НАЗАД

CLIFFORD

NOVA 400LE

Инструкция по установке

Содержание

Стандартные функции системы

Важная информация

  1. Не отсоединяйте кабели от аккумуляторной батареи автомобиля!
  2. Перед началом установки системы выключите внутрисалонное освещение автомобиля или снимите соответствующий предохранитель питания.
  3. Все цепи электрической проводки автомобиля должны проверяться только с помощью вольтметра. Никогда не используйте проверочную лампу.
  4. Все соединения должны выполняться с помощью стыковых соединителей или с помощью пайки с последующей изоляцией с помощью термоусаживающейся трубки. Никогда не используйте для соединения проводов простую скрутку. Также не рекомендуется использовать для соединения проводов гайки и соединители типа Scotchlock.
  5. Все удлинительные провода должны быть как можно короче. В качестве коротких удлинительных проводов могут использоваться провода того же диаметра, что и штатные провода системы. В качестве более длинных удлинительных проводов следует выбирать провода большего диаметра.
  6. Перед установкой системы обязательно обсудите с владельцем автомобиля место установки светодиодного индикатора и переключателя Valet.
  7. Никогда не устанавливайте компоненты системы и не прокладывайте провода рядом с движущимися деталями автомобиля или теми деталями, которые нагреваются до высокой температуры.
  8. Никогда не устанавливайте датчик системы в отсеке двигателя автомобиля.
  9. Для обеспечения правильности установки и проверки системы в точности соблюдайте последовательность установки, приведенную ниже.

Последовательность установки системы

  1. Пассажирский салон автомобиля.
  2. Отсек двигателя автомобиля.

Схема подключения переключателя Valet, светодиодного индикатора и датчика удара

14-контактный разъем системы

Контакт Цвет изоляции провода Назначение
1 Красно-черный Вход для подключения габаритных огней положительной (+) или отрицательной (-) полярности
2 Белый Выход для подключения габаритных огней положительной (+) или отрицательной (-) полярности
3 Красный Вход питания: +12 В
4 Коричневый Выход для подключения сирены (-)
5 Черный Вход питания: "масса"
6 Синий Вход для подключения концевых выключателей капота и багажника отрицательной (-) полярности
7 Желтый Вход зажигания (+)
8 Оранжевый Выход для подключения реле блокировки стартера (-)
9 Красно-белый Выход отрицательной полярности (-) канала 2 системы, 200 мА
10 Бело-синий Выход таймера системы, канал 6 (-), 200 мА
11 Голубой Выход отпирания дверей в два этапа (+) или (-), 200 мА
12 Серо-синий Выход канала 4 (-), 200 мА
13 Коричнево-красный Выход для подключения к цепи внутрисалонного освещения с программируемой полярностью (+) или (-)
14 Зеленый Вход для подключения концевых выключателей дверей положительной (+) или отрицательной (-) полярности

6-контактный разъем системы

Контакт Цвет изоляции провода Назначение
1 Коричнево-черный Провод отпирания дверей (нормально замкнутый контакт)
2 Сине-черный Общий провод отпирания дверей
3 Фиолетовый Провод отпирания дверей (нормально разомкнутый контакт)
4 Бело-черный Провод запирания дверей (нормально замкнутый контакт)
5 Зелено-черный Общий провод запирания дверей
6 Фиолетово-черный Провод запирания дверей (нормально разомкнутый контакт)

Схема подключения проводов 14-контактного разъема системы

Схема подключения

Подключения, выполняемые в пассажирском салоне автомобиля

Основной блок системы
  1. Выберите место в пассажирском салоне автомобиля, в котором будет установлен основной блок системы. Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля. Для обеспечения максимально возможного радиуса действия пультов дистанционного управления закрепите основной блок системы как можно выше под приборной панелью автомобиля и как можно дальше от металлических деталей.
  2. Проложите провода от выбранной точки, оставив запас для облегчения обслуживания системы.
Антенна
  1. Не укорачивайте и не удлиняйте провод антенны.
  2. Проложите провод антенны по направлению от блока управления. Никогда не прокладывайте провод антенны параллельно какому-либо жгуту проводов автомобиля.
  3. Прокладывайте провод антенны как можно дальше от металлических деталей автомобиля, потому что наличие металлических препятствий значительно снижает радиус действия пультов дистанционного управления системой.
Программируемое установщиком нормально разомкнутое/нормально замкнутое реле блокировки стартера

