Автомобильный противоугонный охранный комплекс ARTILLECT PREMIUM II на момент поставки сконфигурирован таким образом, чтобы его можно было установить согласно типовой схеме подключения, не меняя настроек. Для реализации же всех заложенных в систему функций необходимо произвести подключение и программирование с учетом конкретной модели автомобиля и пожеланий пользователя. Для облегчения инсталляции предусмотрена возможность программирования системы посредством персонального компьютера. Программирование установленной системы при помощи компьютера возможно и на автомобиле.
Напряжение питания бортовой сети, В | 9 + 18 |
Диапазон рабочих температур, °С | -40 - +85 |
Ток, потребляемый в дежурном режиме, не более, мА | 7 |
Максимально допустимый ток нагрузки выходов, А: | |
Сирена | 2 |
Пейджер | 2 |
Габаритные огни | 2 х 10 |
Выходы А, В, С, D | 10 |
Выходы Е, F, G, Н | 0,2 |
Охрана | 0,2 |
Блокировка HP (здесь и далее HP - нормально-разомкнутый, НЗ - нормально-замкнутый) | 0,2 |
Аксессуары | 0,2 |
Стартер | 0,2 |
Напряжение питания бортовой сети, В | 9 + 18 |
Диапазон рабочих температур, °С | -40 - +85 |
Ток потребления в дежурном режиме, не более, мА | 2 |
Номинальное напряжение питания, В | 12 |
Диапазон рабочих температур, °С | -40 - +85 |
Рабочая частота радиоканала, МГц | 433.92 |
Излучаемая мощность передатчика, мВт | 10 |
Дальность действия брелоков, м | 20 - 100 |
Ориентировочный срок службы элементов питания | 2 года |
Качество и срок службы охранной системы напрямую зависят от правильности ее установки. Система данного уровня сложности требует профессиональной установки в специализированных сервисных центрах.
Во избежание выхода из строя бортового компьютера, для контроля электрических цепей необходимо пользоваться только высокоомными измерительными приборами.
Приемно-процессорный модуль устанавливается под панелью приборов и закрепляется винтами или хомутами. Установка приемно-процессорного модуля в моторном отсеке запрещена.
Антенна приемно-процессорного модуля вытягивается во всю длину и закрепляется горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижает дальность действия брелоков дистанционного управления.
Примечание: в системе ARTILLECT PREMIUM II в качестве антенны используется провод светодиодного индикатора.
Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильно нагревающихся частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Во избежание застаивания воды, клаксон сирены направляется несколько ниже горизонтальной линии.
Светодиодный индикатор устанавливается в поле зрения водителя.
Концевые датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных датчиков.
Монтажные провода необходимо дополнительно защищать при помощи пластиковых трубок или изоляционной ленты. Для вывода проводов в моторный отсек необходимо использовать специальные резиновые втулки.
Для соединения монтажных проводов рекомендуется использовать специальные обжимные коннекторы.
