НАЗАД

MEGAFORCER

MF-1

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ОСНОВНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ:

Найдите место под капотом для установки основного блока системы. Избегайте устанавливать систему рядом с сильно нагревающимися частями двигателя. Направьте раструб сирены вниз для избежания скапливания влаги.

КРАСНЫЙ провод (К +12 В постоянного тока через предохранитель 15 А)

ФУНКЦИЯ 1: Подает питание на центральный блок системы.

ФУНКЦИЯ 2: Обеспечивает работу функции определения падения напряжения (если эта функция включена).

ФУНКЦИЯ 3: Когда питание в первый раз подается на КРАСНЫЙ провод после того, как питание было отключено, система немедленно сработает.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Предпочтительно подсоединять КРАСНЫЙ провод к +12В аккумулятора. Если же используется функция определения падения напряжения, для большей чувствительности подсоедините КРАСНЫЙ провод к блоку предохранителей или к проводу от замка зажигания, на котором постоянно имеется питание +12В 15 А.

ЧЕРНЫЙ провод (Масса)

ФУНКЦИЯ 1: Подает массу на центральный блок системы.

ФУНКЦИЯ 2: Когда питание в первый раз подается на ЧЕРНЫЙ провод после того, как питание было отключено, система немедленно сработает.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Надежно подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к заземленной металлической поверхности или непосредственно к проводу, идущему от отрицательной клеммы аккумулятора на расстоянии приблизительно 15 см. От клеммы. Для того, чтобы контакт был надежным очистите место соединения от грязи и масляных пленок.

Примечание: Если контакт с массой не будет надежным, система может "найти" заземление через другие провода или цепи системы. В этом случае, однако, система не будет функционировать правильно. Может случиться так, что Вы сможете ставить и снимать систему с охраны как обычно и даже не заподозрить, что система плохо заземлена. Тем не менее, система при этом не будет функционировать надежно.

Тонкий ЧЕРНЫЙ провод АНТЕННЫ

Тонкий ЧЕРНЫЙ провод, идущий от основного блока системы, является проводом Антенны. НЕ ПОДСОЕДИНЯЙТЕ ЭТОТ ПРОВОД к чему-либо! В противном случае дальность работы брелка-передатчика системы будет практически равна нулю.

При установке системы, Вы, тем не менее, можете нарастить этот провод, добавив отрезок провода длинной 50 см. или 100 см. для увеличения дальности действия брелка-передатчика.

Для обеспечения устойчивой работы передатчика, вытяните провод Антенны в сторону от блока системы и как можно дальше от металлических частей автомобиля.

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:

Поскольку брелок-передатчик управляет охранной системой используя радиочастоту, наличие радиопомех может существенно сократить дальность действия брелка-передатчика. Если Ваш автомобиль припаркован недалеко от ретрансляционной башни или в зоне, где имеется большое количество радиочастотных помех, Вам, возможно, будет необходимо подойти поближе к автомобилю для того, чтобы управлять системой с передатчика. Если же, например, дальность действия брелка-передатчика постоянно мала, надо проверить расположение антенны системы. Поменяйте месторасположение антенны или удлините ее, нарастив дополнительный провод длинной 50 см. Кроме того, если КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода системы не закреплены надежно, дальность действия брелка-передатчика также может быть существенно сокращена.

Не забывайте вовремя менять батарейку в брелке-передатчике. Если батарейка разрядилась, красный СИД на брелке-передатчике будет слабо светиться.

ЖЕЛТЫЙ провод (К +12В на замке зажигания)

ФУНКЦИЯ: Информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к провода от замка зажигания, на котором:

  1. имеется напряжение +12В 10 A когда ключ зажигания находится в положении "ВКЛ" или "Запуск";
  2. имеется напряжение 0В когда ключ зажигания находится в положениях "ВЫКЛ", "БЛОКИРОВКА" и "ACC".
СИНИЙ провод (Отрицательный триггер двери)

ФУНКЦИЯ: Обеспечивает немедленное срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Данный провод также необходимо подключить для реализации функции пассивной постановки системы на охрану.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините СИНИЙ провод к ранее установленному концевому выключателю двери отрицательной полярности.

