НАЗАД

MEGAFORCER

MF-7

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

1. Основной блок системы :

Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его. Основной блок системы можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

НЕ устанавливайте основной блок системы в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте устанавливать блок непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика, а также могущих вызвать перебои в работе системы.

2. Сирена :

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или двигающимися частями. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз.

3. Концевые выключатели капота и багажника :

Для охраны капота и багажника необходимо установить два концевых выключателя (прилагаются). Эти концевых выключатели должны быть установлены на "заземленную" металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и/или скапливания воды, а также избегать мест стока влаги на стенках крыльев капота и багажника. Выбирайте места, которые в то время когда капот и багажник закрыты, защищены резиновыми прокладками.

Концевые выключатели могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход, как минимум 6 мм. при закрывании капота или багажника.

4. Светодиодный Индикатор :

В комплект системы входит патентованный красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние системы. Он должен устанавливаться на приборной панели или на стойке и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен при этом отвлекать водителя.

5. Переключатель Valet :

Выберите место для установки переключателя Valet таким образом, чтобы он был доступен для водителя автомобиля и в то же время не мог быть легко обнаружен угонщиком. Его также не должны случайно задевать какие-либо предметы или личные вещи.

Переключатель Valet может быть установлен, например:

и т.д., просверлив необходимое отверстие. Убедитесь, что при сверлении отверстия Вы не повредите какие-либо узлы автомобиля или жгуты проводов. За поверхностью, на которой Вы хотите установить переключатель Valet должно быть достаточно места и она должна быть доступна для прокладывания проводов от переключателя Valet к системе при установке.

Примечание: Не забудьте показать владельцу автомобиля место, где Вы установили переключатель Valet и объяснить ему, как им пользоваться.

6. Скрытый кнопочный выключатель режима Anti-HiJack :

Выберите место для установки скрытого кнопочного выключателя режима Anti-HiJack таким образом, чтобы потенциальные угонщики не могли его легко обнаружить и отключить систему. В то же время он должен быть расположен таким образом, чтобы:

Скрытый кнопочный выключатель, например, может быть установлен:

и т.д., просверлив необходимое отверстие. Убедитесь, что при любой установке за панелью имеется достаточно места и что сверло не повредит компоненты автомобиля. Кроме того, убедитесь в наличии свободного доступа к задней части выключателя для подсоединения проводов при установке.

Примечание: Не забудьте показать владельцу автомобиля место установки скрытого кнопочного выключателя режима Anti-HiJack и объясните ему, как пользоваться включать и отключать режим Anti-HiJack.

7. 2-уровневый Датчик Удара :

Выберите место на прочной поверхности переборки между салоном и моторным отсеком и установите датчик удара со стороны салона при помощи двух винтов. Датчик также может быть установлен при помощи пластиковых перетяжек под приборной панелью. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

8. Защита проводов системы :

Всегда защищайте провода системы черными спиральными пластиковыми трубками или обматывайте их черной электрической изолирующей лентой. После прокладывания проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

БОЛЬШОЙ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ :

КРАСНЫЙ провод: к + 12 В постоянного тока от аккумулятора

Функция: Этот провод подает питание на центральный блок системы.

Подсоединение: Подсоедините КРАСНЫЙ провод к положительной клемме аккумулятора.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: к + 12 В постоянного тока от аккумулятора

Функция: Этот провод подает питание на встроенное реле управления габаритными огнями. Он не позволит угонщикам повредить систему, заземлив цепь габаритных огней. В этом случае только реле будет повреждено, система же, однако, будет продолжать работать и охранять Ваш автомобиль.

Подсоединение: Подсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к +12 В постоянного тока от аккумулятора.

Примечание: Предохранители КРАСНОГО и КРАСНОГО/БЕЛОГО провода установлены на основном блоке системы, что более удобно при обслуживании системы.

Два ЧЕРНЫХ/КРАСНЫХ провода : импульсный выход на правые/левые габаритные огни + 12 В постоянного тока (максимум 15 А)

Эти провода обеспечивают мигание габаритных огней (или указателей поворотов, по вашему выбору) при постановке и снятии системы с охраны, срабатывании системы и при включении режима "Паника", а также включают габаритные огни на 30 сек. после снятия системы с охраны. В том случае, если автомобиль имеет раздельные цепи Правых и Левых габаритных огней, подсоедините один ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод к плюсу Левых габаритных огней, а другой ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод к плюсу Правых габаритных огней.

