Отсоедините минус аккумулятора, предварительно проверив, как закодирована автомагнитола.
КРАСНО-ЧЕРНЫЕ ПРОВОДА подсоедините один к правому указателю поворота, второй - к левому.
СИНЕ-ЧЕРНЫЙ ПРОВОД подсоедините к кнопкам двери. Этот провод должен быть заведен всегда. Иначе может произойти случайная постановка на охрану с закрыванием ключей внутри машины. В такой ситуации ФЛЕШПОИНТ снимает с себя всякую ответственность.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - это плюсовой выход при работающей сигнализации (3А), может быть подсоединен к дополнительной сирене (мод. 704 ФЛЕШПОИНТ), не присоединять к сигналу автомобиля.
ОРАНЖЕВЫЙ - подсоедините к устанавливаемой сирене № 704 для получения звукового сигнала.
КРАСНО-БЕЛЫЙ ПРОВОД - Выход на дополнительные модули, соединять с БЕЛЫМ проводом стеклоподъемника.
СИНИЙ ПРОВОД соединить на землю от кнопок капота и багажника для достижения эффекта немедленного срабатывания. При установке сирены № 704 заведите СИНИЙпровод на разъем сирены.
J4: Завести на плюс зажигания (не подсветки)
J17: Соединить с постоянной землей
J18: Соединить с постоянным питанием замка зажигания или блока предохранителей
J24: Соединить с постоянным питанием замка зажигания или блока предохранителей через предохранитель 15А в колодке
УЛЬТРАСОНИКИ: Соединить провод от блока с одной частью модуля у ьтрасоников и разъемы головок ультрасоника с другой частью (см. диаграмму). Установите ультрасоники наверху передних стоек по возможности дальше от вентиляторных дефлекторов.
ПОДСОЕДИНИТЕ МИНУС ОТ АККУМУЛЯТОРА
ПРОВЕРКА УЛЬТРАСОНИКОВ:
Три мигания диода и три коротких звуковых сигнала (если оранжевый провод заведен на № 704) покажут, что движение зафиксировано. Если этого не произойдет, увеличьте чувствительность и повторите тест.
КНОПКИ НЕМЕДЛЕННОГО СРАБАТЫВАНИЯ: Три мигания диода и три коротких звуковых сигнала (если оранжевый провод заведен на № 704) покажут, что охраняемые двери, капот или багажник были открыты.
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕНА НА ОХРАНУ: об этом свидетельствуют два мигания указателей поворота и два коротких звуковых сигнала (если № 704 был соединен с оранжевым проводом)
СИГНАЛИЗАЦИЯ СНЯТА С ОХРАНЫ: об этом свидетельствует одно мигание указателей поворота и один звуковой сигнал (если № 704 был соединен с оранжевым проводом) ПОСТАНОВКА/СНЯТИЕ с охраны осуществляются, когда с пульта с расстояния около 10 метров посылается плавающий кодированный сигнал. При этом возможно открывание и запирание дверей.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ: его можно использовать в двух случаях: (1) когда невозможно воспользоваться пультом для снятия/постановки на охрану (2), если после повреждения пульта надо отключить установленную с него на охрану сигнализацию
САМОДИАГНОСТИКА ПО ДИОДУ: Эта функция позволяет проверить, отчего срабатывала сигнализация. При выключении сигнализации с пульта диод показывает:
Память о срабатывания сбросится при включении зажигания или повторной постановке на охрану
ДАТЧИК НА ЗАЖИГАНИЕ: любая попытка завести мотор вызовет срабатывание
Когда сигнализация ставится на охрану с пульта (не электронным ключом), срабатывание КНОПКА КАПОТА, БАГАЖНИКА, ДВЕРЕЙ И УЛЬТРАСОНИКОВ определяется тремя миганиями диода. При постановке на охрану ключом сигнализации нет.
До полной постановки диод постоянно мигает, затем - 1 мигание и долгая пауза.
КНОПКИ КАПОТА, БАГАЖНИКА, ДВЕРЕЙ: открывание вызовет срабатывание сигнализации.
УЛЬТРАСОНИКИ: любое движение внутри вызовет срабатывание сигнализации.
ПАНИКА: При нажатии верхней кнопки сирена включится на 10 секунд. Если Вы захотите выключить сирену, нажмите кнопку еще раз.
ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ВЫКЛЮЧЕНИИ: Если сигнализация непреднамеренно выключена, то она может сама встать на охрану, если через 40 секунд после выключения водительская дверь не была открыта.
ПАССИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ: сигнализация встанет на охрану (без закрывания дверей) через 10 секунд после закрывания двери со стороны водителя.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ: через 20 секунд после выключения зажигания включается ПАССИВНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ. В течение этих 20 секунд Вы можете переставить время, повернув ключ на зажигание. При включении этой функции диод горит постоянно, двигатель на заводится. Для отключения поверните ключ в зажигании на ВКЛЮЧЕНО и нажмите центральную кнопку на пульте, или вставьте электронный ключ в гнездо и выньте его, при ключе зажигания в положении ВКЛЮЧЕНО.
