НАЗАД

GUARD RF-300

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Общие рекомендации по установке

Основной блок. Для надёжной и долговременной работы системы основной блок необходимо монтировать в салоне автомобиля разъёмами вниз. При расположении блока попытайтесь найти такое место, которое не потребует наращивания проводов (длина жгута 1,8 метра). Место установки должно быть защищено от попадания влаги и удалено от источников тепла.

Антенна основного блока представляет собой отрезок изолированного провода длиной около 1 метра. Чем выше Вы сможете поднять антенну, тем больше будет радиус действия пульта дистанционного управления.

Доступ к основному блоку должен быть затруднен.

Сирена (в базовый комплект не входит). Сирену следует располагать внутри моторного отсека раструбом вниз. Место для сирены должно быть удалено от источников сильного нагрева (радиатор, выпускной коллектор, и т. п.) и защищено от попадания влаги.

Индикаторный светодиод крепится в любом месте панели приборов.

Датчик удара устанавливается согласно инструкции, прилагаемой к датчику удара.

Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются на металлические элементы кузова автомобиля.

Устройства не входящие в состав базового комплекта могут быть приобретены дополнительно и устанавливаются в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.

Монтаж и подсоединение проводов

Монтаж и подсоединение проводов проводите при отключенном аккумуляторе автомобиля.

Выводы заземления на корпус соединяются с зачищенной поверхностью металла кузова автомобиля. Предпочтение отдается соединению с помощью заводского болта. Рекомендуется соединять все земляные контакты системы в одной точке.

При прокладке проводов располагайте их таким образом, чтобы их было трудно найти. Везде, где возможно, следует скрыть провода в заводских жгутах или увязать жгут в таком же стиле, как и на заводе-изготовителе.

Всегда следует прокладывать провода с использованием уплотняющего кольца и никогда не пропускать через голое металлическое отверстие.

Соединение проводов можно выполнить любым способом, обеспечивающим хороший электрический контакт, механическую прочность и надежную изоляцию.

Подключение питания системы к напряжению + 12 В рекомендуется производить от клеммы (+) аккумулятора или клеммы 30/1 замка зажигания. При подключении питания системы через штатный предохранитель автомобиля не рекомендуется использовать цепи питания внешних световых приборов.

Подключение системы

Схема подключения системы показана на рис. 1.

Схема подключения RF-300

Подключение кнопки двери

Кнопка двери, срабатывающая замыканием на массу автомобиля, подключается ко входу DOOR (-). Кнопка двери, срабатывающая замыканием на шину питания +12В, подключается ко входу DOOR (+).

Блокировка зажигания

Для блокировки запуска двигателя необходимо разорвать цепь запуска (между ключом зажигания и катушкой зажигания или между ключом зажигания и реле стартера) и подключить провода разорванной цепи к проводам BLOCK IN и BLOCK OUT системы.

Помните, что встроенное реле рассчитано на ток до 10А. При блокировке цепей с большим током используйте дополнитепьное. репе с соответствующим допустимым током (см. пример на рис 2).

Блокировка цепей с большим током

Подключение электроприводов замков

Схема управления (рис. 3) электроприводами замков позволяет подключить электроприводы различных типов с длительностью управляющего импульса 1, 2 секунды.

Подключение электроприводов замков

Помните, что встроенное реле рассчитано на ток до 10А. При использовании нагрузки с большим током используйте дополнительные реле с соответствующим допустимым током

Подключение пейджера

При использовании пейджера подключите его к проводу SIREN системы.

Подключение микроволнового датчика

При использовании микроволнового датчика подключите его к разъему Х4 основного блока. Номера контактов соответствуют следующим сигналам:

Разъём для подключения микроволнового датчика

1 - питание +12 В:
2 - шина 0 В.
3 - тревожный выход;
4 - предупредительный выход.

Подключение дополнительных датчиков

Дополнительные датчики, срабатывающие замыканием на массу автомобиля (или с выходом по схеме открытого коллектора n-р-n), подключаются к проводу DOOR (-).

Дополнительные датчики, срабатывающие замыканием на шину питания +12 В, подключаются к проводу DOOR (+).

23.04.1999