Это устройство предназначено для автомобилей с +12В электрооборудованием и "минусом" на корпусе.
Внимание! - Нельзя тестировать провода с помощью лампочки. Это может явиться причиной выхода из строя дорогостоящих устройств. Поиск требуемых проводов можно выполнить с помощью тестера.
БЕЛАЯ наклейка CIRCUIT (Цепь 1) - Соленоид стартера
Найдите провод, который идет к соленоиду стартера и в котором присутствует +12В только при запуске двигателя. Перережьте найденный провод. Стартер не будет включаться. Присоедините один конец отрезанного провода к одному из двух проводов Цепи 1, а другой конец - к другому проводу Цепи 1.
БЕЛАЯ наклейка CIRCUIT 2 (Цепь 2) - Топливной насос или катушка зажигания.
Сначала выберите, какую цепь блокировать. Найдите провод, который идет к топливному насосу или катушке зажигания и в котором присутствует +12В при запуске и во время работы двигателя и который обесточен, когда двигатель не работает. Перережьте найденный провод. Вал двигателя будет вращаться, но не будет запускаться. Присоедините один коней отрезанного провода к одному из двух проводов Цепи 2, а другой коней - к другому проводу Цепи 2.
БЕЛАЯ наклейка CIRCUIT 3 (Цепь 3) - Дополнительная цепь иммобилайзера ( к дополнительному реле)
Подключите эту цепь к дополнительному мощному 30А или 35А автомобильному реле, для того, чтобы блокировать топливный насос или катушку зажигания в соответствии с Вашим выбором. Найдите соответствующий провод, который должен быть разрезан также , как и в выше приведенном примере (Цепь 2) и установите реле соответственно схеме.
КРАСНАЯ наклейка +12В Volts (+12В)
Присоедините провод к источнику некоммутируемого напряжения +12В. Обязательно используйте предохранитель на 5А. Предохранитель должен находиться на расстоянии не более 30 сантиметров от источника напряжения.
ЧЕРНАЯ наклейка GROUND (заземление) (ЗАМЕЧАНИЕ - два провода)
Присоедините оба провода к двум отдельным клеммам. Для максимальной надежности используйте уже имеющиеся в корпусе болты. Если это сделать невозможно, то для обеспечения надежного контакта с корпусом автомобиля необходимо в месте соединения тщательно зачистить краску и использовать звездчатую шайбу.
ЖЕЛТАЯ наклейка IGNITION (зажигание)
Присоедините к проводу или к предохранителю, в котором присутствует +12В только при включении зажигания, но который обесточен, когда зажигание выключено. ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЭТОТ ПРОВОД ДОЛЖЕН ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ ВСЕГДА.
СИНЯЯ наклейка RANGE TEST (тест на дальность)
Заземлите этот провод, чтобы перейти в режим проверки дальности.
Когда установка завершена, следуя Инструкции по эксплуатации протестируйте оборудование.
Привинтите его к корпусу автомобиля, или примотайте к жгуту проводов или к другому подходящему месту.
Позволяет определить наилучшее размещение для антенны.
(ПРИМЕЧАНИЕ - необходимо иметь два обученных кодам контроллера)
НАЧАЛО ТЕСТИРОВАНИЯ - Убедитесь что зажигание выключено и СИД мигает. Заземлите провод, необходимый для теста на дальность. Поместите один контроллер рядом с антенной. Рамка считает контроллер и СИД перестанет мигать. В течение 5 секунд поместите второй закодированный контроллер около антенны. Устройство находится в режиме Теста на дальность.
ТЕСТИРОВАНИЕ - Внесите один из контроллеров в зону приема антенны, СИД начнет быстро вспыхивать. Если контроллера нет в зоне приема антенны СИД перестает мигать. Передвигайте антенну в различных направлениях и под разными углами наклона, все время проверяя на максимальную дальность приема.
ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА ТЕСТИРОВАНИЯ - Поверните ключ зажигания в положение "Включено" или в течение 30 секунд не вносите контроллер в пределы чувствительности антенны. Не забудьте убрать заземленный провод после того как тестирование закончено.
Замечания:
1 Для правильной работы ЖЕЛТЫЙ провод должен быть всегда соединен.
2 КРАСНЫЙ провод необходимо соединить через предохранитель 5А.
3 Цепь 1 или Цепь 2 должны использоваться для блокировки стартера в соответствиями с объяснениями в "Инструкции по эксплуатации".
24.12.2000