Примечание: Вы также можете подсоединить дополнительный датчик с отрицательным выходом к СИНЕМУ проводу для дополнительной защиты автомобиля.

ЗЕЛЕНЫЙ провод (Отрицательный триггер капота/багажника)

ФУНКЦИЯ: Обеспечивает немедленное срабатывание системы при открывании капота или багажника автомобиля. Данный провод также необходимо подключить для реализации функции пассивной постановки системы на охрану.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника отрицательной полярности.

Примечание: Вы также можете подсоединить дополнительный датчик с отрицательным выходом к ЗЕЛЕНОМУ проводу для дополнительной защиты автомобиля.

РОЗОВЫЙ провод (к Розовому провода СИД)

Этот провод подсоединяется к красному светодиодному индикатору (СИД), который может быть установлен в любом месте на приборной панели автомобиля.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: У светодиодного индикатора есть 2 провода. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод системы к РОЗОВОМУ проводу СИД. Подсоедините КРАСНЫЙ провод СИДа к питанию +12В.

ОРАНЖЕВЫЙ провод (выход на Н.З. реле блокировки стартера или зажигания)

ФУНКЦИЯ 1: Этот провод подает отрицательный сигнал 500 мА на катушку реле блокировки стартера или зажигания когда система стоит в режиме охраны или сработала. Это обеспечивает блокировку цепи стартера или зажигания с минимальным потреблением питания аккумулятора.

Примечание: Это нормально замкнутая цепь блокировки и при отключении питания системы стартер или зажигание НЕ будут заблокированы и автомобиль можно будет завести.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: См. схему подсоединения проводов системы.

Примечание: Если ОРАНЖЕВЫЙ провод будет замкнут на +12В или если нагрузка превысит 500 мА, это может привести к повреждению системы.

ФУНКЦИЯ 2: ОРАНЖЕВЫЙ провод также может использоваться (через дополнительное реле) для подачи питания массы или +12В на дополнительные датчики при включенной охране. В этом случае, дополнительное реле будет потреблять ток аккумулятора только при включенной охране.

БЕЛЫЙ провод (положительный выход на габаритные огни)

ФУНКЦИЯ: Подает питание +12В 7 А с контактов встроенного реле на габаритные огни автомобиля для подачи подтверждающих сигналов постановки и снятия системы с охраны, при срабатывании системы и включении дистанционного режима "Паника".

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините БЕЛЫЙ провод непосредственно к цепи габаритных огней положительной полярности. Если в автомобиле имеются раздельные правая или левая цепи габаритных огней необходимо использовать 2 дополнительных 10 А диода или дополнительные реле для подсоединения к каждой из этих цепей.

Для подсоединения к цепи габаритные огней отрицательной полярности также используйте дополнительное реле.

Примечание: Если БЕЛЫЙ провод будет непосредственно замкнут на массу, система будет повреждена.

СИНИЙ/БЕЛЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провода (К дополнительным реле управления замками дверей)

СИНИЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провода являются отрицательными слаботочными выходами для управления дополнительными реле замков дверей. Они также могут непосредственно подсоединяться к штатной системе центрального замка автомобиля отрицательной полярности.

СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод подает отрицательный импульс 500 мА для отпирания дверей.

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод подает отрицательный импульс 500 мА для запирания дверей.

Для установки дополнительных электроприводов необходимо использовать 2 дополнительных 30A реле. Подсоедините провода как указано на схеме 2.

Для облегчения процесса установки Вы можете использовать 2 реле и дополнительную колодку DLS.

Тонкий СИНИЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к СИНЕМУ/БЕЛОМУ проводу системы.

Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ/БЕЛОМУ проводу системы.

Тонкий КРАСНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к +12В.

Толстый ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS подсоедините к +12В.

Толстые БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS подсоедините к "земля".

Толстый СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к СИНЕМУ проводу электропривода MS-2.

Толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу электропривода MS-2.

