Перед установкой внимательно изучите руководство по эксплуатации и руководство по монтажу. В процессе установки предохранители системы должны быть извлечены из своих гнезд.
Установите базовый блок с помощью пластиковой стяжки или винтов-саморезов. Антенна базового блока представляет собой выходящий отрезок провода длинной около 20 см. Расправьте антенну на всю длину, и расположите ее так, чтобы прием сигнала был устойчивым.
Установите индикатор состояния системы на приборной панели так, что бы обеспечить необходимый обзор как в салоне так и с наружи автомобиля, подключите кабель индикатора.
Установите кнопку Valet в легкодоступном но скрытом месте, подключите кнопку Valet.
При необходимости установку датчика объема или внешнего датчика удара производить согласно инструкции по установке на соответствующее устройство.
Соедините базовый блок с проводкой автомобиля и дополнительными устройствами в соответствии со схемой.
Установите предохранители в свои гнезда.
Запрограммируйте систему в соответствии с пожеланиями владельца автомобиля.
|
Система позволяет управлять дверными замками разных типов, с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведены примеры схем подключения дверных замков автомобилей.
Схема подключения к блоку ЦЗ с управлением импульсами положительной полярности
Схема подключения к блоку ЦЗ с управлением импульсами положительной полярности и есть мастер-переключатель в водительской двери.
Включение зажигания на любом из этапов - выход из режима программирования.
Название уровня | Уровень и подуровень | Индикатор | |
---|---|---|---|
КРАСНЫЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ||
Запись брелоков | 1.1 Запись первого брелока | См. описание | |
1.2 Запись второго брелока | См. описание | ||
1.3 Запись третьего брелока | См. описание | ||
Ввод секретного кода | 2. Ввод нового секретного кода | См. описание | |
Работа сирены | 3.1 Сигнал сирены при предупредительном уровне датчиков | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО |
3.2 Сигнал сирены в режиме "Тревога" и "Паника" | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
3.3 Выбор сигнала сирены | ПРЕРЫВИСТ. | НЕПРЕРЫВ. | |
3.4 Длительность сигнала тревоги | 30 с | 15 с | |
3.5 Задержка на выключение салонного освещения | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
Функции иммобилайзера и автопостановки | 4.1 Включение иммобилайзера после снятия с охраны | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО |
4.2 Автоматическая перепостановка на охрану | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
Работа таймерного канала №1 | 5.1 Включение таймерного канала при постановке на охрану | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО |
5.2 Включение таймерного канала при снятии с охраны | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
5.3 Вкл./ выкл. таймерного канала кнопками "1" + "3" брелока | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
5.4 Длительность работы таймерного канала (макс. 40 мин) | 1 СЕК | ||
Работа канала дистанционного радио-оповещения (таймерного канала №3) | 6.1 Работа канала дистанционного радиооповещения | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО |
6.2 Контроль канала дистанционного радиооповещения | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
6.3 Передача предупредительного сообщения | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
6.4 Включение канала радиооповещения при снятии с охраны | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
6.5 Включение канала радиооповещения при постановке на охрану | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
6.6 Включение канала радиооповещения в режиме тревоги | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
6.7 Длительность работы канала радиооповещения (макс. 40 мин) | 1 СЕК | ||
Управление замками дверей | 7.1 Длительность сигнала управления замками дверей | 5 СЕК | 0,8 СЕК. |
7.2 Запирание замков при включении зажигания | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
7.3 Отпирание замков при выключении зажигания | ЗАПРЕЩЕНО | РАЗРЕШЕНО | |
7.4 Полярность датчика дверей | МИНУС | ПЛЮС | |
7.5 Полярность датчика багажника | МИНУС | ПЛЮС | |
Чувствительность датчика удара | 8.1 Настройка предупредительного уровня | См. описание | |
8.2 Настройка тревожного уровня | См. описание |
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными устройствами автомобиля. Таймерный канал №1 выведен на 7 контакт 18-контактного разъема. Таймерный канал №2 выведен на 6 контакт 18-контактного разъема. Канал радиооповещения выведен на 8 контакт 18-контактного разъема. Он предназначен для подключения питания передатчика радиопейджера (в комплект не входит). При выключенном подуровне 7.1 канал радиооповещения может использоваться как таймерный канал №3. Максимальный ток обеспечиваемый каналом радиооповещения и таймерными каналами, не более 300 mA. Для подключения к тай мерным каналам устройств стоком потребления выше допустимого необходимо применять внешнее реле (в комплект не входит). Во время работы таймерных каналов на его выходах присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выходы отключены.
ДЛЯ подключения звуковой сигнализации используется 9 контакт 18-контактного разъема. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В. Максимальный ток канала 3А. Если потребляемый ток сирены выше данного значения, или используются две сирены, то их подключение необходимо производить через внешнее реле (не входит в комплект).
Базовый блок охранной системы GORGON G303 имеет одно внутреннее реле для осуществления блокировки двигателя. Нормально разомкнутые выводы реле выведены из лицевой панели в виде отдельных двух проводов. Внутреннее реле блокировки базового блока рассчитано на блокировку цепей автомобиля, ток в которых не превышает 30А, если нагрузка не носит индуктивного характера.
Пример схемы блокировки
Для подключения световой сигнализации используются 16 и 18 контакты 18-контактного разъема. Максимальный ток по каждому из каналов не более 7,5А. Питание каналов световой сигнализации осуществляется отдельно от питания базового блока через 17 контакт 18-контактного разъема, в цепь питания установлен предохранитель 15А.
При установке базового блока провод с 16 контакта разъема подключается к проводке фонарей правого поворота, а 18 контакт разъема к проводке фонарей левого поворота.
09.06.06