Провод | № | Цвет | Подключение |
---|---|---|---|
Вход КАПОТ | 5 | белый | к отрицательному концевому датчику капота |
Вход БАГАЖНИК | 6 | бело-красный | к концевому датчику багажника. Полярность входа программируется (Строка 5 ТАБЛИЦЫ (здесь и далее - таблица программируемых функций) №2) |
КОРПУС ПИТАНИЯ | 7 | черный | прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной металлической поверхности шасси |
Выход СИРЕНА (+) | 8 | коричневый | к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля. Сирены с автономным питанием подключаются согласно их инструкций по установке |
Вход ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | 9 | бело-черный | к концевым датчикам всех дверей или к исключенному из общей цепи концевому датчику двери водителя (для срабатывания функции "Anti-HiJack" только от двери водителя требуется отдельное подключение). Полярность входа программируется (Строка 5 ТАБЛИЦЫ №2) |
Вход ЗАЖИГАНИЕ | 10 | розовый | к любой шине штатной проводки, на которой появляется потенциал +12В при включении зажигания |
Выход ПЕЙДЖЕР (+) | 11 | коричнево-белый | к выводу "+12В" передатчика пейджера. Вывод "Корпус" передатчика пейджера подключается к корпусу автомобиля. Передатчики многоканальных пейджеров подключаются в соответствии с инструкциями по их установке |
ПИТАНИЕ СИСТЕМЫ | 12 | красный | к любой шине штатной проводки с постоянным питанием +12В |
Провод | № | Цвет | Подключение |
---|---|---|---|
Универсальный вход ДВЕРИ | 1 | бело-голубой | к исключенным из общей цепи концевым датчикам пассажирских дверей (если раздельное подключение двери водителя и дверей пассажиров не используется, то Универсальный вход "Двери" не подключается, а общий провод концевиков дверей подключается к Входу "Дверь водителя" (бело-черный вывод №9 разъема 1)). Полярность входа программируется (Строка 1, Столбцы 1-2 ТАБЛИЦЫ №2) |
Универсальный вход МАСТЕР | 2 | зелено-белый | к датчику положения мастер-актуатора для организации полноценного ЦЗ (здесь и далее ЦЗ - центральный замок). При подаче на вход Мастер сигнала заданной полярности (Строка 2, Столбцы 3-4 ТАБЛИЦЫ №2) ЦЗ будет закрываться, а при разрыве цепи или при подаче сигнала противоположной полярности - открываться |
Универсальный вход ТОРМОЗ | 3 | фиолетово-белый | для реализации дистанционного запуска и охраны автомобиля с работающим двигателем. Полярность программируется (Строка 3 Столбцы 5-6 ТАБЛИЦЫ №2). Для автомобилей с МКПП: к датчику стояночного тормоза. По заводским установкам появление массы на этом проводе резервирует дистанционный запуск, а при пропадании массы управление передается штатному замку зажигания. Для автомобилей с АКПП: к проводу педали тормоза. По заводским установкам управление штатному замку зажигания передается при пропадании массы на этом проводе (появлении "плюса" при нажатии на педаль тормоза) |
Универсальный вход ANTI-HIJACK | 4 | розово-белый | к штатной или дополнительной цепи электрооборудования для организации функции "Anti-HiJack" с активизацией от "кнопки-призрака". Полярность программируется (Строка 4 Столбцы 7-8 ТАБЛИЦЫ №2) |
Универсальный выход А -ЗАКРЫВАНИЕ ЦЗ | 13 | зеленый | общий, HP и НЗ выводы встроенного силового реле, предназначены для управления штатным контроллером ЦЗ или непосредственно актуаторами ЦЗ |
14 | зелено-красный | ||
15 | зелено-черный | ||
Универсальный выход В -ОТКРЫВАНИЕ ЦЗ | 16 | серый | общий, HP и НЗ выводы встроенного силового реле, предназначены для управления штатным контроллером ЦЗ или непосредственно актуаторами ЦЗ |
17 | серо-красный | ||
18 | серо-черный | ||
Универсальный выход С -БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ | 19 | желтый | общий, HP и НЗ выводы встроенного силового реле, предназначены для организации встроенной НЗ или HP блокировки двигателя |
20 | желто-красный | ||
21 | желто-черный | ||
Универсальный выход D -ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА | 22 | голубой | общий, HP и НЗ выводы встроенного силового реле, предназначены для реализации дистанционного открывания багажника (при дистанционном открывании багажника в режиме охраны датчик багажника, встроенный датчик удара и дополнительные датчики блокируются на 30 секунд и на все время, в течение которого багажник будет открыт) |
23 | голубо-красный | ||
24 | голубо-черный |
Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи встроенные реле блокировок активизируются только при включении зажигания.
