НАЗАД

CLIFFORD

Concept 30

Руководство по установке

Стандартные функции Concept 30

Порядок установки

1. Салон
  1. Выберите подходящее место для размещения центрального блока управления.
  2. Подключите проводку реле стартера и входа зажигания.
  3. Установите и подключите СИД.
  4. Подключите проводку триггера дверей и питания освещения салона.
  5. Подключите проводку дверных замков.
  6. Установите и подключите открытый выключатель Valet
  7. Установите и подключите датчик приближения и магниторезонансный датчик.
  8. Подключите проводку выходов таймера, каналов 2 и 4.
  9. Подключите проводку габаритных огней.
  10. Подключите проводку триггера багажника и при необходимости установите концевой выключатель.
  11. Установите и подключите дополнительное оборудование салона (вариант).
2. Моторный отсек
  1. Выберите место для размещения сирены и концевого выключателя капота.
  2. Проложите и подсоедините проводку к каждому компоненту, используя обжимные соединители либо пайку и усадочную трубку.
3. Выполните последнее подключение проводки к аккумулятору, включите зажигание, потом подключите клемму центрального блока управления.
4. Протестируйте систему.
5. Отрегулируйте чувствительность датчиков.
6. Выполните программирование таймера (если таковой подключен).
7. Подайте питание и протестируйте дополнительное оборудование.
8. Закрепите блок управления и проводку.

Цветовая кодировка проводки

Разъем Цвет Подключения
1 Белый/черный К концевому выключателю капота
2 Оранжевый/белый К разъемам датчика приближения *
3 Серый/желтый К концевому выключателю багажника
4 Оранжевый К разъему магниторезонансного датчика *
5 Белый/Коричневый К реле прерывания стартера *
6 Фиолетовый К разъему светодиода *
7 Зеленый К реле прерывания стартера *
8 Розовый К доп. реле, фар/стекол (работает при постановке системы на охрану)
9 Серый/синий К дополнительному оборудованию канала 4
10 Серый/фиолетовый К доп. мех-му открывания багажника (работает при постановке системы на охрану)
11 Коричневый К габаритным огням
12 Красный/белый К "+" аккумулятора (предохранитель 20 амп)
13 Желтый К черному проводу сирены
14 Черный К "-" аккумулятора
15 Красный К "+" аккумулятора (предохранитель 5 амп)
16 Белый К выключателю Valet *
17 Серый К триггеру двери ("+ " или "-")
18 Коричневый/красный "-" триггера к "массе", + 12в к "+" триггера
19 Белый/зеленый Общий провод запирания дверей
20 Белый/оранжевый Общий провод отпирания дверей
21 Серый/оранжевый Нормально замкнутая линия отпирание двери
22 Красный/зеленый Нормально разомкнутая линия запирание двери
23 Серый/зеленый Нормально замкнутая линия запирание двери
24 Красный/оранжевый Нормально разомкнутая линия отпирание двери

* Заводская проводка

Компоненты для установки в салоне

Центральный блок
  1. Установите центральный блок управления в салоне, но не в моторном отсеке.
  2. Определите место для установки центрального блока. Проведите провода от этого места, оставив небольшой запас для облегчения обслуживания. Не подсоединяйте клемму к центральному блоку, пока вся проводка не будет выполнена полностью.
Антенна

Антенной служит короткий серый провод. От его положения и места установки зависит радиус действия дистанционного управления, Для максимального увеличения радиуса действия придерживайтесь следующих указаний:

  1. Не удлиняйте и не укорачивайте провод антенны. Направьте антенну в сторону от центрального блока.
  2. Избегайте расположения антенны параллельно какому бы то ни было жгуту проводки. Расположите антенну и центральный блок на максимально возможном удалении от металлических частей.
  3. Постарайтесь расположить антенну перпендикулярно наиболее обширной металлической поверхности, находящейся вблизи центрального блока.
Монтаж проводки

