двигатель работает. Подключите серо-черный провод к этой цепи.
Выход управления дополнительной (3-ей) цепью зажигания
На этом проводе в течение 4-х секунд перед автоматическим запуском двигателя и все время, пока работает двигатель, появляется потенциал "массы" с максимальной нагрузочной способностью до 200мА.
Некоторые новейшие типы автомобилей используют третью цепь зажигания при запуске и работе двигателя. В этом случае подключите к желтому проводу дополнительное реле, как указано на рисунке.
Не соединяйте различные цепи зажигания, они разделены не беспричинно
На автомобилях, оборудованных транспондерными иммобилизаторами необходимо обеспечить автоматическое отключение блокировки при дистанционном запуске двигателя. Для этого:
Если автомобиль оснащен системой VATS, необходимо обеспечить ее функционирование при дистанционном запуске двигателя. Для этого:
Выход шестого канала (см. раздел "Программируемые функции", )
Шестой канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 секунды до 2-х минут. Выходной сигнал шестого канала имеет потенциал "массы" при нагрузочной способности до 200 мА. Для управления шестым каналом необходимо нажать одновременно кнопки брелка.
Программируемый выход (см. раздел "Программируемые функции", таблица 3) Выход формирует сигнал отрицательной полярности с нагрузочной способностью до 200мА.
Данная функция обеспечивает полноценное автоматическое управление замками дверей. Для этого автомобиль должен быть оснащен электроприводами замков дверей, но не кнопкой или переключателем, которые запирают и отпирают все двери одновременно. Когда функция двухшагового отпирания дверей реализована, при выключении режима охраны отпирается только дверь водителя. Для того чтобы отпереть двери пассажиров, необходимо нажать кнопку брелка еще раз, причем не позже чем через 3 секунды после выключения режима охраны.
Выход предназначен для отключения режима охраны штатной сигнализации автомобиля. На этом выходе формируется отрицательный импульс длительностью около 1 секунды при выключении режима охраны или дистанционном запуске двигателя. Некоторые типы штатных сигнализаций необходимо отключать при автоматическом запуске двигателя.
В большинстве случаев этот провод может управлять штатной сигнализацией автомобиля непосредственно. Провод, к которому нужно подключить данный выход обнаруживается по отрицательному импульсу в момент открывания двери ключом. Обычно он расположен под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов.
Этот сигнал предназначен для выключения датчика удара на время запуска двигателя. Потенциал "массы" появляется на нем в течение всего времени, когда осуществляется запуск и прогрев двигателя и еще 3 секунды после выключения двигателя.
Выход блокировки Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует. После подачи команды дистанционного запуска двигателя появляется сигнал "масса" и сохраняется, пока двигатель продолжает работать. После выключения двигателя или при тревоге с заведенным двигателем сигнал "масса" пропадает вновь. При выключенном режиме охраны на этом проводе всегда присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода -200 мА.
Возможны два способа подключения дополнительного внешнего реле:
Первый способ. Он обеспечивает дистанционный запуск и блокировку двигателя в режиме охраны, но не охраняет цепь зажигания при запущенном двигателе и не блокирует его. Поэтому при открытии двери (при тревоге) или включении зажигания двигатель не заглохнет, (он заглохнет только при нажатии на педаль тормоза).
Второй способ. Он обеспечивает дистанционный запуск и блокировку двигателя в режиме охраны и позволяет контролировать цепь зажигания при запущенном двигателе и блокировать его. Поэтому при открытии двери (при тревоге) или включении зажигания двигатель сразу заглохнет.
На этом проводе появляется потенциал "массы" при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода - 500 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.
Этот выход может быть использован для подключения штатного звукового сигнала автомобиля в качестве дополнительного звукового сигнала тревоги. Этот маломощный отрицательный выход должен подключаться к цепи управления звуковым сигналом.
Этот выход может быть использован, для включения режима охраны штатной сигнализации автомобиля при автоматическом возврате в режим охраны системы.
Отрицательный сигнал появляется на этом проводе:
Максимальная нагрузочная способность этого выхода - 300 мА. Этот выход может управлять салонным освещением через дополнительное 10 А реле.