Провод | № | Цвет | Подключение |
---|---|---|---|
Слаботочный выход ОХРАНА (-) | 1 | коричнево-зеленый | может быть использован для управления стеклоподъемниками, приводом люка, а также для организации дополнительной блокировки двигателя посредством внешнего НЗ 40-амперного силового реле |
Слаботочный выход БЛОКИРОВКА НР(-) | 2 | желто-зеленый | для организации дополнительной блокировки двигателя посредством внешнего HP силового реле |
Слаботочный выход АКСЕССУАРЫ | 3 | розово-черный | используется при организации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Для реализации данных функций необходимо посредством внешнего 40-амперного реле обеспечить дублирование контактов замка зажигания в положении "АСС". На выходе "Аксессуары" может быть запрограммирована задержка включения климатической установки, кондиционера или вентилятора печи отопления салона при автоматическом и дистанционном запуске двигателя (Строка 8 ТАБЛИЦЫ №2) |
Вход ЗАРЯДКА/ ТАХОМЕТР | 6 | розово-зеленый | возможно 2 варианта подключения: к контрольной лампе "Зарядка" на панели приборов (к выходу генератора) или к сигнальному проводу тахометра: |
подключение к выходу генератора:
В Строке 7 ТАБЛИЦЫ №2 программируется напряжение генератора, при котором производится автоматическое выключение стартера. Напряжение должно быть больше напряжения на выходе генератора до запуска двигателя, но меньше, чем напряжение на выходе генератора после запуска |
|||
подключение к проводу тахометра:
В Строке 7 ТАБЛИЦЫ №2 выбрать "Тахометр", выйти из режима программирования, и произвести калибровку системы:
Примечание: Если при нажатии кнопок брелока капот будет закрыт, или частота импульсов на входе "Зарядка Тахометр" окажется вне диапазона реальных частот -система подаст 3 коротких звуковых сигнала - калибровка системы невозможна |
|||
Слаботочный выход СТАРТЕР (-) | 7 | красно-черный | для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Для реализации данных функций необходимо посредством внешнего 40-амперного реле обеспечить дублирование контактов замка зажигания в положении "Старт" |
Вход ПИТАНИЕ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ | 8 | фиолетово-черный | к любой шине штатной проводки с постоянным питанием +12В. Данный вывод и вывод 12 разъема №1 должны подключаться к различным шинам питания, не имеющим общих плавких предохранителей |
Выходы ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ (+) | 9 10 |
фиолетовый | к левому и правому бортам габаритных огней или сигналов поворотов |
Провод | № | Цвет | Подключение |
---|---|---|---|
Универсальный выход Е -ЗАЖИГАНИЕ (-) | 4 | оранжево-черный | предназначен для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя, охраны автомобиля с работающим двигателем и поддержки режима "Турботаймер". Для реализации данных функций необходимо посредством одного или двух внешних 40А реле обеспечить дублирование контактов замка зажигания в положении "Включено" |
Универсальный выход F-ПОДСВЕТКА САЛОНА (слаботочный) | 5 | оранжево-белый | предназначен для организации дистанционного и автоматического включения подсветки салона. См. "Подсветка салона" в разделе "Варианты использования универсальных выходов" |
Универсальный выход G -ДОП. КАНАЛ 1 (слаботочный) | 11 | оранжево-зеленый | в заводских установках не запрограммирован |
Универсальный выход Н -ДОП. КАНАЛ 3 (слаботочный) | 12 | оранжевый | По заводским установкам на проводе появляется отрицательный импульс длиной 15 секунд при постановке на охрану для управления функцией "Комфорт" по отдельному проводу. Длительность импульса программируется (Строка 25 ТАБЛИЦЫ №2). Возможно переназначение выхода и алгоритма его включения |
Для расширения возможностей предусмотрена возможность переопределения универсальных входов и универсальных выходов системы. Это в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных узлов согласования, силовых реле и специальных модулей для управления различными сервисными устройствами автомобиля.
Например, если автомобиль уже оснащен штатным или дополнительным модулем управления ЦЗ со слаботочным управлением, то встроенные в систему силовые реле управления ЦЗ можно переназначить на управление электромеханическим замком капота и багажника, другими сервисными устройствами.
Назначение универсальных входов и выходов определяется Строками 1-4 и 10-17 ТАБЛИЦЫ №2 соответственно.
Выходы "Блокировка НЗ" и "Блокировка HP" предназначены для организации дополнительных блокировок двигателя посредством НЗ и HP контактов встроенных (10 А) и внешних (40 А) силовых реле.
Выходы "Закрывание капота" и "Открывание капота" предназначены для проводного управления электромеханическим замком капота посредством встроенных (10 А) или внешних (40 А) силовых реле.