Все системы Clifford разработаны с учетом прокладки проводки ОТ центрального блока К периферийным компонентам. Проложите проводку питания и массы непосредственно к аккумулятору автомобиля. Запитайте и проверьте центральный блок до подачи питания на какое бы то ни было дополнительное оборудование. Не подсоединяйте клемму центрального блока раньше времени. Используя поставляемую в комплекте оплетку, разделите проводку на следующие группы:

  1. К соединениям в моторном отсеке: КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ. Наденьте на эти провода виниловую изолирующую трубку и затем пропустите их через имеющуюся резиновую втулку в моторный отсек. При необходимости сверления нового отверстия защитите его резиновой втулкой во избежание коротких замыканий и возгорания,
  2. К замкам дверей: БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ, БЕЛЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ, СЕРЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ, СЕРЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ.
  3. К магниторезонансному датчику: ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода, с 3 - контактным разъемом.
  4. К датчику приближения: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода с 3 - контактным разъемом,
  5. К светодиоду: ЧЕРНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода каждый с 1 - контактным разъемом.
  6. К переключателю Valet: КРАСНЫЙ и БЕЛЫЙ провода с 2 -контактным разъемом и ЧЕРНЫЙ провод с 1 - контактным разъемом.
Вход зажигания
  1. При помощи вольтметра найдите один провод, несущий +12 В как при проворачивании, так и при работе двигателя, или 0 В при выключенном зажигании.
  2. Подключите БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ провод к проводу зажигания как показано на рисунке.
Реле прерывания стартера

Реле стартера подсоединяется последовательно в цепь стартера. При попытке угона автомобиля реле размыкает цепь стартера, делая запуск двигателя невозможным.

ПРИМЕЧАНИЕ: В цепи стартера может быть очень сильный ток. Убедитесь в полной надежности соединения обоих БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ проводов. Для большей надежности используйте пайку и термоусадочную трубку для этих соединений.

  1. Найдите жгут проводки замка зажигания под приборной панелью.
  2. При помощи вольтметра найдите один провод, несущий +12 В только при проворачивании. Это провод стартера.
  3. Обрежьте провод стартера, затем попытайтесь запустить двигатель. Если стартер не сработает, значит Вы действительно нашли провод стартера.
  4. Выполните соединения как показано на рисунке.
Светодиодный индикатор статуса

Выберите самое видное место на консоли, открытое для обзора извне как через стекло со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Согласуйте его с клиентом. Светодиод не горит при выключенной охране, мигает при включенной охране, и непрерывно горит в режиме программирования и Valet.

  1. Убедитесь в том, что имеется достаточное пространство для установки светодиода, затем просверлите монтажное отверстие 5/16" (7,94 мм) и пропустите через него проводку.
  2. Присоедините разъемы светодиода к разъемам проводов жгута соответствующих цветов.
Триггер двери

Данные по проверке полярности и соединениям см. в разделе Триггер двери настоящего руководства

Питание внутреннего освещения

Если триггер двери имеет отрицательную полярность, подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/КРАСНЫЙ провод питания внутреннего освещения салона к массе, а при положительной полярности триггера двери подсоедините упомянутый провод к +12 В.

Запирание/отпирание дверей

Данные по различным типам цепей и соединениям см. в разделе Запирание дверей настоящего руководства.

Открытый кодированный переключатель Valet

Переключатель Valet является наиболее слабым звеном всех охранных систем, производимых другими компаниями, поскольку, перемкнув зажигание и повернув ключ, угонщик может отключить охрану и похитить автомобиль. Открытый кодированный переключатель Valet обеспечивает безусловную защиту и в то же время является более дружественным в отношении пользователя и простым в обращении. Поскольку в Concept 30 используется кодированный режим Valet, переключатель может и должен быть установлен открыто на приборной панели либо на консоли. Согласуйте с владельцем автомобиля место установки переключателя. Избегайте установки в местах наиболее вероятных случайных нажатий.

  1. Убедитесь в том, что в выбранном месте достаточно пространства для установки переключателя. Просверлите монтажное отверстие 1/2" (12,7 мм).
  2. Присоедините разъемы переключателя к разъемам проводов соответствующих цветов от жгута.
Выход канала 2 (охрана отключена)

При нажатии на кнопку 2 СЕРЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ выход канала 2 замыкается на массу на период 0,5 секунды (либо на все время, пока кнопка удерживается в нажатом состоянии). Изначально это предназначено для дистанционного открывания багажника. Предельная сила тока 0,15 А.

