Примечание: Для отключения датчика удара необходимо в течение 2-х секунд после постановки системы на охрану нажать и отпустить кнопку №3 брелока.
Примечание: Для полного отключения датчика удара необходимо в течение 2-х секунд после постановки системы на охрану нажать и отпустить кнопку №3 брелока.
Если через 4 секунды после постановки на охрану система подает 1 дополнительный звуковой сигнал - открыты капот или багажник.
Если через 4 секунды после постановки на охрану система подает 2 дополнительных звуковых сигнала - открыта одна или несколько дверей.
Примечание: Если включена функция "Задержка включения охраны", предупреждающие сигналы будут подаваться по истечении времени, установленного в строке 7 таблицы программируемых функций (см. раздел "Программирование функций").
В режиме охраны при легких ударах по стеклу или корпусу автомобиля, система подает 3 предупредительных звуковых сигнала.
При сильном ударе по стеклу или корпусу автомобиля, при открывании дверей, капота, багажника, а также при включении зажигания система перейдет в режим тревоги - на 4 секунды включится передатчик пейджера, запустится сирена и начнут мигать габаритные огни.
Тревога выключается посредством короткого нажатия любой кнопки брелока, а также автоматически по истечении 30-ти секунд. По окончании тревоги система короткими звуковыми сигналами укажет причину срабатывания:
1 сигнал - открывался капот или багажник;
2 сигнала - открывались двери;
3 сигнала - срабатывал датчик удара;
4 сигнала - включалось зажигание.
Примечание 1: Для поиска места стоянки автомобиля необходимо коротко нажать кнопку №3 брелока - система подаст звуковой сигнал и на 2 секунды включатся габаритные огни.
Примечание 2: Для дистанционного включения тревоги необходимо нажать и удерживать кнопку №3 брелока в течение секунды.
Нажать и отпустить кнопку №1 или кнопку №2 брелока - система снимется с охраны с подачей 2-х звуковых и 2-х световых или только 2-х световых сигналов.
Примечание 1: Если во время охраны были зафиксированы воздействия на автомобиль, то после снятия с охраны система подаст дополнительные звуковые сигналы:
1 сигнал - открывался капот или багажник;
2 сигнала - открывались двери;
3 сигнала - срабатывал датчик удара;
4 сигнала - включалось зажигание;
5 сигналов - отключался аккумулятор.
Примечание 2: Если в течение 30-ти секунд после снятия системы с охраны не будут открыты двери, капот, багажник или не будет нажата кнопка №3 брелока - система автоматически вернется в режим охраны.
Если брелоки дистанционного управления отсутствуют или неисправны, система может быть снята с охраны посредством ввода полного персонального кода посредством замка зажигания (см. раздел "Ввод персонального кода").
Программа защиты от насильственного угона "Anti Hi Jack" предназначена для защиты автомобиля и его владельца после снятия системы с охраны и разблокировки двигателя.
Если включена функция "Anti Hi Jack от зажигания" (см. раздел "Программирование функций"), то каждый раз при включении зажигания будет загораться светодиод и активироваться программа защиты от насильственного угона.
Отмена программы осуществляется нажатием и удержанием в течение секунды кнопки №1 брелока дистанционного управления.
Нажатие кнопок №2 и №3 брелока приводит к мгновенной блокировке двигателя.
Если программа "Anti Hi Jack" не будет отменена, то через 30 секунд система начнет подавать короткие предупредительные сигналы. Еще через 10 секунд, включатся габаритные огни, закроется центральный замок и заблокируется двигатель.
Сброс программы "Anti Hi Jack" после блокировки двигателя может быть осуществлен только вводом полного персонального кода (см. раздел "Ввод персонального кода").
Если включена функция "Anti Hi Jack от брелока" (см. раздел "Программирование функций"), то программа защиты от насильственного угона может быть запущена при включенном зажигании нажатием и удержанием в течение секунды кнопки №3 брелока.
Работа программы защиты и способы ее отключения аналогичны описанным ранее.
Примечание 1: Если при регулировке датчика в течение 5-ти секунд не будет нажата ни одна кнопка, система подаст 3 звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки.
Примечание 2: Система имеет 16 уровней чувствительности основной и 16 уровней предупреждающей зоны датчика удара.
Примечание 3: При многократных срабатываниях датчика удара чувствительности его зон автоматически понижаются до таких уровней, при которых сработки датчика будут сведены к минимуму. Восстановление запрограммированной чувствительности зон датчика происходит автоматически при очередной постановке системы на охрану.
Система имеет универсальный выход, который может быть использован для организации дополнительной блокировки двигателя или для организации дополнительного канала.