Для корректной работы функций "Отложенная постановка на охрану", "Пляжник" и "Автовосстановление охраны" необходимо разорвать штатную цепь, соединяющую лампы подсветки салона и контактные датчики дверей и использовать функцию подсветки салона охранной системы.
В случае если все-таки будет использована штатная задержка выключения подсветки салона автомобиля, между контактным датчиком двери водителя и датчиками остальных дверей необходимо включить мощный развязывающий диод. В противном случае функции "Автоблокировка двигателя", "Автопостановка на охрану", "Anti-HiJack" и "Пляжник" будут активироваться не только от двери водителя, но и от пассажирских дверей. Кроме того, для корректной постановки системы на охрану необходимо будет увеличить время задержки диагностики датчиков (Строка 25 ТАБЛИЦЫ №1)
В системе предусмотрен режим поддержки турбированного двигателя:
В результате при постановке системы на охрану будут одновременно запираться все двери, а при снятии с охраны - сначала будет отпираться только одна дверь, а при повторном нажатии кнопки - остальные двери.
При таком программировании выходов на выходе С или выходе G будет формироваться 1 импульс для закрывания ЦЗ, и 2 импульса - для открывания. Их длительность определяется Строкой 19 ТАБЛИЦЫ №2.
Для включения ближнего света или противотуманных фар необходимо произвести соответствующие подключения одного из выходов, назначить этому выходу свободный дополнительный канал (Строки 10-17 ТАБЛИЦЫ №2), запрограммировать время работы дополнительного канала (Строки 23-25 ТАБЛИЦЫ №2) и алгоритм его включения:
ВНИМАНИЕ! При обучении системы коду хотя бы одного брелока все ранее записанные коды автоматически удаляются из памяти системы. Перепрограммирование брелоков возможно только с использованием мастер-ключа либо вводом персонального кода
ВНИМАНИЕ! При обучении системы кодам новых мастер-ключа и Dallas-ключей сначала программируется мастер-ключ, затем обычные Dallas-ключи
При обучении системы коду хотя бы одного Dallas- ключа или мастер-ключа коды всех ранее записанных Dallas-ключей удаляются из памяти системы
При обучении системы коду нового мастер-ключа код старого мастер-ключа удаляется из памяти системы
Обучение системы кодам Dallas-ключей возможно только с использованием мастер-ключа либо вводом полного персонального кода
Система комплектуется одним беспроводным реле: MASK I (реле блокировки двигателя, маркируется белой точкой) или MASK II (реле электромеханического замка капота, маркируется красной точкой). При желании можно доукомплектовать систему любым количеством беспроводных реле.
Реле MASK управляются высокочастотными кодированными сигналами. Применен асинхронный код с динамической синхронизацией, защищенный от анализа в случае сканирования сигнала. Количество возможных кодовых комбинаций превышает 18 квинтиллионов, что лишает смысла взлом системы путем подбора кода.
Привязка реле MASK к приемно-процессорному модулю системы:
ВНИМАНИЕ! Процедура привязки реле MASK к приемно-процессорному модулю - процесс необратимый. Чтобы перепривязать реле к другому модулю, необходимо контактным способом произвести предварительную очистку памяти реле посредством специального программатора
Реле блокировки двигателя контактом 85 подключается к шине питания +12В (или к любой шине штатной проводки, на которой появляется потенциал +12В при включении зажигания) и контактом 86 к массе автомобиля. Контакты 30 и 87 должны восстанавливать разорванную штатную цепь двигателя.
Реле электромеханического замка капота подключается контактом 85 к шине питания +12В и контактом 86 к массе автомобиля. Контакты 30 и 87 подключаются непосредственно к замку капота. Длительность импульсов закрывания и открывания замка капота составляет 0,8 секунды.
Если двигатель не заблокирован, то при каждом включении зажигания на контакте 87а(88) реле будет появляться минусовой потенциал. Этот вывод реле может быть использован для организации дополнительной HP блокировки двигателя.
Система:
Для программирования приемно-процессорного модуля с помощью компьютера требуется Программатор (приобретается дополнительно) и установленный на компьютере конфигуратор. Компакт-диск для установки конфигуратора поставляется в комплекте с Программатором.
