Кнопки | Функции | Примечания |
---|---|---|
I | Включение режима охраны | |
I | Включение режима паника | Нажать и удерживать 3 секунды |
I | Выключение режима паника | Короткое нажатие |
I | Запирание замков дверей | При включенном зажигании |
I + II | Отключение ударного датчика | Нажать и удерживать более 3-х секунд в течение 6 секунд после включения охраны |
II | Выключение режима охраны | |
II | Отпирание багажника | Нажать и удерживать 3 секунды |
II | Отпирание замков дверей | При включенном зажигании |
III | Бесшумное включение режима охраны | |
III | Поиск машины | Длительное нажатие |
IV | Включение подсветки брелка | |
IV | Дистанционный запуск двигателя | Нажать и удерживать более 3-х секунд |
IV | Включение и выключение режима защиты от ограбления | Нажать и удерживать более 3-х секунд при включенном зажигании |
IV + I | Запрос состояния системы | |
IV + II | Включение и выключение функции вызова водителя | |
IV + III | Включение и выключение функции вибрации брелка |
1.Режим охраны выключен | |
2. Режим охраны включен | |
3. Бесшумное включение/выключение режима охраны | |
4. Включена функция вибрации брелка | |
5. Ударный датчик - первый уровень | |
6.Ударный датчик - второй уровень | |
7. Открыты двери | |
8. Открыт багажник | |
9. Открыт капот | |
10. Работает двигатель | |
11. Батарея брелка разряжена |
Нажмите кнопку I брелка. Включение режима охраны подтвердится одним световым и одним звуковым сигналами, закроются замки дверей, включится блокировка двигателя. Первые 8 секунд светодиодный индикатор будет быстро мигать, затем начнет мигать с периодом 1 секунда. Если при включении режима охраны остался открытым багажник, то прозвучит два дополнительных звуковых сигнала, двери - 3 сигнала, капот - 4 сигнала.
Если в режиме охраны будут открыты двери, капот или багажник, сработает ударный датчик или последует попытка включить зажигание, то система включит тревогу: будет звучать сирена и мигать световые сигналы. Длительность тревоги зависит от сработавшего датчика:
При постоянно активной зоне тревога продолжается 8 циклов, затем открытая зона исключается из охраны до ее закрытия.
Для выключения тревоги ранее указанных сроков нажмите кнопку I брелка, режим охраны при этом останется включенным.
В течение 6-ти секунд после включения режима охраны нажмите и удерживайте более 3- х секунд кнопки I и II брелка: один длинный и один короткий звуковой сигнал подтвердят отключение ударного датчика на один цикл охраны.
Для того, чтобы на короткое время оставить автомобиль с работающим двигателем под охраной - включите стояночный (ручной) тормоз, затем нажмите при заведенном двигателе кнопку I и удерживайте ее 2 секунды. После этого выньте ключ из замка зажигания, выйдите из автомобиля и кнопкой I включите режим охраны - двигатель будет работать. В режиме охраны с заведенным двигателем ударный датчик системы отключен. При открывании дверей, капота или багажника система глушит двигатель и включает тревогу, после тревоги включается ударный датчик системы.
Для выключения режима охраны с заведенным двигателем: нажмите кнопку II брелка, затем включите зажигание автомобиля ключом и отключите стояночный тормоз. Если стояночный тормоз будет отключен до включения зажигания - двигатель будет заглушён.
При отключении питания система сохраняет свое состояние. Если питание было отключено в режиме охраны, то после включения питания система останется в режиме охраны.
Для бесшумного включения охраны нажмите кнопку III брелка.
Для выключения режима охраны нажмите кнопку II брелка - замки дверей откроются, последует два звуковых и три световых си гнала. Если в режиме охраны было включение тревоги, то при выключении режима охраны прозвучат дополнительные сигналы:
В опасной ситуации можно использовать брелок для дистанционного включения тревоги. Нажмите и удерживайте кнопку I брелка более 3-х секунд, на 30 секунд включится сигнал тревоги. Для выключения тревоги ранее указанного срока нажмите кратковременно кнопку I брелка.
Для включения режима поиска машины нажмите и удерживайте кнопку III брелка, последует 6 световых сигналов.
При включенном зажигании нажмите на 3 секунды кнопку IV брелка. Включение режима подтвердится вспышкой световых сигналов. Через 30 секунд включится предупредительная тревога - короткие звуковые сигналы и мигание световых сигналов, через 30 секунд после этого сигнал сирены станет непрерывным, а еще через 30 секунд включится блокировка двигателя.