Вставьте 2 дополнительных 30A реле в колодку DLS.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

1. ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СИРЕНЫ

Данная функция позволяет ставить систему в режим охраны и снимать ее с режима охраны без подтверждающих сигналов сирены.

Для отключения сигналов подтверждения сирены: после снятия системы с режима охраны нажмите Кнопку 2 (Маленькую зеленую кнопку) передатчика и удерживайте ее до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Один 2-секундный сигнал сирены подтвердит на этот раз, что сигналы подтверждения сирены теперь отключены.

Для включения сигналов подтверждения сирены: Повторите описанную выше операцию. Один 2-секундный сигнал сирены и один короткий сигнал сирены подтверждают включение подтверждающих сигналов сирены при постановке и снятии системы с режима охраны.

Примечание: Даже если сигналы подтверждения сирены отключены, 3 и 4 предупреждающих сигнала (указание неисправности одной из цепей и предупреждения о попытке проникновения) будут ВСЕГДА работать.

2. ДИСТАНЦИОННАЯ НАСТРОЙКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ВСТРОЕННОГО 2-УРОВНЕВОГО ДАТЧИКА УДАРА

После того, как система поставлена в режима охраны с передатчика у Вас есть 5 секунд для дистанционной настройки датчика удара. В течение 5 секунд нажмите Маленькую зеленую кнопку передатчика. Вы услышите 4 сигнала сирены, показывающих, что система готова к настройке чувствительности датчика удара.

Каждый раз, когда Вы будете нажимать Маленькую зеленую кнопку передатчика, система будет переходить на следующий уровень чувствительности, подтверждая это соответствующими сигналами сирены:

  1. Один сигнал сирены = Датчик удара отключен
  2. Один длинный и один короткий сигнал сирены = Низкая чувствительность
  3. Один длинный и два коротких сигнал сирены = Средняя чувствительность
  4. Один длинный и три коротких сигнал сирены = Высокая чувствительность

Примечание: При отключении питания системы и последующем его включении, чувствительность датчика автоматически вернется к фабричной установке (высокая чувствительность).

3. ФУНКЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Функция определения падения напряжения в электропроводке автомобиля используется для определения проникновения в автомобиль. При открывании двери или багажника включится внутрисалонное освещение и произойдет скачок питания в электропроводке автомобиля. То же самое произойдет при включении фар или габаритных огней, вентилятора охлаждения двигателя, автомагнитолы и т.д.

Использование функции определения напряжения требует меньше времени и усилий при установке системы, однако в автомобилях с не вполне исправной или старой электропроводкой использование данной функции может вызвать большое количество ложных срабатываний системы.

Для отключения функции определения падения напряжения - соедините петлю КОРИЧНЕВОГО провода на основном блоке системы.

Если функция определения напряжения не используется система будет срабатывать от концевых выключателей дверей, капота и багажника и будет надежно защищать точки доступа в автомобиль.

4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

Данная функция подробно описана в инструкции пользователя.

Для отключения функции автоматической постановки системы в режим охраны - разрежьте петлю БЕЛОГО провода на основном блоке системы.

Функция автоматической постановки в режим охраны не влияет на активную постановку системы в режим охраны с передатчика.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Подсоединение проводов системы:
Цвет провода Подсоединение
КРАСНЫЙ К "+" аккумулятора через предохранитель 15А
ЧЕРНЫЙ К "массе"
ЖЕЛТЫЙ К "+" 12В на замке зажигания
ОРАНЖЕВЫЙ К реле блокировки стартера или зажигания (-)
РОЗОВЫЙ К Розовому проводу СИД
СИНИЙ/БЕЛЫЙ К проводу отпирания дверей (-) (см. схему 2)
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ К проводу запирания дверей (-) (см. схему 2)
БЕЛЫЙ К габаритным огням (+)
ЗЕЛЕНЫЙ К концевым выключателям капота и багажника (-)
СИНИЙ К концевому выключателю двери (-)
MEGAFORCER MF-1 - схема подключения
Установка дополнительных электроприводов с помощью 2-х дополнительных реле
Схема подключения реле блокировки к системе MF-1
21.09.1999