НАЗАД

GT21

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Перед монтажом системы сигнализации необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора автомобиля.
  2. Блок системы сигнализации устанавливается в моторном отсеке автомобиля. При выборе места установки блока системы сигнализации необходимо соблюдать следующие требования:
  3. Подсоедините красный провод к плюсовой клемме аккумулятора. Если система сигнализации не будет реагировать на изменения напряжения бортовой сети автомобиля, то красный провод необходимо будет присоединить к проводу, подающему +12В на плафоны освещения салона автомобиля (рис. А).
  4. Подсоедините коричневый провод к минусовой клемме аккумулятора (рис. А).
  5. Подсоедините желтый провод к проводу, подающему +12В на систему зажигания автомобиля, когда замок зажигания находится в положении "включено" (рис. А).
  6. Присоедините оранжевые провода к проводам, подающим +12В на фонари указателей поворота в автомобиле (рис. В).
  7. При включении системы сигнализации на розовом проводе появляется +12В. Этот провод используется для подключения к системе сигнализации дополнительных систем, таких, как система управления электроподъемниками стекол автомобиля, и т. п. Допустимый ток нагрузки - не более 50 mA (рис. В).
  8. Зелено-белый провод является приемной антенной системы сигнализации. Этот провод нельзя резать, и его необходимо проложить таким образом, чтобы он не касался металлических частей кузова (рис. В).
  9. Для блокировки двигателя необходимо разорвать провод, подающий +12В на катушку зажигания, или на топливный насос, на реле топливного насоса дизельного двигателя, схему электронного зажигания, и подсоединить белый и серый провода в соответствии с рис. С.
  10. Подсоедините зеленый провод к проводу, соединяющему кнопочные выключатели капота и багажника автомобиля (рис. D).
  11. Подсоедините зелено-коричневый провод к проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля (рис. D).
  12. Если Вы подключите зелено-желтый провод к шасси (кузову) автомобиля, то тем самым Вы задействуете пассивный режим работы системы сигнализации (рис. D).
  13. На желто-черном проводе появляется отрицательный потенциал при срабатывании системы сигнализации (рис. Е).
  14. Фиолетовый провод обеспечивает срабатывание системы сигнализации при попытке снятия магнитофона, противо-туманных фар и т.п. Для этого фиолетовый провод необходимо подсоединить через защищаемый предмет на шасси (кузов) автомобиля (рис.Е).
  15. Место установки ультразвуковых датчиков в салоне автомобиля, место регулировки и подсоединения ультразвуковых датчиков к блоку сигнализации, место регулировки датчика "SHOCK SENSOR" и место подсоединения к блоку индикаторного светодиода показано на рис. F.
  16. Как использовать переключатели на блоке сигнализации GT 21: Блок переключателей и положение переключателей при включении и выключении показаны на рис. G:
    №1 ВКЛ (ON): Звуковой сигнал, показывающий включение или выключение сигнализации, отключен.
    №1 ВЫКЛ (OFF): Звуковой сигнал, показывающий включение или выключение сигнализации, включен.
    №2 ВКЛ (ON): Система самокодирования включена.
    №2 ВЫКЛ (OFF): Система самокодирования выключена.
    №3 ВКЛ (ON): Длительность открывающего и закрывающего импульса, который управляет электромехани-ческими замками дверей ( Central Lock ), равна 1 секунде ( Fiat, Renault и др. ).
    №4 ВКЛ (ON): Длительность закрывающего импульса равна 30 секундам, а длительность открывающего импульса - 1 секунде ( BMW, Wolkswagen, Opel и др. ).
    №5 ВКЛ (ON): Длительность открывающего и закрывающего импульса, который управляет электромехани-ческими замками дверей ( Central Lock ), равна 6 секундам, что необходимо для подключения системы сигнализации к автомобилям с пневматической системой закрывания замков дверей ( Mersedes, Audi и др. ).
    №6 ВКЛ (ON): Система, контролирущая изменение величины напряжения бортовой сети автомобиля, включена.
    №6 ВЫКЛ (OFF): Система, контролирущая изменение величины напряжения бортовой сети автомобиля, выключена.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме самокодирования хотя бы один из переключателей 3, 4, 5 должен быть включен.