В комплекте системы производителем поставляется нормально замкнутое реле блокировки стартера. Для того, чтобы переделать данное реле из нормально замкнутого в нормально разомкнутое, выньте его из колодки. Затем вставьте небольшую отвертку с плоским жалом в прорезь контакта 87А в центре колодки реле (смотрите рисунок ниже). Отжимая с помощью отвертки центральный контакт, другой рукой выньте из колодки зеленый провод. Затем вставьте этот провод в прорезь 87 контакта в верхней части колодки реле таким образом, чтобы он надежно зафиксировался на месте (смотрите рисунок ниже). Следите за тем, чтобы все провода реле блокировки стартера были надежно подключены, так как через данное реле протекает очень большой ток. Рекомендуется пропаять все соединения и заизолировать их с помощью термоусаживающейся трубки.

  1. Найдите под приборной панелью автомобиля жгут проводов, идущий от замка зажигания.
  2. С помощью вольтметра найдите единственный провод, на который подается питание +12 В, когда ключ замка зажигания находится только в положении "стартер". Это провод соленоида стартера автомобиля.
  3. Перережьте провод соленоида стартера автомобиля. Попробуйте запустить двигатель, поворачивая ключ в замке зажигания. Если Вы перерезали правильный провод, стартер автомобиля работать не должен.
  4. Подключите Зеленый провод колодки реле к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к замку зажигания.
  5. Подключите Черный провод колодки реле к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к стартеру автомобиля,
  6. Соедините Оранжевый провод системы, на который подается сигнал отрицательной полярности, когда система находится на охране (для нормально замкнутого реле) или снята с охраны (для нормально разомкнутого реле), с Оранжевым проводом колодки реле.
  7. Желтый провод системы, подключенный к штатному проводу зажигания автомобиля, соедините с Желтым проводом колодки реле
  8. Если Вы перемонтировали реле из нормально замкнутого в нормально разомкнутое, Вы также должны перепрограммировать систему. Более подробная информация приводится в разделе "Функции системы, программируемые пользователем".
    1. Выньте реле из колодки.
    2. Вставьте небольшую отвертку с плоским жалом в прорезь этого контакта и, отжимая с помощью отвертки центральный контакт, выньте провод из центрального контакта (87а) колодки реле.
    3. Вставьте провод в прорезь данного контакта (87).
    4. Установите реле на колодку.
    5. Запрограммируйте систему таким образом, чтобы на выход, к которому подключено реле блокировки стартера, "масса" подавалась при отключенном режиме охраны (нормально разомкнутое реле).
Вход зажигания

Желтый провод небольшого сечения, входящий в жгут проводов реле блокировки стартера, подключается к цепи зажигания автомобиля, что позволяет подавать на систему оперативную информацию. Желтый провод системы должен быть обязательно подключен к проводу зажигания автомобиля.

  1. С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда ключ в замке Зажигания находится в положениях "зажигание" и "стартер", и подается 0 В, когда ключ находится в положении "выключено".
  2. Подсоедините Желтый провод системы к найденному штатному проводу зажигания, как показано на схеме подключения проводов 14-контактного разъема системы.
Светодиодный индикатор системы

Обсудите место установки светодиодного индикатора системы с владельцем автомобиля. Светодиодный индикатор системы должен быть виден снаружи через окна автомобиля, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

  1. Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6,3 мм).
  2. Пропустите 2-контактный разъем светодиодного индикатора и провода через просверленное отверстие.
  3. Подключите 2-контактный разъем светодиодного индикатора к разъему на блоке управления.
Переключатель Valet

Переключатель Valet используется для включения и выключения охранных функций системы и для программирования пользователем различных функций системы. Обсудите место установки переключателя Vatet с владельцем автомобиля и установите его в скрытом, но легко доступном для пользователя, месте. Рекомендуется устанавливать переключатель Valet в ящике для перчаток или под приборной панелью автомобиля. Никогда не устанавливайте переключатель в таком месте, где его можно случайно переключить или повредить.

