EXCALIBUR
AL-700LCX и AL-900LCX
Инструкция по установке
Важные правила установки системы:
Всегда:
- Отключайте аккумулятор, прежде чем начать работать в машине. Проверяйте внутренние панели, прежде чем сверлить в них отверстия, так как за ними может быть проводка или другие устройства, которые можно повредить.
- Будьте уверены в хорошем качестве соединения проводов и самой проводки. Плохое качество проводов или их соединений может привести к неправильной работе системы и ложному срабатыванию. Скрученные соединения рекомендуется пропаивать.
- Размещайте проводку под коврами или под панелями, чтобы предохранить от случайных разрывов или коротких замыканий.
- Пользуйтесь соответствующими предохранителями для защиты центрального блока системы от короткого замыкания и от возгорания.
Установка данной системы охраны упрощена насколько это возможно, но если есть затруднения, то следует проконсультироваться у специалиста.
Перед тем, как соединять провода системы с проводкой автомобиля, ознакомьтесь с полным текстом инструкции, чтобы быть уверенным в правильном соединении каждого провода.
Технические характеристики:
Необходимое питание |
- 12В |
Предохранители |
|
1) красный провод питания |
- 15 А |
2) белый провод миг. Подфарников |
- 10 А |
Потребление тока |
- не более 15 мА |
Задержка включения |
- 5 сек. |
Время работы сирены |
- 60 сек., 2 цикла макс. |
Автоматическое включение системы |
- 60 сек. после отключения |
Пассивное включение системы |
- 30 сек. после закрытия последней двери |
Провод управления дополнительных устройств |
- 500 мА макс. |
Максимальный ток на выходе сирены |
- 2 А |
Входы для подключения датчиков |
- 4 входа |
Каналы приемника |
- 2 канала |
Цифровая кодировка |
- Tri-State |
Максимальное количество ПДУ (пультов дистанционного управления), подключаемых к одной сигнализации |
- 4 |
Количество комбинаций |
- 500.000 for Anti-Scanning |
Установка
- Установка и подключение сирены
- Сирену следует установить под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от горячих и подвижных частей двигателя. Клаксон сирены нужно направить вниз, чтобы обезопасить его от застаивания воды.
- Отметить и просверлить три отверстия для установки сирены.
- Провести провода сирены вовнутрь кабины. Черный провод к массе. Красный провод к коричневому проводу центрального блока.
- Установка центрального блока
- Центральный блок управления системой охраны автомобиля рекомендуется устанавливать под панелью приборов. Место установки блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или хомутами.
- Антенна должна быть полностью развернута и вытянута на всю длину. Старайтесь расположить антенну как можно дальше от металла.
Внимание: Антенну ни к чему не подключать и не наращивать.
- Установка светодиода
Светодиод располагается на видном месте (например, на панели приборной доски). Проверьте, имеется ли достаточное расстояние внутри панели (не менее 2 см) для размещения светодиода. Просверлить отверстие в панели (8 мм), провести через нее провода к центральному блоку. Вставить сам светодиод в отверстие.
- Установка аварийного тумблера
Установить аварийный тумблер в потайном, но легко доступном для использования месте. Просверлить отверстие диаметром 8 мм. Закрепить тумблер и провести провода к центральному блоку.
- Установка кнопок (концевиков) на капоте и багажнике.
Устанавливайте кнопки концевиков в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля. Обратите внимание на достаточный ход концевика. В случае если имеется внутреннее освещение багажника или капота, достаточно подключиться к проводу, идущему от штатного концевика к лампочке (подключать через диод).
Подключение
Предупреждения:
- Размещать проводку сигнализации по возможности дальше от движущихся частей автомобиля, выхлопного коллектора и проводов высокого напряжения.
- В целях предохранения рабочих проводов от перетирания, следует защитить изоляционной лентой места их контактов с кузовом автомобиля.
- Не подключать разъемы центрального блока до окончательного подключения и изоляции всех проводов системы.
- Нельзя устанавливать центральный блок под капотом автомобиля.
- До подключения основного разъема, следует подключить к центральному блоку аварийный тумблер и поставить его в положение "ON", так как при первичном подключении системы, она становится в режим охраны.
A. Основной 10-проводной разъем
- Красный провод - постоянное питание (+)12 В.
Подключить к (+) аккумулятора через предохранитель (15А).
- Черный провод - масса.
Этот провод необходимо подсоединить к любой металлической части машины (заземлить). Не подключать к фабричным проводам.
- Желтый провод - система зажигания.
Соединить желтый провод с проводом зажигания. (При включенном зажигании на этом проводе должно появляться 12 В).
- Белый провод - мигание габаритных огней.
Во время срабатывания сигнализации на этот провод подается пульсирующий сигнал +12 В, 10 А. Этот провод должен быть подключен к проводу питания габаритных огней.
Внимание: На отдельных моделях автомобилей левые и правые подфарники подключены раздельно. Если Вы желаете сохранить эту функцию, подключите белый провод к проводу каждой стороны, используя усиленные диоды (3 А) или 2 реле.
- Коричневый провод - подключение сирены.
Сирену необходимо устанавливать под капотом автомобиля. Красный провод от сирены подключается к коричневому проводу. Черный провод от сирены необходимо закрепить на массе.
- Зеленый провод - подключение минусовых концевиков дверей.
Соединить зеленый провод с проводом концевика, подающего минусовое напряжение при открытых дверях.
- Фиолетовый провод - подключение плюсовых концевиков дверей.
Соединить фиолетовый провод с проводом концевика, подающего плюсовое напряжение при открытых дверях. (В основном автомобили фирмы Форд, а также Волга).
- Синий провод - подключение остальных минусовых концевиков и датчиков.
Подключается к концевикам капота, багажника, датчикам удара и любым другим датчикам, подающим при срабатывании минусовое напряжение. Все датчики подключаются через диод.
- Серый провод - открытие багажника (Управляющий канал 2).
Этот провод подает минусовой сигнал (0,9 сек., 500 мА) при нажатии кнопки №1 и 2 на пульте дистанционного управления. Если Ваш автомобиль оснащен электрическим мотором для открывания багажника, подключить серый провод к проводу мотора, на который в момент нажатия на кнопку открывания багажника подается 12 В. (Использовать реле!)
- Оранжевый провод - блокировка зажигания (провод управления дополнительных устройств).
Этот провод заземлен, когда сигнализация включена, и используется для блокировки зажигания (через реле - смотри схему). Кроме того, этот провод можно использовать для питания дополнительных устройств - разговорного устройства, радарного датчика и т.д.
Внимание: При подключении к оранжевому проводу нескольких потребителей необходимо разделять их диодами. Суммарный ток через провод не должен превышать 500 мА. В противном случае подключайте потребителей через реле.
Схема блокировки зажигания
Схема блокировки стартера (сх. 1)
Схема блокировки стартера (сх. 2 для высокоточных стартеров - в основном на Дженерал Моторс автомобилях)
Б) Антенна - тонкий черный провод. Не наращивать и не подключать к массе.
В) Четырехпроводной разъем - подключение дополнительных датчиков.
- Синий провод - при включенной сигнализации подача на этот провод отрицательного сигнала включает режим тревоги.
- Черный провод - при включенной сигнализации на этот провод подается масса.
- Красный провод - 12 В постоянно.
Если этот провод будет заземлен, это может привести к короткому замыканию в системе сигнализации.
- Зеленый провод - при включенной сигнализации подача на этот провод отрицательного сигнала включает режим предупреждения.
Г) Трехпроводной разъем - дистанционное открывание и закрывание электрических дверных замков (при их наличии).
Трехпроводной разъем подключается к центральному блоку в месте, имеющем отметку "DOOR LOCK".
Синий провод подает минусовой сигнал на открытие дверных замков, зеленый провод - на закрытие. На красном проводе постоянно 12 В. Внимание: ток до 500 мА - только для управления реле.
- Если при нажатии на кнопку "электрическое открывание/закрывание двери", от кнопки подается минусовой сигнал, то подключение к трехпроводному разъему производится без дополнительных реле. Красный провод не используется. Такое подключение характерно для японских машин и BMW.
- Если Вы имеете плюсовой сигнал от кнопки электрических дверных замков, необходимо использовать реле. В некоторых машинах все время пока кнопка электрического открытия / закрытия дверей не нажата, постоянно подается сигнал (-) по проводам замка. Только во время нажатия кнопки на провод подается (+). Такое меняющее полярность подключение характерно для американских машин.
Схема : (Минусовой сигнал)
- После того, как Вы определили два провода, несущих сигнал от кнопки электрического открывания / закрывания электрических замков, и разрезали один из них, работает электрическое открывание и закрывание двери (и Вы разрезали правильный провод), значит Вы имеете систему "Плюсовой сигнал". Если ни открывание, ни закрывание дверей не работает, то у Вас в машине "Меняющий полярность сигнал". Это стоит проверить вольтметром.
Схема : (Плюсовой сигнал)
Схема : (Меняющий полярность сигнал)
- При установке нефабричных электрических дверных замков используйте 2 реле.
Д) Управляющий канал №3.
Третий ресивер приводится в действие от кнопки №2 брелока, выдается кратковременный (0,9 сек.) отрицательный импульс (0,5 А) или постоянный сигнал, если кнопка 2 нажата постоянно. Подсоединение производится к точке распайки на блоке(см. схему).
Е) Подключение автономного питания.
Плюсовой выход батареи автономного питания подсоединяется к точке распайки на блоке (см. схему).
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА
КОДИРОВАНИЕ ЧАСТОТЫ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО РЕСИВЕРОВ.
- Открыть крышку блока сигнализации. Кодирование частоты блока производится широкими трехпозиционными (+,0,-) микропереключателями.
- Подберите положение микропереключателей для их четкого соответствия позициям первого блока, работающего от кнопки брелка.
- Теперь дополнительные блоки будут работать от кнопки "I" брелка.
- Микропереключатели №9 и №10 определяют, какая кнопка брелка будет управлять дополнительными брелками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура для управления брелком несколькими сигнализациями на разных автомобилях.
Переключатель. |
Кнопки. |
№9 |
№10 |
№1 |
№2 |
№1 и №2 |
ВЫКЛ. |
ВКЛ. |
Вкл/выкл Сигнализации |
Канал №3. |
Багажник. |
ВЫКЛ. |
ВЫКЛ. |
Вкл/выкл Сигнализации |
Багажник. |
Канал №3. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
Багажник. |
Вкл/выкл Сигнализации |
Канал №3. |
ВКЛ. |
ВКЛ. |
Канал №3. |
Вкл/выкл Сигнализации |
Багажник. |
Кодирование дополнительных брелков для их соответствия коду блока сигнализации производится путем разрезания соответствующих электрических дорожек, находящихся на внутренней плате брелка.
Программирование с помощью переключателей
Откройте резиновую крышку на главном блоке.
Функции:
- Задержка постановки на охрану на 3сек или на 45 сек.
- Реакция сигнализации на падение напряжения (вкл./выкл.)
- Долгосрочное отключение сигналов подтверждения постановки/снятия охраны (вкл./выкл.)
- Автопостановка после закрытия последней двери (вкл./выкл.).
- Автоматическое закрытие центрального замка при автопостановке на охрану (вкл./выкл.).
- Длительность импульса на центральный замок (0,7сек или 3,5сек).
- Управление центральным замком при вкл./выкл зажигания (вкл./выкл.)
- Передатчик №3 снятия сигнализации с охраны.
- Режимы работы кнопок брелка.
- Режимы работы кнопок брелка.
3.01.2002