Пятый канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 секунды до 2-х минут. Выходной сигнал пятого канала имеет потенциал "массы" при нагрузочной способности до 200 мА. Для управления шестым каналом необходимо нажать одновременно кнопки брелка.
Выход четвертого канала, мгновенный выход (заводская установка)
Четвертый канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 секунды до 2-х минут. Выходной сигнал четвертого канала имеет потенциал "массы" при нагрузочной способности до 200 мА. Для управления четвертым каналом необходимо нажать одновременно кнопки брелка.
Отрицательный выход при работе стартера
Отрицательный сигнал на этом выходе появляется во время работы стартера при автоматическом запуске двигателя.
Отрицательный сигнал длительностью 1 секунда появляется на этом выходе при активизации его длительным, более 2-х секунд, нажатием кнопки брелка. Нагрузочная способность выхода третьего канала - 200 мА. Он предназначен для дистанционного отпирания багажника или управления другими устройствами.
Так как при подключении цепей силового разъема требуется анализ функций замка зажигания, рекомендуется подключать цепи силового разъема в непосредственной близости от замка зажигания. Обратите внимание на двойную функцию цепи зажигания (желтый провод), которая одновременно является выходом силовой цепи зажигания и входом, позволяющим системе определить момент выключения зажигания ключом.
№ Конт. | Цвет провода | Назначение цепи |
---|---|---|
1 | Фиолетовый | Выход на стартер |
2 | Красный | Питание, +12В |
3 | Красный | Питание, +12В |
4 | Желтый | Выход/вход цепи зажигания |
5 | Коричневый | Выход на аксессуары |
При подключении фиолетового провода, для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля необходимо соблюдать осторожность. Понимание различия между коробками передач с механическим и электрическим выключателем стартера, позволит Вам правильно выбрать цепи подключения и способ установки. Кроме того, Вы поймете, для чего требуется подключение всех цепей обеспечивающих безопасность для всех механических конфигураций выключателя стартера. Ошибки при подключении могут иметь результатом причинение ущерба личности и имуществу.
В любом случае, после установки должна быть произведена проверка невозможности дистанционного запуска двигателя в любом положении рычага коробки передач, кроме "PARK" или "NEUTRAL".
Фиолетовый провод подключается к цепи тягового реле стартера выполненной проводом меньшего сечения. На этом проводе должно появляться напряжение +12В только в положении ключа в замке зажигания "START" . Во всех других положениях замка зажигания напряжение должно отсутствовать.
ЗАМЕЧАНИЕ. Фиолетовый провод должен быть подключен после реле блокировки запуска двигателя (если таковое используется), но перед выключателем стартера, используемым в коробках передач с электрическим отключением стартера.
Прежде, чем подключать эти провода, выньте 20А предохранители из их цепей и не вставляйте их, пока все компоненты системы не будут подключены.
Выход для подключения цепей зажигания Подключите желтый провод к цепи зажигания, идущей от замка зажигания, на которой появляется напряжение +12В в положении "ON" или "RUN", а также в положении "START" или "CRANK". В положении замка зажигания "OFF" напряжение в этой цепи должно отсутствовать. Подключение данного провода обязательно.
Подключите коричневый провод к цепи, питающей систему "климат-контроль". В этой цепи должно быть напряжение +12В в положениях замка зажигания "АСС" и "ON" или "RUN". В положениях "OFF" и "START" или "CRANK" напряжение в этой цепи должно отсутствовать. Часто встречаются автомобили с более чем одной цепью аксессуаров. Подключаться необходимо к той, которая питает систему "климат - контроль". Некоторые автомобили имеют питание вентилятора и питание компрессора кондиционера в разных цепях аксессуаров. В этом случае потребуется дополнительное реле для питания второй цепи аксессуаров.