Существуют два пути программирования модуля - программирование модуля перед установкой системы, и программирование установленной системы на автомобиле через концевой датчик капота.
Примечание: При нарушении последовательности нажатий кнопок, а также в случае, если интервал между нажатиями кнопок превысит 8 секунд - система подаст длинный звуковой сигнал и, не изменяя значение текущей ячейки, будет ожидать ввода номера строки (см. п. 5).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 6 | 9 | 10 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кнопка N-З без удержания & Кнопка N-1 | Канал 1 | Канал 2 | Канал 3 | Багаж. | Запуск | Таймер | Свет | Подсв. | Пейдж. | Выкл |
2 | Кнопка N-З без удержания & Кнопка N-2 | Канал 1 | Канал 2 | Канал 3 | Багаж. | Запуск | Таймер | Свет | Подсв. | Пейдж. | Выкл |
3 | Кнопка N-З без удержания & Кнопка N-3 | Канал 1 | Канал 2 | Канал 3 | Багаж. | Запуск | Таймер | Свет | Подсв. | Пейдж. | Выкл |
4 | Кн. N-З с уц. до Егором вспышки & Кн. N-1 | Канал 1 | Канал 2 | Канал 3 | Багаж. | Запуск | Таймер | Свет | Подсв. | Пейдж. | Выкл |
5 | Кн. N-З с уц. до второй вспышки & Кн. М-2 | Канал 1 | Канал 2 | Канал 3 | Багаж. | Запуск | Таймер | Свет | Подсв. | Пейдж. | Выкл |
G | Кн. N-З с уд. до второй вспышки & Кн. Ms3 | Канал 1 | Канал 2 | Канал 3 | Багаж. | Запуск | Таймер | Свет | Подсв. | Пейдж. | Выкл |
7 | Сигналы управления: свет/сирена | -/- | -/+ | +/- | +/+ | ||||||
8 | AntiHiJack от кнопки брелока, сек | 5 | 10 | 20 | 30 | 60 | 80 | 120 | 300 | 600 | Выкл. |
Э | AntiHiJack от кнопки-призрака, сек | 5 | 10 | 20 | 30 | 60 | 80 | 120 | 300 | 600 | Выкл. |
10 | AntiHiJack от двери водителя, сек | 5 | 10 | 20 | 30 | 60 | 80 | 120 | 300 | 600 | Выкл. |
11 | Персональный код (сотни) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 0 |
12 | Персональный код (десятки) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 0 |
13 | Персональный код (единицы) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 0 |
14 | Иммобилайзер при снятии с охраны | Вкл. | Выкл. | ||||||||
15 | Звуковое подтверждение автофункций | Вкл. | Выкл. | ||||||||
16 | Длительность работы тревоги, сек | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 |
17 | Отложенная постановка на охрану, сек | 5 | 10 | 20 | 30 | 60 | 80 | 120 | 300 | 600 | Выкл. |
18 | Автовосстановление охраны, сек | 5 | 10 | 20 | 30 | 60 | 80 | 120 | 300 | 600 | Выкл. |
18 | Автовключение иммобилайзера, сек | 5 | 10 | 20 | 30 | 60 | 80 | 120 | 300 | 600 | Выкл. |
20 | Автопостановка на охрану, сек | 5 | 10 | 20 | 30 | 60 | 80 | 120 | 300 | 600 | Выкл. |
21 | Закр. Ц.З. при автопостановке на охрану | Вкл. | Выкл. | ||||||||
22 | Управление Ц.З.: вкл.заж/тормоз/выкл.заж | -/-/- | -/-/+ | -/+/- | -/+/+ | +/-/- | +/-/+ | +/+/- | +/+/+ | ||
23 | Диагностика датчиков: Пост./Охрана/Снятие | -/-/- | -/-/+ | -/+/- | -/+/+ | +/-/- | +/-/+ | +/+/- | +/+/+ | ||
24 | Защита от ложных срабатываний датчиков | Вкл. | Выкл. | ||||||||
25 | Задержка диагностики датчиков, сек | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 |
26 | Автовключение поддержки зажигания | Вкл. | Выкл. | ||||||||
27 | Задержка включения стартера, сек | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 |
28 | Задержка выключения двигателя, мин | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | Выкл. |
