НАЗАД

COBRA

BRIDGE 7918

Инструкция по установке и эксплуатации

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ

ВВЕДЕНИЕ

Основным элементом системы является основной блок, предназначающийся для управления датчиками и другими устройствами системы. Блок имеет встроенную сирену.

Система может иметь автономное питание от батареи, устанавливаемой в основном блоке. Это гарантирует работоспособность системы даже при отключении проводов питания автомобиля. В комплект системы входят провода и аксессуары.

Помимо других система имеет две основные функции:

Двигатель автомобиля может быть запущен только, если система снята с режима охраны.

Управление системой осуществляется при помощи радиопередатчиков с динамическим кодом. Эта новая технология обеспечивает очень высокий уровень защиты от сканирования и дублирования кодов.

Передатчики позволяют управлять системой на расстоянии 5-10м. В некоторых случаях возможно сокращение этого расстояния в результате помех, создаваемых другими источниками. Поэтому в том случае, если система не снимается/ставится с режима охраны, подойдите ближе к автомобилю.

В том случае, если включена функция автоматического закрывания окон, в целях безопасности в момент закрывания окон мы рекомендуем находиться ближе к автомобилю. Система имеет функцию автоматического запоминания кодов новых передатчиков при программировании (См. Главу "Программирование Новых передатчиков"), что значительно упрощает все операции, когда необходимо добавить или заменить передатчики.

Даже, если в Вашем автомобиле установлена охранная система, необходимо предпринимать некоторые меры предосторожности, если Вы оставляете автомобиль без присмотра.

Функция автоматической постановки в режим охраны гарантирует, что автомобиль будет постоянно находиться под охраной системы.

Система может быть также дополнена другими датчиками и компонентами. Вот некоторые из них:

Обратитесь к мастеру-установщику, если Вы хотите установить эти дополнительные компоненты.

КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ

ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ
Рис. 1
ЗАЩИТА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ

Открывание любой двери, капота или багажника вызовет немедленное срабатывание системы. Габаритные огни начнут мигать, а сирена будет звучать в течение 30 сек, после чего система вновь встанет в режим охраны. Если в салоне автомобиля установлены датчик объема (ультразвуковой/микроволновой), то система сработает при попытке несанкционированного проникновения в салон через окно.

При включенном режиме охраны невозможно запустить двигатель автомобиля, так как система оборудована иммобилайзером.

Для того чтобы выключить систему во время срабатывания необходимо один раз нажать кнопку "А" на брелке-передатчике. Сирена выключится, а габаритные огни перестанут мигать, при этом система останется в режиме охраны. Поэтому для того, чтобы открыть дверь во время срабатывания системы необходимо дважды нажать кнопку "А". (При первом нажатии будет выключена сирена, а при втором нажатии система будет снята с режима охраны и произойдет отпирание дверей).

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С РЕЖИМА ОХРАНЫ

Нажмите и отпустите кнопку "А" на брелке.

При этом габаритные огни мигнут 1 раз, сирена подаст 1 сигнал (если она включена), произойдет отпирание дверей и система будет снята с режима охраны. СИД погаснет.

Примечание. Если во время Вашего отсутствия была попытка несанкционированного проникновения в автомобиль, то при снятии системы с режима охраны сирена подает 4 сигнала, а габаритные огни мигнут 4 раза вместо одного. (См. главу " Указание зоны, вызвавшей срабатывание системы ").

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ (ЕСЛИ ЗАПРОГРАММИРОВАНА)

В том случае, если запрограммирована функция автоматической постановки системы в режим охраны, то произойдет автоматическое включение режима охраны через 60 секунд после открывания двери водителя или в любом случае через 255 секунд по-сле выключения зажигания автомобиля. СИД начнет мигать. Двери автоматически запираться не будут.

При автоматической постановке в режим охраны включится блокировка стартера. В таком случае для того, чтобы снять систему с режима охраны необходимо нажать кнопку "А" передатчика. При этом СИД погаснет, подтверждая снятие системы с режима охраны.

ВРЕМЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКИ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

Эта функция позволяет временно отключать функцию автоматической постановки в режим охраны, например, в том случае, если необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания.

При этом Вы можете оставить брелок-передатчик и электронный ключ у себя. Это затруднит несанкционированный доступ к системе.

Включите зажигание и в течение 20 секунд выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку "В" передатчика. Система подаст два сигнала, подтверждая получение команды, СИД начнет мигать.
  2. Выключите двигатель. Сирена подаст два сигнала, подтверждая, что функция автоматической постановки в режим охраны временно выключена. Система будет подавать сигналы при каждом выключении зажигания до тех пор, пока эта функция не будет снова включена. При этом, каждый раз, во время работы двигателя, СИД будет быстро мигать. Функция пассивной постановки в режим охраны будет вновь включена автоматически при первом использовании передатчика или после того, как зажигание было включено 10 раз.
ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Если в системе имеется эта функция, то при снятии системы с режима охраны внутрисалонное освещение включится на 20-30 секунд. Освещение выключится по истечении этого периода времени или при включении зажигания, если это произойдет раньше.

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА

Встроенный датчик объема может быть временно отключен, если Вы хотите оставить открытым окно или оставить кого-либо в автомобиле. Поставьте систему в режим охраны, нажав кнопку "А" передатчика. После этого в течение 40 секунд нажмите кнопку "В". Сирена подаст один подтверждающий сигнал и датчик объема будет временно отключен, а все остальные охранные функции будут работать, как обычно. При этом стеклоподъемники остановятся (если запрограммирована функция автоматического закрывания окон).

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С РЕЖИМА ОХРАНЫ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА

Вы можете также снять систему с режима охраны при помощи электронного ключа. Для этого вставьте электронный ключ в гнездо на 1 секунду. СИД системы погаснет и система будет снята с режима охраны.

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С РЕЖИМА ОХРАНЫ ПРИ ПОМОЩИ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Вы можете снять систему с режима охраны воспользовавшись персональным кодом в том случае, если не работает или утерян брелок-передатчик. Когда Вы будете садиться в автомобиль сработает система.

Персональный код, указанный на последней странице является уникальным и не повторяется. Он обеспечивает Вам доступ к системе:

  1. Включите и выключите зажигание три раза в течение 7 секунд.
  2. СИД мигнет один раз в течение 3 секунд, подтверждая, что Вы можете ввести персональный код.
  3. После того, как СИД погаснет включите зажигание, при этом СИД начнет мигать. Сосчитайте количество вспышек СИДа. Подождите пока СИД мигнет количество раз, соответствующее первой цифре кода (например, 2 вспышки означают цифру 2). Затем выключите зажигание.

    Повторите эту процедуру для всех остальных цифр.

  4. В случае ошибки просто подождите 10 секунд, не предпринимая никаких действий, выключив зажигание, а затем вернитесь к действию 1.

Далее на примере показана процедура снятия системы с режима охраны при помощи персонального кода (например, 2341).

Рис. 2
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Если передатчик неисправен или утерян, его можно заменить на новый. Для этого необходимо выполнить процедуру программирования, воспользовавшись персональным кодом и/или электронным ключом:

  1. Снимите систему с режима охраны.
  2. Подготовьте все передатчики, которые Вы хотите запрограммировать.
  3. Включите зажигание и нажмите обе кнопки на передатчике до тех пор, пока СИД передатчика не погаснет.
  4. Отпустите кнопки и убедитесь, что СИД передатчика горит не мигая. Повторите действия 3 и 4 для всех передатчиков, которые Вы хотите запрограммировать. Выключите зажигание.
  5. Включите и выключите зажигание три раза в течение 7 секунд.
  6. СИД мигнет один раз в течение 3 секунд, подтверждая, что Вы можете ввести персональный код.
  7. После того, как СИД погаснет, включите зажигание и считайте количество вспышек СИДа. Подождите пока СИД мигнет количество раз, соответствующее первой цифре кода. (например, 2 вспышки означают цифру 2). Затем выключите зажигание. Повторите эту процедуру для всех остальных цифр.

    В случае ошибки просто подождите 10 секунд, не предпринимая никаких действий выключив зажигание, а затем вернитесь к действию 5.

  8. Если в память системы не запрограммирован ни один электронный ключ, включите зажигание. СИД будет светиться не мигая, подтверждая, что введен правильный персональный код. Переходите к действию 10.
  9. Если в память системы запрограммирован хотя бы один электронный ключ, включите зажигание, а затем вставьте электронный ключ в гнездо. СИД будет светиться не мигая, подтверждая, что введен правильный персональный код и электронный ключ опознан.
  10. Нажмите одну из кнопок передатчика для того, чтобы убедиться, что СИД передатчика мигает, а СИД на приборной панели гаснет приблизительно на 1 секунду.
  11. Повторите действия, описанный в пункте 10 для всех передатчиков, которые Вы хотите запрограммировать в память системы.
  12. Процедура программирования передатчиков может быть прервана в любой момент выключением зажигания.

Примечание. Коды старых передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы при программировании новых. Поэтому при программировании передатчиков необходимо запрограммировать все передатчики, которые Вы хотите использовать. Всего в память системы можно запрограммировать до четырех передатчиков.

Рис. 3
ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ УТЕРИ ОБОИХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

В случае утери или неисправности обоих передатчиков режим охраны может быть выключен при помощи электронного ключа или персонального кода.

УТЕРЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Поскольку персональный код обеспечивает доступ к программированию новых передатчиков в систему или может быть использован для снятия системы с режима охраны, не оставляйте его в автомобиле или другом месте без присмотра. В случае утери персонального кода обратитесь к установщику.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ (если запрограммирована)

В том случае, если запрограммирована функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны, то произойдет автоматическое включение режима охраны через 2 минуты после снятия системы с режима охраны, если ни одна из дверей за это время не была открыта. Двери автоматически запираться не будут.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ

Позволяет дистанционно открывать замок багажника нажатием кнопки "В" передатчика, если установлен электрозамок. Функция работает только при выключенном режиме охраны. Это сделано для того, чтобы избежать нежелательное срабатывание системы во время движения автомобиля. При использовании этого провода для открывания замка багажника, дополнительную сирену подсоединить невозможно.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ "ПАНИКА"

При нажатии кнопки "В" передатчика, когда система находится в режиме охраны, включается режим "паника". При этом в течении 10 секунд будет звучать сирена и мигать габаритные огни.

Для выключения этого режима достаточно нажать любую кнопку передатчика.

Режим "паника" может быть включен только через 40 секунд после включения режима охраны.

УКАЗАНИЕ ЗОНЫ, ВЫЗВАВШЕЙ СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ

В том случае, если система срабатывала во время Вашего отсутствия, то при снятии системы с режима охраны сирена и габаритные огни подадут четыре сигнала вместо одного.

Для того, чтобы определить зону, вызвавшую срабатывание системы, посмотрите на СИД до включения зажигания и обратитесь к следующей таблице:

Сигналы СИДа Причина срабатывания системы
1 вспышка двери, капот или багажник были открыты
2 вспышки дополнительный датчик
3 вспышки ультразвуковой объемный датчик
4 вспышки попытки запустить двигатель при помощи ключа
5 вспышек падение напряжения в бортовой сети автомобиля
6 вспышек попытка несанкционированного отключения питания
7 вспышек ошибка последовательной линии связи
8 вспышек ошибка последовательной линии связи
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ ПЕРЕДАТЧИКА
Рис. 4

Если СИД передатчика начинает мигать нерегулярно или мигает только один раз вместо того, чтобы гореть не мигая при нажатии кнопок передатчика, значит разрядился элемент питания. Замените его:

  1. Откройте передатчик, как указано на рисунке в месте с надписью OPEN (открыть).
  2. Выньте старый элемент питания.
  3. Подождите около 10 секунд.
  4. Достаньте новый элемент из упаковки и удерживая его за края вставьте в передатчик, соблюдая полярность ("+" вверх, как указано на рисунке).
  5. Закройте передатчик и дважды нажмите кнопку "А" для проверки его работоспособности.

Примечание.

Если передатчик рассинхронирован:

  1. Нажмите обе кнопки передатчика пока СИД не погаснет. Отпустите их.
  2. Нажмите кнопку "А", находясь рядом с автомобилем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ

Номинальное питающее напряжение 12 В пост. Тока
Рабочее питающее напряжение 9…16 В пост. Тока
Потребление тока при стандартной конфигурации (охранная система с ультразвуковым датчиком и СИДом) при 12 В пост. тока при снятой охране <9 мА
в режиме включенной охраны <13 мА
Рабочий диапазон температур -40 + 105°С
Акустическая мощность >118 дБ на расст. 1 м
Автономное питание гарантирует звучание сирены в течение минимум 5 мин при температуре от -20°С и выше

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Рис. 5
Рис. 6

Система предназначена для установки на автомобилях с питанием 12 В и отрицательной полярностью массы. Система должна устанавливаться квалифицированным специалистом в соответствии с прилагаемой инструкцией. Сертификат установки должен быть полностью заполнен мастером-установщиком. Не изменяйте и не модифицируйте систему, так как в этом случае сертификат установки становится недействительным.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

БЛОК СИСТЕМЫ

Блок системы должен устанавливаться в моторном отсеке в дали от источников тепла. См. Рисунки для установки кронштейна блока. Рекомендуется устанавливать основной блок системы в труднодоступном скрытом месте.

УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК ОБЪЕМА

Сенсоры датчика (обозначены буквой "В") могут быть установлены на лобовом стекле или на стойках заднего стекла. Наилучшим местом является поверхность панели приборов. При установке сенсоров убедитесь, что они не мешают работе других компонентов автомобиля.

Рис. 7

Очень важно правильно установить сенсоры датчика для того, чтобы они могли обеспечить полную защиту внутреннего объема салона автомобиля. Направьте их приблизительно на середину заднего стекла и закрепите их винтами. Убедитесь, что перед ними нет никаких препятствий.

Данная система включает ультразвуковой датчик объема, который не требует регулировки. Его настройка происходит автоматически в зависимости от объема салона автомобиля.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КАПОТА

Используйте материалы, имеющиеся в комплекте. При правильной установке концевой выключатель должен иметь ход 5 мм при закрывании капота. Покройте концевой выключатель тонким слоем масла для защиты от коррозии.

АНТЕННА

Правильная установка антенны очень важна для нормального функционирования системы. Провод антенны нельзя обрезать, подсоединять к другим проводам или корпусу автомобиля. Проложите его на расстоянии, как минимум, 20 мм от корпуса автомобиля и других металлических частей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

Мы рекомендуем обращать особое внимание на соединения проводов. Соединения должны выполняться при помощи пайки или разъемов, которые обеспечивают надежность соединения. Прокладывайте провода вдоль основных жгутов проводки автомобиля, закрепляя их при помощи соответствующих стяжек.

Выполняйте подсоединения проводов в соответствии с прилагаемыми схемами.

ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Датчик падения напряжения также встроен в основной блок системы и способен определить включение в автомобиле лампочки мощностью 5 Вт. При включении этого датчика красный провод питания должен подсоединяться за предохранителем лампы внутрисалонного освещения.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Большинство рабочих функций системы являются программируемыми. Благодаря отсутствию DIP-переключателей и триммеров на основном блоке устраняется необходимость их переключения при программировании и тем самым увеличивается сте-пень безопасности, так как блок может быть установлен в скрытом труднодоступном месте.

Основные функции могут программироваться при помощи передатчика. Для того, чтобы войти в режим программирования необходимо ввести персональный код, либо временный код 1111. После двадцати снятий/постановок системы в режим охраны этот код автоматически стирается и для того, чтобы перепрограммировать систему необходимо будет использовать персональный код.

Персональный код указан на последней странице данного Руководства или в карточке электронного ключа, которая входит в комплект. Если система оборудована устройством для электронных ключей, то для того, чтобы войти в режим программирования, необходимо ими воспользоваться.

Вы можете выбрать различные заранее установленные заводские конфигурации, которые указаны в двух различных таблицах:

Таблице рабочего режима (Режимы А-Н) и Таблице функций (F1-F12).

Таблица режима позволяет выбрать время работы замков дверей и включить/выключить датчик падения напряжения.

Таблица функций позволяет выбрать и запрограммировать или отключить те или иные функции. При помощи передатчика можно отрегулировать громкость сирены или отключить ее. Система запрограммирована на заводе следующим образом: Режим Е и Функция 11 включены, уровень громкости сирены - 0 (В таблицах программирования заводские установки выделены темным цветом). Например, если Вы хотите запрограммировать систему для установки на Фольцваген Golf III с импульсом запирания замков дверей длительностью 24 сек., временем закрывания окон - 24 секунды и выключенным датчиком падения напряжения, то необходимо выбрать режим G, установить выход дополнительной сирены на фиксированный, а также отключить автоматический режим постановки в режим охраны. Для включения этого режима необходимо выбрать функцию F10.

ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Для того, чтобы войти в режим программирования:

  1. В течение 7 секунд включите и выключите зажигание три раза.
  2. СИД мигнет один раз, сигнализируя Вам, что теперь можно ввести персональный или специальный код 1111.
  3. После того, как СИД погаснет, включите зажигание и подождите пока СИД не мигнет количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода. (например, 1 вспышка означает цифру один Вашего персонального кода).

    Повторите эту процедуру для всех цифр персонального кода.

    В случае ошибки остановитесь и подождите 10 секунд, выключив зажигание и не предпринимая никаких действий, после чего снова вернитесь к действию 1.

  4. Если в память системы не запрограммирован ни один электронный ключ, включите зажигание. СИД будет светиться не мигая, подтверждая, что введен правильный персональный код. Переходите к действию 6.
  5. Если в память системы запрограммирован хотя бы один электронный ключ, включите зажигание и а затем вставьте ключ в гнездо. СИД будет светиться не мигая, подтверждая, что введен правильный персональный код и ключ опознан.
  6. Нажмите и удерживайте положении кнопку А передатчика в нажатом в течение 5 секунд. СИД погаснет, затем снова загорится на более продолжительное время, подтверждая, что Вы можете переходить к программированию в соответствии с таблицей режимов.
Рис. 8

Группы быстрых вспышек означают выбираемый режим: 1 вспышка означает режим А, 2 вспышки - режим В и т.д. Нажмите кнопку "А" передатчика для перехода к следующему режиму, когда количество миганий будет соответствовать желаемому режиму.

Нажмите кнопку В передатчика для подтверждения выбранного режима. Скорость миганий СИДа уменьшится, указывая на включение режима.

Если Вы не хотите изменять текущие установки или Вы не помните первоначальные установки, не нажимайте кнопку В, а выключите зажигание. В таком случае текущие установки останутся без изменений. СИД мигает следующим образом:

Рис. 9

Включите и выключите зажигание для перехода к следующей таблице. СИД погаснет, а затем подаст две длинные вспышки, подтверждая, что Вы перешли к таблице функций. Как было указано выше для таблицы режимов (кнопка "А" дистанционного управления служит для выбора, а кнопка "В" - для подтверждения), Вы может выбрать наиболее подходящие для Вас установки. Включая и выключая зажигание Вы можете запрограммировать требуемую громкость сирены. О том, что можно выполнить регулировку громкости сирены СИД проинформирует Вас тремя длинными вспышками: при нажатии кнопки "А" громкость увеличивается, а при нажатии кнопки "В" - уменьшается. При каждом нажатии кнопки сирена будет подавать сигнал для проверки уровня громкости звучания.

ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ

Рис. 10
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КЛЮЧЕЙ

При помощи дополнительных электронных ключей можно снимать систему с режима охраны в том случае, если передатчик неисправен. Эти ключи также повышают уровень безопасности в процессе программирования. Для того, чтобы добавить дополнительные ключи, установите панель электронного ключа и подсоедините ее, как указано на схеме установке. Выполните следующие действия:

  1. Снимите систему с режима охраны.
  2. Подготовьте все ключи, которые Вы хотите запрограммировать.
  3. Включите и выключите зажигание три раза в течение 7 секунд.
  4. СИД мигнет один раз в течение 3 секунд, подтверждая, что Вы можете ввести персональный код.
  5. После того, как СИД погаснет включите зажигание, СИД начнет медленно мигать. Сосчитайте количество вспышек СИДа. Подождите пока СИД мигнет количество раз, соответствующее первой цифре кода (например, 2 вспышки означают цифру 2). Затем выключите зажигание.

    Повторите эту процедуру для всех остальных цифр.

    В случае ошибки просто подождите 10 секунд, не предпринимая никаких действий и выключив зажигание, а затем вернитесь к действию 1.

  6. Если в память системы не запрограммирован ни один электронный ключ, включите зажигание. СИД будет светиться не мигая, подтверждая, что введен правильный персональный код. Переходите к действию 8.
  7. Если в память системы запрограммирован хотя бы один электронный ключ, включите зажигание, а затем вставьте ключ в гнездо. СИД будет светиться не мигая, подтверждая, что введен правильный персональный код и ключ опознан.
  8. Вставьте ключ в гнездо приблизительно на 1 секунду, СИД погаснет, затем снова загорится, подтверждая, что новый ключ запрограммирован в память системы.
  9. Повторите действие 8 для всех ключей, которые Вы хотите добавить в память системы.
  10. Вы можете прервать процесс программирования в любой момент, выключив зажигание.

Примечание. Коды старых передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы при программировании новых. Поэтому при программировании передатчиков необходимо запрограммировать все передатчики, которые Вы хотите использовать. В память системы может быть запрограммировано максимум 4 ключа. Если в память системы запрограммирован хотя бы один электронный ключ, то для того, чтобы запрограммировать новые ключи, необходимо воспользоваться уже имеющимся ключом и ввести персональный код.

Рис. 11
ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ (если эта функция запрограммирована)

Активная постановка в режим охраны включается (если эта функция запрограммирована) через 2 минуты после того, как система была снята с режима охраны при помощи передатчика, и не была открыта ни одна из дверей. При этом двери запираться не будут.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВЫХОДОМ (если эта функция запрограммирована)

Белый/Красный провод может использоваться как:

отрицательный радиоуправляемый выход дополнительного канала системы;
постоянный выход для управления дополнительной сиреной;
импульсный выход для подсоединения к штатному клаксону автомобиля.

Функции Белого/Красного провода программируются при помощи Таблицы программируемых функций (см. Соответствующие схемы при установке системы)

ВАРИАНТЫ ПОДСОЕДИНЕНИЯ БЕЛОГО/КРАСНОГО ПРОВОДА
Рис. 12

Перед установкой системы отсоедините отрицательный провод питания автомобиля от аккумуляторной батареи.

Если данный провод запрограммирован, как отрицательный выход дополнительного канала системы, то Белый/Красный провод будет замыкаться на массу при нажатии кнопки "В" передатчика при снятой охране. Данный выход может быть использован для открывания дополнительного замка багажника и управления дополнительными устройствами. Максимальный ток 500 мА. Обратитесь к соответствующей схеме, если требуется установка дополнительного реле. Если этот провод не используется, его необходимо заизолировать.

Примечание. В случае использования Белого/Красного провода в качестве выхода дополнительного канала этот провод нельзя будет использовать для подключения сирены или клаксона.

ВКЛЮЧЕНИЕ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПРИ СНЯТИИ СИСТЕМЫ С РЕЖИМА ОХРАНЫ

Для того, чтобы внутрисалонное освещение включалось при снятии системы с режима охраны, необходимо подсоединить Розовый/синий провод системы к концевому выключателю двери водителя, как указано на схеме.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТ СВЯЗИ

Желтый/Синий провод может использоваться для подсоединения дополнительных модулей и/или тестера для диагностики системы. См. Инструкции по подсоединению этих устройств.

a) ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТРИГГЕРОВ КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ДВЕРЕЙ, КАПОТА И БАГАЖНИКА

Выполните проверку в указанном порядке, предварительно закрыв все двери, капот и багажник. Проверка должна быть выполнена в течение 40 секунд после постановки системы в режим охраны.

Рис. 13
b) ПРОВЕРКА ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДАТЧИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Выполните проверку в указанном порядке, предварительно закрыв все двери, капот и багажник. Проверка должна быть выполнена по истечении 40 секунд после постановки системы в режим охраны.

Рис. 14
c) ПРОВЕРКА ПОДСОЕДИНЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ДАТЧИКА

Выполните проверку в указанном порядке, предварительно закрыв все двери, капот и багажник. Проверка должна быть выполнена в течение 40 секунд после постановки системы в режим охраны. По истечении этого времени система полностью встанет в режим охраны.

Рис. 15

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность Причина Как устранить
Окно не закрывается Неправильно установлено время закрывания окон или запирания дверей Правильно установите время в соответствии с Таблицей рабочих режимов
Ложные срабатывания системы Микроволновой датчик объема (если имеется) установлен неправильно, например, под отделением для перчаток, где могут быть монеты или другие металлические предметы либо у него установлена слишком высокая чувствительность (определяет движения вне салона автомобиля). Измените положение датчика и повторите его регулировку.
  Датчик уровня (если имеется) находится рядом с источником тепла. Установите датчик в другом месте.
  Датчик определения падения напряжения включен, но в автомобиле имеются устройства, которые работают, когда двигатель выключен. Выключите датчик.
Плохо работает датчик определения падения напряжения Неправильно подсоединен Красный провод системы. Подсоедините Красный провод ближе к предохранителю внутрисалонного освещения.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ОСНОВНОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Герметичность основного блока системы обеспечивается прокладками и точно подогнанными компонентами. Вставьте разъем и установите на место заднюю крышку, используя четыре черных винта.

Рис. 16
Рис. 17
19.05.2002