НАЗАД

Grimebuster

CBA 26

Инструкция по установке и эксплуатации

Стандартные функции

Замечания по установке

  1. Grimebuster снабжен кронштейном, обеспечивающим его надежное крепление. Блок сигнализации должен быть установлен в подкапотном пространстве как можно дальше от двигателя. Направьте колокол сирены вниз.
  2. Спаяйте все соединения, где возможно. Прокладывайте провода без натяжения.
  3. Прокладывайте провода вдали от острых кромок во избежание короткого замыкания. Защищайте, где возможно, проводку изоляционными трубками или изоляционной лентой. При прокладке проводов сквозь участки кузова используйте прокладки.
  4. Устанавливайте все компоненты системы с тем расчетом, чтобы они не мешали нормальной работе движущихся частей автомобиля.
  5. Устанавливайте все компоненты системы таким образом, чтобы они не были легкодоступны для злоумышленника.
  6. При снятой с охраны системе снимите крышку блока и вставьте 9-вольтовую батарею. Все системы будут работать нормально по крайней мере 24 часа, за исключением чувствительности к падению напряжения.
Технические замечания о датчике падения напряжения. (Для отключения датчика разрежьте малиновую петлю)
  1. Если в автомобиле имеется фильтр защиты от перепада напряжения, предотвращающий систему от срабатывания от падения напряжения, используйте неполярный конденсатор, который присоединяется параллельно лампочке освещения салона.
  2. Ложные срабатывания возможны, если система сверхчувствительна или, если какая-либо система автомобиля потребляет ток тогда, когда машина на стоянке. В этом случае:
    1. Подсоедините один из выводов конденсатора к красному проводу системы, а второй - к массе автомобиля
    2. Для автомобилей со встроенными часами, потребляющими большой ток, замените их другими часами или используйте отдельную батарею.

Схема соединений

Петля Разрезана Не разрезана
Малиновая Нет чувствительности к падению напряжения Чувствительность к падению напряжения

Черный провод - Выберите надежное место для заземления. В противном случае при срабатывании системы сирена может не сработать. Соскоблите кусочек краски с кузова автомобиля и надежно закрепите провод к массе.

Красный провод - Не подсоединяйте напрямую к аккумулятору. Присоедините к неотключаемому "+12V" блока предохранителей или к другому неотключаемому источнику "+12V" по крайней мере на расстоянии 60 см от аккумулятора.

Голубой провод к дверным переключателям - Если в автомобиле имеются дверные переключатели, найдите соответствующий провод, изменяющий полярность при открывании двери. Подсоедините голубой провод следующим образом: подсоединяйте к голубому проводу в случае отрицательной полярности на проводе при открытой двери.

Белый провод к реле блокировки стартера и/или к светодиоду

Если имеется светодиод, соедините черный провод светодиода с белым проводом системы. Плюсовой провод светодиода соедините с постоянным источником "+12V". Светодиод будет мигать, когда система на охране.

Замечание 1. Белый провод может также присоединяться к дополнительному реле блокировки стартера и диоду №4001 для предотвращения запуска двигателя автомобиля, когда автомобиль находится под охраной. Сначала найдите провод соленоида стартера. Этот провод должен находится под напряжением, только когда ключ зажигания находится в положении "Запуск двигателя". Затем разрежьте провод соленоида и подсоедините его к реле блокировки, как показано на рис.1

Замечание 2. Контакты #86 и #87 должны находиться под напряжением, когда ключ зажигания находится в положении "Запуск двигателя", а не в положении "Вкл", "Стоянка" или "Выкл".

Замечание 3. Если двигатель все же заводится, когда система находится на охране, подсоедините контакт #86 к контакту "Вкл" замка зажигания или к любому другому проводу, который находится под напряжением при запуске и работе двигателя. (Рис. 2)

Замечание 4. Если используется реле блокировки зажигания, можно использовать только один светодиод.

Замечание 5. Контакт диода с белой полосой соединяйте с белым проводом системы.

Важное замечание: В данную систему не входит сервисный переключатель, который может отключить систему при необходимости. По этой причине устанавливать реле блокировки не рекомендуется. Если Вы все же установили реле, настоятельно рекомендуется установить и сервисный переключатель.

Предупреждение: Не используйте реле в качестве блокировки зажигания. Это может привести к аннулированию гарантии, выходу системы из строя и серьезным неисправностям автомобиля.

Оранжевый провод к подфарникам

Подсоедините оранжевый провод к контакту #85 реле.

Подсоедините к двум реле, если подфарники имеют раздельную схему управления (Рис. 3) и к одному реле (Рис.4), если подфарники управляются одним реле.

Серый и коричневый провода к дверным замкам

Выходы на дверные замки можно подсоединять только к реле управления замками. При снятии с охраны подается отрицательный 0.7 сек. импульс открытия, а при постановке на охрану - отрицательный 0.7 сек. импульс закрытия.

Не подсоединяйте напрямую к дверным замкам, это приведет к выходу системы из строя.

Установка отличается в зависимости от типа автомобиля и схемы подключения дверных замков. В большинстве случаев требуется установка дополнительного интерфейса.

Настройка датчика удара

  1. Снимите заднюю крышку блока.
  2. Используйте небольшую плоскую отвертку.
  3. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой - уменьшается. Не перекручивайте потенциометр во избежание выхода его из строя.
  4. Для проверки чувствительности легко толкните автомобиль, сирена должна подать сигнал предупреждения. Затем толкните автомобиль с силой, достаточной для срабатывания системы. Если система срабатывает уже при легком толчке - чувствительность необходимо снизить.

Управление системой Grimebuster CBA-26

Постановка на охрану

Нажмите копку #1 передатчика 1 раз. Вы услышите 1 сигнал сирены, загорится светодиод (дополнительное оборудование), подфарники мигнут 1 раз и закроются дверные замки. Теперь при попытке проникновения в автомобиль CBA-26 незамедлительно подаст сигнал тревоги.

Снятие с охраны

Нажмите снова кнопку #1 передатчика 1 раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, светодиод погаснет, подфарники мигнут 2 раза и откроются дверные замки.

Паника

Нажмите кнопку #1 передатчика на 3 секунды. Сирена будет работать в течение 24 секунд, а затем выключится автоматически или сразу после того, как Вы нажмете кнопку #1 снова. Подфарники будут мигать в течение 24 секунд.

Датчик удара.

При условии правильной установки блока легкий удар по автомобилю вызовет предупреждающий сигнал сирены, в то время как сильный удар приведет к мгновенному срабатыванию системы.

Резервное питание.

При отсоединении основного питания система может работать в течение по крайней мере 24 часов на 9-вольтовой батарейке в дежурном режиме и приблизительно 6 минут в режиме тревоги. При использовании заряжаемого аккумулятора система обеспечивает его автоматическую подзарядку.

Устранение неисправностей

В большинстве случаев причиной сбоев в управлении системой является разрядка элемента питания передатчика. Ниже приводятся способы устранения большинства возможных проблем. Если же Вам не удастся устранить возникшие неисправности, обращайтесь в установочный центр.

  1. Сирена не подает подтверждающих сигналов при постановке/снятии системы с охраны
    1. Проверьте питание системы
    2. Замените элемент питания передатчика, соблюдая полярность
    3. Проверьте, закрыты ли все двери автомобиля
  2. Передатчик работает в одной местности и не работает в другой. Это может быть следствием сильных радиопомех в конкретной местности, является временным явлением и может не проявляться в другой местности.
  3. Система срабатывает без видимой причины Убедитесь в том, что кнопка #1 не была нажата долгое время или какой-либо посторонний предмет в кармане или кошельке не привел к случайному нажатию на кнопку #1. Приемник также может принять посторонний радиосигнал от близлежащего аэропорта, военной базы или низколетящего самолета. Такие помехи являются временным явлением.

Замечание: Не производите самостоятельно ремонт и настройку компонентов передатчика и приемника за исключением чувствительности датчика удара.

Замена элемента питания передатчика

  1. Снимите крышку передатчика.
  2. Проверьте надежность контакта и полярность.
  3. Включите систему нажатием кнопки #1. Если система не функционирует нормально замените элемент питания. Не прикасайтесь к остальным деталям передатчика. Убедитесь в правильной полярности при установке батареи.
  4. Установите крышу передатчика на место.
29.10.2001