29 | Длительность работы двигателя, мин | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | Выкл. |
30 | Программирование посредством брелока | Вкл. | Выкл. |
Заводские установки
Строка | Описание |
---|---|
1 -6 | назначение кнопок брелока для организации управления различными сервисными устройствами:
|
7 | основные сигналы подтверждения при постановке / снятии с охраны |
8-10 | условия и временные параметры запуска программы защиты от насильственного угона "Anti-HiJack" |
11 -13 | персональный код системы |
14 | необходимость разблокировки двигателя ключом Dallas при снятии с охраны |
15 | звуковое подтверждение запуска функций "Отложенная постановка на охрану", "Автоматическое восстановление охраны" и "Автоматическая постановка на охрану" |
16 | максимальная длительность работы тревоги |
17 | временные параметры функции "Отложенная постановка на охрану" |
18 | время перепостановки на охрану (если система снята с охраны, но двери/багажник не были открыты) |
19 | время включения иммобилайзера после выключения зажигания |
20 | время автопостановки на охрану после выключения зажигания и закрытия всех дверей |
21 | закрывание ЦЗ при автопостановке на охрану |
22 | автоматическое управление ЦЗ: закрывание при включении зажигания (с задержкой 5 сек.) или выключении стояночного тормоза, открывание при выключении зажигания |
23 | диагностика датчиков при постановке системы на охрану, в режиме охраны (по окончании тревоги, находясь в режиме охраны, система звуковыми сигналами указывает причину срабатывания) и при снятии системы с охраны |
24 | защита от ложных срабатываний |
25 | время до начала диагностики датчиков при постановке на охрану |
26 | для автомобилей с МКПП: автоматическое включение поддержки зажигания при включении стояночного тормоза для автомобилей с АКПП: необходимо выключить |
27 | задержка включения стартера для прогрева свечей накаливания на автомобилях с дизельными двигателями |
28 | задержка выключения двигателя при постановке на охрану с работающим двигателем, поддержка режима "Турботаймер" |
29 | длительность работы двигателя при дистанционном запуске и запуске двигателя по таймеру |
30 | запрет программирования системы с брелока |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Назначение входа 1 | Двери (-) | Двери (+) | Мастер (-) | Мастер (+) | Тормоз (-) | Тормоз (+) | A.H.J.(-) | A.H.J.M | Запуск (-) | Выкл. |
2 | Назначение входа 2 | Двери (-) | Двери (+) | Мастер (-) | Мастер (+) | Тормоз (-) | Тормоз (+) | A.H.J.(-) | A.H.J.H | Запуск (-) | Выкл. |
3 | Назначение входа 3 | Двери (-) | Двери (+) | Мастер (-) | Мастер (+) | Тормоз (-) | Тормоз (+) | A.H.J.(-) | A.H.J.M | Запуск (-) | Выкл. |
4 | Назначение входа 4 | Двери (-) | Двери (+) | Мастер (-) | Мастер (+) | Тормоз (-) | Тормоз (+) | A.H.J.(-) | A.H.J.(+) | Запуск (-) | Выкл. |
5 | Полярность: Баг./Дв. | -/- | -/+ | +/- | +/+ | ||||||
6 | Импульс стартера, сек | 0,2 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 4,0 |
7 | Контроль зарядки, В | 2 | 4 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Тахометр |
8 | Задержка АСС, мин | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 0 |
9 | Коробка пер. передач | Автомат. | Механич. | ||||||||
10 | Назначение выхода А | Закр.Ц.З. | Блок.Н.З. | Блок.Н.Р. | Закр.Кап. | Откр.Кап. | Зажигание | Подсветка | Доп.Кан.1 | Доп. Кан. 2 | Доп. Кан. 3 |