  1. Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6,3 мм).
  2. Вставьте переключатель Valet в отверстие с обратной стороны панели
  3. Закрепите переключатель Valet с помощью гайки. Затяните гайку рукой.
  4. Подключите 2-контактный разъем переключателя Valet к разъему на блоке управления.
Двухуровневый датчик удара

Датчик удара должен быть надежно закреплен на неподвижной металлической поверхности (например, на рулевой колонке). Закрепляйте датчик удара в выбранном месте с помощью винтов или кабельных стяжек. Подключите 4-контактный разъем датчика удара к блоку управления.

Триггер двери и управление внутрисалонным освещением автомобиля

Большинство автомобилей (за исключением практически всех автомобилей Форд) имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Коричнево-красный провод системы, который используется для подачи питания на внутрисалонное освещение автомобиля, выполняет две задачи, он информирует систему о полярности цепи концевых выключателей дверей (положительная или отрицательная) и позволяет включать внутрисалонное освещение автомобиля при дистанционном снятии системы с охраны. После дистанционного снятия системы с охраны внутрисалонное освещение автомобиля включится на 30 секунд или до момента включения зажигания автомобиля. Для того, чтобы определить полярность цепи концевых выключателей дверей, проделайте следующее:

  1. Найдите жгут проводов, идущий от переключателя на двери автомобиля.
  2. Подключите "минусовой" пробник вольтметра к "массе".
  3. Найдите провод, на котором появляется +12 В, когда нажат переключатель на двери автомобиля, и имеется напряжение менее 1 В, когда переключатель не нажат. Данный провод представляет собой цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности.
  4. Если Вы не можете найти провод, соответствующий характеристикам, описанным в шаге 3, ищите провод на котором появляется напряжение менее 1 В, когда нажат переключатель на двери автомобиля, и имеется питание +12 В, когда переключатель не нажат. Этот провод представляет собой цепь концевых выключателей дверей положительной полярности.
  5. Подключите Зеленый провод системы Nova 400LE к найденному проводу цепи концевых выключателей дверей,
  6. Если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности, подключите Коричнево-красный провод системы к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем. Если же автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности, подключите Коричнево-красный провод системы к "массе".
Программируемая функция настройки на задержку выключения внутрисалонного освещения автомобиля

Функция настройки на задержку выключения внутрисалонного освещения автомобиля при программировании системы производителем выключена. Для включения функции настройки на задержку выключения внутрисалонного освещения обратитесь к разделу "Функции системы, программируемые пользователем" в данном Руководстве.

Габаритные огни автомобиля

Система Nova 400LE имеет встроенное реле управления габаритными огнями автомобиля. Данный выход системы может быть соединен с цепями габаритных огней положительной или отрицательной полярности. Большинство современных автомобилей имеют цепи габаритных огней положительной полярности, а некоторые автомобили японского производства имеют цепи габаритных огней и положительной, и отрицательной полярности.

Для подключения к цепи габаритных огней автомобиля положительной полярности:
  1. Включите габаритные огни автомобиля и найдите штатный провод габаритных огней в одном из следующих мест:
  2. Установите регулятор яркости подсветки приборов на минимальный уровень яркости.
  3. Подключите "минусовой" пробник вольтметра к "массе" и найдите тот провод, на который подается питание +12 В, когда включены габаритные огни автомобиля, и 0 В, когда габаритные огни выключены.
  4. Подключите Белый провод системы Nova 400LE к данному проводу габаритных огней автомобиля.
  5. Подключите Красно-черный провод системы к источнику питания +12 В, через предохранитель.
  6. Установите регулятор яркости подсветки приборов на нужную яркость.
Для подключения к цепи габаритных огней автомобиля отрицательной полярности:
  1. Включите габаритные огни автомобиля и найдите штатный провод габаритных огней около переключателя света фар автомобиля.
  2. Подключите "минусовой" пробник вольтметра к "массе" и найдите тот провод, на который подается +12 В, когда габаритные огни автомобиля выключены, и 0 В, когда габаритные огни включены.
  3. Подключите Белый провод системы Nova 400LE к данному проводу габаритных огней автомобиля.
  4. Подключите Красно-черный провод системы к "массе".
Выход канала 2 системы с электронной блокировкой

Красно-белый провод является выходом канала 2 системы с электронной блокировкой. Выход канала 2 системы обеспечивает подачу "массы" в течение 1 секунды при нажатии и удерживании на 3 секунды кнопки (канал 2 передатчика) на пульте дистанционного управления системой, когда система снята с охраны. Данный выход системы может использоваться для дистанционного открывания багажника автомобиля или дверцы горловины топливного бака. Так как на данный выход системы "масса" подается только при выключенном режиме охраны, дистанционное открывание багажника не произойдет при намеренным или случайном нажатии кнопки на пульте дистанционного управления, когда система находится на охране.