З-проводная система центрального замка с управлением по минусу
З-проводная система центрального замка с управлением по плюсу
3-проводная система центрального замка с управлением по минусу на автомобилях со штатной сигнализацией или защитой от случайного отпирания дверей детьми
4-х проводная система центрального замка с управлением отпирания по минусу и управлением запирания отсутствием импульса
5 - проводная система центрального замка с управлением запиранием дверей по плюсу и отпиранием дверей импульсом переменной полярности
Подключение к системе центрального замка автомобиля Ford Probe
Вакуумная система центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц, Ауди)
Установка дополнительных электроприводов
Приемно-передающий модуль монтируется в районе приборной панели для обеспечения наилучших условий приема. Мы предлагаем монтировать его в углу лобового стекла, нижнем или верхнем, наиболее удаленном от водителя.
ЗАМЕЧАНИЕ: Для достижения наилучших результатов мы предлагаем располагать антенну горизонтально.
ВНИМАНИЕ! Размещение модуля не должно приводить к ограничению обзора с места водителя.
Для записи кодов новых брелков:
Всего в память устройства могут быть записаны коды четырех брелков. При записи кода пятого брелка, он записывается на место первого брелка, а код брелка, записанный первым, автоматически стирается.
Одноразрядный программируемый пользователем персональный код используется для аварийного выключения режима охраны, если запрограммирована функция № 1 (см. таблицу).
Включение функции и программирование значения персонального кода
Если новый код, вследствие некорректных действий не был запрограммирован, после выключения режима программирования сохраняется старое значение персонального кода.
При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода - это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами - около 0,1 сек.
Сигнализация позволяет программировать 30 охранных и сервисных функций, перечисленных в таблицах . Заводские установки соответствуют состоянию функций в первых колонках таблиц.
Для изменения состояния программируемых функций:
или
Число нажатий служебной кнопки | Нажать кнопку / Количество сигналов сирены | |||
---|---|---|---|---|
/1 | /2 | /3 | /4 | |
1 | Длительность работы замков 0,8 сек. | Длительность работы замков 3,5 сек. | Двух импульсное отпирание дверей | Функция "Комфорт" |
2 | Автоматическое запирание и отпирание дверей при включении и выключении зажигания | Автоматическое запирание дверей при включении зажигания | Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания | Управление замками дверей по цепи зажигания не осуществляется |
3 | Автоматическое включение режима охраны и иммобилайэера не выполняется | Автоматическое включение режима охраны выполняется без запирания дверей | Автоматическое включение режима охраны выполняется с запиранием дверей | Автоматическое включение иммобилайзера выполняется. |
4 | Подтверждающие сигналы сирены и клаксона включены | Включены подтверждающие сигналы сирены | Включены подтверждающие сигналы клаксона | Все подтверждающие сигналы выключены |
5 | PIN-код для аварийного выключения не используется. Значение кода стирается. | PIN-код для аварийного выключения используется. Значение кода программируется. | ||
6 | Звуковое предупреждение о незакрытых дверях включено | Звуковое предупреждение о незакрытых дверях выключено | ||
7 | "Вежливая" подсветка фонарями не работает | Фонари включаются на 30 секунд после выключения охраны | Фонари включаются на 30 сек после выключения и на 10 сек после включения охраны | |
8 | Автовозврат в ражим охраны выполняется | Автовозврат в режим охраны не выполняется | ||
9 | Режим "Anti car-jacking" | Режим "Anti-carjacking" включается брелком | Режим "Anti-carjacking" включается автоматически, при включении зажигания | |
10 | Включение режима "паника" возможно только при выключенном зажигании | Включение режима "паника" возможно при включенном зажигании | Режим "паника" не ограничен по времени и включается при включенном и выключенном зажигании | Режим "паника" не включается |
ПРИМЕЧАНИЕ. При включении программируемой функции автоматического включения режима охраны будет включена и функция автоматического возврата в режим охраны.
Для возврата к заводским установкам нажмите одновременно кнопки и брелка на 5 секунд - 6 коротких и один длинный сигнал сирены подтвердят выполнение команды.