Если в автомобиле одна цепь габаритных огней, подсоедините ОБА ЧЕРНЫХ/КРАСНЫХ провода к плюсу любой из цепей габаритных огней.

ЧЕРНЫЙ провод : Масса

Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом АНТЕННЫ, который выходит из основного блока системы отдельно.

ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод : отрицательный выход 500 мА при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране - блокировка зажигания (или стартера) нормально разомкнутым реле

Функция: Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания (или стартера - по выбору владельца автомобиля).

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В когда ключ зажигания находится в положении "ВКЛ" И "ЗАПУСК", и на котором присутствует напряжение 0В когда ключ зажигания находится в положение "ВЫКЛ".

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания. Подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 87а. Подсоедините другую часть провода к клемме 30 реле .

Примечание: Это блокировка зажигания нормально разомкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка стартера БУДЕТ функционировать и автомобиль нельзя будет завести.

КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод : отрицательный выход 500 мА при ВКЛЮЧЕННОЙ охране - дополнительная блокировка зажигания (или стартера) нормально замкнутым реле

Функция: Этот провод служит для управления дополнительным реле блокировки зажигания или стартера.

Подсоединение: Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу зажигания, на который поступает напряжение +12В когда ключ зажигания находится в положении "ВКЛ" И "ЗАПУСК", и на котором присутствует напряжение 0В когда ключ зажигания находится в положение "ВЫКЛ" (В этом месте должен подсоединяться ЖЕЛТЫЙ провод системы).

Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подсоедините одну сторону обрезанного провода к клемме 87А, а другую сторону этого провода к клемме 30 реле.

Примечание: Это блокировка стартера нормально замкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка стартера НЕ БУДЕТ функционировать.

СИНИЙ провод : отрицательный импульсный выход 500 mA/Канал 2

Функция: СИНИЙ провод замыкается на массу на 1 сек. при нажатии и удерживании в течение 2 сек. Кнопки 2 на брелке-передатчике при снятой охране и выключенном зажигании и чаще всего используется для открывания крышки багажника. Это транзисторный слаботочный (500 мА) выход и может использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините СИНИЙ провод к клемме 86 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 2.

СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ провод : выход Канала 3

Функция: СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ провод замыкается на массу при нажатии и удерживании в течение 3 сек. Кнопки 3 на брелке-передатчике. Это транзисторный слаботочный (500 мА) выход и может использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Этот провод замыкается на массу на 1 сек. при нажатии и удерживании в течение 3 сек. Кнопки 3 на брелке-передатчике или остается замкнутым на массу все время, пока нажата Кнопка 3 брелка-передатчика.

Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ провод к клемме 86 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 3.

ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод : включение внутрисалонного освещения (500 мА макс.)

ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замыкается на "массу" на 30 сек. после снятия системы с охраны (или до включения зажигания или до постановки системы вновь в режим охраны, если это произойдет раньше) и используется для включения внутрисалонного освещения при посадке в автомобиль.

Это транзисторный слаботочный (500 мА) выход и может использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к клемме 86 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью внутрисалонного освещения в автомобиле, на котором устанавливается система.

ЖЕЛТЫЙ провод : к +12В постоянного тока на замке зажигания

Функция: Информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля.

При 0В на замке зажигания:

  1. Система может быть поставлена в режим охраны активно или пассивно;
  2. Переключатель Valet не может включить или выключить режим Valet;
  3. Переключатель Valet не может отключить/снять систему с охраны если система сработала или находится в режиме охраны.
  4. Система не может быть поставлена в режим Valet с передатчика
  5. Режим Программирования может быть включен;
  6. Канал 2 будет функционировать если система не находится в режиме охраны;
  7. Канал 3 будет функционировать;
  8. Если система находится в режиме Valet светодиод будет постоянно гореть;
  9. После выключения зажигания система автоматически отопрет двери автомобиля (если эта функция включена)
  10. Дистанционный режим "Паника" будет работать следующим образом:
    1. a) если система находится в режиме охраны, при нажатии Кнопки 1 передатчика и удерживании ее в течение 3 секунд включится сирена и клаксон автомобиля, начнут мигать габаритные огни в течение 6 сек. После того, как закончится цикл срабатывания системы, система перейдет в режим охраны.
    2. b) если система снята с охраны, при нажатии Кнопки 1 и удерживании ее в течение 3 секунд включится сирена и клаксон автомобиля, начнут мигать габаритные огни в течение 6 сек. После того, как закончится цикл срабатывания системы, система перейдет в режим охраны.