Посредством дополнительного канала может осуществляться дистанционное управление электрозамком багажника, электрическими стеклоподъемниками, подсветкой салона, ближним светом фар и другими подобными устройствами.
Примечание 1: При запуске дополнительного канала в режиме охраны датчик удара и контактные датчики капота и багажника блокируются на 30 секунд, а если время работы дополнительного канала превышает 30 секунд - на все время работы канала.
Примечание 2: При открывании капота или багажника до окончания времени блокировки, датчики блокируются до момента возврата их в нормальное состояние.
Служебный режим используется для временного отключения охранных и противоугонных функций системы. Для включения служебного режима необходимо:
Примечание: Выключение служебного режима происходит автоматически при постановке системы на охрану посредством кнопки №1 или кнопки №2 брелока.
Кнопка №1 | Программируемая функция | Кнопка №2 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
0 | Обучение брелков | Бр.1 | Бр.2 | ||||||||
1 | Персональный код (сотни) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | Персональный код (десятки) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 | Персональный код (единицы) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | Anti Hi Jack: брелок / зажигание | -/- | +/- | -/+ | +/+ | ||||||
5 | Основная блокировка двигателя | НЗ | НР | ||||||||
6 | Дополнит. блокировка / канал, с | НЗ | НР | 0,5 | 1 | 2 | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 |
7 | Задержка включения охраны, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | Выкл |
Кнопка №3 - подтверждение введенного значения |
Номинальное напряжение питания бортовой сети | 12 В |
Диапазон рабочих температур | -40°С ... +85°С |
Количество одновременно обучаемых брелоков | 2 |
Ток, потребляемый в дежурном режиме | 8 мА |
Максимально допустимый ток нагрузки выходов: | |
центральный замок (0.5 сек) | 20 А |
центральный замок (2.5 сек) | 10 А |
реле блокировки двигателя | 40 А |
габаритные огни | 2x10 А |
сирена | 2 А |
пейджер (3.8 сек) | 2 А |
блокировка двигателя | 200 мА |
универсальный выход | 200 мА |
Номинальное напряжение питания | 12 В |
Диапазон рабочих температур | -40°С...+85°С |
Рабочая частота радиоканала | 433.92 МГц |
Излучаемая мощность передатчика | 10 мВт |
Дальность действия брелоков | 20 - 100 м |
Ориентировочный срок службы элементов питания | 2 года |
Корпус - черный - подключается прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной металлической поверхности шасси автомобиля.
Питание системы - красный - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12В.
Вход "Зажигание" - оранжевый - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля, на которой появляется потенциал +12 В при включении зажигания.
Вход "Капот (-)" - желто-красный - подключается к отрицательным контактным датчикам капота и багажника.
Вход "Дверь (-)" - фиолетовый - подключается к отрицательным контактным датчикам дверей.
Вход "Дверь (+)" - розовый - подключается к положительным контактным датчикам дверей, капота или багажника.
Выход "Сирена (+)" - коричневый - подключается к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля. Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке.
Выход "Пейджер (+)"- красно-зеленый - подключается к выводу "+12 В" передатчика пейджера. Вывод "Корпус" передатчика пейджера подключается к корпусу автомобиля.
Выходы "Габаритные огни (+12 В)" - белые - подключаются к левому и правому бортам габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля.
Выход "Блокировка двигателя (-)" - серо-белый - подключается к обмотке дополнительного силового реле с Н.Э. или Н.Р. контактами. Второй вывод обмотки реле подключается к любой шине, на которой появляется потенциал +12 В при включении зажигания. Силовые контакты реле должны восстанавливать разорванную штатную цепь двигателя.
Универсальный выход "Доп. блокировка (-)" - бело - красный - подключается к обмотке дополнительного силового реле с Н.Э. или Н.Р. контактами. Второй вывод обмотки подключается к любой шине, на которой появляется потенциал +12 В при включении зажигания. Силовые контакты реле должны восстанавливать разорванную штатную цепь двигателя.
Универсальный выход "Доп. канал (-)" - бело - красный - подключается к обмотке дополнительного силового реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12 В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.
Вывод "Открывание Ц.З." - голубой.
Вывод "Закрывание Ц.З." - зеленый.
Вывод "Н/3 контакт реле открывания Ц. 3." - голубо-черный.
Вывод "Н/3 контакт реле закрывания Ц.З." - зелено-черный.
Вывод "Н/Р контакт реле открывания Ц.З." - желтый.
Вывод "Н/Р контакт реле закрывания Ц.З." - желтый.
Выход "Светодиод (-)" - подключается к голубому проводу светодиода.
Выход "Светодиод (+)" - подключается к красному проводу светодиода.