Дистанционное открывание багажника автомобиля или дверцы горловины топливного бака

Данное подключение требует установки дополнительного реле.

Найдите переключатель открывания багажника автомобиля или дверцы горловины топливного бака.

  1. С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда нажимается соответствующий переключатель.
  2. С помощью куска провода соедините найденный штатный провод автомобиля с контактом 30 дополнительного реле.
  3. Подключите Красно-белый провод системы к контакту 85 реле.
  4. Подсоедините контакты 86 и 87 дополнительного реле к +12 В через предохранитель.

Примечание: Для подачи на дополнительные устройства питания +12В или "массы" всегда используйте отдельный провод, защищенный предохранителем. Никогда не используйте для этой цели провода питания основного блока системы.

Подключение электроприводов замков дверей

Для того, чтобы определить тип центрального замка, проделайте следующее:

  1. Снимите переключатель управления дверными замками, находящийся на двери водителя, чтобы получить доступ к проводам данного переключателя.
    1. Если от переключателя идет четыре или более проводов, выполняется соединение для обратной полярности.
    2. Если от переключателя идет три провода, перейдите к шагу 2.
  2. Подключите "минусовой" пробник вольтметра к "массе" и проверьте каждый провод переключателя управления дверными замками, как при закрытых замках, так и при открытых замках дверей автомобиля. Если вольтметр показывает напряжение +12 В при нажатии переключателя, сделайте соединения для цепи положительной полярности. В противном случае перейдите к шагу 3.
  3. Повторите шаг 2, подключив "минусовой" пробник вольтметра к проводу +12 В. Если вольтметр показывает напряжение +12 В при нажатии переключателя, сделайте соединения для цепи отрицательной полярности.
  4. Если замки дверей автомобиля управляются с замка двери водителя, то необходимо установить только один сервопривод в дверь водителя. Если автомобиль не имеет штатных электроприводов дверных замков, необходимо установить сервоприводы во все двери автомобиля. Установите сервоприводы, и для всех дополнительных сервоприводов сделайте соединения, показанные на соответствующей схеме ниже.
  5. Если в схеме запирания/отпирания дверей используются вакуумные насосы (Мерседес-Бенц или Ауди), сделайте подключения, показанные на соответствующей схеме ниже, затем (если автомобиль выпущен в 1989 году или ранее) запрограммируйте для системы трехсекундный импульс запирания дверей.

Схемы подключения цепей управления замками дверей автомобиля

Для каждого типа центрального замка используйте соответствующую схему подключения.

Схема 1 А: Цепь запирания дверей положительной полярности (большинство автомобилей GM)

Примечание: Для подачи питания на электроприводы замков дверей автомобиля всегда используйте отдельный провод, защищенный предохранителем 20 А.

Схема 1В: Цепь запирания дверей положительной полярности; отпирание дверей в два этапа
Схема 2А: Цепь запирания дверей обратной полярности (большинство автомобилей Ford и Chrysler, а также грузовиков GM)

Осторожно: Обычно главный переключатель управления замками дверей автомобиля устанавливается в двери водителя. Однако, на некоторых автомобилях в качестве главного переключателя используется тот переключатель, который установлен в двери пассажира. Это относится к автомобилям Camaro и Firebird 93 - 94, Ford Van 92 - 94, Corvette 95 - 94.

Примечание: Для подачи питания на электроприводы замков дверей автомобиля всегда используйте отдельный провод, защищенный предохранителем 20 А.

Схема 2В: Цепь запирания дверей обратной полярности ; отпирание дверей в два этапа
Схема 3А: Цепь запирания дверей отрицательной полярности ( большинство японских автомобилей )
Схема 3В: Цепь запирания дверей отрицательной полярности; отпирание дверей в два этапа
Однопроводная система запирания/отпирания дверей (Мерседес/Ауди)
Цвет изоляции проводов запирания дверей:

Мерседес-Бенц: синий (дверь водителя) и зеленый (дверь пассажира).
Ауди: зелено-красный или зелено-синий.

Примечание: Для подачи питания на электроприводы замков дверей автомобиля всегда используйте отдельный провод, защищенный предохранителем 20 А.

Установка дополнительных электроприводов замков дверей

Примечание: Для подачи питания на электроприводы замков дверей автомобиля всегда используйте отдельный провод, защищенный предохранителем 20 А.

Отпирание дверей автомобиля в два этапа

На Голубой провод системы подается выходной сигнал положительной (+) или отрицательной (-) полярности, когда после снятия системы с охраны та же самая кнопка на пульте дистанционного управления нажимается еще раз.

Программируемые установщиком длительность и количество импульсов запирания дверей автомобиля

Для изменения длительности (1 или 3 секунды) и количества (1 или 2 при установке системы на автомобилях Мерседес, Ауди и Фольксваген) импульсов, подаваемых на встроенные реле запирания дверей автомобиля, обратитесь к разделу "Функции системы, программируемые пользователем" в данном Руководстве.

Триггер багажника
  1. Найдите концевой выключатель багажника. Кроме концевого выключателя багажника провод триггера багажника системы может быть также подключен к лампе освещения багажника. Примечание: Если в багажнике автомобиля не установлен штатный концевой выключатель, установите концевой выключатель.
  2. Подключите Синий провод системы к концевому выключателю багажника.
Выход канала 6 системы (выход таймера)

Выход встроенного программируемого таймера системы Nova 400LE обеспечивает подачу "массы" на Бело-синий провод системы, независимо от того, поставлена система на охрану или снята с охраны. Для подачи сигнала на данный выход системы необходимо одновременно нажать кнопки и на пульте дистанционного управления. Вы можете запрограммировать любую длительность выходного импульса отрицательной полярности в пределах от 1 секунды до 2,5 минуты. Например, выход таймера системы может использоваться для дистанционного включения фар автомобиля. Также при установке системы на определенных автомобилях БМВ, Мерседес-Бенц, Ягуар и Фольксваген Вы можете использовать уникальный выход таймера данной системы для дистанционного закрывания окон, оборудованных электрическими стеклоподъемниками, и люка автомобиля без установки какого-либо дополнительного модуля.

Дистанционное включение фар автомобиля

Данная функция позволяет одновременным нажатием кнопок и на пульте дистанционного управления включить фары автомобиля. Дистанционное включение фар автомобиля можно использовать для освещения пути к автомобилю и от автомобиля, что значительно увеличивает личную безопасность владельца. Для работы данной функции требуется установка дополнительного реле.

С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда включены фары автомобиля.

  1. С помощью куска провода соедините найденный штатный провод автомобиля с контактом 30 дополнительного реле.
  2. Подключите Бело-синий провод системы к контакту 85 реле.
  3. Подсоедините контакты 86 и 87 дополнительного реле к +12 В через предохранитель.
  4. Для программирования длительности работы таймера системы обратитесь к разделу "Функции системы, программируемые пользователем" в данном Руководстве.
Использование выхода таймера системы для закрывания окон и люка автомобиля

Определенные модели автомобилей БМВ, Мерседес-Бенц, Ягуар и Фольксваген, а также все большее количество автомобилей других марок, имеют функцию, позволяющую автоматически закрывать окна и люк автомобиля при повороте ключа в замке двери водителя. При установке охранной системы Nova 400LE на таком автомобиле с помощью всего лишь одного реле можно реализовать функцию дистанционного закрывания окон и люка автомобиля. Необходимо проделать следующее:

  1. С помощью вольтметра найдите в панели двери водителя провод, на котором появляется питание +12 В или "масса", когда ключ в замке двери поворачивается в такое положение, при котором закрываются окна автомобиля.
  2. С помощью куска провода соедините найденный штатный провод автомобиля с контактом 30 дополнительного реле.
  3. Подключите Бело-синий провод системы к контакту 85 реле.
  4. Если штатный провод закрывания окон автомобиля имеет положительную полярность, подсоедините контакты 86 и 87 дополнительного реле к +12 В через предохранитель.
  5. Если штатный провод закрывания окон автомобиля имеет отрицательную полярность, подсоедините контакт 86 дополнительного реле к +12 В через предохранитель, а контакт 87 дополнительного реле к "массе".
  6. После завершения подключения полностью откройте люк и все окна автомобиля.
  7. Поверните ключ в замке двери водителя и подсчитайте количество секунд, необходимое для полного закрывания всех окон и люка автомобиля. Добавьте к полученному времени еще две секунды.
  8. Для программирования таймера системы обратитесь к разделу "Функции системы, программируемые пользователем" в данном Руководстве.
Выход канала 3 передатчика системы

Кнопка пульта дистанционного управления (канал 3 передатчика) предназначена для бесшумной постановки системы на охрану и снятия системы с охраны (данная система не имеет выхода канала 3.)

Выход канала 4 системы

Выход канала 4 системы обеспечивает подачу "массы" на Серо-синий провод системы в течение 0,5 секунды, когда одновременно нажимаются кнопки и на пульте дистанционного управления. Если кнопки на пульте дистанционного управления будут удерживаться в нажатом положении, данный выход системы будет замкнут на "массу" до тех пор, пока нажаты кнопки.

Выход канала 4 идеально подходит для подключения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля или другого дополнительного устройства.

Подключения, выполняемые в отсеке двигателя

Установка сирены

Закрепите сирену в отсеке двигателя подальше от движущихся деталей автомобиля или тех деталей, которые нагреваются до высокой температуры. Сирена должна быть установлена в таком месте, чтобы к ней не было свободного доступа из-под автомобиля. Наиболее предпочтительным является место напротив системы выпуска. Направьте сирену вниз, чтобы в ней не скапливалась вода.

  1. Для закрепления сирены используйте самонарезающиеся винты.
  2. Подключите Черный провод сирены к Коричневому проводу основного блока системы.
  3. Подключите Красный провод сирены к Красному проводу системы после предохранителя 5А.
Триггер капота
  1. Найдите концевой выключатель капота. Если штатный концевой выключатель капота не установлен, установите концевой выключатель, входящий в комплект системы.
  2. Подключите Синий провод системы к концевому выключателю капота.
Подключение остальных проводов системы

Не подключайте предохранитель питания системы до шага 7.

  1. Подключите Красный провод системы и все другие провода подачи питания +12В к +12В от аккумулятора.
  2. Подключите Черный провод системы к металлической детали кузова автомобиля.
  3. Подключите 6-контактный разъем к блоку управления системы.
  4. Подключите 14-контактный разъем к блоку управления системы.
  5. Установите на место предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля.
  6. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
  7. Установите предохранители питания системы.
  8. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "выключено".

Настройка двухуровневого датчика удара

Двухуровневый датчик удара позволяет настроить чувствительность зоны предупреждения и зоны срабатывания. Для проверки датчика система должна быть переключена в режим охраны.

Когда по кузову автомобиля наносится легкий удар, должны прозвучать два коротких сигнала сирены, а зеленый светодиодный индикатор датчика удара должен включиться и погаснуть, что является индикацией подачи системой сигналов предупреждения.

Когда по кузову автомобиля наносится сильный удар, должна сработать система и на 30 секунд включиться сирена. Зеленый и красный светодиодные индикаторы датчика удара должны включиться и погаснуть, что является индикацией включения полной сигнализации.

Для увеличения чувствительности датчика поворачивайте винт регулировки по часовой стрелке (направо). Для уменьшения чувствительности датчика поворачивайте винт регулировки против часовой стрелки (налево).

Программирование таймера системы

Таймер системы может использоваться для подачи отрицательной полярности на фары автомобиля или электроприводы окон и люка автомобиля в течение любого предварительно запрограммированного времени от 1 секунды до 2,5 минуты. По умолчанию таймер системы запрограммирован производителем на 30 секунд. Для программирования таймера на другое время обратитесь к разделу "Функции системы, программируемые пользователем" в данном Руководстве.

Функции системы, программируемые пользователем

Охранная система Nova 400LE позволяет настроить большую часть своих функций пользователю самостоятельно, в зависимости от личных предпочтений. Для изменения любой из настроек системы используйте приведенную ниже процедуру.

  1. Выберите функцию, которую Вы хотите запрограммировать в одной из двух приведенных ниже таблиц программируемых функций. Запомните количество переключений тумблера и количество звуковых сигналов подтверждения, соответствующих выбранной функции.
  2. Функции объединены в две таблицы. Для получения доступа к функциям, включенным в первую таблицу, необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение "Зажигание" (ON). Для получения доступа к функциям, входящим во вторую таблицу, поверните ключ из положения "Зажигание" (ON) в положение "Выключено" (OFF).
  3. Сразу же после этого переключайте тумблер Valet, считая количество звуковых сигналов, подаваемых сиреной. Вы должны переключить тумблер такое количество раз, чтобы услышать соответствующее номеру программируемой функции количество звуковых сигналов.
  4. Если в таблице указано "дополнительное действие", проделайте его.
  5. После 3-секундной паузы вы услышите 1 или 2 коротких звуковых сигнала, в зависимости от того, какая настройка программируется. Звуковые сигналы служат подтверждением того, что Вы изменили настройку функции. Поверните ключ в замке зажигания в положение "Выключено" (OFF),
  6. Повторите шаги 1-5 для всех функций, которые Вы хотите запрограммировать.

Таблица функций системы, программируемых пользователем (1 этап: ключ в замке зажигания повернут в положение "зажигание"

Функция Заводская настройка Количество переключений тумблера и звуковых сигналов Дополнительное действие Подтверждение завершения программирования Результат / Сигналы подтверждение сирены
Пассивная постановка системы на охрану Включена 4 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение состояния с "включено" на "выключено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено - 1 сигнал сирены)
Запирание дверей автомобиля при пассивной постановке на охрану Выключено 5 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение состояния с "выключено" на "включено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено - 1 сигнал сирены)
Мигание габаритных огней автомобиля при пассивной постановке системы на охрану Включено 6 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение состояния с "включено" на "выключено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено - 1 сигнал сирены)
Звуковые сигналы подтверждения постановки/снятия системы с охраны Включены 7 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение состояния с "включено" на "выключено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено - 1 сигнал сирены)
Запирание дверей автомобиля при включении зажигания и отпирание дверей при выключении зажигания Включено 8 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с после последнего действия Изменение состояния с "включено" на "выключено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено - 1 сигнал сирены)
Задержка запирания дверей автомобили на 0 или 3 секунды при включении зажигания 0 секунд 9 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение времени задержки с 0 секунд на 3 секунды или наоборот (3 секунды - 2 сигнала сирены, 0 секунд - 1 сигнал сирены)
Длительность импульса запирания дверей (1 или 3 секунды) 1 секунда 10 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение длительности импульса с 1 секунды на 3 секунды или наоборот (3 секунды - 2 сигнала сирены, 1 секунда - 1 сигнал сирены)
Функция настройки на задержку выключения внутрисалонного освещения автомобиля Отключена 11 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Включение или отключение настройки системы на штатную задержку выключения внутрисалонного освещения (отключено - 2 сигнала сирены, включено - 1 сигнал сирены)
Включение габаритных огней автомобиля на 30 секунд после снятия системы с охраны Выключен 12 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение состояния с "выключено" на "включено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено - 1 сигнал сирены)
Двойной импульс запирания замков дверей автомобиля Выключен 13 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с после последнего действия Изменение состояния с "выключено" на "включено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено- 1сигнал сирены)
Двойной импульс отпирания замков дверей автомобиля Выключен 14 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение состояния с "выключено" на "включено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено - 1 сигнал сирены)
Выбор полярности (+) или (-) выхода отпирания дверей автомобиля в два этапа Отрицательная 15 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение полярности с отрицательной на положительную или наоборот (положительная - 2 звуковых сигнала, отрицательная - 1 сигнал сирены)
Запирание дверей автомобиля при срабатывании датчика удара после пассивной постановки системы на охрану Выключено 16 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение состояния с "выключено" на "включено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено - 1 сигнал сирены)
Запирание замков дверей при включении зажигания если одна из дверей открыта Включено 18 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с после последнего действия Изменение состояния с "включено" на "выключено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено- 1 сигнал сирены)
Выбор времени работы сирены 30 или 60 секунд 30 секунд 19 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение настройки с 30 секунд на 60 секунд или наоборот (60 секунд - 2 сигнала сирены, 30 секунд- 1 сигнал сирены)
Подключение сирены системы или клаксона автомобиля Сирена 20 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение сигнала постоянный (для управления сиреной) или импульсный (для управления клаксоном) (Клаксон - 2 сигнала сирены, сирена - 1сигнал сирены)
Когда система находится в режиме охраны, каждые 30 секунд сирена подает короткий звуковой сигнал Выключено 21 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение состояния с "выключено" на "включено" или наоборот (включено - 2 сигнала сирены, выключено - 1 сигнал сирены)
Реле блокировки двигателя: нормально разомкнутое или нормально замкнутое Нормально замкнутое 22 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Управление блокировкой двигателя: "масса" при включенном режиме охраны или "масса" при выключенном режиме охраны (нормально замкнутое - 2 сигнала сирены, нормально разомкнутое - 1 сигнал сирены)

