Автомобильная охранная система MYSTERY MX-705 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.
Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.
Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения.
До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены. Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоляционной ленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы.
Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях, где ток превышает 10А.
Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.
Номинальное напряжение питания | +12В постоянного тока |
Номиналы предохранителей | |
на Красном проводе | ЗА |
на Бело-красном проводе | 10А |
Потребление тока | < 15мА в режиме охраны |
Максимальное количество циклов режима тревоги | 5 циклов по 30 секунд |
Перепостановка на охрану | через 60 секунд после снятия с режима охраны |
Автоматическая постановка на охрану | через 30 секунд после закрывания последней двери |
Количество зон охраны | 6 отрицательный триггер двери положительный триггер двери замок двери водителя отрицательный триггер капота/багажника вход зажигания датчик удара зона предупреждения питание системы |
Максимальное количество передатчиков | 4 |
Количество кодовых комбинаций | 1.8х 1014 с динамическим изменением кода |
Максимальный ток сирены: | 2А |
Максимальный ток реле фонарей: | 2х7.5А |
Максимальный ток реле центрального замка: | 20А |
Максимальный ток реле блокировки: | З0А |
Максимальный ток дополнительных выходов: | 300 мА |
Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми стяжками (хомутами).
Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 6 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.
Установите служебную кнопку в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте, просверлив отверстие диаметром 7мм.
Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель.
Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).
Длинный черный провод на основном блоке системы - это провод антенны.
ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте, не укорачивайте и не наращивайте! Оголённую часть этого провода для увеличения дальности действия пультов дистанционного управления лучше вывести в район ветрового стекла и расположить максимально высоко.
Для обеспечения максимальной дальности действия передатчика с двусторонней связью, в комплект системы входит передающий модуль со встроенной антенной. Выберите место для установки модуля на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля.
ЗАМЕЧАНИЕ: Для достижения наилучших результатов мы предлагаем располагать антенну горизонтально.
ВНИМАНИЕ! Размещение модуля не должно приводить к ограничению обзора с места водителя.
ВНИМАНИЕ:
Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выпускным коллектором или проводами высокого напряжения.
Рекомендуется защищать проводку изоляционной трубкой в местах контактов с кузовом автомобиля.
Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.
Расположение разъемов для подключения составных частей системы:
№ Конт. | Цвет провода | Назначение цепи |
---|---|---|
1 | Бело-черный | Выход на сирену "+" 2А |
2 | Черный | Общий ("масса") |
3 | Фиолетовый | Вход датчика дверей"+" |
4 | Коричневый | Вход датчика дверей"-" |
5 | Бело-фиолетовый | "-"Вход контроля положения стояночного тормоза |
6 | Бело-зеленый | "-"Вход управления запиранием замков дверей |
7 | Бело-синий | "-"Вход управления отпиранием замков дверей |
8 | Оранжевый | "-" Выход блокировки двигателя (НЗ алгоритм) |
9 | Желтый | Вход контроля цепи зажигания"+" |
10 | Зелено-желтый | Нормально разомкнутый контакт реле запирания |
11 | Красный | Питание сигнализации, предохранитель ЗА |
12 | Белый | Выход на световые сигналы |
13 | Бело-красный | Питание световых сигналов, предохранитель 10А* |
14 | Белый | Выход на световые сигналы |
15 | Сине-красный | Нормально замкнутый контакт реле отпирания |
16 | Зеленый | "-" Вход датчиков капота/багажника |
17 | Сине-белый | Общий контакт реле отпирания |
18 | Сине-желтый | Нормально разомкнутый контакт реле отпирания |
19 | Зелено-красный | Нормально замкнутый контакт реле запирания |
20 | Зелено-белый | Общий контакт реле запирания |
* Бело-красный провод соединен с красным проводом после обоих предохранителей.
№ Конт. | Цвет провода | Назначение цепи |
---|---|---|
1 | Розовый | "-" Выход для двух шагового отпирания дверей |
2 | Темно синий | "-" Выход дополнительного канала 3 |
3 | Черно-зелёный | "-" Выход дополнительного канала 4 |
4 | Черно-фасный | "-" Выход дополнительного канала 5 |
5 | Черно-белый | "-" Выход отключения штатной охранной системы |
6 | Черно-синий | "-" Выход дополнительного канала 6 |
7 | Серый | "-" Выход управления салонным освещением |
8 | Оранжево-белый | "-" Выход блокировки двигателя (HP алгоритм) |
Белые провода передают питание, поступающее по цепи бело-красного провода на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к фонарям левого и правого борта.
