Система работает от пульта управления с плавающим кодом. В некоторых случаях (напр., при замене батарейки в пульте или его длительном неиспользовании) система может временно не воспринимать передаваемый с пульта управления код. В данной ситуации необходимо нажать нижнюю кнопку на пульте и держать ее нажатой до тех пор, пока система не начнет воспринимать посылаемые коды.
Сигнализация включается нажатием нижней кнопки на пульте. Один акустический сигнал (при наличии данной функции) и одноразовое мигание указателей поворота подтвердит переход системы в режим охраны. Одновременно с включением сигнализации автоматически блокируются двери автомобиля. В течение 30 сек. с момента включения сигнализации с пульта управления светодиод горит постоянно, затем начинает мигать.
Чтобы отключить сигнализацию, необходимо нажать нижнюю кнопку на пульте. Три акустических сигнала (при наличии данной функции) и трехразовое мигание указателей поворота подтвердят, что система отключена. При этом двери автомобиля будут разблокированы, и светодиод отключится (если в режиме охраны система не срабатывала).
Время звучания сирены в режиме тревоги - 30 сек. В режиме тревоги мигают указатели поворота, и срабатывает дополнительная сирена. Интервал между циклами звучания сирены - 5 сек. Если последовательно 10 раз сигнализация срабатывала от одного и того же датчика, система автоматически отключает сработавший датчик (при этом все остальные датчики остаются в рабочем режиме).
Чтобы отключить звучащую сирену, не снимая автомобиль с охраны, необходимо нажать верхнюю кнопку на пульте управления.
Многофункциональный светодиод позволяет определить причину срабатывания сигнализации в режиме охраны. После отключения сигнализации с пульта управления светодиод будет работать в одном из следующих режимов:
светодиод отключился без миганий | - сигнализация не срабатывала |
1 мигание/пауза | - сработал шок-сенсор |
2 мигания/пауза | - сработали концевые выключатели дверей, капота, багажника |
3 мигания/пауза | - обрыв электроцепи или попытка завести двигатель автомобиля. |
Вся имеющаяся в памяти светодиода информация о причинах срабатывания будет стерта из памяти после включения зажигания или следующей постановки в охрану.
После нажатия верхней кнопки на пульте управления в течение 10 сек. будет звучать сирена. В режиме "ПАНИКА" сирена отключается путем нажатия той же кнопки на пульте.
Два звуковых сигнала подтвердят отключение, шок-сенсора и модуля поднятия стекол. При повторном включении сигнализации работа данных датчиков автоматически восстановится.
Функция пассивного включения (для подключения данной функции см. раздел "Настройка системы"). Данная функция обеспечивает автоматическое включение системы через 15 сек. после открывания и закрывания одной из дверей автомобиля (модули закрывания окон и дверей при этом задействованы не будут). Если в течение отведенных для самопостановки в охрану 15 сек. будет открыта дверь автомобиля, функция пассивного включения системы отключится, и данный режим восстановится только после того, как открытая дверь будет закрыта.
Чтобы отменить функцию пассивного включения, необходимо в течение 15 сек нажать верхнюю кнопку на пульте управления - два акустических сигнала подтвердят отмену режима.
Функция "Антирассеянность" (для подключения данной функции см. раздел "Настройка системы"). Если в течение 30 сек. после отключения системы не открывалась ни одна из дверей автомобиля и не заводился двигатель, система будет работать в том же режиме, как и при подключении функции пассивного включения.
Белый провод подсоединяется к плюсовой клемме аккумулятора 12V.
Черный провод подсоединяется к отрицательной клемме аккумулятора.
Зеленый и фиолетовый провода используются для блокировки двигателя (max. 7А).
Серый провод подсоединяется на "плюс" ключа зажигания. Убедитесь, что при запуске двигателя в данном проводе сохраняется напряжение.
Желто-зеленые провода подсоединяются к концевым выключателям дверей, капота и багажника.
Бело-красные провода подсоединяются к указателям поворота (плюсовые выходы 12V).
Коричневый провод - отрицательный выход для подключения дополнительных модулей (напр., модуля электростеклоподъемников). Если данный провод не используется, его необходимо заизолировать.
Красный и черный провода с разъемом подсоединяются к разъему светодиода.
Желтый провод - отрицательный выход для подключения дополнительной сирены и пейджера (максим. 2А). Для подключения к клаксону автомобиля необходимо использовать дополнительное реле.
Чтобы проверить правильность подсоединения проводов и подключения датчиков, необходимо выполнить следующие операции:
В течение 30 сек после постановки в охрану можно проверить работу всех подключенных датчиков. Если отведенного для проверки времени окажется недостаточно, отключите и еще раз включите систему (у Вас будет еще 30 сек для тестирования датчиков).
После выполнения данных операций звуковой сигнал подтвердит правильность подключения системы и отдельных датчиков.
Рекомендуется отдельно проверять работу следующих функций и датчиков:
Примечание: если на автомобиле установлено реле задержки света в салоне, акустический сигнал может звучать непрерывно до тех пор, пока не погаснет свет в салоне.
Чтобы настроить систему:
После этого должен загореться светодиод.
С помощью пульта управления запрограммируйте последовательно функции системы в соответствии с нижеприведенной таблицей:
Функции | ДА Нижняя кнопка |
НЕТ Верхняя кнопка |
|
---|---|---|---|
1. | Акустический сигнал при постановке/снятии с охраны | Светодиод мигает 1 раз Вкл. | Светодиод мигает 2 раза Выкл. |
2. | Пассивное включение/"антирассеянность" | Светодиод мигает 1 раз Вкл. | Светодиод мигает 2 раза Выкл. |
3. | Датчик на падение напряжения | Светодиод мигает 1 раз Вкл. | Светодиод мигает 2 раза Выкл. |
4. | Дополнительный выход | Светодиод мигает 1 раз | Светодиод мигает 2 раза |
5. | Время срабатывания центрального замка | Светодиод мигает 1 раз (5-28 сек) | Светодиод мигает 2 раза (1-1 сек) |
Если во время программирования зажигание включено, все запрограммированные функции останутся в памяти системы.
При включенном двигателе нажмите и держите нажатой нижнюю кнопку на оставшемся у Вас пульте управления. Отключите двигатель и одновременно отпустите кнопку на пульте. Два мигания светодиода подтвердят, что идет раскодировка всех пультов, включая утерянный. После того, как светодиод мигнет дважды, нажмите одну из кнопок на пульте и держите ее нажатой до тех пор, пока светодиод не мигнет 1 раз. Это позволит перепрограммировать оставшийся у Вас пульт. Поверните ключ зажигания. Светодиод мигнет 2 раза, что будет означать, что потерянный Вами пульт раскодирован, а оставшийся перекодирован.
Технология изготовления | цифровая микропроцессорная |
Питание | 12 V |
Время звучания сирены в режиме тревоги | 30 секунд |
Ток в режиме охраны | 18 мА |
Ток при отключенной сигнализации | 5 мА |
Токовая нагрузка реле блокировки двигателя | 7А |
Мощность звучания сирены | 116 Дб (А) |
Диапазон рабочих температур | -40оС/+85оС |