№1 ВКЛ (ON): | Звуковой сигнал, показывающий включение или выключение сигнализации, отключен. |
№1 ВЫКЛ (OFF): | Звуковой сигнал, показывающий включение или выключение сигнализации, включен. |
№2 ВКЛ (ON): | Система самокодирования включена. |
№2 ВЫКЛ (OFF): | Система самокодирования выключена. |
№3 ВКЛ (ON): | Длительность открывающего и закрывающего импульса, который управляет электромехани-ческими замками дверей ( Central Lock ), равна 1 секунде ( Fiat, Renault и др. ). |
№4 ВКЛ (ON): | Длительность закрывающего импульса равна 30 секундам, а длительность открывающего импульса - 1 секунде ( BMW, Wolkswagen, Opel и др. ). |
№5 ВКЛ (ON): | Длительность открывающего и закрывающего импульса, который управляет электромехани-ческими замками дверей ( Central Lock ), равна 6 секундам, что необходимо для подключения системы сигнализации к автомобилям с пневматической системой закрывания замков дверей ( Mersedes, Audi и др. ). |
№6 ВКЛ (ON): | Система, контролирущая изменение величины напряжения бортовой сети автомобиля, включена. |
№6 ВЫКЛ (OFF): | Система, контролирущая изменение величины напряжения бортовой сети автомобиля, выключена. |
ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме самокодирования хотя бы один из переключателей 3, 4, 5 должен быть включен.
Для определенных типов автомобилей указаны схемы, позволяющие управлять не только электромеханическими замками дверей, но и стеклоподъемниками и электроприводом люка крыши.
Например:
BMW 5/7/8 - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис. №2).
Jaguar, Opel - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис.№8).
Volksvagen Golf - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис. №9).
Подключение блока сигнализации по этой схеме позволяет в автомобилях BMW серии 5/7/8 управлять электромеханическими замками дверей, электроподъемниками стекол и электроприводом люка, не используя дополнительных блоков (рис. 2).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, которые управляются с помощью клавиши, установленной внутри салона автомобиля. Провода управления электромеханическими замками такой системы при нейтральном положении клавиши имеют отрицательный потенциал (Chrysler, Ford и др.) (рис. 3).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, управляемых положительным потенциалом. (Renault и др.) (рис. 4/А) | Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, управляемых отрицательным потенциалом. (Fiat и др.) (рис. 4/В) |
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к электромеханическим замкам, которые устанавливаются в автомобиль (Samara, Volvo и др.) (Рис.5).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Для автомобилей, оборудованных замками дверей с пневматическим приводом ( Mercedes, Audi и др. ) (Рис.б).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №5 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока для автомобилей, имеющих управляющий выключатель электромеханических замков дверей и водительской двери автомобиля, но без электромотора ( Saab, Opel и др. ) (Рис.7).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, стеклоподъемникам и электроприводу люка крыши в автомобиле "Volksvagen Golf" (третьей серии) (рис. 8).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения к электромеханическим замкам дверей, электроподьемникам стекол и электроприводу люка ( Jaguar, Vauxhall, Cavalier и др. ) (рис. 9).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Закройте все двери и окна, оставив приоткрытым одно окно. Через 40-50 секунд вставьте руку в открытое окно и пошевелите ею. Сигнализация должна сработать. Для увеличения чувствительности ультразвукового датчика регулятор необходимо повернуть по часовой стрелке. Проверяя чувствительность ультразвукового датчика в нескольких местах салона, можно отрегулировать работу системы в соответствии с Вашими требованиями. Однако помните, что чувствительность ультразвукового датчика можно повысить до такой степени, что это будет вызывать ложные срабатывания.
ВНИМАНИЕ: Уберите все возможные предметы, которые могут вызывать срабатывание системы сигнализации при их движении внутри салона автомобиля.
Отключите ультразвуковой датчик от блока системы ( вытащите соответствующие разъемы ). Включите систему сигнализации. Через 40-50 секунд через открытое окно включите плафон освещения салона или любой другой потребитель электроэнергии бортовой сети ( мощность потребления должна быть не менее 5 Вт. ). Система сигнализации должна сработать. Подключите ультразвуковой датчик.
Включите сигнализацию для регулировки "Shock-sensor" и поворотом регулятора на блоке системы сигнализации установите требуемую чувствительность. Чувствительность увеличивается при повороте регулятора по часовой стрелке, и наоборот.
Закончив установку, поверните блокировочный ключ по часовой стрелке в положение ВКЛ (ON). Включите сигнализацию пультом, через 5 секунд отключите любую клемму от аккумулятора автомобиля; сирена будет работать. Батареи, питающие сирену системы сигнализации, заряжаются в течение 5 часов от бортовой сети автомобиля.