11 | Назначение выхода В | Откр.Ц.З. | Блок.Н.З. | Блок.Н.Р. | Закр.Кап. | Откр.Кап. | Зажигание | Подсветка | Доп.Кан.1 | Доп. Кан. 2 | Доп. Кан. 3 |
12 | Назначение выхода С | Откр.Ц.З. | Блок.Н.З. | Блок.Н.Р. | Закр.Кап. | Откр.Кап. | Зажигание | Подсветка | Доп.Кан.1 | Доп. Кан. 2 | Доп. Кан. 3 |
13 | Назначение выхода D | Откр.Баг. | Блок.Н.З. | Блок.Н.Р. | Закр.Кап. | Откр.Кап. | Зажигание | Подсветка | Доп.Кан.1 | Доп. Кан. 2 | Доп. Кан. 3 |
14 | Назначение выхода Е | Закр.Ц.З. | Блок.Н.З. | Блок.Н.Р. | Закр.Кап. | Откр.Кап. | Зажигание | Подсветка | Доп.Кан.1 | Доп. Кан. 2 | Доп. Кан. 3 |
15 | Назначение выхода F | Откр.Ц.З.' | Блок.Н.З. | Блок.Н.Р. | Закр.Кап. | Откр.Кап. | Зажигание | Подсветка | Доп.Кан.1 | Доп. Кан. 2 | Доп. Кан. 3 |
16 | Назначение выхода G | Откр.Ц.З." | Блок.Н.З. | Блок.Н.Р. | Закр.Кап. | Откр.Кап. | Зажигание | Подсветка | Доп.Кан.1 | Доп. Кан. 2 | Доп. Кан. 3 |
17 | Назначение выхода Н | Откр.Баг. | Блок.Н.З. | Блок.Н.Р. | Закр.Кап. | Откр.Кап. | Зажигание | Подсветка | Доп.Кан.1 | Доп. Кан. 2 | Доп. Кан. 3 |
18 | Дистанц. управл. реле | Вкл. | Выкл. | ||||||||
18 | Импульс упр. Ц.З., сек | 0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 1 | 1.5 | 2.0 | 3.0 | 4.0 |
20 | Импульс Пейджер, сек | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | Выкл. |
21 | Импульс Комфорт, сек | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 | 45 | Выкл. |
22 | Подсветка салона, сек | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 | 60 | Выкл. |
23 | Дополн. канал 1, сек | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 | 60 | Триггер |
24 | Дополн. канал 2, сек | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 | 60 | Триггер |
25 | Дополн. канал 3, сек | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 | 60 | Триггер |
26 | Акт. выхода Комфорт | Постан. | Снятие | Постан.* | Снятие* | Пост Снят | Пост*Снят | Пост Снят* | Пост*Снят* | Выкл. | |
27 | Акт. выхода Подсветка | Постан. | Снятие | Постан. * | Снятие* | Пост Снят | Пост*Снят | Пост Снят* | Пост*Снят* | Выкл. | |
28 | Акт. выхода Доп. кан. 1 | Постан. | Снятие | Постан. * | Снятие* | Пост Снят | Пост*Снят | Пост Снят* | Пост*Снят* | Выкл. | |
28 | Акт. выхода Доп. кан. 2 | Постан. | Снятие | Постан. * | Снятие* | Пост Снят | Пост*Снят | Пост Снят* | Пост*Снят* | Выкл. | |
30 | Акт. выхода Доп. кан. 3 | Постан. | Снятие | Постан.* | Снятие* | Пост Снят | Пост*Снят | Пост Снят* | Пост*Снят* | Выкл. |
Заводские установки
Строка | Описание |
---|---|
1 -4 |
|
5 | полярность входов "Багажник" и "Дверь водителя". |
6 | длительность первого импульса стартера |
7 | уровень напряжения зарядки на генераторе, при котором выключается стартер |
8 | время задержки включения аксессуаров при автоматическом или дистанционном запуске двигателя |
9 | тип коробки переключения передач |
10-17 | назначение силовых релейных выходов А, В, С, D и слаботочных выходов Е, F, G, Н:
|
18 | наличие в конфигурации системы беспроводных реле MASK |
19-25 | длительности работы выходов системы |
26-30 | возможность авт. и полуавт. активизации универсальных выходов:
Пример 1: "Постан." авт. включение при постановке на охрану Пример 2: "Пост Снят*" авт. включение при постановке на охрану и полуавт. включение при снятии с охраны. |