НАЗАД

GUARD

RF-325

Руководство по установке

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной около 17 см, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и расположите ее так, чтобы она не была экранирована.

Антенна рамочная AEM-2L скрытно устанавливается в салоне автомобиля так, чтобы обеспечить уверенное распознавание вмонтированной в брелок капсулы-транспондера при поднесении брелка к месту установки антенны.

Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор. Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.

Установку датчика объема или внешнего датчика удара произведите согласно инструкции по установке на соответствующее устройство.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей).

Рис. 2

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Система RF-311 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.

Рис.1

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему Х3 блока управления. Функциональное назначение контактов разъема Х3 блока управления (нумерация слева направо):

1 - питание датчика +12 В;

2 - общий 0 В (корпус);

3 - сигнальный вход тревожного уровня;

4 - сигнальный вход предупредительного уровня.

Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-p-n).

ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ

Таймерные каналы (№1 и №2) могут использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования таймерных каналов определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования.

Во время активности таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ

Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное реле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А.

Рис. 3

Дополнительное реле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не превышает в импульсе 2 А.

Рис. 4

ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ

Выходы блокировки 16 и 17 представляют собой "сухие" контакты реле с допустимым током до 9 А. Их можно использовать как для штатной блокировки электрических цепей автомобиля, так и для работы с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS. В случае, если дистанционно управляемые реле не используются, работа с ними должна быть запрещена при программировании системы (подуровень 5.1). В этом случае схема блокировки (например, зажигания) выглядит следующим образом:

Рис. 5
Использование дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS

В системе возможно применение дистанционно управляемых реле (HOOK AS или HOOK DS). При этом работа с ними должна быть разрешена при программировании системы (подуровень 5.1). Код дистанционно управляемого реле (две шестнадцатеричные цифры от 0 до F) указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и должен быть занесен при программировании (подуровень 5.2) в память системы.

Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления.

При выборе блокируемой цепи следует учитывать, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. "Альтоника" не несет ответственности при несоблюдении данного требования.

Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем большинстве случаев.

Реле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108, 2109, 2110 и др.).

При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 - к блоку управления системы (контакт Х1/16). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 реле - к цепи питания (+12 В), а вывод 86 - к блоку управления (контакт Х1/16). В обоих случаях питание +12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому реле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно от контакта замка зажигания, соединенного с контактом Х1/5 блока управления).

Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать.

Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле.

Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых реле.

Блокировка стартера

Рис. 6

Блокировка зажигания

Рис. 7

Блокировка цепей, коммутирующих питание

Рис. 8

Блокировка гальванически развязанных цепей

Рис. 9

Блокировка цепей с большим током

Рис. 10

Дистанционно управляемые реле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле.

Блокировка при использовании HOOK DS (1 вариант)

Рис. 11

Блокировка при использовании HOOK DS (2 вариант)

Рис. 12

ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ

Выход дополнительной блокировки активен (замкнут на 0 В), когда система разрешает работу двигателя.

Если Вы используете этот выход для управления реле блокировки, питание реле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение +12 В при включении зажигания.

СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ

Рис. 13

Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты реле: 18 - "Фонари правого поворота" и 20 - "Фонари левого поворота". Напряжение "+12 В" поступает на реле по проводу 19 через предохранитель 10 А.

Остальные выходные цепи системы представляют собой открытые коллекторы транзисторов n-p-n: 7 - "Дополнительная блокировка", 9 - "Дистанционное радиооповещение (Таймерный канал №2)", 8 - "Таймерный канал №1", 10 - "Управление сиреной".

Внимание! Не используйте защитные диоды при подключении дополнительного реле к выходам 7, 8, 9 системы.

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ

При поставке система запрограммирована следующим образом.

№ уровня подуровень состояние
1   записаны коды двух брелоков, входящих в комплект
2   записан секретный код 3/3
3 3.1 сирена при предупреждении включена
3.2 сирена при тревоге и панике включена
3.3 сигнал сирены при тревоге непрерывный
3.4 длительность сигнала тревоги 15с
4 4.1 индикация режима иммобилайзера включена
4.2 функция автопостановки на охрану включена
5 5.1 работа с дистанционно управляемыми реле HOOK AS и HOOK DS разрешена
5.2 код управляющего сигнала HOOK AS и HOOK DS установлен 00
6 6.1 сигнал таймерного канала №1 при постановке включен
6.2 сигнал таймерного канала №1 при снятии выключен
6.3 сигнал таймерного канала №1 по команде брелока включен
6.4 длительность сигнала таймерного канала №1 - 1 с
7 7.1 работа с трехзонным пейджером запрещена (канал дистанционного радиооповещения - вывод Х1/9 - переназначен для использования в качестве таймерного канала №2)
7.2 контроль радиоканала пейджера разрешен
7.3 передача на приемник пейджера предупредительного сообщения разрешена
7.4 передача на приемник пейджера сообщения о снятии с охраны разрешена
7.5 передача на приемник пейджера сообщения о постановке на охрану разрешена
7.6 передача на приемник пейджера тревожного сообщения разрешена
7.7 сигнал таймерного канала №2 при постановке выключен
7.8 сигнал таймерного канала №2 при снятии включен
7.9 длительность сигнала таймерного канала №2 установлена 1 с
8 8.1 длительность импульса управления замком 0,8 с
8.2 запирание замков при включении зажигания разрешено
8.3 отпирание замков при выключении зажигания разрешено
9 9.1 чувствительность предупредительного уровня датчика удара 230 единиц
9.2 чувствительность тревожного уровня датчика удара 145 единиц
27.09.2004