Выход таймера по каналу 2 (система поставлена на охрану)

РОЗОВЫЙ выход таймера по каналу 2 замыкается на массу на период времени по Вашему выбору в диапазоне от 1 секунды до 2,5 минут (заводская установка - 3 секунды). Это изначально предназначено для дистанционного включения фар или для закрывания окон и люка в автомобилях, где таковое закрывание может осуществляться поворотом ключа на двери водителя.

Дистанционное включение фар (может потребоваться установка дополнительного реле)
  1. Присоедините провод от разъема 30 реле к проводу, передающему + 12в. только при включенном выключателе фар.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство японских автомобилей оснащены выключателем фар с отрицатель - ной полярностью и не требуют установки дополнительного реле. Если будет обнаружено, что при включении выключателя линия фар замыкается на массу, подсоедините РОЗОВЫЙ провод к массе и опустите нижеследующие операции.

  2. Подключите РОЗОВЫЙ провод от жгута к разъему 85 реле.
  3. Подключите разъемы 86 и 87 к +12 В с предохранителем.
  4. Установку периода горения фар см. далее.
Дистанционное закрывание окон/люка (требует установки дополнительного реле)

Если окна и люк автомобиля можно закрыть поворотом ключа на двери водителя, то есть возможность сделать эту функцию дистанционно управляемой:

  1. Подключите провод от разъема 30 реле к проводу, несущему +12 В, или на массу при повороте ключа.
  2. Если провод передает +12 В, выполните вышеупомянутое подключение реле. Если это масса, подключите разъем 86 к +12 В с предохранителем, а 87 - на массу.
  3. Полностью открыв окна и люк заметьте, какое время (в секундах) потребуется для их полного закрывания.
  4. К полученному значению прибавьте 2 секунды (поправка на замедление при низких температурах), затем запрограммируйте таймер как указано ниже.
Выход канала 4

СЕРЫЙ/СИНИЙ выход канала 4 при нажатии на кнопку 4 замыкается на массу на период 0,5 сек. Предельная сила тока 0,15А.

Магниторезонансный датчик

Установите Магниторезонансный датчик в салоне, но не в моторном отсеке.

  1. Надежно закрепите Магниторезонансный датчик проволочной стяжкой на рулевой колонке (варианты установки: теплоизоляционная перегородка, внутренняя сторона (в салоне) перегородки багажника). Убедитесь в наличии свободного доступа к регулировочному винту.
  2. Подсоедините разъем датчика к разъему 1 (системы) для датчиков (с ЧЕРНЫМ, КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ проводами).
Датчик приближения (Proximity Sensor)

Этот активный радиолокационный датчик должен быть установлен под центральной консолью и обращен внутрь салона. Электромагнитные волны свободно проходят сквозь обивку и пластмассы, но задерживаются металлом.

  1. Установите датчик в соответствующем месте, но не подключайте его, пока на систему не будет подано питание, и пока Вы не отрегулируете его чувствительность. Убедитесь в наличии свободного доступа к регулировочном винту, а также в том, что светодиод датчика виден.
  2. Подключите разъем датчика к разъему 2 системы (с ЧЕРНЫМ, КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ/БЕЛЫМ проводами).
Триггер багажника

Машины с освещением багажника непосредственно совместимы с Concept 30 в том случае, если полярность концевого выключателя - масса. Выключатель багажника может располагаться рядом с защелкой багажника, в механизме защелки багажника или на патроне лампы освещения.

  1. При помощи вольтметра определите полярность выключателя.
  2. При отрицательной полярности подсоедините СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к выключателю багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если па приборной напели машины имеется индикатор незакрытого багажника, используйте отключающий диод Clifford #46-005.

Габаритные огни

Данные по проверке полярности и соединениям см. в разделе Габаритные огни настоящего руководства.

ПРИМЕЧАНИЕ: При положительной полярности выключателя используйте реле. На машины, пе оборудованные выключателем багажника, необходимо установить концевик Clifford #74-035.

Компоненты для установки в моторном отсеке

Сирена Insignia

Еще одна замечательная новация от Clifford. Благодаря своему привлекательному дизайну сирена Insignia Clifford покажется вам простой в установке и обращении, По прошествии времени вы также сможете убедиться в том, что она чрезвычайно надежна. Установите сирену в моторном отсеке на удалении от излучающих тепло или движущихся частей, в месте, недоступном снизу извне автомобиля. Предпочтительнее было бы расположить ее с противоположной стороны от выпускной системы и направить вниз во избежание скопления влаги внутри сирены.

  1. Установите сирену при помощи всех 3 имеющихся в комплекте саморезов.
  2. Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод сирены к ЖЕЛТОМУ проводу жгута.
  3. Подсоедините КРАСНЫЙ провод сирены к +12 В.
Триггер капота

Автомобили, оборудованные концевым выключателем капота, непосредственно совместимы с Concept 30 в том случае, если полярность выключателя - масса. Если освещение подкапотного пространства не включается, пока не включены габариты, установите отключающий диод Clifford #46 -005.

  1. При помощи вольтметра определите полярность выключателя.
  2. При отрицательной полярности подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к проводу выключателя капота.

ПРИМЕЧАНИЕ: При положительной полярности используйте реле. На машины, не оборудованные выключателем багажника, необходимо установить концевой выключатель Clifford #74-035.

Окончательное подсоединение проводки

  1. Не подключайте разъем центрального блока управления, пока не будет выполнена нижеследующая операция 6.
  2. Подключите патрон предохранителя с предохранителем на 5 А к КРАСНОМУ проводу.
  3. Подключите патрон предохранителя с предохранителем на 20 А к КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ проводу.
  4. При помощи кольцевого наконечника подсоедините два патрона предохранителей к клемме аккумулятора +12 В, не снимая зажима.
  5. При помощи кольцевого соединителя подсоедините ЧЕРНЫЙ провод от жгута к минусу аккумулятора, не снимая зажима.
  6. SmartPowerUp - Включите зажигание, затем подключите разъем. Это обеспечит беззвучное включение питания Concept 30. Любая попытка подать питание другим способом приведет к мгновенной постановке на охрану и включению звукового сигнала.
  7. Переустановите освещение салона.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запитайте и протестируйте дополнительное оборудование после полного тестирования базовой системы. Поставьте индивидуальные предохранители на все провода питания дополнительного оборудования. Поставьте индивидуальные предохранители на все соединения +12 В аккумулятора.

SmartPowerUp

SmartPowerUp устраняет звук сирены при установке и подключении питания к Concept 30. Даже если грабитель отключит аккумулятор, при попытке обратного включения Concept 30 мгновенно встанет на охрану и подаст сигнал тревоги. Для приведения в действие системы SmartPowerUp включите зажигание и после этого подключите разъем либо предохранитель на 5 А.

Проверка системы

  1. Закройте все двери и поставьте систему на охрану кнопкой 1 передатчика. Габариты должны мигнуть два раза, двери должны запереться, а светодиод должен начать мигать.
    1. Если 4 сигнала прозвучат сразу либо после двух начальных сигналов, это будет означать, что сработал какой-то триггер или датчик. С помощью передатчика снимите охрану, сядьте в машину и включите зажигание. Светодиод мигнет 1 - 5 раза, затем после паузы снова мигнет то же количество раз (цикл миганий повторяется 5 раз для удобства наблюдения). См. таблицу:
    Количество миганий Неисправность
    1 раз Магниторезонансный
    2 раза Датчик приближения
    4 раза Триггер багажника
    5 раз Триггер капота
  2. При помощи передатчика снимите охрану. Прозвучит один сигнал, габариты мигнут один раз, двери отопрутся и включится освещение салона.
  3. Вновь поставьте систему на охрану. Concept 30 автоматически настраивается на задержку освещения салона, поэтому, прежде чем выполнить операцию 4, убедитесь, что освещение салона погасло.
  4. Отоприте и откройте одну из дверей. Немедленно включится сирена и постоянное мигание габаритов. Снимите охрану с помощью передатчика. Закройте дверь, снова включите охрану и проверьте все остальные двери.
  5. Поставьте систему на охрану и проверьте триггеры капота и багажника.
  6. Закрепите центральный блок и установите антенну как указано выше.

Работа пульта дистанционного управления

Для передачи сигнала по каналам 1, 2, 3 или 4: Нажмите кнопку 1, 2, 3 или 4. Например, для передачи по каналу 3 нажмите кнопку 3. В режиме передачи светодиод мигает 1 раз в секунду: это указывает на уровень 1.

Для передачи сигнала по каналам 5, 6, 7 или 8: Один раз нажмите кнопку LevelShift для перевода кнопок 1 - 4 на второй уровень (каналы 5 - 8). Затем в течение следующих 7 секунд нажмите нужную кнопку. Например, для передачи по каналу 5 нажмите один раз кнопку LevelShift и затем - кнопку 1. Удерживая ее в нажатом состоянии обратите внимание на то, что светодиод мигнул 2 раза, затем еще 2 раза и т, д., указывая на уровень 2.

Для передачи сигнала по каналам 9, 10, 11 или 12: Два раза нажмите кнопку LevelShift для перевода кнопок 1 - 4 на третий уровень (каналы 9-12). Затем в течение следующих 7 секунд нажмите соответствующую кнопку. Например, для передачи по каналу 10 нажмите два раза кнопку LevelShift и затем - кнопку 2. Удерживая ее в нажатом состоянии обратите внимание на то, что светодиод мигнул 3 раза, затем еще 3 раза и т. д., указывая на уровень 3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Через одну секунду после окончания передачи по уровням 2 или 3 (каналы 5- передатчик автоматически устанавливается на уровень 1 (каналы 1 -4).

Регулировка датчика

  1. Поставьте систему на охрану с помощью передатчика, затем подождите минимум 10 секунд.
  2. Сильно ударьте кулаком по оконной стойке. Магниторезонансный датчик должен включить тревогу. Снимите охрану.
  3. Качните машину. Система не должна сработать,
  4. Датчик приближения включит систему при посадке в салон, но не отреагирует на объект, находящийся вне автомобиля.
  5. Для уменьшения чувствительности сенсоров поворачивайте регулировочный винт против часовой стрелки. Вращение по часовой стрелке - увеличение чувствительности (это относится также и к датчику приближения).
  6. При необходимости повторите действия 1-4. Неправильная регулировка датчика может привести к ложным срабатываниям или несрабатыванию системы.

TotalRecall

Энергонезависимая память архивирует номер последнего сработавшего или отказавшего датчика и/или триггера, что позволяет Вам быстро определить причину жалобы клиента. Для идентификации триггера или датчика, заархивированного энергонезависимой памятью системы, выполните следующие действия:

  1. При выключенном зажигании поставьте переключатель Valet в фиксированное положение.
  2. Нажмите на передатчике кнопку 1 постановки на охрану, затем снова снимите охрану.
  3. Светодиод мигнет 1-5 раза, затем, после паузы, цикл мигания повторится еще 4 раза.
  4. Заметьте, сколько раз светодиод мигает за 1 цикл и обратитесь к таблице.
Количество миганий Триггер/Датчик
1 раз Магниторезонансный
2 раза Датчик приближения
3 раза Триггер двери
4 раза Триггер багажника
5 раз Триггер капота

FACT - Система контроля и проверки ложных срабатываний

Микропроцессор системы автоматически проверяет следующий сработавший датчик перед повторным включением сирены во избежание повторного ложного срабатывания сигнализации. Для проверки FACT:

  1. Поставьте систему на охрану с помощью передатчика.
  2. Через 10 секунд после отключения освещения салона хлопните по машине ладонью.
  3. Не снимайте охрану, дождитесь окончания звучания сирены.
  4. Ударьте по машине еще раз. Сигнализация не должна сработать.
  5. Ударьте по стеклу монеткой. Должна немедленно включиться сигнализация. Теперь можно снять охрану.

Что такое перехватчик кодов?

В отличие от сканеров, ставших бесполезными в связи с появлением передатчиков с многими миллионами возможных вариантов кодирования (на передачу всех вариантов в последовательности потребовались бы многие годы), перехватчики кодов с расстояния в несколько сотен футов легко перехватывают в эфире цифровой код ДУ в момент постановки автомобиля на охрану или снятия с охраны. Перехватчик запоминает код. Затем, после того, как хозяин уйдет, грабитель может легко воспроизвести код и завладеть машиной. Перехватчик кодов способен воспроизвести любой код ДУ, даже если передатчик обладает миллионами и триллионами кодовых комбинаций. Таким образом любая автомобильная охранная система может быть легко отключена. Любая, но не Concept. В патентованной технологии защиты кодов от перехвата Anti - CodeGrabbibng (ACG) компании Clifford применяется комплексная цифровая обработка сигнала и безотказная система шифрования с произвольной сменой цифрового кода при каждой активации передатчика. Повторная передача одного и того же кода исключена. Поэтому код, записанный и воспроизведенный перехватчиком, не в состоянии снять с охраны Concept. Только ACG может сделать автосигнализацию неуязвимой от перехвата кодов, a ACG есть только у Clifford.

Программируемые пользователем передатчики с защитой от перехвата кодов

Посредством нескольких переключений Valet Concept 30 может настраиваться как минимум на 4 12- канальных передатчика с защитой от перехвата кодов. Несложная операция позволяет стереть из памяти код утерянного или украденного передатчика. На следующей странице приводится порядок настройки системы на новые передатчики. Коды утерянного или украденного передатчика могут быть нейтрализованы в общей сложности 4 раза путем перепрограммирования оставшихся передатчиков, при этом коды старого передатчика "вытесняются" из энергонезависимой памяти системы.

Функции, устанавливаемые пользователем

Concept 30 поставляется с завода с полностью установленными функциями, как показано в приводимой ниже таблице. Для изменения установок по программируемым функциям следуйте оговоренному здесь порядку действий. Для восстановления заводских установок достаточно повторить порядок действий:

  1. В приводимой таблице и на следующей странице выберите функцию для программирования. Обратите внимание на количество нажатий в подпружиненное положение.
  2. Включите зажигание автомобиля.
  3. Введите код Valet (заводская установка по умолчанию - два подпружиненных, одно фиксированное, одно центральное). Нажмите фиксированное положение.
  4. Для выбора функции при включении светодиода немедленно нажмите и отпустите переключатель в подпружиненное положение столько раз, сколько указано в третьей колонке таблицы (после первых трех нажатий при каждом последующем нажатии в подпружиненное положение будет звучать сигнал подтверждения), а. Если это предписано, немедленно выполните "дополнительную операцию".
  5. Верните переключатель в центральное положение. Прозвучит один сигнал, а светодиод погаснет. Выключите зажигание, при этом прозвучат три сигнала, указывающие на то, что Вы вышли из режима программирования.
  6. Для перепрограммирования других функций повторите операции 1 -5.

