НАЗАД

FLASHPOINT

модель 776

Инструкция по установке

Отсоедините минус аккумулятора, предварительно проверив, как закодирована автомагнитола.

КРАСНО-ЧЕРНЫЕ ПРОВОДА подсоедините один к правому указателю поворота, второй - к левому.

СИНЕ-ЧЕРНЫЙ ПРОВОД подсоедините к кнопкам двери. Этот провод должен быть заведен всегда. Иначе может произойти случайная постановка на охрану с закрыванием ключей внутри машины. В такой ситуации ФЛЕШПОИНТ снимает с себя всякую ответственность.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - это плюсовой выход при работающей сигнализации (3А), может быть подсоединен к дополнительной сирене (мод. 704 ФЛЕШПОИНТ), не присоединять к сигналу автомобиля.

ОРАНЖЕВЫЙ - подсоедините к устанавливаемой сирене № 704 для получения звукового сигнала.

КРАСНО-БЕЛЫЙ ПРОВОД - Выход на дополнительные модули, соединять с БЕЛЫМ проводом стеклоподъемника.

СИНИЙ ПРОВОД соединить на землю от кнопок капота и багажника для достижения эффекта немедленного срабатывания. При установке сирены № 704 заведите СИНИЙпровод на разъем сирены.

J4: Завести на плюс зажигания (не подсветки)

J17: Соединить с постоянной землей

J18: Соединить с постоянным питанием замка зажигания или блока предохранителей

J24: Соединить с постоянным питанием замка зажигания или блока предохранителей через предохранитель 15А в колодке

УЛЬТРАСОНИКИ: Соединить провод от блока с одной частью модуля у ьтрасоников и разъемы головок ультрасоника с другой частью (см. диаграмму). Установите ультрасоники наверху передних стоек по возможности дальше от вентиляторных дефлекторов.

ПОДСОЕДИНИТЕ МИНУС ОТ АККУМУЛЯТОРА

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО

ТЕСТИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВЫЕ 40 СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ПРОВЕРКА УЛЬТРАСОНИКОВ:

  1. Опустите одно из передних окон на 20 см
  2. Поставьте регулятор в среднее положение
  3. Включите сигнализацию с пульта
  4. Просуньте в окно руку и пошевелите ею

Три мигания диода и три коротких звуковых сигнала (если оранжевый провод заведен на № 704) покажут, что движение зафиксировано. Если этого не произойдет, увеличьте чувствительность и повторите тест.

КНОПКИ НЕМЕДЛЕННОГО СРАБАТЫВАНИЯ: Три мигания диода и три коротких звуковых сигнала (если оранжевый провод заведен на № 704) покажут, что охраняемые двери, капот или багажник были открыты.

СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕНА НА ОХРАНУ: об этом свидетельствуют два мигания указателей поворота и два коротких звуковых сигнала (если № 704 был соединен с оранжевым проводом)

СИГНАЛИЗАЦИЯ СНЯТА С ОХРАНЫ: об этом свидетельствует одно мигание указателей поворота и один звуковой сигнал (если № 704 был соединен с оранжевым проводом) ПОСТАНОВКА/СНЯТИЕ с охраны осуществляются, когда с пульта с расстояния около 10 метров посылается плавающий кодированный сигнал. При этом возможно открывание и запирание дверей.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ: его можно использовать в двух случаях: (1) когда невозможно воспользоваться пультом для снятия/постановки на охрану (2), если после повреждения пульта надо отключить установленную с него на охрану сигнализацию

  1. когда электронный ключ используется для постановки на охрану вместо пульта, его нужно вставить в гнездо и вынуть. В этом случае КНОПКИ НЕМЕДЛЕННОГО СРАБАТЫВАНИЯ ВЫДЕРЖАТ ПАУЗУ в 40 секунд, чтобы водитель успел покинуть машину. Любая попытка завести двигатель вызовет срабатывание сигнализации. Двери необходимо закрыть вручную. Для отключения сигнализации УЛЬТРАСОНИКИ и КНОПКИ выдерживают паузу в 7 секунд.
  2. если необходимо снять с охраны сигнализацию, включенную с пульта, необходимо открыть двери вручную. Сработает сирена. Вставьте в гнездо и выньте электронный ключ. Сирена остановится и сигнализация снимется с охраны.

САМОДИАГНОСТИКА ПО ДИОДУ: Эта функция позволяет проверить, отчего срабатывала сигнализация. При выключении сигнализации с пульта диод показывает:

Память о срабатывания сбросится при включении зажигания или повторной постановке на охрану

ФУНКЦИИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕСЯ НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ

ДАТЧИК НА ЗАЖИГАНИЕ: любая попытка завести мотор вызовет срабатывание

ФУНКЦИИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ 40 СЕКУНД ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ

Когда сигнализация ставится на охрану с пульта (не электронным ключом), срабатывание КНОПКА КАПОТА, БАГАЖНИКА, ДВЕРЕЙ И УЛЬТРАСОНИКОВ определяется тремя миганиями диода. При постановке на охрану ключом сигнализации нет.

До полной постановки диод постоянно мигает, затем - 1 мигание и долгая пауза.

КНОПКИ КАПОТА, БАГАЖНИКА, ДВЕРЕЙ: открывание вызовет срабатывание сигнализации.

УЛЬТРАСОНИКИ: любое движение внутри вызовет срабатывание сигнализации.

ОЧЕНЬ ВАЖНО

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ПАНИКА: При нажатии верхней кнопки сирена включится на 10 секунд. Если Вы захотите выключить сирену, нажмите кнопку еще раз.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ВЫКЛЮЧЕНИИ: Если сигнализация непреднамеренно выключена, то она может сама встать на охрану, если через 40 секунд после выключения водительская дверь не была открыта.

ПАССИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ: сигнализация встанет на охрану (без закрывания дверей) через 10 секунд после закрывания двери со стороны водителя.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ: через 20 секунд после выключения зажигания включается ПАССИВНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ. В течение этих 20 секунд Вы можете переставить время, повернув ключ на зажигание. При включении этой функции диод горит постоянно, двигатель на заводится. Для отключения поверните ключ в зажигании на ВКЛЮЧЕНО и нажмите центральную кнопку на пульте, или вставьте электронный ключ в гнездо и выньте его, при ключе зажигания в положении ВКЛЮЧЕНО.

ПЛАВАЮЩИЙ КОД: каждый раз с пульта поступает новый код, изменяющийся по математическому алгоритму. Существуют миллиарды комбинаций, отличных одна от другой.

В некоторых случаях (замена батарейки) необходимо прижать центральную кнопку на пульте, пока диод не погаснет. При повторном нажатии пульт начинает работать в обычном режиме.

ФУНКЦИЯ САМОКОДИРОВАНИЯ: для кодировки пульта необходимо использовать функцию САМОКОДИРОВАНИЯ:

Для кодировки ключа вставьте его в нужное гнездо и выньте. Можно закодировать до 4 пультов и ключей. Кодировка происходит только при постоянно горящем диоде, пауза между кодировкой ключей и пультов не должна превышать 30 секунд. Принятие кода подтверждается паузой в свечении диода.

Когда Вы кодируете пульт или ключ, кодируйте все пульты и ключи за один раз.

Для снижения энергопотребления после 72 часов стояния на охране сигнализация отключает диод, стеклоподъемник и датчик на разрыв цепи питания. Ток изменяется с 20 мА до 10 мА.

ОТКЛЮЧЕНИЕ УЛЬТРАСОНИКОВ И ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН: Включите сигнализацию с пульта и не позже чем через 30 секунд нажмите верхнюю кнопку. Отклю ение ультрасоников и закрывания окон обозначится одним миганием указателей поворота и одним звуковым сигналом (если № 704 соединен с оранжевым проводом)

При снятии с охраны функции восстанавливаются.

ТАБЛИЦА МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

ПЕР. ПОЛОЖ. ФУНКЦИЯ
1 ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ ОБЩЕГО ЗАКРЫВАНИЯ (ПАУЗА 25")
ВКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ ОБЩЕГО ЗАКРЫВАНИЯ (ПАУЗА 25")
2 ВЫКЛ
ВКЛ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ВРЕМЯ ИМПУЛЬСА 1"
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ВРЕМЯ ИМПУЛЬСА 3"
3 ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ САМОКОДИРОВАНИЯ
ВКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ САМОКОДИРОВАНИЯ
4 ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛЮЧЕНА САМОПОСТАНОВКА
ВЫКЛЮЧЕНА САМОПОСТАНОВКА
5 ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛЮЧЕНА ПАССИВНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ
ВЫКЛЮЧЕНА ПАССИВНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ
6 ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛЮЧЕНО ПАССИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
ВЫКЛЮЧЕНО ПАССИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ 12 В
ТОК ПРИ РАБОТАЮЩЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 20 мА
ТОК ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 10 мА
ПАУЗА НА ВЫХОДЕ 40 секунд
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ 30 секунд
ЕМКОСТЬ КОНТАКТОВ РЕЛЕ ИММОБИЛИЗАЦИИ СТАРТЕРА 30 А
ЕМКОСТЬ КОНТАКТОВ РЕЛЕ ИММОБИЛИЗАЦИИ ЗАЖИГАНИЯ 10 А

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

ДИАГРАММА "А" ДЛЯ МАШИН С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ОТ "МИНУСА"

ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ: СОЕДИНИТЬ С "ЗЕМЛЕЙ"

ЗЕЛЕНЫЙ: МИНУС НА ЗАКРЫВАНИЕ

ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ: МИНУС НА ОТКРЫВАНИЕ

СЕРО-ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ: НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

ДИАГРАММА "В" ДЛЯ МАШИН С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ОТ "ПЛЮСА"

ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ: соединить с "ПЛЮСОМ" через предохранитель

ЗЕЛЕНЫЙ: ПЛЮС НА ЗАКРЫВАНИЕ

ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ: ПЛЮС НА ОТКРЫВАНИЕ

СЕРЫЙ И СЕРО-ЧЕРНЫЙ: НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

ДИАГРАММА "С" ДЛЯ МАШИН С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ, КОНТРОЛИРУЕМЫМ ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ

СЕРЫЙ И СЕРО-ЧЕРНЫЙ: СОЕДИТЬ С "ЗЕМЛЕЙ"

ЖЕЛТЫЙ И ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ: соединить с "ПЛЮСОМ" через предохранитель

ЗЕЛЕНЫЙ: соединить с СИНИМ проводом мотора центрального замка

ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ: соединить с КРАСНЫМ проводом мотора центрального замка

ДИАГРАММА "Д" ДЛЯ МАШИН С ВАКУУМНЫМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

ЖЕЛТЫЙ: СОЕДИНИТЬ С "ЗЕМЛЕЙ"

ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ: соединить с "ПЛЮСОМ" через предохранитель

СЕРО-ЧЕРНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ: СОЕДИНИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ

НАЙДИТЕ ПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ НА КОМПРЕССОР И РАЗРЕЖЬТЕ ЕГО. СОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ДВЕРИ С СЕРЫЙ, ПРОВОД ОТ КОМПРЕССОРА - С ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ.

Схема подключения
11.02.2001