При +12В на замке зажигания:

  1. Система не может быть поставлена в режим охраны активно или пассивно;
  2. Переключатель Valet может включить или выключить режим Valet. После того, как система поставлена в режим Valet, она будет оставаться в этом режиме независимо от включения/выключения зажигания до тех пор, пока режим Valet не будет отключен.
  3. Переключатель Valet может отключить/снять систему с охраны если система сработала или находится в режиме охраны.
  4. Система может быть поставлена в режим Valet с передатчика
  5. Режим Программирования не может быть включен;
  6. Канал 2 не будет функционировать;
  7. Канал 3 будет функционировать;
  8. Если система находится в режиме Valet светодиод будет постоянно гореть;
  9. Если включено зажигание и ни одна из дверей не открывалась и вновь не закрывалась, система автоматически запрет двери через 15 сек. после включения зажигания если данная функция включена;
  10. При появлении напряжения + 12В на ЖЕЛТОМ проводе в то время, когда система находится в режиме охраны, система мгновенно сработает.
  11. При включении дистанционного режима "Паника" (нажатии и удерживании Кнопки 1 передатчика в течение 3 сек.) двери запрутся, начнет работать сирена и клаксон автомобиля и начнут мигать габаритные огни в течение 6 сек. Зажигание при этом блокироваться не будет.

Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при ключе зажигания в положениях "ВКЛ" ("On") ИЛИ "ЗАПУСК" ("Crank"), и напряжение 0В при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off"), "LOCK" и "ACC". Обратите внимание, что ЖЕЛТЫЙ провод должен быть подключен ДО цепи блокировки зажигания.

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод : выход на клаксон автомобиля (500 мА)

Функция: ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод подает сигнал на клаксон автомобиля при срабатывании системы и при включении режима "Паника" в дополнение к сирене. Это транзисторный слаботочный (500 мА) выход и может использоваться только для подключения к слаботочному отрицательному выходу выключателя клаксона.

Подсоединение: Если выключатель клаксона положительной полярности, подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод к клемме 86 дополнительного 30 А реле и подсоедините клемму 85 реле к источнику постоянного питания +12В через предохранитель. Подсоедините клемму 87 реле к выходу выключателя клаксона, а клемму 30 реле к источнику постоянного питания +12В через предохранитель.

ЗЕЛЕНЫЙ провод : (+) выход на сирену

Подсоединение: Протяните этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу положительного триггера сирены. Надежно подсоедините черный провод сирены к "массе".

КОРИЧНЕВЫЙ провод : (-) триггер капота

Функция 1: В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы (включится сирена и клаксон автомобиля, начнут мигать габаритные огни и т.д.).

Функция 2: Если система сработала от цепи КОРИЧНЕВОГО провода, при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза и СИД начнет мигать 4 раза .... пауза ... 4 раза .... пауза до момента включения зажигания (Функция Предупреждения о срабатывании системы);

Функция 3: Если КОРИЧНЕВЫЙ провод замкнут на массу в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, сирена подаст 3 сигнала и габаритные огни мигнут 1 раз, указывая на то, что цепь КОРИЧНЕВОГО провода "обойдена" и оставлена незащищенной функцией Обхода Неисправной Цепи. Данная цепь останется незащищенной до тех пор, пока она не будет отсоединена от массы. Как только цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.

Функция 4: Если КОРИЧНЕВЫЙ провод замыкается на массу в течение 30 сек. отсчета перед пассивной постановкой системы в режим охраны, данная автоматическая функция будут отменена в течение всего времени, пока КОРИЧНЕВЫЙ провод остается замкнутым на массу. Как только цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет отсоединена от массы СИД вновь начнет быстро мигать и отсчет 30 сек. перед пассивной постановкой системы на охрану начнется заново.

