Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных установщиков.
Перед началом установки отсоедините "- " клемму аккумулятора автомобиля.
Напряжение питания | 10...15 В |
Потребляемый ток в режиме охраны | 20 мА |
Частота радиоканала | 433,92 МГц |
Диапазон рабочих температур | -40...+85 С |
Максимально допустимый ток | |
- цепи блокировки двигателя | 30 А |
- цепей сигнальных фонарей | 10 А |
- цепей управления центральным замком | 15 А |
Максимальный радиус действия пультов управления | до 1000 м* |
Максимальный радиус действия канала пейджера | до 2000 м* |
Тип модуляции сигнала пейджера | AM |
Тип модуляции сигнала управления | AM |
* Примечание: Радиус действия пульта управления и канала пейджера указан для условий прямой видимости на открытом пространстве в отсутствие радиочастотных помех. При эксплуатации охранной системы в городских условиях радиус действия пульта управления и пейджера может сократиться в зависимости от радиочастотных помех, плотности застройки, взаимного расположения автомобиля и пульта управления.
В стандартный комплект Mongoose EMS 1.7 входит 2 брелока, однако сигнализация способна запомнить до 4 брелоков, и если у Вас возникла необходимость увеличить количество брелоков для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их, используя следующую процедуру:
ВНИМАНИЕ!: При программировании пультов управления происходит запись кода пульта в память охранной системы, а также запись кода охранной системы в память пейджера пульта. В память пейджера пульта управления может быть записан код только одной охранной системы во избежание путаницы при отображении пультом тревожной и другой информации о состоянии охранной системы. Если Вы хотите использовать один и тот же пульт для управления несколькими системами Mongoose EMS, помните, что при программировании пульта в память следующей охранной системы код предыдущей стирается из памяти пульта, поэтому функция пейджера будет доступна только в последней охранной системе из тех, куда запрограммирован пульт управления.
Для того чтобы изменить значение PIN-кода, стереть из памяти системы ненужные Вам брелоки, включить или выключить Anti Hi-Jack, установить новое значение программируемых функций, необходимо, прежде, выполнить программирование брелоков, описанное выше, причем для этого можно использовать брелок, который уже известен системе. Затем выполнить следующую процедуру:
Для того чтобы изменить установки программируемых функций, необходимо, прежде, выполнить программирование брелоков, описанное в разделе Правила пользования. Затем выполнить следующую процедуру:
Функция переключателя | Заводская установка | Кнопка 1 | Кнопка 2 | |
---|---|---|---|---|
1-1 | Длительность импульса центрального замка | 0,6 сек. | 0,6 сек. | 4 сек. |
1-2 | Импульс запирания | Одинарный | Одинарный | Двойной |
1-3 | Импульс отпирания | Одинарный | Одинарный | Двойной |
1-4 | Режим работы выхода состояния (коричневый/белый провод) | Для нормально замкнутого реле | Для нормально-замкнутого реле | Для нормально-разомкнутого реле |
1-5 | Блокировка с имитацией неисправности | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
1-6 | Режим работы программируемого входа (+) | Концевик двери (+) | Концевик двери (+) | Предупреждение о не выключенном освещении |
1-7 | Учет задержки салонного света | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
2-6 | Постановка на охрану при запирании дверей ключом | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
N | Назначение провода | Цвет провода | Примечание | |
---|---|---|---|---|
1 | Выход на сирену | Коричневый | + 2А | |
2 | Вход зажигания | Оранжевый | Подключить к проводу, на котором + 12В появляется при включении зажигания и не пропадает при включении стартера. | |
3 | Программируемый вход "+" Функция выбирается переключателем 1-6 в таблице установочных функций |
Желтый |
|
|
4 | Вход концевика двери "-" | Зеленый | С программируемой функцией учета задержки салонного света (переключатель 1-7 в таблице установочных функций). | |
5 | Вход концевика багажника (-) | Серый | При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под охрану. Установите концевой выключатель в багажнике на металл кузова. Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при закрытой крышке багажника и надежном замыкании при открытой крышке. | |
6 | Вход концевика капота (-) | Серый/белый | Установите концевой выключатель в подкапотном пространстве на металл кузова. Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при закрытом капоте и надежном замыкании при открытом. | |
7 | Вход управления центральным замком "-" (с программируемой функцией постановки на охрану). Режим работы входа задается переключателем 2-6 в таблице установочных функций | Коричневый/черный | Подключить к выходу 5-проводного актуатора, на котором "- " появляется в положении "открыто" и исчезает в положении "закрыто". | |
8 | Корпус "-" | Черный | Надежно подключить к кузову автомобиля. | |
9 | Питание блока | Красный | Подключить к+ 12 В аккумуляторной батареи. Пр. 5А. | |
10 | Выход на фонари 1 | Черный/зеленый | Внутреннее реле. Подключить к проводу питания габаритных огней. | |
11 | Питание фонарей | Красный | Подключить к + 12 В аккумуляторной батареи. Пр. 15А. (При отрицательном питании фонарей подключить к корпусу автомобиля). | |
12 | Выход на фонари 2 | Черный/белый | Внутреннее реле. Подключить к проводу питания габаритных огней. | |
13 | Запирание НЗ контакт | Серый/желтый | Внутреннее реле | Подключить к актуаторам замков дверей или к центральному замку автомобиля в соответствие с его конструкцией. См. Схемы подключения к центральному замку. |
14 | Запирание ОБЩ контакт | Серый/красный | ||
15 | Запирание НО контакт | Красный/желтый | ||
16 | Отпирание НЗ контакт | Голубой/желтый | Внутреннее реле | |
17 | Отпирание ОБЩ контакт | Голубой/красный | ||
18 | Отпирание НО контакт | Красный/черный |
N | Назначение провода | Цвет провода | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Выход отпирания багажника "-" 300 мА | Голубой/черный | Подключить к обмотке внешнего реле управления замком багажника |
2 | Выход управления электрическими стеклоподъемниками ("комфорт") "-" 300 мА | Зеленый/белый | 20 секундный импульс при постановке на охрану. (Подключить обмотке реле управления поднятием стекол). |
3 | Выход фиксированного импульса "-"300 мА для включения функции поддержки зажигания при охране с заведенным двигателем или управления другим оборудованием. | Белый | После короткого нажатия кнопки 2 при включенном зажигании и открытой двери на выходе появится "-" сигнал для управления дополнительным реле поддержки зажигания при постановке на охрану с работающим двигателем. При снятии с охраны выход автоматически отключается. Сигнал также будет отключен при включении тревоги или 3-х секундном нажатии кнопки 2 Режим "Импульс с фиксацией" может также быть использован для управления другим оборудованием. Активизация канала возможна 3-х секундным нажатием кнопки 2 независимо от положения ключа зажигания, положения дверей и режима, в котором находится охранная система, однако при таком включении канала постановка на охрану с заведенным двигателем невозможна. |
4 | Выход состояния (программируемый). Режим работы выхода задается переключателем 1-4 в таблице установочных функций. | Коричневый/белый |
|
Силовой выход блокировки двигателя | Два черных провода с разъемом | Внутреннее реле. Провода выведены через боковое отверстие центрального блока управления. (Подключить в разрыв блокируемой цепи) |
Выход светодиода | 2-контактный разъем белого цвета | |
Вход кнопки аварийного отключения | 2-контактный разъем белого цвета | |
Два входа двухуровневых датчиков | Два 4-контактных разъема белого цвета | |
Вход модуля связи | 4-контактный разъем черного цвета |
При настройке датчика удара и, если установлен, дополнительного датчика установите регуляторы чувствительности в среднее положение. Проверьте чувствительность датчика удара, постукивая рукой по кузову автомобиля. Чувствительность объемного датчика проверяется движением руки в салоне через приоткрытое окно для однозонного датчика или основной зоны двузонного датчика; чувствительность предупредительной зоны проверяется движением вблизи автомобиля.
При необходимости увеличить чувствительность датчика поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения чувствительности - против часовой стрелки.
Помните, что избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний системы.