ПЛАВАЮЩИЙ КОД: каждый раз с пульта поступает новый код, изменяющийся по математическому алгоритму. Существуют миллиарды комбинаций, отличных одна от другой.
В некоторых случаях (замена батарейки) необходимо прижать центральную кнопку на пульте, пока диод не погаснет. При повторном нажатии пульт начинает работать в обычном режиме.
ФУНКЦИЯ САМОКОДИРОВАНИЯ: для кодировки пульта необходимо использовать функцию САМОКОДИРОВАНИЯ:
Для кодировки ключа вставьте его в нужное гнездо и выньте. Можно закодировать до 4 пультов и ключей. Кодировка происходит только при постоянно горящем диоде, пауза между кодировкой ключей и пультов не должна превышать 30 секунд. Принятие кода подтверждается паузой в свечении диода.
Когда Вы кодируете пульт или ключ, кодируйте все пульты и ключи за один раз.
Для снижения энергопотребления после 72 часов стояния на охране сигнализация отключает диод, стеклоподъемник и датчик на разрыв цепи питания. Ток изменяется с 20 мА до 10 мА.
ОТКЛЮЧЕНИЕ УЛЬТРАСОНИКОВ И ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН: Включите сигнализацию с пульта и не позже чем через 30 секунд нажмите верхнюю кнопку. Отклю ение ультрасоников и закрывания окон обозначится одним миганием указателей поворота и одним звуковым сигналом (если № 704 соединен с оранжевым проводом)
При снятии с охраны функции восстанавливаются.
ПЕР. | ПОЛОЖ. | ФУНКЦИЯ |
---|---|---|
1 | ВЫКЛ ВКЛ |
ВЫКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ ОБЩЕГО ЗАКРЫВАНИЯ (ПАУЗА 25") ВКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ ОБЩЕГО ЗАКРЫВАНИЯ (ПАУЗА 25") |
2 | ВЫКЛ ВКЛ |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ВРЕМЯ ИМПУЛЬСА 1" ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ВРЕМЯ ИМПУЛЬСА 3" |
3 | ВЫКЛ ВКЛ |
ВЫКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ САМОКОДИРОВАНИЯ ВКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ САМОКОДИРОВАНИЯ |
4 | ВЫКЛ ВКЛ |
ВКЛЮЧЕНА САМОПОСТАНОВКА ВЫКЛЮЧЕНА САМОПОСТАНОВКА |
5 | ВЫКЛ ВКЛ |
ВКЛЮЧЕНА ПАССИВНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ВЫКЛЮЧЕНА ПАССИВНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ |
6 | ВЫКЛ ВКЛ |
ВКЛЮЧЕНО ПАССИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО ПАССИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ |
ПИТАНИЕ | 12 В |
ТОК ПРИ РАБОТАЮЩЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 20 мА |
ТОК ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 10 мА |
ПАУЗА НА ВЫХОДЕ | 40 секунд |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ | 30 секунд |
ЕМКОСТЬ КОНТАКТОВ РЕЛЕ ИММОБИЛИЗАЦИИ СТАРТЕРА | 30 А |
ЕМКОСТЬ КОНТАКТОВ РЕЛЕ ИММОБИЛИЗАЦИИ ЗАЖИГАНИЯ | 10 А |
ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ: СОЕДИНИТЬ С "ЗЕМЛЕЙ"
ЗЕЛЕНЫЙ: МИНУС НА ЗАКРЫВАНИЕ
ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ: МИНУС НА ОТКРЫВАНИЕ
СЕРО-ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ: НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ: соединить с "ПЛЮСОМ" через предохранитель
ЗЕЛЕНЫЙ: ПЛЮС НА ЗАКРЫВАНИЕ
ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ: ПЛЮС НА ОТКРЫВАНИЕ
СЕРЫЙ И СЕРО-ЧЕРНЫЙ: НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
СЕРЫЙ И СЕРО-ЧЕРНЫЙ: СОЕДИТЬ С "ЗЕМЛЕЙ"
ЖЕЛТЫЙ И ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ: соединить с "ПЛЮСОМ" через предохранитель
ЗЕЛЕНЫЙ: соединить с СИНИМ проводом мотора центрального замка
ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ: соединить с КРАСНЫМ проводом мотора центрального замка
ЖЕЛТЫЙ: СОЕДИНИТЬ С "ЗЕМЛЕЙ"
ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ: соединить с "ПЛЮСОМ" через предохранитель
СЕРО-ЧЕРНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ: СОЕДИНИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ
НАЙДИТЕ ПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ НА КОМПРЕССОР И РАЗРЕЖЬТЕ ЕГО. СОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ДВЕРИ С СЕРЫЙ, ПРОВОД ОТ КОМПРЕССОРА - С ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ.