НАЗАД

BASTION

GAMMA

Руководство по установке

Основные технические характеристики

Приемно-процессорный модуль
Номинальное напряжение питания бортовой сети 12 В
Диапазон рабочих температур -40°С ... +85°С
Количество одновременно обучаемых брелоков 2
Ток, потребляемый в дежурном режиме 8 мА
Максимально допустимый ток нагрузки выходов:  
   центральный замок 20 А
   встроенная блокировка двигателя 8 А
   габаритные огни 2 х 10 А
   сирена 2 А
   охрана 200 мА
Брелоки дистанционного управления
Номинальное напряжение питания 12 В
Диапазон рабочих температур -40°С ... +85°С
Рабочая частота радиоканала 433.92 MГц
Излучаемая мощность передатчика 10 мВт
Дальность действия брелоков 20 - 100 м
Ориентировочный срок службы элементов питания 2 года

Общие требования по установке

  1. Во избежание выхода из строя бортового компьютера, для контроля электрических цепей необходимо пользоваться только высокоомными измерительными приборами.
  2. Центральный блок управления устанавливается под панелью приборов автомобиля и закрепляется винтами или хомутами.

    Антенна вытягивается во всю длину и закрепляется горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.

  3. Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильнонагревающихся частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Во избежание застаивания воды, клаксон сирены направляется несколько ниже горизонтальной линии.
  4. Светодиод устанавливается в поле зрения водителя.
  5. Контактные датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных датчиков автомобиля.
  6. Для соединения проводов рекомендуется использовать специальные обжимные коннекторы. Скручиваемые провода необходимо пропаивать.
  7. Все силовые выходы охранной системы защищены всфоенными плавкими предохранителями, выполненными конструктивно, поэтому нет необходимости в использовании дополнительных внешних предохранителей.

Назначение выводов основного разъема

Корпус - черный - подключается прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной металлической поверхности шасси автомобиля.

Питание - красный - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12В.

Вход "3ажигание" - розовый - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля, на которой появляется потенциал +12В при включении зажигания.

Вход "Капот (-)" - фиолетовый - подключается к отрицательным контактным датчикам капота и багажника.

Вход "Дверь (-)" - бело-голубой - подключается к отрицательным контактным датчикам дверей.

Вход "Дверь (+)" - бело-красный - подключается к положительным контактным датчикам дверей, капота или багажника.

Выход "Сирена (+)" - коричневый - подключается к красному проводу сирены.

Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля.

Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке.

Выходы "Габаритные огни (+12 В)" - белые - подключаются к левому и правому бортам габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля.

Выводы "Блокировка двигателя" - желтые - включаются в разрыв цепи штатной проводки автомобиля с током до 8 А.

Выход "Охрана (-)" - оранжевый - предназначен для управления стеклоподъемниками, приводом люка, а также для организации дополнительной внешней блокировки.

Вывод "Открывание Ц.З." - голубой

Вывод "Закрывание Ц.З." - зеленый

Вывод "Н/3 контакт реле открывания Ц.З." - голубо-черный

Вывод "Н/3 контакт реле закрывания Ц.З." - зелено-черный

Вывод "Н/Р контакт реле открывания Ц.З." - серо-красный

Вывод Н/Р контакт реле закрывания Ц.З." - желто-красный

Разъем светодиодного индикатора

Выход "Светодиод (+)" - подключается к красному проводу светодиода.

Выход "Светодиод (-)" - подключается к голубому проводу светодиода.

Подключение охранной системы

Рис. 1
Рис. 2
19.05.2002