  17. Провода, указанные на рис. 1, используются для подключения блока к различным системам управления электромеханическими замками дверей. Схемы подключения к различным вариантам систем указаны на рис. 2-9.

    Для определенных типов автомобилей указаны схемы, позволяющие управлять не только электромеханическими замками дверей, но и стеклоподъемниками и электроприводом люка крыши.

    Например:

    BMW 5/7/8 - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис. №2).

    Jaguar, Opel - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис.№8).

    Volksvagen Golf - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис. №9).

    Подключение блока сигнализации по этой схеме позволяет в автомобилях BMW серии 5/7/8 управлять электромеханическими замками дверей, электроподъемниками стекол и электроприводом люка, не используя дополнительных блоков (рис. 2).

    ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).

    Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, которые управляются с помощью клавиши, установленной внутри салона автомобиля. Провода управления электромеханическими замками такой системы при нейтральном положении клавиши имеют отрицательный потенциал (Chrysler, Ford и др.) (рис. 3).

    ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).

    Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, управляемых положительным потенциалом. (Renault и др.) (рис. 4/А) Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, управляемых отрицательным потенциалом. (Fiat и др.) (рис. 4/В)

    ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).

    Схема подключения блока к электромеханическим замкам, которые устанавливаются в автомобиль (Samara, Volvo и др.) (Рис.5).

    ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).

    Для автомобилей, оборудованных замками дверей с пневматическим приводом ( Mercedes, Audi и др. ) (Рис.б).

    ВНИМАНИЕ: Переключатель №5 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).

    Схема подключения блока для автомобилей, имеющих управляющий выключатель электромеханических замков дверей и водительской двери автомобиля, но без электромотора ( Saab, Opel и др. ) (Рис.7).

    ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).

    Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, стеклоподъемникам и электроприводу люка крыши в автомобиле "Volksvagen Golf" (третьей серии) (рис. 8).

    ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).

    Схема подключения к электромеханическим замкам дверей, электроподьемникам стекол и электроприводу люка ( Jaguar, Vauxhall, Cavalier и др. ) (рис. 9).

    ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

  18. Подключите разъем к блоку сигнализации и вновь подключите минусовую клемму аккумулятора.
  19. Установка чувствительности ультразвукового датчика.

    Закройте все двери и окна, оставив приоткрытым одно окно. Через 40-50 секунд вставьте руку в открытое окно и пошевелите ею. Сигнализация должна сработать. Для увеличения чувствительности ультразвукового датчика регулятор необходимо повернуть по часовой стрелке. Проверяя чувствительность ультразвукового датчика в нескольких местах салона, можно отрегулировать работу системы в соответствии с Вашими требованиями. Однако помните, что чувствительность ультразвукового датчика можно повысить до такой степени, что это будет вызывать ложные срабатывания.

    ВНИМАНИЕ: Уберите все возможные предметы, которые могут вызывать срабатывание системы сигнализации при их движении внутри салона автомобиля.

  20. Проверка реакции на изменение напряжения бортовой сети автомобиля.

    Отключите ультразвуковой датчик от блока системы ( вытащите соответствующие разъемы ). Включите систему сигнализации. Через 40-50 секунд через открытое окно включите плафон освещения салона или любой другой потребитель электроэнергии бортовой сети ( мощность потребления должна быть не менее 5 Вт. ). Система сигнализации должна сработать. Подключите ультразвуковой датчик.

  21. Проверка реакции системы на открывание частей кузова. Включите систему. Откройте любую из дверей, или багажник. Система сигнализации должна сработать.
  22. Регулировка "SHOCK-SENSOR".

    Включите сигнализацию для регулировки "Shock-sensor" и поворотом регулятора на блоке системы сигнализации установите требуемую чувствительность. Чувствительность увеличивается при повороте регулятора по часовой стрелке, и наоборот.

  23. Автономное питание системы сигнализации.

    Закончив установку, поверните блокировочный ключ по часовой стрелке в положение ВКЛ (ON). Включите сигнализацию пультом, через 5 секунд отключите любую клемму от аккумулятора автомобиля; сирена будет работать. Батареи, питающие сирену системы сигнализации, заряжаются в течение 5 часов от бортовой сети автомобиля.

14.01.2001