Число нажатий служебной | Нажать кнопку/ Количество сигналов сирены | |||
---|---|---|---|---|
/1 | /2 | /3 | /4 | |
1 | Работа выхода на сирену Бело - черный провод | |||
Выход на сирену постоянный | Выход на сирену импульсами по 5 секунд | Выход на сирену без электроники | Выход на сирену используется для подключения клаксона | |
2 | Функция программируемого выхода - Розовый провод | |||
Импульс отпирания дверей пассажиров | Выключение штатной сигнализации | Сигнал об идущем запуске двигателя**** | ||
3 | Функция входа запуска/остановки двигателя - Коричнево-черный провод | |||
Срабатывает от одного импульса | Срабатывает от двух импульсов | Срабатывает от трёх импульсов | ||
4 | Функция выхода канала 4 -Черно - зеленый провод | |||
Мгновенный выход* | Выход - защелка** | Выход - защелка, до включения зажигания*** | Таймерный выход (от 1 сек до 2-х минут)***** | |
5 | Функция выхода канала 5 -Черно - красный провод | |||
Мгновенный выход* | Выход-защелка** | Выход - защелка, до включения зажигания*** | Таймерный выход (от 1 сек до 2-х минут)***** | |
6 | Функция выхода канала 6 - Черно - фиолетовый провод | |||
Мгновенный выход* | Выход - защелка** | Выход - защелка, до включения зажигания*** | Таймерный выход (от 1 сек до 2-х минут)***** | |
7 | Функция программируемого выхода - Черно-белый провод | |||
Управление клаксоном (-)200 мА | Выключение штатной сигнализации |
* Отрицательный сигнал появляется на выходе в момент нажатия кнопки брелка и пропадает в момент ее отпускания.
** Отрицательный сигнал появляется на выходе в момент нажатия кнопки брелка и остается до тех пор, пока кнопка брелка не будет нажата вновь.
*** Отрицательный сигнал появляется в момент нажатия кнопки брелка и остается до тех пор, пока не будет включено зажигание.
**** Отрицательный сигнал появляется в момент включения стартера при автоматическом запуске двигателя.
***** Для программирования длительности сигнала таймерного выхода дополнительных каналов:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Если дополнительный канал управляет электроприводом стеклоподъемника или люка, программирование длительности сигнала может производить только установщик. Произвольное изменение длительности сигнала, особенно ее увеличение, может привести к быстрому выходу соответствующих электроприводов из строя. Для возврата к заводским установкам нажмите одновременно кнопки и брелка на 5 секунд - 6 коротких и один длинный сигнал сирены подтвердят выполнение команды.
Перережьте петлю белого провода при установке системы на автомобиль с неавтоматической трансмиссией.
ЗАМЕЧАНИЯ:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Если дополнительный канал управляет электроприводом стеклоподъемника или люка, программирование длительности сигнала может производить только установщик. Произвольное изменение длительности сигнала, особенно ее увеличение, может привести к быстрому выходу соответствующих электроприводов из строя.
Число нажатий служебной | Нажать кнопку/ Количество сигналов сирены | ||||
---|---|---|---|---|---|
/1 | /2 | /3 | /4 | ||
1 | Бензиновый двигатель или дизель с присоединённым Коричнево-белым проводом | Дизельный двигатель - время прогрева свечей 10 секунд | Дизельный двигатель - время прогрева свечей 15 секунд | Дизельный двигатель - время прогрева свечей 20 секунд | |
2 | Тахометрический датчик работы двигателя | Датчик напряжения в качестве датчика работы двигателя | Запуск двигателя по времени работы стартера | Контактный датчик работы двигателя отрицательной полярности | 5 звуковых сигналов = Контактный датчик работы двигателя положительной полярности |
3 | Время работы стартера 0,6 секунды | Время работы стартера: 0,8 секунды (2 сигнала); 1 секунда (3 сигнала); 1,2 секунды (4 сигнала); 1,4 секунды (5 сигналов); 1,6 секунды (6 сигналов); 1,8 секунды (7 сигналов); 2 секунды (8 сигналов); 3 секунды (9 сигналов); 4 секунды (10 сигналов) | |||
4 | Низкая чувствительность датчика работы двигателя | Высокая чувствительность датчика работы двигателя | |||
5 | Время прогрева двигателя 10 мин. | Время прогрева двигателя 20 мин. | Время прогрева двигателя 30 мин. | Время прогрева двигателя 5 мин. | |