Для выключения режима вновь нажмите кнопку IV брелка.
При включенном зажигании нажмите кнопку anti-carjacking. Режим активируется после открывания и закрывания двери. Через 30 секунд после активации начнут мигать световые сигналы и включатся короткие предупредительные звуковые сигналы, через 30 секунд после этого включится сигнал тревоги, еще через 30 секунд - блокировка двигателя.
Для выключения режима выключите кнопку anti-carjacking и нажмите 5 раз служебную кнопку (зажигание при этом должно быть включено).
Внимание! Если режим защиты от ограбления был включен кнопкой anti-carjacking, то выключить его можно, только отключив кнопку и нажав 5 раз служебную кнопку при включенном зажигании.
Для отпирания багажника нажмите кнопку II брелка на 3 секунды. После отрытия багажника система автоматически становится на охрану.
Служебный выключатель позволяет временно отключить все охранные функции системы, что исключает необходимость в передаче брелка обслуживающему персоналу. В служебном режиме отключены охранные функции системы и не осуществляется автоматический запуск двигателя, но возможно дистанционное отпирание багажника и управление замками дверей.
При выключенном зажигании нажмите 5 раз на служебную кнопку. При включении режима прозвучит один длинный и один короткий звуковой сигнал, при выключении режима прозвучит один длинный и два коротких звуковых сигнала.
Аварийное отключение режима охраны используется в случае утери или неисправности брелка.
Эта функция используется в случае, если кто-либо желает вызвать водителя к припаркованному автомобилю. Функция работает только при выключенном режиме охраны. Для вызова водителя нужно нажать на кнопку вызова водителя и удерживать 3 секунды, пока не прозвучит короткий звуковой сигнал. Брелок системы подаст сигнал вызова водителя.
В зависимости от установки функции №9 двигатель будет прогреваться 7 или 15 минут, затем будет заглушён. Для остановки двигателя ранее указанных сроков нажмите кнопку IV брелка.
Примечание: запуск двигателя невозможен, если не включен ручной тормоз.
Для обеспечения безопасности автоматического запуска и прогрева двигателя на автомобилях с неавтоматической трансмиссией должна быть выполнена процедура программного определения нейтрального положения коробки передач при выключении двигателя, упрощенно именуемая программной нейтралью. Целью данной процедуры является запрет автоматического запуска двигателя при возможном неумышленном включении коробки передач после остановки двигателя.
Для выполнения процедуры программной нейтрали:
При запуске дизельного двигателя после включения цепей зажигания система делает паузу на 7 секунд для прогрева калильных свечей.
Для записи кодов новых брелков:
Для удаления кодов утерянных брелков достаточно записать коды имеющихся брелков.
Для изменения программируемой функции:
Выключение режима программирования произойдет автоматически через 6 секунд после последнего действия или сразу же после включения зажигания.
№ п/п | Функция | Один звуковой сигнал | Два звуковых сигнала |
---|---|---|---|
1 | Предупреждение об открытых дверях | включено* | выключено |
2 | Запирание дверей по зажиганию/педали тормоза | зажигание | педаль тормоза* |
3 | Пассивная блокировка двигателя | включено | выключено* |
4 | Автоматическое включение режима охраны | включено | выключено* |
5 | Автоматическое включение режима охраны с запиранием дверей | включено | выключено* |
6 | Автовозврат в режим охраны | включено* | выключено |
7 | Световая дорожка | включено | выключено* |
8 | Импульс на стеклоподъемники | 1 секунда* | 28 секунд |
9 | Время прогрева двигателя | 15 минут | 7 минут* |
Примечание: символом * обозначены заводские установки.
Программирующие DIP-переключатели позволяют изменить еще 5 функций системы. После изменения положения переключателей необходимо включить и выключить режим охраны.
Номер переключателя | Функция | Положение ON | Положение OFF |
---|---|---|---|
1 | Длительность работы замков | 0,8 секунд* | 4 секунды |
2 | Задержка включения охраны дверей | 5 секунд* | 45 секунд |
3 | Тип трансмиссии автомобиля | автомат* | ручная |
4 | Тип двигателя автомобиля | бензин* | дизель |
5 | Двухимпульсное отпирание дверей | выключено* | включено |
Примечание: символом * обозначены заводские установки.
Расположение разъемов для подключения составных частей изделия приведено на схеме подключения.
Рекомендуется подключать цепи силового разъема в непосредственной близости от замка зажигания. Оранжевый провод одновременно является выходом силовой цепи зажигания и входом, позволяющим системе определить момент выключения зажигания ключом.
Номер контакта | Цвет провода | Назначение цепи |
---|---|---|
1 | оранжевый | Вход/выход цепи зажигания |
2 | серый | Выход на кондиционер |
3 | черный | Общий ("масса") |
4 | красный | Питание, +12В |
5 | синий | Выход на аксессуары |
6 | белый | Выход на стартер |
Подключите оранжевый провод к цепи зажигания, идущей от замка зажигания, на которой появляется напряжение +12В в положении "ON" или "RUN", а также в положении "START" или "CRANK". В положении замка зажигания "OFF1 напряжение в этой цепи должно отсутствовать. Подключение данного провода обязательно.
Подключается к цепи управления кондиционером. После успешного автоматического запуска двигателя в цепи данного провода появляется напряжение +12В.
Общий провод центрального блока. Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова.
Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение +12В, желательно подключать данный провод непосредственно к тому проводу в автомобиле, который идет к плюсовой клемме аккумулятора.
Подключите синий провод к цепи, питающей систему "климат-контроль". В этой цепи должно быть напряжение +12В в положениях замка зажигания "АСС" и "ON" или "RUN". В положениях "OFF1 и "START1 или "CRANK" напряжение в этой цепи должно отсутствовать. Часто встречаются автомобили с более чем одной цепью аксессуаров. Подключаться необходимо к той, которая питает систему "климат-контроль".
Белый провод должен быть подключен после реле блокировки запуска двигателя (если таковое используется), но перед выключателем стартера. На этом проводе должно появляться напряжение +12В только в положении ключа в замке зажигания "START". Во всех других положениях замка зажигания напряжение должно отсутствовать. После установки должна быть произведена проверка невозможности дистанционного запуска двигателя в любом положении рычага коробки передач, кроме "PARK" или "NEUTRAL".
Назначение проводов 6-ти контактного разъема.
Номер контакта | Цвет провода | Назначение цепи |
---|---|---|
1 | синий | Н.Э. контакт реле отпирания |
2 | зеленый | Общий контакт реле отпирания |
3 | фиолетово-белый | Н.Р. контакт реле отпирания |
4 | серый | Н.Э. контакт реле запирания |
5 | белый | Общий контакт реле запирания |
6 | фиолетовый | Н.Р. контакт реле запирания |
Назначение проводов 16-ти контактного разъема.
Номер контакта | Цвет провода | Назначение цепи |
---|---|---|
1 | сине-белый | Выход на стеклоподъемники, "-" 200 мА |
2 | бело-красный | Выход на сирену, "+" 1А |
3 | розовый | Выход отпирания багажника, "-" 200 мА |
4 | зелено-белый | Выход на световые сигналы, 10А |
5 | зелено-белый | Выход на световые сигналы, 10А |
6 | желтый | Блокировка двигателя, "-" 200 мА |
7 | оранжевый | Тумблер "anti-car-jacking |
8 | бело-черный | Вход датчика работы двигателя, +12В при работающем двигателе |
9 | красно-черный | Вход датчика дверей, "+" |
10 | коричнево -черный | Кнопка вызова водителя |
11 | черно-желтый | Вход датчика педали тормоза, +12В при нажатой педали |
12 | коричневый | Вход датчика дверей, "-" |
13 | черно-белый | Вход датчика багажника, "-" |
14 | серо-красный | Вход ручного тормоза, "-" при включенном тормозе |
15 | желто-красный | не используется |
16 | коричнево-белый | Вход датчика капота, "-" |
При включении режима охраны на данном выходе появляется сигнал активации стеклоподъемников отрицательной полярности. Нагрузочная способность выхода -200 мА.
Выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 1А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой".
Отрицательный сигнал длительностью 1 секунда появляется на этом выходе при активизации его длительным, более 2-х секунд, нажатием кнопки II брелка. Нагрузочная способность выхода - 200 мА. Он предназначен для дистанционного отпирания багажника или управления другими устройствами.
Подключите данные провода к световым индикаторам елевой и правой стороны. Выходы положительной полярности, нагрузочная способность 10А по каждому выходу.
На этом проводе появляется потенциал "массы" при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода - 200 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.
Подключите данный провод к тумблеру. При замыкании тумблера на массу активируется режим "anti-car-jacking".
Этот вход обеспечивает систему автоматического запуска информацией о том, работает двигатель или нет. Определите провод, который обычно соединен с аварийным датчиком давления масла или с датчиком разряда аккумуляторной батареи и соответствующим индикатором на приборной доске. Вольтметр постоянного тока, подключенный к этой цепи, должен показывать не более 0,5-0,7В при неработающем двигателе и 12-14В, когда двигатель работает. Подключите бело-черный провод к этой цепи.
Подключите красно-черный провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа" (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).
Подключите данный провод к тумблеру. При замыкании тумблера на массу активируется режим "вызов водителя".
Подключите данный провод к цепи, в которой появляется сигнал "+12В" при нажатой педали тормоза.
Подключите коричневый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного типа".
Подключите данный провод к датчику багажника.
Автоматический запуск и прогрев двигателя выполняется только в том случае, если серо-красный провод имеет потенциал "массы". При любом другом состоянии входа разрешения автоматический запуск и прогрев двигателя запрещен.
не используется.
Подключите данный провод к датчику капота.
Приводимые ниже сведения предназначены для информирования покупателя об условиях использования и технических характеристиках системы, о правилах и порядке установки, взаимных обязательствах между продавцом, установщиком и владельцем транспортного средства, на котором оно используется.
Технические предписания по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7.
Электромагнитная совместимость по ГОСТ Р 50789-95 и ГОСТ Р 41.97, приложение К.
Радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле по ГОСТ 28279 п. 2.1. Собственные импульсные помехи I степени эмиссии по ГОСТ 28751-90.
Устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам fV степени жесткости в цепи питания по ГОСТ 28751 -90 и в контрольно-сигнальных цепях по ГОСТ 29157-91.
Устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и воздушному 3 степени жесткости по ГОСТ Р 50607-93.
Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю 10 В/м модулированному по амплитуде на 50% частотой 1 кГц, 50% от 0,1 до 1000 МГц по ГОСТ Р 50789-95 п. 4.6.
Радиопомехи вне автомобиля по ГОСТ 17822-91 раздел 1.
Климатическое исполнение У, категории размещения 2 (внутри закрытого салона в недоступном для пыли и брызг месте) по ГОСТ 15150. Центральный блок находится в корпусе класса IP ЗОН по ГОСТ 14254. Режим работы продолжительный SI по ГОСТ 3940. Эксплуатационные параметры по ГОСТ Р 41.97.
После установки системы в автомобиле должны выполняться требования к уровню радиопомех, внутри автомобиля по ГОСТ 28279, вне автомобиля по ГОСТ 17822. Система не содержит вредных материалов и безопасна при эксплуатации и утилизации (кроме сжигания в неприспособленных условиях).
Система рассчитана на условия транспортирования по группе Ж2 и на условия хранения Л по ГОСТ 15150 с учетом ГОСТ Р 50905 п. 4.9.5 при перевозке наземным транспортом. При перевозке воздушным или морским транспортом вопрос согласуется между изготовителем и потребителем в каждом конфетном случае индивидуально с учетом организационных или технических мер по ГОСТ Р 50905 п. 4.9.5 и ГОСТ 23216.
Включение тревожного сигнала и цепи блокировки при отключенной системе и ее случайное включение невозможны. Имеется блокировка включения по цепи зажигания. Отсутствует ложное срабатывание при медленном разряде аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение питания | + 12В |
Диапазон напряжений питания | от 9 до 12В длительно, 24В в течение 1 мин |
Длительность тревоги: | |
Двери, капот, багажник, зажигание: | |
кратковременное нарушение зоны охраны | 30 секунд |
При постоянно открытой зоне | 6 циклов тревог по 30 секунд |
Датчик удара: | |
Сильный удар | 30 секунд |
Слабый удар | 3 секунды |
Время автоматического возврата в режим охраны | 60 секунд |
Время автоматического включения режима охраны | 30 секунд |
Максимальное количество радио брелков | 4 |
Максимальная нагрузочная способность выходов: | |
Цепь включения внешнего реле блокировки | 200 мА |
Выходы управления замками дверей | 10А |
Выходы управления указателями поворотов | 10А |
Выход на сирену | 2А |
Тип модуляции управляющих сигналов | FM |
Дальность действия брелка с обратной связью, прием/передача* | 800/600 м |
Дальность действия брелка без обратной связи* | 30 м |
Диапазон рабочих температур центрального блока | -40°С - +85°С длительно +125°С в течение 1 мин |
Диапазон рабочих температур радио брелка | -10°С - +55°С |
* Примечание: Дальность действия радиобрелков зависит от внешних условий и от состояния элемента питания. Вблизи источников интенсивных электромагнитных излучений, например, недалеко от передающих телецентров, радиостанций, аэропортов, а также при разряде батареи питания радиобрелка дальность управления может уменьшаться.