Петля | Разрезана | Не разрезана |
Малиновая | Нет чувствительности к падению напряжения | Чувствительность к падению напряжения |
Черный провод - Выберите надежное место для заземления. В противном случае при срабатывании системы сирена может не сработать. Соскоблите кусочек краски с кузова автомобиля и надежно закрепите провод к массе.
Красный провод - Не подсоединяйте напрямую к аккумулятору. Присоедините к неотключаемому "+12V" блока предохранителей или к другому неотключаемому источнику "+12V" по крайней мере на расстоянии 60 см от аккумулятора.
Голубой провод к дверным переключателям - Если в автомобиле имеются дверные переключатели, найдите соответствующий провод, изменяющий полярность при открывании двери. Подсоедините голубой провод следующим образом: подсоединяйте к голубому проводу в случае отрицательной полярности на проводе при открытой двери.
Белый провод к реле блокировки стартера и/или к светодиоду
Если имеется светодиод, соедините черный провод светодиода с белым проводом системы. Плюсовой провод светодиода соедините с постоянным источником "+12V". Светодиод будет мигать, когда система на охране.
Замечание 1. Белый провод может также присоединяться к дополнительному реле блокировки стартера и диоду №4001 для предотвращения запуска двигателя автомобиля, когда автомобиль находится под охраной. Сначала найдите провод соленоида стартера. Этот провод должен находится под напряжением, только когда ключ зажигания находится в положении "Запуск двигателя". Затем разрежьте провод соленоида и подсоедините его к реле блокировки, как показано на рис.1
Замечание 2. Контакты #86 и #87 должны находиться под напряжением, когда ключ зажигания находится в положении "Запуск двигателя", а не в положении "Вкл", "Стоянка" или "Выкл".
Замечание 3. Если двигатель все же заводится, когда система находится на охране, подсоедините контакт #86 к контакту "Вкл" замка зажигания или к любому другому проводу, который находится под напряжением при запуске и работе двигателя. (Рис. 2)
Замечание 4. Если используется реле блокировки зажигания, можно использовать только один светодиод.
Замечание 5. Контакт диода с белой полосой соединяйте с белым проводом системы.
Важное замечание: В данную систему не входит сервисный переключатель, который может отключить систему при необходимости. По этой причине устанавливать реле блокировки не рекомендуется. Если Вы все же установили реле, настоятельно рекомендуется установить и сервисный переключатель.
Предупреждение: Не используйте реле в качестве блокировки зажигания. Это может привести к аннулированию гарантии, выходу системы из строя и серьезным неисправностям автомобиля.
Оранжевый провод к подфарникам
Подсоедините оранжевый провод к контакту #85 реле.
Подсоедините к двум реле, если подфарники имеют раздельную схему управления (Рис. 3) и к одному реле (Рис.4), если подфарники управляются одним реле.
Серый и коричневый провода к дверным замкам
Выходы на дверные замки можно подсоединять только к реле управления замками. При снятии с охраны подается отрицательный 0.7 сек. импульс открытия, а при постановке на охрану - отрицательный 0.7 сек. импульс закрытия.
Не подсоединяйте напрямую к дверным замкам, это приведет к выходу системы из строя.
Установка отличается в зависимости от типа автомобиля и схемы подключения дверных замков. В большинстве случаев требуется установка дополнительного интерфейса.
Нажмите копку #1 передатчика 1 раз. Вы услышите 1 сигнал сирены, загорится светодиод (дополнительное оборудование), подфарники мигнут 1 раз и закроются дверные замки. Теперь при попытке проникновения в автомобиль CBA-26 незамедлительно подаст сигнал тревоги.
Нажмите снова кнопку #1 передатчика 1 раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, светодиод погаснет, подфарники мигнут 2 раза и откроются дверные замки.
Нажмите кнопку #1 передатчика на 3 секунды. Сирена будет работать в течение 24 секунд, а затем выключится автоматически или сразу после того, как Вы нажмете кнопку #1 снова. Подфарники будут мигать в течение 24 секунд.
При условии правильной установки блока легкий удар по автомобилю вызовет предупреждающий сигнал сирены, в то время как сильный удар приведет к мгновенному срабатыванию системы.
При отсоединении основного питания система может работать в течение по крайней мере 24 часов на 9-вольтовой батарейке в дежурном режиме и приблизительно 6 минут в режиме тревоги. При использовании заряжаемого аккумулятора система обеспечивает его автоматическую подзарядку.
В большинстве случаев причиной сбоев в управлении системой является разрядка элемента питания передатчика. Ниже приводятся способы устранения большинства возможных проблем. Если же Вам не удастся устранить возникшие неисправности, обращайтесь в установочный центр.
Замечание: Не производите самостоятельно ремонт и настройку компонентов передатчика и приемника за исключением чувствительности датчика удара.