НАЗАД

GUARD

RF-344

Рекомендации по установке

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной около 17 см, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и расположите ее так, чтобы она не была экранирована.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемами (предварительно вынув предохранители из держателей). Обратите особое внимание на то, что замок зажигания перед подключением к блоку управления должен быть отсоединен от электрооборудования автомобиля (см. приведенный ниже чертеж):

Рис. 1

 

Рис. 2

 

Рис. 3

Установите индикатор аппаратуры на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.

Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.

Установку датчика удара произведите согласно его инструкции по установке.

Установите датчик температуры на двигателе после чего - приклейте.

Если Вы решили дополнительно установить покупной приемник пейджинговой связи (S-300R производства фирмы "Геолинк-Электроникс"), то его установку проводите скрытно в салоне Вашего автомобиля. Не допускается размещение приемника пейджинговой связи вблизи источника импульсных помех и за экранирующими металлическими элементами автомобиля. Оптимальным местом расположения является верхняя часть приборной панели.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА

Двухуровневый датчик удара подключается к разъему ХЗ блока управления. Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления (нумерация слева направо):
1 - питание датчика +12 В;
2 - общий 0 В (корпус);
3 - сигнальный вход тревожного уровня;
4 - сигнальный вход предупредительного уровня.
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-р-n)/

ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ

Таймерный канал №1 предназначен для управления замком багажника Он должен быть подключен к устройству управления этим замком. В случае необходимости следует использовать дополнительное реле.

Таймерный канал №2 может использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования таймерного канала №2 определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования.

Во время активности любого таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Аппаратура RF-344 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.

Рис. 4

БЛОКИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ/УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ HOOK AS, HOOK DS

Если при программировании (подуровень 5.5) задано запрещение работы с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS, то выход Х7/2 (блокировка зажигания/управление реле HOOK AS, HOOK DS) используется для управления работой двигателя. В этом случае сигнал на выходе Х7/2 активен (замкнут на 0 В), когда аппаратура разрешает работу двигателя.

Рис. 5

Если при запрещении работы с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS Вы используете выход Х7/2 для управления реле блокировки, то питание реле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение +12 В при включении зажигания.

В том случае, когда при программировании (подуровень 5.5) разрешена работа с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS, выход Х7/2 используется для управления работой одного дистанционно управляемого реле (HOOK AS или HOOK DS). Код дистанционно управляемого реле (два числа от 1 до 16 каждое) указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и должен быть занесен при программировании (подуровень 5.6) в память аппаратуры.

Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. "Геолинк-Электроникс" не несет ответственности при несоблюдении данного требования.

Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем большинстве случаев.

Реле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108,2109,2110 и др.).

Некоторые особенности подключения

При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 - к блоку управления системы (контакт Х7/2). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 реле - к цепи питания (+12 В), а вывод 86 - к блоку управления (контакт Х7/2). При этом питание +12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому реле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно с синего провода "Выход на зажигание", выходящего из корпуса блока управления).

Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать.

Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле.

При установке дистанционно управляемого реле следует устанавливать минимальную длину проводов, подключаемых к проводам, выходящим из корпуса блока управления, а также проводов, подключенных к контакту Х7/2 блока управления.

Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых реле.

Рис. 6
Рис. 7

Дистанционно управляемые реле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле.

Рис. 8

 

Рис. 9

СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ АППАРАТУРЫ

Четыре провода, выходящих непосредственно из передней панели блока управления, подключены к контактам трех независимо управляемых реле. Красный провод "Вход + 12 В" - к общему контакту каждого реле, а синий "Выход на зажигание", зеленый "Выход на аксессуары" и белый "Выход на стартер" - к нормально разомкнутым контактам.

Рис. 10

Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты реле (Х7/1 - "Фонари правого поворота" и Х7/3 - "Фонари левого поворота"). Напряжение "+12 В" поступает на реле по проводу Х7/10 через предохранитель 10 А.

Рис. 11

Для подключения сирены используется нормально разомкнутый контакт реле (Х7/7). Напряжение "+12 В" поступает на реле по проводу Х7/18 через предохранитель 5 А.

Для остальных выходов аппаратуры (Х7/2 - "Блокировка зажигания/управление реле HOOK AS, HOOK DS", X7/11 - "Дистанционное радиооповещение", Х7/12 - "Таймерный канал №2", Х7/15 - "Таймерный канал №1") используется следующая схема оконечных цепей выходов аппаратуры:

Рис. 12

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ АППАРАТУРЫ

При поставке аппаратура запрограммирована следующим образом.

Первый уровень (подуровни 1.1 - 1.4): записаны коды двух брелоков, входящих в комплект.

Второй уровень: записан секретный код 3-3-3-3.

Третий уровень:
подуровень 3.1 - длительность режима "Тревога" ("Паника") - 30 с;
подуровень 3.2 - сигнал сирены непрерывный;
подуровень 3.3 - работа сирены в режиме "Тревога" ("Паника") разрешена;
подуровень З.4 - работа сирены при срабатывании предупредительного уровня датчика разрешена;
подуровень 3.5 - работа сирены при постановке на охрану в случае срабатывания или неисправности любого концевика разрешена;
подуровень 3.6 - работа сирены при снятии с охраны в случае срабатывания в режиме охраны тревожного уровня датчика удара разрешена;
подуровень 3.7 - работа сирены при снятии с охраны в случае включения в режиме охраны режима "Тревога" по любой причине, кроме срабатывания тревожного уровня датчика удара, разрешена.