Функция 5: Если КОРИЧНЕВЫЙ провод замкнут на массу при закрывании последней двери, пассивная постановка на охрану НЕ начнется (если эта функция включена) до тех пор, пока КОРИЧНЕВЫЙ провод не будет отсоединен от массы. Как только эта цепь будет отсоединена от массы начнется отсчет 30 сек. перед пассивной постановкой системы на охрану.

Функция 6: Если система сработала от цепи КОРИЧНЕВОГО провода и эта цепь продолжает быть замкнута на массу после того, как звучала сирена и клаксон автомобиля и габаритные огни мигали в течение 30 секунд, режим тревоги будет продолжать работать, но не более 3 мин. Если по истечении 3 минут цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет все еще замкнута на массу система встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы. Как только цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.

Подсоединение: Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к ранее установленному концевому выключателю капота.

СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод : (-) триггер багажника

Функция 1: В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание СИНЕГО/ЗЕЛЕНОГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы (включится сирена и клаксон автомобиля, начнут мигать габаритные огни).

Функция 2: Если система срабатывала от цепи СИНЕГО/ЗЕЛЕНОГО, при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза и СИД начнет мигать 5 раз .... пауза ... 5 раз .... пауза до момента включения зажигания (Функция Предупреждения о срабатывании системы);

Функция 3: Если СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод замкнут на массу в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, сирена подаст 3 сигнала и габаритные огни мигнут 1 раз, указывая на то, что цепь СИНЕГО/ЗЕЛЕНОГО провода "обойдена" и оставлена незащищенной функцией Обхода Неисправной Цепи. Данная цепь останется незащищенной до тех пор, пока она не будет отсоединена от массы. Как только цепь СИНЕГО/ЗЕЛЕНОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.

Функция 4: Если СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод замыкается на массу в течение 30 сек. отсчета перед пассивной постановкой системы в режим охраны, данная автоматическая функция будут отменена в течение всего времени, пока СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод остается замкнутым на массу. Как только цепь СИНЕГО/ЗЕЛЕНОГО провода будет отсоединена от массы СИД вновь начнет быстро мигать и отсчет 30 сек. перед пассивной постановкой системы на охрану начнется заново.

Функция 5: Если СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод замкнут на массу при закрывании последней двери, пассивная постановка на охрану НЕ начнется (если эта функция включена) до тех пор, пока СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод не будет отсоединен от массы. Как только эта цепь будет отсоединена от массы начнется отсчет 30 сек. перед пассивной постановкой системы на охрану.

Функция 6: Если система сработала от цепи СИНЕГО/ЗЕЛЕНОГО провода и эта цепь продолжает быть замкнута на массу после того, как звучала сирена и клаксон автомобиля и габаритные огни мигали в течение 30 секунд, режим тревоги будет продолжать работать, но не более 3 мин. Если по истечении 3 минут цепь СИНЕГО/ ЗЕЛЕНОГО провода будет все еще замкнута на массу система встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы. Как только цепь СИНЕГО/ ЗЕЛЕНОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.

Подсоединение: Подсоедините СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод к ранее установленному концевому выключателю капота.

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод : отрицательный триггер двери

Функция 1: В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы (включится сирена и клаксон автомобиля, начнут мигать габаритные огни и т.д.).

Функция 2: Если система срабатывала от цепи БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода, при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза и СИД начнет мигать 2 раза .... пауза ... 2 раза .... пауза до момента включения зажигания (Функция Предупреждения о срабатывании системы);

Функция 3: Если включена пассивная постановка в режим охраны, то после того, как вы выключите зажигание, закроете все двери (цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода замкнется на массу и вновь будет отсоединена от массы), капот и багажник, начнется отсчет времени перед пассивной постановкой в режим охраны. Когда закроется последняя дверь (или после того, как выключится внутрисалонное освещение в том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения) СИД начнет быстро мигать. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз и СИД начнет мигать медленно, подтверждая, что система встала в режим ОХРАНЫ.

Функция 4: Если включена функция автоматического запирания дверей при включении зажигания и если в течение 15 секунд после включения зажигания одна из дверей была открыта и вновь закрыта двери НЕ будут автоматически заперты.

