Автомобильная охранная система MYSTERY MX-305 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.
Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.
Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения.
До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены. Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоляционной ленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы.
Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях, где ток превышает 10А.
Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.
Номинальное напряжение питания | +12В постоянного тока |
Номиналы предохранителей | |
на Красном проводе | ЗА |
на Бело-красном проводе | 10А |
Потребление тока | < 15мА в режиме охраны |
Максимальное количество циклов режима тревоги | 5 циклов по 30 секунд |
Перепостановка на охрану | через 60 секунд после снятия с режима охраны |
Автоматическая постановка на охрану | через 30 секунд после закрывания последней двери |
Количество зон охраны | 6 отрицательный триггер двери положительный триггер двери отрицательный триггер капота/багажника вход зажигания датчик удара зона предупреждения датчика удара питание системы |
Максимальное количество передатчиков | 4 |
Количество кодовых комбинаций | 1.8х 1014 с динамическим изменением кода |
Максимальный ток сирены: | 2А |
Максимальный ток реле фонарей: | 2х7.5А |
Максимальный ток реле центрального замка: | 20А |
Максимальный ток реле блокировки: | З0А |
Максимальный ток дополнительных выходов: | 300 мА |
Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми стяжками (хомутами).
Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 6 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.
Установите служебную кнопку в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте, просверлив отверстие диаметром 7мм.
Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель.
Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).
Длинный черный провод на основном блоке системы - это провод антенны.
ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте, не укорачивайте и не наращивайте!
ВНИМАНИЕ:
Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выпускным коллектором или проводами высокого напряжения.
Рекомендуется защищать проводку изоляционной трубкой в местах контактов с кузовом автомобиля.
Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.
Расположение разъемов для подключения составных частей системы:
№ Конт. | Цвет провода | Назначение цепи |
---|---|---|
1 | Бело-черный | Выход на сирену, 2А |
2 | Желтый | "+" Вход контроля цепи зажигания |
3 | Фиолетовый | Вход датчика дверей"+" |
4 | Коричневый | Вход датчика дверей"-" |
5 | Синий | "-"Выход дополнительного канала управления |
6 | Оранжевый | "-" Выход блокировки двигателя(НЗ алгоритм) |
7 | Черный | Общий ("масса") |
8 | Не используется | |
9 | Не используется | |
10 | Зеленый | Вход датчиков капота/багажника "-" |
11 | Красный | Питание сигнализации, предохранитель ЗА |
12 | Белый | Выход на световые сигналы |
13 | Бело-красный | Питание световых сигналов, предохранитель 10А* |
14 | Белый | Выход на световые сигналы |
15 | Сине-красный | Нормально замкнутый контакт реле отпирания |
16 | Сине-белый | Общий контакт реле отпирания |
17 | Сине-желтый | Нормально разомкнутый контакт реле отпирания |
18 | Зелено-красный | Нормально замкнутый контакт реле запирания |
19 | Зелено-белый | Общий контакт реле запирания |
20 | Зелено-желтый | Нормально разомкнутый контакт реле запирания |
* Бело-красный провод соединен с красным проводом после обоих предохранителей.
Белые провода передают питание, поступающее по цепи бело-красного провода на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к фонарям левого и правого борта.
Если питание световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных действий с бело-красным проводом не требуется - он подключен к +12В.
Если световые сигналы автомобиля имеют "-" питание, отрежьте бело-красный провод от соединения с красным и подсоедините бело-красный провод к "-" (корпусу).
Провод питания центрального блока. Соедините этот провод с корпусом автомобиля. Не соединяйте этот провод через провода штатной проводки автомобиля; присоедините его к корпусу непосредственно.
Выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки - 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой".
Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение "+12В"
Подключите к концевым выключателям капота и багажника, имеющим "-" потенциал при открытом капоте и багажнике.
Подключите коричневый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного" типа.
Подключите фиолетовый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа" (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).
На этом проводе появляется потенциал "массы" при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода - 300 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.
На этом проводе появляется потенциал "массы" при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода - 300 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.
Максимальная нагрузочная способность этого выхода - 300 мА. Этот выход может быть использован для подключения замка багажника (управление при помощи пульта управления), организации двух шагового отпирания дверей, управления передатчиком дополнительного пейджера.
З-проводная система центрального замка с управлением по минусу
З-проводная система центрального замка с управлением по плюсу
3-проводная система центрального замка с управлением по минусу на автомобилях со штатной сигнализацией или защитой от случайного отпирания дверей детьми
4-х проводная система центрального замка с управлением отпирания по минусу и управлением запирания отсутствием импульса
5 - проводная система центрального замка переменной полярности
5 - проводная система центрального замка с управлением запиранием дверей по плюсу и отпиранием дверей импульсом переменной полярности
Подключение к системе центрального замка автомобиля Ford Probe
Вакуумная система центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц, Ауди)
Установка дополнительных электроприводов
Для записи кодов новых брелков:
Всего в память устройства могут быть записаны коды четырех брелков. При записи кода пятого брелка, он записывается на место первого брелка, а код брелка, записанный первым, автоматически стирается.
Одноразрядный программируемый пользователем персональный код используется для аварийного выключения режима охраны, если запрограммирована функция № 7 (см. таблицу).
Если новый код, вследствие некорректных действий не был запрограммирован, после выключения режима программирования сохраняется старое значение персонального кода.
Система позволяет программировать 10 охранных и сервисных функций, перечисленных в таблице. Заводские установки соответствуют состоянию функций в первой колонке таблицы.
Для изменения состояния программируемых функций:
Число нажатий служебной кнопки | Нажать кнопку / Количество сигналов сирены | |||
---|---|---|---|---|
/1 | /2 | /3 | ||
1 | Длительность работы замков 0,8 сек. | Длительность работы замков 3,5 сек. | Двух импульсное отпирание дверей | |
2 | Автоматическое запирание дверей при включении зажигания | Управление замками дверей по цепи зажигания не осуществляется | ||
3 | Автоматическое включение режима охраны не выполняется | Автоматическое включение режима охраны выполняется без запирания дверей | Автоматическое включение режима охраны выполняется с запиранием дверей | |
4 | Подтверждающие сигналы сирены и клаксона включены | Подтверждающие сигналы сирены и клаксона выключены | ||
5 | Звуковое предупреждение о незакрытых дверях включено | Звуковое предупреждение о незакрытых дверях отложено на 45 секунд. | ||
6 | Автоматический возврат в режим охраны выполняется | Автоматический возврат в режим охраны не выполняется | ||
7 | Персональный код для аварийного выключения не используется. Значение кода стирается. | Персональный код для аварийного выключения используется. Значение кода программируется. | ||
8 | Режим "Защита от ограбления" выключен | Режим "Защита от ограбления" включен | ||
9 | Бело-черный провод - выход управления сиреной | Бело-черный провод - выход управления клаксоном | ||
10 | Синий провод-Отпирание багажника (Канал 3) | Синий провод - Двух шаговое отпирание дверей | Синий провод -выход управления пейджером |
ПРИМЕЧАНИЕ. При включении программируемой функции автоматического включения режима охраны будет включена и функция автоматического возврата в режим охраны.
Для возврата к заводским установкам нажмите одновременно кнопки и брелка на 5 секунд - 6 коротких и один длинный сигнал сирены подтвердят выполнение команды.
Рекомендуем Вам периодически, не реже одного раза в месяц, проверять работоспособность системы.
Включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие воздействия:
Проверьте функцию блокировки двигателя. Для этого, находясь в автомобиле, включите режим охраны и попытайтесь завести двигатель.
В брелке используется литиевый элемент CR2032, средний срок службы которого не менее 1 года, а срок хранения (если брелок используется как резервный и не находится в эксплуатации) - превышает 3 года. При помощи монеты разъедините две половинки корпуса брелка, замените элемент питания. При замене элемента питания соблюдайте полярность включения.
1. Рекомендуемая схема подключения коричневого провода системы ("-" концевой выключатель двери) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4или АПС-6:
Управление системой осуществляется при помощи пультов дистанционного управления – брелков, служебной кнопки и замка зажигания.
Кнопки | Функции |
---|---|
Включение режима охраны | |
- | Включение режима охраны с отключением датчика удара Нажать дважды в течение 3-х сек. |
- | Бесшумное включение режима охраны Нажать последовательно в течение 3-х сек |
Поиск автомобиля (При включенном режиме охраны) | |
3 сек. | "Паника" Нажать и удерживать более 3-х сек. |
Выключение режима охраны | |
- | Выключение режима охраны с отпиранием дверей пассажиров Нажать последовательно в течение 3-х секунд |
- | Бесшумное выключение режима охраны Нажать последовательно в течение 3-х сек. |
2 сек. | Отпирание багажника. Нажать и удерживать более 2 сек. |
+ | Включение режима защиты от ограбления (Anti Car-jacking) Нажать обе кнопки и удерживать более 2-х сек. при включенном зажигании |
Для индикации режимов системы используются индикаторный светодиод, вспышки фонарей автомобиля и звуковые сигналы сирены или клаксона автомобиля.
Индикатор состояния | Состояние системы |
---|---|
Выключен | Режим охраны выключен |
Медленно мигает | Режим охраны включен |
Быстро мигает | 30-секундная пауза перед автоматическим включением режима охраны |
Светится непрерывно | Включен служебный режим |
Две вспышки - пауза | Сообщение о тревоге - датчик капота (багажника) |
Три вспышки - пауза | Сообщение о тревоге - датчики дверей |
Четыре вспышки - пауза | Сообщение о тревоге - датчик удара |
Пять вспышек - пауза | Сообщение о тревоге - цепь зажигания |
Количество вспышек | Состояние системы |
---|---|
1 | Включение режима охраны |
2 | Выключение режима охраны |
3 | Сообщение о тревоге при выключении охраны |
12 | Режим "Поиск" автомобиля |
Количество звуковых сигналов | Состояние системы |
---|---|
1 | Включение режима охраны |
2 | Выключение режима охраны |
3 | Сообщение об открытой двери/капоте/багажнике при включении охраны |
4 | Сообщение о прошедшей тревоге при выключении охраны |
6 | Режим "Поиск" автомобиля |