Таблица программирования функций, устанавливаемых пользователем

Функция Заводская установка Кол - во подпружиненных нажатий Дополнительная операция Подтверждение об окончании программирования Результат
Автопостановка на охрану ВКЛ 4 - 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции Переключение ВКЛ/ВЫКЛ
Автопостановка на охрану с запиранием замков ВЫКЛ 5 - 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции Переключение ВКЛ/ВЫКЛ
Звуковое подтверждение постановки/ снятия с охраны ВКЛ 6 - 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции Переключение ВКЛ/ВЫКЛ
Слабый сигнал ВЫКЛ 7 - 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции Переключение ВКЛ/ВЫКЛ
Код Valet Эта функция устанавливается только пользователем
Автозапирание/ отпирание ВКЛ 9 - 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции Переключение ВКЛ/ВЫКЛ
Время звучания сирены 30 секунд 10 - 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции Переключение 30/60 - секундный цикл
Контроль и проверка ложных срабатываний ВКЛ 12 - 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции Переключение ВКЛ/ВЫКЛ
Сообщение о включенных фарах ВКЛ 13 - 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции Переключение ВКЛ/ВЫКЛ
Настройка нового передатчика на канал 1 (постановка/снятие с охраны) - 14 Нажать кнопку 1 передатчика 2 сигнала Записан в память код кнопки 1 /канала 1 нового передатчика
Настройка нового передатчика на канал 2 (дополнительно) - 15 Нажать кнопку 2 передатчика 2 сигнала Записан в память код кнопки 2/канала 2 нового передатчика
Настройка нового передатчика на канал 3 (бесшумная постановка/ снятие с охраны) - 16 Нажать кнопку 3 передатчика 2 сигнала Записан в память код кнопки 3/канала 3 нового передатчика
Настройка нового передатчика на канал 4 (дополнительно) - 17 Нажать кнопку 4 передатчика 2 сигнала Записан в память код кнопки 4/канала 4 нового передатчика
Встроенный таймер 30 секунд 18 Через 3 секунды 1 звуковой сигнал укажет на включение таймера. По истечении устанавливаемого периода времени выключите зажигание - Установка на любой промежуток времени в диапазоне от 1 секунды до 2,5 минут

Пример 1 программирования

Для смены заводской установки режима таймера канала 2 с 30 секунд на 15 секунд необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включите зажигание.
  2. Введите код Valet переключателем Valet (подпружиненное, подпружиненное, фиксированное, центральное), затем немедленно нажмите в фиксированное положение.
  3. При загорании светодиода 18 раза нажмите и отпустите в подпружиненное положение (начиная с четвертого нажатия будет звучать сигнал подтверждения - всего 15 раз).
  4. Подождите 3 секунды. Прозвучит еще один сигнал, подтверждающий начало отсчета периода стартера.
  5. По истечении 15 секунд выключите зажигание (прозвучат 3 сигнала подтверждения об окончании периода отсчета таймера и выходе из режима программирования). Это и есть окончание установки!

Пример 2 программирования

Для настройки на новый 4-кнопочный 12-канальный передатчик, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включите зажигание.
  2. Введите код Valet переключателем Valet (подпружиненное, подпружиненное, фиксированное, центральное), затем немедленно нажмите в фиксированное положение.
  3. При загорании светодиода 13 раз нажмите и отпустите в подпружиненное положение (начиная с четвертого нажатия будет звучать сигнал подтверждения - всего 10 раз).
  4. На новом передатчике нажмите кнопку 1. Система подаст 2 звуковых сигнала, подтверждающих, что канал 1 добавлен в память системы.
  5. Выключите зажигание (прозвучат 3 сигнала, подтверждающие выход из режима программирования).
  6. Повторите действия 1 и 2.
  7. При загорании светодиода 14 раз нажмите и отпустите переключатель в подпружиненное положение (начиная с четвертого нажатия будет звучать сигнал подтверждения - всего 11 раз)
  8. На новом передатчике нажмите кнопку 2. Система подаст 2 звуковых сигнала, подтверждающих, что канал 2 добавлен в память системы.
  9. Выключите зажигание (прозвучат 3 сигнала, подтверждающие выход из режима программирования).
  10. Повторите действия 1 и 2
  11. При загорании светодиода 15 раз нажмите и отпустите переключатель в подпружиненное положение (начиная с четвертого нажатия будет звучать сигнал подтверждения - всего 12 раз)
  12. На новом передатчике нажмите кнопку 3. Система подаст 2 звуковых сигнала, подтверждающих, что канал 3 добавлен в память системы.
  13. Выключите зажигание (прозвучат 3 сигнала, подтверждающие выход из режима программирования).
  14. Повторите действия 1 и 2
  15. При загорании светодиода 16 раз нажмите и отпустите переключатель в подпружиненное положение (начиная с четвертого нажатия будет звучать сигнал подтверждения - всего 13 раз)
  16. На новом передатчике нажмите кнопку 4. Система подаст 2 звуковых сигнала, подтверждающих, что канал 4 добавлен в память системы.
  17. Выключите зажигание (прозвучат 3 сигнала, подтверждающие выход из режима программирования).
1.11.2001