Таблица функций системы, программируемых пользователем (2 этап: ключ в замке зажигания повернут в положение "зажигание", затем в положение "выключено"

Функция Заводская настройка Количество переключений тумблера и звуковых сигналов Дополнительное действие Подтверждение завершения программирования Результат / Сигналы подтверждение сирены
Программирование нового пульта дистанционного управления: Канал 1 (постановка / снятие системы с охраны) - 4 Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления 1 короткий сигнал сирены Код кнопки 1 /канала 1 нового пульта дистанционного управления запрограммирован в память системы
Программирование нового пульта дистанционного управления: Канал 2 (управление доп устройством, подключенным к системе) - 5 Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления 1 короткий сигнал сирены Код кнопки 2/канала 2 нового пульта дистанционного управления запрограммирован в память системы
Программирование нового пульта дистанционного управления: Канал 3 (бесшумная постановка /снятие системы с охраны) - 6 Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления 1 короткий сигнал сирены Код кнопки 3 нового пульта дистанционного управления запрограммирован в память системы
Программирование нового пульта дистанционного: управления Канал 4 (управление доп. устройством, подключенным к системе) - 7 Нажмите кнопки и на пульте дистанционного управления одновременно 1 короткий сигнал сирены Код канала 4 нового пульта дистанционного управления запрограммирован в память системы
Программирование нового пульта дистанционного управления: Канал 6 (управление доп. устройством, подключенным к выходу таймера системы) - 8 Нажмите кнопки и на пульте дистанционного управления одновременно 1 короткий сигнал сирены Код канала 6 нового пульта дистанционного управления запрограммирован в память системы
Программирование нового пульта дистанционного управления: дистанционное включение и выключение режима Valet - 9 Нажмите кнопки и на пульте дистанционного управления одновременно 1 короткий сигнал сирены Код канала 5 нового пульта дистанционного управления запрограммирован в память системы
Программирование нового пульта дистанционного управления по всем каналам - 10 Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления 1 короткий сигнал сирены Коды всех каналов нового пульта дистанционного управления запрограммированы в память системы
Стирание всех пультов дистанционного управления из памяти системы - 11 - 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Стирание всех пультов дистанционного управления из памяти системы; Вы должны снова запрограммировать все пульты дистанционного управления
Автоматическое включение таймера системы (канал 6) при постановке системы на охрану Выключено 12 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с. после последнего действия Изменение состояния с "выключено" на "включено" или наоборот (включено -2 звуковых сигнала, выключено - 1 звуковой сигнал)
Длительность работы встроенного таймера системы (канал 6) 30 секунд 13 Таймер системы начнет отсчет немедленно. По завершении требуемого интервала времени поверните ключ зажигания в положение "зажигание", затем "выключено" - Программирование любого времени длительности работы таймера в пределах от 1 секунды до 2,5 минут.
Программируемые пользователем пульты дистанционного управления

Два пульта дистанционного управления, входящие в комплект системы, уже запрограммированы производителем в ее память. Система позволяет запрограммировать до четырех пультов дистанционного управления. Для программирования новых пультов используйте процедуру программирования, приведенную выше.

9.12.2001