НАЗАД

BASTION

ALFA

Руководство по установке

Основные технические характеристики

Приемно-процессорный модуль
Напряжение питания бортовой сети 12В ± 20%
Максимально допустимое напряжение питания бортовой сети в течение часа 18В
Максимально допустимая амплитуда импульсных (до 10мс) помех 200В
Диапазон рабочих температур -40°С... +85°С
Максимально допустимая относительная влажность воздуха 98% при 20°С
Ток, потребляемый в дежурном режиме не более 8мА
Максимально допустимый ток нагрузки:  
   центральный замок 20А
   встроенная блокировка двигателя
   габаритные огни 2 х 10А
   сирена
   дополнительный канал 200мА
Длительность управляющего импульса центрального замка 0.5сек ± 10%
  2.5сек ± 10%
Количество зон охраны 6
Количество одновременно обучаемых брелоков 2
Брелок дистанционного управления
Напряжение питания 12В (А27)
Диапазон рабочих температур -40°С...+85°С
Максимально допустимая относительная влажность воздуха 98% при 20°С
Ток, потребляемый при передаче кода не более 6мА
Рабочая частота радиоканала 433.92 МГц
Излучаемая мощность передатчика не более 25мВт
Дальность действия брелоков 25-100м
Ориентировочный срок службы элементов питания 2 годa

Общие требования по установке системы

  1. Во избежание сбоя или выхода из строя бортового компьютера, для контроля электрических цепей необходимо пользоваться только высокоомными измерительными приборами.
  2. Инсталляцию охранной системы необходимо начинать с подключения корпуса и питания, так как паразитная запитка центрального блока через входы или выходы может привести к выходу его из строя.
  3. Для соединения проводов рекомендуется пользовался специальными обжимными коннекторами. Скрученные провода необходимо пропаивать.
  4. Все силовые выходы охранной системы защищены встроенными плавкими предохранителями, выполненными конструктивно, поэтому нет необходимости в использовании дополнительных внешних предохранителей.
  5. Установка данной охранной системы упрощена, насколько это возможно, но если возникнут какие либо затруднения - необходимо обратиться за консультацией к специалисту.

Установка основных компонентов системы

Установка центрального блока управления

Центральный блок управления устанавливается под панелью приборов автомобиля и закрепляется винтами или хомутами.

Антенну необходимо вытянуть во всю длину и закрепить горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.

Установка сирены

Сирена устанавливается под капотом, в месте удаленном от сильнонагревающихся и подвижных частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Клаксон сирены, во избежание застаивания воды, направляется несколько ниже горизонтальной линии.

Установка светодиодного индикатора

Светодиодный индикатор устанавливается в поле зрения водителя.

Установка контактных датчиков дверей, капота и багажника

Контактные датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных датчиков автомобиля.

Установка исполнительных механизмов

В случае необходимости устанавливаются: исполнительные механизмы центрального замка, электростеклоподъемники и т. п. устройства.

Назначение проводов основного разъема

№ вывода основного разъема Назначение
3 Корпус питания охранной системы - подключается прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной от покрытий металлической поверхности шасси автомобиля.
Запрещается для прижатия клеммы использовать винт-саморез.
9 Питание охранной системы - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12В.
7 Вход "Зажигание" - подключается к любому проводу штатной проводки автомобиля, на котором появляется потенциал +12В при включении зажигания.
6 Вход "Капот (-)" - подключается к отрицательным контактным датчикам капота и багажника.
4 Вход "Дверь (-)" - подключается к отрицательным контактным датчикам дверей.
5 Вход "Дверь (+)" - подключается к положительным контактным датчикам дверей капота или багажника.
16,17 Выводы "Блокировка двигателя" - включаются в разрыв любой цепи штатной проводки автомобиля с током до 10А.
8 Выход "Левый борт габаритных огней (+12В)"- подключаются к левому борту габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля.
18 Выход "Правый борт габаритных огней (+12В)" - подключаются к правому борту габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля.
1 Выход "Сирена (+12В)" - подключается к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля.
Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке.
2 Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал" - подключается к обмотке дополнительного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.
13 Вывод "Закрывание центрального замка".
15 Вывод "Н/3 контакт реле закрывания центрального замка".
14 Вывод "Н/Р контакт реле закрывания центрального замка".
10 Вывод "Открывание центрального замка".
12 Вывод "Н/3 контакт реле открывания центрального замка".
11 Вывод "Н/Р контакт релe открывания центрального замка".

Разъем светодиодного индикатора

№ вывода разъема светодиодного индикатора Назначение
1 Выход "-" светодиодного индикатора
2 Выход "+" светодиодного индикатора

Схема подключения проводов системы

Рис. 1

Подключение системы к штатному центральному замку

Рис. 2
16.05.2002