Четвертый уровень:
подуровень 4.1 - режим "Автопостановка иммобилайзера" после снятия с охраны включен;
подуровень 4.2 - время входа в режим иммобилайзера установлено равным 30 с.

Пятый уровень:
подуровень 5.1 - постановка на охрану после случайного снятия разрешена;
подуровень 5.2 - время постановки на охрану после случайного снятия установлено равным 30 с;
подуровень 5.3 - автопостановка на охрану запрещена;
подуровень 5.4 - запирание замков дверей при автопостановке на охрану запрещено;
подуровень 5.5 - работа с дистанционно управляемым реле HOOK AS или HOOK DS запрещена;
подуровень 5.6 - код дистанционно управляемого реле HOOK AS или HOOK DS не регламентируется.

Шестой уровень:
подуровень 6.1 - работа таймерного канала №1 при постановке на охрану разрешена;
подуровень 6.2 - работа таймерного канала J№1 при снятии с охраны запрещена;
подуровень 6.3 - работа таймерного канала №1 по нажатию кнопки 3 брелока разрешена;
подуровень 6.4 - прием сигналов от датчика удара во время работы таймерного канала №1 запрещен;
подуровень 6.5 - длительность сигнала таймерного канала №1 1 с;
подуровень 6.6 - длительность задержки сигнала таймерного канала №1 1 с.

Седьмой уровень:
подуровень 7.1 - работа таймерного канала №2 при постановке на охрану запрещена;
подуровень 7.2 - работа таймерного канала №2 при снятии с охраны разрешена;
подуровень 7.3 - работа таймерного канала №2 по нажатию кнопки 4 брелока разрешена;
подуровень 7.4 - прием сигналов от датчика удара во время работы таймерного канала №2 запрещен;
подуровень 7.5 - длительность сигнала таймерного канала №2 1 с;
подуровень 7.6 - длительность задержки сигнала таймерного канала №2 1 с.

Восьмой уровень:
подуровень 8.1 - работа канала дистанционного радиооповещения при снятии с охраны разрешена;
подуровень 8.2 - работа канала дистанционного радиооповещения при постановке на охрану разрешена;
подуровень 8.3 - работа канала дистанционного радиооповещения при срабатывании предупредительного уровня датчика удара разрешена;
подуровень 8.4 - работа канала дистанционного радиооповещения в режимах "Тревога" или "Паника" разрешена;
подуровень 8.5 - работа канала дистанционного радиооповещения в режиме "Поиск" разрешена;
подуровень 8.6 - контроль канала дистанционного радиооповещения разрешен;
подуровень 8.7 - прием сигналов от датчика удара во время работы канала дистанционного радиооповещения разрешен.

Девятый уровень:
подуровень 9.1 - автоматическое запирание замков при включении зажигания разрешено;
подуровень 9.2 - автоматическое отпирание замков при выключении зажигания разрешено;
подуровень 9.3 - длительность сигнала управления замками 0,8 с.

Десятый уровень:
подуровень 10.1 - разрешен перевод аппаратуры в режим "Поддержка зажигания";
подуровень 10.2 - разрешен перевод аппаратуры в режим "Дистанционный запуск разрешен";
подуровень 10.3 - показания индикатора оборотов двигателя из условий работы двигателя исключены;
подуровень 10.4 - показания индикатора давления масла в условия работы двигателя включены;
подуровень 10.5 - показания индикатора зарядки аккумулятора из условий работы двигателя исключены;
подуровень 10.6 - при снижении напряжения на аккумуляторе ниже 10,5 В дистанционный запуск запрещен;
подуровень 10.7 - дистанционный запуск при любых показаниях датчика предпускового подогрева свечи дизельного двигателя разрешен;
подуровень 10.8 - выполнение функции "ТУРБОТАЙМЕР" запрещено.

Одиннадцатый уровень:
подуровень 11.1- длительность работы двигателя после его дистанционного запуска установлена равной 10 мин;
подуровень 11.2 - включение аксессуаров при дистанционном запуске двигателя разрешено;
подуровень 11.3 - дистанционный запуск двигателя при понижении температуры ниже уровня, заданного при программировании (уровень 12), разрешен;
подуровень 11.4 - дистанционный запуск двигателя по таймеру дистанционного запуска, заданному при программировании (уровень 13), запрещен.

Двенадцатый уровень: установлен уровень, равный минус 10 "С, при понижении температуры ниже которого происходит дистанционный запуск двигателя, если это разрешено при программировании (подуровень 11.3).

Тринадцатый уровень: установлено, что спустя 8 ч после установки аппаратуры в режим "Дистанционный запуск разрешен" происходит дистанционный запуск двигателя по таймеру дистанционного запуска, если это разрешено при программировании (подуровень 11.4).

Четырнадцатый уровень: в энергонезависимую память блока управления не записан приемник пейджинговой связи.

20.01.2002