Функция 5: Если цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода замкнута на массу в тот момент, кода система ставится в режим охраны с передатчика, Вы услышите 3 сигнала сирены и габаритные огни мигнут 1 раз, подтверждая, что цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода "обойдена" и оставлена незащищенной функцией Обхода Неисправной Цепи. Данная цепь останется незащищенной до тех пор, пока она не будет отсоединена от массы. Как только цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану. (См также функцию "30 секундная задержка постановки системы в режим охраны" ниже)

Функция 6: Если БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замыкается на массу в течение 30 сек. отсчета перед пассивной постановкой системы в режим охраны, данная автоматическая функция будут отменена в течение всего времени, пока БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод остается замкнутым на массу. Как только цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет отсоединена от массы, СИД вновь начнет быстро мигать и отсчет 30 сек. до пассивной постановки системы на охрану начнется заново.

Функция 7: Если БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замкнут на массу при закрывании последней двери, пассивная постановка на охрану НЕ начнется (если эта функция включена) до тех пор, пока БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод не будет отсоединен от массы. Как только эта цепь будет отсоединена от массы, СИД начнет быстро мигать и начнется отсчет 30 сек. перед пассивной постановкой системы на охрану.

Функция 8: Если система сработала от цепи БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода и эта цепь продолжает быть замкнута на массу после того, как звучала сирена и клаксон автомобиля и габаритные огни мигали в течение 30 секунд, режим тревоги будет продолжать работать, но не более 3 мин. Если по истечении 3 минут цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет все еще замкнута на массу система встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы. Как только цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.

Функция 9: При включенной функции "30-секундной задержки перед постановкой в режим охраны", если цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода замкнута на массу когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ укажет на это 3 сигналами сирены габаритных огней и встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы.

Подсоединение: Если заводские концевые выключатели дверей замкнуты на массу, подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля.

Примечание: НЕ используйте БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод если концевой выключатель дверей имеет положительную полярность (см. ОРАНЖЕВЫЙ провод ниже).

ОРАНЖЕВЫЙ провод : положительный триггер двери

Функции: все функции БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода

Подсоединение: Если заводские концевые выключатели дверей имеют положительную полярность, подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля.

Примечание: НЕ используйте ОРАНЖЕВЫЙ провод если концевой выключатель дверей имеет отрицательную полярность (см. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод выше).

БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод : отрицательный выход для закрывания окон и люка при постановке на охрану

Функция: БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод замыкается на массу на 1 сек. каждый раз при постановке системы в режим охраны - активно или пассивно - и может использоваться для управления модулем закрывания стеклоподъемников или люка автомобиля.

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод ко входу отрицательного триггера дополнительного модуля управления стеклоподъемниками и/или люком.

2-КОНТАКТНЫЙ КРАСНЫЙ РАЗЪЕМ : Переключатель Valet

Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным Красным разъемом, от переключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините их к Красному разъему блока.

2-Х КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ : скрытый кнопочный выключатель режима Anti-HiJack

Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным Синим разъемом от скрытого кнопочного выключателя режима Anti-HiJack к основному блоку системы и подсоедините его к Синему разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ : Светодиодный индикатор (СИД)

Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным Белым разъемом от СИДа к основному блоку системы и подсоедините их к Белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ : 2-уровневый датчик удара

Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным Белым разъемом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините их с одной стороны к датчику удара, а с другой - к 4-х контактному Белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ КРАСНЫЙ РАЗЪЕМ : разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика

Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините их с одной стороны к датчику, а с другой - к 4-контактному Красному разъему блока.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

6 КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ :

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ и СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей.

Функции каждого из этих проводов приведены ниже:

Запирающее реле:

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ - нормально замкнутый контакт реле

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ - общий контакт реле

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ - нормально разомкнутый контакт реле

Отпирающее реле:

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ - нормально замкнутый контакт реле

СИНИЙ/БЕЛЫЙ - общий контакт реле

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ - нормально разомкнутый контакт реле

1. Установка системы на автомобили к 3-проводными цепями дверных замков с отрицательной полярностью (см. Схему 2):

В автомобилях такого типа ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провода НЕ используются.

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и СИНИЙ/БЕЛЫЙ провода должны быть подсоединены к массе.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - отрицательный импульсный выход "запирания" дверей - должен быть подсоединен к отрицательному запирающему проводу автомобиля.

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - отрицательный импульсный выход "отпирания" дверей - должен быть подсоединен к отрицательному отпирающему проводу автомобиля.

2. Установка системы на автомобили к 3-проводными цепями дверных замков с положительной полярностью (см. Схему 2) :

В автомобилях такого типа ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провода НЕ используются.

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В.

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод - положительный импульсный выход "запирания" дверей - должен быть подсоединен к положительному запирающему проводу автомобиля.

СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод - положительный импульсный выход "отпирания" дверей - должен быть подсоединен к положительному отпирающему проводу автомобиля.

3. Установка системы на автомобили к 5-проводными цепями дверных замков с обратной (переменной) полярностью (см. Схему 4):

В автомобилях такого типа необходимо обрезать штатные провода "обхода" дверных замков. Эти провода идут от главного ("Master") выключателя замков дверей, находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.

Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода, которая идет к главному выключателю.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода, которая идет к главному выключателю.

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.

Для подсоединения системы к дополнительно установленным электроприводам замков дверей или к центральному замку с вакуумной системой см. соответствующую схему (схемы 3 и 5).

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

Функции, программируемые через DIP-переключатели на основном блоке системы

Система MEGAFORCER MF-7 имеет следующие функции, программируемые при установке системы через DIP-переключатели на основном блоке системы:

ВНИМАНИЕ: Данные функции должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком! Неправильное программирование может привести к неисправности системы и компонентов автомобиля.

DIP-Переключатель # 1 : Длительность импульса, подаваемого на замки дверей 0.8 или 4.0 сек.

Для упрощения установки системы, Вы можете при необходимости установить длительность выходного сигнала на дверные замки 0.8 сек. (фабричная установка) или 4 сек. в зависимости от типа автомобиля. Для установки длительности выходного сигнала на дверные замки 4 сек. передвиньте DIP-переключатель # 1 в положение "On".

DIP-Переключатель # 2 : 30 секундная задержка постановки системы на охрану

Для того, чтобы запрограммировать систему на включение режима охраны с 30 сек. задержкой (в случае если, например, в автомобиле имеется штатная задержка выключения внутрисалонного освещения) передвиньте DIP-переключатель # 2 в положение "On".

Теперь система полностью встанет в режим охраны и будет воспринимать сигналы от триггеров дверей через 30 сек. после того, как была нажата Кнопка 1 (или Кнопка 2) для постановки системы в режим охраны.

Примечание: Когда эта функция включена и если одна из дверей открыта в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и 3 миганиями габаритных огней и обойдет данную цепь, не взяв ее под охрану, до тех пор, пока все двери не будут закрыты.

Функции, программируемые с помощью передатчика и переключателя Valet

Система MEGAFORCER MF-7 имеет следующие функции, программируемые пользователем:

Функция # 1 : Пассивная постановка в режим охраны (фабричная установка: Вкл.)

Когда данная функция включена, система встанет в режим охраны через 30 сек. каждый раз после того, как было выключено зажигание и закрыта последняя дверь, капот и багажник.

Функция # 2 : Пассивная постановка в режим охраны с запиранием дверей (фабричная установка: Выкл.)

Когда данная функция включена система встанет в режим охраны и запрет двери автомобиля через 30 сек. каждый раз после того, как было выключено зажигание и закрыта последняя дверь, капот и багажник.

Функция # 3 : Пассивная Блокировка Двигателя (фабричная установка: Выкл.)

Когда данная функция включена, через 30 сек. после того, как Вы выключите зажигание система только включит блокировки цепей зажигания и стартера независимо от того, закрывались или открывались ли двери и т.д. В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, но тем не менее не позволит запустить двигатель.

Для того, чтобы запустить двигатель в этом случае после того, как система заблокировала цепь зажигания через 30 сек. после его выключения, Вы должны будете снять с систему с режима охраны с помощью передатчика

Примечание: Если Вы хотите включить функцию Пассивной Блокировки Двигателя, Вам надо сначала ОТКЛЮЧИТЬ функцию Пассивной постановки в режим охраны.

Примечание: Когда система находится в режиме Valet данная функция НЕ будет блокировать зажигание через 30 сек. после выключения зажигания.

Функция # 4 : Запирание дверей при включении зажигания (фабричная установка: Вкл.)

Когда данная функция включена, через 15 сек. после включения зажигания двери автоматически будут заперты. Однако, в том случае, если одна из дверей была открыта и затем закрыта в течение 15 сек. после включения зажигания двери запираться не будут, для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в машине.

Функция # 5 : Отпирание дверей при выключении зажигания (фабричная установка: Вкл.)

Если данная функция включена, то при выключении зажигания система автоматически отопрет двери автомобиля.

Функция # 6 : Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены (фабричная установка: Выкл.)

Хотя Вы можете поставить и снять систему с режима охраны бесшумно, нажав Кнопку 2 передатчика, Вы также можете совсем отключить подтверждающие сигналы сирены при постановке и снятии системы с охраны с передатчика.

Примечание: При выключенных сигналах подтверждения сирены, 3 и 4 сигнала (Указание на неисправности и Предупреждение о срабатывании системы) будут ВСЕГДА работать.

Функция # 7 : Включение и выключение системы защиты от ложных срабатываний NFACTM (фабричная установка: Вкл.)

Данная функция включает и выключает систему защиты от ложных срабатываний NFACTM. При отключении системы защиты от ложных срабатываний сигнализация будет срабатывать каждый раз, при получении сигнала от какого-либо триггера или датчика.

Функция # 8 : Включение и выключение противоугонной функции Anti-HiJack (фабричная установка: Выкл.)

Данная функция включает и выключает противоугонную функцию Anti-HiJack (Safe-Jack).

Примечание: при сработавшей функции Anti-HiJack режим программирования НЕ может быть включен.

Функция # 9 : Блокировка двигателя при дистанционном запирании дверей в режиме Valet (фабричная установка: Выкл.)

Когда система находится в режиме Valet ее собственно охранные функции отключены, в то время как используются сервисные функции (управление замками дверей и т.д.). Для большей безопасности, однако, Вы можете использовать данную дополнительную программируемую функцию, которая будет только блокировать двигатель автомобиля в режиме Valet каждый раз, когда Вы дистанционно запираете двери (при выключенном зажигании). Система при этом будет продолжать находится в режиме Valet (т.е. не будет реагировать на датчики и/или триггеры). При дистанционном отпирании дверей, блокировка двигателя автоматически отключится и Вы сможете завести автомобиль.

Для программирование приведенных выше функций:

  1. Включите и вновь выключите зажигание;
  2. В течение 10 секунд переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 3 раза.
  3. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте Кнопку 2 передатчика в течение 10 сек.
  4. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, указывая на то, что система находится в режиме программирования.
  5. Для выбора функции в течение 10 секунд переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" количество раз, соответствующее номеру избранной функции
  6. Вы услышите столько подтверждающих сигналов сирены, сколько раз Вы перевели переключатель Valet в положение "On".
  7. В течение 10 секунд. нажмите Кнопку 2 передатчика для включения или выключения функции;
  8. Вы услышите один или два сигнала сирены: Один сигнал сирены означает, что функция теперь ВКЛЮЧЕНА, и Два сигнала сирены означают, что функция теперь ВЫКЛЮЧЕНА.

    Примечание: если Вы хотите вновь включить или выключить эту функцию, в течение 10 сек. нажмите Кнопку 2 еще раз. Вы вновь услышите один или два сигнала сирены: Один сигнал сирены означает, что функция теперь ВКЛЮЧЕНА, и Два сигнала сирены означают, что функция теперь ВЫКЛЮЧЕНА.

  9. Вы можете выбрать другую функцию, соответствующее количество раз переведя переключатель Valet или можете выйти из режима программирования.
  10. Для выхода из режима программирования подождите 10 сек., не нажимая на кнопки передатчика или включите зажигание. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД погаснет, подтверждая, что система вышла из режима программирования.

Примечание: Если Вы перевели переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" количество раз слишком много раз или прошло более 10 сек. или Вы включили зажигание до окончания программирования функции (т.е. до нажатия Кнопки 2), Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД погаснет, подтверждая, что система вышла из режима программирования. Данная функция не была запрограммирована и Вам необходимо повторить описанные выше операции.

Пример 1: Включите функцию Пассивной постановки в режим охраны с запиранием дверей
  1. Включите и вновь выключите зажигание;
  2. В течение 10 секунд переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 3 раза.
  3. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте Кнопку 2 передатчика в течение 10 сек. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать.
  4. В течение 10 секунд после того, как Вы услышите длинный сигнал сирены переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 2 раза.
  5. Вы услышите 2 сигнала сирены, подтверждающих, что выбрана функция # 2.
  6. В течение 10 секунд нажмите Кнопку 2 передатчика один раз.
  7. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что функция # 2 теперь включена.
  8. Включите зажигание или подождите 10 секунд. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД погаснет, подтверждая, что система вышла из режима программирования.
Пример 2: Выключите функцию Запирания/Отпирания дверей при включении/выключении зажигания И включите функцию Пассивной Блокировки Двигателя
  1. Включите и вновь выключите зажигание;
  2. В течение 10 секунд переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 3 раза.
  3. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте Кнопку 2 передатчика в течение 10 сек. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать
  4. В течение 10 секунд после того, как Вы услышите длинный сигнал сирены переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 4 раза.
  5. Вы услышите 4 сигнала сирены, подтверждающих, что выбрана функция # 4.
  6. В течение 10 секунд нажмите Кнопку 2 передатчика один раз.
  7. Вы услышите два сигнал сирены, подтверждающий, что функция # 4 теперь выключена.
  8. В течение 10 секунд переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 3 раза.
  9. Вы услышите 3 сигнала сирены, подтверждающих, что выбрана функция # 3.
  10. В течение 10 секунд нажмите Кнопку 2 передатчика один раз.
  11. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что функция # 3 теперь включена.
  12. Включите зажигание или подождите 10 секунд. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД погаснет, подтверждая, что система вышла из режима программирования..

Программирование новых передатчиков

Для программирования в память системы кодов новых передатчиков и стирания кодов утерянных передатчиков:

  1. 1. Включите зажигание
  2. 2. В течение 10 секунд переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 5 раз. Вы услышите один сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, указывая на то, что в течение следующих 15 секунд система готова к запоминанию кодов новых передатчиков.

    Примечание: Если система не получает никаких кодов или было выключено зажигание, режим программирования кодов новых передатчиков автоматически закончится и коды старых передатчиков останутся в памяти системы.

  3. Для запоминания кода первого передатчика:
  4. Для запоминания кода второго передатчика:
  5. Для запоминания кода третьего передатчика:
  6. Для запоминания кода четвертого передатчика:
  7. Выключите зажигание или подождите 15 сек. - система автоматически выйдет из режима программирования кодов передатчиков и Вы услышите 2 сигнала сирены и СИД погаснет.

Примечание: После того, как был введен новый код, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы. Таким образом система защищена от программирования передатчиков без Вашего ведома

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Подсоединение проводов 18-контактного разъема на основном блоке системы
Цвет провода Подсоединение
1 КРАСНЫЙ к + 12 В аккумулятора (предохранитель 5 А на основном блоке системы)
2 КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ к + 12 В аккумулятора (предохранитель 15 А на основном блоке системы)
3 ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ к Левой цепи габаритных огней (+)
4 ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ к Правой цепи габаритных огней (+)
5 ЧЕРНЫЙ к "массе"
6 ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ Блокировка зажигания Н.Р. реле
7 СИНИЙ Выход канала 2 / Отпирание багажника (-)
8 ФИЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ к цепи внутрисалонного освещения (-)
9 ЖЕЛТЫЙ к +12В на замке зажигания (+)
10 ЗЕЛЕНЫЙ к сирене (+)
11 КОРИЧНЕВЫЙ к концевику капота ("-")
12 БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ к отрицательному триггер двери
13 ОРАНЖЕВЫЙ к положительному триггер двери
14 КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Блокировка стартера Н.З. реле
15 СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ Выход канала 3 (-)
16 ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ к клаксону автомобиля (-)
17 СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ к концевику багажника ("-")
18 БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ выход для закрывания окон и/или люка (-)
Подсоединение проводов 6-контактного разъема на основном блоке системы
Цвет Описание
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ Запирание дверей, нормально замкнутый
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ Общий провод запирания дверей
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Запирание дверей, нормально разомкнутый
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ Отпирание дверей, нормально замкнутый
СИНИЙ/БЕЛЫЙ Общий провод отпирания дверей
СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ Отпирание дверей, нормально разомкнутый
MEGAFORCER MF-7 - схема подключения

 

Рис. 1

 

Рис. 2
8.04.2002