6 | Периодический запуск двигателя через 2 часа. | Периодический запуск двигателя через 3 часа. | |||
7 | Запуск двигателя осуществляется двухкратным нажатием кнопки | Запуск двигателя осуществляется одновременным нажатием кнопок и | Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки | ||
8 | Автоматический запуск двигателя по температуре не осуществляется | Автоматический запуск двигателя осуществляется при температуре минус 15°C | Автоматический запуск двигателя осуществляется при температуре минус 20°C | Автоматический запуск двигателя осуществляется при температуре минус 30°C | |
9 | Автомобиль безтурбо-таймера Охрана с работающим двигателем невозможна | Автомобиль с турбо-таймером. Двигатель будет работать еще 1 минуту после выключения | Автомобиль с турбо таймером. Двигатель будет работать ещё 3 минуты после выключения | Автомобиль с турбо-таймером. Двигатель будет работать ещё 5 минут после выключения зажигания. | |
10 | Штатная сигнализация отключается при активизации канала 3 | Штатная сигнализация не отключается при активизации | |||
11 | При прогреве двигателя фонари непрерывно горят | При прогреве двигателя фонари мигают | |||
12 | Запирание дверей выполняется перед запуском двигателя | Запирание дверей выполняется при прерывании запуска двигателя | Двери запираются перед запуском двигателя и при его прерывании | Запуск двигателя не управляет |
Для возврата к заводским установкам нажмите одновременно кнопки и брелка на 5 секунд - 6 коротких и один длинный сигнал сирены подтвердят выполнение команды.
Включите режим программирования функций автоматического запуска двигателя:
После выполнения автоматического запуска двигателя причина отказа при запуске или причина последующей остановки двигателя может быть определена в режиме диагностики.
Для включения режима диагностики:
1. Включите зажигание. Нажмите кнопку брелка. Светодиодный индикатор в течение минуты будет работать в режиме "несколько вспышек - пауза". По количеству вспышек в серии, в соответствии с приведенной ниже таблицей, можно определить причину отказа при последнем запуске и прогреве двигателя.
Количество вспышек светодиода в серии | Причина отказа |
---|---|
1 | Сигнал запрета запуска"-" (открыт капот) |
2 | Сигнал запрета запуска "+" (нажата тормозная педаль) |
3 | Двигатель не запустился или датчик работы двигателя не определил его запуск |
5 | Обороты двигателя превысили допустимые |
6 | Истекло время прогрева двигателя |
7 | Прерывание запуска или прогрева двигателя по сигналу с брелка |
8 | Не записаны в память обороты холостого хода |
9 | Не выполнена процедура программного определения нейтрального положения коробки передач (при перерезанной петле белого провода) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Следующая процедура должны быть произведена после установки системы с автоматическим запуском двигателя. Ответственность за полную и качественную проверку лежит на установщике. Ошибки при проверке могут привести к нанесению личного или имущественного ущерба или того и другого вместе.
Конфигурации с механическим выключателем стартера практически неотличимы в том, что они не предоставляют определенного уровня безопасности, когда с ними устанавливается устройство с дистанционным запуском. Очень часто при выключенном зажигании, когда коробка передач находится во включенном состоянии, механический выключатель не позволяет повернуть цилиндр замка в положение "START". Такая конфигурация пресекает механические действия при включенной передаче, но не анализирует электрические. Поэтому, исходя из этой потенциальной проблемы, установка системы на автомобиле с механическим выключателем стартера требует дополнительных подключений цепей разрешения и запрещения запуска к входу датчика трансмиссии штатного электронного модуля управления или датчику наличия ключа в замке зажигания. Такое подключение предотвратит дистанционный запуск двигателя, если ключ в левом положении замка зажигания, независимо от положения коробки передач.
Использование этого входа - особый метод установки. Он не только позволяет интегрироваться в заводскую схему, но это также наиболее легкий способ установки.
Установка требует для такого использования (см. ниже) незначительной модификации схемы подключения управляющего выключателя. Показана стандартная схема подключения датчика трансмиссии к входу электронного управляющего модуля General Motors. Для подключения системы с дистанционным запуском к этому входу:
ЗАМЕЧАНИЕ: Если установлен дополнительный тумблер, разрешающий автоматический запуск двигателя, подключите один контакт тумблера к электронному модулю управления, а второй к бело-синему проводу.
Если автомобиль, с которым Вы работаете, не имеет электронного модуля управления, или Вы не можете его обнаружить, есть два альтернативных способа установки. Хотя и не самые предпочтительные. Датчик наличия ключа может быть видоизменен для того, чтобы обеспечить минимальную безопасность и предотвратить запуск двигателя на автомобиле с механическим выключателем стартера при включенной передаче.
Мы предупреждаем, что Вы должны проверять исправность штатной схемы так часто, как это возможно. Следующие две схемы могут быть использованы только в том случае, если все предыдущие неприменимы.
ЗАМЕЧАНИЕ: По завершении установки, использующей любую из следующих схем с датчиком наличия ключа, двигатель запущенный брелком будет остановлен, если пользователь вставит ключ зажигания в замок. Необходимо объяснить пользователю, поскольку это отличается от нормального функционирования системы на автомобилях с электрическим выключателем стартера и противоречит инструкции пользователя.
Дополнительная информация о двух методах подключения приведена ниже и должна быть рассмотрена перед выбором.
МЕТОД 1 удовлетворяет требованиям безопасности и предотвращает дистанционный запуск двигателя в ином положении коробки передач, кроме нейтрального, но при открытой двери дополнительное реле потребляет ток от аккумулятора, около 150мА.
МЕТОД 2 также удовлетворяет требованиям безопасности и предотвращает дистанционный запуск двигателя при включенной передаче, однако напоминание о ключе зажигания, оставленном в замке зажигания будет отсутствовать.
Метод 1
Подключите датчик наличия ключа, как указано:
ЗАМЕЧАНИЕ: Второй диод типа 1 N4003 может потребоваться, чтобы подключить датчик капота. В этом случае он должен быть подключен, как указано на схеме. Если датчик капота используется также для охраны, убедитесь в правильном подключении диодов в соответствии со схемой.
Метод 2
ЗАМЕЧАНИЕ: Второй диод типа 1 N4003 может потребоваться, чтобы подключить датчик капота. В этом случае он должен быть подключен, как указано на схеме. Если датчик капота используется также для охраны, убедитесь в правильном подключении диодов в соответствии со схемой.
После подключения всех цепей система должна быть проверена на работоспособность. Выполните "Проверку безопасности"
Рекомендуем Вам периодически, не реже одного раза в месяц, проверять работоспособность системы.
При снижении дальности действия какого-либо из брелков, замените элемент питания.
Для питания брелка с двусторонней связью используется элемент типоразмера "ААА" напряжением 1,5 В. Срок службы стандартного элемента зависит от частоты использования брелка и в среднем составляет 8 недель. В целях профилактики отказов и сохранения максимальной дальности действия брелка рекомендуется заменять элемент питания один раз в месяц. Уменьшение количества темных секторов с трех до одного на пиктограмме гальванического элемента (в левом нижнем углу дисплея брелка) однозначно указывает на необходимость срочной замены элемента питания. После замены элемента прозвучат три сигнала зуммера, включится элемент вибрации, и около пяти секунд будет светиться дисплей со всеми пиктограммами. Значение текущего времени, и все функции времени установятся в " АМ 12:00". После замены элемента питания установите текущее время и прочие временные функции брелка.
ВНИМАНИЕ! При хранении брелка без использования в течение длительного времени не оставляйте элемент питания в брелке. Глубоко разряженный элемент подвергается коррозионному разрушению и вытекшим электролитом может необратимо повредить брелок.
В брелке с односторонней связью используется литиевый элемент CR2032, средний срок службы которого не менее 1 года, а срок хранения (если брелок используется как резервный и не находится в эксплуатации) - превышает 3 года. При помощи монеты разъедините две половинки корпуса брелка, замените элемент питания. При замене элемента питания соблюдайте полярность включения.
29.03.06