НАЗАД

CLIFFORD

VirtualKey

Руководство по установке

Основные функции системы

Блок управления

Установите под панелью приборов или под сиденьем.

Дверной триггер

Как правило, все дверные триггеры имеют отрицательную полярность (кроме большинства ав-томобилей Роллс-Ройс и Форд). Для того, чтобы определить полярность дверного триггера, выполните следующие действия:

  1. Выньте, но не отключайте концевой выключатель двери.
  2. Временно подсоедините к массе металлический корпус концевого выключателя при помощи провода (как правило, масса имеется в том месте, где устанавливается концевой выключатель двери).
  3. Подсоедините вывод вольтметра к массе.
  4. Найдите провод, который показывает +12 В при нажатии на выключатель и 0В, когда он не нажат. Это провод отрицательного триггера двери. Подсоедините этот провод к проводу отрицательного триггера двери (-), затем удалите оба ярлыка с проводов триггеров двери и заизолируйте изоляционной лентой неиспользуемый провод дверного триггера.
  5. Если не происходит того, что описано в пункте 4, подсоедините вывод вольтметра к массе и найдите провод, который показывает 0 В при нажатии концевого выключателя и +12В, когда он не нажат. Это провод положительного триггера двери. Подсоедините этот провод к проводу положительного триггера двери (+), затем удалите оба ярлыка с проводов триггеров двери и заизолируйте изоляционной лентой неиспользуемый провод дверного триггера.
Схема подключения

Светодиодный индикатор состояния (СИД).

Выберите самое видное место на консоли или панели, открытое для обзора извне.

  1. Убедитесь в том, что имеется достаточно места для установки светодиода и просверлите монтажное отверстие диаметром 5/16 дюйма (7,94 мм).
  2. Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к одному из проводов массы системы.
  3. Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу с этикеткой LED VIOLET (Фиолетовый провод СИДа).
  4. Установите светодиод на место.

Внимание! Все нижеуказанные соединения являются очень важными для функционирования системы. После подсоединения проводов проверьте надежность их соединения. Если необходимо используйте паяльник и обжимные термоусадочные трубки.

Зажигание

  1. При помощи вольтметра найдите один провод, на котором имеется +12В при проворачивании двигателя стартером и при его работе и 0В при выключенном зажигании.
  2. Обрежьте провод и затем попытайтесь завести двигатель. Он должен проворачиваться, но не заводиться.
  3. Соедините провода входа и выхода зажигания, как указано на схеме, а затем снимите ярлыки с обозначением проводов.

Стартер

  1. При помощи вольтметра найдите один провод, на котором имеется +12В только при проворачивании двигателя стартером. Это провод стартера.
  2. Обрежьте провод и затем попытайтесь завести двигатель. Он не должен проворачиваться.
  3. Соедините провода входа и выхода стартера, как указано на схеме, а затем снимите ярлыки с обозначением проводов.

Топливный насос или другое электрическое устройство

  1. При помощи вольтметра найдите провод питания топливного насоса, на котором имеется +12В
  2. Обрежьте провод и соедините провода входа и выхода насоса, как указано на схеме, а затем снимите ярлыки с обозначением проводов.

Клаксон автомобиля/габаритные огни/дополнительная сирена

Бортовое реле с отрицательной полярностью используется для управления клаксоном и/или габаритными огнями автомобиля (установите два диода на 6 А полосками в сторону блока управления при использовании обоих устройств).

  1. Подсоедините выход на клаксон/сирену к устройствам с отрицательной полярностью, как указано на схеме, а затем снимите ярлыки с обозначением проводов. Если эти устройства имеют положительную полярность, используйте реле для изменения полярности.
  2. При подсоединении дополнительной сирены необходимо изменить импульсный выход на постоянный (См. главу "Программирование импульсного или постоянного выхода клаксона/сирены").

Питание системы

  1. Подсоедините провод, несущий +12В постоянного тока через предохранитель к проводу питания замка зажигания, который несет +12В, затем снимите ярлык с обозначением провода.
  2. Подсоедините один из проводов массы к массе (сопротивление менее 0,1 Ом), затем снимите ярлык с обозначением провода.
  3. Подсоедините другой провод массы к массе в другом месте (сопротивление менее 0,1 Ом), затем снимите ярлык с обозначением провода.

Антенна ответчика

Экранированный кабель, оканчивающийся двухконтактным разъемом является антенной ответчика. Контур должен устанавливаться, как можно ближе к замку зажигания и находиться перпендикулярно к полу автомобиля (под прямым углом). Другими словами, антенна должна быть расположена вертикально, когда виртуальный ключ находится горизонтально. Если они не будут располагаться перпендикулярно по отношению друг к другу, система не будет принимать код виртуального ключа.

  1. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.
  2. Поднимите верхнюю часть кожуха и разместите контур антенны вокруг замка зажигания.
  3. При помощи двусторонней клейкой ленты закрепите антенну на верхней части кожуха вокруг замка зажигания.
  4. Проверьте радиус действия антенны ответчика: для этого выполните следующие действия.
    1. Выньте и снова установите предохранитель, когда система в режиме снятой охраны.
    2. В течении 30 секунд после того, как предохранитель был поставлен на место сядьте в автомобиль, закройте все двери (не открывайте их) и включите и выключите зажигание 4 раза, а затем включите зажигание и оставьте его включенным (Вы заметите, что СИД вспыхивает каждый раз).
    3. Подождите, пока СИД мигнет еще раз (это произойдет через 30 секунд после установки предохранителя на место). Это подтверждает, что теперь система находится в режиме тестирования.
    4. Поднесите один из запрограммированных ключей в то место, где он будет находиться на ключе при включенном зажигании. Если ключ находится в радиусе действия антенны, СИД системы начнет светиться. Если нет, то измените положение антенны повторите тестирование.
    5. После того, как антенна будет правильно установлена, выйдите из режима тестирования, выключив зажигание.
  5. Закрепите антенну в требуемом положении и установите на место кожух рулевой колонки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Программирование виртуальных ключей

В память системы может быть запрограммировано до 30 виртуальных ключей. Для облегчения работы дилеров все системы поставляются без программирования, т.е. "отвечают" на все ключи, независимо от их кодов до тех пор, пока не будет запрограммирован первый ключ. Перед передачей автомобиля владельцу, виртуальные ключи должны быть запрограммированы в память системы. Для того, чтобы запрограммировать ключи, выполните следующее:

  1. Откройте дверь и оставьте ее открытой (внутрисалонное освещение должно включится).
  2. Снимите виртуальный ключ с Вашего ключа зажигания.
  3. Включите замок зажигания в положение "ON".
  4. Поднесите виртуальный ключ к замку зажигания. СИД погаснет (система снята с режима охраны). Как только СИД погаснет, уберите виртуальный ключ. Поднесите к замку зажигания, а затем уберите виртуальный ключ в общей сложности пять раз. На пятый раз СИД включится и будет оставаться во включенном состоянии - это указывает на то, что система находится в режиме программирования.
  5. В течении 60 секунд поднесите к замку зажигания на расстояние 1 дюйма каждый новый виртуальный ключ, которые необходимо запрограммировать. При этом Вы заметите, что каждый раз, когда Вы подносите виртуальный ключ к замку зажигания, СИД мигает один раз - это означает, что система "запомнила" код этого ключа. Повторите эту процедуру для каждого ключа.
  6. Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

Правильное крепление виртуальных ключей на ключах зажигания

Виртуальные ключи должны крепиться непосредственно на ключи зажигания, как указано на иллюстрации. НЕ ВЕШАЙТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛЮЧ НА ЦЕПОЧКУ КЛЮЧЕЙ. Такое положение ключа может значительно затруднить снятие системы с режима охраны.

Программирование импульсного или постоянного выхода клаксона/сирены

При установке дополнительной сирены необходимо изменить импульсный выход на клаксон/сирену (заводская установка) на постоянный:

  1. При выключенном режиме охраны отключите и снова подключите электропитание.
  2. В течении 30 секунд после того, как предохранитель был поставлен на место сядьте в автомобиль, закройте все двери (не открывайте их) и включите и выключите зажигание 11 раз. Вы заметите, что СИД вспыхивал каждый раз, кроме последнего - это означает, что установка выхода изменена.

Удаление кодов утраченных виртуальных ключей

Вы можете стереть код утраченного виртуального ключа, чтобы с его помощью нельзя было снять автомобиль с режима охраны. После этого Вы ДОЛЖНЫ выполнить действия по программированию оставшихся ключей, указанные в предыдущей главе. В противном случае систему можно будет снять с режима охраны при помощи любого незапрограммированного ключа.

  1. Откройте дверь и оставьте ее открытой (внутрисалонное освещение должно включиться).
  2. Снимите виртуальный ключ с Вашего ключа зажигания.
  3. Включите замок зажигания в положение "ON".
  4. Поднесите виртуальный ключ к замку зажигания для того, чтобы снять систему с режима охраны(СИД погаснет). Как только СИД погаснет уберите виртуальный ключ. Поднесите к замку зажигания, а затем уберите виртуальный ключ в общей сложности пять раз. Но на пятый раз задержите виртуальный ключ возле замка зажигания на 30 секунд. СИД включится и будет оставаться во включенном состоянии - это указывает на то, что система находится в режиме программирования. Через 30 секунд СИД погаснет, подтверждая, что коды всех ключей стерты из памяти системы.
  5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание.
  6. ОБЯЗАТЕЛЬНО! На этом этапе Ваша система может быть снята с охраны любым незапрограммированным ключом! Выполните процедуру программирования ключей, которая указана в предыдущей главе.
7.03.2001