Если питание световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных действий с бело-красным проводом не требуется - он подключен к +12В.
Если световые сигналы автомобиля имеют "-" питание, отрежьте бело-красный провод от соединения с красным и подсоедините бело-красный провод к "-" (корпусу).
Провод питания центрального блока. Соедините этот провод с корпусом автомобиля. Не соединяйте этот провод через провода штатной проводки автомобиля; присоедините его к корпусу непосредственно.
Выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки - 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой".
Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение "+12В"
Подключите к концевым выключателям капота и багажника, имеющим "-" потенциал при открытом капоте и багажнике.
Подключите коричневый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного" типа.
Подключите фиолетовый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа" (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).
На этом проводе появляется потенциал "массы" при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода - 300 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.
Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует. При выключенном режиме охраны на этом проводе всегда присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода - 300 мА.
Отрицательный сигнал появляется на этом проводе:
Максимальная нагрузочная способность этого выхода - 300 мА. Этот выход может управлять салонным освещением через дополнительное 10 А реле.
Этот выход может быть использован для подключения штатного звукового сигнала автомобиля в качестве дополнительного звукового сигнала тревоги. Этот маломощный отрицательный выход должен подключаться к цепи управления звуковым сигналом.
З-проводная система центрального замка с управлением по минусу
З-проводная система центрального замка с управлением по плюсу
3-проводная система центрального замка с управлением по минусу на автомобилях со штатной сигнализацией или защитой от случайного отпирания дверей детьми
4-х проводная система центрального замка с управлением отпирания по минусу и управлением запирания отсутствием импульса
5 - проводная система центрального замка переменной полярности
5 - проводная система центрального замка с управлением запиранием дверей по плюсу и отпиранием дверей импульсом переменной полярности
Подключение к системе центрального замка автомобиля Ford Probe
Вакуумная система центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц, Ауди)
Установка дополнительных электроприводов
Для записи кодов новых брелков:
Всего в память устройства могут быть записаны коды четырех брелков. При записи кода пятого брелка, он записывается на место первого брелка, а код брелка, записанный первым, автоматически стирается.
Одноразрядный программируемый пользователем персональный код используется для аварийного выключения режима охраны, если запрограммирована функция № 6 (см. таблицу).
Включение функции и программирование значения персонального кода
Если новый код, вследствие некорректных действий не был запрограммирован, после выключения режима программирования сохраняется старое значение персонального кода.
При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода - это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами - около 0,1 сек.
Сигнализация позволяет программировать 19 охранных и сервисных функций, перечисленных в таблицах . Заводские установки соответствуют состоянию функций в первых колонках таблиц.
Для изменения состояния программируемых функций:
или
Число нажатий служебной кнопки | Нажать кнопку / Количество сигналов сирены | |||
---|---|---|---|---|
/1 | /2 | /3 | /4 | |
1 | Длительность работы замков 0,8 сек. | Длительность работы замков 3,5 сек. | Двухимпульсное отпирание дверей | Функция "Комфорт" |
2 | Автоматическое запирание | Управление замками дверей по цепи осуществляется | Автоматическое запирание дверей при тормоза | |
3 | Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания | Управление замками дверей по цепи зажигания не осуществляется | ||
4 | Автоматическое включение режима охраны и иммобилайзера не выполняется | Автоматическое без запирания дверей | Автоматическое охраны выполняется с запиранием дверей | Автоматическое включение иммобилайзера выполняется. |
5 | Подтверждающие сигналы сирены и клаксона включены | Включены подтверждающие сигналы сирены | Включены подтверждающие сигналы клаксона | Все подтверждающие сигналы выключены |
6 | PIN -код для аварийного выключения не используется. Значение кода стирается. | PIN-код для аварийного выключения используется. Значение кода программируется. | ||
7 | Звуковое предупреждение о незакрытых дверях | Звуковое предупреждение о незакрытых дверях выключено | ||
8 | Вежливая" подсветка фонарями не работает | Фонари включаются на 30 секунд после выключения охраны | Фонари включаются на 30 сек после выключения и на 10 сек после включения охраны | |
9 | Автовозврат в режим охраны выполняется | Автовозврат в режим охраны не выполняется | ||
10 | Режим "Antj-carjacking" выключен | Режим "Anti-carjacking" включается брелком | Режим "Anti-carjacking* включается автоматически, при | |
11 | Включение режима "паника* возможно только при включенном зажигании | Включение режима "паника* возможно при включенном и выключенном зажигании | Режим 'паника' не ограничен по времени и включается при включенном и выключенном зажигании | Режим "паника* не включается |
12 | Автомобиль без турбо-таймера Охрана с работающим двигателем невозможна | Автомобиль с турбо-таймером. Охрана с работающим двигателем возможна | ||
Обход датчика удара на все время работы двигателя | Обход датчика удара на 1 минуту при работающем двигателе режима охраны | Обход датчика удара на 3 минуты при работающем двигателе после включения режима охраны |
ПРИМЕЧАНИЕ. При включении программируемой функции автоматического включения режима охраны будет включена и функция автоматического возврата в режим охраны.
Для возврата к заводским установкам нажмите одновременно кнопки и брелка на 5 секунд - 6 коротких и один длинный сигнал сирены подтвердят выполнение команды.
Число нажатий служебной | Нажать кнопку/ Количество сигналов сирены | |||
---|---|---|---|---|
/1 | /2 | /3 | /4 | |
1 | Работа выхода на сирену - Бело - черный провод | |||
Выход на сирену постоянный | Выход на сирену импульсами по 5 секунд | Выход на сирену без электроники | Выход на сирену используется для подключения клаксона | |
2 | Функция программируемого выхода - Черно - белый провод | |||
Выключение штатной сигнализации | Выключение штатной сигнализации и по команде Канала 3 | Сигнал задержки** | ||
3 | Функция выхода канала 3 - Синий провод | |||
1 -секундный импульс для отпирания багажника | Выход - защелка | Выход - защелка со сбросом по зажиганию | Таймерный выход (от 1 сек до 2-х минут) | |
4 | Функция выхода канала 4 -Черно - зеленый провод | |||
Мгновенный выход | Выход - защелка | Выход для подключения клаксона | Таймерный выход (от1 сек до 2-х минут) | |
5 | Функция выхода канала 5 -Черно - красный провод | |||
Мгновенный выход | Выход-защелка | Выход - защелка со сбросом по зажиганию | Таймерный выход (от1 сек до 2-х минут) | |
6 | Функция выхода канала 6 - Черно - фиолетовый провод | |||
Мгновенный выход | Выход - защелка | Выход - защелка со сбросом по зажиганию | Таймерный выход (от1 сек до 2-х минут) | |
7 | Функция контроля нахождения в зоне приёма отключена. | Функция контроля нахождения в зоне приёма включена. |
** Сигнал задержки - появляется через 3сек. после включения зажигания и открывания/закрывания двери.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Если дополнительный канал управляет электроприводом стеклоподъемника или люка, программирование длительности сигнала может производить только установщик. Произвольное изменение длительности сигнала, особенно ее увеличение, может привести к быстрому выходу соответствующих электроприводов из строя.
Рекомендуем Вам периодически, не реже одного раза в месяц, проверять работоспособность системы.
Включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие воздействия:
Проверьте функцию блокировки двигателя. Для этого, находясь в автомобиле, включите режим охраны и попытайтесь завести двигатель.
При снижении дальности действия какого-либо из брелков, замените элемент питания.
Для питания брелка с двусторонней связью используется элемент типоразмера "ААА" напряжением 1,5 В. Срок службы стандартного элемента зависит от частоты использования брелка и в среднем составляет 8 недель. В целях профилактики отказов и сохранения максимальной дальности действия брелка рекомендуется заменять элемент питания один раз в месяц. Уменьшение количества темных секторов с трех до одного на пиктограмме гальванического элемента (в левом нижнем углу дисплея брелка) однозначно указывает на необходимость срочной замены элемента питания. После замены элемента прозвучат три сигнала зуммера, включится элемент вибрации, и около пяти секунд будет светиться дисплей со всеми пиктограммами. Значение текущего времени, и все функции времени установятся в " АМ 12:00". После замены элемента питания установите текущее время и прочие временные функции брелка.
ВНИМАНИЕ! При хранении брелка без использования в течение длительного времени не оставляйте элемент питания в брелке. Глубоко разряженный элемент подвергается коррозионному разрушению и вытекшим электролитом может необратимо повредить брелок.
В брелке с односторонней связью используется литиевый элемент CR2032, средний срок службы которого не менее 1 года, а срок хранения (если брелок используется как резервный и не находится в эксплуатации) - превышает 3 года. При помощи монеты разъедините две половинки корпуса брелка, замените элемент питания. При замене элемента питания соблюдайте полярность включения.
1. Рекомендуемая схема подключения коричневого провода системы ("-" концевой выключатель двери) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4или АПС-6: